quote:
Originally posted by Lisinger:
интересно, а как через год можно определить проводились такие работы или нет?
думаю по износу деталей и пробегу это определить просто.
или вы считаете что менять стойки и ещё кучу всего надо каждые 10 тысяч км?
не подскажете мне какие должны быть условия эксплуатации чтобы они меньше, чем за год были убиты?
quote:
Originally posted by U-la-la!:думаю по износу деталей и пробегу это определить просто.
или вы считаете что менять стойки и ещё кучу всего надо каждые 10 тысяч км?
не подскажете мне какие должны быть условия эксплуатации чтобы они меньше, чем за год были убиты?
по стойкам и подшипникам износ не определить, по пробегу тем более. Стойки и за 10 тыс можно убить... особенно на служебных авто... да и не поверю что за год на служебном авто пробег 10 тыс... раз в 5 больше еще поверю.
quote:
Originally posted by Lisinger:
да и не поверю что за год на служебном авто пробег 10 тыс... раз в 5 больше еще поверю.
просто я на собственном опыте в очередной раз убедился в том, что в ИАГ работали(не знаю что с этой конторой сейчас, мб и дальше работают) дегенераты, для которых день прошел не зря без какой-либо гадости в отношении клиента или для которых нормально автомобиль Митсубиси записать в сервис Ауди - один хрен что должность записывающего "инженер по гарантии" называется, а по факту его должность "дегенерат".
quote:
Originally posted by Lisinger:
А ИАГ сейчас закрылся и автосалоны продаются.
гыгыгыгыгы, больше чем это меня бы могла обрадовать новость, что их салоны сожгли вместе с дебильным персоналом.
Заказал у них передние и задние колодки на Опель Вектра Б и конечно сообщил VIN. Вместо 5 дней везли 2 недели. Но это ерунда, были майские праздники и всё такое.
Колодки положил в пакет и 2 недели они болтались в машине. Вчера 26.05.08 загнал в обед машину к ЧБ (Частный бокс) на замену колодок. Вечером приехал, Игорь мне говорит, что передние колодки не подходят - они практически в 2 раза уже, чем старые. Сегодня поехал в Автостоп. Мне говорят, что колодки уже ездили и принять их они не могут, а могут заказать другие, которые шире. Позвонил Игорю, он сказал, что как на них можно было ездить, если они не подходят. Сам я не эксперт по колодкам, но скажу, на мой взгляд, они новые (рисунки ниже). Колодки Pilenga
В общем, жаль потраченного времени и немного денег (750р всё таки) - впечатление о конторе испорчено.
quote:
Originally posted by Delphin:
Походу в Автостоп на Коммунаров 319 я больше не ногой.Заказал у них передние и задние колодки на Опель Вектра Б и конечно сообщил VIN. Вместо 5 дней везли 2 недели. Но это ерунда, были майские праздники и всё такое.
Колодки положил в пакет и 2 недели они болтались в машине. Вчера 26.05.08 загнал в обед машину к ЧБ (Частный бокс) на замену колодок. Вечером приехал, Игорь мне говорит, что передние колодки не подходят - они практически в 2 раза уже, чем старые. Сегодня поехал в Автостоп. Мне говорят, что колодки уже ездили и принять их они не могут, а могут заказать другие, которые шире. Позвонил Игорю, он сказал, что как на них можно было ездить, если они не подходят. Сам я не эксперт по колодкам, но скажу, на мой взгляд, они новые (рисунки ниже). Колодки Pilenga
В общем, жаль потраченного времени и немного денег (750р всё таки) - впечатление о конторе испорчено.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000509/509017.jpg]
мне кажется надо писать досудебную претензию, предьявить чек, подай в суд - выигрыш 100%
quote:
Originally posted by syrop:
я ващето спрашивал не насчет колодок господа! отзывы акие будут?
Короче приезжал я туда на "нашемарке"-небыло электрика.........
привезли разбитую мазду-стояла неделю, начали делать без ведома страховой(была доброволка)причем в наглую!!!!(уже устал ругатьтся)
ИМХО сервиз-говно, мастера-говно,даже магаз-говно(потому как в то время разложится он еще не успел)
PS покупайте там машины, но там их никогда не делайте!
quote:
Originally posted by Delphin:
Да хрен на них. Не охота предотпускное настроение из-за уродов портить, и времени сейчас нет. А колодки могу подарить, если кому надо ;-)
Вот, на таком отношении и денюшки они делают, а уродов надо наказывать, подать претензию, а там видно будет , если уж сильно напряжет то и забросишь, а так вдруг испугаются.
