АвтоФорум-Ижевск

вас радует ваш расход топлива ?

serg-13 15-12-2011 13:58

По городу средний расход 13.6 зимой (ниже - 20 утром Вебасто), за городом летом 8.5 литров на сотню. Недавно замерил средний город/трасса 11.7.

Авто Субару Форестер 2 литра 170 л/с. турбо. Стиль движения - спокойный.

rokVieM 15-12-2011 15:18

quote:
Originally posted by Добрый кот:

убийца бензонасоса



ага
уже раза 3 или 4 глох из-за обманки с БК. щас стараюсь не доводить стрелку до красной отметки

quote:
Originally posted by Magic_Soul:
е
А у меня реле, или что там в бензобаке, окислилось, и теперь мне компьютер врёт всегда



а ты когда заправляешься, в БК меняется инфа о количества бенза в баке или нужно в ручную вносить?
Magic_Soul 15-12-2011 15:40

quote:
а ты когда заправляешься, в БК меняется инфа о количества бенза в баке или нужно в ручную вносить?

Инфа меняется, у меня получается что значение сдвинулось на 6-7 литров. Заливаю - прибавляется. Но в уме держу, что когда стрелка падает до 6-7 литров, и БК показывает остаток на 70км - значит бак пустой. Видимо не все деления окислились, а только нижние значения.
rokVieM 15-12-2011 15:57

Magic_Soul, а какой у тебя авто и какой БК стоит?
rokVieM 15-12-2011 16:06

quote:
Originally posted by Magic_Soul:

значение сдвинулось на 6-7 литров



так сделай просто в бк корректировку, как будто расход больше на эти самые 6-7 литров. и можно мозг больше не забивать))
Magic_Soul 15-12-2011 17:00

Пассат.Какой БК не знаю, также как и корректировать) Мне впринципе не мешает, я привык уже, бензобак снимать муторно довольно. Главное перед продажей сказать покупателю, а то заглохнет))))
Maltsev Alex 15-12-2011 17:16

quote:
бензобак снимать муторно довольно

А зачем бензобак снимать, в салоне пассата лючка нет, так же как и на фокусах?
Magic_Soul 15-12-2011 17:36

В ИТС заезжал, говорят что надо снимать бензобак. По сути мелочная работа, но чтобы добраться туда - бензобак надо снимать.
Newser 15-12-2011 19:07

зима
расход на 92ом 18-19, на 95ом 24-26

лето
95ый 15-18

двиг 2,8 задний привод АКПП

fifty* 15-12-2011 20:23

quote:
Originally posted by totoev47:
меня очень патриот радует:
на полном приводе, по городу - 15,5...16,5 л на 100 км
двиг. бенз 2,7 литра, 128 л.с.

+1
и

quote:
Originally posted by cap:

Очень ох-ительно радует - внедорожные качества авто.


На сколько надо быть скупыми людьми чтобы зимой в снега жаловаться расходу в 10-13 литров??

Dog 201 15-12-2011 20:38

а у меня вот какая то херь на компе показывает 15 литров а когда заливаюсь на 20 литров(лукоил) то проезжаю ровно 100 км
как так чё за херь???
fifty* 15-12-2011 20:43

У тебя бенз сливают ))


А так то я не очень понял сути вопроса.

То есть к 15л в баке, ты доливаешь 20, и на получившееся 35л ты проезжаешь 100км?

Serga 169/2 15-12-2011 20:48

quote:
заливаюсь на 20 литров(лукоил)

Там спортивный бензин (горит быстрее)
Lyusya 15-12-2011 21:04

Dog 201! так ты не 20л залей, а полный бак... проедешь 100км, снова залей полный бак, вот кол-во бензина, залитого второй раз и будет твоим расходом на 100км
Кто же это 15-12-2011 21:21

Совсем перестал радовать.
тушкан 2л. 4wd, АКПП. На компе зимой 15,3 кажет. До этого три года показывал 14, в холода и снежные заносы 14,5))). Летом 13,5- 13,8, три года до этого показывал 12 - 12,5л.
Dog 201 15-12-2011 21:51

quote:
Originally posted by fifty*:

У тебя бенз сливают ))А так то я не очень понял сути вопроса.То есть к 15л в баке, ты доливаешь 20, и на получившееся 35л ты проезжаешь 100км?



