сейчас расход 10-12 по трассе 8-9
летом от 10 и выше по трассе на юг 7.8 всю дорогу
Позавчера погонял по городу - 10,8 литра - очень не радует!
Вчера потошнил по городу - 7,4 литра - очень радует!
Сегодня утром сидел в машине, ждал жену 20 минут, не выключал двс, потом поездил по городу - 9,6 литра - опять не радует!
quote:
трачу в месяц до 13 тр только на бензин, вообще не радует
quote:
Originally posted by Al`b:
Средний расход 6-7 тыр/мес.
quote:
Originally posted by SV8:
TLC PRADO 150 трасса - 8.5город - 13Средний за 10 тыс км. 12,2.
Видимо очень плавный стиль езды у Вас, у знакомиго Прадик по городу 20 ест.
Лично я не верю когда пишут, что Тазик или любая другая бюджетка иномарка бензиновая по городу 8 по трассе 5-6. НЕ ВЕРЮ. По нашему городу это почти нереально. Это нужно в крайнем правом "тошнить" 40 км/час. И то автобусники сигналить будут. Бортовым компьютерам верить нельзя - это 100%. В среднем расход они занижают на треть.
Город я считаю так: 5 заправок до отсечки писталета (одна и та же запрака и одна и таже колонка) записали 45л+48л+51л+45л+44л=233 литра. И на этом я проехал 1819 км. Исключительно по городу. С утренним и вечерним автозапуском на 15 мин.
А по трассе так: заливаю в Ижевске под отсечку 50 литров, доехал до казани, залил 40 до отсечки. До казани почти 400 км.
quote:
Видимо очень плавный стиль езды у Вас, у знакомиго Прадик по городу 20 ест.
А вообще, чем меньше внимания на расход обращаешь - тем меньше расходуется. Во всяком случае запас нервов)
quote:
Originally posted by Magic_Soul:Только Lyusya знает единственно верынй способ проверки)
Не претендую на истину в последней инстанции!
Просто в последнее время часто приходится свой расход считать, т к ...
то лямбда сдох, то катализатор вырезала, то пламегаситель поменяла, то вообще выпуск перепроектирован...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ахренеть. как у шнивы, если на ней топить
quote:
Originally posted by Rhumby:
если топить на шниве, то трасса будет не 10, а все 15, если по-хорошему топить.
quote:
Originally posted by х020рк:Лично я не верю когда пишут, что Тазик или любая другая бюджетка иномарка бензиновая по городу 8 по трассе 5-6. НЕ ВЕРЮ.
Ода 1,6 (двиг ВАЗ) , зимой город (т.е. сяс) - 13-14 л. летом трасса 6,5 л.
quote:
Лично я не верю когда пишут, что Тазик или любая другая бюджетка иномарка бензиновая по городу 8 по трассе 5-6. НЕ ВЕРЮ. По нашему городу это почти нереально.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
отстрелял большую часть табуна?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Манера езды и скорость напрямую влияет на расход- сам удивился когда стал считать
+1, прочти мой пост немного выше про соль илецк
quote:
Originally posted by Buranovo:
Манера езды и скорость напрямую влияет на расход- сам удивился когда стал считать
А так всё прально- любиш погонять понарушать -плати
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
много
Ерунда! по паспорту город 11л, двигатель-то 2л, да и машине 20-ый год!
Трасса, кстати, всего около 8л, даже если до 160 езжу... хоть зимой, хоть летом...
quote:
при зарплате в 7000 рублей
------------------
Денежные займы
Возврат долгов
тел 906-311
quote:
Originally posted by serega1109:+1, прочти мой пост немного выше про соль илецк
я прочитал- наглядный пример.
хотя до этого думал что расход в городе около 12 литров! объясню почему: залил, например, 20 литров - записал в БК - заглох в самый неподходящий момент, хотя БК показывает, что в баке еще около 3 литров. подумал, что БК врет. сделал корректировку на 20-25%. и теперь когда БК показывает что в баке остается литра 3-4, то на самом деле больше.
