АвтоФорум-Ижевск

Когда планируете переобуваться?

Водилаа 05-11-2013 09:57

kamaz тебе вообще минус(((что так плохо шаманиш то???надоела грязь эта уже,снежок давно пора бы
kustik19 05-11-2013 10:12

Rddska, поддерживаю, даже о покупке еще не беспокоюсь и хорошо, что не купил в самый разгар, на форуме цены ломят караул, как можно отдать столько денег за б/ушку!?
Pirat 001 05-11-2013 13:12

судя по прогнозу на летней можна недельке две еще спокойна ездить
Buranovo 06-11-2013 18:24

Погода интересная-хоть бы подмерзло
Rddska 06-11-2013 19:46

quote:
Originally posted by Buranovo:
Погода интересная-хоть бы подмерзло

нафига?

kamaz 07-11-2013 10:35

quote:
надоела грязь эта уже,снежок давно пора бы

отличная грязь, у меня ручки открывания дверей снутри грязные даже
Til_Infity 07-11-2013 12:40

+11
Buranovo 07-11-2013 20:16

quote:
Originally posted by Rddska:

нафига?


надоело машину мыть)

Хренвам! 07-11-2013 21:13

Че, все ужэ поменяли, да?))
Alexandro5 07-11-2013 23:19

Зачэм скажи торопиться,а?Нэделя есть в запасе еще.А там уже в минуса погода уходит.
dispetcher 07-11-2013 23:58

Где блин зима то? На кой хрен хакку 8 надел? Гребет по грязи правда офигенно.
vitamin 08-11-2013 12:16

quote:
Originally posted by dispetcher:
На кой хрен хакку 8 надел?

Первый шаг к решению проблемы - признать ее наличие!

ЛёхаДрайв 08-11-2013 09:14

quote:
Originally posted by dispetcher:
Где блин зима то? На кой хрен хакку 8 надел? Гребет по грязи правда офигенно.

любая зимняя по грязи будет грести лучше летней
Maltsev Alex 08-11-2013 09:15

quote:
На кой хрен хакку 8 надел

Как, кстати, её шипы держатся?
х020рк 08-11-2013 09:19

С середины октября на зимней, только радуюсь. Паркуюсь у дет садика только там, где обычно ЖЫПЫ паркуются.

Ну и не надо забывать,что комфортно себя сейчас чувствуют только люди на бюджетной всесезонной резине типа Кама, ибо ездить на хорошей летней резине когда температура ниже +10 уже очень тяжело, резина дубовая, дорогу не держит. Моя ситуация. Поэтому не нужно искать кто прав, а кто виноват, у каждого своя правда (кроме тех кто в первый гололед попал в ДТП , те конечно же "лохи, нужно было вовремя переобуваться").

XXL 08-11-2013 09:41

quote:
Originally posted by х020рк:
Сибо ездить на хорошей летней резине когда температура ниже +10 уже очень тяжело, резина дубовая, дорогу не держит.

Кул стори


kamaz 08-11-2013 09:42

quote:
Originally posted by dispetcher:
На кой хрен хакку 8 надел?

на диски одевал бы , а не на хрен

х020рк 08-11-2013 11:43

quote:
Originally posted by XXL:

Кул стори



не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.

Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины Октября ставить Континенталь.

"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.

o57z2 08-11-2013 11:47

quote:
Originally posted by х020рк:

не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.

Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины февраля ставить Континенталь.

"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.


В пробках резина вообще не прогревается

х020рк 08-11-2013 11:52

quote:
Originally posted by o57z2:

В пробках резина вообще не прогревается



не знаю где ты в Ижевске пробки нашел? Но если и так тогда переход на зимнюю резину после снижения среднесуточной температуры до +10 еще более актуален. Т.к. смысла в ее эксплуатации нет.
Еще раз оговорюсь, что речь идет о хорошей летней резине к коей продукция отечественного шинного производителя (а также дрянных хенкуков) никак не относиться.

