т.е. в 50 литровый баллон влазит 12,5 кубов метана, что при расходе в 10л бенза на 100км
дает пробег около 125км.
такие дела...
все данные со слов, возможно не точны
Ставим итальянские системы Lovato Easy Fast поколения(первое поколение
только ремонтируем).
Из множества систем устанавливаю только трех производителей:
Lovato Easy Fast-за простоту,удобство.очень распространенный брэнд.
DreamXXI-за универсальность и надежность(ставят на Газели на заводе)
GIG (Газовый инжектор Громыко)-хорошая Российская система(сняли с
производства)универсальна и проста.
на Рено логан ставили Lovato Easy Fast с баллоном 67 литров.
стоимость"под ключ" 45тыр.из них баллон 67*250руб=16750руб.
ТО от 100р.
гарантия 20 000 км или 1 год.
icq:491791686
тел:8 912 7679384
Теперь ваши же цифры берём. Одной заправки газом хватает на 125 км. И стоит это 12,5*8,5=106,25. Заправляться придётся каждый день. 106,25*7=743,75. При этом надо каждый день потратить около часа на заправку. Т.е. минус 7 часов личного времени в неделю. По деньгам получается 500 р экономии в неделю, но за один потраченный рабочий день...
Итого 2000 р/месяц
45000/2000 = 22,5 месяца и 90 рабочих дней личного времени потребуется для того, чтобы окупить затраты на установку.
Если, конечно, жить около заправки и сократить время на заправку - это может будет интереснее.
Если пробеги меньше, то срок окупаемости возрастает.
Если пробеги больше, то временные затраты на заправку растут.
В итоге нисколько не шоколадно.
quote:
При этом надо каждый день потратить около часа на заправку
откуда такие данные?
вопрос к тем, кто уже ездит на метане или ездил
сколько времени занимает заправка метаном
с момента подъезда к заправке до момента выезда?
А вот за бензином я специально не езжу.
quote:
Не забываем, что ещё и переться надо на заправку. С учётом дороги как раз час и получится.А вот за бензином я специально не езжу.
ну так никто ведь насильно на заставляет ставить метановое оборудование.
Для себя решил следующее:
1. У меня большая машина, баллон есть куда поставить.
2. Живу в строителе, на работу езжу в Ю2, соответственно каждый день минимум по 2 раза проезжаю мимо заправки на Новоажимова.
Так что для меня метан - очень интересная идея.
quote:
Originally posted by AlexGol:
вопрос к тем, кто уже ездит на метане или ездилсколько времени занимает заправка метаном
с момента подъезда к заправке до момента выезда?
У отца авто на метане. Стоит 2 баллона примерно по 60 литров. Точно не помню. Заправка с 0 до полной 5 минут. В связи с тем что мало кто ездить на метане, очереди как правило нет.
по ссылке карта всех метановых заправок России
в том числе GPS координаты
quote:
Originally posted by AlexGol:
автонадежда
quote:
Originally posted by Basil:
Если пробеги меньше, то срок окупаемости возрастает.
Если пробеги больше, то временные затраты на заправку растут.
стоимость 1 км. получается дешевле же
quote:
Originally posted by Basil:
ГБО стоит дороже.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
пропановое ГБО
это 6...12 мес. для газели или 2...3 года для частного автомобиля
У отца авто на метане.
а можно подробнее? какое авто? как дела с динамикой? расходом?
quote:
Originally posted by LENAR_05:
а можно подробнее? какое авто? как дела с динамикой? расходом?
УАЗ Патриот, стоят 2 баллона по 67 литров,хватает в городском цикле на 130-140 км. Если по шоссе ехать, то хватит до Можги и обратно. Проверенно. Динамика на газу упала, заметно. Но если стиль вождения спокойный, то нормально. Если требуется преодоление сугроба, грязи или др. плохо проходимого участка то лучше переключиться на бензин, что и делаем иногда. Все конечно зависит от степени припятствия. В эти морозы авто хорошо заводится как на бензине, так и на газу. Но мы заводим все таки на бензине, прогреваем, и переключаем на газ.
quote:
Originally posted by Izhewchanin:
УАЗ Патриот, стоят 2 баллона по 67 литров,хватает в городском цикле на 130-140 км.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
ну до можги и обратно это конечно хреново. так ведь и до казани не доедешь?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
сколько стоит метан на заправках
ммм....