еще такой вопрос: когда стрелка датчика топлива находится на границе с красной отметкой, то сколько еще литров в баке? я так понимаю, что примерно литров 7? напомню, авто ваз 2115.
quote:
когда стрелка датчика топлива находится на границе с красной отметкой, то сколько еще литров в баке? я так понимаю, что примерно литров 7?
quote:
объясню почему: залил, например, 20 литров - записал в БК - заглох в самый неподходящий момент, хотя БК показывает, что в баке еще около 3 литров. подумал, что БК врет.
А у меня реле, или что там в бензобаке, окислилось, и теперь мне компьютер врёт всегда, показывает что у меня бензина больше чем на самом деле)
Писал что на 70-80 км ещё осталось, а я заглох) рядом с заправкой ладно хотя бы) Так что сейчас когда на 100 км, или около красной зоны стрелка, значит уже на исходе топливо)
quote:
Originally posted by A-Lexx:
расход 14,9 - 16 литров. После пузотерки с расходом 9-10литров жаба давила страшно. Победил жабу только месяца через 3. Спортаж, 2 литра AWD АКПП.
Авто Субару Форестер 2 литра 170 л/с. турбо. Стиль движения - спокойный.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
убийца бензонасоса
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
е
А у меня реле, или что там в бензобаке, окислилось, и теперь мне компьютер врёт всегда
quote:
а ты когда заправляешься, в БК меняется инфа о количества бенза в баке или нужно в ручную вносить?
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
значение сдвинулось на 6-7 литров
quote:
бензобак снимать муторно довольно
лето
95ый 15-18
двиг 2,8 задний привод АКПП
quote:
Originally posted by totoev47:
меня очень патриот радует:
на полном приводе, по городу - 15,5...16,5 л на 100 км
двиг. бенз 2,7 литра, 128 л.с.
+1
и
quote:
Originally posted by cap:
Очень ох-ительно радует - внедорожные качества авто.
На сколько надо быть скупыми людьми чтобы зимой в снега жаловаться расходу в 10-13 литров??
А так то я не очень понял сути вопроса.
То есть к 15л в баке, ты доливаешь 20, и на получившееся 35л ты проезжаешь 100км?
quote:
заливаюсь на 20 литров(лукоил)
quote:
Originally posted by fifty*:
У тебя бенз сливают ))А так то я не очень понял сути вопроса.То есть к 15л в баке, ты доливаешь 20, и на получившееся 35л ты проезжаешь 100км?
quote:
Originally posted by Dog 201:
чё тебе не понятно то, не кури уже, на бортовом компе показывает расход 15.0 ну плюс минус литр, тоисть если заправится на 500 рэ это 20 литров я должен проехать как минимум 150 километров а проезжаю 100
Так и пиши первоначально. Мы не телепаты, чтобы самим расставлять знаки препинания, и думать что там у тебя БК показывает.
quote:
Originally posted by o57z2:
12,43л/100км
Гоняю её на запуске 3 раза в день по 10 мин проезжаю после этой прогонки по 2 км 3 раза в день (дом-работа-дом-работа-дом). Хоть тошни хоть вваливай не знаю как уже заставить её проезжать хотяб 400 км. Я ездить не умею да?((((
устраивает.
Щас вон развальня праворукая с 1.8 двиглом 125 кабыл на акпп с абсолютно кривым сходом-развалом и вообще неотрегулированом движке с пробегом наверное больше полумилиона - ест ровно 17 литров (замерял несколько раз до полного бака)
А вот по трассе на удивление 7.2 )
да и пох с другой стороны - главное наконец то опять автмааааат )
quote:
Originally posted by Mironov631:
Астра 1.8 автомат.
Съездил пару дней назад в Татарстан, проехал 670 км, бенз 92 лук, скорость 90-110.
Расход получился 7.9 по БК, фактически чуть меньше, БК завышает расход.
Ну в принципе нормально, доволен
По городу есть 13, замерял заливая полный бак.
Хороший расход. Зачетно.
Этой зимой пока 14,6, в прошлую до 16 доходило. Прогревы перед поездкой 5-10 минут. Ездию мееедленно.
Расход, конечно, не радует - говорят, что бывает меньше ))
quote:
Originally posted by Andrey F:
1.8 турбо кватраЭтой зимой пока 14,6, в прошлую до 16 доходило. Прогревы перед поездкой 5-10 минут. Ездию мееедленно.
