quote:
Originally posted by Scirocco:
Интерпартнер однозначно в черный список
quote:
Originally posted by Летунья:
по правилам АвтоФорума должны прокомментировать.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Там даже шоу-рум и сервис разделены по разным зданиям.
quote:
Originally posted by Scirocco:
Интерпартнер однозначно в черный список
Чего так вдруг?
quote:
про гарант автосервис кто что может сказать?
quote:
Originally posted by Тис:
Мое мнение что мне залили либо "жигулевское" масло, либо его вообще не меняли, поэтому и нагар появился.
quote:
Originally posted by Тис:
это я сам либо заливал плохое масло или неправильно эксплуатировал автомобиль.
quote:
Originally posted by Тис:
Откатав еще 5тыс. км
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
3. Вот сам веришь в то, что дилер, найдя косяк в автомобиле, не захочет заработать на нем денег ? Для справки - за работы по гарантийной замене чего-то дилеру платит GM CIS. ПЛАТИТ. Дальше мысль развить или как ?
верю-не верю. бред какой. теория хороша, но практика совершенно другая. расскажите мне (обращаюсь к общественности) хотя бы один случай когда вам с распростертыми объятиями хотят по гарантии отремонтировать авто. ну это смешно ей богу.
и уж тем более в данном конкретном случае когда гарантия близиться к концу - зачем напрягать производителя (портить с ним отношения), когда можно по окончанию гарантии сделать ремонт за счет покупателя. тем более в условиях МФК
не знаю как в других сервисах (в Комосе еще слава богу не пришось иметь дело с гарантией), а вот в Лео подтверждаю - всегда найдут повод отремонтировать за счет покупателя, а не за счет производителя.
quote:
Originally posted by Тис:
вот про инструкцию я конечно посмотрю, но не думаю что принцип работы мотора на шевроле чем то отличается от других моторов. отличия только в марках масла и пробеге между ТО
quote:
Originally posted by freelance:
и уж тем более в данном конкретном случае когда гарантия близиться к концу - зачем напрягать производителя (портить с ним отношения), когда можно по окончанию гарантии сделать ремонт за счет покупателя. тем более в условиях МФК
quote:
Originally posted by freelance:
хотя бы один случай когда вам с распростертыми объятиями хотят по гарантии отремонтировать авто.
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
Принцип нет. Специфика эксплуатации - да. Этот двигатель не любит
-длительной езды на низких оборотах (3500+ для него самое то)
-Регулярных непрогревов (завел, доехал за 5 минут, заглушил, остыл и все с начала).
Его надо крутить и давать ему НА ХОДУ прогреться полностью.
При таком раскладе никакого нагара НЕ БУДЕТ. Проверено практикой.
quote:
Originally posted by Тис:
-в день проезжаю более 100 км по городу, отсюда остывать мотор просто неуспевает, утром прогрелся вечером остыл.
P.S. Я не сотрудник ЛС есличто
quote:
Originally posted by freelance:верю-не верю. бред какой. теория хороша, но практика совершенно другая. расскажите мне (обращаюсь к общественности) хотя бы один случай когда вам с распростертыми объятиями хотят по гарантии отремонтировать авто. ну это смешно ей богу.
Прошлым летом, заехал в Иж-ладу отрегулировать дверь пасажирскую плохо открывалась. Думал дело 10 минут, ан нет.... Они загнали машину к себе на участок ремонта, проверили все что можно, нашли подтеки масла из под головки движка и сказали чтобы я приходил часов через несколько. Так что самый плохой сервис города (по отзывам многих) по личной инициативе ищет неисправности и устраняет их по гарантии, т.е. с владельца денег не берет.
Вот пример )))
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
Вопросы на засыпку
-Интервал замены масла ?
-Предлагали ли(рекомендовали ли) сотрудники дилера замену масла ВНЕ интервала ?
-На каком пробеге была произведена ПЕРВАЯ замена масла ?
-Какое масло сейчас ?
P.S. Я не сотрудник ЛС есличто
quote:
Originally posted by Тис:
а ссылка про тяжелые условия это просто отмаз для диллеров, всегда можно сослаться и снять с себя ответственность. никто не признает ошибку за собой, могли просто тупо попутать масло.
quote:
Originally posted by Тис:
спсибо, к GM я больше не пойду.
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
В сервисной книжке есть и сноска про тяжелые условия эксплуатации. РФ к ним и относится.
quote:Да я тоже в начале месяца там на ТО был. Записался к 9.00, знаю что ремонтники приходят на работу где-тоо к 9.10. Сдал машину примерно за 1,5 часа. Обещали часам к 17.00 сделать. В этот раз пришлось тыкать пальцем на ЧИСТЫЕ сидения (потомучто даже с полиэтиленовой накидкой умудряются заморать МАСЛОМ!!!). ГУР на прогретый двигатель плохо работал да и масло в ГУРе пора менять, указал это в заявке. В итоге позвонили в 19.20!!! и сообщили что у них нет на систему ГУРа маслянного фильтра (Гарант-Н работают до 20.00!!!). Так как машину надо было на следующий день к 11.00 в центре, мне пришлось обзванивать магазины в поисках фильтра, нашел в Братском на Ворошилова (работают до 20.00), время 19.30. Около дома (район ТРуда-Барамзиной) ловлю такси, еду за фильтром, потом привожу в Гарант. Так как время было уже девятый час, пришлось получение машины откладывать на следующий день. На следующий день я прихожу к 8.00, оказывается моя машина еще не готова, примерно в 8.50 к моей машине подошел ремонтник, поставил фильтр с помощью более опытного старшего мастера, долил туда масла, и в 10.55 я выехал наконец-то с этого ремонта.
[B][/B]
P.S. Я с ребятами поговорил, которые частенько там бывают, сказали эта смена пи....ец касячит, лучше в другую появлятся!
quote:
P.S. Я с ребятами поговорил, которые частенько там бывают, сказали эта смена пи....ец касячит, лучше в другую появлятся!
quote:
Originally posted by VlaDD:
Можете подсказать фамилию мастера или дату Вашего заезда?
quote:
Originally posted by bes214:
Извините стучать на кого-то не привык. я лучше сам погоняю их когда всетаки время будет и снова приеду в "родной" (до 60000км) гарант-н.
Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО.
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО.
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Originally posted by KosT777:
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Originally posted by VlaDD:
Дело в отлаживании нормальной, бесперебойной, клиенториентированной работы!!!
quote:
Originally posted by bes214:
И что вы сделаете?
Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет
quote:
Originally posted by bes214:
Накажете выговором или материально?
Уволите?Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет
Очень даже приведет, уверяю Вас.
А вот от Вашего молчания ТОЧНО лудше не станет, и приведет (как минимум) к еще большему "чувству собственной безнаказанности". А последующие клиенты фирмы котрыее пострадают от данных "мастеров" Вам за это ТОЧНО спасибо не скажут.
quote:
приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать?
quote:
Originally posted by Георгий 123:Прошлым летом, заехал в Иж-ладу отрегулировать дверь пасажирскую плохо открывалась. Думал дело 10 минут, ан нет.... Они загнали машину к себе на участок ремонта, проверили все что можно, нашли подтеки масла из под головки движка и сказали чтобы я приходил часов через несколько. Так что самый плохой сервис города (по отзывам многих) по личной инициативе ищет неисправности и устраняет их по гарантии, т.е. с владельца денег не берет.
Вот пример )))
у меня вопрос, а дверь то сделали???
quote:
Originally posted by тута:
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН .
Венигрет получился: PEUGEOT, Renault, СИТРОЕН
quote:
Originally posted by тута:
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН .
)))))))аааааааааааааааа я угарел это надо в автоюмор.....
quote:
Originally posted by JACKALLES:
незнаю даже, писАть ли... хотел записаться на сход\развал в автостар. трубку взял молодой человек (запыхавшийся весь какойто)
-так мол и так. когда можно подьехать?
-хоть когда.
-ок. в пятницу вечером часиков в 7? или до скольки вы работаете?
