АвтоФорум-Ижевск

проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !

ASU_Diamond 22-11-2011 21:45

quote:
Originally posted by Nekrasov:
Скажите, Николай, а почему на сайте - одни картинки ,а на ссылке про Роспатент - другие ???

если про ссылку которую я привел, то там патент на промышленный образец совсем другого человека. Я привел ссылку чтобы показать что изобрели велосипед, а скорее даже просто стянули идею: дата приведенного патента примерно соответствует началу изысканиям Н-и-к

Daikori 22-11-2011 21:49

quote:
Originally posted by ASU_Diamond:

если про ссылку которую я привел, то там патент на промышленный образец совсем другого человека. Я привел ссылку чтобы показать что изобрели велосипед



я в своем посте написал, что то чувак запатентовал промышленный образец, да и еще и на 2 года раньше. но там не говориться ни слова, что ваш авто точно заведется - там написано про вымерзание, грязь и влагу.
Змей Петров 22-11-2011 22:08

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Испытаний нет, "чудодейственные" свойства картонки - фантазии автора, не доказанные НИЧЕМ И НИКЕМ! Расходимся.

некрасов назначает назначения всем материалам а вы резюмируете флуд)


Какой флуд? Твои слова же:

quote:
Originally posted by Н-и-к:

обязательно, как только проведем испытания, так обязательно лично вам предоставлю)



Ждём результаты испытаний "аксессуара будущего". Предоставишь - ТУТ ЖЕ выложу на всеобщее обозрение, и пойду смастерю такую картонку себе под АКБ, если в ней хоть малейший толк есть. Почему не куплю у тебя - дык кризис же
ssv69 22-11-2011 22:14

quote:
Originally posted by Daikori:Пойду запатентую что ли

Поле не пахано. Научите меня получать патент. Есть удивительная по простоте конструкция из гофрокартона для хранения картошки. Испытания проводились много лет и получены стабильно положительные результаты. Имею положительные отзывы от жены и тещи.
Змей Петров 22-11-2011 22:20

Браво!
Daikori 22-11-2011 22:20

quote:
Originally posted by ssv69:

Есть удивительная по простоте конструкция из гофрокартона для хранения картошки



Есть удивительная конструкция для хранения лука - колготки. Положительные отзывы от бабушки
Н-и-к 22-11-2011 22:27

спасибо некрасову, сейчас глянул счетчик на сайте-сайт просмотрело 255 человек из Ижевска! некрасов, спасибо за пиарчик, но денег не проси, не заслужил.

quote:
я в своем посте написал, что то чувак запатентовал промышленный образец, да и еще и на 2 года раньше.

чувак, а представляешь, тот чувак спер идею еще у кого то)

Запатентован чехол из #гофрокартона#.

Для справки: чехлы для АКБ шьют, клеют, отливают, штампуют куча производителей и кустарей. Многие самостоятельно утепляют АКБ войлоком, телогрейками и всем, что под руку попадется.
г-ну некрасову просто стало обидно за неназначенное им использованием этого, горячо любимого им материала, вот он и повелся на тему.

И еще-испытаний лабораторных не будет, опровержений ваших "умозаключений" тоже не будет, змей может у меня не покупать, так и быть.
картонку и ножницы в ручки и сам, сам.
кризис все таки


пс, пока пост писал-260 посетителей из Ижевска.

Mighty Oak 22-11-2011 22:28

Тема - торт, Н-и-к - феерический красавчег!
Читаю и наслаждаюсь.
Прям как в лучшие года автофорума.
Картонная коробочка спасет мир, однозначно, особенно если ее обмотать
-=СКОТЧЕМ=-
effect 22-11-2011 22:32

Может я что то пропустил. У меня аккумулятор в багажнике стоит, есть ли толк в этой картонке? В багажнике всегда холодно и аккумулятор не прогревается.
Н-и-к 22-11-2011 22:35

quote:
У меня аккумулятор в багажнике стоит, есть ли толк в этой картонке?

Питерский завод по производству радаров, работающих от автомобильных АКБ закупил у меня партию чехлов на зимний период.

Змей Петров 22-11-2011 22:37

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Для справки: чехлы для АКБ шьют, клеют, отливают, штампуют куча производителей



Ты же сам пишешь, что аналогов нет! Так есть, значит аналоги? Опять враньё?
Н-и-к 22-11-2011 22:40

quote:
Ты же сам пишешь, что аналогов нет!Так есть, значит аналоги?

