quote:
Originally posted by serega1109:+1, прочти мой пост немного выше про соль илецк
я прочитал- наглядный пример.
хотя до этого думал что расход в городе около 12 литров! объясню почему: залил, например, 20 литров - записал в БК - заглох в самый неподходящий момент, хотя БК показывает, что в баке еще около 3 литров. подумал, что БК врет. сделал корректировку на 20-25%. и теперь когда БК показывает что в баке остается литра 3-4, то на самом деле больше.
еще такой вопрос: когда стрелка датчика топлива находится на границе с красной отметкой, то сколько еще литров в баке? я так понимаю, что примерно литров 7? напомню, авто ваз 2115.
quote:
когда стрелка датчика топлива находится на границе с красной отметкой, то сколько еще литров в баке? я так понимаю, что примерно литров 7?
quote:
объясню почему: залил, например, 20 литров - записал в БК - заглох в самый неподходящий момент, хотя БК показывает, что в баке еще около 3 литров. подумал, что БК врет.
А у меня реле, или что там в бензобаке, окислилось, и теперь мне компьютер врёт всегда, показывает что у меня бензина больше чем на самом деле)
Писал что на 70-80 км ещё осталось, а я заглох) рядом с заправкой ладно хотя бы) Так что сейчас когда на 100 км, или около красной зоны стрелка, значит уже на исходе топливо)
quote:
Originally posted by A-Lexx:
расход 14,9 - 16 литров. После пузотерки с расходом 9-10литров жаба давила страшно. Победил жабу только месяца через 3. Спортаж, 2 литра AWD АКПП.
Авто Субару Форестер 2 литра 170 л/с. турбо. Стиль движения - спокойный.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
убийца бензонасоса
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
е
А у меня реле, или что там в бензобаке, окислилось, и теперь мне компьютер врёт всегда
quote:
а ты когда заправляешься, в БК меняется инфа о количества бенза в баке или нужно в ручную вносить?
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
значение сдвинулось на 6-7 литров
quote:
бензобак снимать муторно довольно
лето
95ый 15-18
двиг 2,8 задний привод АКПП
quote:
Originally posted by totoev47:
меня очень патриот радует:
на полном приводе, по городу - 15,5...16,5 л на 100 км
двиг. бенз 2,7 литра, 128 л.с.
+1
и
quote:
Originally posted by cap:
Очень ох-ительно радует - внедорожные качества авто.
На сколько надо быть скупыми людьми чтобы зимой в снега жаловаться расходу в 10-13 литров??
А так то я не очень понял сути вопроса.
То есть к 15л в баке, ты доливаешь 20, и на получившееся 35л ты проезжаешь 100км?
quote:
заливаюсь на 20 литров(лукоил)
quote:
Originally posted by fifty*:
У тебя бенз сливают ))А так то я не очень понял сути вопроса.То есть к 15л в баке, ты доливаешь 20, и на получившееся 35л ты проезжаешь 100км?
quote:
Originally posted by Dog 201:
чё тебе не понятно то, не кури уже, на бортовом компе показывает расход 15.0 ну плюс минус литр, тоисть если заправится на 500 рэ это 20 литров я должен проехать как минимум 150 километров а проезжаю 100
Так и пиши первоначально. Мы не телепаты, чтобы самим расставлять знаки препинания, и думать что там у тебя БК показывает.
quote:
Originally posted by o57z2:
12,43л/100км
Гоняю её на запуске 3 раза в день по 10 мин проезжаю после этой прогонки по 2 км 3 раза в день (дом-работа-дом-работа-дом). Хоть тошни хоть вваливай не знаю как уже заставить её проезжать хотяб 400 км. Я ездить не умею да?((((
устраивает.