чё тебе не понятно то, не кури уже, на бортовом компе показывает расход 15.0 ну плюс минус литр, тоисть если заправится на 500 рэ это 20 литров я должен проехать как минимум 150 километров а проезжаю 100
Lyusya 15-12-2011 22:07

Dog 201! ты так наивно веришь показаниям БК ?!
fifty* 15-12-2011 22:17

quote:
Originally posted by Dog 201:

чё тебе не понятно то, не кури уже, на бортовом компе показывает расход 15.0 ну плюс минус литр, тоисть если заправится на 500 рэ это 20 литров я должен проехать как минимум 150 километров а проезжаю 100

Так и пиши первоначально. Мы не телепаты, чтобы самим расставлять знаки препинания, и думать что там у тебя БК показывает.

o57z2 16-12-2011 08:54

Вчера залил до полного бака. Залил 33,43л 92-го, проехал 269км, получется 33,43/2,69=12,43л/100км. Может поэксперементировать с 95-м? Поездить несколько заправок. Сравнить жор.
rokVieM 16-12-2011 09:08

вчера в бк выбрал панель приборов "vdo/курск" вместо "рассчитанный" и, как мне показалось, бк теперь берет показания бенза с датчика на приборной панели, и вроде бы правильно))) поезжу немного так, посмотрю на результат.
JoyStick 16-12-2011 16:01

quote:
Originally posted by o57z2:

12,43л/100км



капец. а что она у тебя такая бензожор-то?
ты вроде, судя по твоим многочисленным записям, тошнот тот еще.
масса у твоей каракатицы не запредельная.
что ж так много-то? ты ездить не умеешь?)
RUSSELLL 16-12-2011 16:38

Джойстичек не карай меня у меня тоже окккккуууенный расход. я заливаю 35 литров и проезжаю всего 189 км по городу, что не так я делаю??

Гоняю её на запуске 3 раза в день по 10 мин проезжаю после этой прогонки по 2 км 3 раза в день (дом-работа-дом-работа-дом). Хоть тошни хоть вваливай не знаю как уже заставить её проезжать хотяб 400 км. Я ездить не умею да?((((

Travis Pastrana 16-12-2011 16:47

берифокус блеать!
JoyStick 16-12-2011 16:48

а зачем так фанатствовать с прогревом?
лично я прогреваю только из-за наледи на лобовом. а это только утром. и то не больше 5-10 мин, а то терпения не хватает))))
и в пробках до джоппы стою - попробуй как утром из строителя быстро уехать но что было больше 12 литров - никогда.
RUSSELLL 16-12-2011 16:53

я люблю в теплый салон залазить поэтому гоняю 10-15 мин в зависимости от наружной температуры и таки он стает теплым. Рио в этом отношении радует, в отличии от авео, которого сколько не гоняй, тепла не будет 1.2.
АвторитеТ 16-12-2011 17:43

Vectra C 1.8 жрет 16.5. Особо ваще не радует что такая обжорка но машинка тяжелая)
Mr._A 16-12-2011 17:51

2л 150 л.с.: 12,6 л средний расход. 22 средн скор. город. данные прим за полтора мес.

устраивает.

iStalker 16-12-2011 17:53

У меня гетц когда был зимой под 13-14 мог спокойно ужрать. Правда с учетом того что я до работы доезжал он тока тока прогреваца начинал )

Щас вон развальня праворукая с 1.8 двиглом 125 кабыл на акпп с абсолютно кривым сходом-развалом и вообще неотрегулированом движке с пробегом наверное больше полумилиона - ест ровно 17 литров (замерял несколько раз до полного бака)

А вот по трассе на удивление 7.2 )

да и пох с другой стороны - главное наконец то опять автмааааат )

Mironov631 17-12-2011 11:34

Астра 1.8 автомат.
Съездил пару дней назад в Татарстан, проехал 670 км, бенз 92 лук, скорость 90-110.
Расход получился 7.9 по БК, фактически чуть меньше, БК завышает расход.
Ну в принципе нормально, доволен
По городу есть 13, замерял заливая полный бак.
Хиппан 17-12-2011 12:04

quote:
Originally posted by Mironov631:
Астра 1.8 автомат.
Съездил пару дней назад в Татарстан, проехал 670 км, бенз 92 лук, скорость 90-110.
Расход получился 7.9 по БК, фактически чуть меньше, БК завышает расход.
Ну в принципе нормально, доволен
По городу есть 13, замерял заливая полный бак.

