quote:
Originally posted by WolfWhite:
Патриот Пикап- город 20л на сотню +/-.
трасса- 13-15 в зависимости от скорости.После реношки (9л/100км, городской цикл, климат, свободное ничем не ограниченное вождение) как то психологически тяжело пока. На заправки часто ездить приходится.
дизель надо было брать
quote:
Originally posted by bzzzz:
дизель надо было брать
quote:
Originally posted by platon18:БЕРУ!!! Серж, прям завтра!
Оку или стекло)))
quote:
Originally posted by platon18:
комар высосал у мну 5мл крови, какой расход?))))
Нормальный расход. 1 человек на 1000 комаров)))
quote:
Originally posted by serega1109:
в городе вдвое больше
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
серега, по паспорту у наших моторов расход 11 с лишним, точно не помню, и ты хочешь сказать что у тебя расход под ДВАЦОН ?
не бывает расхода у мотора. бывает расход у автомобиля. в городских условиях расход от трассового может отличаться в 2-3 раза легко.
quote:
Originally posted by bzzzz:не бывает расхода у мотора. бывает расход у автомобиля. в городских условиях расход от трассового может отличаться в 2-3 раза легко.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
не учи ученого, думаешь я цифры привел для шоссе ?!?!
это городской паспортный показатель расхода горючки !
ну раз расход у авто, а двиган непричем, тогда следуя твоей логике - нужно всем ездить на оке, но с мощным мотором, и расхода не будет....так???
ты хоть одной извилиной пошевели перед тем как такую муть здесь строчить
бугагага. город - городу рознь. даже в пределах одного города.
про мощный мотор давай я тебя потроллю немного, чтобы и ты извилиной пошевелил:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1426.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1430.html
смотри внимательно на объем, расход и массу. ну и шевели )
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
серега, по паспорту у наших моторов расход порядка 10/11л (МКПП/АКПП), точно не помню, и ты хочешь сказать что у тебя расход под ДВАЦОН ? так ты ж вроде писАл около 14л, где правда ? или ты имеешь ввиду трасса/шоссе ?
"вдвое" это разница город-трасса, конкретные цифры я писал выше или на пред.странице. в городе 10л еще ни разу не было) по трассе меньше-от 6ти до 9, смотря как ехать.
quote:
Originally posted by serega1109:"вдвое" это разница город-трасса, конкретные цифры я писал выше или на пред.странице. в городе 10л еще ни разу не было) по трассе меньше-от 6ти до 9, смотря как ехать.
ага ясно
quote:
Originally posted by bzzzz:бугагага. город - городу рознь. даже в пределах одного города.
про мощный мотор давай я тебя потроллю немного, чтобы и ты извилиной пошевелил:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1426.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1430.htmlсмотри внимательно на объем, расход и массу. ну и шевели
)
quote:
а паспортным данным не доверяй, они врут, и как показывает практика, чем круче марка авто, тем больше несовпадений в этих цифрах, посмотри тест-драйв любой
quote:
Originally posted by serega1109:
верно
неверно. у моей по паспорту 9.9/100. я обычно езжу в пределах 10.5, с кондиционером и загрузкой.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
пошевелил...
вооо ты мочишь, ну ты и баламут....движки абсолютно разные в техническом плане, нашел чо сравнивать, муху со слоном млин
разница в расходе бенза зависит не от его объема и массы авто, а от соотношения этих величин, а в бОльшей степени от прогресса в техническом плане, у каждого двигана он реализован индивидуально
во всем должна быть гармония, т.е. в данном случае соответствие мощности к массе
к примеру взять оку 650-700кг. с мотором 2л. и ее же с мотором 1л. - жрать бенза меньше будет последняя, но предположим поставить на нее движку 2,4 - расход будет тот же что и с 2л.
к примеру взять крузак 2,5тн. с мотором 4л. и 5л. - жрать будут почти одинаково, а вот если на него поставить двиган слабее - то он начнет расходовать больше
уловил ?
на обычные гражданские тачилы массой не более 1,5тн. нет смысла ставить атмосферные движки 3л. и более - пойдет перерасход, впрочем то же что и с малолитражным движком, поставь 1л. на этот же 1,5тн. авто - расход не изменится
а паспортным данным не доверяй, они врут, и как показывает практика, чем круче марка авто, тем больше несовпадений в этих цифрах, посмотри тест-драйв любой (фактический расход зашкаливает)
ну так какие они разные у одной и то же машины? один из прошлого века, другой из 22-го что-ли?
