quote:
Originally posted by Женчик18:
писать можно по разному,но когда отец взял,мы с женой выклянчили у него прокатиться на денек(у нас калина) так что она нам обоим показалась объективно тише(комплектация норма+).что есть то есть не хвалю,не привераю
возможно для объективного мнения надо тестить машины с нулевым или хотябы с одинаковым пробегом. мое мнение раз гранта рестайлинг калины должна быть по идее получше - должны были доработать болячки,но так как ее удешевляли во всем в чем можно...
quote:
Originally posted by kolyan7:
гранта это удешевленная версия калины, а не рестайлинг.
где это указано что это "удешвленная версия калины"? впервые слышу. на базе калины да, но не как"удешевленная". цена ниже за счет простоты сборки, а именно сокращению узлов ( например карта дверей состоит из одной части, а у фекалины из.... хз сколько)
quote:
http://speedfreak.ru/forum/upl..._1346324939.jpg
quote:http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151442494.html
где это указано что это "удешвленная версия калины"? впервые слышу.
http://www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=2667
ну вот нам с колян7 в салоне и продавец представил такую же позицию гранты. Протестив обе машины, нам показалось что калина лучше за эти деньги. А вообщем не понравилась ни та ни другая
quote:
Originally posted by Семен Титов:
все что вам интересно узнать про нее можно посмотреть здесь
Однако, несмотря на японское происхождение коробки, вопросы к надежности Lada Granta остаются (и, видимо, будут оставаться еще долгое время). Представители завода уверяют, что они сейчас уделяют проверке качества своих машин повышенное внимание, особенно когда речь идет о моделях с импортными агрегатами. Кроме того, представители Jatco говорят, что, в случае поломки коробки передач, они отдали приказ менять всю трансмиссию целиком. Ведь на вазовских СТО с <автоматами> просто не умеют работать. Кроме того, японцы хотят своими глазами видеть сломанные коробки.
долго ржал бедные япошки
в России и лом сломать могут)))
quote:
Originally posted by OCKLAHOMA:
Снизу ручьем хлестал бензин
quote:
Originally posted by http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453633
Как отмечается в сообщении компании, отзываются автомобили, произведенные за период с октябрь 2011 года по март 2012 года. "Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки.
Пусть натачивают:
quote:
Originally posted by Караул:
ждут ремонта и запчастей. Калин не один десяток и грант одна, две. Хотите почувствовать разницу на себе?
quote:
Originally posted by Караул:
В ижладе посмотрите сколько в отстойнике гарантийных машин стоит - ждут ремонта и запчастей. Калин не один десяток и грант одна, две. Хотите почувствовать разницу на себе?
quote:
Originally posted by Женчик18:
ну что?у кого как ездит новый тазик?давно коммнетов не было
Ездит отлично!Уже почти год откатал. 14 000 км, скоро на ТО2. Проблем нет.
quote:
Originally posted by GuitaR_KilleR:Ездит отлично!Уже почти год откатал. 14 000 км, скоро на ТО2. Проблем нет.
У тебя же дверь не закрывалась?) Или не открывалась?
quote:
Originally posted by Женчик18:
нее,эт не у меня))
Ты то тут причём? Вопрос к другому юзеру вобще то.
quote:
Originally posted by Leminov:
Тут надо что-то для контраста, чтобы понять всю унылость и утопию этих гэ-роликов от пиарщиков гранты. Кто это вообще придумал? А они это смотрели, когда уже выкладывали людям?
quote:
Ездит отлично!Уже почти год откатал. 14 000 км, скоро на ТО2. Проблем нет
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Вспомните, как относились к появлению пятнашек. .
Ой мля...чё вспоминать то?
Как не появляется модель у ваза - все сразу в срач. Что была 10ка, что 12ка, что передлка из 8 13ка, что передка из 99ой 15ка и т.д.
Всегда был срач в сторону автоваза, всегда и будет. Но все ездят, не улыбаются как на тигуанах и на туарегах, но ездят!
quote:
Originally posted by vlash:
У кого-нибудь есть базовая Гранта?
Насколько тяжелый руль?
Можно сравнить с классикой, так как тесть сейчас ездит на 2105, нужно понять критичность наличия усилителя руля.
по сравнению с классикой на 110\самарах\калинах\приорах\грантах руль крутится как с усилителем а с оным еще легче
Этот тест имелся в виду?
quote:
Originally posted by НеМодный:
забанили в Гугле? сочувствую http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5216
quote:
Originally posted by НеМодный:
забанили в Гугле? сочувствую http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5216
да нет не забанили http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7204
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
У кого нибудь есть уже опыт владением Гранты-автомат?Как оно?
отличный автомат, мне нравится
quote:
Originally posted by cloud:
бгг и собирать будут так если не хуже о_0
quote:
народный авто , тот который без кондея и гура
quote:
Originally posted by Federal1k:
сегодня был в вектор-авто,граната с гуром и кондёром стоит 330.000,вопрос возникает,где нах это народный авто? был 220 щас 330 растёт со степенью шоппц,автотазовцы ахренели чтоль? морально уставшая 2114 стоит 297 база,где нет ни музыки,нифига,короче нахрен этот автотаз!
