quote:
Originally posted by Феня:
Камаз, шамань довай морозяку уже!!! хочу новую зимнюю испытать =))
нет не, мне в деревню надо за зимними
В связи с изменчивой погодой Госавтоинспекция просит водителей быть предельно внимательными за рулем и неукоснительно соблюдать требования ПДД.
quote:
Originally posted by FALC0N:
с 1 октября резина дорожает на 5-30%
у меня ни че не дорожает, нини )
quote:
Originally posted by 426066ivan:
короче переобул я ЗИЛка.
quote:
Originally posted by Brodjaga 152:
у меня ни че не дорожает, нини )
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
у тебя наверно цены не самые низкие ?!
самые адекватные
quote:
Originally posted by cosoc:
Хочу смотреть как ты на нём, на работу ездить будешь!!!
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
"подскользнулся" на сыром асфальте.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
для статистики: какая резина?
quote:
Originally posted by valve:
Dunlop SP Sport 01
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
для статистики: какая резина?
Кордиант спорт2
Интересно , а есть разница между резиной поставляемой на конвеер и той что идет в розницу.
А то вдруг по старой совковой традиции на конвеер откровенное говно поставляют .
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:Кордиант спорт2
Интересно , а есть разница между резиной поставляемой на конвеер и той что идет в розницу.
А то вдруг по старой совковой традиции на конвеер откровенное говно поставляют .
Наоборот. Смотри цветные маркировки на шине и сопоставь с теми, что принято для данного завода или бренда. К сожалению, не единой системы маркировок по цветам для всех брендов. На конвейер идут лучшие шины, т.к. автозаводы - самые крупные покупашки, по 5 колёс на тачку уходит. А вот отбракованные на первом этапе по одному маленькому признаку маркируют другим цветом и уходят в розницу, также могут поставить и остатки высшего сорта. Есть ещё и третья степень годности, у неё свой цвет.
Шину проверяют постоянно, после каждого этапа производства и испытаний. Проверяют на статическую балансировку, динамическую балансировку, силовую неоднородность - это на этапе производства. Каждая контролирующая система ставит свой цвет маркером автоматически. Допускают или отбраковывают в другую конвейерную линию тоже автоматически, с помощью автоматизированных измерительных комплексов и из раздающих механизмов (подъёмный конвейер на выдаче или робот-манипулятор). На испытаниях, делают испытания выборки из партии на износстойкость, на давление, рентгенография. Допускают, условнодопускают или отбраковываеют также партию. Это касаемо массовых шин.
Немассовые проходят этапы производства и контроля иначе. Но это для нас не актуально.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А что - на конвейере ставили Спорт?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
тебе грязь нравится и не понятная погода? лучше пусть будет морозно и сухо, чем полутепло и сыро
Да, да. Зимой все дороги ровные, особенно, в частном секторе.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
не сравнивайте новую резину с заезженнойподизношенная гораздо грубее
quote:
за 5 лет изменился состав резины..
quote:
Originally posted by o57z2:
С первым снегом, начинается сезон щёток, незамерзаек и пр. Значит уже начале ноябре будет капитальный снег на всю зиму?
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009239/9239875.jpg]
ох ты, да мы с тобой соседи по стоянкам)
quote:я об этом:
Originally posted by o57z2:
Состав резины - это и есть суть качества
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
подизношенная гораздо грубее
quote:
ох ты, да мы с тобой соседи по стоянкам)
quote:
о52зед2, а у тебя номера "зеркалка" - это ты везучий или тут собака зарыта?
Matador MP 50 Sibir Ice 195/65 R15 91T + переобувка на штампы в 10 штук общим счётом, надеюсь что теперь доживут хотя бы до 2014ого асфальта.
Так, что если увидите белый авео седан в новом кузове, который медленно тошнит в правом ряду по сухому асфальту (если вдруг "+" вверх пойдёт) - это я (прошу заранее из-за этой тошноты в "чудаки" не записывать))
quote:
Originally posted by 426066ivan:
1 час проторчал на шинке чтобы снять старую резину на продажу..капец сЫкуны что ли все...4 машины ждал, все на зимнюю....
сЫкотно стало, да и себе дешевле, а судя по погоде и климату - день жестянщика наступит как обычно "совсем неожиданно".
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Сегодня переобулся в "Таганке", знакомый сказал, что 6ро сегодня уже приезжали переобуваться.
Когда выехал на трассу ижевск-воткинск в 16:50 и повалил снегопад и передо мной 6ку какую-то подзаносило - даже радовался, что переобулся.
Как вернулся в город "всё упало"...)))
