quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
если про ссылку которую я привел, то там патент на промышленный образец совсем другого человека. Я привел ссылку чтобы показать что изобрели велосипед
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Испытаний нет, "чудодейственные" свойства картонки - фантазии автора, не доказанные НИЧЕМ И НИКЕМ! Расходимся.некрасов назначает назначения всем материалам а вы резюмируете флуд)
Какой флуд? Твои слова же:
quote:
Originally posted by Н-и-к:
обязательно, как только проведем испытания, так обязательно лично вам предоставлю)

quote:Поле не пахано. Научите меня получать патент. Есть удивительная по простоте конструкция из гофрокартона для хранения картошки. Испытания проводились много лет и получены стабильно положительные результаты. Имею положительные отзывы от жены и тещи.
Originally posted by Daikori:Пойду запатентую что ли

quote:
Originally posted by ssv69:
Есть удивительная по простоте конструкция из гофрокартона для хранения картошки
quote:
я в своем посте написал, что то чувак запатентовал промышленный образец, да и еще и на 2 года раньше.
Запатентован чехол из #гофрокартона#.
Для справки: чехлы для АКБ шьют, клеют, отливают, штампуют куча производителей и кустарей. Многие самостоятельно утепляют АКБ войлоком, телогрейками и всем, что под руку попадется.
г-ну некрасову просто стало обидно за неназначенное им использованием этого, горячо любимого им материала, вот он и повелся на тему.
И еще-испытаний лабораторных не будет, опровержений ваших "умозаключений" тоже не будет, змей может у меня не покупать, так и быть.
картонку и ножницы в ручки и сам, сам.
кризис все таки 
пс, пока пост писал-260 посетителей из Ижевска.
quote:
У меня аккумулятор в багажнике стоит, есть ли толк в этой картонке?
Питерский завод по производству радаров, работающих от автомобильных АКБ закупил у меня партию чехлов на зимний период.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Для справки: чехлы для АКБ шьют, клеют, отливают, штампуют куча производителей
quote:
Ты же сам пишешь, что аналогов нет!Так есть, значит аналоги?
Если появится подобный РАСХОДНИК-то будут аналоги, так что следи за новинками автозапчастей.
quote:
Originally posted by ssv69:
Скорее патентуем особую картонку, вставляемую перед радиатором в зимний период
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Вопрос к уважаемой публике, у кого штатные чехлы: кого-то хоть раз в жизни волновал его внешний вид?