-хорошо. в 7.
приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать?
в автостаре кстати грешат подобной фигней. говорят приезжайте в любое время, а приезжаешь - говорят, что по записи...
quote:
Originally posted by Lepsis:в автостаре кстати грешат подобной фигней. говорят приезжайте в любое время, а приезжаешь - говорят, что по записи...
вопщим продолжение истории такое: в P.M. написали извинения. сказали, что сход\развал сделают бесплатно. приехал- мастер глянул- всё посмотрел-пощупал- оказалось, что шатается рулевые наконечники -подлежат замене- иначе делать сход\развал бессмысленно. купил- приехал- всё сделали. заплатил з работу 500р. я до сих пор в шоке от халявы
quote:
Originally posted by Matter7:
Да, не надо было диагностировать пока мотор шепчет.
quote:
Originally posted by JACKALLES:вопщим продолжение истории такое: в P.M. написали извинения. сказали, что сход\развал сделают бесплатно. приехал- мастер глянул- всё посмотрел-пощупал- оказалось, что шатается рулевые наконечники -подлежат замене- иначе делать сход\развал бессмысленно. купил- приехал- всё сделали. заплатил з работу 500р. я до сих пор в шоке от халявы
гы...
читают...
quote:
Lepsis
quote:
Originally posted by WolfWhite:
БОШ-сервис - в черный список.
дернул меня черт садовоогородную машину на диагностику свозить к ним. Туда ехал- движок шепчет! проблем не было. Там на 406м движке карбовом сначала решили мозги проверить, хотя ошибок не выдавал. Ладно мешать не стал (хотя по внимательному изучению спецами кастрюли и карба под ней подумал, что ребята движок то впервые видят 406й карбюраторный что ли)
Потом машинку завели- другой мастер послушал- все норм. Потом компрессию мерять стали- фильтр воздушный не сняли, свечи на массу не кинули, просто тупо в дыру совали компрессометр. Определить вследствии износа поршневой или клапанного механизма компрессия низкая не потрудились.
После сборки движок на 2-3 цилиндрах колбасило- мастер приемщик ясно дал понять, что не их проблемы. Попытался я доехать до гаража- через 2 перекрестка машина вообще встала. Позвонил в сервис обратно- "вы хотя бы до нас доберитесь". Короче на удавке 2.5 тонны доставили до них- всем сервисом они вталкали машину под крышу. На этом их работа закончилась. У них же купил свечи, поменял, завелась опять на 2-3 цилиндрах. Дал деру оттуда не сбавляя обороты ниже 2тысяч, чтоб не заглохла опять. В общем если после приезда к ним на работающей машине уехать с трудом можно, боюсь представить что будет с неисправным авто. Хотя наверно колодки менять умеют...
Бош-сервис какой? Их два у нас в городе.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
2автоимперия:
бош-сервис, который ИмперияАвто, который на Новоажимова 13, который с рядом с дэу сервисным центром
Тогда это наш Автосервис. Я поговорил и с мастером приемщиком и с исполнителем работ. Нашей вины ни в чем не вижу. Свечи на массу не кидали, отключали катушки. Фильтр воздушный снимать зачем? Компрессию меряли компрессометром Bosch. И почему тупо? Вам известен более умный способ? Двигатель оказался в предсмертном состоянии. На основании показаний компрессометра рекомендовали кап. ремонт двиг-ля. Да, после установки родных свечей машина не поехала. Когда были установлены новые свечи машина завелась и уехала. Значит причина была в старых свечах. Для более детальной дефектовки надо скидывать головку блока. В чем виноваты так в том, что не предоставили эвакуатор для буксировки обратно. Извиняемся, но на тот момент он был занят.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Тогда это наш Автосервис. Я поговорил и с мастером приемщиком и с исполнителем работ. Нашей вины ни в чем не вижу. Свечи на массу не кидали, отключали катушки. Фильтр воздушный снимать зачем? Компрессию меряли компрессометром Bosch. И почему тупо? Вам известен более умный способ? Двигатель оказался в предсмертном состоянии. На основании показаний компрессометра рекомендовали кап. ремонт двиг-ля. Да, после установки родных свечей машина не поехала. Когда были установлены новые свечи машина завелась и уехала. Значит причина была в старых свечах. Для более детальной дефектовки надо скидывать головку блока. В чем виноваты так в том, что не предоставили эвакуатор для буксировки обратно. Извиняемся, но на тот момент он был занят.