Весь вечер по городу стараюсь ездить как максимум в два раза медленнее) Надеюсь не сотру все шипы к настоящей зиме)))
Шумнее стало блин, хотя резину подбирал и так не самую шумную, хотел "бриджстоун", но сказали эффект тот же только они ещё более шумные...(((Matador MP 50 Sibir Ice 195/65 R15 91T + переобувка на штампы в 10 штук общим счётом, надеюсь что теперь доживут хотя бы до 2014ого асфальта.
Так, что если увидите белый авео седан в новом кузове, который медленно тошнит в правом ряду по сухому асфальту (если вдруг "+" вверх пойдёт) - это я (прошу заранее из-за этой тошноты в "чудаки" не записывать))
quote:
Originally posted by iStalker:
чет я не понял - у матадора и бриджстоуна эффект тот же ? хммм.....
Да фиг знает, бриджстоун всё же цепче как мне сказали, но куда более шумные.
quote:
первая печаль была утром, одно колесо спустило, задержка, опоздания и весь день кувырком
quote:
Originally posted by Medvedev:
Аналогично сегодня утром. От перепадов что ли.
Термодинамика, pV/T=const. Хотя падение T незначительно, так что не должно заметно упасть давление. При снижении температуры с 10 град до 0 давление уменьшится менее, чем на 5%. Скорее всего другой фактор повлиял, может быть ухуджение эластичности резины и, как следствие, потеря герметичности посадки шины на обод.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
У меня однажды ушел из Я-670, в -25С, в Агрызе, накачать не удалось.
quote:
что за покрышки у вас?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Позавчера подкачал колеса вечером, поставил машину. Вчера утром сел и поехал, стало бить руль на скорости выше 80 км/ч, не могу понять что произошло, спускал обратно, не помогло.
quote:
У меня Континенталь.
PS У меня тоже Континеталь второй с завода. Пока тьфу-тьфу. Хотя пробег ещё маловат.
quote:"у меня с завода" - Барум, который я сменил из-за шумности на Купер. А зимняя - да, Кордиант, не спускает
Originally posted by o57z2:
у него с завода Амтел
quote:
Originally posted by Medvedev:
Какая у него Ярославка)), я не знаю.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"у меня с завода" - Барум,
quote:
"у меня с завода" - Барум, который я сменил из-за шумности на Купер.
Дядя Вова, есть такие, кто берёт авто дешевле, чем может, чтобы не быть в кредитном рабстве, на сэкономленные деньги дооснасщают авто.
Тогда зачем такое авто брать, тоже не понятно. Брал бы какой-нибудь Фокус.
Насмотрелся на догонялки, да и лысая летняя ханкук оптимо перед (износ процентов 70) и задняя бридж МУ01 (износ 99 процентов) совсем не радовала. скользить конечно не скользил - мозгов хватало в такую погоду ездить на низких скоростях.
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
Originally posted by XINSIDE:
Позавчера подкачал колеса вечером, поставил машину. Вчера утром сел и поехал, стало бить руль на скорости выше 80 км/ч, не могу понять что произошло, спускал обратно, не помогло.
повело походу
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
повело походу
quote:
Originally posted by Samz1k:
сход-развал плачет...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
o57z2
не хочу засорять тему. Можешь создать другую - "Для чего покупают Логан?" - я отвечу.
Не, Дядя Вова, не нужно. Для чего покупают Логан, ВАЗ, Китайцев, Фокусы, Кроссоверы, Порше и так понятно. Просто вы не совсем поняли меня. Зачем брать максимально ущербный (по концепции) авто и потом тупо что-то менять в нём, думая, что оно будет не хуже авто выше классом. В данном случае, зачем менять колёса, которые и так слава богу нормальные. В чём философия? Это как взять "семёрку" и давай втыкать в неё дорогие диски и шины. От этого она всё равно лучше в управлении, в комфорте и во внешнем виде лучше не станет.
Всё равно, что я выдернул штатную магнитолу и давай ставить музыку на 150-200тр. Мы же с вами не дети 18-20 лет. Для которых качание важнее качения.
В принципе можно и не отвечать. Ну, купил и купил. Каждый действует по своей логике.
Я вот хочу на зиму поставить Гиславед Норд Фрост 5, но, блин, как не крути на штампы. В прошлом году переобувался в середине октября. Похоже в этот раз также будет.
quote:
Originally posted by Феня:
Насмотрелся на догонялки, да и лысая летняя ханкук оптимо перед (износ процентов 70) и задняя бридж МУ01 (износ 99 процентов) совсем не радовала. скользить конечно не скользил - мозгов хватало в такую погоду ездить на низких скоростях.
quote:
я тут недавно короллу видел на резине со 100% износом (ровненько лысая, протектора вообще не видно) + на одной покрышке уже кусок резины отвалился, еще немного и сквозная дыра с кулак будет, нитки корда вовсю видны. вот это нище@бство с большой буквы. зато на королле, крутой чувак, чо. такие сами себе путь в столбы прокладывают.
Лопнет колесо на ходу, потом будет говорить, что внезапно или неожиданно.
quote:Мне не надо, чтобы было не хуже фокуса - мне надо, чтобы не шумела резина. Я это получил.
Originally posted by o57z2:
тупо что-то менять в нём, думая, что оно будет не хуже авто выше классом
quote:НЕ нормальные. Шумные. И, как оказалось, хуже управляемые - из-за пластичности материала Барума.
Originally posted by o57z2:
зачем менять колёса, которые и так слава богу нормальные
quote:Взял. Родная Кама-205 тоже шумела, и бабахала на каждой трещине. И, как выяснилось при ДТП, где я со скорости 10-20 кмч не смог остановиться и догнал шестерку, эта Кама еще и не тормозила - даже летом! После этого я сменил ее на Кордиант Стандарт - стало тихо и стало тормозить. Лучше стало, или нет? Или надо было продолжать слушать гул и ждать, где ты в следующий раз не сможешь затормозить?
Originally posted by o57z2:
Это как взять "семёрку" и давай втыкать в неё дорогие диски и шины
quote:Зная, что штатная - дерьмо, я просто ее не заказал, а поставил сам - то, что хотел, и не за 200 тр, а за 5.
Originally posted by o57z2:
Всё равно, что я выдернул штатную магнитолу и давай ставить музыку на 150-200тр
quote:
А что касается "лучше взять фокус" - так в нем мне тесно, а просторно как в Логане - только в машинах ценой раза в 3 выше.
quote:
Originally posted by o57z2:
Это как взять "семёрку" и давай втыкать в неё дорогие диски и шины. От этого она всё равно лучше в управлении, в комфорте и во внешнем виде лучше не станет.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в чайковском за 2 дня видел 3 догонялки, думаю как раз из-за резины и мокрого асфальта. Обычно редко вижу дтп.
Обычно вообще с догонялками проблемы? Основной и массовый вид ДТП круглый год. Не из-за резины: скорость, дистанция, реакция. Правда сейчас вообще какое-то мясо идёт которую неделю.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько езжу по чайковскому - редко вижу дтп
Там и езда спокойней, особо не гоняют и не торопятся.
P.S. ваш Кэп
quote:
Летняя резина дубеет при температуре около 0
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько езжу по чайковскому - редко вижу дтп
по чайковску?
quote:
Originally posted by Germanman:
был у меня зимний Барум с шипами, шипы сидели отлично, за 3 сезона всего 2 шипа потерял. шумел умеренно, правда страдал легким боковым заносом на каше. на снеге держал нормально.
у меня папа на нокиан 4 за 4 сезона ни одного шипа не потерял- проверили балансировку- в идеале- я был в шоке
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так и хочеца уе бать тем, кто говорит чайковск, в чайковске, по чайковску. А еще раздражает ухо фразочки на гэсе, на тэце и т.д. и т.п.
гыыы)))
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
ЗР где-то писал, что даже при минус 10 летняя на чистом сухом асфальте перетормаживает зимнюю
quote:
Сейчас вечером в меня девушка въехала на чпокусе, говорит даже ручник подняла когда тормозила
quote:
Сейчас вечером в меня девушка въехала на чпокусе,
quote:
Originally posted by Добрый кот:
ты там как?
quote:
Originally posted by Buranovo:
у меня папа на нокиан 4 за 4 сезона ни одного шипа не потерял- проверили балансировку- в идеале- я был в шоке
quote:
Originally posted by XINSIDE:
говорит даже ручник подняла когда тормозила
quote:
Originally posted by L'olka:
Летняя резина дубеет при температуре около 0. И это ключевой момент, а не наличие снега или гололёд.
Оттого и ДТП, что машина на дубовой резине катит, как на санках
=> не стоит ездить на г**неP.S. ваш Кэп
Да да, меняйте на зимнюю, и по мокрому асфальту, который будет еще недели 2, скользите как коровы на льду
quote:
Originally posted by XINSIDE:
в меня девушка въехала на чпокусе
quote:
Originally posted by Ne0n:скользите как коровы на льду
Я и не поменяла,
норм на летней езжу, и без ручника ...
Я взял на пробу новую разработку матадора...отзывы хорошие проверим.
quote:
Originally posted by FALC0N:Я взял на пробу новую разработку матадора...отзывы хорошие проверим.
Sibir Ice?
Такую жо поставил)
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
а я то думаю чо тачка плохо тормозит, а нужно то всего лишь ручник дернуть
На льду с шипами прокатывает при наличии АБС. Хотя толку все равно чуть...