quote:
это из какого века?
От себя, не много надоел ваш сарказм.
quote:
Originally posted by o57z2:
От себя, не много надоел ваш сарказм.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Набей нам морды.
Этого ещё не хватало.
quote:
Originally posted by o57z2:
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
ВОТ ЭТО ВЫСЕР!!!
Каждое слово - вранье и дезинформация. Инженер, съешь свой диплом.
Хотя нет! Что ты здесь делаешь? Тебя давно ждут на ВАЗе!
quote:
Originally posted by o57z2:
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным.
quote:
Originally posted by o57z2:
У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника.
quote:
Originally posted by o57z2:
Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде.
quote:
это из какого века?
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
Рассел, уточни из каких авто выросли КИА Рио, Спектра, Авелла, Прайд и др. Потом отпиши, что твой авто - это то, что прекратила производить Мазда и слила платформу в отсталую Корейскую фирму, чтоб та не загнулась в 98-99 годах. До сих пор куча деталей от подвески, тормозов и др. узлов от КИА/Хёндэ и даже Мазда 3 подходят для моей машины из мезозоя. Странно, не правда ли? Теперь ответь, когда и кто более современней в момент своего создания?
От себя, не много надоел ваш сарказм.
--- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - ТРЕХСКОРОСТНЫМ ?????????????? О_о
ё#аный стыд....
--- Четвертую передачу включить вручную ???????
е#аный стыд*2
А я всегда думал что четвертую передачу ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ соленоидом как раз таки ОТКЛЮЧАЮТ и уж точно не механически....Хотя если процесс нажатия кнопочки можно назвать механическим процессом - то пацаны - у нас механические компутеры ))))
пляяя надо мужикам рассказать....
--- Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде
В след раз когда буду трогаца - буду всегда думать - включить ли мне седня овердрайв или вырубить.....
-- Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г.
То что демио это вообще типа чтото нашей оки для японцев и они экономили на всем чем можно еще ни о чем не говорит.
Тот же ниссан на своей самой дешевой модели АД ставили 4-х ступку еще с начала октября 90-го года - вполне возможно что еще раньше...
Именно 4-х ступку - именно на САМОЙ дешевой машине...
четвертую передачу механически.... убил просто.....
quote:
http://www.autoreview.ru/articles/119448/
Но суть вопроса не в этом, нужно понять куда пенсионер на мазде потерял 4ю передачу???
Кто что думает? Заводской брак? Проделки перекупов?
quote:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )
quote:
и валы изначально были из бамбука.
Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.
2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.
3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.
И всё. Овер-драйв реализован уже в редукторе ввиде повышающей передачи. Тут вы скорее всего правы, возможно этот режим работает не включением, а выключением. Не суть, но его можно актировать нажатием кнопки и возможно электронникой.
Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.
quote:
Originally posted by iStalker:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили...
Зря ты RUSSELLL над бамбуком прикалываешься, это нынче модно... самовозобнавляемый экологически чистый ресурс... все дела. Только про пальмовое масло в коробке и двигателе.... тсссс.... никому!!!
quote:
Originally posted by o57z2:
Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
quote:
Originally posted by х020рк:
Как в лужу пернул! Или ты еще в 1999 году жвешь. Проснись, твоя машина стоит 180 тыщ. рублей.
Уже нелохо. Сколько твоя будет стоить в 15летнем возрасте, учитывая, что классом выше?
quote:
И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....
quote:
Originally posted by х020рк:
А можно сцылку..а то я погуглил и не нашел ничего. И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....
quote:
И где тут про три ступени?
quote:
Originally posted by o57z2:
Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
Не льсти себе - подойди поближе (с)
В японии демио стоит - ВНИМАНИЕ - НА 40% ДЕШЕВЛЕ микры!
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6554/
http://catalog.drom.ru/nissan/march/19095/
Надеюсь тебе не стоит объяснять для кого они сделаны ? и что там экономили на всем - в том числе АКПП..
С логаном не сравнивай - от логана японцы бы в коликах со смеху валялись.
quote:
Originally posted by o57z2:
Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.
3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.
Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.
Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....
На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...
quote:
Originally posted by filsan45:
оуфифтисевензет до сих пор пытается доказать, что его ушатанная мазда чем-то хороша и современна с высокой литровой мощностью, кстати!!!
купил бы тазик новый, ремонтировался по гарантии. да, и расход был бы в пределах 10ки в городе, как у меня, например
Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.
quote:
Originally posted by o57z2:
что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт
и сервис понятие относительное - некоторые туда ездят мз-за каких то воображаемых сверчках или люди очень трепетно отоносящиеся к ходовке и по каждой мелочи едут...
А некоторые ездят менять стартер и генератор к примеру )
Я когда аккум недавно покупал рядом как раз стоял мужик покупая стартер на 10-ку и матерясь что уже 3-тий за два года )
quote:
Originally posted by iStalker:
по каждой мелочи едут...
quote:
Originally posted by iStalker:
матерясь что уже 3-тий за два года
На счет его поломок не читал. Но глядя как он шикарно разбирается в устройстве АКПП я думаю большинство поломок по своей же спец. пригодности )
А вообще японцы никогда не пытались делать надежными малолитражки. Ну то есть гарантию то они отходят вообще без проблем - а вот дальше уже как повезет.
Нормальные машины у них где то начиная с 1.5 литра.... ну это как раз по старым машинам замечание такое было... щас конешно все уже не то ))))
следующей машиной полюбому хонда будет )
quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.
Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде (не полностью на нем - а с добавлением в воздух гремучей смеси)
по отзывам кто ставил экономия на топливе до 40-50% )
быстрей бы лето блин....
quote:
Originally posted by iStalker:
Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде
quote:
Originally posted by STi:
Только подушки поменяю... УХАХА!!!
А мне больше нравится фраза "Набор опций вполне приемлем:...кондей (всё равно я его починю)..." (с)
Щас попробую свою собрать. Вот для дизелей и карбюраторов там вообще копейки получается - а для инжекторов надо лямбду с ДМРВ обманывать там уже микруха нужна..
Потом тему отдельную сделаю по водороду....
Но в общем то затея вполне реальная... вот на моем движке самое то эксперементировать - все равно скоро в утиль )
quote:
Originally posted by STi:
У таза места в салоне больше.
В какой модели?
quote:
Originally posted by JoyStick:
блин какой нафиг еще водород?? что за толстенный троллинг??
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cUg8zUwV6SQ?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/cUg8zUwV6SQ?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Вот тут реальный опыт мужика
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html
quote:
Originally posted by JoyStick:
почитал. ху**а какая-то.
что там с детонацией, что там с работой в переходных режимах, что там с экологией, что там с утечками газа - лабуда сплошная.
так читай внимательно - все там написано и расписано.
целый форум есть посвященный этой тематике. Газели вон во всю уже оснащают
Утечки газа нет - все что производится водород - все сразу в камеру сгорания - по этому нигде ничего не копится.
Продукт сгорания водорода - вода )
отутствие детонации достигается установкой приблуды к лямбде и дмрв яж писал.
В общем простой вариант щас забабахаем на оду. посмотрим. благо там карбюратор ниче мудрить не надо.
quote:
Originally posted by iStalker:Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...
Фрикционные диски сжимаются под давленимем жидкости на поршень, который сжимает фрикционные диски при переходе в режим блокировки. Когда они полностью сжимаются по торцам, они прижимают насосное (ведущее) колесо к турбинному (ведомому) колесу, момент передается напрямую, за счёт сил трения. Величина сил трения больше, чем окружной силы, развиваемой моментом при вращении. И как я писал раньше, корпус гидротрансформатора также вращается (гидротрансформатор работает как обычная фрикционная муфта). При нажатии в таком режиме педали в пол, момент увеличивается до значений, при которых окружная сила превышает силы трения происходит расхождение фрикционных дисков, поршень отходит и гидротранформатор работает в режиме гидромуфты, момент передаётся от насосного колеса к турбинному за счет прохождения жидкости через лопатки, при этом реактор тоже вращается. Поэтому не происходит увеличение передаваемой мощности, давление на выходе из насосного колеса выравнено с давлением на лопатках турбинного колеса. Это происходит до тех пор, пока не включится подача жидкости на поршень, который снова сожмёт фикционные диски и заблокирует гидротрансформатор.
По сути, реактор работает как усилитель мощности пока присходит разгон, преодолеваются сложное дорожное покрытие (снег, грязь и пр.), в таком случает скорость вращения турбинного колеса ниже, чем у насосного. Реактор не вращается и его лопатки служат для создания раективной силы при возврате жидкости через них на насосное колесо. Увеличивая момент на нём, а значит и на ведущем валу планетарного редуктора.
3 режима - 3 передачи.
сцуко каждый раз мозг изламываю
В автосервисе подтянули ремень генератора (скрипеть перестал( и сбросили ошибки двигателя. Одна из ошибок было что-то с датчиком тормоза. После исправления педаль тормоза стала заметно туже.
quote:
Originally posted by STi:
К психиатру. Или сначала в школоло
только после вас
quote:
Originally posted by JoyStick:
Eldan а машина какая?
Калина (вот только огромная просьба ко всем - срач ваз vs ино начинать не надо...)
пысы. а пива расход зашкаливает чота,пробег большой навернае
quote:
бензин 95 лукойл.
quote:
Originally posted by serega1109:
нахрена? туда же 92 идет , зачем переплачивать?
до ТО1 95 буду заливать. потом на 92 перейду. в книжке написанно рекомендуемый 95
quote:
вас радует ваш расход топлива ?
quote:
девятка инжектор, трасса- 6 л, город- 7л
такой же расход практически)))
quote:
Originally posted by Dracer77:
Замерял в январе по полному баку в гор.цикле, в основном не больше 5км проезжал за раз-12,5л на 100-ку на четырке получилось
Многовато для четырки, тогда мой расход уже радует
quote:
Originally posted by Buranovo:Многовато для четырки, тогда мой расход уже радует
Не считаю, что много,если раз 15 по 1км проезжать за неделю,а потом обратно также с прогревами после ночи
quote:
Originally posted by Buranovo:
пешком лучше будет по 1 км
quote:
девятка инжектор, трасса- 6 л, город- 7л
у меня калина 1.4 по трассе 6,в городе около 10,ну не верю я в 7 литров по городу...
quote:
Originally posted by Андрей13:
а как расход считать? Залить полный бак и изъездить до последней капли?
Залить полный бак, обнулить счетчик, проехать 100-200км, снова залить полный бак. Вот количество 2-ой заправки до полного нужно разделить на пробег. В результате получите расход!
А ездить до последней капли - чревато...