Если появится подобный РАСХОДНИК-то будут аналоги, так что следи за новинками автозапчастей.

ssv69 22-11-2011 22:49

Скорее патентуем особую картонку, вставляемую перед радиатором в зимний период.
Daikori 22-11-2011 22:50

quote:
Originally posted by ssv69:

Скорее патентуем особую картонку, вставляемую перед радиатором в зимний период



и кусок линолеума
Змей Петров 22-11-2011 22:50

Ну на пежохе у меня чехол стоял в комплектухе, как определить: расходник он или не расходник? Я тупо, за 2 года эксплуатации его не трогал, а зачем? Он же ЧЕХОЛ! Не влияет ни на что. Ну может быть что-то там с внешним видом было, так я какбе машину беру не для того, чтоб чехлом аккумулятора любоваться, или есть и такие? Ладно, если я не прав. Вопрос к уважаемой публике, у кого штатные чехлы: кого-то хоть раз в жизни волновал его внешний вид?
Nekrasov 22-11-2011 22:53

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Вопрос к уважаемой публике, у кого штатные чехлы: кого-то хоть раз в жизни волновал его внешний вид?



А если чехла нет ?
То что же, авто и автолюбитель - не полноценные получаются ???
Н-и-к 22-11-2011 22:54

268
Змей Петров 22-11-2011 23:01

А если чехла нет ?
То что же, авто и автолюбитель - не полноценные получаются ???

Ясен пень, тут тебе уже пятую страницу Н-и-к об этом талдычед. И за рекламу спасибу сказал. Агашин Коновалу за свою популярность поди пузырь поставил 337948 просмотров

ssv69 22-11-2011 23:07

Дайте патент на особую картонку, предназначенную для профилактики радикулита водителя (механика) для экстренном принятии горизонтального положения на спине лицом вверх.
ASU_Diamond 23-11-2011 12:11

quote:
Originally posted by Н-и-к:
спасибо некрасову, сейчас глянул счетчик на сайте-сайт просмотрело 255 человек из Ижевска! некрасов, спасибо за пиарчик, но денег не проси, не заслужил.

эти посещения никак не повлияют на кол-во продаж, скорее наоборот

Rossiyanin 23-11-2011 09:45

Не спал ночью, ворочался, всё думал: как там решена проблема низа? Аккум ведь тяжёлый, плющит поди картон то и лишает его волшебных гофросвойств. Или днище аккума вообще не защищено? или теплород внизу не перетекает на подставочную железяку?
Н-и-к 23-11-2011 10:04

quote:
Originally posted by Rossiyanin:
Не спал ночью, ворочался, всё думал: как там решена проблема низа? Аккум ведь тяжёлый, плющит поди картон то и лишает его волшебных гофросвойств. Или днище аккума вообще не защищено? или теплород внизу не перетекает на подставочную железяку?

Могу вас успокоить: днище АКБ имеет кайму по краю, так что теплопотери теплорода через дно минимальные, да и течет он обычно вверх. Теперь спите спокойно.

Rossiyanin 23-11-2011 10:23

quote:
Originally posted by Н-и-к:

да и течет он обычно вверх



вижу в этом ещё одну проблему: быстрая утечка теплорода через сочные клеммы и жирные медные провода. надо их тоже герметизировать специальными маленькими чехольчиками.
Sattelite_18 23-11-2011 10:35

А этот картонный чехол разве пожаробезопасен?
Rossiyanin 23-11-2011 10:35

Попробовал сейчас зажигалкой нагреть кусок коробки упаковочной. Оказывается в картоне много флогистона и вони, из осторожности выбрал бы другой материал ну или как-то надо из картона флогистон предварительно удалять путём замачивания в специальных растворах, или ещё как нибудь.
Н-и-к 23-11-2011 10:41

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
А этот картонный чехол разве пожаробезопасен?

Под капотом есть источник открытого огня?

Mighty Oak 23-11-2011 10:50

Кстати, а как решена проблема утечки флогистона из продольных дырдочек в гофрокартоне? учитывая что теплород течет вверх предлагаю края картонной коробки плющить, а дырдочки располагать горизонтально.
Н-и-к 23-11-2011 11:28

quote:
предлагаю края картонной коробки плющить

перед утечкой или после?
quote:
а дырдочки располагать горизонтально

а они как там расположены?
Nekrasov 23-11-2011 11:29

Никак не решена

Если дырдочки распологать горизонтально, то теплород и флюгистор перейдут в состояние сверхритичного флюида (СКФ), что повлечет за собой переход всех газов в промежуточную форму и образуется холодная плазма которая метаболизирует до кислотного состояния, разъемт покрытие бокса и будет стремиться к объединению с жидкостью в аккумуляторе, а если это произойдет и критическая масса будет достигнута, будет небольшой бумсик....

Поэтому я предлагаю:

- дырдочки распологать под углом или спиралеобразно что приведет к выравниванию потенциалов теплорода и флогистона, а значит и к уменьшению вероятности переходного состояния флюидов....