В этом году конечно ноябрь бьет все рекорды по теплу, но тут уж не угадаешь. Шипы не жалко, жизнь дороже.

Обычно вот так езжу:

youtube.com

ЛёхаДрайв 08-11-2013 11:56

quote:
Originally posted by х020рк:
не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.

Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины февраля ставить Континенталь.

"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.



маладца ! дело говоришь ! респект !
o57z2 08-11-2013 11:57

quote:
Originally posted by х020рк:

не знаю где ты в Ижевске пробки нашел? Но если и так тогда переход на зимнюю резину после снижения среднесуточной температуры до +10 еще более актуален. Т.к. смысла в ее эксплуатации нет.
Еще раз оговорюсь, что речь идет о хорошей летней резине к коей продукция отечественного шинного производителя (а также дрянных хенкуков) никак не относиться.

Ничего с шипами не случится. Просто чуть шумнее ездить. Зато в грязи гребёт лучше.

Savage 08-11-2013 11:59

не знал что лачетти это болид из серии f1. для обычной гражданской эксплуатации до +2 +3 можно ездить на любой летней резине, да некоторые чисто летние дубеют при такой температуре дык не гоняй, едь спокойно.
если что сам на зимней уже неделю, считаю что рано переобулся ибо летняя с индексом всесезонки и даже при легком минусе не дубеет.
х020рк 08-11-2013 12:03

quote:
Originally posted by Savage:

не знал что лачетти это болид из серии f1


F1 сугубо для примера важности рабочей температуры шины. А в целом все что связано с резиной чисто субъективные ощущения, я чувствую малейшие изменения в поведении машины из-за неправильной работы резины. Поэтому все мной описаное имеет для меня принципиальное значение, и лично я не могу ездить на Лачетти на летней резине с октября, мне не комфортно.


А на счет "не гоняй" я не хочу обсуждать режимы моей езды. Это мой выбор, в Ч(м)удаках не засветился, значит все норм.

vitamin 08-11-2013 12:09

quote:
Originally posted by х020рк:
....я чувствую малейшие изменения в поведении машины из-за неправильной работы резин....

Странно, что вы не чувствуете неправильной работы зимней резины, при экстренном торможении с "летних" скоростей. Особенно при +10

Впрочем, возможно не было еще подходящей ситуации?

vitamin 08-11-2013 12:13

quote:
Originally posted by Savage:
для обычной гражданской эксплуатации до +2 +3 можно ездить на любой летней резине, да некоторые чисто летние дубеют при такой температуре...

Даже -30 нормально держит, если нет льда/снега.

Ну, окромя бюджетного псевдоспорта, типо йокогамы.

х020рк 08-11-2013 12:24

quote:
Originally posted by vitamin:

Ну, окромя бюджетного псевдоспорта, типо йокогамы.


ну вы полагаете, что по дорогам общего пользования имеет смысл передвигаться на чисто спортивной резине??? Ну может если у Вас субару с отдачей 250 и более сил, то да, но это не совсем гражданская машина. Да и потенциал такой резины на таком авто вы не расскроете, чистой воды понты.
Для лачетти вполне достаточно филиппинской Якогамы. В первую очередь мне нравиться хорошая обратная связь.

х020рк 08-11-2013 12:26

И давайте закроем дебаты, каждый сам для себя решает когда именно стоит переобуваться и на какой резине ездить. Я высказал свое личное мнение, основываясь на субъективных ощущениях.
XXL 08-11-2013 12:37

х020рк
субъективные ощущения это одно. а упрямые факты таковы:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/08/119138.jpg

что даже при -5 летние шины урабатывают на полтора корпуса зимнюю резину на асфальте.