Ясен пень, тут тебе уже пятую страницу Н-и-к об этом талдычед. И за рекламу спасибу сказал. Агашин Коновалу за свою популярность поди пузырь поставил 337948 просмотров 
quote:
Originally posted by Н-и-к:
спасибо некрасову, сейчас глянул счетчик на сайте-сайт просмотрело 255 человек из Ижевска! некрасов, спасибо за пиарчик, но денег не проси, не заслужил.
эти посещения никак не повлияют на кол-во продаж, скорее наоборот
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
Не спал ночью, ворочался, всё думал: как там решена проблема низа? Аккум ведь тяжёлый, плющит поди картон то и лишает его волшебных гофросвойств. Или днище аккума вообще не защищено? или теплород внизу не перетекает на подставочную железяку?
Могу вас успокоить: днище АКБ имеет кайму по краю, так что теплопотери теплорода через дно минимальные, да и течет он обычно вверх. Теперь спите спокойно.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
да и течет он обычно вверх
ну или как-то надо из картона флогистон предварительно удалять путём замачивания в специальных растворах, или ещё как нибудь.quote:
Originally posted by Sattelite_18:
А этот картонный чехол разве пожаробезопасен?
Под капотом есть источник открытого огня?
quote:
предлагаю края картонной коробки плющить
quote:
а дырдочки располагать горизонтально
Если дырдочки распологать горизонтально, то теплород и флюгистор перейдут в состояние сверхритичного флюида (СКФ), что повлечет за собой переход всех газов в промежуточную форму и образуется холодная плазма которая метаболизирует до кислотного состояния, разъемт покрытие бокса и будет стремиться к объединению с жидкостью в аккумуляторе, а если это произойдет и критическая масса будет достигнута, будет небольшой бумсик....
Поэтому я предлагаю:
- дырдочки распологать под углом или спиралеобразно что приведет к выравниванию потенциалов теплорода и флогистона, а значит и к уменьшению вероятности переходного состояния флюидов....
quote:
Originally posted by Н-и-к:перед утечкой или после?
quote:
толку скорее всего ноль.
Так вы уверены или сомневаетесь?
Какой то вы морально неустойчивый.
quote:
у АКБ не будет возможности естественного прогрева от двигателя
вы уже согласились с тем, что #картонка# обладает теплозащитой?!
quote:
Originally posted by Н-и-к:
а они как там расположены?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
перед утечкой или после?
Кстати, меня только что осенила гениальная мысль. Чур, я первый патентую.
Что является лучшим теплоизолятором чем воздух? Правильно, вакуум. Предлагаю в картон закачивать вместо теплорода вакуум. Тогда теплоизоляция достигнет абсолютного значения, и АКБ сохранит заводскую температуру.
Нет пластика - нет тресканья!
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Менять его придеца вследствие естественного износа и утечек теплорода.
а теплород можно куда-то сливать "про запас" ???
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а теплород можно куда-то сливать "про запас" ???
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
то есть предлагаешь сделать перезаправляемую теплородом картонную упаковку? Очень интересная мысль. надо обдумать.
вдруг найду другую каробку -а тем теплорода нет ,а у меня наоборот накопился запас.
бац - и новая коробочка.
это ооочень эффективное решение (особенно в кризис).
quote:
Originally posted by Nekrasov:[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004479/4479018.jpg][/URL]
Но-но, по грунтовке, в дождь или холод на машине ездили, вентиляционные отверстия в крышках банок акума и токи утечки знаем что такое?
Это есть наверное единственная реальная польза от этой картонки.
quote:
Николай, в чем ваше "ноу-хау"?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Так вы уверены или сомневаетесь?
quote:
почему их нет у вас, как у человека, который их продвигает
quote:
Николай, в чем ваше "ноу-хау"?
Почти все водители, живущие в регионах с холодными зимами, знают, что в морозы нужно утеплить аккумулятор. Утеплять автомобильный аккумулятор рекомендуется при понижении температуры от -10 градусов Цельсия.
Замерзая, аккумулятор теряет свои основные функции при запуске автомобиля (проще говоря - разряжается).
Некоторые автомобильные производители даже комплектуют чехлом для аккумулятора свои автомобили, которые продают в страны с холодным климатом.
Утепляли аккумуляторы давно, кто как мог, кто сам шил <рубашки>, кто заказывал в ателье, кто покупал в магазине. Материалы использовались различные: синтетические, войлок и даже старые телогрейки: В общем, замысел утепления аккумулятора известен давно и понятен многим автолюбителям и тем более, профессионалам.
Мы предлагаем совершенно новый вариант утеплителя: гофрированный картон! Материал, превосходно выполняющий функцию утеплителя.
Сам по себе картон имеет очень низкую теплопроводность, а гофрированный картон, благодаря внутреннему гофрированному слою имеет воздушную прослойку, что многократно увеличивает задержку тепла. Гофрированный картон превосходно держит форму, не замерзает, не твердеет на морозе, замечательно впитывает испаряющиеся жидкости из аккумулятора, не давая им конденсироваться и попадать на кузов автомобиля.
И плюс ко всему, гофрированный картон имеет самую низкую стоимость, по сравнению с другими материалами, так что готовый чехол из гофрированного картона имеет самую доступную цену для Вас.
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните - воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем. Так что горят, только неисправные автомобили и, как правило, горят в основном провода и топливная смесь.Поэтому наличие в них теплосберегающего чехла из гофрированного картона на аккумуляторе не причина для беспокойств.
Аккумулятор, всегда выделяет жидкость, даже если он не протекает, то жидкость испаряется через верхнюю крышку. Если АКБ находится в чехле, то жидкость будет постепенно разъедать чехол, тем более если чехол изготовлен из ткани.
Иными словами: даже дорогой чехол будет испорчен за один сезон и вряд ли будет служить дальше.
"Теплый бокс" стоит недорого и если выдет из строя, то без сожалений может быть заменен на новый.
Резкие перепады температуры губительно сказываются на автомобильном аккумуляторе, сокращают срок службы АКБ и увеличивают саморазряд.
Гофрированный картон обладает пониженной теплопроводностью, благодаря своей структуре: между слоями картона имеются воздушные камеры, которые замедляют теплопроводность, сохраняя внутри короба тепло некоторое время. Тот же принцип используется повсеместно: окна-стеклопакеты, термосы и т.п. Так же сама бумага, из которой сделаны слои, имеет стойкость к замерзанию и обладает пониженной теплопроводностью.
Такие свойства чехла из гофрированного картона позволяют его использовать не только в холодное время года, но и в очень жаркое.
Защищает АКБ от холода, жары и грязи, являясь РАСХОДНЫМ материалом! Из-за неравномерного нагрева-остывания образуется разная плотность электролита по банкам. Термос-чехол "Теплый бокс" позволяет этого избежать
quote:
иногда полезно читать, а не только картинки смотреть
Но вот эффективность-то будет ли? Вот тоже самое и про твои картонки могу сказать.

quote:
Originally posted by Rossiyanin:
Шапочки надо заземлять, иначе почти не работают
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Заметь! Ни слова неправды!!
Голову защищать надо? Безусловно! Излучения есть? Есть! Металл их отражает? Да! Фольга металл? Да! Защитит от излучений? Да!Но вот эффективность-то будет ли? Вот тоже самое и про твои картонки могу сказать.
Продолжайте, прошу вас.


quote:
Originally posted by Н-и-к:
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните - воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем.
quote:
где масляный фильтр контактируют с двигателем?
ты хорошо подумал? 
Обчемтема то? у меня 3 упаковки от пицц дома валяются - может тож можно применить?
quote:
Originally posted by Gypsus:
может тож можно применить?

