quote:
Originally posted by My-Name-Kain@mail.ru:
обьяснить по своему по пробую,работал на автозаводе при постройке цеха для гранты видел как всё это собиреться ....(думаю все понели о чём я,так как когда покупаеш новую четвёрку ли семёрку не надейся что она новая....) как собирался цех гранты про молчю...работники теже...авто гавно также...качество также гамно....форма тоже Г...салон" что касаеться салона довольно приятный но спизженый с ранее упомянутого "сумбола" и "Логан" среднее между гавно и какуля...уволился и псдец просто как рад!!!
откуда столько эмоций? ты монитор не забрызгал пока пейсал этот пост? Ошибок больше, чем букв в посте.
По поводу грантаVSнексия я полностью на стороне гранты.
Новая нексия убога донельзя. Начиная с внешнего вида и заканчивая салоном. Подвеска тоже бестолковая.
quote:
у отца гранта, так мало того, что он переплатил туеву кучу бабла за доп. Комплетацию,так я когда езжу без мата не могу включить заднюю передачу, ни разу! не включилась с первого раза,даже четырка в этом отношении лучше
quote:
Originally posted by Nemir:
Очень даже ни чего машина
quote:
Originally posted by Lionman:
Да че, не хуже наших будет точно. На Нексию хоть автомат поставят как автомат и 109 кобыл там все-таки, не что-нибудь. У Ксюх их всех бюджетных двиг самый толковый, с ним авто ЕДЕТ и причем хорошо. Они вон уже сколько лет выпускаются и популярности не теряют, только прибавлятся на дорогах. О многом говорит!
quote:
Originally posted by My-Name-Kain@mail.ru:
обьяснить по своему по пробую,работал на автозаводе при постройке цеха для гранты видел как всё это собиреться ....(думаю все понели о чём я,так как когда покупаеш новую четвёрку ли семёрку не надейся что она новая....) как собирался цех гранты про молчю...работники теже...авто гавно также...качество также гамно....форма тоже Г...салон" что касаеться салона довольно приятный но спизженый с ранее упомянутого "сумбола" и "Логан" среднее между гавно и какуля...уволился и псдец просто как рад!!!
По нексии добавлю еще, что бы не совсем однобоко: Сидушка не складывается, салон вроде покомпактней, сидишь чуть развернуто. Зато все стеклоподьемники и кондей были (но на обгонах кондей лучше отрубать). Движок удивительно резвый для 75 лошадок, коробка тоже норм - проблем не доставляла. Ремонтировать за все время приходилось, но не сказал бы что часто (в основном это замены резинок в подвеске, рулевых наконечников и пр. расходников).
quote:
Originally posted by Starky:
вышибает предохранитель
PS. Да, сама хозяйка авто довольна - после классики то.
quote:
Originally posted by Starky:
Передачи включаются с трудом, задняя вообще ахтунг
quote:
Originally posted by o__o:
новые нексии понадежней и покомфортней стали имхо.
ну нексия нексии рознь тоже, может быть раньше и делали качественно в конце 90-начале 00, хз, недавно ездил на нексии такси, у водителя спросил - машина 11 года, пробег 40 тыщ, так уже скрипит что-то в панели и еще до тучи сверчков сзади. в общем разницу от той же калины не особо почувствовал.
я лично нексию за особо какую-то иномарку не считаю, сейчас вполне на уровне ваза машина не хуже не лучше, это имхо)
quote:
так уже скрипит что-то в панели
quote:
Originally posted by Starky:
после ежедневной езды по гравийке
quote:
Originally posted by Starky:
стала скрипеть
quote:
Originally posted by pepper:
это удел всех бюджетных автомобилей
и не только бюджетных.. почитайте на форуме лехусов как там народ проклеивает панели и проч
quote:
это удел всех бюджетных автомобилей
quote:
Originally posted by NeiTroN:ну нексия нексии рознь тоже, может быть раньше и делали качественно в конце 90-начале 00, хз, недавно ездил на нексии такси, у водителя спросил - машина 11 года, пробег 40 тыщ, так уже скрипит что-то в панели и еще до тучи сверчков сзади. в общем разницу от той же калины не особо почувствовал.