Maltsev Alex 08-11-2013 13:05

Личное мнение.
Сейчас за окном +10, у меня липучка-скандинавка, по трассе ехать быстрее 100 абсолютно некомфортно, такое ощущение, что едешь по желе или холодцу.
Я лично пожалел, что так рано переобулся. Есть ощущение, что за эти три недели езды на липе по теплому асфальту резина износилась сильнее, чем за два зимних сезона до этого.
Ну а по грязи гребёт, конечно, лучше, чем летняя.
х020рк 08-11-2013 13:17

quote:
Originally posted by XXL:

субъективные ощущения это одно. а упрямые факты таковы:


При чем тут эффективность торможения? Вы мне пытаетесь доказать что по по асфальту комфортнее ездить на летней. Это ясно как божий день, я речь не об этом веду. Ежу понятно, что скорости на зимней резине сразу падают, и именно тормозной путь уходит даже не на 5ый а на 100й план (меняется манера езды). НЕ КОМФОРТНО ездить на летней псевдоспортивной резине при температуре ниже +10, она не рулиться, стает жесткой - бочина перестает амортизировать.

И уж Bridgestone Turanza GR80 и Якогама S-Drive? лично для меня не сравниваемые шины.

vitamin 08-11-2013 13:27

quote:
Originally posted by х020рк:
....НЕ КОМФОРТНО ездить на летней псевдоспортивной резине при температуре ниже +10, она не рулиться

х020рк, вы, как яркий представитель эстетствующего перфекционизма давно должны были обзавесьтись демесезонным комплектом

х020рк 08-11-2013 13:28

Вот это вы сударь в точку попали! Именно к этому выводу я и пришел, на весну нужна будет демисезонка! Что посоветуете?

Кстати У @ГТА так было на одной из машин.

Gypsus 08-11-2013 13:30

quote:
Паркуюсь только там, где обычно ЖЫПЫ паркуются.

ой, а можно поподбробнее? с фотками, ну или еще какими фактиками.

XINSIDE 08-11-2013 13:33

Сейчас погода такая, что на летней хорошей уже не очень комфортно ездить, что на зимней...
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

такое ощущение, что едешь по желе или холодцу.



Именно.
х020рк 08-11-2013 13:33

Дэк там склон глинистый, туда кто на лете даже и не суются и парковочное место всегда свободно (это парковка у дет сада между 41 лицеем и загсом). Можно я уж такую то фингю фотографировать не буду.
Один раз там туарег стоял, больше никто не лезет.

PS: да я как мудак паркуюсь на газоне, хотя не по моей вине от него там уже ничего не осталось.

426066ivan 08-11-2013 14:25


youtube.com
Хренвам! 10-11-2013 13:22

Интересно, когда я ужэ переобуюсь? А то ужэ почти середина ноября, а ни снега, ни минуса... Дажэ неуютно ощущаю себя среди цоконья подкованных стадов пони.
пенсионер11 10-11-2013 14:48

quote:
Originally posted by Хренвам!:
Интересно, когда я ужэ переобуюсь? А то ужэ почти середина ноября, а ни снега, ни минуса... Дажэ неуютно ощущаю себя среди цоконья подкованных стадов пони.

А что мешает? Я уже месяц езжу подкованный и не парюсь.

Хренвам! 10-11-2013 14:52

Езда на шипах по мокрой дороге- все равно что на летней по мерзлому асфальту.
ladaferrumtrader 10-11-2013 15:50

Голову включать надо при любом варианте...
stelsik999 10-11-2013 16:06

quote:
Originally posted by Хренвам!:
Езда на шипах по мокрой дороге- все равно что на летней по мерзлому асфальту.

гоу прока4у, никакой разницы

val 10-11-2013 18:03

переобулся, вроде зиму уже обещают на след неделе
Хренвам! 10-11-2013 18:28

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Голову включать надо при любом варианте...