ДЛЯ ЧЕГО спрашивается я до приобретения авто его к вам пригонял???????????
Абсолютно с вами согласен
Сёдня разругался с ними в хлам - ну и уроды же там работают.
Пригнал свою окташу им на ремонт как спецам по вагенам и их отпрыскам.
Что-то стала глючить комбинация приборов (залезал сам посмотрел чё там и как - появились подозрения на шлейф и колодку которая к панели подцепляется).
Приезжаю к ним объясняю всю суть проблемы и мои догадки. Оставляю в надежде что ребята там толковые разбируться с моей проблемой.
Вечером приезжаю после работы за тачкой - мне сообщают" "У вас комбинация приборов под замену". я спрашиваю а вы смотрели проводку и то о чём я сразу им сказал - менагер отвечает а чё типа её смотреть мы и так всё сразу поняли. Я ему сразу встречный вопрос - даёте ли вы мне гарантию что дело только в комбинации и что если я куплю новую и поставлю то она будет работать - он урод плечами жмёт и начинает гнусить типа мы не официалы Шкоды мы не можем вам точно определить. Значит точно они не могут определить, а предлагать мне за свой счёт подтвердить или опровергнуть свои гипотезы они могут (кста комбинация у офциалов стоит порядка 850-900 бакинских).
В итоге они мне предлагают опалить услуги по ремонту (хотя его и в помине не было - была по сути только диагностика)
Компьютерная диагностика бортового компьютера - 300 р
Снятие/установка приборной панели - 640 р
Панель приборов /дефектовка/ - 800 р
Итого: 1780 р
и это за то что они только они мне озвучили мою неполадку о которой я и без них знал.
Вывод из всей этой канители: в ИТС-авто в автосервисе работают лохи и недоучки какие-то, а денежки они любят драть только за то что ты к ним вообще машину загнал, не важно смогли они тебе помочь или нет.
НАРОД НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ - БАБКИ СДЕРУТ, А РАБОТЫ НА КОПЕЙКУ НИ СДЕЛАЮТ!!!
P.S. извиняйте что так грубо написал, но настолько меня это всё сёдня взбесило. Кстати узнал от знакомых что в ИТС такой ремонт делают что потом машины на ходу разваливаются - вот вам и официалы
quote:
Originally posted by Taiger:
прастите а что такое слесарные работы?
и что прям все 100гр жидкости ВД40 тебе избрызгали?
на 100гр мона автовоз разобрать.
Срезание обойм подшипников со ступиц- там же написано.
ИТС-это превосходный автосервис, благодаря которому, я очень сильно зауважал наш автопром.)))
Если ты загнал машину в ИТС, то будь готов к тому, что у тебя найдут.
И найдут нехило. Пустяковые работы будут расписаны в пошаговых операциях и никто не усомнится в том, что одна расценка по AutoData своими ресурсами уже включает весь перечень работ, который вам довешивают.
ЗЫ:Замена подшипников ступиц VW стоит как автомобиль Иж-Комби на ходу. Вас не убивают эти мысли? Кого сейчас можно удивить VW Golf4?
Меня, 5 лет назад этот сервис убедил в мысли, что лучше ездить на дешёвой ткани ВАЗ2114, чем на серой коже мощного VW.
Взяв новый Форд 2,0, на котором я езжу сейчас, я ,похоже, наступил на грабли снова. ))) Жрёт бензин, ломается, а на вторичке стоит с дисконтом 40% цены нового за 1-2 года. Народ! Вам самим то не обидно, что вас обдирают как липку за 2 часа работы от силы? Месяц работы высококлассного врача-специалиста городской больницы стоит 8000 руб. Он ремонтирует гораздо более важное- здоровье. Почему им нельзя брать за свою работу деньги хоть чуточку сравнимые с деньгами за слесарные работы? Они учились дольше, ответственности ничуть не меньше....
Сорри за офф... Когда уже эта эйфория от иномарок схлынет?
quote:
Originally posted by bombastik:Срезание обойм подшипников со ступиц- там же написано.
ИТС-это превосходный автосервис, благодаря которому, я очень сильно зауважал наш автопром.)))
Если ты загнал машину в ИТС, то будь готов к тому, что у тебя найдут.
И найдут нехило. Пустяковые работы будут расписаны в пошаговых операциях и никто не усомнится в том, что одна расценка по AutoData своими ресурсами уже включает весь перечень работ, который вам довешивают.