220 никогда не был, а 229, сейчас 269 (стандарт), кондера и ГУРа на нем никогда не было, и вообще на Гранте идет только ЭУР.
если уж кидаете какашки в автоТАЗ, то подбирайте их правильно
quote:
У кого-нибудь есть базовая Гранта?Насколько тяжелый руль?Можно сравнить с классикой, так как тесть сейчас ездит на 2105, нужно понять критичность наличия усилителя руля.
quote:
Originally posted by DeadCo:
как думаете,скоро ли ожидать появления на дорогах города пасанских запиленых Грант? Чота даж не могу себе представить такую "чоткую тачилу"
quote:
Originally posted by Leminov:
по мнению автоваза, народ должен ездить потный, сильный в руках и обязательно с некрашеными бамперами!
так во всем мире принято
quote:
Originally posted by DeadCo:
в связи с прекращением выпуска некоторых моделей зубил,как думаете,скоро ли ожидать появления на дорогах города пасанских запиленых Грант? Чота даж не могу себе представить такую "чоткую тачилу"..
))
http://a.d-cd.net/3c4915u-960.jpg - с драйва)
quote:
завел,сел,поехал, и самое главное- доехал)
quote:
Originally posted by 426066ivan:
фантастика))))
гыыы )))
у меня пробег > 18 000 км, проблем нет.
quote:
Originally posted by Leminov:
по мнению автоваза, народ должен ездить потный, сильный в руках и обязательно с некрашеными бамперами!
quote:
Originally posted by Ilyaoftg:
Это политика Рено. Логан в комплектации Гранты-стандарт за 349 т.р. не смущает?
Не смущает. Ибо он вобще пустой и с 1,4 машина еле едет. Более нормальная комплектация логона 1.6 всё равно под 500 штук на ручке выходит ну и сравни полную комплектацию гранты (с автоматом! а не ручке)370-412 (там разница в сенсорном дисплее и колонках) штук. Всё таки в 130 щтук между логаном и грантой - тоже разница.
Был на тест-драйве Гранты кстати на днях, гранта люкс с автоматом. Сделал кружок от ижлады через ракетную и обратно.
Скажу я вам бордро машина идёт на автомате, автомат не тупит покрайней мере. Будете смеятся, но когда на лансере на автомате ехал на тест-драйве, автомат у мутсабы более задумчивый и не так реагирует.
Поэтому определённый отдельный плюс за автомат (с нисана проверенный временем, вроде как мне сказал консультант)!
Жопопгрейки на удивление работают замечательно, толкьо сели в холодную машину и можно сказать сразу разжарили.
Печка жарит тоже ништяг, в сравнении с моей 10кой - просто как в иномарке, особенно удивил дутьевой напор для ног задних пассажиров.
Место предостаточно, кандёр для лета, эур, все стекло подъёмники.
Кстати ямы/кочки проглатывает на ура (может конечно пока), в сранении с тем же сандеро - я бы сказал одинаково проглатывает!
А теперь скажу, что не понравилось - именно в люксовой комплектации сенсорный проигрывателей и колонки во всех 4ёх дверях.
Проигрыватель абсолютно стрёмный, хз что за производитель. CD лицензию ты не воткнёшь, usb кабель где то за панелью для флэшки (нахера? Я вобще удивился сильно), зато есть вход для SD карт...который вот мне например нахрен не нужен. Лучше бы был usb порт.
И меня напугало, что консультант сказал про расход на обкатке. Машина которая на тест-драйве проехала 700 с чем то км. и она ест 17-19 литров. Мне интересно до какого пробега восстановится якобы норма 9-11. На этот вопрос продавец просто пожал плечами.
Сделали погромче, колонки в дверях тоже скорее всего одни из дешёвых и подперживают.
В общем в целом произвела хорошее впечатление машина, но если брать то думаю брать комплектацию на автомате без музыки и этого проигрывателя (разница в 25 штук получается - я на эти деньги лучше сенсорный пионер поставлю и алпайны в двери и полку заднюю захерачу). Ну и доп.шумка всё таки нужна я считаю, хотя шумоизоляция в сравнении с моей же 10кой всё же куда лучше.
Здесь мало кстати стали отписывать хозяины грант. Кто сколько проехал уже чем довольны и чем недовольны?
quote:
Здесь мало кстати стали отписывать хозяины грант.
quote:
[B][/B]
quote:
Originally posted by birka:
А как сейчас с наличием машин в салонах? Нужно заказывать или можно придти - купить сразу? И как с комплектациями?
На автомате - можешь сразу придти купить. Как комплектуху за 370(2012 года)/380 (2013) без музыки и жопогреек, так и люкс за 420 с сенсорным проигрывателем.
Насчёт комплектаций норма и стандарт - не в курсе.
