quote:
Originally posted by Andrei-M:
на Азина всех придурков бог столкнул? не автосервисы а автовредители.
Тебе тоже помогли?
quote:
Originally posted by alex9117:Тебе тоже помогли?
Мне год назад с карбом помогли- примерно также, когда меня на тросе притянули, мастер карб отрегулировал за 1200 с зипом, машину завёл, правда машина глохла с фильтром- сапун грит выдернешь и всё ок- типа грит бенз в масле- масло поменяй . Причины я выявил позже, когда поменял масло- оказалось что диафрагма бензонасоса пропускала бенз в двигатель, карб был следствием и через месяц изза этого я попал на денежку. И предъявить то нечего
quote:
Originally posted by almaz85:
Интересует Авто стар, в частности рихтовка и покраска. Кто нить делал там?Какие отзывы по этому сервису?
я пока встречал только положительные отзывы... сам там ни разу не был
quote:
Originally posted by ork:
Я тебе предложил соразмерное уменьшение цены, на что ты ответил: "Не могу".
Хотя бы в этом случае ты бы мог пойти мне навстречу, чего ты не сделал.
Прочитал все что вы пишете друг другу очевидно ясно что ты несешь бред, он как продавец оборудования мог вообще не дать гарантию на продукцию установленную не у него в сервисе, ну и как продавец ,дав все таки гарантию имеет право взять продукцию на ремонт, что он и сделал, а если такой не возможен то уже замена. На брелоки кстати гарантия не распространяется, а предложения уменьшить цену после покупки выглядят вообще каким то гопским разводом.
quote:
Originally posted by almaz85:
Интересует Авто стар, в частности рихтовка и покраска. Кто нить делал там?Какие отзывы по этому сервису?
Делал там покраску крыла на логане, при приемке работы обнаружилось, что криво бампер прикрутили. При мне скрутили обратно - вставили как надо и закрутили все обратно. По качеству окраски - крыло было в цвет всего остального кузова (по моему дилетанскому впечатлению). Вообщем я остался доволен и сервисом и качеством.
Супер акция - <Юбилейный Пассажир>!
компания "Иж-Лада" в честь празднования своего юбилея - 35-летия проводит акцию совместно с Русским радио: с 20 по 24 июля слушай внимательно эфир Русского радио: не упусти автомобиль Лада Приора на дорогах города и возможность выиграть призы от компании <Иж-Лада>.
quote:
Originally posted by Intimatik:
отечественное карбюраторное авто, диагностика
маммография?
quote:
Originally posted by Gypsus:маммография?
соскоб из предстательной
quote:
Originally posted by Scirocco:
Интерпартнер однозначно в черный список
quote:
Originally posted by Летунья:
по правилам АвтоФорума должны прокомментировать.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Там даже шоу-рум и сервис разделены по разным зданиям.
quote:
Originally posted by Scirocco:
Интерпартнер однозначно в черный список
Чего так вдруг?
quote:
про гарант автосервис кто что может сказать?
quote:
Originally posted by Тис:
Мое мнение что мне залили либо "жигулевское" масло, либо его вообще не меняли, поэтому и нагар появился.
quote:
Originally posted by Тис:
это я сам либо заливал плохое масло или неправильно эксплуатировал автомобиль.
quote:
Originally posted by Тис:
Откатав еще 5тыс. км
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
3. Вот сам веришь в то, что дилер, найдя косяк в автомобиле, не захочет заработать на нем денег ? Для справки - за работы по гарантийной замене чего-то дилеру платит GM CIS. ПЛАТИТ. Дальше мысль развить или как ?
верю-не верю. бред какой. теория хороша, но практика совершенно другая. расскажите мне (обращаюсь к общественности) хотя бы один случай когда вам с распростертыми объятиями хотят по гарантии отремонтировать авто. ну это смешно ей богу.
