quote:
радио дача
оптимальное решение на сегодняшний день на рынке внедорожных авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом за предлагаемые деньги, а те кто комменты категоричные пишут судя по всему недопонимают предоставляемые им возможности, моща движка 1,7 там где работает полный привод более чем достаточная, комфорт-выше чем у любого другого отечественного авто, да ниже чем в ино недоприводном джипе, но и цена извините в 3 раза дешевле!
а в 2 разницы я авто нафарширую на свой вкус и цвет...
ну а подушки безопасности дополняют авто тем, что ранее было жирным, но дорогим плюсом буржуинских авто, на фоне минусов по цене их тех содержания (стоймость ремонта будет как у обычной нивы кстати копейки, разве что зап части в 2х3 раза дороже)
время не теряй-встань в очередь, в фервале марте придет, постановка в очередь ни к чему не обязывает, продашь если что место , моя кстати действительно пришла вчера, счас устанавливают опции, в конце следующей недели заберу и можно будет потестить, а пока рекомендую по форумам шнивовским полазать с аккумулировать более конструктивные мнения и принять разумное решение.
p.s.
http://www.youtube.com/watch?v=8ES2aUCcUWk
кстати зная что такое движок 1,7 для трассы рассматриваю вариант установки турбины после 10 000 км пробега, в Ижевске есть Специалисты имеющие положительный опыт кого могли бы порекомендовать форумчане, чтобы пообщаться с ними и узнать о процедуре?
quote:
Originally posted by Beer_Manager:
э как мнения разделились, уже барыгой Smart-a, объявили)
оптимальное решение на сегодняшний день на рынке внедорожных авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом за предлагаемые деньги, а те кто комменты категоричные пишут судя по всему недопонимают предоставляемые им возможности, моща движка 1,7 там где работает полный привод более чем достаточная, комфорт-выше чем у любого другого отечественного авто, да ниже чем в ино недоприводном джипе, но и цена извините в 3 раза дешевле!
а в 2 разницы я авто нафарширую на свой вкус и цвет...ну а подушки безопасности дополняют авто тем, что ранее было жирным, но дорогим плюсом буржуинских авто, на фоне минусов по цене их тех содержания (стоймость ремонта будет как у обычной нивы кстати
копейки, разве что зап части в 2х3 раза дороже)
время не теряй-встань в очередь, в фервале марте придет, постановка в очередь ни к чему не обязывает, продашь если что место
, моя кстати действительно пришла вчера, счас устанавливают опции, в конце следующей недели заберу и можно будет потестить, а пока рекомендую по форумам шнивовским полазать с аккумулировать более конструктивные мнения и принять разумное решение.
p.s. кстати зная что такое движок 1,7 для трассы рассматриваю вариант установки турбины после 10 000 км пробега, в Ижевске есть Специалисты имеющие положительный опыт кого могли бы порекомендовать форумчане, чтобы пообщаться с ними и узнать о процедуре?
еще один фанат или манагер леосмрада нарисовался-) у чувака реально бабки есть, раз он хитрулю заказал, нафига ты ему зла желаешь? за это бабло столько всего взять можно......
а вкусы Игорь не обсуждают или Вы об этом не знали?
quote:Когда "реально бабки есть" - меньше кукурузера не берут. А тут у человека дилемма - взять или дубовый полный привод на одну зиму, или полуполный с комфортом на три
Originally posted by Игорь_888:еще один фанат или манагер леосмрада нарисовался-) у чувака реально бабки есть, раз он хитрулю заказал, нафига ты ему зла желаешь? за это бабло столько всего взять можно......
quote:
Originally posted by Beer_Manager:
Игорь 888: нужно располагать ОЧЕНЬ большими деньгами, чтобы без сожаления лезть на авто в так называемые "ебеня" не боясь поцарапать либо повредить это самое авто за 1.5 ляма, даже зная таких людей, каждый раз смеюсь над их трепетом над куском железа чем и является авто. Мою тушку, данный вездеход устраивает, почему изложил выше, и да, это исключительно мое мнение которое мной высказывается с целью возможной помощи тем кто возможно сейчас принимает решение по выбору авто для охоты и рыбалки.а вкусы Игорь не обсуждают
или Вы об этом не знали?
видимо я исключение, ибо для меня любое авто кусок железа на полгода, которое возит мою попу из А в Б-)))) уж до царапин мне поХ абсолютно, все что на скорость не влияет меня не интересует-)седня вечером у столичного прыгал через бордюр на пушкинской, чтоб на прямки на Пушку выехать, ибо лень было в пробке на выезде с парковки стоять, уе---ся днищем мама не горюй, и ты знаешь мне поХ, как ездило оно так и ездит-)
П.С. Какие быстрые здесь модераторы, снимаю шляпу перед вами господа, есть чему поучится.
quote:
Originally posted by seregaa21:
в татарии точно есть в наличии, недавно знакомые пригнали, по-моему из Альметьевска
quote:
более 500тр за такую тесную машину, да еще и жесткую погремушку... данунах )) я бы еще понял если бы она как раньше агрегатировалась опелевским движком и коробкой... а на этом 1.7 она еще и неедет нифига
quote:
Originally posted by grai.06:
бред . какая альтернатива ? нива классика только . едет там где за эти деньги не на чем не проедешь .ну уазик не в счет . имхо . сам хотел взять но не по карману .в том году хаха ловил глядя на иномары скребущие пузом ( особенно на окраинах города где не чистят )
бред это агрегаты 5-ти дверки + кондей + уменьшенный и зализаный кузов на 200тр дороже.
