quote:
Титан арктик, срок 2 года. этой зимой уже 2 раза заряжал. откровенно задолбал. прошлую зиму тоже не все гладко. думаю как бы сдать по гарантии.авто форд 84 г.в., двиг 1,6 л.
quote:
постепенно текущая ёмкость снижается и приходится заряжать.
или может где утечка есть: берёшь тестер, массу скидываешь и звонишь со второй клеммы (+-, у кого как) на кузов и на корпус акб, измеряешь напряжение и ток.
с этим, к сожалению, проблем нет. утечки, по крайней мере. электрика, со стартером недавно перебиралась. генератор дает подзаряд на уровне наших вазов (по тестеру), при включеных свете, дворниках просадка напряжения в пределах нормы. но при заводе зимой ведет себя крайне непредсказуемо 
может просто такой экземпляр...
quote:
с этим, к сожалению, проблем нет. утечки, по крайней мере. электрика, со стартером недавно перебиралась. генератор дает подзаряд на уровне наших вазов (по тестеру), при включеных свете, дворниках просадка напряжения в пределах нормы. но при заводе зимой ведет себя крайне непредсказуемо
может просто такой экземпляр...
проверять заряд нужно при включенной на максимум печке, ближнем свете 2000об/мин и обогреве заднего стекла(если таковой имеется). При этом генератор должен выдавать 13,6-14,5В не меньше. Как-то так примерно.
quote:
брала в 2006 году, только в этом году подвел, а так крутит да еще как.
у Тюмени с 2007 года пошло очень много брака, поэтому я покупателям его не советую брать сейчас, хотя мы ими и торгуем)
quote:
Originally posted by КОЛЯН093:
Аккумулятор какой лучше?
лучше НОВЫЙ! 
quote:
На моём опыте
Титан арктик 3 года без проблем. учитывая 40-коградусные морозы.
Гариевич прав
quote:
лучше НОВЫЙ!
quote:
Originally posted by SN00PY:
Очень интересует у нас в ижевске кто нибудь гелевыми аккумуляторами торгует? Optima например
))quote:
Originally posted by shomka40:
а кто что может сказать про ОРИОН? или новые аккумы - еще никто ничего по ним не знат? уж больно цена шоколадная - 1700 руб, да еще и старый почти за 300 берут))
Для езды зимой, не посоветовал бы брать. Т.к. очень низкие пусковые токи. Лучше возьми что-нибудь посерьезней.
quote:
Originally posted by shomka40:
а кто что может сказать про ОРИОН? или новые аккумы - еще никто ничего по ним не знат? уж больно цена шоколадная - 1700 руб, да еще и старый почти за 300 берут))
Эксплуатировал Орион,у меня в -20 он уже кончитос делал .Хотя возможно мне просто брак достался,ибо энергия уже при -5-10 просто тупо уходила куда-то,зарядка аккума не решала проблему,а под конец вообще одна банка замкнулась.Сейчас взял у друга Варту поэксплуатировать,неделю проблем не знаю.Вообщем не советовал покупать бы,в любом случае
quote:делал подобный эксперимент, гена выдает столько сколько надо аккуму и от оборотов не зависит, так же это описано и в летературе. там есть специальная схема возбуждения,получается, просто двигло греется быстрее и жор.
я в морозы езжу на 3 передаче...на повышенных оборотах, что бы аккум успел подзарядиться...вроде помогает
Ну, и немаловажную роль играет электрика, вернее есть ли утечка тока...
)
quote:
Итак вопрос: все таки брать подороже наподобие Bosh или не вытрепываться и купить российский Тюмень/Титан/etc.
quote:
таки уж подделка
quote:
Originally posted by umv1978:
Тот же самый взять Орион (не рекламирую), но есть люди кто принципиально приезжают именно за этими аккумуляторами, и нахваливают так как проездили на нём много лет.
ПС Такой же аккум прослужил с 01.2004 года - два первых сезона круглогодичная, после летняя эксплуатация. Добил его тем, что, за время отпуска, сигналка высосала в ноль."