это дажэ не обсуждается.
quote:
Originally posted by stelsik999:

гоу прока4у, никакой разницы



прокати. Как только устойчивый минус будет, с удовольствием приму твое предложение)
зы. надеюсь подушки есмь?
Соломоныч 10-11-2013 22:48

переобулся, езжу осторожненько, шипы жалко как-то, да и рулежка в целом ватная по сравнению с летней
FLAGMAN 10-11-2013 23:59

по грязи отлично на зимней идет) тока не дрифтует..
paan 11-11-2013 10:35

Сегодня дважды чуть не въехали в меня, оба раза на торможении. У одного из них была зимняя резина, у второго не видел. Я сам еще на летней, не-кама, если-чо, dunlop, но чет не дубеет.
Сделал вывод, что надо бояться заранее переобутых: сейчас у них не тормозит потому-что тепло и асфальт, а зимой тормозить небудет потому-что от шипов и резины, к тому времени, мало что останется. Зимняя резина работает за счет кромок ламелей и граней шипов, которые вы укатаете по теплу.

Но продавцы зимней резины одобряют ваш поступок, и в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре ;-)

o57z2 11-11-2013 10:42

Paan, поспешные выводы. Может причина в другом: сношенные колодки/диски/барабаны, тормозуха неменянная года 3, запоздалая реакция.
paan 11-11-2013 10:53

Ога, обязательно. Новый черволёт на айс-гуарде. У них сто-пудов тормозов нет, из-за этого он и не может остановиться с 60км/ч на 30-40 метрах.

А мне-то что делать? Смотреть в зеркало заднего вида как он мне ща пробъет или давить пешехода выскочившего из-за автобуса?

пенсионер11 11-11-2013 11:07

quote:
Originally posted by paan:
Сегодня дважды чуть не въехали в меня, оба раза на торможении. У одного из них была зимняя резина, у второго не видел. Я сам еще на летней, некама - ипонская резина, но чет не дубеет.
Сделал вывод, что надо бояться заранее переобутых: сейчас у них не тормозит потому-что тепло и асфальт, а зимой тормозить небудет потому-что от шипов и резины, к тому времени, мало что останется. Зимняя резина работает за счет кромок ламелей и граней шипов, которые вы укатаете по теплу.

Но продавцы зимней резины одобряют ваш поступок, и в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре ;-)


Что за чушь!!!Я с прошлого года до нынешнего октября доезживал шипованный Гудьир и почему-то не ощутил ничего такого.Разве что по шумности уступает.

ячсмит 11-11-2013 11:41

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Что за чушь!!!т.



+1

Не переобулись и чувствуют свое превосходство, выискивая минусы в переобувании.

ladaferrumtrader 11-11-2013 12:05

quote:
Originally posted by ячсмит:

выискивая минусы в переобувании.



Ради спортивного интереса, попробуйте экстренно затормозить на шипах по асфальту на пустой дороге...
vitamin 11-11-2013 12:07

quote:
Originally posted by пенсионер11:
... доезживал шипованный Гудьир и почему-то не ощутил ничего такого.

Потому, что доезживал.
Когда зимняя резина становится почти "лысой" она по асфальтовым свойствам приближается к летней.

ячсмит 11-11-2013 12:18

Я и не экстренно разницу ощущаю. Но и за окном не лето и не плюс двадцать.

ячсмит 11-11-2013 12:31

Не все так кричтично , как описывают не_переобутые паникеры в данных погодных условиях. Они впадают в крайности, зацепившись за где то услышанную информацию о шипованой резине на асфальте.

ladaferrumtrader 11-11-2013 12:32

quote:
Originally posted by ячсмит:

Но и за окном не лето и не плюс двадцать.



Кмк, Антон имел ввиду то, что народ на шипах по асфальту ездит как на лете, не думая о том, что тормозной путь при экстренном торможении может их неприятно удивить...
ячсмит 11-11-2013 12:33

Аналогично с летней резиной зимой,
ездить можно , если осторожно. И не так страшно, оказывается не повод для паники.
DNiko 11-11-2013 12:38

Зимой тоже в большинстве по голому асфальту ездишь.
paan 11-11-2013 12:55

quote:
Originally posted by ячсмит:
Не все так кричтично , как описывают не_переобутые паникеры в данных погодных условиях. Они впадают в крайности, зацепившись за где то услышанную информацию о шипованой резине на асфальте.


Не паникер ниразу, как и чем работает резина, знаю наверняка поболее форумных "специалистов" околовсяких вопросов.

Но я задал вопрос: А мне-то что делать когда вы на зимней резине не можете затормозить? Смотреть в зеркало заднего вида как мне ща в зад въедут или давить пешехода/выезжать в впереди едущего?

К паникерам отношу тех, кто при легком минусе и снежке переобулся, а теперь ездит и создает неприятности для окружающих.

paan 11-11-2013 12:57

quote:
Originally posted by DNiko:
Зимой тоже в большинстве по голому асфальту ездишь.

Да, бесспорно, вот только резина работает в нужном температурном диапазоне.

ячсмит 11-11-2013 13:04

Так и щас она работает в нужном температурном диапазоне. Пэтому я сделала акцент на погодных условиях.
ячсмит 11-11-2013 13:06

А вы все про асфальт, который и зимой асфальт.
o57z2 11-11-2013 13:07

quote:
А мне-то что делать когда вы на зимней резине не можете затормозить?

Ничё не делать. Круглый год кто-нибудь да пытается въехать. Не держит дистанцию и не смотрит на ситуацию впереди. Догонялки - самое массовый и ежедневный вид ДТП в городах. Даже в тихих переулках и дворах. Проблема не в резине, а в головах.

426066ivan 11-11-2013 13:13

знаю паренька круглый год на зимней, ибо до гаража лень доехать)))

к выходным наверное все таки переобуюсь что ли)))

o57z2 11-11-2013 13:29

quote:
Originally posted by ячсмит:
А вы все про асфальт, который и зимой асфальт.

Да, но зимой он почему-то ровнее и машина тише (по звуку колёс) едет. Зимой все дороги ровные

Феня 11-11-2013 14:08

я вот почему-то не жалею что уже месяц шипами шуршу.

quote:
Голову включать надо при любом варианте...

если гонять как огалтелые, то на любой резине в любых дорожных условиях будешь как на санках.

pensil 11-11-2013 14:24

Да, пора уже менять лапти. В выходные начинаются минуса со снежком. халява кончилась )
ЛёхаДрайв 11-11-2013 15:02

quote:
Originally posted by Феня:
я вот почему-то не жалею что уже месяц шипами шуршу

+
я лучше шипы сточу слегка, чем ездить на летних в дискомфорте как на табуретке
pensil 11-11-2013 16:45

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

я лучше шипы сточу слегка, чем ездить на летних в дискомфорте как на табуретке



Покупайте норм летнюю резину, и никаких табуреток не будет.
Хренвам! 11-11-2013 19:35

quote:
Originally posted by paan:

в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре



купить никогда не поздно. Они же не заставляют тут же переобуваться)
quote:
Originally posted by ячсмит:

выискивая минусы в переобувании



че их искать? Они очевидны.
quote:
Originally posted by DNiko:

Зимой тоже в большинстве по голому асфальту ездишь.



Сцепление шипов по мерзлому асфальту и немерзлому немного разное. Про мокрый асфальт отписывался выше.
quote:
Originally posted by o57z2:

Проблема не в резине, а в головах.



на этой фразе можно вообще заканчивать полемику, удалять все посты и оставить один этот и ему подобные.
XINSIDE 11-11-2013 19:56

quote:
Originally posted by pensil:

Покупайте норм летнюю резину, и никаких табуреток не будет.



Каму чтоли? На премиальной резине как раз табуретка и получается.
XXL 11-11-2013 20:14

Continental Premium Contact 2e - полет отличный, никакой "табуреточности" не замечено. держит отлично и мягко идет тачан.

менять пока снег не повалит не собираюсь. всяко еще на летней эту неделю оптимально ездить, а может даже еще и следующую...