Хороший расход. Зачетно.

Andrey F 17-12-2011 12:49

1.8 турбо кватра

Этой зимой пока 14,6, в прошлую до 16 доходило. Прогревы перед поездкой 5-10 минут. Ездию мееедленно.

Расход, конечно, не радует - говорят, что бывает меньше ))

Gumball 3000 17-12-2011 21:50

меня мой расход очень радует
этой зимой расход 9,0-9,1 по БК, летом 8,2-8,5 кондик почти не включаю,
прошлой зимой был 8,7-8,8, авто 1.6 114 л.с. и весит 1700 кг, стиль езды не сказать что бы гоняю,но не тихо, летом до можги и обратно был полный авто (под 2 тонны)скорость 100-120 (средняя получилась 75-80км где то) расход был 6,5!
Buranovo 17-12-2011 22:07

quote:
Originally posted by Andrey F:
1.8 турбо кватра

Этой зимой пока 14,6, в прошлую до 16 доходило. Прогревы перед поездкой 5-10 минут. Ездию мееедленно.

Расход, конечно, не радует - говорят, что бывает меньше ))


Да многовато я думаю. Меньше только если турбинка не работает

Lyusya 17-12-2011 22:25

Сегодня протестила трассу после ремонта выпуска... Очень порадовалась. От заправки Браверс в металлурге до заправки Лукойл в Глазове при неспешной поездке 110-120 расход получился 7,6!!! (двиг 2л 1992г) А город щас почти 15л по-прежнему...
o57z2 18-12-2011 12:51

quote:
Originally posted by JoyStick:

капец. а что она у тебя такая бензожор-то?
ты вроде, судя по твоим многочисленным записям, тошнот тот еще.
масса у твоей каракатицы не запредельная.
что ж так много-то? ты ездить не умеешь?)

Тошнотом себя не считаю, но необдуманный риск не приветствую. В прошлую зиму расход доходил до 17-18л/100км. Потом сменил фильтры, промыл инжектор, расход убавился. Джостик, не забывай такие факторы:
1. Коробка трёхступенчатая - для двигателя этого мало.
2. Автомат - это минимум плюс 1 л к расходу.
3. Автомат полностью гидравлический, в т.ч. и управление, т.е. с бОльшим запаздываением, чем у четырёхступки с электронным управлением.
4. Использование кик-даунов на подъемах или быстрых разгонах.
5. Двигатель 1,3л маловат - приходится потоянно крутить больше. На 1,5л на такой же машине все отмечают меньший расход.
6. Масса авто - 970кг порожняком, как ВАЗы. Поставь на ВАЗ АКПП 3 ступени, какой расход будет?
Считаю, что расход зимой должен быть около 10л/100км, летом 8л/100км по городу.
На что могу грешить:
1. Лямба-зонд - не смотрел ни разу.
2. Датчик МРВ - внешне не нравится.
3. Воздушный фильтр - в этом году не чистил и не смотрел.
Это из существенных факторов.

Летом расход был 9-9,5л/100км, сейчас подрос на 3л/100км, т.е. в среднем как у большенства автомобилей.

fifty* 18-12-2011 01:27

quote:
Originally posted by o57z2:

3. Воздушный фильтр - в этом году не чистил и не смотрел.

Гламурненько

serega1109 18-12-2011 11:57

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

это из какого века?

дак это еще мезозойской эры времен

RUSSELLL 18-12-2011 12:16

с деревянными валами.
o57z2 18-12-2011 14:56

quote:
это из какого века?

Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
Рассел, уточни из каких авто выросли КИА Рио, Спектра, Авелла, Прайд и др. Потом отпиши, что твой авто - это то, что прекратила производить Мазда и слила платформу в отсталую Корейскую фирму, чтоб та не загнулась в 98-99 годах. До сих пор куча деталей от подвески, тормозов и др. узлов от КИА/Хёндэ и даже Мазда 3 подходят для моей машины из мезозоя. Странно, не правда ли? Теперь ответь, когда и кто более современней в момент своего создания?

От себя, не много надоел ваш сарказм.

RUSSELLL 18-12-2011 16:10

quote:
Originally posted by o57z2:

От себя, не много надоел ваш сарказм.




Набей нам морды.
o57z2 18-12-2011 16:35

quote:
Originally posted by RUSSELLL:


Набей нам морды.

Этого ещё не хватало.

