quote:
Originally posted by Buranovo:
заплатил транспортный налог 21 тыс.667 руб.- до нового года лишен пива)
переходите на водку, что теперь не пить совсем что ли))) А так смотришь прав лишат и транспортный налог платить не надо будет, как вариант.
quote:
21 тыс.667 руб.
как там на шипах то?
quote:
Originally posted by 426066ivan:
ну вот 10го все таки придет снег тогда и переобуюсь...
и тут же растает )). переобуюсь когда начну испытывать проблемы с парковкой во дворе и на стоянке
quote:
Originally posted by Rddska:
переобуюсь когда начну испытывать проблемы с парковкой во дворе и на стоянке![]()
quote:
Originally posted by Savage:
а хакка-5 оказывается вообще не шумная, по сравнению с нордман-4
quote:
Originally posted by Serga 169/2:
Это за сколь кобыл?
это явно не за 1 авто
quote:
Originally posted by Buranovo:
Погода интересная-хоть бы подмерзло
нафига?
quote:
надоела грязь эта уже,снежок давно пора бы
quote:
Originally posted by Rddska:нафига?
надоело машину мыть)
quote:
Originally posted by dispetcher:
На кой хрен хакку 8 надел?
Первый шаг к решению проблемы - признать ее наличие!
quote:
Originally posted by dispetcher:
Где блин зима то? На кой хрен хакку 8 надел? Гребет по грязи правда офигенно.
quote:
На кой хрен хакку 8 надел
Ну и не надо забывать,что комфортно себя сейчас чувствуют только люди на бюджетной всесезонной резине типа Кама, ибо ездить на хорошей летней резине когда температура ниже +10 уже очень тяжело, резина дубовая, дорогу не держит. Моя ситуация. Поэтому не нужно искать кто прав, а кто виноват, у каждого своя правда (кроме тех кто в первый гололед попал в ДТП , те конечно же "лохи, нужно было вовремя переобуваться").
quote:
Originally posted by х020рк:
Сибо ездить на хорошей летней резине когда температура ниже +10 уже очень тяжело, резина дубовая, дорогу не держит.
quote:
Originally posted by dispetcher:
На кой хрен хакку 8 надел?
на диски одевал бы , а не на хрен
quote:
Originally posted by XXL:
Кул стори
не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.
Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины Октября ставить Континенталь.
"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.
quote:
Originally posted by х020рк:не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.
Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины февраля ставить Континенталь.
"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.
В пробках резина вообще не прогревается
quote:
Originally posted by o57z2:
В пробках резина вообще не прогревается
В этом году конечно ноябрь бьет все рекорды по теплу, но тут уж не угадаешь. Шипы не жалко, жизнь дороже.
Обычно вот так езжу:
youtube.com
quote:
Originally posted by х020рк:
не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины февраля ставить Континенталь.
"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.
quote:
Originally posted by х020рк:
не знаю где ты в Ижевске пробки нашел? Но если и так тогда переход на зимнюю резину после снижения среднесуточной температуры до +10 еще более актуален. Т.к. смысла в ее эксплуатации нет.
Еще раз оговорюсь, что речь идет о хорошей летней резине к коей продукция отечественного шинного производителя (а также дрянных хенкуков) никак не относиться.
Ничего с шипами не случится. Просто чуть шумнее ездить. Зато в грязи гребёт лучше.
quote:
Originally posted by Savage:
не знал что лачетти это болид из серии f1
F1 сугубо для примера важности рабочей температуры шины. А в целом все что связано с резиной чисто субъективные ощущения, я чувствую малейшие изменения в поведении машины из-за неправильной работы резины. Поэтому все мной описаное имеет для меня принципиальное значение, и лично я не могу ездить на Лачетти на летней резине с октября, мне не комфортно.
А на счет "не гоняй" я не хочу обсуждать режимы моей езды. Это мой выбор, в Ч(м)удаках не засветился, значит все норм.
quote:
Originally posted by х020рк:
....я чувствую малейшие изменения в поведении машины из-за неправильной работы резин....
Странно, что вы не чувствуете неправильной работы зимней резины, при экстренном торможении с "летних" скоростей. Особенно при +10
Впрочем, возможно не было еще подходящей ситуации?
quote:
Originally posted by Savage:
для обычной гражданской эксплуатации до +2 +3 можно ездить на любой летней резине, да некоторые чисто летние дубеют при такой температуре...
