quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
скоро снегом дворы завалит
quote:
Originally posted by Ergej:
Двор не стоянка.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Стоянка во дворе не запрещена
quote:
Originally posted by Ergej:
Любимый авто должен стоять в квартире,
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
пора начинать планировать смену колес?
Фсё! Поменял.
quote:
Originally posted by Ergej:
Двор не стоянка.
А у кого-то во дворе и 2 машины стоят и что с того
quote:
Originally posted by Egor1986:
А у кого-то во дворе и 2 машины стоят и что с того
quote:
Originally posted by Ergej:
Так ничего. Деньги брать за стоянку и направлять на благоустройства двора.
Так есть двор и естькуда машины поставить. Машины стоят не на газоне и не на детской площадке
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так есть двор и естькуда машины поставить
quote:
Originally posted by Ergej:
Деньги брать за стоянку и направлять на благоустройства двора.
quote:
Originally posted by Ergej:
поэтому для разгрузки-погрузки оставляю авто на проезде.
quote:
Originally posted by Ergej:
оставляю авто на проезде
да хоть на свалке оставляй, всем пофиг ))))
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
в квартиру загоняй для погрузки-разгрузки ))
quote:
Изначально написано o57z2:
В голове не укладывается, что можно сидеть в клиентской зоне пить кофе, а в это время делают смену резины на бесплатно ими же помытой машине? Просто подписываешь акт на хранение шин. И даже денег не платишь да, и шины никуда не возишь и не таскаешь.
А что касается замены колес, у меня как правило все машины с 2 комплектами колес, приехал на работу, переоделся, в теплый гараж машину загнал, неспешно поменял колеса, при необходимости помыл... час - полтора работы максимум, вместо зарядки. В шинке рядом с домом 400 рублей без балансировки, когда лень - можно и к ним.
2. Комфорт. Я так понимаю, что дело в шумовом комфорте (в сравнении с шипованными шинами).
Промёрзшие летние шины с задубевшими бортами вряд ли тихо и мягко везут при околонулевых температурах и ниже. Они также гудят, и по пути утром от дома до работы могут и не разогреться до хорошей эластичности.
Да, и шины шинам рознь. Были Хаккапелиитта 7 на Кобальте - они были тише, чем родные КонтиПремиумКонтакт 2. А когда поставил Мишлен ИксМ2, то ситуация изменилась до наоборот.
3. Безопасность.
Когда осенью на обычном, среднем старте уже происходит подключение ESP (хотя летом и при более интенсивном старте такого нет), значит уже шины работают, как будто это уже конченная лысая резина летом. То есть езда в дальнейшем на уже неработающей летней резине может сыграть злую шутку. Просто, когда кто-то выскочит на дорогу или резко отормозится впереди вас.
Думаете, что на шипах по асфальту ещё хуже? На хороших шинах вовсе нет. При температурах, которые уже сейчас, да и при +10 градусов, хорошие зимние шины тормозят и держат машину лучше, чем любая летняя резина.
Конечно, если у вас на зиму КАМА, ВИАТИ, ТОЙО, ЙОКОГАМА, САВА, НОРДМАН, ТИГАР и т.п., то это не из разряда шин из хорошей резины и проработанной конструкцией крепления и амортизации шипов.
Итого: по мне лучше быть готовым к любым сезонным изменением погоды, быть готовым к любой поездке хоть завтра.
quote:
Originally posted by o57z2:
Конечно, если у вас на зиму КАМА, ВИАТИ, ТОЙО, ЙОКОГАМА, САВА, НОРДМАН, ТИГАР и т.п., то это не из разряда шин из хорошей резины и проработанной конструкцией крепления и амортизации шипов.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Куплю хаккапелиитту 7. И кобальт.
Сначала кобальт. Возможно там уже будет стоять хака изношенная на 30-40%...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Сначала кобальт. Возможно там уже будет стоять хака изношенная на 30-40%...
quote:
Изначально написано yaz18rus:
кобальт+хакка=качество
quote:
Конечно, если у вас на зиму КАМА, ВИАТИ, ТОЙО, ЙОКОГАМА, САВА, НОРДМАН, ТИГАР и т.п., то это не из разряда шин из хорошей резины и проработанной конструкцией крепления и амортизации шипов.
quote:???