ЗЫ:Замена подшипников ступиц VW стоит как автомобиль Иж-Комби на ходу. Вас не убивают эти мысли? Кого сейчас можно удивить VW Golf4?
Меня, 5 лет назад этот сервис убедил в мысли, что лучше ездить на дешёвой ткани ВАЗ2114, чем на серой коже мощного VW.
Взяв новый Форд 2,0, на котором я езжу сейчас, я ,похоже, наступил на грабли снова. ))) Жрёт бензин, ломается, а на вторичке стоит с дисконтом 40% цены нового за 1-2 года. Народ! Вам самим то не обидно, что вас обдирают как липку за 2 часа работы от силы? Месяц работы высококлассного врача-специалиста городской больницы стоит 8000 руб. Он ремонтирует гораздо более важное- здоровье. Почему им нельзя брать за свою работу деньги хоть чуточку сравнимые с деньгами за слесарные работы? Они учились дольше, ответственности ничуть не меньше....
Сорри за офф... Когда уже эта эйфория от иномарок схлынет?
Много. Сумбурно. Эмоционально. Непонятно. В общем херня полная. По себе людей не судят
2. Мастер-вольт - жопа. Ставили мне акустику и сигналку.
Акустика в калину 17см в передние двери. Недавно разбирал посмотреть. Динамики закручены В МЕТАЛЛ ДВЕРИ НА 4 самореза каждый. Половина саморезов закручена криво и неплотно, чем вызван их дребезг и выпучивание обшивки двери. Но это еще цветы! Динамик в дверь установлен вот как: в металле двери вырезаны КРИВЫЕ заусенистые дыры, края которых ничем не обработаны и ржавеют. Провода к динамикам подведены так, что стекло при опускании их задевает. А клеммы проводов вообще по моему б/у... А полез я в динамики потому что пропал звук (вырвался провод) и дребезг задолбал. Все исправил и закрасил. Не понятно другое - за что платил, если я и сам также могу поставить? А еще они мне сертификат на эти говно-работы выдали, чтоб гарантийщики не докопались.
Сигналка у меня устанавливалась в течение где-то 2х часов (это время самого ПРОЦЕССА, если считать когда загнал - когда забрал - это вообще полторы суток), в ходе которых инженер не мог понять почему моя сигналка упорно отказывается производить автозапуск. С дцатого раза он наконец нашел правильную комбинацию подключения проводов и все заработало. Но я к тому моменту уже просто обкурился на улице, пока ждал.
3. ИжЛада. Поливается грязью конечно, но в моем случае все выглядит не так уж плохо. За год прошел там два ТО и поменял по гарантии бибипку, приводы дворников и генератор. В общем - без особых эксцессов. Щас гранаты накрываться стали - тоже поеду.
А теперь все-таки негатив, куда уж без него Были проблемы с тормозами, уходила тормозуха. Разобрались, заменили торм цилинды сзади. Но тормозухи налили не просто ВЫШЕ МАКСИМУМА, а вообще до упора. Езжу и думаю - выдавит или нет... И ЕСТЕССТВЕННО общая проблема сервиса такова: пока не пнешь - не полетят. Если видят, что не разбираешься в устройстве "сбоящего" узла, продинамят на тему "так и должно быть". Но есть положительная тенденция: подходишь к тем мастерам, которые постарше, или к главному (есть мужичок там седой усатый, лет 40) - вот это вменяемая категория персонала. Еще минус конторы - хрен дозвонишься. И еще момент: лучше не оставляйте машину на ночь, пусть при вас все делают.
4. Есть сервис, названия не знаю, находятся где-то за ипподромом. Есть товарищ у них Ленар. ВЕСЬМА адекватный чел, берет терпимо, делают все отлично, ОСОБЕННО кузовной ремонт. Мужики у меня потом втроем не могли угадать какая дверь крашеная, и в итоге все равно ошиблись Вот этим товарищим ПЛЮС.
....фууххх, излил душу
quote:
Originally posted by bombastik:
Месяц работы высококлассного врача-специалиста городской больницы стоит 8000 руб.
бешенные бабки называете О_О, 3.5к рублей не хотите?
quote:
Originally posted by Skuperdiay:
Заехал в Автограф на сход-развал, делать не стали, мастер сказал, что ступичный подшипник люфтит и люфт в рулевой рейке. На мое предложение поменять подшипник и отрегулировать рейку мне было предложено как-нибудь позвонить на следующей неделе, но взяли 200 р. якобы за диагностику. Ну их,думаю, нах. купил подшипник, поменял сам(примерно за 40 мин)поехал в Автостар, сделал там сход-развал, большой респект Николаю. Итак, Автограф -1 Автостар +1
Этому гре... ному Автографу похоже выгоднее делать якобы "диагностику", чем что-то делать на самом деле...