Любительпива 11-11-2013 20:29

Как хорошо на зимней резине машина идет по глине. Понравилось,оставлю на лето))
XINSIDE 11-11-2013 21:05

quote:
Originally posted by XXL:

Continental Premium Contact 2e - полет отличный, никакой "табуреточности" не замечено.



Такая же, только без буквы "e" и 45й профиль, меньше -10 - табуретка.
XXL 11-11-2013 22:51

1. 45ый имхо вообще не очень для наших раздолбанных ижевских дорог, у меня лично 65ый
2. до -10 еще долго, сейчас на улице +6.
DeadCo 12-11-2013 12:49

скатал щас на зимней до питера-обратно.Вернувшись осмотрел резину (нордман,шип).Все шипы на месте ! Ехал быстро,но трогался и тормозил плавно.От Пирогово до МКАДа за 14ч46мин.Расход бенза 7л/100км ибо предельная загрузка пепелацца по массе.Вот вроде температура была плюсовая,дождь.Но ночером на сильно продуваемых тягунах местами ощутим был ледяной налет.И что ? Сильно я был бы уверен в безопасной езде есле был на летней ? Теоретики типа вас на своих летних сликах ночером на указаных участках предпочитали снижать скорость до предельноовощной,ах,да- зато они сберегли свои зимние покрышки в гаражах до самого снега ! От чего сберегли ?
Не верь в худо 12-11-2013 07:12

quote:
Originally posted by DeadCo:

зато они сберегли свои зимние покрышки в гаражах до самого снега ! От чего сберегли ?



не все ещё имеют шанс доехать в пункт Б, к сожалению. Зато покрышки целые остаются....
ЛёхаДрайв 12-11-2013 07:16

quote:
Originally posted by pensil:
Покупайте норм летнюю резину, и никаких табуреток не будет.

итак одна из самых мягких
с моей супер-мягкой подвеской и понижением t сразу чувствуется жесткость, какая бы летняя резина не стояла
не замечают только те, у кого подвеска сама по себе дубовая по жизни
ЛёхаДрайв 12-11-2013 07:20

quote:
Originally posted by XXL:
Continental Premium Contact 2e - полет отличный, никакой "табуреточности" не замечено. держит отлично и мягко идет тачан.


поставь зимнюю и будешь офигевать еще больше, ну если канеш резина не ацтой
у меня летняя такая же как у тебя, да, она супер, мягкая, авто отлично себя чувствует, но когда поставил зимнюю пирелли то при t ниже +5+7 она доказывает свое преимущество по сравнению с контиками
единственно шум от шипов, а так - крутотень !
ЛёхаДрайв 12-11-2013 07:22

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Такая же, только без буквы "e" и 45й профиль, меньше -10 - табуретка.


ежику понятно - чем ниже профиль, тем жестче
FC Krasnodar 12-11-2013 08:33

Переобулся пару недель назад. Пробовал торможение в пол с сотки и на сухом асфальте, и по дождю. Мне понравилось. Бриджстоун близак рево. Я вообще за липучку!
П.С. И тишина...
pensil 12-11-2013 08:45

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

поставь зимнюю и будешь офигевать еще больше, ну если канеш резина не ацтой



Так зимняя по умолчанию мягче, это ясно понятно. Так что сейчас нет смысла сравнивать мягкость резин. И табуреточности нет никакой. Бридж туранза стоит.

quote:
не замечают только те, у кого подвеска сама по себе дубовая по жизни

И на октавии подвеска средней жесткости, так что разницу бы почуствовал.

ЛёхаДрайв 12-11-2013 08:52

quote:
Originally posted by pensil:
И на октавии подвеска средней жесткости

ключевые слова
на этих машинах как раз таки нет разницы какая резина стоит
лично мне не нравится их ходовка, ну не для меня она
ты правильно подметил, что не почувствовал
все познается в сравнении
pensil 12-11-2013 09:01

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

на этих машинах как раз таки нет разницы какая резина стоит



На зимней мягче,это даже не обсуждается, но разницы на летней,если на улице +20 или +5 особой разницы нет.
ЛёхаДрайв 12-11-2013 09:06

quote:
Originally posted by pensil:
На зимней мягче,это даже не обсуждается, но разницы на летней,если на улице +20 или +5 особой разницы нет.