Если Бош стоит в 2 раза дороже, может быть стоит покупать дешевые и менять чаще!
quote:
Originally posted by Sergio_O:
И где лучше это сделать? (точно знаю, что не в братском )
quote:
Originally posted by Sergio_O:
И где лучше это сделать? (точно знаю, что не в братском )
quote:
Originally posted by nаidеmdоm.соm:
разряжал его в ноль 2 раза и ничего до сих пор работает как часы
советую замерить его емкость, может случиться крайне неприятный сюрприз.
Я после подобных разрядок свой замерил, там реальной емкости осталось 5 амперчасов вместо 55 положенных. Больше энергии он и не брал и не отдавал.
И что удивительно этот аккум заводил машину и даже в мороз, но если с первой-второй попытки не завелась то всё...
quote:
Originally posted by SK:советую замерить его емкость, может случиться крайне неприятный сюрприз.
Я после подобных разрядок свой замерил, там реальной емкости осталось 5 амперчасов вместо 55 положенных. Больше энергии он и не брал и не отдавал.
И что удивительно этот аккум заводил машину и даже в мороз, но если с первой-второй попытки не завелась то всё...
чем мерял ?
при 5А даж скутер не заведеш, не гони что заводился, либо с емкостью ты чуток ошибся
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Емкость ни как не померять!

quote:
Originally posted by tartilla:чем мерял ?
при 5А даж скутер не заведеш, не гони что заводился, либо с емкостью ты чуток ошибся
разряд с током 2 А в течении 2-х часов как раз 5 Ач получится.
Пиковый ток конечно в разы больше получается потому и заводился.
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Емкость ни как не померять!
не смешите. НА столе у меня стенд замеряющий емкость по контрольному заряду-разряду заданным током с подсчетом времни.
quote:
Originally posted by КОЛЯН093:
Вчера завелся со 2 попытки, сегодня с 1))
сколько градусов не знаю
сначала не понял, к чему это ты, потом увидел что ты и есть оказывается ТС, и чем-то хвастаешься 
Лениво рыться - какой купил, когда купил, где купил то? 
quote:
Originally posted by umv1978:
АКОМы например, тоже хорошие аккумуляторы, но в рекламу они вбухивают будь здоров и от этого цена у них очень даже не маленькая
Меня от их навязчивой рекламы по радио ужасно воротит. Особенно это - "аккумуляторы проверены 46 раз". Что это за показатель - 46 раз и почему все должны на это обратить внимание? Кто-нибудь может внятно ответить??? На официальном сайте производителя ни слова про эти 46 раз.
quote:
Originally posted by bombastik4:Меня от их навязчивой рекламы по радио ужасно воротит. Особенно это - "аккумуляторы проверены 46 раз". Что это за показатель - 46 раз и почему все должны на это обратить внимание? Кто-нибудь может внятно ответить???
всё просто:
Они всё таки умудрились продать 46 аккумуляторов !

"1. При пуске двигателя перестала выключаться музыка значит напряжение просаживается меньше,
2. Сам пуск по ощущениям стал легче и быстрее, но без спецприборов это трудно подтвердить,
3. Само напряжение в сети не изменилось, стало быть прочее электрооборудование (генератор, мост и РН) работают нормально в связке с СК.
4. В момент падения оборотов после торможения двигателем (обычно до 500 об/мин) перестала тускнеть панель приборов и вентилятор печки работал ровно, да и сам провал несколько уменьшился (до ~600 об/мин),
5. Машина стала бодрей работать на "низах", например, после того же ПХХ стала разгоняться динамичнее - может бензонасос быстрее давление добирает или зажигание лучше,
6. Вроде даже наметилась некая экономия топлива на ежедневном маршруте где-то около 0,5 л/100км в городских условиях - видимо за счёт лучшей динамики при разгоне с низких оборотов.
7. Если вдруг надо заменить или отсоединить ненадолго АКБ, то можно не беспокоиться насчёт стирания настроек радио, часов, контроллера.
8. Даже практически полностью разряженная АКБ с СК позволяет легко запускать движок, например, у меня заводилось враз на АКБ с напряжением в 11,6 В."
полностью http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/journal/
quote:
а кто что скажет про тюмень медведь?
Лично я для себя сделал выводы, когда наша контора отказалась от любой продукции данного производителя.
Какая контора? И в чем проблемы были?