Хотя это идея!
Промасленный картон нифига влагу н впитывает!
Его даже в трансформаторах применяют!
Джипсис...
давай затести - Калина как и любой продукт совавтопрома любит ласку и пиццу.
Завтра, говорят, холодно будет... Пицца тебя спасет!
quote:
Обчемтема то?
quote:
Originally posted by Gypsus:ты хорошо подумал?
ну с масляным промахнулся, заработалси 
тока промасленную бумажку долго поджигать прийдется 
quote:
В 1997 году в США был выдан патент на изобретение "Аварийное крыло". По замыслу автора, когда мотоциклист, попавший в аварию, вылетает из седла, за его спиной вырастают крылья парашюта-планера, который, наполнившись ветром, уносит несостоявшуюся жертву прочь от места катастрофы.

Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...quote:
Originally posted by filsan45:
коробка спасет мир!
надо отдать коле должное - предприимчивый парень. я бы не догадался коробку патентовать.
даже его незнание физикиза, за которым следует бесполезность его товара в качестве утеплителя для АКБ, (это он прекрасно показал отсутствием доказательств) и аргументы, на которые ведутся лишь откровенные чайники, не мешают ему продвигать сенсационный продукт - МОЛОДЕЦ.
Давайте про физику поболее поговорим, раз уж все тут ее упоминают, может вы что толковое скажете, а то один флуд.
Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими 
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона, тем более без защиты низа и специальных маленьких гофрокартонных чехольчиков на клеммах и проводах. Ну не смешно уже, чессаслово.
quote:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз
дык с вечера надо стекла снимать, и в картонной коробке хранить. Тока с утра осторожнее, не обожгись, когда доставать будешь.
PS за ночь не придумал куда пиццокартон пристроить по совету Некрасова. Так завёл, без картона...
quote:
Rossiyanin
Хороший совет, а то парни ночами не спят, все думают, что же написать такое, что бы и выглядеть умно, но при этом ничего доказывать не нужно было.
Молодцы ребята, держите тему в топе.
Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!
quote:
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона. Ну не смешно уже, чессаслово.
АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.
Мой просто самый дешевый, этим и отличается.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.Мой просто самый дешевый, этим и отличается.
-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!

))))))))10 +
quote:
Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?
quote:
т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?
т.е. вы г-н некрасов, кроме ваших эмоций ничего пока не явили. Но про физику говорить начали, так что давайте формулы.
И если ваша формула докажет, что чехол - бяка, я вам его не продам, уговорили.
Еще было бы неплохо прочитать ваши НАУЧНЫЕ доказательства, что ГОФРОКАРТОН не относится к теплоизоляционным материалам.
ЗЫ Проводочки то для прикурки в багажнике таскаете 