просто упомянул, как личный пример и опыт
quote:
Originally posted by o57z2:
Надо будет ехать куда-нибудь в Соликамск или, как я планирую в Усинск (Республика Коми)
quote:
Изначально написано o57z2:
Ездить на машине неготовой для любой транспортной задачи в любой момент - это круто?
А Ви всегда готови для решения любой!!! транспортной задачи? Мне в Усинск некогда. Давайте в поселок Октябрьский Сарапульского района скатаемся. А то я все жду когда получше подмерзнет...
quote:
Изначально написано dmi9215:
переобулся, а то в субботу вечером в поворот не вошел
quote:
Изначально написано AlexVT:
Давайте в поселок Октябрьский Сарапульского района скатаемся.
Во вторник рядом проезжал, когда ездил в Уфу.
В этом посёлке у меня нет личных дел и по работе тоже. Зачем мне туда ехать?
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Про кобальт- это в прикол естессно)
Мы же о резине.
???
Опыт - кроме как автолюбителя, это работа ранее конструктором оборудования для шинного производства в ИНИТИ. С командировками на шинные заводы, естественно, с проникновением в технологии производства шин. В пределах того, чтобы знать нюансы.
quote:
Изначально написано o57z2:
Зачем мне туда ехать?
Ни секунды не сомневался в таком ответе. Клиент технично слился в унитаз. А как же решение "любой транспортной задачи в любой момент"? Просто позвездеть? Ну так звездите дальше, звезда автофорума...
ПыСы
quote:
Изначально написано o57z2:
Во вторник рядом проезжал, когда ездил в Уфу.
Вот так же "рядом" и все Ваши высказывания. А от поворота на Камбарку (ближайшая точка от дороги Ижевск-Уфа к Октябрьскому) до пос. Октябрьский 55 км, и только 16 из них по асфальту...
quote:
Изначально написано AlexVT:
А от поворота на Камбарку (ближайшая точка от дороги Ижевск-Уфа к Октябрьскому) до пос. Октябрьский 55 км, и только 16 из них по асфальту..
quote:
Зачем мне туда ехать?
И как успех доехать до вашей глухомани связан с тем, что я на зимних шинах, а не на летних? На летних можно проехать, на зимних - нет?
Эта тема о чём? О том, что все должны быть за рулём трактора или за рулём автомобиля, который спокойно и безопасно позволяет преодолевать 1000-1400км в день? При этом с минимальным физическим утомлением.
Моя машина сейчас, и месяц назад, и год, и два назад всегда готова к поездке хоть на Кавказ, хоть на Ямал. А не так, что (как некоторые тут некоторые ездят до последнего на шинах, на которых уже за 300-500 км в сторону уже глупо ехать).
Тема всё таки о том, что к зиме машина должна быть давно уже готовой именно под зимнюю эксплуатацию? В данном случае, в плане шин. Потому что "ещё асфальт" это понятие в позднюю осень очень условное.
Несёт вас, АлксТВ в какие-то стороны (от темы). Вы хоть сами проезжали ту географию, что я, как обычный автолюбитель, а не профессионал-водитель, проехал за всё время (а права у меня недавно только получены с 2009 года)? При чём езжу много один. И мне совсем не интересны для этих целей вездеходы.
И да, если надо, до езжал, на том же Кобальте непосредственно до буровой, своим ходом, куда ездят только на полноприводных машинах (грузовиках да УАЗиках).
quote:
Originally posted by o57z2:
безопасно позволяет преодолевать 1000-1400км в день?
quote:
Originally posted by o57z2:
машина должна быть давно уже готовой именно под зимнюю эксплуатацию?
quote:
Originally posted by o57z2:
на том же Кобальте непосредственно до буровой, своим ходом, куда ездят только на полноприводных машинах
quote:
Originally posted by o57z2:
Вы хоть сами проезжали ту географию, что я, как обычный автолюбитель, а не профессионал-водитель, проехал за всё время (а права у меня недавно только получены с 2009 года)?