Пропана я запраляю рублей на 450... при примерно том же пробеге...
quote:
Originally posted by Nekrasov:
т.е. 2 баллона = 2 х 12 х 10 = 240 руб ?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ммм....Пропана я запраляю рублей на 450... при примерно том же пробеге...
quote:
Originally posted by Максик:2*12*8.50=204р. Для Ижевска.
quote:
Originally posted by Максик:
НО заправка в строителе и оборудование дороже.
через день кататься просто так в Строитель - нафиг надо
quote:
Originally posted by Nekrasov:
через день кататься просто так в Строитель - нафиг надо
quote:
в честь чего на пропан снижение?
так он у нас и так самый высокий по цене.
Татария 11-50. Перамь 11-50... 10 руб.
Киров правда 16 руб
quote:
Originally posted by штсщ555:
цена на новоожимова 10руб.\1куб. кончается а на пропан сказали будет снижение(((
то есть пропан и метан сравняются в цене
тоже думал про метан - напрягает отсутствие заправок.
про внедорожники - езжу на опеле фронтере 2,4л , правда не совсем в кассу ибо пропан, но некоторые моменты могут быть интересными:
1. расход 13 по трассе, по деньгам сравнимо с пузотером (к примеру нексия 1,6л)
2. однажды газ "хлопнул" и испортил ДМРВ. теперь сигнала с ДМРВ нет, контроллер отказывается включать бензонасос в итоге имеем тока ГАЗ. в морозы круче 17 редуктор промерзает и всё. зато имею опыт езды исключительно на газе полгода.
3. уважаемый автодоктор сказал "езди и не парься, этот движок вечен" , а волгу с 406 двиглом порекомендовал юзать на бензине, ГБО сняли (куплена с ГБО). консультировались вместе в одно время.
4. по снижению мощности - едет вполне равнозначно бензину, единственно добился этого обогащением (регулировки редуктора) и как следствие - увеличение расхода. по трассе на дальняк можно и закрутить ибо есть возможность сэкономить.
5. метановые заправки надо знать. часто они в стороне от дорог и даже если есть можно просто её не найти. пропановые же на трассе и хорошо обозначены. так как езжу по межгороду для меня это важный фактор. опять же учтем отсутствие (временное но длительное )возможности жечь бензин ...
А вот на патриот неплохо бы - места много, запас двигателя есть.
Но возникает вопрос, что по деньгам будет дешевле - шнива на пропане или патриот на метане ???
quote:
Originally posted by Древмастер:
Мой джип Сузуки Ескудо праворукий ездит на газе
quote:
Originally posted by poiskpoisk:
Конверсия Дизель-Газ
Дешевые баллоны ТИП-2
Грузовая техника на метане из Китая
Мини-АГНКС в гараже
Все с сертификатами РФ
Пока только в Ростове, но скоро открываются в Екатеринбурге
http://cngas.ru
http://web-avans.ru/lichnoe/av...ya-ekonoml.html
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
А мне вот как раз наоборот дизель интересно попробовать. У ГБО есть один существенный минус - большие габариты баллонов и значительный вес, а это сжирает полезный объём багажного отделения и увеличивает вес нетто.
да
quote:
Originally posted by Nekrasov:
похоже, я созрел...
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
И...!?
веду подготовительные работы
quote:
Originally posted by ОксыктымТуды:
метан? может быть не стоит...
да не пугайте
quote:
Originally posted by ОксыктымТуды:
метан? может быть не стоит...
http://tomskautogaz.ru/info/Metan_toplivo_21_veka/
quote:
Количество автотранспорта на природном газе стремительно растет. Если 13 лет назад автомобилей на метане в мире было менее одного миллиона, то по итогам 2011 года их количество превысило 14, 5 миллионов и продолжает увеличиваться.....
Еще одной темой, актуальной для компаний, имеющих своей целью получение лидерских позиций на рынке, является безопасность, а метан - безопасен. При разгерметизации он улетучивается.
Приказом МЧС N 404 от 2009 года была утверждена <Классификации горючих веществ по степени чувствительности>. Согласно ее метан относится к наиболее безопасному 4 классу. Самым опасным из используемых видов топлива по данной классификации признан пропан-бутан, отнесенный ко 2 классу. Бензин по своим свойствам относится к 3-ему.