STi 18-12-2011 18:43

quote:
Originally posted by o57z2:

Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.


ВОТ ЭТО ВЫСЕР!!!

Каждое слово - вранье и дезинформация. Инженер, съешь свой диплом.
Хотя нет! Что ты здесь делаешь? Тебя давно ждут на ВАЗе!

STi 18-12-2011 18:48

quote:
Originally posted by o57z2:

Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным.



Гидротрансформатор не имеет передач вообще. Точнее, одну
quote:
Originally posted by o57z2:

У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника.



Включается гидравликой или электроникой (в зависимости от АКПП), как и все остальные передачи.

quote:
Originally posted by o57z2:

Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде.



Овердрайв всегда включен при обычной езде. Его можно ВЫКЛЮЧИТЬ и то только на старых помойках.
Три передачи-не плохо. Старый кривой битый жрущий бензин как карбюраторный таз правый руль тоже не так уж и плохо. Идиотизм-плохо. А еще понос из рта тоже не хорошо
o57z2 18-12-2011 19:15

http://www.autoreview.ru/articles/119448/
iStalker 18-12-2011 19:25

quote:
это из какого века?
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
Рассел, уточни из каких авто выросли КИА Рио, Спектра, Авелла, Прайд и др. Потом отпиши, что твой авто - это то, что прекратила производить Мазда и слила платформу в отсталую Корейскую фирму, чтоб та не загнулась в 98-99 годах. До сих пор куча деталей от подвески, тормозов и др. узлов от КИА/Хёндэ и даже Мазда 3 подходят для моей машины из мезозоя. Странно, не правда ли? Теперь ответь, когда и кто более современней в момент своего создания?
От себя, не много надоел ваш сарказм.


--- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - ТРЕХСКОРОСТНЫМ ?????????????? О_о
ё#аный стыд....

--- Четвертую передачу включить вручную ???????
е#аный стыд*2
А я всегда думал что четвертую передачу ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ соленоидом как раз таки ОТКЛЮЧАЮТ и уж точно не механически....Хотя если процесс нажатия кнопочки можно назвать механическим процессом - то пацаны - у нас механические компутеры ))))
пляяя надо мужикам рассказать....

--- Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде
В след раз когда буду трогаца - буду всегда думать - включить ли мне седня овердрайв или вырубить.....

-- Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г.

То что демио это вообще типа чтото нашей оки для японцев и они экономили на всем чем можно еще ни о чем не говорит.

Тот же ниссан на своей самой дешевой модели АД ставили 4-х ступку еще с начала октября 90-го года - вполне возможно что еще раньше...
Именно 4-х ступку - именно на САМОЙ дешевой машине...

четвертую передачу механически.... убил просто.....

грозеныш 18-12-2011 19:29

quote:
http://www.autoreview.ru/articles/119448/

И где тут про три ступени?
х020рк 18-12-2011 19:54

Ну про 3х ступенчатый автомат это конечно "оуфифтисевензетту" что то переборщил, я про такое количество ступеней только на наших лимузинах ЗИЛах http://www.amo-zil.ru/zil/66.html слышал...

Но суть вопроса не в этом, нужно понять куда пенсионер на мазде потерял 4ю передачу???

Кто что думает? Заводской брак? Проделки перекупов?

iStalker 18-12-2011 20:00

Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )
RUSSELLL 18-12-2011 20:54

и валы изначально были из бамбука.
o57z2 18-12-2011 21:29

quote:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )

Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
quote:
и валы изначально были из бамбука.

Рио с ценой на 70т.р. дешевле в базе, а в максималке стоит как Мазда 2 в средней комплектации. У вас проблемы с размерами достоинств? И вы пытаетесь подчеркнуть неущербность длиной капота и багажника?

Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.

2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.

3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.

И всё. Овер-драйв реализован уже в редукторе ввиде повышающей передачи. Тут вы скорее всего правы, возможно этот режим работает не включением, а выключением. Не суть, но его можно актировать нажатием кнопки и возможно электронникой.

Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.

х020рк 18-12-2011 21:41

quote:
Originally posted by iStalker:

Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили...



А можно сцылку..а то я погуглил и не нашел ничего. И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....

Зря ты RUSSELLL над бамбуком прикалываешься, это нынче модно... самовозобнавляемый экологически чистый ресурс... все дела. Только про пальмовое масло в коробке и двигателе.... тсссс.... никому!!!