Расход, конечно, не радует - говорят, что бывает меньше ))
Да многовато я думаю. Меньше только если турбинка не работает
quote:
Originally posted by JoyStick:
капец. а что она у тебя такая бензожор-то?
ты вроде, судя по твоим многочисленным записям, тошнот тот еще.
масса у твоей каракатицы не запредельная.
что ж так много-то? ты ездить не умеешь?)
Тошнотом себя не считаю, но необдуманный риск не приветствую. В прошлую зиму расход доходил до 17-18л/100км. Потом сменил фильтры, промыл инжектор, расход убавился. Джостик, не забывай такие факторы:
1. Коробка трёхступенчатая - для двигателя этого мало.
2. Автомат - это минимум плюс 1 л к расходу.
3. Автомат полностью гидравлический, в т.ч. и управление, т.е. с бОльшим запаздываением, чем у четырёхступки с электронным управлением.
4. Использование кик-даунов на подъемах или быстрых разгонах.
5. Двигатель 1,3л маловат - приходится потоянно крутить больше. На 1,5л на такой же машине все отмечают меньший расход.
6. Масса авто - 970кг порожняком, как ВАЗы. Поставь на ВАЗ АКПП 3 ступени, какой расход будет?
Считаю, что расход зимой должен быть около 10л/100км, летом 8л/100км по городу.
На что могу грешить:
1. Лямба-зонд - не смотрел ни разу.
2. Датчик МРВ - внешне не нравится.
3. Воздушный фильтр - в этом году не чистил и не смотрел.
Это из существенных факторов.
Летом расход был 9-9,5л/100км, сейчас подрос на 3л/100км, т.е. в среднем как у большенства автомобилей.
quote:
Originally posted by o57z2:
3. Воздушный фильтр - в этом году не чистил и не смотрел.
Гламурненько
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
это из какого века?
дак это еще мезозойской эры времен
quote:
это из какого века?
От себя, не много надоел ваш сарказм.
quote:
Originally posted by o57z2:
От себя, не много надоел ваш сарказм.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Набей нам морды.
Этого ещё не хватало.
quote:
Originally posted by o57z2:
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
ВОТ ЭТО ВЫСЕР!!!
Каждое слово - вранье и дезинформация. Инженер, съешь свой диплом.
Хотя нет! Что ты здесь делаешь? Тебя давно ждут на ВАЗе!
quote:
Originally posted by o57z2:
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным.
quote:
Originally posted by o57z2:
У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника.
quote:
Originally posted by o57z2:
Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде.
quote:
это из какого века?
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
Рассел, уточни из каких авто выросли КИА Рио, Спектра, Авелла, Прайд и др. Потом отпиши, что твой авто - это то, что прекратила производить Мазда и слила платформу в отсталую Корейскую фирму, чтоб та не загнулась в 98-99 годах. До сих пор куча деталей от подвески, тормозов и др. узлов от КИА/Хёндэ и даже Мазда 3 подходят для моей машины из мезозоя. Странно, не правда ли? Теперь ответь, когда и кто более современней в момент своего создания?
От себя, не много надоел ваш сарказм.
--- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - ТРЕХСКОРОСТНЫМ ?????????????? О_о
ё#аный стыд....
--- Четвертую передачу включить вручную ???????
е#аный стыд*2
А я всегда думал что четвертую передачу ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ соленоидом как раз таки ОТКЛЮЧАЮТ и уж точно не механически....Хотя если процесс нажатия кнопочки можно назвать механическим процессом - то пацаны - у нас механические компутеры ))))
пляяя надо мужикам рассказать....
--- Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде
В след раз когда буду трогаца - буду всегда думать - включить ли мне седня овердрайв или вырубить.....
-- Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г.
То что демио это вообще типа чтото нашей оки для японцев и они экономили на всем чем можно еще ни о чем не говорит.
Тот же ниссан на своей самой дешевой модели АД ставили 4-х ступку еще с начала октября 90-го года - вполне возможно что еще раньше...
Именно 4-х ступку - именно на САМОЙ дешевой машине...
четвертую передачу механически.... убил просто.....
quote:
http://www.autoreview.ru/articles/119448/
Но суть вопроса не в этом, нужно понять куда пенсионер на мазде потерял 4ю передачу???
Кто что думает? Заводской брак? Проделки перекупов?