quote:Есть идея для патента:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый разВот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
quote:
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.
идея нагло сперта у Ижстула!
quote:
Originally posted by ssv69:Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.
ФИГ ОТДЕРЕШЬ !
quote:Патент есть? У кого я спер идею картонки перед радиатором?
Originally posted by Gypsus:идея нагло сперта у Ижстула!
quote:
Справочник по гофрокартону
http://www.gofroleader.ru/spravochnik.php
Гофрокартон - упаковочный материал, получаемый путем склеивания листов плоского картона (лайнеров) с листами гофрированной бумаги (флютингом). В зависимости от количества слоев плоского картона и гофрированной бумаги, различают:. двухслойный гофрокартон, состоящий из одного слоя лайнера и одного слоя флютинга. Это единственный вид гофрокартона, который можно скатывать рулоны.
. трехслойный гофрокартон, сочетающий в себе внутренний и наружный лайнер с одним промежуточным гофрированным слоем. Среди российских производителей, самым большим спросом пользуется трехслойный гофрокартон с профилем С, В и Е.
. четырехслойный гофрокартон - состоит из одного наружного, одного внутреннего лайнера и двух слоев гофрированной бумаги. Наиболее популярен профиль С + Е.
. пятислойный гофрокартон, имеющий в своем составе два наружных лайнера, две гофрированные среды и, разделяющий их внутренний лайнер. Чаще всего, используются профили С+В, В+Е, реже В+В и Е+Е.
. семислойный гофрокартон, в состав которого входят три гофрированных, а также два плоских наружных и два плоских внутренних слоя.Что такое профиль гофрокартона? Такой показатель относится к волнообразной или, иначе гофрированной части данного картона. Виды гофров характеризуются высотой h и шагом t, различное сочетание двух этих величин между собой - это и есть профиль.
Гофрокартон имеет следующие профили: О, N, F, E, B, C, A, K и D. Из них, чаще всего используются профили E (высота 1,1 - 1,6мм, шаг 3,2 - 3,6мм), B (высота 2,2-3,2мм, шаг 4,5-6,5мм) и C (высота 3,2-4,5мм, шаг 6,5-8мм). Еще одной характеристикой видов гофры является количество гофров, приходящихся на 1 погонный метр гофрированного картона.
Эта цифра обратно пропорциональна ширине и высоте гофра в заданном профиле.
Самым большим количеством гофров на метр погонный обладает микрогофрокартон. Он легче и прочнее других видов картона, применяемого для упаковки, а так же позволяет изготавливать коробки любых размеров, вплоть до самых маленьких, что существенно расширяет сферу его использования.Нормами ГОСТа 7376-89 предусмотрено изготовление гофрокартона следующих типов:
. Д - двухслойный, в состав его входит один гофрированный и один плоский слой;
. Т - трехслойный - два плоских и один гофрированный слой;
. П - пятислойный - три плоских и два гофрированных слоя.Гофрированный картон бывает таких классов и марок:
. трехслойный гофрокартон: Т 11, Т 12, Т 13, Т 14, Т 15;
. трехслойный гофрокартон: Т 21, Т 22, Т 23, Т 24, Т 25, Т 26, Т 27;
. пятислойный гофрокартон: П 31, П 32, П 33, П 34, П 35, П 36, П 37.Производится гофрокартон с применением крафт-лайнера, тест-лайнера и топ-лайнера. При изготовлении такого картона обычно используются лайнеры белого, бурого, облачного, крапчатого и бежевого цвета.
Лайнер - это картон, используемый для изготовления плоских слоев гофрокартона. В европейской классификации лайнеры подразделяются на крафт- и тест-лайнеры.
Крафт-лайнер - многослойный материал, который применяется для изготовления упаковочной тары повышенной прочности и имеет в свое составе не менее 80% волокон лиственной целлюлозы. Остальные 20% составляет вторичная масса.
Крафт-лайнер, в состав которого входит 100% крафт-целлюлозы (или сульфатной целлюлозы), называется топ-лайнером.
Еще один многослойный материал, тест-лайнер, производится практически из тех же материалов, но процентное содержание вторичных волокон в нем больше, а показатели прочности несколько ниже, чем у крафт-лайнера. С помощью различных добавок, наружный слой тест-лайнера наделяют особыми свойствами: водоотталкиванием, морозостойкостью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д.
Для изготовления гофрированного слоя картона используется флютинг, чей состав близок тест-лайнеру. Следует отметить, что флютинг занимает важное место в общей структуре гофрокартона. Именно от него зависит прочностная и амортизационная характеристика готовых изделий.
Требования к бумаге для гофрирования предъявляются в соответствии с ГОСТом 7377-85.
Марки флютинга:
Б-0 ;
Б-1 - производится из сульфатной небеленой целлюлозы;
Б-2 - состоит, в основном, из смеси сульфатной небеленой целлюлозы и прочих ненормированных волокнистых материалов;
Б-3 - в ее состав входят только ненормированные материалы.
Флютинг может быть клееным (К) и не клееным (НК)
Физико-механические свойства бумаги для гофрирования должны обеспечивать стойкость при штабелировании и соответствовать следующим показателям: сопротивление плоскостному и торцовому сжатию, продавливанию, разрушающей длине и т.д.
Базовые отличия между лайнерами и флютингами разных фирм-производителей, обусловлены, в основном, уровнем развития производства и конкретными требованиями заказчиков.
Николай, а какой у вас картон ?
quote:
Originally posted by ssv69:
Прошу прощения у Ижстула.
http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41
ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ
quote:
Originally posted by SAXYUM:
на внутренней стороне крышки ГБЦ.

quote:
quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Пример из Якутииhttp://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41
ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ
г-н некрасов, я и не думал, что вы помимо Назначателя назначений всем материалам ещё и Государственный обвинитель!
предъявите ваши доказательства-удостоверения а таком случае 
Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.
Прошу вас, г-н некрасов.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Прошу вас, г-н некрасов.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
я не буду читать ваши сообщения
я устал
Во как! Сам себе не угодил 
Итак:
Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

quote:
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами.Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 - 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 .С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 .C за 10 - 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 .С.
При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными аккумуляторами. Эффективность утепления аккумулятора тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.
ОЧЕНЬ правильное позиционирование продукта.
Кто там про "Бентли" говорил ????
quote:
Originally posted by Н-и-к:ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств
Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова 