quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- .
и что в этом плохого? там абсолютно без разницы что 2ой с 3им что 1ый с 4ым. Там же Dis система.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать....
никогда вв фильтр не снимал при замере компрессиии, если его засранность влияет на показания то это уже к вам вопрос.
quote:
Originally posted by vic-18:
и что в этом плохого? там абсолютно без разницы что 2ой с 3им что 1ый с 4ым. Там же Dis система.
quote:
Originally posted by vic-18:
никогда вв фильтр не снимал при замере компрессиии, если его засранность влияет на показания то это уже к вам вопрос.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Согласен лишь с тем, что катушка одна могла сгореть, если не отключали катушки и она была "слабая". На двух неисправных катушках машина бы не поехала. Но Исполнитель клянется, что отключал. Вам предлагали дальнейшие работы с Вашей машиной, но Вы даже свечи стали сами менять.
кстати могу показать как этот умирающий двиг работает щас- собственно как работал до посещения сервиса))))
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Если бы мы залили масло в горшок, тогда мы уже наверняка были виноваты в гибели Вашей системы зажигания. И зачем это делать? Если всеравно снимать "голову" и в том и другом случае необходимо.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
при Вас можем померять компрессию
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Да, в слове из трех букв допустили три ошибки.
и в заключении раз уж мед тему вспомнил...
был у меня на 2м курсе случай. Задание: поймать кошку, под наркозом сделать нехитрую процедуру- наложение лигатуры на пищевод. Так вот когда я скальпелем криво полоснул- кровища хлынулааа- весь халат сверху донизу ушлепал. Лигатуры конечно наложили, но уже практически посмертно.
я тот случай навсегда запомнил и до этого
quote:
Originally posted by AutoImperia:
если не отключали катушки и она была "слабая"
quote:
а кто как относится к "автостару" хочу на сход-развал съездить, просто года 4 назад обращался неприятные впечатления остались после того как сняли "блины" с задней полки и сказали что их там небыло)))
Kipish886 да у тебя года 4 назад еще даже прав то не было !!!! О каких блинах идет речь ??? о чем ты ??? отверстия из под блинов куда делись ?? или полку тебе тоже подменили ???
ЗЫ. Работаю в Автостаре почти 6 лет. Не одного подобного случая не было !!!!
PS Модератор, если пост вообще не вписывается в общую картину его можно удалить.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
считал, что эт у меня рука дрогнула и я виноват. А оказалось то вон оно че... Кошка зараза со слабыми сосудами мне попалась тогда)))))))
Скоро Ваше творчество на страницу форума помещаться не будет. Чтобы не провацировать Вас на ответ, сам отвечать не буду, и так все понятно уже. Если есть желание подискуссировать, я всегда готов. Мой тел. в профайле.
quote:
Originally posted by Spoke:
чем с движком соренто закончилось?
quote:
Originally posted by Traveller1:
ИТС-Авто Официальные дилеры Volkswagen
Адрес: г. Ижевск, ул. Ленина, 99
Ужасный автосервис. менялась рулевая рейка. после замены рейки стал скрипеть руль, стали требовать денег что бы это устранить, облапали весь салон, снимали панель приборов обратно при сборке не все винты закрутили, и самое интересное после замены тормозных колодок на одном колесе болты были только наживлены!!! В общем больше туда не одним колесом!!! В общем больше туда не одним колесом!!!
quote:
Originally posted by Darkswrd:
Вектор-Авто не рулит... по воле случая менял у них оборванный ГРМ на nexia (было рядом, авто естественно с таким диагнозом не на ходу), при сдаче авто озвучили сумму в 600 рублев + запчасть, было оговорено в случае высокой стоимости ремонта ( более 3000 ру.) созвониться со мной и согласовать. Сутки продержали машину, на следующий день позвонили - 2500 (!) ру. за работу (запчасти я не считаю - это ещё 2000 ру, в сумме 4500+)... Как объяснили разница в 1900 рублей - за сложность, слесарные работы, возраст авто (кстати мойка у них, которую они в счет включают, стоит ок. 400 ру), плюс заменили свечи по необходимости... после замены ГРМ авто стал сурово вибрировать на старте, придется все равно ехать в родной сервис, проверять что к чему.
если бы знал что так ребята работают, то лучше бы эвакуатор нанял до сервиса
А вот ещё что, когда прикатили им машину у них случился обед у менеджера-приемщика, охранник не согласился пускать авто на территорию сервиса по этой причине. Со мной был батя, который с таким подходом к клиентам не согласился и на повышенных тонах (у всех присутствующих тоже заканчивались обеденные перерывы, в кои было решено автомобиль отталкать до сервиса) подискутровал с охранником о том, что в условиях рыночной экономики, такое отношение к будущему клиенту не допустимо. Вполне может быть, что спор с охранником, красноречиво ручкающимся с тем самым менеджером-приемщиком, так же повлиял на стоимость работ.
Так что имейте ввиду, Ваша вежливаость с охраной Вектор-Авто может сделать Вам скидку...
Давление в колесах
впереди: 2 и 2.4
сзади: 2.7 и 3
одно колесо чуть не отпало вообще - из 5ти болтов 4 почти совсем выкрутились на одном колесе, 3 оставшихся колеса тоже все болты подтягивать пришлось...
quote:
Originally posted by kriska79:
Insurance Servise Auto
quote:
Originally posted by грозеныш:
+ лео смарту(как это ни странно)
Обратился в гарантийный отдел по причине отказа в работе би ксенона левой фары. Заменили лампочку абсолютно бесплатно! После приемки, успев посидеть в нескольких машинах, выйдя на улицу, уже не обнаружил машины.
Длилась замена 3 часа.
подтверждаю! в лео перемены походу.
приехал пожаловался на посторонний звук при запуске двагателя.
за одно попросил посмотреть в салоне ручку пассажирской двери, облезла хромировка.
напомнил им, что блокировка АКПП сломалась давно и 2 месяца назад они не смогли ее сделать.
напомнил также, что уже 4й месяц жду новый руль, т.к. на старом кожа облезла.
забрали машину. через пару часов звонят, спросили где находится переходник от секретки, им надо скинуть колесо.
после говорят мне, что если вы в салоне и ждете авто, то лучше сваливайте (время часа 2 дня), ибо авто будет готово не раньше 20 часов. Будет замена цепи.
я уехал.
в 18 часов позвонили, готово.
итог:
1. заменили цепь ГРМ.
2. заменили преднатяжитель цепи.
3. заменили прокладку масло-фильтра.
4. заменили руль.
5. заменили селектор АКПП.
6. заменили всю правую обшивку двери, из-за облезлозого кусочка хрома на ручке!
При этом ни одного слова против, ни этой нотки ненависти и пофигизма, а наоборот, вежливые и приветливые, и я впервые заметил, что им есть дело до моих проблем с авто.
чо за хрень не пойму, но жирный + им ставлю.
quote:
Originally posted by ATLIC:
подтверждаю! в лео перемены походу. приехал пожаловался на посторонний звук при запуске двагателя. за одно попросил посмотреть в салоне ручку пассажирской двери, облезла хромировка. напомнил им, что блокировка АКПП сломалась давно и 2 месяца назад они не смогли ее сделать. напомнил также, что уже 4й месяц жду новый руль, т.к. на старом кожа облезла. забрали машину. через пару часов звонят, спросили где находится переходник от секретки, им надо скинуть колесо. после говорят мне, что если вы в салоне и ждете авто, то лучше сваливайте (время часа 2 дня), ибо авто будет готово не раньше 20 часов. Будет замена цепи. я уехал. в 18 часов позвонили, готово. итог:1. заменили цепь ГРМ. 2. заменили преднатяжитель цепи. 3.
заменили прокладку масло-фильтра. 4. заменили руль. 5. заменили селектор АКПП. 6. заменили всю правую обшивку двери, из-за облезлозого кусочка хрома на ручке!При этом ни одного слова против, ни этой нотки ненависти и пофигизма, а наоборот, вежливые и приветливые, и я впервые заметил, что им есть дело до моих проблем с авто. чо за хрень не пойму, но жирный + им ставлю.
Повезло. Приезжал вчера (27.11 в 12-35) к ним по причине - стук в правой задней стойке и садился аккумулятор после 10 мин. стоянки с габаритами. В итоге обещали уложиться в 3 часа максимум - забрали авто со стоянки практически сразу. помыли и протянули ходовку сзади (пока не стучит). Потом начался бардак - примерно 1,5 часа машина стояла в поле зрения камеры наблюдения (к ней никто не подходил) - пошел разбираться. подождал, пока пойдет очередь к приемке (чтобы никого не напрягать), попросил приемщицу узнать как дела с машиной - сходила - пригласила меня в рем зону пообщаться с мастером. показали мне данные проверки генератора (все норма) , проверили аккум - норма. Объяснил им, что после 10 мин. стоянки с габаритами машину невозможно завести. Решили проверить - оставили машину на 15 мин. с габаритами - не завелась. Протестировали аккум - результат - заменить батарею. Время уже 16-20. ушли решать вопрос с гарантийщиками. Через полчаса увидел (по телевизору в кафе) какое то шевеление около машины и опять тишина на 2,5 часа ( думал, что заряжают аккумулятор, поэтому не суетился). В 19-34 звонит инженер по гарантии и сообщаер что они решили снова зарядить старый аккумулятор и протестировать еще раз, поэтому машину надо оставить на ночь. Подменный аккумулятор дать отказался . в итоге был послан (машина рабочая и нужна постоянно). предложил зарядить аккум дома и приехать на повторное тестирование. Сказал ему, чтобы ставил аккум и выгонял машину на стоянку - он ушел. После этого по телевизору увидел, как у машины собрался целый консилиум - человека 4. Минуты через 3-4 все разбежались и тишина опять. В 7-55 телевизор выключили - пошел разбираться. В рем зоне никого, аккум на зарядке. Поимал техника, который проверял аккум. на вопрос, что с машиной - ответил, что ничего - надовыгонять и все. когда сказал, что аккум все еще на зарядке - удивился. В итоге за первые полчаса нахождения в сервисе мне помыли машину и протянули заднюю стойку и больше ничего.
Огромный -----
1. цепь грм (просто брянькала)
2. преднатяжитель цепи
3. прокладку масляного фильтра
4. селектор АКПП (сломалась блокировка)
5. руль (скукожилась кожа)
6. правую обшивку двери. (облез хром на ручке)
7. прокладку маслозаливной крышки. (появилась течь, кривые руки видать)
8. заказ на новый ЭУР. (нашелся дефект в виде дребезга на кочках)
по последней позиции я бился год, даже в пермь ездил, везде борода была!
в лео тоже ранее отказывали. А сегодня спросил, прокатил мастера - "заменим", без проблем.
Так что ставлю плюс лео-смарту по любасу!
П.С. когда забирал авто после ТО3 спросил, долили ли жидкостей, а то в доках не указано. Сказали что все в норме. Однако я обратил их внимание на то, что в расширительном бачке на 1 см ниже шва залито.
Когда забирал авто со стоянки, подошел приемщик, посмотрел и сказал, *овно вопрос, щас дольем. Вышел с бутылкой антифриза и залил, бесплатно! И еще сказал, что из-за 100 мл. пришлось бы мне литр оплачивать, а нафига мне это
Короче ваще. То что было раньше отстой, а щас ни че так
quote:
Originally posted by Alex007:
Сервис у Игоря Зорина на Холмогорова, 11(ранее на Авангардной был) +100 Перетряхнул там всю подвеску, локеры поставил, сход-развал сделали(своего нет пока, гоняли без меня в другое место). Понравился больше всего подход- если работа на 2 минуты, то она и стоит соответственно. Диагностика двигателя, ходовой, тормозной и рулевой системы БЕСПЛАТНО. Я в приятном шоке. Респект!! Только туда теперь, общались как со старым приятелем, как-то по честному все. Всем рекомендую!
quote:
Originally posted by Lomovoi18:
хочешь выиграть в казино?
Купи своё казино! (С)
так и с сервисом уже получается!
и то не факт, в своем родном три дня стояли и то не все смогли отремонтировать, угнали в район 25 бараков, там умельцы дошаманили
quote:
в своем родном три дня стояли и то не все смогли отремонтировать
quote:
Originally posted by vvv_vvv:
В субботу переобувался в "Гараже" на Красноармейской
назвал какое должно быть давление в колесах:
впереди 2.5 сзади 3
в итоге вечер субботы: начало бить на руль, давай проверять в чем дело...Давление в колесах
впереди: 2 и 2.4
сзади: 2.7 и 3
одно колесо чуть не отпало вообще - из 5ти болтов 4 почти совсем выкрутились на одном колесе, 3 оставшихся колеса тоже все болты подтягивать пришлось...
Странно. Всегда делаю шиномонтаж только у них. Нареканий к ним нет. С просьбами и вопросами надо обращаться к старшему смены(Сергей) и всё будет сделано как надо.
Недотянуть болты там невозможно, т.к. работают пневмогайковёртом с офигенным усилием, затем всегда проверяют вручную крестовым баллонником. После них в гараже кое-как болты открутил с помощью трубы одетой на баллонник. После их работы подтянуть болт простым ключом уже не получится.
quote:
Originally posted by topteam:
Странно. Всегда делаю шиномонтаж только у них. Нареканий к ним нет. С просьбами и вопросами надо обращаться к старшему смены(Сергей) и всё будет сделано как надо. Недотянуть болты там невозможно, т.к. работают пневмогайковёртом с офигенным усилием, затем всегда проверяют вручную крестовым баллонником. После них в гараже кое-как болты открутил с помощью трубы одетой на баллонник. После их работы подтянуть болт простым ключом уже не получится.
quote:
Originally posted by nb1JIuk:
И после гайковерта не крестовым балонником нада протягивать и динамометрическим ключом
где это динамометром тянут?
Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
quote:
Originally posted by ипг:
где это динамометром тянут?Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
quote:
АСПЭК...
На холмах был. Завернули гайковертом, проверили балонником. На остальных станциях хз как делают.
Справедливости ради стоит заметить, что был поток клиентов большой. Да и у слесарей "ручки то помнят".
А вообще мне только в навигаторе динамометром тянули однажды, и то студента они мучали))))
quote:
posted 23-12-2009 12:12 PM
где это динамометром тянут?
Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
На сервисе постоянно. На стене около каждого подъемника таблица с моментами затяжки колесных гаек.
quote:
где это динамометром тянут?
Нифига не поверю, что его постоянно юзают. Не удобно и дорого. Вот если предельный ключ на пост шиномонтажа положить...
quote:
Originally posted by Механик:
машину оставили у себя
quote:
Originally posted by n927u:
Дак заберите! Имеете полное право.
они корректно предупредили, что лучше это не делать, мол последсвия будут очень плачевны и как показывает практика не гарантийными!
quote:
Originally posted by Механик:
они корректно предупредили, что лучше это не делать, мол последсвия будут очень плачевны и как показывает практика не гарантийными!
quote:
Originally posted by Ilyuha:
Специально не называю мастера и сервис. Его ветка есть в разделе автоуслуги.
quote:
Originally posted by Ilyuha:
alex-autoservice К.Либкнехта, 178
quote:
Originally posted by Люций:
Недавно менял фару в леосмарте на астре. Записался на 9 утра, в 10 уже довольный ехал обратно. Мастер во время приемки работы (когда все было готово) подробно рассказал весь порядок замены и показал места за которые снимали бампер, типа чтоб посмотрел что царапин нет. Продемонстрировал что все работает и пожелал счастливого пути. От посещения сервиса остались только положительные впечатления. По цене вышло около 550руб (замена+регулировка двух фар), в то время как большинство сервисов около дома брали только за снятие установку не менее 500руб. Кстати оригинальную фару заказывал в DRIVE на ул.Удмуртской. Обещали доставку через неделю, привезли через 5 дней. По цене получилось дешевле Экзиста и прочих, по сравнению с ценой леосмарта вообще экономия 3400р.PS: Сколько раз ездил в леосмарт на ТО и диагностику - никогда не было претензий. Даже когда летом меняя лобовуху (словил камень) они слегка поцарапали крышу (царапины неглубокие только по лаку)- с начальником смены мгновенно договорились о полировке всей! машины в любое удобной для меня время. Ближе к лету поеду глянец наводить. ВЫВОД: Леосмарту плюс. А если есть претензии к работе (косяки периодически бывают у всех, человеческий фактор срабатывает) то рекомендую не закатывать истерики, а конструктивно решать проблему, они тоже люди и с ними можно договориться.
quote:
сколько себя помню, это единственный положительный отзыв о Лео Смарте. Скажи-ка, машина у тебя гарантийная? И как звали того мастера, что тебе всё так подробно рассказывал?
Да, кстати, координаты магазина Drive скажи пожайлуста (телефон, адрес). Тоже заказ хочу сделать.
авто гарантийное, но ремонт был за деньги, т.к. случай негарантийный. Имя мастера Языков Михаил, судя по заказ-наряду, но не уверен. Про магазин drive можжно узнать тут
https://izhevsk.ru/forummessage/77/259321.html
quote:
расскажите о кузовных мастерских: автограф, автостар, ильсур авто и про других. (малярные и рихтовочные работы)
1.качество работ и гарантии
2.сроки
3.имеются ли очереди
4.цены
5.собственные впечатленияМожно и о других сервисах, куда не стоит обращатся.
в поиске находил темы, но они закрыты.
тоже интересно.. пока склоняюсь к автостару, так они "официальные" ремонтники от ТТС-рено
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Все забываю плюс здесь поставить.
Автосервис на областной, когда в сторону кладбища едешь, он слева на нем еще желтая вывеска типа газ, шелл и т. д.
Делал там 2 вещи, осенью: сцепление менял и лист рессорный менял. Делал все у одного человека, который Газами занимается, получилось быстро, не дорого. За замену листа, взял в 2 раза меньше чем на Телегина или в том же Роторе.
Они наз-ся Инжекторсервис, раньше работали на Западной 80, теперь там другой хозяин. Но обоим сервисам ставлю одни плюсы.... Уже шестой год у них обслуживаюсь! Как родные стали (машинка-то у меня далеко не новая). А тот, кто ГАЗами занимается, Сергей Тарасов зовут. Кого туда отправляла из знакомых, все потом только туда ездят! Демократичные цены, работа на совесть!!!
Итого получается, что:
ЧЕРНЫЙ СПИСОК:
Аспек, Блок, Автосервис-стандарт, ИТС-авто, Комос, Ижавтогаз, Эра, Вента-Авто, Гарант-Авто, Автоэксперт, Интерпартнер, Реал-Авто, Лео-Смарт, Автограф, 12 Вольт, Мастер-Вольт, Инжекторсервис, Форвард авто, Бош-сервис(?), Империя-авто(?), Гарант-Н, Иж-Лада, Вектор-Авто, Навигатор, Автостоп, Гараж, Автопилот(?), Автоэкспресс.
БЕЛЫЙ СПИСОК:
Гараж Особого Назначения, ТрансТехСервис, СОК-сервис, СТО-ВАЗ, Ильсур-Авто, Триплекс, на Холмогорова 11 у Игоря Зорина.
P.S. Если не так, то поправьте...
quote:
теперь там другой хозяин
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Извиняюсь за офф, а почему это хозяин все время в галошах ходит с шерстяными носками. При этом он ездит на кукурузнике новом двухсотом))) Сколько раз видел его всегда
quote:
DIMIX]
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Извиняюсь за офф, а почему это хозяин все время в галошах ходит с шерстяными носками. При этом он ездит на кукурузнике новом двухсотом))) Сколько раз видел его всегда
Так уже, вроде, не ходит так... Все лето ходил в приличных мокасинчиках.... А вообще... он прям там в сервисе живет, наверху квартирка сделана!
Нормальный мужик Гена! Только матерится много...
Зато всегда придет на помощь, сколько раз сам подъезжал, когда была необходимость!
quote:
Originally posted by vvv_vvv:
НОстальгирует наверна
Он же на татар-базаре живет! Хоть и не татарин.... Там у всех стиль такой!!!
quote:
Originally posted by грозеныш:
В ильсур-авто была покраска бампера и крыла( у друга), итог: машина за выходные была готова! Покрасили и выправили отлично. за всё 10р. Авто была соната. ПС. В ангаре18 за это просили 18...((((
это когда было?(для сравнения цены)..примерно за такое в империи-авто оценили в 15р
quote:
это когда было?(для сравнения цены)..примерно за такое в империи-авто оценили в 15р
quote:
было дело в октябре.
крыло почти не помято(было), только перекрас. (просто если помята какая либо грань, цена возрастает)
В целом сервисом доволен: подбор краски ихний, доки делают!
ну короче.... надо еще им будет показать на оценку
Снова не позволили разочароваться в них!))))
Пожалуй один из самых адекватных и ответственных Ижевских диллеров и сервисов!
Провели все необходимые замены в передней подвеске по гарантии. Подробнее https://izhevsk.ru/forummessage/101/383186-25.html
и страницей дальше.
Жаль не заходил на этот форум раньше, ибо описываемые события произошли года два назад. Но отписаться все же решил.
Приехал я туда на девятке, с "небольшой" проблемкой - выбило сальник вытекло масло в месте стыковки двигателя с масляным насосом, который в "Автографе" мне и меняли. Взяли с меня 3,5 рубля (требования о гарантийном ремонте почему-то на них не подействовали), не считая стоимости запчастей.
На следующий день пригнал машину снова - масло течь не перестало. В этот раз сделали "по гарантии". К их удивлению, вечером того же дня я снова появился у них с той же проблемой!!!
На этот раз мне пообещали, что всё в норме. Успел доехать до перекрестка Кирова-Горького - снова выбивает сальник и вытекает все масло!
Звоню в "Автограф", за мной приезжает мастер на "Ниве" и буксирует обратно. Часа три я через стекло наблюдаю картину, как весь рабочий и администраторский контингент данного автосервиса бродит вокруг моей машины, смотрит и чешет репу. Целый консилиум собрали. Пришлось мне успевать на последний троббейбус, ибо после трёхчасового (!) обсуждения мне сообщили, что машину оставляют на ночь.
В итоге течь устранена не была. И машину мою не приняли!!! Честно сказали, что проблему решить не могут))) Но деньги не вернули.
Машину мне потом сделал кустарщик в своем гараже, потратив 4 часа и взяв 700 рублей.
Каково же было его удивление, когда он снял масляный насос!
Эти "специалисты" из "Автографа" затолкали два (!) сальника вместо одного и густо смазали все герметиком)))
И еще про отношение. Если я приехал не девятке, а не на иномарке, это не значит, что я Вам уже что-то должен, господа.
Потом видел этого мастера в Бош-сервисе. При виде меня он опустил глаза... Видимо узнал)))
С наступающим всех!
quote:
Originally posted by Tranclucator:
Автограф!Жаль не заходил на этот форум раньше, ибо описываемые события произошли года два назад. Но отписаться все же решил.
Приехал я туда на девятке, с "небольшой" проблемкой - выбило сальник вытекло масло в месте стыковки двигателя с масляным насосом, который в "Автографе" мне и меняли. Взяли с меня 3,5 рубля (требования о гарантийном ремонте почему-то на них не подействовали), не считая стоимости запчастей.
На следующий день пригнал машину снова - масло течь не перестало. В этот раз сделали "по гарантии". К их удивлению, вечером того же дня я снова появился у них с той же проблемой!!!
На этот раз мне пообещали, что всё в норме. Успел доехать до перекрестка Кирова-Горького - снова выбивает сальник и вытекает все масло!
Звоню в "Автограф", за мной приезжает мастер на "Ниве" и буксирует обратно. Часа три я через стекло наблюдаю картину, как весь рабочий и администраторский контингент данного автосервиса бродит вокруг моей машины, смотрит и чешет репу. Целый консилиум собрали. Пришлось мне успевать на последний троббейбус, ибо после трёхчасового (!) обсуждения мне сообщили, что машину оставляют на ночь.
В итоге течь устранена не была. И машину мою не приняли!!! Честно сказали, что проблему решить не могут))) Но деньги не вернули.
Машину мне потом сделал кустарщик в своем гараже, потратив 4 часа и взяв 700 рублей.
Каково же было его удивление, когда он снял масляный насос!
Эти "специалисты" из "Автографа" затолкали два (!) сальника вместо одного и густо смазали все герметиком)))И еще про отношение. Если я приехал не девятке, а не на иномарке, это не значит, что я Вам уже что-то должен, господа.
Потом видел этого мастера в Бош-сервисе. При виде меня он опустил глаза... Видимо узнал)))С наступающим всех!
)))) дк я двумя испорченными катушками в БОШ-сервисе легко отделался, раз туда переползли такие спецы)))
На ту же девятку ставил сигналку.
Отношение к клиенту на недорогой машине - как к быдлу. Но это в порядке вещей у нас.
Качество работы.
На поверку оказалось все на скорую руку, как попало. Провода из двери торчат - никаких тебе гофротрубочек, даже изолентой, хотя бы ради приличия, не перемотаны.
Главная пищалка под капотом прикручена на один саморез (хотя на самой пищалке две дырочки - для надежного крепления). На вопрос "Почему?" последовал гениальный ответ: "Мы стараемся делать как можно меньше дырок в кузове машины", как будто от этой дырочки сейчас начнется сквозная коррозия кузова!
И всегда напрягает, когда такие "спецы" начинают разбрасываться своими терминами, которые понимают не все, давая тем самым понять тебе, что они умнее и твои доводы неуместны.
quote:
Originally posted by Tranclucator:
Главная пищалка под капотом прикручена на один саморез (хотя на самой пищалке две дырочки - для надежного крепления). На вопрос "Почему?" последовал гениальный ответ: "Мы стараемся делать как можно меньше дырок в кузове машины"
quote:
Originally posted by Xcite8888:
а сервис ЧБ ( часный бокс еще существует????
конечно существует http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=6&p=123987&sid=994ef5126e276083cccab07e9021434b#p123987
quote:
Originally posted by kan18ru:
"Игорь Зорин и его коллеги (ZOR-IN-SERVICE)" - приехал задал пару вопросов, вспомнил лихие 90-е. Ребята просто БЫДЛО "А чо , А не ЧО!!!". Грубят, беспонтовые насмешки. Никакой пунктуальности и ведение делового стиля. Масло менять отказались, "Некогда!!!" - вот их ответ. Больше туда не нагой и другим не советую!
Хочешь, чтобы с тобой общались на красивом русском языке? Ну так запишись в общество любителей классического русского языка! Ты, в конце концов, ремонтироваться приехал.
То, что тебе отказались менять масло вполне понятно: парни завалены работой после новогодних праздников с морозами. Так что я искренне рад, что очередной неадекват с претензиями светского денди ускачет в ИТС, где Ян на красивом русском объяснит все существующие и несуществующие проблемы с машиной и выкатит неипический счет на белоснежной бумажке с красивенькой печатью. Удачи!
quote:
Originally posted by грозеныш:
Соглашусь! В каждый сервис дорога прокладывается не столько интернет сервисом, сколько "совместимостью" обоих!
Оба должны понимать друг друга!!!
Почему то: приезжая в сервис, время на осмотр моей, или машины друга, всегда находят! При этом, ремонтируя авто, я в коморке спокойно пью кофе и сижу на том же маркофоруме через ноут специалиста по ремонту!
опа! это где так спецы свои ноуты раскидывают и дают поюзать инет?
я уже почти хочу в этот сервис...