1. Была такая-же хренотень со сх-развалом - приехал, навтирали всякого, взяли деньги "за диагностику" и отказались делать - без ремонта типа нельзя... послал их на хрен и уехал в Гарант-Н. Сделали без малейших проблем, все идеально...
2. Брат жены приехал разбираться с прыгающими оборотами. Их диагноз - промывать бак надо. Промыли. Смотрю документы: "Промывка двигателя объемом более 2-х литров..." - говорю что здесь двигатель 1,8. Ответ: "Но залили то мы больше жидкости чем надо!" Я в шоке - мне говорю какая разница - хоть вы туда нассыте ( ) есть цена в прайсе, есть ПТС на авто где указан объем - какие еще могут быть вопросы???
респект и уважуха ему!
как зовут, не знаю, до города доехали без проблем.
------------------
"жи-ши" пишы с буквой "и"
quote:
Originally posted by bombastik:Срезание обойм подшипников со ступиц- там же написано.
ИТС-это превосходный автосервис, благодаря которому, я очень сильно зауважал наш автопром.)))
Если ты загнал машину в ИТС, то будь готов к тому, что у тебя найдут.
И найдут нехило. Пустяковые работы будут расписаны в пошаговых операциях и никто не усомнится в том, что одна расценка по AutoData своими ресурсами уже включает весь перечень работ, который вам довешивают.
ЗЫ:Замена подшипников ступиц VW стоит как автомобиль Иж-Комби на ходу. Вас не убивают эти мысли? Кого сейчас можно удивить VW Golf4?
Меня, 5 лет назад этот сервис убедил в мысли, что лучше ездить на дешёвой ткани ВАЗ2114, чем на серой коже мощного VW.
Взяв новый Форд 2,0, на котором я езжу сейчас, я ,похоже, наступил на грабли снова. ))) Жрёт бензин, ломается, а на вторичке стоит с дисконтом 40% цены нового за 1-2 года. Народ! Вам самим то не обидно, что вас обдирают как липку за 2 часа работы от силы? Месяц работы высококлассного врача-специалиста городской больницы стоит 8000 руб. Он ремонтирует гораздо более важное- здоровье. Почему им нельзя брать за свою работу деньги хоть чуточку сравнимые с деньгами за слесарные работы? Они учились дольше, ответственности ничуть не меньше....
Сорри за офф... Когда уже эта эйфория от иномарок схлынет?
Вот именно по этому ремонтирую машину сам.. электрику, ходовую и т.д.
Кончно в коробку и ДВС не лезу... з.ы. самые надежные узлы в авто.
А по обдераловке 100% согласен... Приезжаешь в сервис говоришь что надо только форсунки почистить, они тебе сразу же навешивают... Адаптацию ДЗ и т.д. хотя об этом я их и не просил, но знаю что по тех. ии так надо.
Но блин зачем делать то что их не просят, а адаптация ДЗ это пустиковая процедура... И за это они берут большие деньги!!! Хотя фиг сним каждый зарабатывает так как может.. Не стоит ремонт этих денег... Все друг друга хотят нае.. ть..Россия одинм словом...
quote:
Это что? И где? Неосилил фото...
в.шоссе ,тролейбусное кольцо, слева после штрафстоянки, зеленый крокодил на пьедестале.
quote:
ТД АВТО тебе чем не угодил ???
качеством ремонта.
quote:
Originally posted by syrop:А зачем там не ремонтироватся можно по подробнее?
posted 21-8-2008 09:30 AM
никогда не ремонтируйтесь здесь! даже если ваша машинка встанет колом у их ворот тащите на буксире к другим! даже в вектор-авто можно! https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000515/515085.jpg
quote:
Короче, ТАЗоводы Нам с вами беспокоиться не о чем
IP: logged
P.M. Ц
Ну-ну. Повезло просто. Привода левые на 14-ку хрен дождаться было. Как дефект попер, так сразу нехватка.
quote:
zhora:...Хотя фиг сним каждый зарабатывает так как может.. Не стоит ремонт этих денег... Все друг друга хотят нае.. ть..Россия одинм словом...