quote:
Изначально написано o57z2:
И как успех доехать до вашей глухомани связан с тем, что я на зимних шинах
При чем тут моя глухомань? Разве это я писал: "Ездить на машине неготовой для любой транспортной задачи в любой момент - это круто?"? Это Вы кричали на весь форум, что ездите на машине готовой "для любой транспортной задачи в любой момент". Это Вы собираетесь в Усинск и потому у Вас всегда готова машина для такой поездки. Только я не в курсе зимник через Печеру уже встал, или Вы мечтаете, что в Усть-Усе в ноябре для Вас подгонят паром?
quote:
Изначально написано o57z2:
Вы хоть сами проезжали ту географию, что я, как обычный автолюбитель, а не профессионал-водитель, проехал
Ну куда мне до Вашей географии! Я все больше на форуме сижу. Не до них мне...
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Это с какой скоростью надо ехать, чтобы проехать за день 1400 км? Это точно безопасно?
Если ехать 90-100 км/ч, то средняя, с учетом заправиться-перекусить-туалет, составит 75-80 км/ч.
1400 с такой скоростью проезжается за 18 часов. В первые сутки пути - достаточно безопасно. Если ехать 120-140 км/ч, то средняя все равно не превысит 85 км/ч, но 16 часов будет уже далеко не безопасно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Обычное дело, начались выходные, и внезапно надо ехать в Соликамск, Воркуту
Ну съездить в Воркуту - ваще не проблема! Загоняешь машину на платформу, сам ложишься в купе и вперед на Воркуту! 2 огромных плюса: 1 точно доедешь, 2 выйдет значительно дешевле.
quote:вот тут я сильно ржал
Originally posted by o57z2:
Вы хоть сами проезжали ту географию, что я, как обычный автолюбитель, а не профессионал-водитель, проехал за всё время
quote:
Originally posted by AlexVT:
1400 с такой скоростью проезжается за 18 часов
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Это несколько больше, чем день))
Не знаю как у Вас, но у нас, на Земле, сутки длятся 24 часа.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Не знаю как у Вас, но у нас, на Земле, сутки длятся 24 часа.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Или кама на логане пока не подводит?)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Niko Bellic, ты сам-то переобулся уже наконец или нет?!
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Или кама на логане пока не подводит?)
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Не ездил на каме
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Поезди, будет весело (говорили они)
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Не ездил на каме, но говорят кама так себе
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Не знаю как у Вас, но сутки делятся на утро, день, вечер, ночь. И речь шла именно про день
Спасибо, порадовал. Тут все зависит от контекста, в котором это сказано. Нормальные люди, говоря про "день" в том контексте, где это говорилось, имеют ввиду сутки. Но раз уж Вы заговорили про день, определитесь, пожалуйста, с временным началом времени суток. Или у Вас в ПДД где-то записано, что утром, вечером и ночью управлять транспортным средством нельзя? А как же Вы на работу едете утром, а с работы вечером?
ПыСы Ну что за собеседники такие... Один слился в унитаз, другой попытался напрячь моск и обосрался...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Если ехать 90-100 км/ч, то средняя, с учетом заправиться-перекусить-туалет, составит 75-80 км/ч.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Днем со средней 90-100 особо не разъездишься.
90-100 это обычная скорость на трассе. Но это не средняя. Даже не представляю как надо лететь, чтобы средняя составила больше 90.
quote:
Originally posted by AlexVT:
90-100 это обычная скорость на трассе. Но это не средняя.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Давайте определимся, что такое средняя скорость?
Скорость только движения? Или скорость с учетом остановок?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Если ехать 90-100 км/ч, то средняя, с учетом заправиться-перекусить-туалет, составит 75-80 км/ч.
quote:
Изначально написано Пилип:
...и залезли перед переездом обратно? Еще один оптимизатор...
Никогда так не делаю! "Залезла" влево метров за 100 до переезда в просвет тоже метров в 100. Но я имела в виду всю Маяковку до Поймы...
quote:
Originally posted by Пилип:
перед переездом обратно?
а что, нельзя перед переездом обратно перестроиться, какие-то трудности?
quote:
Originally posted by Пилип:
Еще один оптимизатор...