х020рк 18-12-2011 22:03

quote:
Originally posted by o57z2:

Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?



Как в лужу пернул! Или ты еще в 1999 году жвешь. Проснись, твоя машина стоит 180 тыщ. рублей.
o57z2 18-12-2011 22:20

quote:
Originally posted by х020рк:

Как в лужу пернул! Или ты еще в 1999 году жвешь. Проснись, твоя машина стоит 180 тыщ. рублей.

Уже нелохо. Сколько твоя будет стоить в 15летнем возрасте, учитывая, что классом выше?

Добрый кот 18-12-2011 22:49

quote:
И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....

На раф четвертый до последнего времени 3х ступки ставили на сколько помню
iStalker 18-12-2011 23:02

quote:
Originally posted by х020рк:

А можно сцылку..а то я погуглил и не нашел ничего. И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....


http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6554/

o57z2 18-12-2011 23:12

quote:
И где тут про три ступени?

Тут про пишут про мезозой конструкции моей коробки и что сейчас как новизну втыкают в Логан в 2011 году. Типа современную разработку из середины 90-х, которую французам не удалось сделать надёжной, и пришлось слить румынам и далее в Москву. Теперь Это продают в автосалонах страны, пипл хавает и смеётся над отсталостью моей старушки.
iStalker 18-12-2011 23:13

quote:
Originally posted by o57z2:

Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?

Не льсти себе - подойди поближе (с)
В японии демио стоит - ВНИМАНИЕ - НА 40% ДЕШЕВЛЕ микры!
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6554/
http://catalog.drom.ru/nissan/march/19095/
Надеюсь тебе не стоит объяснять для кого они сделаны ? и что там экономили на всем - в том числе АКПП..
С логаном не сравнивай - от логана японцы бы в коликах со смеху валялись.

quote:
Originally posted by o57z2:

Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.

2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.

3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.

Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.


Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....

На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...


Emili@ 19-12-2011 12:55

Ну опяяяять...
Теперь уже почти офф: вчера ставили эксперимент на трассе по расходу на моей прожорливой мелкой. Максимум того что вытянули - 5,8 литра по бортовику. До паспортных 4,4 по трассе как до луны пешком)
RUSSELLL 19-12-2011 08:55

в Рашен Федерейшн?
Buranovo 19-12-2011 16:28

тема я так понял- изучи коробку автомат? Я для своей тачки специально заказал книгу через почту- изучаю теперь
GgosterS 19-12-2011 16:57

не был здесь ни разу... вот блин!!! у меня расход сейчас примерно до 12л/100км по городу!!!
меня это оооооочень не устраивает надо броть приус
iStalker 19-12-2011 17:47

Вазьми велосипед ) там ваще 0 литров )
SERZHant 19-12-2011 18:33

велосипед в килограммах мяса хз, что дороже)
aieks 19-12-2011 18:59

сузуки лиана дизель жрет примерно 2 рубля за километр
RUSSELLL 19-12-2011 20:17

я у приуса расход за 10 -ку смогу достич, даже не задумываясь, я так думаю. у меня велосипеды наверно умудрились бы жрать. Что поделать?
filsan45 20-12-2011 12:05

оуфифтисевензет до сих пор пытается доказать, что его ушатанная мазда чем-то хороша и современна с высокой литровой мощностью, кстати!!!
купил бы тазик новый, ремонтировался по гарантии. да, и расход был бы в пределах 10ки в городе, как у меня, например
o57z2 20-12-2011 08:41

quote:
Originally posted by filsan45:
оуфифтисевензет до сих пор пытается доказать, что его ушатанная мазда чем-то хороша и современна с высокой литровой мощностью, кстати!!!
купил бы тазик новый, ремонтировался по гарантии. да, и расход был бы в пределах 10ки в городе, как у меня, например

Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.

JoyStick 20-12-2011 08:51

quote:
Originally posted by o57z2:

что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт



и это говорит нам владелец машины, побывавшей более 10 раз за последние полгода в сервисе...
iStalker 20-12-2011 09:05

ну - тут главное что своим ходом побывал )))

и сервис понятие относительное - некоторые туда ездят мз-за каких то воображаемых сверчках или люди очень трепетно отоносящиеся к ходовке и по каждой мелочи едут...