Чтобы доказать безопасность все более популярных автомобилей на сжатом природном газе, германский клуб ADAC(Адак) провел не только краш-тесты такого известного автомобиля, как <Опель Зафира>, но и поджег его! Автомобиль сгорел, но взрыва не последовало: плавкие вставки в клапанах просто стравили газ и он выгорел. Баллоны, размещенные под днищем, в ходе краш-теста вообще не пострадали. А вот с автомобилем на бензине или пропан-бутане такой номер без взрыва не пройдет!
quote:
Originally posted by AlexGol:
....
по самому оборудованию рекомендовали обратиться с магазин автонадежда(который на Новоажимова рядом с газозаправочной станцией)
Александр Васильевич 8950- 164 -13-28
....
этот контакт актуален
Ставил у Алексея в Чемашуре, тел. есть в топике про пропан. Кому надо - могу написать в ПМ
цитата:
<Нефть России>, 26.06.14, Москва, 15:33 Вчера в Ижевске состоялась конференция, посвященная перспективам использования газомоторного топлива в Удмуртской Республике. В рамках мероприятия прошла презентация газобаллонной техники, а также торжественный ввод в эксплуатацию первой партии автобусов, работающих на природном газе. В ближайшее время транспорт начнет обслуживать пассажиров. Заправку автобусов и строительство объектов газомоторной инфраструктуры в регионе обеспечит <Газпром газомоторное топливо>.
<Газпром газомоторное топливо> совместно с Правительством Удмуртской Республики реализует комплекс мероприятий по газификации транспорта в целях снижения затрат на моторное топливо, а также уменьшения вредного воздействия на окружающую среду.
Перевод пассажирского транспорта, коммунальной, сельскохозяйственной и иной техники на природный газ синхронизирован со строительством газомоторной инфраструктуры: автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями (АГНКС) и многотопливными заправочными станциями. Строительство объектов ведет <Газпром газомоторное топливо>. Создание разветвленной газозаправочной сети позволит в полном объеме обеспечить заправку регионального транспорта природным газом.
Компанией достигнуты договоренности о сотрудничестве с тремя крупнейшими транспортными предприятиями региона. В рамках созданной рабочей группы, совместно с правительством Удмуртской Республики, рассматривается возможность установки модулей заправки компримированным природным газом (КПГ) на территории автопарков предприятий. К концу 2014 года <Газпром газомоторное топливо> планирует укомплектовать модулями КПГ две площадки ОАО <Удмуртавтотранс> в городах Можга и Воткинск для обеспечения заправки 96 единиц газомоторной техники. Кроме того, заправка автобусов будет обеспечиваться с помощью передвижного автомобильного газового заправщика. В перспективе ОАО <Удмуртавтотранс> планирует довести объем газомоторного транспорта в общей структуре парка до 300 единиц.
<Газпром газомоторное топливо> формирует свою инвестиционную программу с учетом активности регионов в сфере развития рынка газомоторного топлива, а также исходя из объемов закупки газомоторной техники субъектами РФ. В настоящее время компания прорабатывает вопрос оборудования традиционных АЗС на основных автомобильных дорогах Республики модулями КПГ. Установка модулей способствует созданию беспрепятственного транзита транспорта между крупными населенными пунктами: Набережные Челны - Киров - Пермь - Ижевск.
Справка
Перевод общественного транспорта на природный газ в регионах реализуется по Распоряжению Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 767-р по использованию
природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб.
ООО <Газпром газомоторное топливо> - единый оператор от ОАО <Газпром> по развитию рынка газомоторного топлива. Компания создана в декабре 2012 года. Целью компании является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, который, по сравнению с традиционными видами топлива, является более экологичным, экономичным и безопасным.
Соглашение о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива между ООО <Газпром газомоторное топливо> и Правительством Удмуртской Республики было подписано 17 декабря 2013 года.
ОАО <Удмуртавтотранс> - крупный транспортный комплекс Удмуртской Республики, основное направление деятельности которого - пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования. В состав ОАО <Удмуртавтотранс> входят 5 филиалов: Воткинский, Глазовский, Можгинский, Увинский и Игринский.
цитата:
Были представители удмуртавтотранса, они продвигают вопрос строительства АГНКС в ижевске ( сейчас в РФ 261, из них 3 в Удмуртии: пирогово, новоажимова, воткинск).
цитата:
Originally posted by xo:
какая пропорция расхода м3 метана / литр бензина ?