Теперь ваши же цифры берём. Одной заправки газом хватает на 125 км. И стоит это 12,5*8,5=106,25. Заправляться придётся каждый день. 106,25*7=743,75. При этом надо каждый день потратить около часа на заправку. Т.е. минус 7 часов личного времени в неделю. По деньгам получается 500 р экономии в неделю, но за один потраченный рабочий день...
Итого 2000 р/месяц
45000/2000 = 22,5 месяца и 90 рабочих дней личного времени потребуется для того, чтобы окупить затраты на установку.
Если, конечно, жить около заправки и сократить время на заправку - это может будет интереснее.
Если пробеги меньше, то срок окупаемости возрастает.
Если пробеги больше, то временные затраты на заправку растут.
В итоге нисколько не шоколадно.
quote:
При этом надо каждый день потратить около часа на заправку
откуда такие данные?
вопрос к тем, кто уже ездит на метане или ездил
сколько времени занимает заправка метаном
с момента подъезда к заправке до момента выезда?
А вот за бензином я специально не езжу.
quote:
Не забываем, что ещё и переться надо на заправку. С учётом дороги как раз час и получится.А вот за бензином я специально не езжу.
ну так никто ведь насильно на заставляет ставить метановое оборудование.
Для себя решил следующее:
1. У меня большая машина, баллон есть куда поставить.
2. Живу в строителе, на работу езжу в Ю2, соответственно каждый день минимум по 2 раза проезжаю мимо заправки на Новоажимова.
Так что для меня метан - очень интересная идея.
quote:
Originally posted by AlexGol:
вопрос к тем, кто уже ездит на метане или ездилсколько времени занимает заправка метаном
с момента подъезда к заправке до момента выезда?
У отца авто на метане. Стоит 2 баллона примерно по 60 литров. Точно не помню. Заправка с 0 до полной 5 минут. В связи с тем что мало кто ездить на метане, очереди как правило нет.
по ссылке карта всех метановых заправок России
в том числе GPS координаты
quote:
Originally posted by AlexGol:
автонадежда
quote:
Originally posted by Basil:
Если пробеги меньше, то срок окупаемости возрастает.
Если пробеги больше, то временные затраты на заправку растут.
стоимость 1 км. получается дешевле же
quote:
Originally posted by Basil:
ГБО стоит дороже.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
пропановое ГБО
это 6...12 мес. для газели или 2...3 года для частного автомобиля
У отца авто на метане.
а можно подробнее? какое авто? как дела с динамикой? расходом?
quote:
Originally posted by LENAR_05:
а можно подробнее? какое авто? как дела с динамикой? расходом?
УАЗ Патриот, стоят 2 баллона по 67 литров,хватает в городском цикле на 130-140 км. Если по шоссе ехать, то хватит до Можги и обратно. Проверенно. Динамика на газу упала, заметно. Но если стиль вождения спокойный, то нормально. Если требуется преодоление сугроба, грязи или др. плохо проходимого участка то лучше переключиться на бензин, что и делаем иногда. Все конечно зависит от степени припятствия. В эти морозы авто хорошо заводится как на бензине, так и на газу. Но мы заводим все таки на бензине, прогреваем, и переключаем на газ.
quote:
Originally posted by Izhewchanin:
УАЗ Патриот, стоят 2 баллона по 67 литров,хватает в городском цикле на 130-140 км.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
ну до можги и обратно это конечно хреново. так ведь и до казани не доедешь?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
сколько стоит метан на заправках
ммм....
Пропана я запраляю рублей на 450... при примерно том же пробеге...
quote:
Originally posted by Nekrasov:
т.е. 2 баллона = 2 х 12 х 10 = 240 руб ?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ммм....Пропана я запраляю рублей на 450... при примерно том же пробеге...
quote:
Originally posted by Максик:2*12*8.50=204р. Для Ижевска.
quote:
Originally posted by Максик:
НО заправка в строителе и оборудование дороже.
через день кататься просто так в Строитель - нафиг надо
quote:
Originally posted by Nekrasov:
через день кататься просто так в Строитель - нафиг надо
quote:
в честь чего на пропан снижение?
так он у нас и так самый высокий по цене.
Татария 11-50. Перамь 11-50... 10 руб.