Угу! Точно! На шиномонтаже за то, чтобы вставить пипку в диск берут 70 рублей! Одно движение пассатижами - 2 евро! Чтоб я так жил!
quote:
apollo:
Хотел поинтересоваться, в каком сервисе развал\сход лучше сделают? Из всего выше прочитанного не нашол чтоб об этом упоминали.
Николай.
8 904 839 7533
классный сход-развальщик из Автостара.
quote:
s0nic:
Знакомый человек рассказывал как он сьездил в леосмрад на первое ТО на свежекупленной ниве шевролеСЛИЛИ ДАЖЕ БЕНЗИН! я, грит еду, обратно-то, и понять сразу не могу, в баке было половина до приезда, а теперь лампа горит и стрелка на нуле.
У меня знакомый на гарантийной машине в лео-смарте отремонтировал неработающие поворотники за 5 т.рублей.
Вот так вот! Мужик не стал спорить.
Сегодня утром позвонил, сказал, что надо прямо щас. Прингласили. Был у них через 20 минут. Машину сразу загнали, мыть не стали (машина была грязновата после дождей). Делали чуть больше часа. Распечатку не сделали -- проблемы с принтером. Сделали АХ@#$$О! Машина стала ездить идеально прямо.
Доволен
quote:
Originally posted by Nav_18:
Бороться с распиздяйством можно бесконечно, но бить людей оплиухами за то,чего они просто не умеют-я против-это глупость.
Какая же это глупость? Люди занимаются профанацией и сдирают за свой непрофессионализм очень большие деньги. Их надо за это похвалить?
Поменять два насоса за 18 тыс. из-за фильтра грубой очистки- спасибо сказать? Хуже того, могут всё прекрасно знать и намеренно расписать пустяковые работы и нагнать туману с жутью, который обходится в кругленькую сумму.
quote:
Originally posted by Nav_18:
Другое дело если же вы можете и знаете как починить авто-просто сделайте это сами, и это будет рубрика "юмор"где каждый будет писать за себя и хихикать.
Теоретически я знаю как делать и могу приготовить долму, но женщина из Армении сделает это лучше и быстрее.
Давайте каждый будет заниматься своим делом, просто-это сказать просто... В этом и выражается уважение к любой профессии и автослесарной, в частности...
quote:
Originally posted by Nav_18:
Здрасте всем,
хотелось бы выразить негативные эмоции по всем вашим ответам и замечаниям...
Всем спасибо.
Пипец.. а что же делать девушкам.. я вот хоть и смогу сделать простейшие операции по замене запаски.. доливу жидкостей всяких.. но мне это ни к чему.. в принципе во всем разобраться можно...
Хочется приехать в сервис, спокойно выпить кофе и чтоб сделали всё на отлично, тогда и не так важно будет, дешевле в этом салоне или нет.. знаете правило про довольного клиента? и мы же доверяем специалистам.. а что в итоге?
я уже не знаю, куда ехать.. везде моральные уроды.. если я не могу сказать, что именно у меня стучит.. это не значит, что я полный даун.. вот вы же не можете определить, что за стук в швейной машинке или почему пищит комп и не включается? а я знаю.. каждый спец в своей области.. так почему же мы должны платить за безграмотную работу? а дефицит квалифицированных сотрудников есть везде.. с этим и я постоянно сталкиваюсь, но если не будет грамотных сотрудников, не будет и положительных отзывов клиентов.. и это точно не отмаз хреновой работы автосервисов..
зашел в автосалон - у стойки стоит 3 или 4 менеджера и обсуждают то ли месячные, то ли ещё какую-то подобню хрень того же смысла - спрашиваю их о наличии авто - полный игнор и только через 2 минуты одно лицо с явными признаками дегенеративизма повернулось и невнятно промычало, что интересующих машин в наличии нет, на вопрос о сроках возможной поставки сотудник сразу перезагрузился и вообще не смог ответить, пришлось 3 раза его спрашивать пока хоть какого-то ответа не получил.
и это называется сервис????
Очень много людей которые знают как починить свою машину
но их время стоит дороже поэтому они отдаю их в сервис и платят вам деньги
а вы набираете мудаков которые иногда даже не имеют понятия о принципах работы некоторых узлов и как всегда ремондируют с помощью лома и кувалды,
а людей разводят на бабки
П.С.
по поводу сход развала: сденды в нашем городе наверное давно никто не проверял на горизонтальнось
quote:
П.С.
