FALC0N 28-10-2011 16:02
ну да про кондиционирование я загнул)...
Выписка из Вебасто....Функция автономной вентиляции салона летом.
Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!
steevie_g 28-10-2011 17:22
сходи, морду набей манагеру офдилера за дезинформацию...

и не верь им больше на слово..
Erichkrauser 29-10-2011 11:01
quote:
Originally posted by Marsellos Walles:
да ниче не спалиш!!! пол страны на грузовиках ездят с отечественными... у едениц стоит вебасто! НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ
Скажу вот что. Все военные машины, производимые в России (на шасси КАМАЗ, MAN) оснащаются ПЖД WEBASTO. Климатику выдежривают на раз! До -50С без проблем
FALC0N 29-10-2011 13:24
еще добавлю, что в машины у службы занятости тоже оснащают Вебасто.
НеМодный 29-10-2011 17:08
quote:
только я ее ниразу не включал
думаю, и не включишь...
Mr. Richo 30-10-2011 10:09
quote:
Все военные машины, производимые в России (на шасси КАМАЗ, MAN) оснащаются ПЖД WEBASTO.
Недавно, на свой коммерческий Т4, попробовал заикнуться о нашем Бинаре. Но установщик стоял насмерть: с нашей продукцией завязали. Идет почти 100% рекламаций. Я их понимаю, на кой им такая репутация из-за криворукого производителя. А армию избаловали, мы в свое время обходились паяльной лампой.
Хиппан 30-10-2011 12:23
Mr. Richo,коллега,с проф праздником тебя! ни фуражки,ни монтажки!
Timoxa666 30-10-2011 19:11
еще такая фишка на турбированных движках на холостыл начинает масло выгонять через кольца уплотнительные, и вместе с воздухом в цилиндры

Sokol72 31-10-2011 11:40
Мне кажется что вся суть спора в том что никто не говорит НА КАКОЙ ИМЕННО АВТОМОБИЛЬ нужна вебаста.
Мои личные наблюдения:
1.Паджеро Спорт бензин (3,0л ) - пожалуй вебаста не нужна т.к. заводиться без проблем и пока подметаешь снежок - в салоне уже тепло (еще бы-расход 17 литров зимой). Вывод - тут нах не нужна вебаста.
2. Фольваген Туран бензин(!) 1,6 - зимой на холостых не прогревается. После трогания в снегопады пока движок толком не прогрет леденеет лобовое стекло а это вообще то уже безопасность (а на холостых он не прогревается вообще как я уже писал-стоять и ждать бесполезно). При температуре ниже -15 прогретый движок на холостых остывает.
В чем причина - думаю что нормах ЕВРО-4 (если не евро-5).
Авто исправен. Пробег 27тыр. Заводится без проблем.
По информации с форума владельцев - еще хуже обстоят дела на турбированных 1,4 Туранчиках.
Вывод - нужна вебаста однозначно. Не для пуска (нормально пускаются все) а для ускорения прогрева двигателя и салона. Хотя может быть необязательно жидкостную - можно воткнуть и воздушный подогреватель для салона.
quote:
что большинство водителей не знает, чем тосол от антифриза отличается
тем же чем отличается бензин "92-ой" от "95-го" - не более того.
Mr. Richo 31-10-2011 11:48
Хиппан, спасибо. И тебя с праздником! И всех участников автофорума.
FALC0N 05-11-2011 20:22
Каждый запуск на холодную это -70 км пробега для ресурса двигателя) не так кретично канечно.
Erichkrauser 14-12-2011 16:28
quote:
Originally posted by Sokol72:
тем же чем отличается бензин "92-ой" от "95-го" - не более того.
Да щас, умник! Читай!
1. Термин <антифриз> происходит от английского слова аntifreeze - <незамерзающий>. Иногда на упаковке встречается другая надпись - Cooling Water (<охлаждающая жидкость> ).Современные антифризы - это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов - этиленгликолей. Чистый этиленгликоль - это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196.С и замерзания -12,3.С. Количество этиленгликоля в охлаждающих жидкостях обычно составляет 52-64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32 до -70.С. Для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низкие смазывающие свойства, в жидкости вводят антикоррозионные, противопенные и другие присадки.
Первую жидкость для системы охлаждения на основе этиленгликоля создали специалисты компании BASF более 75 лет назад. Она получила название глисантин (Glysantin). Это наименование до сих пор используется компанией BASF в названии жидкостей для систем охлаждения.
2. Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, <Тосол> - марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово - это аббревиатура названия отдела <Технология органического синтеза> (ТОС), где он был разработан, с окончанием <ол>, обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.
Kseniy@ 23-01-2012 11:00
Всем привет, ребята подскажите где у нас в Ижевске можно купить Предпусковые подогреватели двигателя машина Ssang Yong Kyron дизель.
Mr. Richo 23-01-2012 12:06
Несколько раз пользовался услугами ИТС. Дорого (работа), но делают качественно. А стоимость "железа" примерно везде одинаково.
Mr. Richo 23-01-2012 12:13
А что случилось то? У меня сегодня все дизеля завелись с пол-пинка. Автономка - это вещь!
Kseniy@ 23-01-2012 12:27
Это видимо болезнь у нашей машины, как зима так проблема её завести, в ремонт её сдавали к дилеру кучу денег выкинули в некуда, даже при минус -15 без морфия не заводится, у нас она как наркоманка )))Вот услышали про подогреватели двигателя. Где их у нас продают?
СтеклЯнный 23-01-2012 12:58
quote:
ИТС. Дорого (работа), но делают качественно.
Согласен что дорого,а кто еще у нас на ижу сделает так же? В сомнительные конторы заезжать опасно,сломают че и скажут так и было,да и поставить иной раз ваапще не смогут.Три котла в ИТС ставил,тьфу тьфу все отл.
DimkV 23-01-2012 16:59
Есть Сан-авто или Сан-моторс на нефтемаше рядом с автостаром. Там ставят. Автоинтеллект, эскорт, еще конторы есть сертифицированные. Луйше спросить в разделе автозвука, там установщики появляются частенько.
Год назад в ИТС ценник за работу назвали 22. Работа конечно ответственная, но не сложная...
в других местах примерно в 2 раза ниже.
Зы: не реклама...
СтеклЯнный 23-01-2012 17:13
quote:
Год назад в ИТС ценник за работу назвали 22.
В этом году видать к ним никто не поехал и цену скинули,на табурега 15 тыщ озвучили за установку.
Blover 23-01-2012 17:46
нужен, облегчает пуск
Vit 23-01-2012 20:03
quote:
Originally posted by DimkV:
Есть Сан-авто или Сан-моторс на нефтемаше рядом с автостаром. Там ставят. Автоинтеллект, эскорт, еще конторы есть сертифицированные. Луйше спросить в разделе автозвука, там установщики появляются частенько.
Год назад в ИТС ценник за работу назвали 22. Работа конечно ответственная, но не сложная...
в других местах примерно в 2 раза ниже.
Зы: не реклама...
Ставил Webasto в Сан-Моторс. Не очень доволен. Установили ППП не так, как рекомендовано Webasto. Оставили воздушную пробку в системе охлаждения (хотя утверждали, что воздух выгнали) и не предупредили, что первое время надо последить за уровнем ОЖ.
FALC0N 23-01-2012 20:17
если интересует вабаста то заходим на сайт "вебасты" там есть представители в г. ижевск....http://webasto.ru/
Masic2005 24-01-2012 08:15
все таки вебасто это вещь