я лично нексию за особо какую-то иномарку не считаю, сейчас вполне на уровне ваза машина не хуже не лучше, это имхо)
В такси известно какие нагрузки. За год 40 тысяч - это довольно много. Таксисты обычно к машинам не очень аккуратно относится, а ведь от отношения владельца многое зависит. У одного автомобиль сверкает и через 10 лет, а у другого и совершенно новый автомобиль выглядит "обнять и плакать". Я Нексии считаю иномарками: это так есть фактически плюс по ощущениям отличаются от отечественных в лучшую сторону. Статистически надежнее... Едут плавнее... Выглядят приятнее. Но, конечно, атво из недорогих, много требований не предъявишь.
quote:
Originally posted by давнийзнакомый:
В такси известно какие нагрузки. За год 40 тысяч - это довольно много. Таксисты обычно к машинам не очень аккуратно относится, а ведь от отношения владельца многое зависит. У одного автомобиль сверкает и через 10 лет, а у другого и совершенно новый автомобиль выглядит "обнять и плакать".
Согласен, за машиной следить надо, тем более бюджетного уровня.
quote:
Originally posted by Starky:
Кстати, пришлось ее снимать т.к. вышибает предохранитель от регистратора который включен в прикуриватель (на старой маминой машине такого не было)
У меня на калине пришлось проложить кусочек изоленты между двумя контактами внутри гнезда прикуривателя. Посмотри, там должно быть видно гарь между ними. Не знаю зачем контакты разной полярности разместили так близко. Когда засовываешь нормальное устройство, ничего плохого не происходит. А когда китайский регистратор, то у него форма немного другая и один контакт поджимает к другому, соответственно КЗ. Думаю, в гранте также все.
quote:
Originally posted by pepper:
там есть секрет от ваза - втыкать нужно строго в определенном положении, пружинки вилки должны быть одна вверху другая внизу, иначе КЗ в прикуривателе и кранты предохранителю..
Лучше изоленту проложить, тогда как угодно можно будет втыкать За год не вылетало больше ни разу.
quote:
Originally posted by leprikonce:
возник вопрос а где можно поставить на нее фаркоп?
фаркоп поставил сам, делов на титьку пива, электрику подключил у официалов, чтоб с гарантии не слететь
quote:
Originally posted by JoyStick:
ипааать.. 120 тыс руб допов!! это даже для салонов а-ля факенваген или тойрвота не хило.
и сами цены-то не божеские.
мдеее.
И самое, что - на это идут люди, чтобы машину не ждать полгода)
Зато, кто продаёт свою очередь и машина на подходе 8-10 т.р. жалко за неё отдавать.
Нашу страну умом не понять)
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот так будет в наличии или придёт очень быстро)
улыбнули следующие пункты:
-проводка под аудиоаппаратуру---аудиоподготовка идет с завода
-подключение кнопки багажника---подключено с завода
-подключение замка багажника---аналогично
-установка концевиков 6 штук---два из них стоят с завода
-установка магнитолы с врезкой---какаяна врезка, снял заглушку и воткнул мафон
-электропривод двухпроводной---нафига козе баян, все там есть...
вобщем полная лажа, не знаю кто автор такого, особенно если посмотреть на цены комплектующих )))
quote:
Originally posted by Бякин:
-установка магнитолы с врезкой---какаяна врезка, снял заглушку и воткнул мафон
quote:
Nemir
quote:
Originally posted by scorpman1000:
шихта очередная, движок шумнее чем у семёрки старой работает
Слабо верится. По-моему, самое заметное отличие гранты/калины от семерок - гораздо более тихий мотор.
quote:
А в чем разница между грантовскими и калиновскими ковриками, если база одна?
quote:
Originally posted by Nemir:
там комплектация стандарт, а в ней этого всего нет
читаем внимательно в самом верху:
комплектация 21900-41-014
"НОРМА"
quote:
Originally posted by Nemir:
я брал грантовские
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот так будет в наличии или придёт очень быстро)
за 380 можно было наверно что-нить и другое взять...
quote:
да да, турботаймер то на хрена? и подключили ли его?))