по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.
По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.
по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.
Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
quote:
+ лео смарту (как это ни странно)
Обратился в гарантийный отдел по причине отказа в работе би ксенона левой фары. Заменили лампочку абсолютно бесплатно! После приемки, успев посидеть в нескольких машинах , выйдя на улицу, уже не обнаружил машины. Длилась замена 3 часа.
quote:
тот самый Ян)))
Очень хороший специалист, кстати!
quote:
Originally posted by грозеныш:
+ лео смарту(как это ни странно)
Длилась замена 3 часа.
чем с движком соренто закончилось?
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- ну это можно простить- бывает элементарно по невнимательности.по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- ну это можно простить- бывает элементарно по невнимательности.по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
Да, в слове из трех букв допустили три ошибки.
Согласен лишь с тем, что катушка одна могла сгореть, если не отключали катушки и она была "слабая". На двух неисправных катушках машина бы не поехала. Но Исполнитель клянется, что отключал. Вам предлагали дальнейшие работы с Вашей машиной, но Вы даже свечи стали сами менять.
Если бы мы залили масло в горшок, тогда мы уже наверняка были виноваты в гибели Вашей системы зажигания. И зачем это делать? Если всеравно снимать "голову" и в том и другом случае необходимо.
Про фильтр: при Вас можем померять компрессию с фильтром и без фильтра - разницы не будет.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- .
и что в этом плохого? там абсолютно без разницы что 2ой с 3им что 1ый с 4ым. Там же Dis система.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать....
никогда вв фильтр не снимал при замере компрессиии, если его засранность влияет на показания то это уже к вам вопрос.
quote:
Originally posted by vic-18:
и что в этом плохого? там абсолютно без разницы что 2ой с 3им что 1ый с 4ым. Там же Dis система.
quote:
Originally posted by vic-18:
никогда вв фильтр не снимал при замере компрессиии, если его засранность влияет на показания то это уже к вам вопрос.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Согласен лишь с тем, что катушка одна могла сгореть, если не отключали катушки и она была "слабая". На двух неисправных катушках машина бы не поехала. Но Исполнитель клянется, что отключал. Вам предлагали дальнейшие работы с Вашей машиной, но Вы даже свечи стали сами менять.
кстати могу показать как этот умирающий двиг работает щас- собственно как работал до посещения сервиса))))
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Если бы мы залили масло в горшок, тогда мы уже наверняка были виноваты в гибели Вашей системы зажигания. И зачем это делать? Если всеравно снимать "голову" и в том и другом случае необходимо.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
при Вас можем померять компрессию
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Да, в слове из трех букв допустили три ошибки.
и в заключении раз уж мед тему вспомнил...
был у меня на 2м курсе случай. Задание: поймать кошку, под наркозом сделать нехитрую процедуру- наложение лигатуры на пищевод. Так вот когда я скальпелем криво полоснул- кровища хлынулааа- весь халат сверху донизу ушлепал. Лигатуры конечно наложили, но уже практически посмертно.
я тот случай навсегда запомнил и до этого
quote:
Originally posted by AutoImperia:
если не отключали катушки и она была "слабая"
quote:
а кто как относится к "автостару" хочу на сход-развал съездить, просто года 4 назад обращался неприятные впечатления остались после того как сняли "блины" с задней полки и сказали что их там небыло)))
Kipish886 да у тебя года 4 назад еще даже прав то не было !!!! О каких блинах идет речь ??? о чем ты ??? отверстия из под блинов куда делись ?? или полку тебе тоже подменили ???
ЗЫ. Работаю в Автостаре почти 6 лет. Не одного подобного случая не было !!!!
PS Модератор, если пост вообще не вписывается в общую картину его можно удалить.