Nekrasov 23-11-2011 11:41

quote:
Originally posted by Н-и-к:

перед утечкой или после?



естественно после!
ruslan00293 23-11-2011 11:42

картон для акума, подумал шутка сначала, так не оказывается :-), но разве что от пыли и от влаги, но точно не для утепления
Змей Петров 23-11-2011 11:48

Так в том-то и дело, что толку скорее всего ноль. За ночь акк по-любому промёрзнет, а если даже и есть хоть какая-то теплозащита, то для тех, кто, скажем, имеет в день 5-7 непродолжительных поездок по городу днём, так наоборот будет вред - у АКБ не будет возможности естественного прогрева от двигателя. Так что польза сего "изобретения" вилами по воде писана.
Nekrasov 23-11-2011 11:50

quote:
Originally posted by ruslan00293:

но разве что от пыли и от влаги




click for enlarge 492 X 444  32,2 Kb picture
Н-и-к 23-11-2011 11:54

quote:
толку скорее всего ноль.

Так вы уверены или сомневаетесь?
Какой то вы морально неустойчивый.

Н-и-к 23-11-2011 12:00

quote:
у АКБ не будет возможности естественного прогрева от двигателя

вы уже согласились с тем, что #картонка# обладает теплозащитой?!


Mighty Oak 23-11-2011 12:00

quote:
Originally posted by Н-и-к:

а они как там расположены?



не знаю. но надо горизонтально
quote:
Originally posted by Н-и-к:

перед утечкой или после?



Надо сначала в картон теплород набрать. например, я достал изза батареи кусок картона и из него прям теплород сочился вверх. дык если края сплющит - теплород внутри останется.

Кстати, меня только что осенила гениальная мысль. Чур, я первый патентую.
Что является лучшим теплоизолятором чем воздух? Правильно, вакуум. Предлагаю в картон закачивать вместо теплорода вакуум. Тогда теплоизоляция достигнет абсолютного значения, и АКБ сохранит заводскую температуру.

Nekrasov 23-11-2011 12:05

Мммм...
напрашивается вопрос: почему бы сразу аккумуляторы не делать из картона ?
Ну а чо - и теплороду многа и проблеммы с треснувшими банками избежим...

Нет пластика - нет тресканья!

Mighty Oak 23-11-2011 12:15

В данном случае картонный чехол позиционируется как расходный материал, меняемый каждые полгода. Менять его придеца вследствие естественного износа и утечек теплорода.
Nekrasov 23-11-2011 12:17

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Менять его придеца вследствие естественного износа и утечек теплорода.



ммм...

а теплород можно куда-то сливать "про запас" ???

Mighty Oak 23-11-2011 12:19

обьясню мысль про теплород.
как известно, теплород истекает от тела где теплорода больше к телу где теплорода меньше. исходя из этого, если мы накачаем в картонную упаковку теплорода изначально больше чем содержицо в АКБ, мы полностью исключим утечки теплорода из АКБ, так как теплрод не сможет переместицо из АКБ в картонную упаковку. А учитываю теплоизоляционные свойства картона утечки теплорода в окружающую среду можно свести к минимуму. Для этого предлагаю в местах соприкосновения картона с окружающими деталями использовать два или три слоя картона.
Mighty Oak 23-11-2011 12:22

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а теплород можно куда-то сливать "про запас" ???



то есть предлагаешь сделать перезаправляемую теплородом картонную упаковку? Очень интересная мысль. надо обдумать.
Но все таки я щитаю что будущее за вакуумом. Это будет Картонная коробочка V 2.0.
Nekrasov 23-11-2011 12:34

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
то есть предлагаешь сделать перезаправляемую теплородом картонную упаковку? Очень интересная мысль. надо обдумать.



именно!

вдруг найду другую каробку -а тем теплорода нет ,а у меня наоборот накопился запас.

бац - и новая коробочка.

это ооочень эффективное решение (особенно в кризис).

ssv69 23-11-2011 12:55

Есть альтернатива картону - патентуйте.
На рынок стройматериалов поступили сверхтонкие теплоизоляционные материалы. Представляют из себя "краску" с наполнителем из вакуумных микросфер. Обычно ими изолируют трубопроводы. Думаю, что эта технология с покракой АКБ вытеснит морально устаревший картон из под капота.
Nekrasov 23-11-2011 13:00

Николай, в чем ваше "ноу-хау"?
Corsten 23-11-2011 13:02

картина и картонка и маленькая собачонка
ruslan00293 23-11-2011 13:10

quote:
Originally posted by Nekrasov:

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004479/4479018.jpg][/URL]


Но-но, по грунтовке, в дождь или холод на машине ездили, вентиляционные отверстия в крышках банок акума и токи утечки знаем что такое?
Это есть наверное единственная реальная польза от этой картонки.