по поводу сход развала: сденды в нашем городе наверное давно никто не проверял на горизонтальнось
1 раз в три месяца парни из перми блокируют нашу работу..... в т.ч. калибровка стенда.
quote:
PS:а тем кто хочет менять масло в ДВС за 100рублей-удачи, оно как текло, так и будет у вас вытекать, а машина как ломлась, так и будет ломаться, за хороший подход надо хорошо платить, а кроилово ведет к паподалову.
Дваждую!!!
quote:
Originally posted by navit:
Народ, сколько уже написано про этот Лео-Смрад, уже по моему глухому и слепому понятно что персонал там неадекватен. Зачем даете им еще зарабатывать, теряете свое время и нервы. Пока не будет конкурента в нашем регионе ситуация никак не улучшится. Есть ряд салонов в пределах 300 км. от города (Казань, Челны, Пермь) где и машины в наличии и сервис на порядок лучше, да и цены я думаю ниже. (Сам брал не у них и на ТО к ним не поеду
Вот Вам везёт есть что обсуждать - гарантийные случаи...
А мне так и не довелось проверить эту гарантию...
Купил машину - была ли сервисная не проверил (сам дурак) при первой неисправности поехал - выяснилось что её нет (а другие документы "на выдачу" так и лежат в фирменной папке). Год писал заявления - выдайте и т.д. и т.п. Ни ответа, ни привета.
Поехал на ТО 30. Привели мне инженера по гарантии - он взял договор и пошёл решать вопрос. Решил. Мы грит, отказываем вам в выдаче и снимаем с гарантии. На мой вопрос почему - ответ "не положено" если кратко. Я грю, что в дургих салонах (АСПЭК, например) выдают сервисную если её не специально потеряли (ну, не вовремя ТО прошли и выбросили, например) и проверяют они это по компу. На что мне был дан потрясающий ответ "Ну у нас же не следственный орган, в следующий раз повнимательнее относитесь к документам".
Э не ребята, вы к клиентам по внимательнее относитесь. Хотел на днях сестре брать Корсу - из принципа возьму Пежо теперь 206.
Про допы, которые у них установил говорить даже не хочу, всё сломалось через полгода. (Гарантия, кстати ровно пол года). Страншно представить что будет с машиной когда кончится гарантия))))
Ну и плюсом при покупке сказали что сигналку с автозапуском нельзя поставить - не поставил (оказывается можно), а так же выдернули подрулевое управление магнитолой, т.к. я магнитолу другую ставил и они сказали, что джойстик работать всё равно не будет. (Оказалось, можно подсоединить)
Защиту картера везут уже 11 месяц...
И ещё. Поменять колодки передние - 2000 сами и 500 замена. В Магазине на Холмогорова 76 колодки - 620 рублей. Так же надо менять сальник коленвала. Предложили осуществить эту операцию за 4000 тысячи. В СОК-сервисе - 2500.
Будьте бдительны друзья, когда идёте в "Лео-Смарт".
quote:
Originally posted by Panzer general:
например замена рычага 1 н/ч + еще замена рычага 1 н/ч, плюс две стойки стабилизатора по 0.4 нч итого 2.8 н/ч, а машина (я наблюдал по камере из кафе) в ремонте была всего 1час.
quote:
Originally posted by Panzer general:
Недавно ездил в Лео-Смарт на замену рычагов, а ранее ездил на диагностику.
Т.к. у меня там работает друг то качество работ вопросов не вызвало и отношение ко мне как к клиенту тоже. А вот по поводу расчетов стоимости работ вопрос появился: например замена рычага 1 н/ч + еще замена рычага 1 н/ч, плюс две стойки стабилизатора по 0.4 нч итого 2.8 н/ч, а машина (я наблюдал по камере из кафе) в ремонте была всего 1час.
Поясните, кто знает, правильно ли насчитали? Расчет должен быть по нормативному времени на каждую работу или по фактическому времени сколько она заняла?
Ну и целый балон ВД40 100мл вылили в мою подвеску
да-да. мне ТО1 сделали за 1,5 часа, а впендюрили вроде 3,7 нч.
я спросил, а нафига так. мне пояснили, все дело в том, что мастера получают ЗП от нч, и если они сделают больше машин, то ЗП больше они не получат
по этому они потратили на ваш авто 1,5 часа, списали 3,7, разницу во времени курят, или делают платный ремонт.
вот и вся шняга.