Киров правда 16 руб
quote:
Originally posted by штсщ555:
цена на новоожимова 10руб.\1куб. кончается а на пропан сказали будет снижение(((
то есть пропан и метан сравняются в цене
тоже думал про метан - напрягает отсутствие заправок.
про внедорожники - езжу на опеле фронтере 2,4л , правда не совсем в кассу ибо пропан, но некоторые моменты могут быть интересными:
1. расход 13 по трассе, по деньгам сравнимо с пузотером (к примеру нексия 1,6л)
2. однажды газ "хлопнул" и испортил ДМРВ. теперь сигнала с ДМРВ нет, контроллер отказывается включать бензонасос в итоге имеем тока ГАЗ. в морозы круче 17 редуктор промерзает и всё. зато имею опыт езды исключительно на газе полгода.
3. уважаемый автодоктор сказал "езди и не парься, этот движок вечен" , а волгу с 406 двиглом порекомендовал юзать на бензине, ГБО сняли (куплена с ГБО). консультировались вместе в одно время.
4. по снижению мощности - едет вполне равнозначно бензину, единственно добился этого обогащением (регулировки редуктора) и как следствие - увеличение расхода. по трассе на дальняк можно и закрутить ибо есть возможность сэкономить.
5. метановые заправки надо знать. часто они в стороне от дорог и даже если есть можно просто её не найти. пропановые же на трассе и хорошо обозначены. так как езжу по межгороду для меня это важный фактор. опять же учтем отсутствие (временное но длительное )возможности жечь бензин ...
А вот на патриот неплохо бы - места много, запас двигателя есть.
Но возникает вопрос, что по деньгам будет дешевле - шнива на пропане или патриот на метане ???
quote:
Originally posted by Древмастер:
Мой джип Сузуки Ескудо праворукий ездит на газе
quote:
Originally posted by poiskpoisk:
Конверсия Дизель-Газ
Дешевые баллоны ТИП-2
Грузовая техника на метане из Китая
Мини-АГНКС в гараже
Все с сертификатами РФ
Пока только в Ростове, но скоро открываются в Екатеринбурге
http://cngas.ru
http://web-avans.ru/lichnoe/av...ya-ekonoml.html
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
А мне вот как раз наоборот дизель интересно попробовать. У ГБО есть один существенный минус - большие габариты баллонов и значительный вес, а это сжирает полезный объём багажного отделения и увеличивает вес нетто.
да
quote:
Originally posted by Nekrasov:
похоже, я созрел...
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
И...!?
веду подготовительные работы
quote:
Originally posted by ОксыктымТуды:
метан? может быть не стоит...
да не пугайте
quote:
Originally posted by ОксыктымТуды:
метан? может быть не стоит...
http://tomskautogaz.ru/info/Metan_toplivo_21_veka/
quote:
Количество автотранспорта на природном газе стремительно растет. Если 13 лет назад автомобилей на метане в мире было менее одного миллиона, то по итогам 2011 года их количество превысило 14, 5 миллионов и продолжает увеличиваться.....
Еще одной темой, актуальной для компаний, имеющих своей целью получение лидерских позиций на рынке, является безопасность, а метан - безопасен. При разгерметизации он улетучивается.
Приказом МЧС N 404 от 2009 года была утверждена <Классификации горючих веществ по степени чувствительности>. Согласно ее метан относится к наиболее безопасному 4 классу. Самым опасным из используемых видов топлива по данной классификации признан пропан-бутан, отнесенный ко 2 классу. Бензин по своим свойствам относится к 3-ему.
Чтобы доказать безопасность все более популярных автомобилей на сжатом природном газе, германский клуб ADAC(Адак) провел не только краш-тесты такого известного автомобиля, как <Опель Зафира>, но и поджег его! Автомобиль сгорел, но взрыва не последовало: плавкие вставки в клапанах просто стравили газ и он выгорел. Баллоны, размещенные под днищем, в ходе краш-теста вообще не пострадали. А вот с автомобилем на бензине или пропан-бутане такой номер без взрыва не пройдет!
quote:
Originally posted by AlexGol:
....
по самому оборудованию рекомендовали обратиться с магазин автонадежда(который на Новоажимова рядом с газозаправочной станцией)
Александр Васильевич 8950- 164 -13-28
....