и уж тем более в данном конкретном случае когда гарантия близиться к концу - зачем напрягать производителя (портить с ним отношения), когда можно по окончанию гарантии сделать ремонт за счет покупателя. тем более в условиях МФК
не знаю как в других сервисах (в Комосе еще слава богу не пришось иметь дело с гарантией), а вот в Лео подтверждаю - всегда найдут повод отремонтировать за счет покупателя, а не за счет производителя.
quote:
Originally posted by Тис:
вот про инструкцию я конечно посмотрю, но не думаю что принцип работы мотора на шевроле чем то отличается от других моторов. отличия только в марках масла и пробеге между ТО
quote:
Originally posted by freelance:
и уж тем более в данном конкретном случае когда гарантия близиться к концу - зачем напрягать производителя (портить с ним отношения), когда можно по окончанию гарантии сделать ремонт за счет покупателя. тем более в условиях МФК
quote:
Originally posted by freelance:
хотя бы один случай когда вам с распростертыми объятиями хотят по гарантии отремонтировать авто.
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
Принцип нет. Специфика эксплуатации - да. Этот двигатель не любит
-длительной езды на низких оборотах (3500+ для него самое то)
-Регулярных непрогревов (завел, доехал за 5 минут, заглушил, остыл и все с начала).
Его надо крутить и давать ему НА ХОДУ прогреться полностью.
При таком раскладе никакого нагара НЕ БУДЕТ. Проверено практикой.
quote:
Originally posted by Тис:
-в день проезжаю более 100 км по городу, отсюда остывать мотор просто неуспевает, утром прогрелся вечером остыл.
P.S. Я не сотрудник ЛС есличто
quote:
Originally posted by freelance:верю-не верю. бред какой. теория хороша, но практика совершенно другая. расскажите мне (обращаюсь к общественности) хотя бы один случай когда вам с распростертыми объятиями хотят по гарантии отремонтировать авто. ну это смешно ей богу.
Прошлым летом, заехал в Иж-ладу отрегулировать дверь пасажирскую плохо открывалась. Думал дело 10 минут, ан нет.... Они загнали машину к себе на участок ремонта, проверили все что можно, нашли подтеки масла из под головки движка и сказали чтобы я приходил часов через несколько. Так что самый плохой сервис города (по отзывам многих) по личной инициативе ищет неисправности и устраняет их по гарантии, т.е. с владельца денег не берет.
Вот пример )))
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
Вопросы на засыпку
-Интервал замены масла ?
-Предлагали ли(рекомендовали ли) сотрудники дилера замену масла ВНЕ интервала ?
-На каком пробеге была произведена ПЕРВАЯ замена масла ?
-Какое масло сейчас ?
P.S. Я не сотрудник ЛС есличто
quote:
Originally posted by Тис:
а ссылка про тяжелые условия это просто отмаз для диллеров, всегда можно сослаться и снять с себя ответственность. никто не признает ошибку за собой, могли просто тупо попутать масло.
quote:
Originally posted by Тис:
спсибо, к GM я больше не пойду.
quote:
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
В сервисной книжке есть и сноска про тяжелые условия эксплуатации. РФ к ним и относится.
quote:Да я тоже в начале месяца там на ТО был. Записался к 9.00, знаю что ремонтники приходят на работу где-тоо к 9.10. Сдал машину примерно за 1,5 часа. Обещали часам к 17.00 сделать. В этот раз пришлось тыкать пальцем на ЧИСТЫЕ сидения (потомучто даже с полиэтиленовой накидкой умудряются заморать МАСЛОМ!!!). ГУР на прогретый двигатель плохо работал да и масло в ГУРе пора менять, указал это в заявке. В итоге позвонили в 19.20!!! и сообщили что у них нет на систему ГУРа маслянного фильтра (Гарант-Н работают до 20.00!!!). Так как машину надо было на следующий день к 11.00 в центре, мне пришлось обзванивать магазины в поисках фильтра, нашел в Братском на Ворошилова (работают до 20.00), время 19.30. Около дома (район ТРуда-Барамзиной) ловлю такси, еду за фильтром, потом привожу в Гарант. Так как время было уже девятый час, пришлось получение машины откладывать на следующий день. На следующий день я прихожу к 8.00, оказывается моя машина еще не готова, примерно в 8.50 к моей машине подошел ремонтник, поставил фильтр с помощью более опытного старшего мастера, долил туда масла, и в 10.55 я выехал наконец-то с этого ремонта.