Н-и-к 23-11-2011 13:19

а тема то живет!
Это хорошо.
Nekrasov 23-11-2011 13:27

2-я попытка:
quote:

Николай, в чем ваше "ноу-хау"?
Змей Петров 23-11-2011 13:41

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Так вы уверены или сомневаетесь?



Чтобы мне НЕ сомневаться, мне нужны железобетонные доказательства моих аргументов, их у меня нет, просто подвергаю сомнению эффективность этого "аксессуара будущего". Но это-то можно понять, я лицо незаинтересованное, а почему их нет у вас, как у человека, который их продвигает - вот в чём основная загадка!
Н-и-к 23-11-2011 13:51

quote:
почему их нет у вас, как у человека, который их продвигает


quote:
Николай, в чем ваше "ноу-хау"?


Почти все водители, живущие в регионах с холодными зимами, знают, что в морозы нужно утеплить аккумулятор. Утеплять автомобильный аккумулятор рекомендуется при понижении температуры от -10 градусов Цельсия.

Замерзая, аккумулятор теряет свои основные функции при запуске автомобиля (проще говоря - разряжается).

Некоторые автомобильные производители даже комплектуют чехлом для аккумулятора свои автомобили, которые продают в страны с холодным климатом.

Утепляли аккумуляторы давно, кто как мог, кто сам шил <рубашки>, кто заказывал в ателье, кто покупал в магазине. Материалы использовались различные: синтетические, войлок и даже старые телогрейки: В общем, замысел утепления аккумулятора известен давно и понятен многим автолюбителям и тем более, профессионалам.

Мы предлагаем совершенно новый вариант утеплителя: гофрированный картон! Материал, превосходно выполняющий функцию утеплителя.

Сам по себе картон имеет очень низкую теплопроводность, а гофрированный картон, благодаря внутреннему гофрированному слою имеет воздушную прослойку, что многократно увеличивает задержку тепла. Гофрированный картон превосходно держит форму, не замерзает, не твердеет на морозе, замечательно впитывает испаряющиеся жидкости из аккумулятора, не давая им конденсироваться и попадать на кузов автомобиля.

И плюс ко всему, гофрированный картон имеет самую низкую стоимость, по сравнению с другими материалами, так что готовый чехол из гофрированного картона имеет самую доступную цену для Вас.

Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните - воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем. Так что горят, только неисправные автомобили и, как правило, горят в основном провода и топливная смесь.Поэтому наличие в них теплосберегающего чехла из гофрированного картона на аккумуляторе не причина для беспокойств.

Аккумулятор, всегда выделяет жидкость, даже если он не протекает, то жидкость испаряется через верхнюю крышку. Если АКБ находится в чехле, то жидкость будет постепенно разъедать чехол, тем более если чехол изготовлен из ткани.

Иными словами: даже дорогой чехол будет испорчен за один сезон и вряд ли будет служить дальше.
"Теплый бокс" стоит недорого и если выдет из строя, то без сожалений может быть заменен на новый.

Резкие перепады температуры губительно сказываются на автомобильном аккумуляторе, сокращают срок службы АКБ и увеличивают саморазряд.

Гофрированный картон обладает пониженной теплопроводностью, благодаря своей структуре: между слоями картона имеются воздушные камеры, которые замедляют теплопроводность, сохраняя внутри короба тепло некоторое время. Тот же принцип используется повсеместно: окна-стеклопакеты, термосы и т.п. Так же сама бумага, из которой сделаны слои, имеет стойкость к замерзанию и обладает пониженной теплопроводностью.
Такие свойства чехла из гофрированного картона позволяют его использовать не только в холодное время года, но и в очень жаркое.

Защищает АКБ от холода, жары и грязи, являясь РАСХОДНЫМ материалом! Из-за неравномерного нагрева-остывания образуется разная плотность электролита по банкам. Термос-чехол "Теплый бокс" позволяет этого избежать

quote:
иногда полезно читать, а не только картинки смотреть

Mighty Oak 23-11-2011 13:54

Н-и-к МУЖИК!! ваще не сомневаеца!!!
Змей Петров 23-11-2011 14:25


Предлагаем вам шапочки из фольги для защиты головного мозга от вредных излучений! Всем известно, что мы живём в мире, где постоянно присутствуют различные излучения от мобильных телефонов, СВЧ-печей, компьютеров, а также каждую секунду мы подвергаемся воздействию вредных космических излучений. Всем известно, что металл является прекрасным отражателем электромагнитных радиоволн. Но не всегда металлические головные уборы (каски) удобны в быту, поэтому на помощь приходит фольга! Это дешёвый и доступный материал не имеет аналогов! Он не ржавеет, эластичен и сохраняет свои свойства долгое время. Шапочка из фольги отразит излучения и защитит ваш мозг! Шапочку из фольги вы можете покрасить в любой понравившийся вам цвет, а также разместить рекламу или штрихкоды продуктовых магазинов, что позволит избавиться от необходимости таскать с собой тяжёлые и неудобные дисконтные карты. Шапочки из фольги защитят вас и в период агрессивных солнечных бурь. Покупайте у меня оптом шапочки из фольги! А кто не верит в то, что я тут написал, тот казёл ваще!
Змей Петров 23-11-2011 14:44