когда по-существу сказать нечего, начинают вспоминать "гармонии" и "индивидуальность" - как будто производителю выгодно сделать расход побольше.. мне улавливать ничего не нужно, я пока еще помню курс физики школьной, про F=ma.
quote:
Originally posted by bzzzz:неверно. у моей по паспорту 9.9/100. я обычно езжу в пределах 10.5, с кондиционером и загрузкой.
quote:
Originally posted by bzzzz:
ну так какие они разные у одной и то же машины? один из прошлого века, другой из 22-го что-ли?
quote:
Originally posted by bzzzz:
когда по-существу сказать нечего, начинают вспоминать "гармонии" и "индивидуальность" - как будто производителю выгодно сделать расход побольше.. мне улавливать ничего не нужно, я пока еще помню курс физики школьной, про F=ma.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
дк сядь в ауди например, и увидишь разницу не в 0,5л. а все 3-4 а может и более
про какое авто то хоть пример привел ? модель можешь не говорить, марку только
я могу и сам разницу сделать в 10 литров. и чо? ездить нужно нормально, а не топать по педалям (хотя машина может провоцировать). bmw.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
добро пожаловать в реальную жизнь, хватит торчать за партой
производителю главное поймать компромисс в этих делах, а не тупо выжимать из движка наивысший КПД из последней капли горючки
наивный ты....
спокойнее.. за 5 лет у меня 150 тысяч наезжено. и машин несколько поменял. и на всех без большого напряга на трассе практически укладывался в паспортный расход когда хотел.
quote:
Originally posted by bzzzz:спокойнее.. за 5 лет у меня 150 тысяч наезжено. и машин несколько поменял. и на всех без большого напряга на трассе практически укладывался в паспортный расход когда хотел.
quote:
Originally posted by old_Duglas:
Toyota Carina E двиг 4A-GE BT (1,6L) есть исключительно 98-ой бенз
до того как не прокатился по Пермскому краю (кто не в курсе там дороги позволяют комфортно ехать в среднем 140кмч, расход снизился, последние замеры показали 10,01л на 100км (1/5 загород, остольное город) И это меня радует. Масса авто 1500кг.
Хотя может жарко, лениво ногой по педали топать
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
я про трассу и не говорил ничего
по трассе многие укладываются в норму, тошнить то - не топать
а вот в городе бядааа
в городе вообще нет смысла сравнивать. даже в ижевске уже стоишь дольше чем едешь...
quote:
Originally posted by old_Duglas:
Toyota Carina E двиг 4A-GE BT (1,6L) есть исключительно 98-ой бенз
до того как не прокатился по Пермскому краю (кто не в курсе там дороги позволяют комфортно ехать в среднем 140кмч, расход снизился, последние замеры показали 10,01л на 100км (1/5 загород, остольное город) И это меня радует. Масса авто 1500кг.
Хотя может жарко, лениво ногой по педали топать
это получилась "средняя температура по больнице". сравнивать расход бессмысленно когда условия движения неизвестны как в данном случае. вот сбросил расход и среднюю скорость, покатался. теперь имеет смысл сравнивать расход (вместе со средней скоростью).
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
когда жарко, авто теряет динамические характеристики - вот поэтому и нет особого смысла топать
бггггг. это что же, в калифорнии у всех машин "потеряны динамические характеристики" ? когда жарко включают кондиционер и, если запаса мощности нет, то ест-но машина будет ехать "хуже".
quote:
Простая физика. Холодный воздух имеет большую плотность при том же объеме что и горячий, тем самым его больше может зайти в цилиндр. Следовательно при одном и том же объеме двигателя удельная мощность будет выше.
Не зря же делают интеркулеры для двигателей с турбонаддувом. Турбина сжимая воздух нагревает его, после этого нужно его остудить, что бы побольше втолкать в камеру.
quote:
Originally posted by bzzzz:в городе вообще нет смысла сравнивать. даже в ижевске уже стоишь дольше чем едешь...
тогда тема баян
или ты постоянно укладываешься в свои паспортные данные по расходу стоя только на светофорах ?
quote:
Originally posted by bzzzz:
порядка 10% разница между 0C и 30C.. при том, что обычно и 1/3 мощности не используется..
quote:
Originally posted by bzzzz:бггггг. это что же, в калифорнии у всех машин "потеряны динамические характеристики" ?
когда жарко включают кондиционер и, если запаса мощности нет, то ест-но машина будет ехать "хуже".
Kia Ceed 2008г 1,6(чипованая 135+ лс) автомат
Лето:
город очень акуратно с газом до 10л,
город весело и с кондеем 13,5л
трасса скорость 100-140 7-9л
зимой не ездил, купил недавно
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:тогда тема баян
или ты постоянно укладываешься в свои паспортные данные по расходу стоя только на светофорах ?
зачем мне на светофорах стоять? не стою просто.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:спрашивается зачем мощный авто если нет в этом потребности
бггг. зачем авто, если на нем стоять в пробках?
quote:
Originally posted by bzzzz:бггг. зачем авто, если на нем стоять в пробках?