Даже -30 нормально держит, если нет льда/снега.
Ну, окромя бюджетного псевдоспорта, типо йокогамы.
quote:
Originally posted by vitamin:
Ну, окромя бюджетного псевдоспорта, типо йокогамы.
ну вы полагаете, что по дорогам общего пользования имеет смысл передвигаться на чисто спортивной резине??? Ну может если у Вас субару с отдачей 250 и более сил, то да, но это не совсем гражданская машина. Да и потенциал такой резины на таком авто вы не расскроете, чистой воды понты.
Для лачетти вполне достаточно филиппинской Якогамы. В первую очередь мне нравиться хорошая обратная связь.
что даже при -5 летние шины урабатывают на полтора корпуса зимнюю резину на асфальте.
quote:
Originally posted by XXL:
субъективные ощущения это одно. а упрямые факты таковы:
При чем тут эффективность торможения? Вы мне пытаетесь доказать что по по асфальту комфортнее ездить на летней. Это ясно как божий день, я речь не об этом веду. Ежу понятно, что скорости на зимней резине сразу падают, и именно тормозной путь уходит даже не на 5ый а на 100й план (меняется манера езды). НЕ КОМФОРТНО ездить на летней псевдоспортивной резине при температуре ниже +10, она не рулиться, стает жесткой - бочина перестает амортизировать.
И уж Bridgestone Turanza GR80 и Якогама S-Drive? лично для меня не сравниваемые шины.
quote:
Originally posted by х020рк:
....НЕ КОМФОРТНО ездить на летней псевдоспортивной резине при температуре ниже +10, она не рулиться
х020рк, вы, как яркий представитель эстетствующего перфекционизма давно должны были обзавесьтись демесезонным комплектом
Кстати У @ГТА так было на одной из машин.
quote:
Паркуюсь только там, где обычно ЖЫПЫ паркуются.
ой, а можно поподбробнее? с фотками, ну или еще какими фактиками.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
такое ощущение, что едешь по желе или холодцу.
PS: да я как мудак паркуюсь на газоне, хотя не по моей вине от него там уже ничего не осталось.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Интересно, когда я ужэ переобуюсь? А то ужэ почти середина ноября, а ни снега, ни минуса... Дажэ неуютно ощущаю себя среди цоконья подкованных стадов пони.
А что мешает? Я уже месяц езжу подкованный и не парюсь.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Езда на шипах по мокрой дороге- все равно что на летней по мерзлому асфальту.
гоу прока4у, никакой разницы
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Голову включать надо при любом варианте...
quote:
Originally posted by stelsik999:
гоу прока4у, никакой разницы
Но продавцы зимней резины одобряют ваш поступок, и в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре ;-)
А мне-то что делать? Смотреть в зеркало заднего вида как он мне ща пробъет или давить пешехода выскочившего из-за автобуса?
quote:
Originally posted by paan:
Сегодня дважды чуть не въехали в меня, оба раза на торможении. У одного из них была зимняя резина, у второго не видел. Я сам еще на летней, некама - ипонская резина, но чет не дубеет.
Сделал вывод, что надо бояться заранее переобутых: сейчас у них не тормозит потому-что тепло и асфальт, а зимой тормозить небудет потому-что от шипов и резины, к тому времени, мало что останется. Зимняя резина работает за счет кромок ламелей и граней шипов, которые вы укатаете по теплу.Но продавцы зимней резины одобряют ваш поступок, и в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре ;-)
Что за чушь!!!Я с прошлого года до нынешнего октября доезживал шипованный Гудьир и почему-то не ощутил ничего такого.Разве что по шумности уступает.
quote:
Originally posted by пенсионер11:Что за чушь!!!т.
Не переобулись и чувствуют свое превосходство, выискивая минусы в переобувании.
quote:
Originally posted by ячсмит:
выискивая минусы в переобувании.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
... доезживал шипованный Гудьир и почему-то не ощутил ничего такого.
Потому, что доезживал.
Когда зимняя резина становится почти "лысой" она по асфальтовым свойствам приближается к летней.
quote:
Originally posted by ячсмит:
Но и за окном не лето и не плюс двадцать.
quote:
Originally posted by ячсмит:
Не все так кричтично , как описывают не_переобутые паникеры в данных погодных условиях. Они впадают в крайности, зацепившись за где то услышанную информацию о шипованой резине на асфальте.
Не паникер ниразу, как и чем работает резина, знаю наверняка поболее форумных "специалистов" околовсяких вопросов.
Но я задал вопрос: А мне-то что делать когда вы на зимней резине не можете затормозить? Смотреть в зеркало заднего вида как мне ща в зад въедут или давить пешехода/выезжать в впереди едущего?
К паникерам отношу тех, кто при легком минусе и снежке переобулся, а теперь ездит и создает неприятности для окружающих.
quote:
Originally posted by DNiko:
Зимой тоже в большинстве по голому асфальту ездишь.
Да, бесспорно, вот только резина работает в нужном температурном диапазоне.
quote:
А мне-то что делать когда вы на зимней резине не можете затормозить?
Ничё не делать. Круглый год кто-нибудь да пытается въехать. Не держит дистанцию и не смотрит на ситуацию впереди. Догонялки - самое массовый и ежедневный вид ДТП в городах. Даже в тихих переулках и дворах. Проблема не в резине, а в головах.
к выходным наверное все таки переобуюсь что ли)))
quote:
Originally posted by ячсмит:
А вы все про асфальт, который и зимой асфальт.
Да, но зимой он почему-то ровнее и машина тише (по звуку колёс) едет. Зимой все дороги ровные
quote:
Голову включать надо при любом варианте...
если гонять как огалтелые, то на любой резине в любых дорожных условиях будешь как на санках.
quote:
Originally posted by Феня:
я вот почему-то не жалею что уже месяц шипами шуршу
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
я лучше шипы сточу слегка, чем ездить на летних в дискомфорте как на табуретке
quote:
Originally posted by paan:
в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре
quote:
Originally posted by ячсмит:
выискивая минусы в переобувании
quote:
Originally posted by DNiko:
Зимой тоже в большинстве по голому асфальту ездишь.
quote:
Originally posted by o57z2:
Проблема не в резине, а в головах.
quote:
Originally posted by pensil:
Покупайте норм летнюю резину, и никаких табуреток не будет.
менять пока снег не повалит не собираюсь. всяко еще на летней эту неделю оптимально ездить, а может даже еще и следующую...
quote:
Originally posted by XXL:
Continental Premium Contact 2e - полет отличный, никакой "табуреточности" не замечено.
quote:
Originally posted by DeadCo:
зато они сберегли свои зимние покрышки в гаражах до самого снега ! От чего сберегли ?
quote:
Originally posted by pensil:
Покупайте норм летнюю резину, и никаких табуреток не будет.
quote:
Originally posted by XXL:
Continental Premium Contact 2e - полет отличный, никакой "табуреточности" не замечено. держит отлично и мягко идет тачан.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Такая же, только без буквы "e" и 45й профиль, меньше -10 - табуретка.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
поставь зимнюю и будешь офигевать еще больше, ну если канеш резина не ацтой
quote:
не замечают только те, у кого подвеска сама по себе дубовая по жизни
И на октавии подвеска средней жесткости, так что разницу бы почуствовал.
quote:
Originally posted by pensil:
И на октавии подвеска средней жесткости
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
на этих машинах как раз таки нет разницы какая резина стоит
quote:
Originally posted by pensil:
На зимней мягче,это даже не обсуждается, но разницы на летней,если на улице +20 или +5 особой разницы нет.
quote:
Originally posted by XXL:
1. 45ый имхо вообще не очень для наших раздолбанных ижевских дорог, у меня лично 65ый
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
...поставил зимнюю пирелли то при t ниже +5+7 она доказывает свое преимущество по сравнению с контиками...
Пирелли? Что же ты сразу не сказал?
Дело в том, что когда итальянцы пытаются сделать зимнюю резину - у них получается летняя.
quote:
Originally posted by Savage:
а если 45ый на 265ой резине и 65ый на 175ой то однофигственно
quote:
Originally posted by vitamin:
Пирелли? Что же ты сразу не сказал?Дело в том, что когда итальянцы пытаются сделать зимнюю резину - у них получается летняя.
quote:
Originally posted by XXL:
1. 45ый имхо вообще не очень для наших раздолбанных ижевских дорог, у меня лично 65ый
Про "-10" опечатка, подразумевал "+10".
quote:
Originally posted by DeadCo:
DeadCo
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Про "-10" опечатка, подразумевал "+10".