этот контакт актуален
Ставил у Алексея в Чемашуре, тел. есть в топике про пропан. Кому надо - могу написать в ПМ
цитата:
<Нефть России>, 26.06.14, Москва, 15:33 Вчера в Ижевске состоялась конференция, посвященная перспективам использования газомоторного топлива в Удмуртской Республике. В рамках мероприятия прошла презентация газобаллонной техники, а также торжественный ввод в эксплуатацию первой партии автобусов, работающих на природном газе. В ближайшее время транспорт начнет обслуживать пассажиров. Заправку автобусов и строительство объектов газомоторной инфраструктуры в регионе обеспечит <Газпром газомоторное топливо>.
<Газпром газомоторное топливо> совместно с Правительством Удмуртской Республики реализует комплекс мероприятий по газификации транспорта в целях снижения затрат на моторное топливо, а также уменьшения вредного воздействия на окружающую среду.
Перевод пассажирского транспорта, коммунальной, сельскохозяйственной и иной техники на природный газ синхронизирован со строительством газомоторной инфраструктуры: автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями (АГНКС) и многотопливными заправочными станциями. Строительство объектов ведет <Газпром газомоторное топливо>. Создание разветвленной газозаправочной сети позволит в полном объеме обеспечить заправку регионального транспорта природным газом.
Компанией достигнуты договоренности о сотрудничестве с тремя крупнейшими транспортными предприятиями региона. В рамках созданной рабочей группы, совместно с правительством Удмуртской Республики, рассматривается возможность установки модулей заправки компримированным природным газом (КПГ) на территории автопарков предприятий. К концу 2014 года <Газпром газомоторное топливо> планирует укомплектовать модулями КПГ две площадки ОАО <Удмуртавтотранс> в городах Можга и Воткинск для обеспечения заправки 96 единиц газомоторной техники. Кроме того, заправка автобусов будет обеспечиваться с помощью передвижного автомобильного газового заправщика. В перспективе ОАО <Удмуртавтотранс> планирует довести объем газомоторного транспорта в общей структуре парка до 300 единиц.
<Газпром газомоторное топливо> формирует свою инвестиционную программу с учетом активности регионов в сфере развития рынка газомоторного топлива, а также исходя из объемов закупки газомоторной техники субъектами РФ. В настоящее время компания прорабатывает вопрос оборудования традиционных АЗС на основных автомобильных дорогах Республики модулями КПГ. Установка модулей способствует созданию беспрепятственного транзита транспорта между крупными населенными пунктами: Набережные Челны - Киров - Пермь - Ижевск.
Справка
Перевод общественного транспорта на природный газ в регионах реализуется по Распоряжению Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 767-р по использованию
природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб.
ООО <Газпром газомоторное топливо> - единый оператор от ОАО <Газпром> по развитию рынка газомоторного топлива. Компания создана в декабре 2012 года. Целью компании является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, который, по сравнению с традиционными видами топлива, является более экологичным, экономичным и безопасным.
Соглашение о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива между ООО <Газпром газомоторное топливо> и Правительством Удмуртской Республики было подписано 17 декабря 2013 года.
ОАО <Удмуртавтотранс> - крупный транспортный комплекс Удмуртской Республики, основное направление деятельности которого - пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования. В состав ОАО <Удмуртавтотранс> входят 5 филиалов: Воткинский, Глазовский, Можгинский, Увинский и Игринский.
цитата:
Были представители удмуртавтотранса, они продвигают вопрос строительства АГНКС в ижевске ( сейчас в РФ 261, из них 3 в Удмуртии: пирогово, новоажимова, воткинск).
цитата:
Originally posted by xo:
какая пропорция расхода м3 метана / литр бензина ?
цитата:
Изначально написано mad84:
1 м3 метана = 1 л бензина.
Там вроде не 1 к 1-му.
цитата:
Originally posted by МЕСТНЫЙ18:
Там вроде не 1 к 1-му.
цитата:
Изначально написано МЕСТНЫЙ18:
Езжу на газельке, установили метан с новья и проехал за 5 месяцев уже 20000 хорошая экономия на лицо.Малехо мощность потерял но я не на трассе формулы в Сочи)