не нарадуюсь никак

зима у нас нынче не холодная, но все равно ниже -20 ставлю каждые день на вебасто. полчаса греет, прихожу, завожу машину (температура 70) - пару минут салон прогрелся, поехала

расход сократился ооочень, раньше средний у меня показывал 16-17, а сейчас 12

удовольствие на 5 квт обошлось в 47 тыс
Mr. Richo 24-01-2012 10:06
quote:
на табурега 15 тыщ озвучили за установку.
Мне тоже. Но последнюю тачку (комерческую) ставил в другом месте, к тому же гидроникс, за 7 т.р. Экономия 8 т.р. Испытал шок от установщиков. Пришлось заставлять переделывать как положено. Нервов и времени потратилось тыщ на 10. Ну ее нафиг такую экономию.
Mr. Richo 24-01-2012 10:18
quote:
Это видимо болезнь у нашей машины, как зима так проблема её завести, в ремонт её сдавали к дилеру кучу денег выкинули в некуда, даже при минус -15 без морфия не заводится, у
Сочуствую. Действительно, реальный косяк. Дилера расстрелять за баней! Любой современный дизель обязан заводиться до -24С (с зимним д\т).
Vit 26-01-2012 07:56
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Мне тоже. Но последнюю тачку (комерческую) ставил в другом месте, к тому же гидроникс, за 7 т.р. Экономия 8 т.р. Испытал шок от установщиков. Пришлось заставлять переделывать как положено. Нервов и времени потратилось тыщ на 10. Ну ее нафиг такую экономию.
Если не секрет, в чем состояли косяки установщиков?
Mr. Richo 26-01-2012 12:55
quote:
Если не секрет, в чем состояли косяки установщиков?
Основной косяк в том, что не хотят подсоединять автономку отдельным топливопроводом к баку. У меня пытались взять с подачи на ТНВД, причем уже после т.фильтра, при этом утверждая, что это обратка. Узнал много нового об автомобиле))). В конце концов началась песня на тему "А чо же вы хотели за 7т.р." Ёлы палы, так и надо говорить клиенту сразу: "ставим дешево, но не качественно и халявно". Я бы лучше в ИТС сразу пошел.
Igoryxa 03-02-2012 23:48
Поступающая в двигатель топливная смесь в рабочем режиме, когда двигатель уже прогрет, дополнительно еще подогревается во впускном коллекторе горячей охлаждающей жидкостью. Но при пуске впускной коллектор так же холоден, как и сам двигатель. В холодном двигателе при запуске топливо конденсируется на стенках цилиндров, смывая масляную пленку и увеличивая износ деталей цилиндропоршневой группы. Данные Технологического института в Осло показывают, что каждый холодный старт двигателя (т. е. запуск при температуре ниже +5 .C) сокращает его ресурс на 400-600 км (рис. 1.1). Поэтому все большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые отопители-подогреватели двигателя и салона.
OlegVV 04-02-2012 08:35
quote:
Originally posted by Masic2005:
все таки вебасто это вещь не нарадуюсь никак
зима у нас нынче не холодная, но все равно ниже -20 ставлю каждые день на вебасто. полчаса греет, прихожу, завожу машину (температура 70) - пару минут салон прогрелся, поехала расход сократился ооочень, раньше средний у меня показывал 16-17, а сейчас 12
удовольствие на 5 квт обошлось в 47 тыс
Приезжаю, включаю defa, ночь работает. Утром завожу авто как летом 
Удовольствие на 400 вт обошлось в 3 т.р. + установка
П.С. Если будет нужно использовать в автономном режиме (хотя такого еще не случалось) кину в багажник бензогенератор.