Заметь! Ни слова неправды!!
Голову защищать надо? Безусловно! Излучения есть? Есть! Металл их отражает? Да! Фольга металл? Да! Защитит от излучений? Да!

Но вот эффективность-то будет ли? Вот тоже самое и про твои картонки могу сказать.

Mighty Oak 23-11-2011 15:02

хочу шапочку из фольги...
Rossiyanin 23-11-2011 15:06

Шапочки надо заземлять, иначе почти не работают
Mighty Oak 23-11-2011 15:12

можно не заземлять, достаточно ходить босиком, а шапочке устроить прямой контакт с кожей. Как вариант - побрить голову.
Змей Петров 23-11-2011 15:21

Ох, блин, как же я про братьев меньших забыл? горе мне! А Нику стоит задуматься о хотбоксах для аккумов мобильников - тут возможности для маркетинга поболе будут. Акк в мобильниках тож всяким температурным перепадам постоянно подвергается же.


click for enlarge 700 X 525  49,3 Kb picture

Germanman 23-11-2011 15:35

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Шапочки надо заземлять, иначе почти не работают



Отличное предложение, не имеющее аналогов на рынке! Для заземления шапочек из фольги я предлагаю использовать землю в пластиковых ведрах! Экологически чистая земля, привезенная из заполярного круга, нет никаких отравляющих ее факторов, таких как заводы, авто и пароходы! Унавожена элитными оленями и белыми медведями, питающимися только экологически чистыми продуктами и друг дружкой. Пластиковые ведра не вырабатывают вредных веществ, не ржавеют, эластичны и сохраняют свои свойства долгое время! Не проходите мимо! Покупайте лучшее решение для заземления ваших шапочек из фольги! Первым 10 покупателям скидка 50% при покупке данного товара количеством от 50 штук. В ближайшее время я предложу вам возможность заказа разнообразнейших аксессуаров по приданию единственного в своем роде облика вашего ведра. Индивидуальный заземлитель для каждой шапочки!
фесс 23-11-2011 16:08

пожалуй куплю комплектик шапочка и заземлитель.
Картон пожалуй покупать не буду- наеб@лово какое-то.
Н-и-к 23-11-2011 17:33

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Заметь! Ни слова неправды!!
Голову защищать надо? Безусловно! Излучения есть? Есть! Металл их отражает? Да! Фольга металл? Да! Защитит от излучений? Да!

Но вот эффективность-то будет ли? Вот тоже самое и про твои картонки могу сказать.


Продолжайте, прошу вас.

Змей Петров 23-11-2011 17:56

Я кончил и закурил
lod81 23-11-2011 18:05

вот это тема!!!!на 3-ей странице потерял интерес окончательно. Вообще ничего не понял! на кой картонка то?
ASU_Diamond 23-11-2011 19:03

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните - воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем.

я может чего-то не понимаю, но где топливный и масляный фильтр контактируют с двигателем?
Gypsus 23-11-2011 19:12

quote:
где масляный фильтр контактируют с двигателем?

ты хорошо подумал?

Обчемтема то? у меня 3 упаковки от пицц дома валяются - может тож можно применить?

Nekrasov 23-11-2011 19:24

quote:
Originally posted by Gypsus:

может тож можно применить?



они у тебя просто из картона
да еще и жиирные

Хотя это идея!

Промасленный картон нифига влагу н впитывает!
Его даже в трансформаторах применяют!

Джипсис...
давай затести - Калина как и любой продукт совавтопрома любит ласку и пиццу.

Завтра, говорят, холодно будет... Пицца тебя спасет!

Н-и-к 23-11-2011 19:34

quote:
Обчемтема то?

Никто не знает.
ASU_Diamond 23-11-2011 19:44

quote:
Originally posted by Gypsus:

ты хорошо подумал?


