quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Вспомните, как относились к появлению пятнашек. Негатив был аналогичный Гранте. Потом появилась десятка... Как только её не называли. И беременная антилопа, и уродец на колёсах и ещё многими другими словами. Потом Калина. Ситуация аналогичная. Обосрана была до самой крыши. Теперь Гранта появилась...
Причём, хочу заметить, во всех случаях негатива больше всего от тех, кто такую машину не держал, не ездил, а основывается на бабкиных байках, а то и просто показаться в глазах других умником-спецом в автомобильном мире.
это ЖЖЖ неспроста. Уверен, проплачено это, всякие гуру типа Асланяна (это только пример, не слыхал вообще никаких его высказываний в адрес гранты) перданут - толпа повторяет. Щас вот ищу жоповозку, не знаю на чем недорогом остановится, мож гранту взять? Ростом 182, вес под сотню - удобно будет? А тем, кто за мной будет сидеть?
quote:
занятой
quote:
Originally posted by Shev777:
единственное с непривычки к педалям привыкал
quote:
в ОКУшке все педали можно одной ногой нажать. )думаю, в гранте с привыканием проблем не будет )
quote:
Originally posted by Starky:
была на ТО 15000 где ей поменяли ролик ГРМ
где делали?

quote:
В Ижладе

Когда появится в продаже Гранта хетчбек?
quote:
Гранта хетчбек
quote:
Originally posted by Starky:
Хех, на маминой гранте на трассе лопнул ремень привода ГРМ. Самый прикол что за день до того она была на ТО 15000 где ей поменяли ролик ГРМ (стоял "не родной" без натяжителя) и якобы поменяли этот самый ремень.. Хорошо движок 8-клапанный, ничего не загнуло.
че то как то...
Гранта Стандарт или Норма? Если Норма с ОШПГ, то там ролика натяжителя и не стоит, стоит автомат. На нем клапана гнет, на "Калиновском" нет, хотя оба 8-ми клопы. И есть подозрение, что лошары из Ежлады накосячили. На форумах Гранты не проскакивало инфы про выход из строя натяжителя ГРМ, а тем более самого ремня Гейтс, ресурс которого заявлен в 200 т.км.

PS. Какая у нее версия, не уверен. Вроде, которая на ступеньку дороже самой дешевой.
quote:
Originally posted by Бякин:
а тем более самого ремня Гейтс, ресурс которого заявлен в 200 т.км.
На 16клапанных калинах заводской ремень как раз-таки Gates. При этом сплошь и рядом сообщения о разрывах ремня и "сталинграде" на пробегах слегка за 50ткм. Двести-то заявлено но особо не стоит на это рассчитывать. И тем не менее, при замене ремня Gates и Балаково советуют как наиболее прочные на разрыв. Сам думаю на ТО 45ткм менять ремень и ролик от греха подальше
В связи с новым этапом исследования вновь поднимаем тему! https://izhevsk.ru/forummessage/12/3308503.html
Нужны владельцы автомобилей: Лада Гранта, Лада Приора. Годы выпуска: 2011-2013, кто проходил ТО 1, 2 или 3 (в ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ) или собирается до 12 марта в Иж-Ладе для оценки качества работ. За вознаграждение!
Пообщаться можно как лично, так и по телефону. Не более 10 минут. Вознаграждение могу привезти лично или перечислить на телефон, на карточку.
Свои контакты оставляйте в личке с указанием модели и номера ТО или звоните по телефону.
Владельцы Калин найдены! Спасибо всем большое! Остались Приоры и Гранты
п.с. я не работаю в Иж-Ладе. Мы проводим аудит качества послепродажного обслуживания дилерами Лада автомобилей Лада. Так что если вы недавно, предпочтительно в январе-феврале проходили ТО, или даже могу рассмотреть декабрь, то я вас с удовольствием выслушаю)
8912 741 58 77 Анна
quote:
Originally posted by Woly:На 16клапанных калинах заводской ремень как раз-таки Gates. При этом сплошь и рядом сообщения о разрывах ремня и "сталинграде" на пробегах слегка за 50ткм. Двести-то заявлено но особо не стоит на это рассчитывать. И тем не менее, при замене ремня Gates и Балаково советуют как наиболее прочные на разрыв. Сам думаю на ТО 45ткм менять ремень и ролик от греха подальше
Ну речь то идет о 8-ми клапанном моторе Гранты.
Какая то темная история, сейчас наверно не выяснить чей косяк.
quote:
Originally posted by Surikat@:
Когда появится в продаже Гранта хетчбек?