Щас вон развальня праворукая с 1.8 двиглом 125 кабыл на акпп с абсолютно кривым сходом-развалом и вообще неотрегулированом движке с пробегом наверное больше полумилиона - ест ровно 17 литров (замерял несколько раз до полного бака)
А вот по трассе на удивление 7.2 )
да и пох с другой стороны - главное наконец то опять автмааааат )
quote:
Originally posted by Mironov631:
Астра 1.8 автомат.
Съездил пару дней назад в Татарстан, проехал 670 км, бенз 92 лук, скорость 90-110.
Расход получился 7.9 по БК, фактически чуть меньше, БК завышает расход.
Ну в принципе нормально, доволен
По городу есть 13, замерял заливая полный бак.
Хороший расход. Зачетно.
Этой зимой пока 14,6, в прошлую до 16 доходило. Прогревы перед поездкой 5-10 минут. Ездию мееедленно.
Расход, конечно, не радует - говорят, что бывает меньше ))
quote:
Originally posted by Andrey F:
1.8 турбо кватраЭтой зимой пока 14,6, в прошлую до 16 доходило. Прогревы перед поездкой 5-10 минут. Ездию мееедленно.
Расход, конечно, не радует - говорят, что бывает меньше ))
Да многовато я думаю. Меньше только если турбинка не работает
quote:
Originally posted by JoyStick:
капец. а что она у тебя такая бензожор-то?
ты вроде, судя по твоим многочисленным записям, тошнот тот еще.
масса у твоей каракатицы не запредельная.
что ж так много-то? ты ездить не умеешь?)
Тошнотом себя не считаю, но необдуманный риск не приветствую. В прошлую зиму расход доходил до 17-18л/100км. Потом сменил фильтры, промыл инжектор, расход убавился. Джостик, не забывай такие факторы:
1. Коробка трёхступенчатая - для двигателя этого мало.
2. Автомат - это минимум плюс 1 л к расходу.
3. Автомат полностью гидравлический, в т.ч. и управление, т.е. с бОльшим запаздываением, чем у четырёхступки с электронным управлением.
4. Использование кик-даунов на подъемах или быстрых разгонах.
5. Двигатель 1,3л маловат - приходится потоянно крутить больше. На 1,5л на такой же машине все отмечают меньший расход.
6. Масса авто - 970кг порожняком, как ВАЗы. Поставь на ВАЗ АКПП 3 ступени, какой расход будет?
Считаю, что расход зимой должен быть около 10л/100км, летом 8л/100км по городу.
На что могу грешить:
1. Лямба-зонд - не смотрел ни разу.
2. Датчик МРВ - внешне не нравится.
3. Воздушный фильтр - в этом году не чистил и не смотрел.
Это из существенных факторов.
Летом расход был 9-9,5л/100км, сейчас подрос на 3л/100км, т.е. в среднем как у большенства автомобилей.
quote:
Originally posted by o57z2:
3. Воздушный фильтр - в этом году не чистил и не смотрел.
Гламурненько
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
это из какого века?
дак это еще мезозойской эры времен
quote:
это из какого века?
От себя, не много надоел ваш сарказм.
quote:
Originally posted by o57z2:
От себя, не много надоел ваш сарказм.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Набей нам морды.
Этого ещё не хватало.
quote:
Originally posted by o57z2:
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
ВОТ ЭТО ВЫСЕР!!!
Каждое слово - вранье и дезинформация. Инженер, съешь свой диплом.
Хотя нет! Что ты здесь делаешь? Тебя давно ждут на ВАЗе!
quote:
Originally posted by o57z2:
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным.
quote:
Originally posted by o57z2:
У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника.
quote:
Originally posted by o57z2:
Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде.
quote:
это из какого века?
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
Рассел, уточни из каких авто выросли КИА Рио, Спектра, Авелла, Прайд и др. Потом отпиши, что твой авто - это то, что прекратила производить Мазда и слила платформу в отсталую Корейскую фирму, чтоб та не загнулась в 98-99 годах. До сих пор куча деталей от подвески, тормозов и др. узлов от КИА/Хёндэ и даже Мазда 3 подходят для моей машины из мезозоя. Странно, не правда ли? Теперь ответь, когда и кто более современней в момент своего создания?