ну с масляным промахнулся, заработалси
тока промасленную бумажку долго поджигать прийдется

Квентин 23-11-2011 20:16

Уважаемый Н-и-к. Не обращайте внимания и не вступайте в полемику с этой кучкой неудачников, неучей и балаболов, пытающихся всерьез рассуждать и спорить на тему, о которой не имеют ни малейшего представления. Вы, как серьезный ученый, должны понимать, что посредственность отвергает все новое и революционное.
Дорогие форумчане, ну как вам не стыдно так неуважительно высказываться по поводу действительно ценного изобретения, которому уготована участь перевернуть представление о теплоизолирующих материалах. Сотни ученых всего мира не одно десятилетие бьются над проблемой поиска и дешевого производства идеального теплоизолятора, тратя миллионы долларов на научные изыскания. И только одному из них, Николаю, пришло в голову столь гениальное в своей простоте решение.
Очевидно, что Н-и-к в совершенстве разбирается в молекулярной физике вообще, и в термодинамике в частности. Очевидно, что он в корне изучил сложные процессы теплообмена происходящие между гофрокартоном и различными видами пластмасс, используемых при изготовлении АКБ. И все это в столь термически неустойчивом обьеме, как подкапотное пространство современного автомобиля, эксплуатируемого в условиях отрицательных температур. Воистину, общепризнанная слава Британских ученых меркнет перед открытием Н-и-ка. Не удивлюсь, если увижу его имя среди соискателей на Нобелевскую премию.
Николай, не обращайте внимания на этод детский сад, знайте, в мире много лохов технически грамотных автолюбителей, которые, несомненно, проголосуют рублем за ваше выдающееся изобретение, не имеющее аналогов в мире. Продолжайте дальше свои высоконаучные изыскания и радуйте все прогрессивное человечество своими новыми изобретениями, особенно в эту тяжелую эпоху мирового экономического кризиса.
Nekrasov 23-11-2011 21:35

про "патенты"


quote:
В 1997 году в США был выдан патент на изобретение "Аварийное крыло". По замыслу автора, когда мотоциклист, попавший в аварию, вылетает из седла, за его спиной вырастают крылья парашюта-планера, который, наполнившись ветром, уносит несостоявшуюся жертву прочь от места катастрофы.

www.374.ru/index.php?x=2007-10-24-61

filsan45 24-11-2011 01:16

коробка спасет мир!
надо отдать коле должное - предприимчивый парень. я бы не догадался коробку патентовать.
даже его незнание физикиза, за которым следует бесполезность его товара в качестве утеплителя для АКБ, (это он прекрасно показал отсутствием доказательств) и аргументы, на которые ведутся лишь откровенные чайники, не мешают ему продвигать сенсационный продукт - МОЛОДЕЦ.
через много много лет кривоногов коля будет упоминаться вместе с такими людьми как стив джобс и билл гейтс, и кто-то обязательно создаст на автофоруме 2080го года тему "кривоногов коля и его влияние на автомобильную отрасль"
п.с. опытного инженера (опять7зет2) в теме не хватает. он кстати посерьезнее утеплитель к рассмотрению предлагал, но все равно АКБ новый купил в итоге
alesterre 24-11-2011 08:48

А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Н-и-к 24-11-2011 08:54

quote:
Originally posted by filsan45:
коробка спасет мир!
надо отдать коле должное - предприимчивый парень. я бы не догадался коробку патентовать.
даже его незнание физикиза, за которым следует бесполезность его товара в качестве утеплителя для АКБ, (это он прекрасно показал отсутствием доказательств) и аргументы, на которые ведутся лишь откровенные чайники, не мешают ему продвигать сенсационный продукт - МОЛОДЕЦ.


Давайте про физику поболее поговорим, раз уж все тут ее упоминают, может вы что толковое скажете, а то один флуд.
Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими

Rossiyanin 24-11-2011 09:00

click for enlarge 277 X 438 40,4 Kb picture

Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона, тем более без защиты низа и специальных маленьких гофрокартонных чехольчиков на клеммах и проводах. Ну не смешно уже, чессаслово.

Gypsus 24-11-2011 09:04

quote:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз

дык с вечера надо стекла снимать, и в картонной коробке хранить. Тока с утра осторожнее, не обожгись, когда доставать будешь.

PS за ночь не придумал куда пиццокартон пристроить по совету Некрасова. Так завёл, без картона...

Н-и-к 24-11-2011 09:07

quote:
Rossiyanin

"Смотри на мир проще!"

Хороший совет, а то парни ночами не спят, все думают, что же написать такое, что бы и выглядеть умно, но при этом ничего доказывать не нужно было.
Молодцы ребята, держите тему в топе.
Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!

Н-и-к 24-11-2011 09:10

quote:
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона. Ну не смешно уже, чессаслово.

АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.
Мой просто самый дешевый, этим и отличается.

Rossiyanin 24-11-2011 09:21

quote:
Originally posted by Н-и-к:

АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.Мой просто самый дешевый, этим и отличается.



Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?

-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..

Nekrasov 24-11-2011 09:40

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими



т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?
Nekrasov 24-11-2011 09:42

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!



т.е. как бы МЫ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, да ?
Maksimus333 24-11-2011 09:42

[QUOTE]Originally posted by Rossiyanin:
[B]
-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..


))))))))10 +

Н-и-к 24-11-2011 10:06

quote:
Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?

А вы не стесняйтесь, спрашивайте. Сайт то почитали?

quote:
т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?

т.е. вы г-н некрасов, кроме ваших эмоций ничего пока не явили. Но про физику говорить начали, так что давайте формулы.
И если ваша формула докажет, что чехол - бяка, я вам его не продам, уговорили.
Еще было бы неплохо прочитать ваши НАУЧНЫЕ доказательства, что ГОФРОКАРТОН не относится к теплоизоляционным материалам.
ЗЫ Проводочки то для прикурки в багажнике таскаете

Nekrasov 24-11-2011 10:18

естессно таскаю
и даже людям помогаю с их помошью
MRM 24-11-2011 10:18

ну тема то нормальная кстати, можно еще и накрыть движку большим куском картона, тогда он дольше будет остывать тем самым будет реже заводиться, у кого сигналки с таимером на температуру и автозапуск,и экономить топливо за ночь.
ssv69 24-11-2011 10:50

quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.

Gypsus 24-11-2011 10:57

quote:
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.

идея нагло сперта у Ижстула!

Nekrasov 24-11-2011 10:59

quote:
Originally posted by ssv69:

Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.



я думал про это

ФИГ ОТДЕРЕШЬ !

ssv69 24-11-2011 11:00

quote:
Originally posted by Gypsus:идея нагло сперта у Ижстула!
Патент есть? У кого я спер идею картонки перед радиатором?
Прошу прощения у Ижстула.

Nekrasov 24-11-2011 11:00

quote:
Справочник по гофрокартону
http://www.gofroleader.ru/spravochnik.php
Гофрокартон - упаковочный материал, получаемый путем склеивания листов плоского картона (лайнеров) с листами гофрированной бумаги (флютингом). В зависимости от количества слоев плоского картона и гофрированной бумаги, различают:

. двухслойный гофрокартон, состоящий из одного слоя лайнера и одного слоя флютинга. Это единственный вид гофрокартона, который можно скатывать рулоны.
. трехслойный гофрокартон, сочетающий в себе внутренний и наружный лайнер с одним промежуточным гофрированным слоем. Среди российских производителей, самым большим спросом пользуется трехслойный гофрокартон с профилем С, В и Е.
. четырехслойный гофрокартон - состоит из одного наружного, одного внутреннего лайнера и двух слоев гофрированной бумаги. Наиболее популярен профиль С + Е.
. пятислойный гофрокартон, имеющий в своем составе два наружных лайнера, две гофрированные среды и, разделяющий их внутренний лайнер. Чаще всего, используются профили С+В, В+Е, реже В+В и Е+Е.
. семислойный гофрокартон, в состав которого входят три гофрированных, а также два плоских наружных и два плоских внутренних слоя.

Что такое профиль гофрокартона? Такой показатель относится к волнообразной или, иначе гофрированной части данного картона. Виды гофров характеризуются высотой h и шагом t, различное сочетание двух этих величин между собой - это и есть профиль.
Гофрокартон имеет следующие профили: О, N, F, E, B, C, A, K и D. Из них, чаще всего используются профили E (высота 1,1 - 1,6мм, шаг 3,2 - 3,6мм), B (высота 2,2-3,2мм, шаг 4,5-6,5мм) и C (высота 3,2-4,5мм, шаг 6,5-8мм). Еще одной характеристикой видов гофры является количество гофров, приходящихся на 1 погонный метр гофрированного картона.
Эта цифра обратно пропорциональна ширине и высоте гофра в заданном профиле.
Самым большим количеством гофров на метр погонный обладает микрогофрокартон. Он легче и прочнее других видов картона, применяемого для упаковки, а так же позволяет изготавливать коробки любых размеров, вплоть до самых маленьких, что существенно расширяет сферу его использования.

Нормами ГОСТа 7376-89 предусмотрено изготовление гофрокартона следующих типов:
. Д - двухслойный, в состав его входит один гофрированный и один плоский слой;
. Т - трехслойный - два плоских и один гофрированный слой;
. П - пятислойный - три плоских и два гофрированных слоя.

Гофрированный картон бывает таких классов и марок:
. трехслойный гофрокартон: Т 11, Т 12, Т 13, Т 14, Т 15;
. трехслойный гофрокартон: Т 21, Т 22, Т 23, Т 24, Т 25, Т 26, Т 27;
. пятислойный гофрокартон: П 31, П 32, П 33, П 34, П 35, П 36, П 37.