еще один тошнот...
quote:объехав плотную колонну и втиснуться перед самым препятствием может только хам. Ты, видимо, из них.
Изначально написано Egor1986:
а что, нельзя перед переездом обратно перестроиться, какие-то трудности?
quote:
Originally posted by Пилип:
объехав плотную колонну и втиснуться перед самым препятствием может только хам
вы вообще знаете что означает слово хам?
И в курсе ли вы, что можно перестроиться обратно в поток, абсолютно никому не помешав и не подрезав?
quote:ну да - в дистанцию 10 метров: "вписываюсь жеж"
Originally posted by Egor1986:
можно перестроиться обратно в поток, абсолютно никому не помешав и не подрезав
quote:
Изначально написано Пилип:
ну да - в дистанцию 10 метров: "вписываюсь жеж"
quote:
Originally posted by Пилип:
Человек держал ее для себя
что значит для себя, он выкупил эту дорогу или в аренду взял? если что - дорога общая и никаких для себя
quote:
Originally posted by AlexVT:
Или у Вас в ПДД где-то записано, что утром, вечером и ночью управлять транспортным средством нельзя?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Один слился в унитаз, другой попытался напрячь моск и обосрался...
quote:
Изначально написано Egor1986:что значит для себя, он выкупил эту дорогу или в аренду взял? если что - дорога общая и никаких для себя
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Lyusya ну не все же как ты,не сбиваются в общее стадоломают стереотипы!
Вот такая вот я...
quote:
Originally posted by Пилип:
А ты купил эту дорогу, чтобы делать на ней что вздумается?
Ты дурачек вообще здоровый? . Там так то 2 полосы до переезда. Перед переездом правая заканчивается. Что я нарушаю, двигаясь по правой полосе и потом перестраиваюсь в левую согласно пдд?
quote:
Originally posted by Пилип:
Если ты там едешь по правой, значит левая с вероятностью 99% занята сплошной колонной
Ну просто железная логика, ты всех блондинок мира переплюнул и сделал мой вечер
По твоей логике, выезжающие со второстепенки в пробку тоже наглые, они же вклиниваются в основной поток и тормозят колонну
quote:
Originally posted by Пилип:
Жаль, что тебе попадаются эти ОБЫЧНЫЕ
Так и ты из таких же обычных, диванный рэмбо))))
quote:
Originally posted by Пилип:
Если ты там едешь по правой, значит левая с вероятностью 99% занята сплошной колонной.
quote:сцылку мона?
Изначально написано yaz18rus:
пдд предписывают двигаться как можно правее
quote:Со второстепенки "главные" выпускают, там внаглую переть не требуется - все понимают, что тому иначе никогда не выехать. Ты же, когда облетаешь с умным видом вереницу, типичное мудло. Зиловского бампера на тебя нет (или ты, сыкун, перед ним не полезешь?)
Изначально написано Egor1986:
выезжающие со второстепенки в пробку тоже наглые, они же вклиниваются в основной поток и тормозят колонну
quote:
Originally posted by Пилип:
сцылку мона?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Так что Егор всё-таки прав.
quote:
Originally posted by Ergej:
разрешения
quote:
Originally posted by Пилип:
там внаглую переть не требуется
Так и я внаглую не лезу, писал уже, что либо заезжаю в окно, никому не подрезав, либо немного смещаюсь со включенным поворотником, пока кто-нибудь не уступит дорогу, так же никому не помешав и не подрезав. А у тебя вообще водительское удостоверение есть, у меня чего то сомнения возникли, что ты ветку перепутал?)))
quote:
Originally posted by Пилип:
облетаешь
Не облетаю, а двигаюсь по свободной полосе, что безусловно мне разрешают пдд
quote:
Originally posted by Пилип:
перед ним не полезешь?
Еще раз для тупорылого мудла: я ни перед кем внаглую не лезу, перестраиваюсь когда позволяет свободное место, либо когда уступают дорогу. По поводу примера с зилом стоит еще раз усомниться в твоем недалеком развитии, ибо на зилах работают, ане просто раскатывают и стоять терять кучу времени никто в здравом уме не будет.
quote:
Originally posted by Ergej:
без разрешения.