Ну может и дрыгатель поставили дизельный? )))
quote:
Originally posted by SPOiLT:
нафейхоя новой машине антикор?
quote:
Originally posted by LexaM:
смывать заводской антикор
quote:
2600 на ветер.
quote:
Originally posted by SPOiLT:за 380 можно было наверно что-нить и другое взять...
Да, например новую Chery Bonus или ещё какого-либо китайца, или Logan 1,4 с кондюком (который не факт, что поедет в приличную горку зимой с включенной печкой).
Всё же даже с таким дибильным набором допов (практически не нужных)по стоймости Гранта в принципе не дотягивает до Polo или Rio (которые в свою очередь идут пустые в минималке)(
Просто не понятно нахрена допы на 120 000 руб., когда по мнению многих купить очередь за 8000-10000 руб. здесь же на марке - это глупость?
Да уж лучше за 10 000 руб. купить эту очередь, получить машину через неделю или две и если так надо поставить все те же допы самому в другом месте - максимум в 60-80 т.р. вылезет (вместе с покупкой очереди). Дибильно как то получается. Зачем платить больше?
Но у перекупов эта Гранта тоже ппц) Пустую в минималке аж доходит, что за 330-340 т.р. задвигают цену. Тогда пойти лучше "Богдан" с гуром купить или реально Chery Bonus. В салоне, по наличию и с гарантией)
quote:
за 380 можно было наверно что-нить и другое взять...
quote:
Originally posted by Квентин:
Немного поднапрячься, и тот же солано, например, будет достойной альтернативой гранте
В которой после 10 000 км. двери не закрываются до конца/резина слазит и скрепит вся эта здоровенная панель не пойми где от которой пахнет сожённым пластиком, или хрен пойми где что бренчит и выпадывает само по себе?) С виду она шикарна и сзади сидеть удобно.Гур - хорошо, водителю удобно тоже в остальном как я понял в этой машине беда на беде и только всё по гарантии т.к. не в каждом сервисе возьмутся за этот гибрид "Тойты и что-то с чем то" под названием "Solano", т.к. у них ещё система раз в полгода переделывается и прочее. Но до ума так похоже и не довели.
Да внешне она неплоха и широка. Но наслышался от человека взявшего её много плохого и мало хорошего, уж лучше купить тогда новый Ваз отъездить 40 000 км. - 50 000 км. без проблем и сбагрить))))
Но есть конечно не сомненные плюсы в китайщине. К примеру Chery m11.
Дохрена по городу катает кто такую. И нет толком их в перепродаже, заметили?
Прокатившись один раз на этой машине, я понял что это действительно стоящий аппарат, а не дерьмокитаец) Хотя и производитель тот же)
quote:
Но наслышался от человека взявшего её много плохого и мало хорошего
quote:
Originally posted by Nemir:
калиновские коврики сделаны так, что постоянно норовят залезть под педаль газа
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Logan 1,4 с кондюком (который не факт, что поедет в приличную горку зимой с включенной печкой)
quote:
Originally posted by kolyan7:
мне коробка вообще не понравилась-тугая очень
мне после моей машины ваще все коробки тугие, хоть королла, хоть смайл, хоть ровер. вот такая супер у меня кпп
quote:
Originally posted by kolyan7:
автомат шоле?))
нет обычгая механника, просто четкая и мягкая
quote:
Originally posted by serega1109:
вот такая супер у меня кпп
quote:
Originally posted by serega1109:
просто четкая и мягкая
quote:
Originally posted by kolyan7:
у меня теперь тоже
quote:
в чем подвох?
quote:
Originally posted by Nemir:
наверно оба ездят на иномарках
на 2110 у меня такая замечательная мкпп
quote:
Originally posted by serega1109:на 2110 у меня такая замечательная мкпп
и у меня)
quote:
Originally posted by kolyan7:
у меня Гетц, раньше была 14-ка, коробка тоже не особо нравилась, но показалось что лучше чем на гранте.Может конечно на гранте разработается еще или масло поменять надо, хрен знает что там надо.