[B][/B]
P.S. Я с ребятами поговорил, которые частенько там бывают, сказали эта смена пи....ец касячит, лучше в другую появлятся!
quote:
P.S. Я с ребятами поговорил, которые частенько там бывают, сказали эта смена пи....ец касячит, лучше в другую появлятся!
quote:
Originally posted by VlaDD:
Можете подсказать фамилию мастера или дату Вашего заезда?
quote:
Originally posted by bes214:
Извините стучать на кого-то не привык. я лучше сам погоняю их когда всетаки время будет и снова приеду в "родной" (до 60000км) гарант-н.
Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО.
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Ага, писать тут негатив про "Гарант-Н" (возможно он этого и заслуживает, незнаю) это для тебя НОРМАЛЬНО, а назвать фамилию мастера чъя смена "пи....ец касячит" недавая тем самым возможности руководству выявить косяки и навести порядок в конторе тебе видетели ЗАПАДЛО.
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Originally posted by KosT777:
Он тебе родственник чтоли?
quote:
Originally posted by VlaDD:
Дело в отлаживании нормальной, бесперебойной, клиенториентированной работы!!!
quote:
Originally posted by bes214:
И что вы сделаете?
Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет
quote:
Originally posted by bes214:
Накажете выговором или материально?
Уволите?Два последних пункта тоже к нормальной реакции не приведет
Очень даже приведет, уверяю Вас.
А вот от Вашего молчания ТОЧНО лудше не станет, и приведет (как минимум) к еще большему "чувству собственной безнаказанности". А последующие клиенты фирмы котрыее пострадают от данных "мастеров" Вам за это ТОЧНО спасибо не скажут.
quote:
приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать?
quote:
Originally posted by Георгий 123:Прошлым летом, заехал в Иж-ладу отрегулировать дверь пасажирскую плохо открывалась. Думал дело 10 минут, ан нет.... Они загнали машину к себе на участок ремонта, проверили все что можно, нашли подтеки масла из под головки движка и сказали чтобы я приходил часов через несколько. Так что самый плохой сервис города (по отзывам многих) по личной инициативе ищет неисправности и устраняет их по гарантии, т.е. с владельца денег не берет.
Вот пример )))
у меня вопрос, а дверь то сделали???
quote:
Originally posted by тута:
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН .
Венигрет получился: PEUGEOT, Renault, СИТРОЕН
quote:
Originally posted by тута:
Мега РЕСПЕКТ и УВАЖУХА работникам сервиса Комос Авто PEUGEOT
от работников ТТС Renault, за объективную помощь в диагностике а/м СИТРОЕН .
)))))))аааааааааааааааа я угарел это надо в автоюмор.....
quote:
Originally posted by JACKALLES:
незнаю даже, писАть ли... хотел записаться на сход\развал в автостар. трубку взял молодой человек (запыхавшийся весь какойто)
-так мол и так. когда можно подьехать?
-хоть когда.
-ок. в пятницу вечером часиков в 7? или до скольки вы работаете?
-хорошо. в 7.
приехал. всё закрыто. работают до 5. если честно мне показалось что он в момент разговора девачку чпокал... паходу так и было. ну мля.. ну нахера тогда трубку то брать?
в автостаре кстати грешат подобной фигней. говорят приезжайте в любое время, а приезжаешь - говорят, что по записи...
quote:
Originally posted by Lepsis:в автостаре кстати грешат подобной фигней. говорят приезжайте в любое время, а приезжаешь - говорят, что по записи...
вопщим продолжение истории такое: в P.M. написали извинения. сказали, что сход\развал сделают бесплатно. приехал- мастер глянул- всё посмотрел-пощупал- оказалось, что шатается рулевые наконечники -подлежат замене- иначе делать сход\развал бессмысленно. купил- приехал- всё сделали. заплатил з работу 500р. я до сих пор в шоке от халявы
quote:
Originally posted by Matter7:
Да, не надо было диагностировать пока мотор шепчет.
quote:
Originally posted by JACKALLES:вопщим продолжение истории такое: в P.M. написали извинения. сказали, что сход\развал сделают бесплатно. приехал- мастер глянул- всё посмотрел-пощупал- оказалось, что шатается рулевые наконечники -подлежат замене- иначе делать сход\развал бессмысленно. купил- приехал- всё сделали. заплатил з работу 500р. я до сих пор в шоке от халявы
гы...
читают...
quote:
Lepsis
quote:
Originally posted by WolfWhite:
БОШ-сервис - в черный список.
дернул меня черт садовоогородную машину на диагностику свозить к ним. Туда ехал- движок шепчет! проблем не было. Там на 406м движке карбовом сначала решили мозги проверить, хотя ошибок не выдавал. Ладно мешать не стал (хотя по внимательному изучению спецами кастрюли и карба под ней подумал, что ребята движок то впервые видят 406й карбюраторный что ли)
Потом машинку завели- другой мастер послушал- все норм. Потом компрессию мерять стали- фильтр воздушный не сняли, свечи на массу не кинули, просто тупо в дыру совали компрессометр. Определить вследствии износа поршневой или клапанного механизма компрессия низкая не потрудились.
После сборки движок на 2-3 цилиндрах колбасило- мастер приемщик ясно дал понять, что не их проблемы. Попытался я доехать до гаража- через 2 перекрестка машина вообще встала. Позвонил в сервис обратно- "вы хотя бы до нас доберитесь". Короче на удавке 2.5 тонны доставили до них- всем сервисом они вталкали машину под крышу. На этом их работа закончилась. У них же купил свечи, поменял, завелась опять на 2-3 цилиндрах. Дал деру оттуда не сбавляя обороты ниже 2тысяч, чтоб не заглохла опять. В общем если после приезда к ним на работающей машине уехать с трудом можно, боюсь представить что будет с неисправным авто. Хотя наверно колодки менять умеют...
Бош-сервис какой? Их два у нас в городе.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
2автоимперия:
бош-сервис, который ИмперияАвто, который на Новоажимова 13, который с рядом с дэу сервисным центром
Тогда это наш Автосервис. Я поговорил и с мастером приемщиком и с исполнителем работ. Нашей вины ни в чем не вижу. Свечи на массу не кидали, отключали катушки. Фильтр воздушный снимать зачем? Компрессию меряли компрессометром Bosch. И почему тупо? Вам известен более умный способ? Двигатель оказался в предсмертном состоянии. На основании показаний компрессометра рекомендовали кап. ремонт двиг-ля. Да, после установки родных свечей машина не поехала. Когда были установлены новые свечи машина завелась и уехала. Значит причина была в старых свечах. Для более детальной дефектовки надо скидывать головку блока. В чем виноваты так в том, что не предоставили эвакуатор для буксировки обратно. Извиняемся, но на тот момент он был занят.
quote:
Originally posted by AutoImperia:
Тогда это наш Автосервис. Я поговорил и с мастером приемщиком и с исполнителем работ. Нашей вины ни в чем не вижу. Свечи на массу не кидали, отключали катушки. Фильтр воздушный снимать зачем? Компрессию меряли компрессометром Bosch. И почему тупо? Вам известен более умный способ? Двигатель оказался в предсмертном состоянии. На основании показаний компрессометра рекомендовали кап. ремонт двиг-ля. Да, после установки родных свечей машина не поехала. Когда были установлены новые свечи машина завелась и уехала. Значит причина была в старых свечах. Для более детальной дефектовки надо скидывать головку блока. В чем виноваты так в том, что не предоставили эвакуатор для буксировки обратно. Извиняемся, но на тот момент он был занят.
по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.
По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.