Ну во первых с чьего разрешения? А во вторых внаглую не перестраиваюсь: либо перестраиваюсь в окно никому не создав помехи, либо стою с поворотником и жду пока уступят. Все элементарно
quote:
Изначально написано Egor1986:
стою с поворотником и жду пока уступят.
quote:Один работает, другому свою машину жалко, а третий в это время тут как тут.
Изначально написано Egor1986:
на зилах работают, ане просто раскатывают и стоять терять кучу времени никто в здравом уме не будет.
quote:
Originally posted by Пилип:
а
А пилилипа долбят в пробке во все щели его парни, поэтому он негодует, ездить не умеет, пдд не знает и походу ву получил через одно место
Мальчик, иди отсюда, взрослей и учись хорошим манерам как на дороге, так и вообще в жизни, может жить оегче станет. И да, не пиши больше про своих парней в каждом сообщении, тут думаю никому не интересно знать про твою ориентацию. Ну в смысле что пидарас...
quote:Намного более вероятно, что левая полоса едет на переезд, а свободная правая - выделенка для голубых.
Originally posted by грозеныш:
когда поезд закрыт, встают в обе полосы, а далее типичная "Ёлочка"
quote:Еще раз прочитайте, что я писал о таких ситуациях.
Originally posted by грозеныш:
я с Глазовского склада, который перед переездом, могу заехать утром и больше не выезжать.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Если ехать 90-100 км/ч, то средняя, с учетом заправиться-перекусить-туалет, составит 75-80 км/ч.
quote:
Originally posted by AlexVT:
90-100 это обычная скорость на трассе. Но это не средняя. Даже не представляю как надо лететь, чтобы средняя составила больше 90.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
То есть Вы говорите, что 90-100 это средняя скорость движения (именно движения без учета остановок).
Я не могу понять, у Вас что мозг подмерз? Вы вроде бы ни когда тугоумием не отличались. Чего же сейчас элементарных слов понять не можете?
90-100 это скорость, которую показывает спидометр, и за какую я стараюсь не переваливать, ибо у меня больше внимания отнимает не спидометр, а жабометр. А если спидометр переходит за сотню, то жаба душит смотреть на цифры жабометра. Но со скоростью 90-100 постоянно ехать невозможно. Всегда найдутся фуры на подъемах, чижики, считающие, что 50 км/ч на трассе, особенно в местах, где запрещен обгон - предел его мечтаний, или маздюки летящие под 160 и влезающие между тобой и фурой в последнюю секунду. Я уже не говорю про ограничения скорости и другие коллизии на трассе, где приходится ехать с более низкой скоростью. Так что, если ехать 90-100, то средняя скорость движения будет гораздо ниже, а если брать заправки, туалеты, перекусы, то как раз составит 75 км/ч.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Так что, если ехать 90-100, то средняя скорость движения будет гораздо ниже, а если брать заправки, туалеты, перекусы, то как раз составит 75 км/ч.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ижевск-Елабуга-Казань-Железнодорожный (Моск.обл.)-Вязьма-Гомель-Минск-Гомель-Брянск-Калуга-Тульская обл.-Муром-Ижевск...
Проехали 5066км (3500 из них мои), средняя скорость за весь маршрут получилась 75.1км/ч, тут и подмосковные, и подказанские пробки в зоне рамонта дорог, расход 7.5л на 100км
quote:
Originally posted by AlexVT:
Чего же сейчас элементарных слов понять не можете?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Если ехать 90-100 км/ч, то средняя, с учетом заправиться-перекусить-туалет, составит 75-80 км/ч.
1400 с такой скоростью проезжается за 18 часов. В первые сутки пути - достаточно безопасно.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Но со скоростью 90-100 постоянно ехать невозможно.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Так все-таки безопасно или невозможно?
Понятно. Ваш диагноз установлен.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Кобальт - офигенный поджопник. Я себе такой хочу, чтоб ездить из точки А в точку Б и ваще не думать ни о чем и чтоб деньги не тратить на железо и тупые понты.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Понятно. Ваш диагноз установлен.