Производится гофрокартон с применением крафт-лайнера, тест-лайнера и топ-лайнера. При изготовлении такого картона обычно используются лайнеры белого, бурого, облачного, крапчатого и бежевого цвета.
Лайнер - это картон, используемый для изготовления плоских слоев гофрокартона. В европейской классификации лайнеры подразделяются на крафт- и тест-лайнеры.
Крафт-лайнер - многослойный материал, который применяется для изготовления упаковочной тары повышенной прочности и имеет в свое составе не менее 80% волокон лиственной целлюлозы. Остальные 20% составляет вторичная масса.
Крафт-лайнер, в состав которого входит 100% крафт-целлюлозы (или сульфатной целлюлозы), называется топ-лайнером.
Еще один многослойный материал, тест-лайнер, производится практически из тех же материалов, но процентное содержание вторичных волокон в нем больше, а показатели прочности несколько ниже, чем у крафт-лайнера. С помощью различных добавок, наружный слой тест-лайнера наделяют особыми свойствами: водоотталкиванием, морозостойкостью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д.
Для изготовления гофрированного слоя картона используется флютинг, чей состав близок тест-лайнеру. Следует отметить, что флютинг занимает важное место в общей структуре гофрокартона. Именно от него зависит прочностная и амортизационная характеристика готовых изделий.
Требования к бумаге для гофрирования предъявляются в соответствии с ГОСТом 7377-85.
Марки флютинга:
Б-0 ;
Б-1 - производится из сульфатной небеленой целлюлозы;
Б-2 - состоит, в основном, из смеси сульфатной небеленой целлюлозы и прочих ненормированных волокнистых материалов;
Б-3 - в ее состав входят только ненормированные материалы.
Флютинг может быть клееным (К) и не клееным (НК)
Физико-механические свойства бумаги для гофрирования должны обеспечивать стойкость при штабелировании и соответствовать следующим показателям: сопротивление плоскостному и торцовому сжатию, продавливанию, разрушающей длине и т.д.
Базовые отличия между лайнерами и флютингами разных фирм-производителей, обусловлены, в основном, уровнем развития производства и конкретными требованиями заказчиков.



Николай, а какой у вас картон ?

IzhStyle-07 24-11-2011 11:14

quote:
Originally posted by ssv69:

Прошу прощения у Ижстула.



я прощаю тебя
Nekrasov 24-11-2011 11:46

Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ

SAXYUM 24-11-2011 11:55

Блееать! У меня до сих пор аккум в родном заводском чехле-термосе катается.
Уже десять лет. А я и не знал что его может разъесть кислотой. Пойду срочно выброшу его и поменяю на картонный.
А кто знает где у нас чехлы теплородом заправляют и почём?. А главное не забыть нарисовать на чехле рекламу, а то как лох без рекламы под капотом езжу.
Кстаи, -новый вид услуг:
размещение рекламы в багажнике, на днище автомобиля, под сиденьями, на крыше под обшивкой, на внутренней стороне крышки ГБЦ.
Nekrasov 24-11-2011 12:00

quote:
Originally posted by SAXYUM:

на внутренней стороне крышки ГБЦ.



там рекламу для автосервисов надо размещать
Freesia 24-11-2011 12:12

quote:

quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.


Получилось? Легко утром снял?)
Н-и-к 24-11-2011 12:19

quote:
Originally posted by Nekrasov:
Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ


г-н некрасов, я и не думал, что вы помимо Назначателя назначений всем материалам ещё и Государственный обвинитель!
предъявите ваши доказательства-удостоверения а таком случае

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Прошу вас, г-н некрасов.

Nekrasov 24-11-2011 12:28

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Прошу вас, г-н некрасов.



я не буду читать ваши сообщения
я устал
Н-и-к 24-11-2011 12:40

quote:
Originally posted by Nekrasov:

я не буду читать ваши сообщения
я устал

Во как! Сам себе не угодил

Итак:

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Nekrasov 24-11-2011 12:49

Да назовите Вы свое изделие просто - "коробка картонная, крашенная" и все!
Все вопросы снимутся
Nekrasov 24-11-2011 12:51

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:

При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами.

Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 - 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 .С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 .C за 10 - 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 .С.

При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными аккумуляторами. Эффективность утепления аккумулятора тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.


Nekrasov 24-11-2011 13:04

А это : http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1158&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=16bdec02b73e49386e79987e571172bf

ОЧЕНЬ правильное позиционирование продукта.

Кто там про "Бентли" говорил ????

Nekrasov 24-11-2011 13:21

Алиен, заманал уже !