УАЗ как раз в счет (что патриот, что патриот спорт), а 5-ти дверка по большинству параметров шниву обходит, комфорт подвески, курсовая устойчивость, объем салона и багажника... а выйдет Дастер очереди на шниву возможно вообще пропадут, потому что нах она не нужна будет никому.
quote:
Originally posted by Бонифаций:
Тоже имею проблему с покупкой шеви нивы в максималке.
Стоит, хоть щас забирайте и не одна причём:
Шевроле Нива GLS
508000 р.
Цвет: серо-коричневый мет.158 Аустер
4х4, 80 л.с., _ABS, _AirB2, _AWD, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, 5-мест, антен., аудиоп, бамп.в цв, зад.завис., перед. независ., зад.плаф.осв.салона, зад.подгол, запасн.кол.полноразм, изотерм.стекла, имм, кож.зам.сид, кор.фар, лит.д16, молд.в цв, об.эл.зерк.в цв, обогрев ног зад. пасс., очеч., п.т.фары, пепельница, под.сид, подстак. и секция для мелк. предметов, рег.р.кол по высоте, рейл.на кр, рем.безоп.преднатяж, ручки в цв, салонный фильтр, сигн, сид.зад.склад, шин. 215/65 R16
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Шевроле Нива GLS
508000 р.
Цвет: серо-коричневый мет.158 Аустер
4х4, 80 л.с., _ABS, _AirB2
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Вот жеж до чего народ ленивый пошёл Отвечу в РМ, что б не рекламить контору.
quote:
Originally posted by Smart77:
Где именно стоит, в каком салоне. И еще, цена в 508 тыс эта цена максиалки без АБС и подушек.
Присоединяюсь к вопросам, с удовольствием бы забрал максималку за 508 т.р., да еще и в наличии... Вот только Smart77 правильно пишет, с АБС и подушками она стоит 530 т.р.
Змей Петров, ответь мне тоже в личку, буду премного благодарен..
quote:
_ABS, _AirB2,
Цвет: темно-серо-зеленый мет.360 Сочи
4х4, 80 л.с., _ABS, _AirB2, _AWD, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, 5-мест, антен., аудиоп, бамп.в цв, зад.завис., перед. независ., зад.плаф.осв.салона, зад.подгол, запасн.кол.полноразм, изотерм.стекла, имм, кож.зам.сид, конд, кор.фар, лит.д16, молд.в цв, об.эл.зерк.в цв, обогрев ног зад. пасс., очеч., п.т.фары, пепельница, под.сид, подстак. и секция для мелк. предметов, рег.р.кол по высоте, рейл.на кр, рем.безоп.преднатяж, ручки в цв, салонный фильтр, сигн, сид.зад.склад, шин. 215/65 R16
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Комплект навесной
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Или я чего-то уже не понимаю. Кстати, на том же сайте есть и такой вариант, но там, похоже уже с "добавками":
Шевроле Нива GLC
580000
Шевроле Нива GLC
580000
А на счет этой машины написал им чтоб перезвонили мне.
quote:
Originally posted by Smart77:
Chevrolet NIVA GLC
От 535 000 р.
Отличие от предыдущих комплектации наличие АБС и 2-х подушек.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я ж отправил в РМ
Упс.. Увидел, спасибо...
quote:
Originally posted by Игорь_888:прыгал через бордюр на пушкинской, чтоб на прямки на Пушку выехать, ибо лень было в пробке на выезде с парковки стоять, уе---ся днищем мама не горюй, и ты знаешь мне поХ, как ездило оно так и ездит-)
Ну все, Игорь, не продашь ты свой "драндулет" тут )))
quote:
В экстерьере обычная 2121 стоит 330т.р., добавим кондер
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
а шо там лошадей так мало? объем 1,7 литра!!! а лошадей 80
я тебе больше скажу, у меня 1.8i и там всего 82лс... но, в сравнении с 1.7 едет значительно лучше, никак не на 2 лс
quote:
я тебе больше скажу, у меня 1.8i и там всего 82лс...
у меня 1,3л 82 лошади)))
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:у меня 1,3л 82 лошади)))
так у мня точно так же )) налог приходит на два абсолютно разных авто но абсолютно одинаковый )))
НО, попробуй свой двигатель засунуть в 2131 и сильно удивишься насколько он слаб
и у меня такое чувство что на ВАЗе тупо не заморачивались измерять мощность и менять данные в тех талонах, могу конечно ошибаться но в 1.8i мощности значительно больше 80лс и момента далеко за паспортные 132Нм, если уж у приоры при 1.6 157Нм.
quote:
значит ты ездил на карбе
да, там карб был
Кондё́р - горный массив в Аяно-Майском районе Хабаровского края. Сложен щелочно-ультраосновными изверженными породами.
Хребет известен прежде всего из-за своей почти идеальной кольцеобразной формы диаметром около 8 километров при высоте от 1200 м до 1387 м.
В повериях эвенков и якутов Кондёр издавна считался святой горой под названием Ургула.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%91%D1%80
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я щас погуглил доселе неизвестное мне слово "кондер"Кондё́р - горный массив в Аяно-Майском районе Хабаровского края. Сложен щелочно-ультраосновными изверженными породами.
Хребет известен прежде всего из-за своей почти идеальной кольцеобразной формы диаметром около 8 километров при высоте от 1200 м до 1387 м.
В повериях эвенков и якутов Кондёр издавна считался святой горой под названием Ургула.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%91%D1%80
это разные слова
quote:
Originally posted by IzhStyle:
дак и как его включить то???????