quote:
Originally posted by FALC0N:
А суть то в чем... В наших условиях он нужен.... в африке нет...не хотя там тоже нужен))к примеру в вебасте если, кто не знал есть функция кондиционироания летом в жару ЕЩЕ один +!вообщем + много, минусов нет!!!
Опять по синей гриве писал ?
откуда в котле функция кондиционера? И главное нахера? Легковые авто, владельцы которых могут позволить вебасту, имеют штатный кондиционер, а скорее климат-контроль. Есть кондиционеры марки вебасто, но котлов с кондеем нет.
Сам то из синьки давно выплыл?
официальные диллеры, когда прошивку меняли сказали, что такая функция есть...только я ее ниразу не включал....есть функция нагрева салона и охлаждения.
quote:
Originally posted by FALC0N:
официальные диллеры, когда прошивку меняли сказали, что такая функция есть...
кого только не берут на работу манагерами к офдилеру...
quote:
Originally posted by FALC0N:
только я ее ниразу не включал....есть функция нагрева салона и охлаждения.
вебаста может включить моторчик климата(печки)... для того что бы кондер заработал, нужно как минимум компрессор кондера запустить... который от ДВС работает... или у тебя вебаста с независимыми компрессором, испарителем и системой с хладагентом?...
Выписка из Вебасто....Функция автономной вентиляции салона летом.
Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!
quote:
Originally posted by Marsellos Walles:
да ниче не спалиш!!! пол страны на грузовиках ездят с отечественными... у едениц стоит вебасто! НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ
Скажу вот что. Все военные машины, производимые в России (на шасси КАМАЗ, MAN) оснащаются ПЖД WEBASTO. Климатику выдежривают на раз! До -50С без проблем
quote:
только я ее ниразу не включал
quote:
Все военные машины, производимые в России (на шасси КАМАЗ, MAN) оснащаются ПЖД WEBASTO.
2. Фольваген Туран бензин(!) 1,6 - зимой на холостых не прогревается. После трогания в снегопады пока движок толком не прогрет леденеет лобовое стекло а это вообще то уже безопасность (а на холостых он не прогревается вообще как я уже писал-стоять и ждать бесполезно). При температуре ниже -15 прогретый движок на холостых остывает.
В чем причина - думаю что нормах ЕВРО-4 (если не евро-5).
Авто исправен. Пробег 27тыр. Заводится без проблем.
По информации с форума владельцев - еще хуже обстоят дела на турбированных 1,4 Туранчиках.
Вывод - нужна вебаста однозначно. Не для пуска (нормально пускаются все) а для ускорения прогрева двигателя и салона. Хотя может быть необязательно жидкостную - можно воткнуть и воздушный подогреватель для салона.
quote:
что большинство водителей не знает, чем тосол от антифриза отличается
quote:
Originally posted by Sokol72:
тем же чем отличается бензин "92-ой" от "95-го" - не более того.
Да щас, умник! Читай!
1. Термин <антифриз> происходит от английского слова аntifreeze - <незамерзающий>. Иногда на упаковке встречается другая надпись - Cooling Water (<охлаждающая жидкость> ).Современные антифризы - это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов - этиленгликолей. Чистый этиленгликоль - это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196.С и замерзания -12,3.С. Количество этиленгликоля в охлаждающих жидкостях обычно составляет 52-64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32 до -70.С. Для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низкие смазывающие свойства, в жидкости вводят антикоррозионные, противопенные и другие присадки.
Первую жидкость для системы охлаждения на основе этиленгликоля создали специалисты компании BASF более 75 лет назад. Она получила название глисантин (Glysantin). Это наименование до сих пор используется компанией BASF в названии жидкостей для систем охлаждения.
2. Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, <Тосол> - марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово - это аббревиатура названия отдела <Технология органического синтеза> (ТОС), где он был разработан, с окончанием <ол>, обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.
quote:
ИТС. Дорого (работа), но делают качественно.
quote:
Год назад в ИТС ценник за работу назвали 22.
quote:
Originally posted by DimkV:
Есть Сан-авто или Сан-моторс на нефтемаше рядом с автостаром. Там ставят. Автоинтеллект, эскорт, еще конторы есть сертифицированные. Луйше спросить в разделе автозвука, там установщики появляются частенько.
Год назад в ИТС ценник за работу назвали 22. Работа конечно ответственная, но не сложная...
в других местах примерно в 2 раза ниже.
Зы: не реклама...
Ставил Webasto в Сан-Моторс. Не очень доволен. Установили ППП не так, как рекомендовано Webasto. Оставили воздушную пробку в системе охлаждения (хотя утверждали, что воздух выгнали) и не предупредили, что первое время надо последить за уровнем ОЖ.
quote:
на табурега 15 тыщ озвучили за установку.
quote:
Это видимо болезнь у нашей машины, как зима так проблема её завести, в ремонт её сдавали к дилеру кучу денег выкинули в некуда, даже при минус -15 без морфия не заводится, у
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Мне тоже. Но последнюю тачку (комерческую) ставил в другом месте, к тому же гидроникс, за 7 т.р. Экономия 8 т.р. Испытал шок от установщиков. Пришлось заставлять переделывать как положено. Нервов и времени потратилось тыщ на 10. Ну ее нафиг такую экономию.
Если не секрет, в чем состояли косяки установщиков?
quote:
Если не секрет, в чем состояли косяки установщиков?
quote:
Originally posted by Masic2005:
все таки вебасто это вещь не нарадуюсь никак
зима у нас нынче не холодная, но все равно ниже -20 ставлю каждые день на вебасто. полчаса греет, прихожу, завожу машину (температура 70) - пару минут салон прогрелся, поехала расход сократился ооочень, раньше средний у меня показывал 16-17, а сейчас 12
удовольствие на 5 квт обошлось в 47 тыс
Приезжаю, включаю defa, ночь работает. Утром завожу авто как летом
Удовольствие на 400 вт обошлось в 3 т.р. + установка
П.С. Если будет нужно использовать в автономном режиме (хотя такого еще не случалось) кину в багажник бензогенератор.