От себя, не много надоел ваш сарказм.
--- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - ТРЕХСКОРОСТНЫМ ?????????????? О_о
ё#аный стыд....
--- Четвертую передачу включить вручную ???????
е#аный стыд*2
А я всегда думал что четвертую передачу ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ соленоидом как раз таки ОТКЛЮЧАЮТ и уж точно не механически....Хотя если процесс нажатия кнопочки можно назвать механическим процессом - то пацаны - у нас механические компутеры ))))
пляяя надо мужикам рассказать....
--- Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде
В след раз когда буду трогаца - буду всегда думать - включить ли мне седня овердрайв или вырубить.....
-- Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г.
То что демио это вообще типа чтото нашей оки для японцев и они экономили на всем чем можно еще ни о чем не говорит.
Тот же ниссан на своей самой дешевой модели АД ставили 4-х ступку еще с начала октября 90-го года - вполне возможно что еще раньше...
Именно 4-х ступку - именно на САМОЙ дешевой машине...
четвертую передачу механически.... убил просто.....
quote:
http://www.autoreview.ru/articles/119448/
Но суть вопроса не в этом, нужно понять куда пенсионер на мазде потерял 4ю передачу???
Кто что думает? Заводской брак? Проделки перекупов?
quote:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )
quote:
и валы изначально были из бамбука.
Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.
2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.
3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.
И всё. Овер-драйв реализован уже в редукторе ввиде повышающей передачи. Тут вы скорее всего правы, возможно этот режим работает не включением, а выключением. Не суть, но его можно актировать нажатием кнопки и возможно электронникой.
Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.
quote:
Originally posted by iStalker:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили...
Зря ты RUSSELLL над бамбуком прикалываешься, это нынче модно... самовозобнавляемый экологически чистый ресурс... все дела. Только про пальмовое масло в коробке и двигателе.... тсссс.... никому!!!
quote:
Originally posted by o57z2:
Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
quote:
Originally posted by х020рк:
Как в лужу пернул! Или ты еще в 1999 году жвешь. Проснись, твоя машина стоит 180 тыщ. рублей.
Уже нелохо. Сколько твоя будет стоить в 15летнем возрасте, учитывая, что классом выше?
quote:
И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....
quote:
Originally posted by х020рк:
А можно сцылку..а то я погуглил и не нашел ничего. И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....
quote:
И где тут про три ступени?
quote:
Originally posted by o57z2:
Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
Не льсти себе - подойди поближе (с)
В японии демио стоит - ВНИМАНИЕ - НА 40% ДЕШЕВЛЕ микры!
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6554/
http://catalog.drom.ru/nissan/march/19095/
Надеюсь тебе не стоит объяснять для кого они сделаны ? и что там экономили на всем - в том числе АКПП..
С логаном не сравнивай - от логана японцы бы в коликах со смеху валялись.
quote:
Originally posted by o57z2:
Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.
3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.
Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.
Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....
На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...
quote:
Originally posted by filsan45:
оуфифтисевензет до сих пор пытается доказать, что его ушатанная мазда чем-то хороша и современна с высокой литровой мощностью, кстати!!!
купил бы тазик новый, ремонтировался по гарантии. да, и расход был бы в пределах 10ки в городе, как у меня, например
Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.
quote:
Originally posted by o57z2:
что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт
и сервис понятие относительное - некоторые туда ездят мз-за каких то воображаемых сверчках или люди очень трепетно отоносящиеся к ходовке и по каждой мелочи едут...