есть нормы
quote:
Норма-часы считают по каталогу, который дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, так что пусть хоть за 2 минуты поменяют, но поставить обязаны столько, сколько написано - 1н/ч
Напомните в сервисе об этом, когда будет превышена продолжительность ремонта. Это бывает гораздо чаще
quote:
Originally posted by JoyStick:
Норма-часы считают по каталогу, который дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, так что пусть хоть за 2 минуты поменяют, но поставить обязаны столько, сколько написано - 1н/ч
quote:
Да уж... Не скажу, что откровение, но потрясение испытала точно. Благодарность автору! Белый список - все понятно по определению, а вот, с черным нужно как-то разобраться... Я являюсь представителем организации "Мастер Вольт", и предлагаю, при возникновении претензий к качеству выполненных работ, обращаться непосредственно ко мне по телефону +79127469551. Любые замечания, жалобы, претензии будут рассмотрены.
все бы так..... + много
не знаю на сколько девушка уполномочена решать данные вопросы....... но раз пишет значит что то имеет...... а вообще, просто вызывает уважение....
не то что некоторые те которые выше....... начинают рассказывать что у автосервисов то же есть проблеммы, а мы типа такие сволочи клиенты еще и не довольны их работой.......
quote:
Originally posted by GRam:
3. ИжЛада. И ЕСТЕССТВЕННО общая проблема сервиса такова: пока не пнешь - не полетят. Если видят, что не разбираешься в устройстве "сбоящего" узла, продинамят на тему "так и должно быть". [/B]
+10. Согласна на 100%. Пока не наорешь там на мастеров, пока не пнешь, так и не сделают ничего!!! У меня с ИжЛадой давняя "дружба" уже вторую машину там по гарантии обслуживаю, довели до того уже что решила писать письменную претензию по качеству обслуживания и запчастей!!! Терпение то оно не безгранично! причем проблемы не только с гарантийкой но и с предпродажкой - сделаи так что даже техосмотр не прошла из-за того что задних тормозов вообще не было, на что они мне ответили - это нормально, просто вам не повезло у нас стенд в то время не работал, и вообще у них любимый ответ - просто вам не повезло - как будто не машину там покупаешь а лотерейные билеты!!!
Писать могу долго и много о проблемах с ИжЛадой - скажу только что за 1,5 месяца после покупки машины на гарантийку и предпродажку приезажала - 8 раз!
Моя просьба помочь с письменной претензией на данном форуме, вроде как смогла немного расшевелить их немного, вчера мне устранили все неисправности (посмотрим на сколько хватит).
Хотя ну не могу просто не написать - 2 недели назад проходила ТО-1, специально ничего не стала говорить про небольшой стук (хруст) гранат - пробел 2400! - интересно было знать проверяют они на самом деле все что написано в регламенте или нет, короче ничего мне плохого о состоянии гранат не сказали, типа все впорядке с ними, вчера уже прямо сказала что начинают хрустеть гранаты - пробег 2600! - да действительно оказалось что гранаты неисправны и они их поменяли, спрашивается что они делали на ТО-1 - поменяли масло и масляный фильтр и за это содрали с меня почти 3 штуки? Сделала вывод что ТО-1 это просто выбрасывание денег, все равно никаких слесарных работ по моему мнению они не проводят и ничего не проверяют (хотя диагностику делают).
Вообще пришла к мнению - что надо смело отстаивать свои права, а не мириться с тем что творится в автосервисах!!! Тем более закон о защите прав потребителя это позволяет в полной мере.
Надеюсь дальнейшее общение с ИжЛадой будет более приятным люди там работают неплохие и программа Лада Новости - интересная (смотрю постоянно)!
Машина ДЭУ Эсперо
Сервис "Бонус" (рядом с авторынком на Удмуртской) Менял там лобовое, задние колодки, трос ручника. Лобовое поставили нормально, цены ниже чем по городу, срезали только старое не совсем аккуратно. Трос ручника и колодки тоже поставили хорошо. (проходил потом ТО) Единственый большой минус - после замены колодок - выехал - какой то стук в районе заднего колеса, подумал поставили неправильно - приехал опять, оказалось не затянули одно колесо и оно болталось на болтах. Затянули - все нормально. Работа вышла - 4000 (без запчастей).
УЗ-ДЭУ сервис - был два раза, один раз менял масло - все понравилось, второй раз перестала заводиться, притащили на галстуке. Оказалось умер бензанасос. Машину оставлял им - через два часа позвонили сказали забирайте. Итого обошлось в 1500 с заменой и работой. В белый список.