quote:
Originally posted by Surikat@:Когда появится в продаже Гранта хетчбек?
да та же калина 2 по всей видимости та же гранта. вот тебе и хеч
quote:Кстати, сейчас на Маяке вместо Асланяна ведущим Голованов (из авторевю), так вот он говорит, что Гранта хоть и так себе машина, но все равно лучше и Калины и Приоры.
Originally posted by занятой:
Уверен, проплачено это, всякие гуру типа Асланяна (это только пример, не слыхал вообще никаких его высказываний в адрес гранты) перданут - толпа повторяет.
Сам езжу на Калине хэтч. Надо бы на тестдрайв Гранты записаться и сравнить.
quote:
Originally posted by leprikonce:
10200 км, показывает пустой бак при наличии в нем бензина, не работает бензонасос, не горят индикаторы ремня безопасности и подушки безопасности. Машина не заводится вообще, даже не делает попыток прокрутиться. Грешу на предохранители, буду завтра смотреть
В первую очередь проверяем предохран. прикуривателя, голубенький такой, от него питается и приборная доска. Очень часто перегорает, если пользуешься девайсами с питанием от оного, наследство от Калины, евро блин...
quote:
Originally posted by Бякин:В первую очередь проверяем предохран. прикуривателя, голубенький такой, от него питается и приборная доска. Очень часто перегорает, если пользуешься девайсами с питанием от оного, наследство от Калины, евро блин...
спасибо за совет
quote:
Originally posted by Noket:
Купил гранту с автоматаом. Катаюсь всего неделю, проехал 250км ))). Машинка радуюет, не ожидал от тазика. Минусы, конечно, есть, но в соотношении цена/качества считаю лучший вариант.
Кст. кто-то выше писал про расход в 17-18 литров. Выехав из салона, скинул показатели бк, сейчас расход 12,5-13 литров, эксплуотация только в городе.
Сейчас думаю над этим же вариантом, либо логаном в средней комплектухе.
Можете расписать что именно не нравится и какие минусы сейчас выдвинулись, а может и появились?
Поделится так сказать. Я на тест-драйве прокатился можно сказать совсем ничего, а вы уже более 250 км. откатали.
*p.s. насчёт 17-18 л. это сказал консультанта-продавец мне, что по бортовику так показывает. Ну на всех машинах по разному. 12,5 для зимы и автомат на обкатке - это вполне терпимо.
Плюсы:
- Автомат в условиях города СУПЕР!
- Приоро мотор, после нивы вообще спорткар кажется, хотя сейчас особо не кручу, обкатка...
- Быстро и хорошо прогревается салон.
- Зеркала большие, очень удобно.
- Плюсами считаю содержаие авто, страховки и налоги не высокие.
- Понравился ЭРУ, по-моему удобнее чем ГУР. До этого авто с ЭУРом не владел.
- Подвеска - в меру жесткая и ямы хорошо глатает.
В целом плюсы перевещивают минусы. Надеюсь надежность тоже будет на уровне.
Машину спецально искал для города, собственно из-за этого и взял с автоматом. На механике брать бы не стал, купил бы логан или салярис.
Единственное, что понравилось - широкие зеркала
quote:
но всё же цифра 18-20 совсем не радует(((

сказали особенностьquote:
Originally posted by Vits:
средний расход БК только по трассе более менее точно показывает, по городу все, что угодно может показывать. И еще мгновенный нормально. Проще всего залить полный бак, заметить пробег, проездить около 100км или больше, и снова залить полный бак. И посчитать расход.
че его считать то после 100км) сколько снова вошло - такой и расход.
лучше проверять полный бак(40-60л на сколько хватит и считать), 100км не показатель.
quote:
Originally posted by Starky:
В Ижладе. Забрала сегодня машину - ей сказали что дескать шайба упала в кожух ремня. Мне что-то не верится, что в этом проблема была. Про проблему с роликом вообще с первого ТО было известно, а у ремня износ боковой поверхности был.. В общем, бардак, как обычно

quote:
Originally posted by Surikat@:
А когда там бардака то небыло, я как вспомню как туда на ТО ездил два раза,сердце кровью обливалось,после второго ТО, туда ни нагойКогда появится в продаже Гранта хетчбек?
quote:
Originally posted by Noket:
По минусам:- Двери и багажник не очень хорошо закрываются, впрочем как и у большинства вазов.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:да та же калина 2 по всей видимости та же гранта. вот тебе и хеч
quote:
Так Иж-Лада же. Удивляюсь, как кто-то к ним еще обслуживаться ездит. А обслуживают в Вектор-авто сносно.
quote:
Зря Вы так, просто отрегулировать надо. Очень хорошо и тихо будут закрываться, по крайней мере боковые двери.
Волжский автозавод в очередной раз повысил цены на самый доступный автомобиль, стоимость которого теперь вплотную приблизилась к психологической отметке в 300 000 рублей.
Тольяттинское предприятие уже третий раз только с начала года повышает стоимость Lada Granta. Теперь базовая версия машины обойдется минимум в 279 000 рублей, что является по сравнению с предыдущей ценой подорожанием на 10 000 рублей.
Отметим, что аналогичное повышение стоимости "народного" автомобиля произошло в конце января, а с начала этого года АвтоВАЗ поднял цены на автомобили в варианте исполнения "Норма".
http://autorambler.ru/journal/...ws_block&arnr=1
А как хорошо начиналось то - 229т.р., а тут за год херак и на 50 тысяч цен подняли на базу. Не машина, а выгодное капиталовложение