А некоторые ездят менять стартер и генератор к примеру )

Я когда аккум недавно покупал рядом как раз стоял мужик покупая стартер на 10-ку и матерясь что уже 3-тий за два года )

Sergio_O 20-12-2011 09:09

Сейчас зимой 9л/100км. По трассе фиг его знает.
JoyStick 20-12-2011 09:20

quote:
Originally posted by iStalker:

по каждой мелочи едут...



ну так ты почитай, по каким "мелочам" он ездит
quote:
Originally posted by iStalker:

матерясь что уже 3-тий за два года



а потому что, как дебил пытается сэкономить и покупает всякое говно.
iStalker 20-12-2011 09:30

Вот кстати тоже странно - почему то на японцах всякие фебесты и прочая китайская лабуда все равно долго(относительно) живет...

На счет его поломок не читал. Но глядя как он шикарно разбирается в устройстве АКПП я думаю большинство поломок по своей же спец. пригодности )

А вообще японцы никогда не пытались делать надежными малолитражки. Ну то есть гарантию то они отходят вообще без проблем - а вот дальше уже как повезет.
Нормальные машины у них где то начиная с 1.5 литра.... ну это как раз по старым машинам замечание такое было... щас конешно все уже не то ))))

RUSSELLL 20-12-2011 10:14

я поправлю уважаемог айсталкера хонды делали надежные малолитражки.
click for enlarge 344 X 512  29,7 Kb picture
iStalker 20-12-2011 10:30

особенно с керамическими движками )))

следующей машиной полюбому хонда будет )

STi 20-12-2011 10:49

quote:
Originally posted by o57z2:

Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.



У таза места в салоне больше. ГУР на тазах с 2002года, на болшинстве с 2007.
Тогда так: зачем мне ездить на кривой битой ржавой машине и думать "как бы АКБ не сел, как бы денег скопить на ремонт...как так поменять втулки стабилизатора, чтоб через месяц заново не застучали Это ровно та же херня, что ты несешь про таз.
Только подушки поменяю... УХАХА!!!
platon18 20-12-2011 10:57

вчера посмотрел, 12,5л город, был опечален, авто королла
iStalker 20-12-2011 11:01

Надо не так к машине относица )
Вот я писал что у меня щас убитое ржавое праворукое карыто. Главное - ходовку - сделал остальное похер ) будет тепло сниму все что мешает - абс - нерабочий кондишн - всякие системы EGR для зеленых и прочую ненужную шнягу ) - больше там ломаца то нечему по сути...

Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде (не полностью на нем - а с добавлением в воздух гремучей смеси)
по отзывам кто ставил экономия на топливе до 40-50% )

быстрей бы лето блин....

Logy 20-12-2011 11:22

quote:
Originally posted by iStalker:

Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде



Ссылку в студию.
Raikkonen 20-12-2011 12:01

quote:
Originally posted by STi:

Только подушки поменяю... УХАХА!!!

А мне больше нравится фраза "Набор опций вполне приемлем:...кондей (всё равно я его починю)..." (с)

iStalker 20-12-2011 12:51

Logy - на ебае набери HHO - выдаст туеву хучу установок

Щас попробую свою собрать. Вот для дизелей и карбюраторов там вообще копейки получается - а для инжекторов надо лямбду с ДМРВ обманывать там уже микруха нужна..

Потом тему отдельную сделаю по водороду....

Но в общем то затея вполне реальная... вот на моем движке самое то эксперементировать - все равно скоро в утиль )

JoyStick 20-12-2011 13:26

блин какой нафиг еще водород?? что за толстенный троллинг??
RUSSELLL 20-12-2011 14:14

водород это тема! на водороде ракеры взлетают.
o57z2 20-12-2011 14:14

quote:
Originally posted by STi:

У таза места в салоне больше.

В какой модели?

iStalker 20-12-2011 14:19

quote:
Originally posted by JoyStick:
блин какой нафиг еще водород?? что за толстенный троллинг??

<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cUg8zUwV6SQ?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/cUg8zUwV6SQ?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Вот тут реальный опыт мужика
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html

JoyStick 20-12-2011 15:29

почитал. ху**а какая-то.
что там с детонацией, что там с работой в переходных режимах, что там с экологией, что там с утечками газа - лабуда сплошная.
Lyusya 20-12-2011 20:12

Все еще изощряетесь в остроумии? А я езжу... и не жужжу...
iStalker 20-12-2011 20:21

quote:
Originally posted by JoyStick:
почитал. ху**а какая-то.
что там с детонацией, что там с работой в переходных режимах, что там с экологией, что там с утечками газа - лабуда сплошная.

