Добрый кот 05-11-2011 22:56
Правильный ГАЗ надо самому первый год доводить до ума. Потом она намана ездить начинает.
DeadCo 05-11-2011 22:57
".. патамушта нельзяяя,оооооо,
патамушта нельзяяяяя,ооооо,
патамушта нельзя быть на свете красииивой такоооой ! "
Иниипёт.
Andrei-M 05-11-2011 23:55
ЛУШЕ-Б ВОЛГУ НОВУЮ СТАЛИ ВЫПУСКАТЬ
nekitka23 06-11-2011 01:07
Ценник урод))
В РФ деньги всегда мимо нас проходят. С каждым днем все обиднее и обиднее за наш автопром.
То калина с электро двиглом то гранта, то газель новая, а зачем? Лучше бы средства на разработку данного Г пустили на освоение пары моделей отвечающим как стандартам, так и потребностям россиян.
Требуется всего три модели класса А, В и С, ну и 4х4 это от ваза. Зато доработанные, с контролем качества и с пожизненным сроком за откаты разные. А на заводе ГАЗ только газель и волга-все.
Кому интересны электрокары и по питсот автомобилей класа В
Добрый кот 06-11-2011 11:42
quote:
А на заводе ГАЗ только газель и волга-все.
Волги нет уже давненько, Есть еще грузовая техника Валдай, ГАЗ 3307 и т. д.
quote:
ЛУШЕ-Б ВОЛГУ НОВУЮ СТАЛИ ВЫПУСКАТЬ
думаю все не будет ее, так что мы передвигаемся на ретромобилях)))
Jviskar 06-11-2011 12:15
Из уст медведа: автомобиль..."хороший" - звучит, как-то натянуто!!! я бы даже сказал отталкивающе...
Artur1982 16-02-2012 20:42
quote:
Originally posted by Garf:
проще тот же дукато взять или рено мастер за такие-то деньги...
бред без рамы это чё за грузовик!!!!!!!!!??????
mobiler 16-02-2012 23:11
quote:
Originally posted by MR350:
Походит на натянутую морду нового авенсиса!
тоже первая мысль такая была. нафига грузовику такие фары?
quote:
Originally posted by RAMIL18:
По замыслу газовцев, в 2013 году версия с бензиновым двигателем должна стоить 650 - 700 тыс. рублей, с дизелем - 750 - 850 тыс. руб.
Fiat Ducato Фургон Средняя база, средняя крыша. Комплектация Стандарт L2H2 (VAN.23.M.M.B) 801000
цена конечно, ппц
Добрый кот 17-02-2012 08:27
главное чтоб не перегнали
Бонифаций 17-02-2012 12:29
На фотках она здоровая. Лишь бы в категорию "В" укладывалась.
Mr. Richo 17-02-2012 19:51
quote:
Руководство группы компаний, как сообщил Андерссон, весьма высоко оценивает экспортный потенциал "Газели Next" и намерено начать поставки этих автомобилей в Европу. Прежде всего - в страны восточной части Континента.
Правильная мысль. Новой Газелью жестоко отомстим бывшему соцлагерю за их вступление в НАТО!
LG1983 24-09-2012 11:17
Газелью язык не поворачивается ЭТО назвать. Недобуйвол какой-то.
Фелло 24-09-2012 11:30
quote:
Originally posted by LG1983:
Газелью язык не поворачивается ЭТО назвать. Недобуйвол какой-то.
А при чем здесь ГАЗель?
Молодцы ГАЗовцы нормально получилось, если и классический 3309 оставят в производстве - то я "ЗА".
Gypsus 24-09-2012 11:41
кхм. пластиковый бампер на машину для сельхозработ.. ХмХм
-Axis- 24-09-2012 11:51
как он уж не практично выглядит.
Леший на зубиле 24-09-2012 13:00
опять жосткий гремучий пластик в кабине да и случись что в моторе раком стоять на таком бампере вообще не айс
Фелло 24-09-2012 13:09
quote:
Originally posted by Gypsus:
кхм. пластиковый бампер на машину для сельхозработ.. ХмХм
В последнее время на ГАЗе работают по разделению модельного ряда на "городские" (для асфальта) и "сельские" автомобили:
для асфальтированных дорог: "ГАЗель" и "Валдай"
для сельской местности: "Ермак"-3500 и "Ермак"-6000
может и это некая адаптация старого доброго "Газона" под городские условия (в первую очередь шаг вперед по части комфорта водителя), при этом выпускаемый 3309 оставить в производстве - для села...
М У В И Н Г + 24-09-2012 13:18
quote:
В последнее время на ГАЗе работают по разделению модельного ряда на "городские" (для асфальта) и "сельские" автомобили:
для асфальтированных дорог: "ГАЗель" и "Валдай"
для сельской местности: "Ермак"-3500 и "Ермак"-6000
может и это некая адаптация старого доброго "Газона" под городские условия (в первую очередь шаг вперед по части комфорта водителя), при этом выпускаемый 3309 оставить в производстве - для села...
+100