quote:
Originally posted by Ilyaoftg:
просто отрегулировать надо. Очень хорошо и тихо будут закрываться, по крайней мере боковые двери. Объяснение простое - дилер предпродажную подготовку не делал или делал спустя рукава.
И протяжку всех резьбовых соединений тоже. А то давайте сами еще у новой машины будем фары регулировать, зажигание, че там еще...quote:
Originally posted by Хренвам!:
А вам не кажется, что регулировать должны на заводе-изготовителе?И протяжку всех резьбовых соединений тоже. А то давайте сами еще у новой машины будем фары регулировать, зажигание, че там еще...
регулировка подобных вещей - обязанность дилера
quote:
Originally posted by n.azarov:
Между тем, в Тольятти замечен универсал!!
quote:
Originally posted by НеМодный:
то пусть письменно отвечают, что там шумит.

quote:
Originally posted by kolyan7:
написано же что в серию не пойдет





Плохо втыкается задняя передача, т.к. вообще не получатся её воткнуть пока не начинаешь слегка приотпускать сцепление. Само сцепление работает очень хорошо, подхватывает мягко в средней зоне хода педали. У меня после 2-х лет езды на автомате никаких проблем не возникло. Мотор работает както по тракторному, жестковато трясёт на холостых + трясётся рычаг коробки, вобщем много вибраций на холостых. НО, что меня очень удивило это его безшумность при езде. Работает в натяг мягко и до 3-х тыщ оборотов его вообще не слышно - был сильно удивлён. Самый большой минус который сразу омрачил мне и бате настроение это шум КПП, она слегка подвывает + тарахтит при торможении двигателем. Очень понравилась подвеска. Работает без стуков, ямы проглатывает, кузов не раскачивает. Ездили сегодня и на пустой машине и с полным салоном - поведение машины практически не меняется. За подвеску ВАЗовцам оценка 5
В общем вполне неплохая машинка, но брак имеет место, думаю с коробкой предстоит кактой-то ремонт, если дилер конечно вообще примет это за дефект. Но пока пробег 50 км, а дальше увидим, что скажут на 1-м ТО.quote:
User Foruma
quote:
омрачил мне и бате настроение это шум КПП, она слегка подвывает + тарахтит при торможении двигателем
quote:
На грантах с АКПП

quote:
Originally posted by klubbheads:
Глушак у Гранты работает, как будто пробитый - это нормально
quote:
средний расход
quote:
по городу агрессивная езда
quote:
по трассе средняя скорость 80 км/ч
quote:
по трассе ночью130-140 км/ч
quote:
по трассе средняя скорость 80 км/ч5,4-5,6 л
quote:
Originally posted by molochnik231:
по городу б так........
размечтался, даже ОКа со свои заявленым расходом столько не выдает.

quote:
Originally posted by serega1109:
жестоко наипали с "народным" автомобилем. Зато люди в выигрыше хорошем, которые купили авто еще по дешевке. Хороший вклад сделали
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ещё неизвестно кто там в выйгрыше останется) вдруг она развалится через год)))
но всёравно хочу сходить на тест-драйв гранты на автомате, интересно что за ведро.
чему там разваливаться то? уже кучу лет вазы бегают - гранта на их базе, с измененным обликом и немного технически.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
охренеть она подорожала, которая на автомате... была 385, а сейчас от 419. Охренеть.

Сейчас глянул в электронку- пришло письмо что я прошел тест-драйв, хотя его и небыло. Ну а менеджер так и не поднял свою жопу чтобы рассказать про машину.quote:
pkb-pkb, ты вобще в прайс на сайте заходил? нет там 385 уже, и попогрейка есть во всех вариантах с автоматом
quote:
Извиняюсь, если уже этот перепост сюда помещали (вроде, нет):
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7204
quote:
Мучают они машинки.
похоже на утопленника, кот лежал в реке около года

quote:
Гранта хэтч похожа на Круз хэтч, если не видно разницы, то зачем платить больше?
quote:
блок фара на гранту стоит 5 касарей, новая..люди одумайтесь ))) откуда такой ценник, енто ж народный мобиль ))))
quote:
Гранта хэтч похожа на Круз хэтч, если не видно разницы, то зачем платить больше?
quote:
да? в каком месте? сзади Калина хэтч один в один.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
блок-фара сложный технический элемент))) да она на любой авто стоит дорого, там же нет заменяемых частей, при поломке меняеися целиком. К тому же по-любому китайская, растаможка, все дела. И по любасу скоро появятся неоригиналы.
quote:
а херли кто то там из авто ваза трындел: мол, мы удешивили фару на гранту, по сравнению с калиной, типа одна лампочка, вместо двух...крик души наверное, мой )
quote:Не знаю, чего там удешевили, на калину родственник недавно за 3 600 (или 3 800 не помню точно) покупал. Говорит в среднем по городу была цена 4 с копейками, но где-то нашел дешевле.
Originally posted by maxim_s:
а херли кто то там из авто ваза трындел: мол, мы удешивили фару на гранту, по сравнению с калиной, типа одна лампочка, вместо двух...
крик души наверное, мой )