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Вспомните, как относились к появлению пятнашек. Негатив был аналогичный Гранте. Потом появилась десятка... Как только её не называли. И беременная антилопа, и уродец на колёсах и ещё многими другими словами. Потом Калина. Ситуация аналогичная. Обосрана была до самой крыши. Теперь Гранта появилась...
Причём, хочу заметить, во всех случаях негатива больше всего от тех, кто такую машину не держал, не ездил, а основывается на бабкиных байках, а то и просто показаться в глазах других умником-спецом в автомобильном мире.
это ЖЖЖ неспроста. Уверен, проплачено это, всякие гуру типа Асланяна (это только пример, не слыхал вообще никаких его высказываний в адрес гранты) перданут - толпа повторяет. Щас вот ищу жоповозку, не знаю на чем недорогом остановится, мож гранту взять? Ростом 182, вес под сотню - удобно будет? А тем, кто за мной будет сидеть?
quote:
занятой
quote:
Originally posted by Shev777:
единственное с непривычки к педалям привыкал
quote:
в ОКУшке все педали можно одной ногой нажать. )думаю, в гранте с привыканием проблем не будет )
quote:
Originally posted by Starky:
была на ТО 15000 где ей поменяли ролик ГРМ
где делали?
quote:
В Ижладе
Когда появится в продаже Гранта хетчбек?
quote:
Гранта хетчбек
quote:
Originally posted by Starky:
Хех, на маминой гранте на трассе лопнул ремень привода ГРМ. Самый прикол что за день до того она была на ТО 15000 где ей поменяли ролик ГРМ (стоял "не родной" без натяжителя) и якобы поменяли этот самый ремень.. Хорошо движок 8-клапанный, ничего не загнуло.
че то как то...
Гранта Стандарт или Норма? Если Норма с ОШПГ, то там ролика натяжителя и не стоит, стоит автомат. На нем клапана гнет, на "Калиновском" нет, хотя оба 8-ми клопы. И есть подозрение, что лошары из Ежлады накосячили. На форумах Гранты не проскакивало инфы про выход из строя натяжителя ГРМ, а тем более самого ремня Гейтс, ресурс которого заявлен в 200 т.км.
PS. Какая у нее версия, не уверен. Вроде, которая на ступеньку дороже самой дешевой.
quote:
Originally posted by Бякин:
а тем более самого ремня Гейтс, ресурс которого заявлен в 200 т.км.
На 16клапанных калинах заводской ремень как раз-таки Gates. При этом сплошь и рядом сообщения о разрывах ремня и "сталинграде" на пробегах слегка за 50ткм. Двести-то заявлено но особо не стоит на это рассчитывать. И тем не менее, при замене ремня Gates и Балаково советуют как наиболее прочные на разрыв. Сам думаю на ТО 45ткм менять ремень и ролик от греха подальше
В связи с новым этапом исследования вновь поднимаем тему! https://izhevsk.ru/forummessage/12/3308503.html
Нужны владельцы автомобилей: Лада Гранта, Лада Приора. Годы выпуска: 2011-2013, кто проходил ТО 1, 2 или 3 (в ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ) или собирается до 12 марта в Иж-Ладе для оценки качества работ. За вознаграждение!
Пообщаться можно как лично, так и по телефону. Не более 10 минут. Вознаграждение могу привезти лично или перечислить на телефон, на карточку.
Свои контакты оставляйте в личке с указанием модели и номера ТО или звоните по телефону.
Владельцы Калин найдены! Спасибо всем большое! Остались Приоры и Гранты
п.с. я не работаю в Иж-Ладе. Мы проводим аудит качества послепродажного обслуживания дилерами Лада автомобилей Лада. Так что если вы недавно, предпочтительно в январе-феврале проходили ТО, или даже могу рассмотреть декабрь, то я вас с удовольствием выслушаю)
8912 741 58 77 Анна
quote:
Originally posted by Woly:На 16клапанных калинах заводской ремень как раз-таки Gates. При этом сплошь и рядом сообщения о разрывах ремня и "сталинграде" на пробегах слегка за 50ткм. Двести-то заявлено но особо не стоит на это рассчитывать. И тем не менее, при замене ремня Gates и Балаково советуют как наиболее прочные на разрыв. Сам думаю на ТО 45ткм менять ремень и ролик от греха подальше
Ну речь то идет о 8-ми клапанном моторе Гранты.
Какая то темная история, сейчас наверно не выяснить чей косяк.
quote:
Originally posted by Surikat@:
Когда появится в продаже Гранта хетчбек?
quote:
Originally posted by Surikat@:Когда появится в продаже Гранта хетчбек?
да та же калина 2 по всей видимости та же гранта. вот тебе и хеч
quote:Кстати, сейчас на Маяке вместо Асланяна ведущим Голованов (из авторевю), так вот он говорит, что Гранта хоть и так себе машина, но все равно лучше и Калины и Приоры.
Originally posted by занятой:
Уверен, проплачено это, всякие гуру типа Асланяна (это только пример, не слыхал вообще никаких его высказываний в адрес гранты) перданут - толпа повторяет.
Сам езжу на Калине хэтч. Надо бы на тестдрайв Гранты записаться и сравнить.