Зачем тебе тогда Гранта, если есть Гетц?) Как то по комфорту в обратную сторону пошёл)
quote:
Originally posted by leprikonce:
На отцовской гранте загорелся значок "проверьте двигатель", сегодня около бодьи 2 раза возникла следующая проблема-машина на скорости перестала реагировать на нажатие педали газа, т.е. машина едет, а газ как-будто зафиксировался в одном положении, давишь на педаль, реакции нет. Съехал на обочину, высокие обороты на холостом ходу, заглушился, подождал, завелся проехал около километра ситуация повторилась. Снова заглушил, завел поехал, уже без проблем добрался до дома. Отец сказал. что у него было так-же один раз. Как-то так(
///ох-ть пошел на обгон... бац и не едешь
quote:
Originally posted by My-Name-Kain@mail.ru:
обьяснить по своему по пробую,работал на автозаводе при постройке цеха для гранты видел как всё это собиреться ....(думаю все понели о чём я,так как когда покупаеш новую четвёрку ли семёрку не надейся что она новая....) как собирался цех гранты про молчю...работники теже...авто гавно также...качество также гамно....форма тоже Г...салон" что касаеться салона довольно приятный но спизженый с ранее упомянутого "сумбола" и "Логан" среднее между гавно и какуля...уволился и псдец просто как рад!!!
млин, если такие безграмотные там работают, тогда все понятно. побыстрей бы такие поувольнялись, глядишь, грамотных наберут
quote:
Originally posted by kolyan7:
мне гранта и не нужна, порадоваться хочу за русское автомобилестроение, но не получается пока, хотя Путину нравится. Может я чего то не понимаю.
CarUser-уже все обмыто))
Так у Путина старая волга по декларации да НИВА, конечно Гранта понравится, шаг вперед как никак.
quote:
машина на скорости перестала реагировать на нажатие педали газа
quote:
Снова заглушил, завел поехал
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зоебись. И это на новом автомобиле
почему ты этого не написал в теме АЕ про его новую ауди?
quote:
это же е-педаль!!!!
quote:
Originally posted by НеМодный:
Суровый Кот, что-то много несостыковок в выложенном документе.
комплектация 014 на литье стОит сейчас 275 тыр.
+ написаны работы, которые не требуются.
и хочу тебя разочаровать: 2DIN ты в Гранту не поставишь. а если поставишь, то криво и.... о ГОСПОДИ! датчик парковки за СЕМЬ ТЫЩ! едитмадрид! это че такое? ему цена 600 рублей + 600 за установку!
а вот динамики - за хорошую цену.
Выложенному документу уже прилично времени, нашёл я его в инете и был шокирован ;-)
quote:
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зоебись. И это на новом автомобилепочему ты этого не написал в теме АЕ про его новую ауди?
+1
quote:
Originally posted by Leminov:
А достоинства-то есть какие-либо у него? На кой его вообще ввели
quote:
На кой её вообще ввели
quote:
Это во благо не только экологии, но и безопасности -
quote:
пошел на обгон... бац и не едешь
quote:
Originally posted by Квентин:
пошел на обгон... бац и не едешь
quote:
Originally posted by Corsten:
http://autotuni.ru/news/5619-v...anta-sport.html
типа калины "спорт"
Напомним, в рамках Московского автосалона АвтоВАЗ показал заряженную версию модели под названием Granta Sport. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с., легкий аэродинамический обвес, заниженный дорожный просвет, а также улучшения в салоне. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,5 секунды.
quote:
Лифтбек Lada Granta засветился на фото
ТАкой кузов привезли на Ижевский автозавод уже пару месяцев назад...