у моего другана на джетте такая же фигня, нет никакой разницы при вышеуказанных t
Savage 12-11-2013 09:37

quote:
Originally posted by XXL:
1. 45ый имхо вообще не очень для наших раздолбанных ижевских дорог, у меня лично 65ый

а если 45ый на 265ой резине и 65ый на 175ой то однофигственно

vitamin 12-11-2013 09:42

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
...поставил зимнюю пирелли то при t ниже +5+7 она доказывает свое преимущество по сравнению с контиками...

Пирелли? Что же ты сразу не сказал?

Дело в том, что когда итальянцы пытаются сделать зимнюю резину - у них получается летняя.

ЛёхаДрайв 12-11-2013 09:59

quote:
Originally posted by Savage:
а если 45ый на 265ой резине и 65ый на 175ой то однофигственно


+
quote:
Originally posted by vitamin:

Пирелли? Что же ты сразу не сказал?

Дело в том, что когда итальянцы пытаются сделать зимнюю резину - у них получается летняя.




а если они делают летнюю, тогда что выходит ?
XINSIDE 12-11-2013 13:36

quote:
Originally posted by XXL:

1. 45ый имхо вообще не очень для наших раздолбанных ижевских дорог, у меня лично 65ый



215 x 0.45 = 96мм
185 х 0.60 = 111мм
У меня не слишком большая разница со стандартом.

Про "-10" опечатка, подразумевал "+10".

quote:
Originally posted by DeadCo:

DeadCo



Аналогично, скатался до Еката и до Саратова на зимней, все на месте.
ЛёхаДрайв 12-11-2013 15:08

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Про "-10" опечатка, подразумевал "+10".

вовремя !
а то я начал уже думать что у меня контики какие то не такие
XXL 12-11-2013 15:35

quote:
Originally posted by XINSIDE:

215 x 0.45 = 96мм
185 х 0.60 = 111мм
У меня не слишком большая разница со стандартом.


с моим "стандартом" все же разница ощутимая(овер 30%) - у меня стоят 195/65.


426066ivan 13-11-2013 08:16

сейчас тут будет "жарко")))
ну чито кто переобулся? немного дрифта сегодня было на асфальте с коркой ледяной)))
зы: в выходные наверное все таки Да чем нет))) ну если сильно приспичит то днем)))
Blover 13-11-2013 08:19

на летней, никакого дрифта)
Kapacb 13-11-2013 08:32

quote:
Originally posted by Blover:

на летней, никакого дрифта)



так же на летней доехал без проблем, но сегодня вечером буду уже менять.
Лешка 13-11-2013 08:42

тоже сегодня без проблем, вечером перекину
Navigobear 13-11-2013 09:20

Доехал без проблем на летней, но в Пт или Сб менять буду обязательно. На следующей неделе уже минуса обещают. Наконец-то.
Не верь в худо 13-11-2013 09:31

спасибо тем кто не переобулся. Было приятно ехать по пустым улицам. На работе почему то приехали не все. Ура!
rk 13-11-2013 09:38

Нормально на летней доехал, скорость и темп движения как вчера, позавчера... спасибо кто не выехал, "меньше народа- больше кислорода".
Gypsus 13-11-2013 09:56

Если бы я был на летней,то сегодня, супротив 24 октября или когда там снежный трындец был, все равно бы поехал.
Ну и как-то собссно не заметил, что машин в 8 утра меньше было чем обычно..
Pirat 001 13-11-2013 10:10

да сегодня даже лучше чем вчера на летней ) сухо,красота !но тоже точна переобуюсь в выходные !