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
у москвичей спроси - они тебе ответят
херню морозишь какую-то
конечно херню. гораздо круче сначала стоять в пробках, а потом жаловаться на расход
quote:
Originally posted by bzzzz:это получилась "средняя температура по больнице". сравнивать расход бессмысленно когда условия движения неизвестны как в данном случае. вот сбросил расход и среднюю скорость, покатался. теперь имеет смысл сравнивать расход (вместе со средней скоростью).
в смысле? у меня нету бортовика который бы посчитал с учетом того тчо я в дальняк сходил. Я про другое написал, после ташнящего режима по городу, дал машинке пробежаться и после этого у меня расход снизился. У меня суточник, чек с заправки до полного бака и калькулятор вот мой бортовик.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
не в адеквате пасанчик......
сравнивать расход в городском режиме - это адекват, агу.. один стоит, другой едет. и, фантастика, расход получается совсем разный, даже на одинаковых машинах! сравнили!
quote:
Originally posted by bzzzz:сравнивать расход в городском режиме - это адекват, агу.. один стоит, другой едет. и, фантастика, расход получается совсем разный, даже на одинаковых машинах! сравнили!
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
ты хочешь сказать на трассе другое ?
то же самое могу тебе в ответ пояснить - один едет 90км, другой 140км, ну и чо тогда ваще сравнивать
догада! поэтому я выше написал про среднюю скорость, не ахти какая, но все же поправка.. условия измерения производителями описаны в нормативах, конечно.
самый простой ориентир - "примерно 90 км/ч" с некоторыми разгонами и торможениями.
quote:
ссанг ёнг 2.0(турбодизель), ездил в оренбург на днях-расход 7.5. С кондиционером 8.2. расход радует!
quote:
Originally posted by Sergyc:
Шестерка сожрала на 1000 км 85-90 литров. Очень рад. Думал чутка больше 10 жрет.
quote:
Originally posted by Кнедлики:
Про жару все проще. Кондиционер, конечно, тоже виноват, но первая причина потери мощности в жару это, как ни странно, жара.
Сея умная ысль (С)тырена с просторов интернета. Своими словами формульровать было лень.
Смутно помню из курса физики формулу работы тепловой машины (ДВС). Там используется температура рабочего тела (газа от сгорания топлива) и холодильника (окр. среды). Чем меньше перепад - тем меньше работа. Ну если прикинуть реальные цифры, то не так уж и много теряем (0 и 30 градусов считал и 500 градусов температура газов). Около 5%.
quote:
Originally posted by N1geR:
Civic 1.8 140лс АТ, город, 10л залил 100км проехал+осталось в баке литра 2. Это без кондея.Режим езды: средний
в полне радует
quote:
Поло седан, 1,6 автомат(кондея нетъ). Горат- 10-11, трассо- 6,5-7. Замер по литражу фактическому.
а бортовой компъютер что говорит? просто у меня пишет:
в городе - 6,5-7л
на трассе - 5,6л
механика, без кондея, АИ-95, манера езды - спокойная.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Говорят, что после 40 000 только расход устаканивается. Это правда?
quote:
Originally posted by ELENA M:
Говорят, что после 40 000 только расход устаканивается. Это правда?
врут, после 39999. говорильцев попроси объяснить откуда цифра взялась.
quote:
врут, после 39999. говорильцев попроси объяснить откуда цифра взялась.
Matrix 103л.с.
7.5/100 - по трассе, 80-90 км/ч
8.5-9.5/100 - по трассе, 90-140 км/ч
11-12/100 - город
Сравнив по форуму, оказывается не так уж и плохо
Многое зависит от характера движения. Я, к примеру, еду километра 3-4 и 4 светофора (вверх по Кирова)
Устраивает.
quote:
Originally posted by kubig:
ни о чем не говорят
quote:
Лучше бы писали среднюю скорость, а то фразы типа "стиль езды спокойный" ни о чем не говорят
quote:
Originally posted by steamy:
стиль езды спокойный это когда тапку в пол не давишь на светофоре ну и собственно всегда.
quote:
Originally posted by kubig:
Лучше бы писали среднюю скорость, а то фразы типа "стиль езды спокойный" ни о чем не говорят
добавил среднюю...
quote:
Originally posted by вовик444:
гранта акпп, город 14-15л трасса 10-12л, пробег 4800, что то совсем не радует
quote:
Originally posted by вовик444:
гранта акпп, город 14-15л трасса 10-12л, пробег 4800, что то совсем не радует
О_О гранта ест как Патриот?
АвтоВАЗ объявил об очередной акции по снижению цен. На этот раз подешевела Granta с АКПП: до 31 октября стоимость таких машин снижена на 20 000 руб.
Скидка в 20 000 руб. распространяется на автомобили 2013 года выпуска. Машины 2012 года подешевели еще сильнее - на 30 000 руб. Теперь минимальная стоимость новой Гранты с <автоматом> составит 344 200 руб.
Читать полностью: http://news.drom.ru/24919.html