А некоторые ездят менять стартер и генератор к примеру )
Я когда аккум недавно покупал рядом как раз стоял мужик покупая стартер на 10-ку и матерясь что уже 3-тий за два года )
quote:
Originally posted by iStalker:
по каждой мелочи едут...
quote:
Originally posted by iStalker:
матерясь что уже 3-тий за два года
На счет его поломок не читал. Но глядя как он шикарно разбирается в устройстве АКПП я думаю большинство поломок по своей же спец. пригодности )
А вообще японцы никогда не пытались делать надежными малолитражки. Ну то есть гарантию то они отходят вообще без проблем - а вот дальше уже как повезет.
Нормальные машины у них где то начиная с 1.5 литра.... ну это как раз по старым машинам замечание такое было... щас конешно все уже не то ))))
следующей машиной полюбому хонда будет )
quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.
Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде (не полностью на нем - а с добавлением в воздух гремучей смеси)
по отзывам кто ставил экономия на топливе до 40-50% )
быстрей бы лето блин....
quote:
Originally posted by iStalker:
Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде
quote:
Originally posted by STi:
Только подушки поменяю... УХАХА!!!
А мне больше нравится фраза "Набор опций вполне приемлем:...кондей (всё равно я его починю)..." (с)
Щас попробую свою собрать. Вот для дизелей и карбюраторов там вообще копейки получается - а для инжекторов надо лямбду с ДМРВ обманывать там уже микруха нужна..
Потом тему отдельную сделаю по водороду....
Но в общем то затея вполне реальная... вот на моем движке самое то эксперементировать - все равно скоро в утиль )
quote:
Originally posted by STi:
У таза места в салоне больше.
В какой модели?
quote:
Originally posted by JoyStick:
блин какой нафиг еще водород?? что за толстенный троллинг??
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cUg8zUwV6SQ?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/cUg8zUwV6SQ?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Вот тут реальный опыт мужика
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html
quote:
Originally posted by JoyStick:
почитал. ху**а какая-то.
что там с детонацией, что там с работой в переходных режимах, что там с экологией, что там с утечками газа - лабуда сплошная.
так читай внимательно - все там написано и расписано.
целый форум есть посвященный этой тематике. Газели вон во всю уже оснащают
Утечки газа нет - все что производится водород - все сразу в камеру сгорания - по этому нигде ничего не копится.
Продукт сгорания водорода - вода )
отутствие детонации достигается установкой приблуды к лямбде и дмрв яж писал.
В общем простой вариант щас забабахаем на оду. посмотрим. благо там карбюратор ниче мудрить не надо.
quote:
Originally posted by iStalker:Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...
Фрикционные диски сжимаются под давленимем жидкости на поршень, который сжимает фрикционные диски при переходе в режим блокировки. Когда они полностью сжимаются по торцам, они прижимают насосное (ведущее) колесо к турбинному (ведомому) колесу, момент передается напрямую, за счёт сил трения. Величина сил трения больше, чем окружной силы, развиваемой моментом при вращении. И как я писал раньше, корпус гидротрансформатора также вращается (гидротрансформатор работает как обычная фрикционная муфта). При нажатии в таком режиме педали в пол, момент увеличивается до значений, при которых окружная сила превышает силы трения происходит расхождение фрикционных дисков, поршень отходит и гидротранформатор работает в режиме гидромуфты, момент передаётся от насосного колеса к турбинному за счет прохождения жидкости через лопатки, при этом реактор тоже вращается. Поэтому не происходит увеличение передаваемой мощности, давление на выходе из насосного колеса выравнено с давлением на лопатках турбинного колеса. Это происходит до тех пор, пока не включится подача жидкости на поршень, который снова сожмёт фикционные диски и заблокирует гидротрансформатор.
По сути, реактор работает как усилитель мощности пока присходит разгон, преодолеваются сложное дорожное покрытие (снег, грязь и пр.), в таком случает скорость вращения турбинного колеса ниже, чем у насосного. Реактор не вращается и его лопатки служат для создания раективной силы при возврате жидкости через них на насосное колесо. Увеличивая момент на нём, а значит и на ведущем валу планетарного редуктора.
3 режима - 3 передачи.