так читай внимательно - все там написано и расписано.
целый форум есть посвященный этой тематике. Газели вон во всю уже оснащают

Утечки газа нет - все что производится водород - все сразу в камеру сгорания - по этому нигде ничего не копится.

Продукт сгорания водорода - вода )

отутствие детонации достигается установкой приблуды к лямбде и дмрв яж писал.

В общем простой вариант щас забабахаем на оду. посмотрим. благо там карбюратор ниче мудрить не надо.

o57z2 20-12-2011 23:34

quote:
Originally posted by iStalker:

Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....

На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...


Фрикционные диски сжимаются под давленимем жидкости на поршень, который сжимает фрикционные диски при переходе в режим блокировки. Когда они полностью сжимаются по торцам, они прижимают насосное (ведущее) колесо к турбинному (ведомому) колесу, момент передается напрямую, за счёт сил трения. Величина сил трения больше, чем окружной силы, развиваемой моментом при вращении. И как я писал раньше, корпус гидротрансформатора также вращается (гидротрансформатор работает как обычная фрикционная муфта). При нажатии в таком режиме педали в пол, момент увеличивается до значений, при которых окружная сила превышает силы трения происходит расхождение фрикционных дисков, поршень отходит и гидротранформатор работает в режиме гидромуфты, момент передаётся от насосного колеса к турбинному за счет прохождения жидкости через лопатки, при этом реактор тоже вращается. Поэтому не происходит увеличение передаваемой мощности, давление на выходе из насосного колеса выравнено с давлением на лопатках турбинного колеса. Это происходит до тех пор, пока не включится подача жидкости на поршень, который снова сожмёт фикционные диски и заблокирует гидротрансформатор.

По сути, реактор работает как усилитель мощности пока присходит разгон, преодолеваются сложное дорожное покрытие (снег, грязь и пр.), в таком случает скорость вращения турбинного колеса ниже, чем у насосного. Реактор не вращается и его лопатки служат для создания раективной силы при возврате жидкости через них на насосное колесо. Увеличивая момент на нём, а значит и на ведущем валу планетарного редуктора.

3 режима - 3 передачи.

iStalker 21-12-2011 08:49

че та ты понятия все равно путаешь....
так то есть еще задняя передача

STi 21-12-2011 10:44

Три режима гидротрансформатора никак не относятся к количеству передач в коробке. Блокировки гидротрансформатора у говнокоробки маздовской нет
pensil 21-12-2011 10:49

А меня что то совсем вот не радует в последнее время, обнулил недавно расход, щас показывает 14,6 л, хотя езжу только по городу, все равно много. До обнуления показывало 12,4 ещё куда не шло. Авто Тиида 1,8 126 л.с, ручка.
gu-lik 21-12-2011 10:55

А газель бизнес со всеми прогревами кущает 24,3л на 100 км
iStalker 21-12-2011 12:02

Ну так газель и весит как 2 машины чего удивляца то )
JoyStick 21-12-2011 12:29

блин НАФИГА я каждый раз читаю посты озеда??

сцуко каждый раз мозг изламываю

RUSSELLL 21-12-2011 13:18

не бережешь ты себя джойстик!
Buranovo 21-12-2011 20:33

Я тоже стараюсь все прочитать- тут механиком станешь
Eldan 08-02-2012 14:29

Вопрос есть - может расход топлива резко возрасти из-за перетянутого ремня генератора? Или проблему надо искать в другом месте?
Видно невооруженным глазом, как расход растет при стоянии на светофоре (раньше тоже росла, но значительно медленнее). Во время движения показатели немного нормализуются - возможно, проблема только во время холостого хода).
burzhui 08-02-2012 15:16

чисто логически - во время движения ремень чтоль ослабляется? xD
это к тому, что может с оборотами холостого хода что-то не в порядке?
STi 08-02-2012 15:22

К психиатру. Или сначала в школоло
Eldan 08-02-2012 15:24

я не говорю, что во время движения всё в порядке. Там тоже могут быть проблемы. Но во время холостого хода они явно проявляются.

В автосервисе подтянули ремень генератора (скрипеть перестал( и сбросили ошибки двигателя. Одна из ошибок было что-то с датчиком тормоза. После исправления педаль тормоза стала заметно туже.