по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.
Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.
quote:
+ лео смарту (как это ни странно)
Обратился в гарантийный отдел по причине отказа в работе би ксенона левой фары. Заменили лампочку абсолютно бесплатно! После приемки, успев посидеть в нескольких машинах , выйдя на улицу, уже не обнаружил машины. Длилась замена 3 часа.
quote:
тот самый Ян)))
Очень хороший специалист, кстати!
quote:
Originally posted by грозеныш:
+ лео смарту(как это ни странно)
Длилась замена 3 часа.
чем с движком соренто закончилось?
quote:
Originally posted by WolfWhite:
стоял рядом- катушки не отключали. ВВ провода косичкой в сторону скидывали. При подключении второй с третим горшком перепутали- ну это можно простить- бывает элементарно по невнимательности.по воздухофильтру- его снимать надо, чтоб втягивал воздух движок легче, а для чего- эт мастера знать должны, не мне рассказывать...
по "тупо" померяли-
я Вам очень завидую, что у Вас есть в БОШ-сервисе компрессометр "БОШ". Я тоже хочу такой приборчик в гараж, чтобы можно было померять компрессию, потом ВНИМАНИЕ!!! залить в горшок масло и снова померять компрессию, дабы провести дифференциальную диагностику- выявить, проблема из-за клапанов (что более вероятно, т.к. машина в основном на газу ходит) или из-за цилиндро-поршневой группы. Хотя, конечно, могут быть оба варианта, но так как данная процедура проведена не была- наверное мастера в БОШ-сервисе настолько круты, что все без этого поняли.По предсмертному состоянию-
машина эта старая, понятно что движок дохлый и там уже все лошади разбежались, НО... МАШИНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОЕХАЛА ДО СЕРВИСА без цели ремонта. Причем до снятия Вашим мастером свечей и замера компрессии, машинка ЗАВОДИЛАСЬ там же и РАБОТАЛА РОВНЕНЬКО, чтоб другой Ваш же мастер послушал двигатель- был небольшой стук- и мастер абсолютно верно сразу сказал, что это не двигатель, а навесное где-то стучит- и предположил, что гайку шкива коленвала затянуть нужно. Так и есть- гайка чуть-чуть открутилась.
Двигатель работал до замера компрессии, в каком бы он предсмертном состоянии ни находился- такая процедура его не добила бы.(если я не прав- поправьте) А по неровному пуску и нестабильной работе можно сделать вывод, что система зажигания (в которую лазили Ваши специалисты и в которой свечи неправильно подключили) дала сбой.по свечам-
После установки родных свечей машина поехала, но на 2-3 цилиндрах. Далеко не уехала. Свечи закидывало. При установке купленных свечей машина поехала так же, тоже закидывало свечи, просто обороты снижать не стал и на всех светофорах на 2тыс держал- тока так добрался. После просушки родных свечей машина снова стала на них работать. И внутренний голос говорит мне, что дело не в свечах (хотя факт покупки и замены свечей у Вас меня нисколько не огорчил, свечи новые все лучше старых).
итоги:
1) Не было печали- купила баба парося. Эт я о том, что нех по сервисам ездить, пока машина ездит.
2) Хорошо, что строительно огородный сезон закончился и эта машина до весны едет в гараж- будет куча времени самому заняться ее ремонтом после посещения автосервиса))))
П.С. если причина нестабильной работы движка никоим образом не является результатом вмешательства сервисменов и все произошедшее всего лишь случайное совпадение- в этой ветке прилюдно автосервису свои извинения.Пока простой факты- движок работал до приезда в автосервис. Движок работал после подключения к мозгам. Движок перестал работать после снятия свечей и замера компрессии (замер компрессии вряд ли оказал дурное влияние-все дело во вторжении в систему зажигания).
Оказались испорчены ОБЕ катушки зажигания. То есть из 2х катушек 2! Так то действительно вины сервиса не видно, катушки сразу обе всегда "летят"... Мастеру расскажите как правильно с катушками обращаться.