Электрики (за восточным рынком, заезд у АЗС ТАТНЕФТЬ) горел один предохранитель, копались долго часа 3 но сделали все качественно, оказалось КЗ в цепи прикуривателя и прикуриватель дохлый, провод в пучке замыкал на массу. Поменяли провод в пучке, снимали приборку. За все взяли 1000 р. В белый список.
Пару месяцев назад пришел срок делать ТО-2 на фокусе. Записался за две недели просил колодки тормозные Комфорт. Перед сдачей машины - еще раз сказал что комфорт - ответили да да - вы ж заранее предупреждали. Через два дня забрал машину - начал платить - Эконом. На вопрос почему так - сказали что нет на складе. На вопрос почему не предупредили - сказали не хочешь не надо. Если оставлять у них то обратно опять 2 дня ждать что б старые поставили. До окончания крайнего срока по ТО почти месяц, старые колодки 4,5 мм. Поматюкался про себя - машину забрал. Машина ИМХО тормозить вяло стала, скрипеть при торможении.
Через месяц пришла бумажка - анкета типа - что вам нравится в Вашем дилере. На что на ихнем буржуйском написал все что я об этом думаю. Отослал - не знаю кдуа - вроде адрес английский был.
Прошел месяц...
На прошлой неделе звонят и приглашают в Аспэк - говорят у них там в сети отзывы видны. Приехал - поменяли за их счет колодки. Поставили комфорт.
Я в раздумьях...
quote:
Originally posted by Topster1:
Аспэк, который Форд моторс - странное чувствоПару месяцев назад пришел срок делать ТО-2 на фокусе. Записался за две недели просил колодки тормозные Комфорт. Перед сдачей машины - еще раз сказал что комфорт - ответили да да - вы ж заранее предупреждали. Через два дня забрал машину - начал платить - Эконом.
<<<SKIP>>>
Машина ИМХО тормозить вяло стала, скрипеть при торможении.
Я в раздумьях...<<<SKIP>>>
А взяли бы деньги как за комфорт и ничего бы не скрипело и тормозило бы не вяло у тебя. И никогда бы не узнал бы, что не то поставили.
ЗЫ плюс им что не обманывают по крайней мере
quote:
quote:
Originally posted by Topster1:
Аспэк, который Форд моторс - странное чувствоПару месяцев назад пришел срок делать ТО-2 на фокусе. Записался за две недели просил колодки тормозные Комфорт. Перед сдачей машины - еще раз сказал что комфорт - ответили да да - вы ж заранее предупреждали. Через два дня забрал машину - начал платить - Эконом.
<<<SKIP>>>
Машина ИМХО тормозить вяло стала, скрипеть при торможении.
Я в раздумьях...<<<SKIP>>>
А взяли бы деньги как за комфорт и ничего бы не скрипело и тормозило бы не вяло у тебя. И никогда бы не узнал бы, что не то поставили.
ЗЫ плюс им что не обманывают по крайней мере
Вот это +1000, потомучто с завода на фокусах стоит эконом
Если честно то руки не хочется утруждать!!!!
Могу еще добавить одно: Есть такая организация на Камбаркской торгует автомобилями марки СУЗУКИ. типа (атосалон сузуки)
Серые дилеры. Ну так вот, таких ДОСТОЙНЫХ, ОБРАЗОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИ ПОДКОВАННЫХ, ВНИМАТЕЛЬНЫХ, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫХ я не видел!!!!
Идите люди к ним!!!! ИТС по сравнению с ними отдыхает!!
ДАЙ БОГ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!!!
quote:
Originally posted by Антонио1:
Lexxa.
Ты лучше про Автохолдинг расскажи
Если честно то руки не хочется утруждать!!!!Могу еще добавить одно: Есть такая организация на Камбаркской торгует автомобилями марки СУЗУКИ. типа (атосалон сузуки)
Серые дилеры. Ну так вот, таких ДОСТОЙНЫХ, ОБРАЗОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИ ПОДКОВАННЫХ, ВНИМАТЕЛЬНЫХ, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫХ я не видел!!!!
Идите люди к ним!!!! ИТС по сравнению с ними отдыхает!!
ДАЙ БОГ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!!!
Если сказать точне, то НАРОД хотите проблем купите сузуки на камбаркской!
парни в очередной раз показали свой высокий профессионализм, успешно справившись с нестандартной работой - установка сцепления от Нивы-Шевроле на мою ОДУ.
ну и по-мелочи кое-какие работы (клапана, тормоза, ручник)
хотя даже к мелочам - подход ответственный. респект и уважуха!
в белый список, АДНАЗНАЧНА!