quote:
Originally posted by iStalker:
ПРо 12 вольт правда - мне за установку шумки и магнитолы щитали вначале одну цену что то порядка 6 - в итоге вышло 9так же в след раз подиумы мне вначале щитали по 500 руб каждую в итоге получилось по штуке...
ну нафиг я разбираца не стал...
а кто будет делать в след раз точно договаривайтесь об окончательной цене - и лучше на диктофон запишите...
У нас для того и сделано так, что оплата в конце и за аппаратуру и за установку, чтобы не ошибаться и не доплачивать деньги.
А теперь приведу пример, из-за чего складывается такое мнение:
-Звонит человек и спрашивает сколько стоит установка простой сигнализации на нексию, мы отвечаем 990. Человек записывается на какой-то день и сдает машину на установку. Что получается при сдаче авто:
уст. АОС 990р.
Замок А12 89р.
уст. А12 150р.
изолента 25р.
сирена 129р.
еще иногда клиенты просят подключить доп. канал сигнализации например на открывание багажника. БЕСПЛАТНО?
Цены-безбашеные, технари с умным видом втирают всякую хрень. На Шеви-Ниве (гарантийной) молдинг отскочил, так вот эти спецы умудрились снять одноразовый пистон и засунуть его заместо сломанного. Ладно денег не попросили. А пистон этот надо надо было не туда и не тому засунуть! Ездил отец, еще и нахамили старому человеку.
Зато з/п нехилая по источникам, которым можно доверять...
quote:
Originally posted by Newser:
А теперь приведу пример, из-за чего складывается такое мнение:
-Звонит человек и спрашивает сколько стоит установка простой сигнализации на нексию, мы отвечаем 990. Человек записывается на какой-то день и сдает машину на установку. Что получается при сдаче авто:
уст. АОС 990р.
Замок А12 89р.
уст. А12 150р.
изолента 25р.
сирена 129р.
еще иногда клиенты просят подключить доп. канал сигнализации например на открывание багажника. БЕСПЛАТНО?
неверный подход,
1)обычно установщики интересуются сразу, есть ли ЦЗ на авто
2)какие доп работы могут быть при установке модуля запуска (кстати озвучена его марка, марка авто и марка сигнализации)
3)про изоленту вообще смешно...
мне не жалко 110 рэ, важно корректное доведение информации о стоимости услуг до клиентов.
quote:
Originally posted by MIV:
неверный подход,
1)обычно установщики интересуются сразу, есть ли ЦЗ на авто
2)какие доп работы могут быть при установке модуля запуска (кстати озвучена его марка, марка авто и марка сигнализации)
3)про изоленту вообще смешно...мне не жалко 110 рэ, важно корректное доведение информации о стоимости услуг до клиентов.
1) установщики устанавливают, а по тел. разговаривают менеджеры. И каждому расписывать и объяснять зачем это, куда это... Мы делаем свое дело на 100% а цену сначала называем для ориентировки.
2) да никаких, хотя... да и хватит уже придираться. Я перед тем как отписать тебе - сходил и спросил у директора. Так что я назвал именно ту цену, которая была на тот момент. На каком основании она стала на 110 р. выше я понятия не имею.
3) не смешно! вместо того чтобы вам закладывать 100р. на расход материалы, мы вам запишем 25 за изоленту и 4 за клеммы...
оно и так корректное, прост иногда задают некорректные вопросы.
quote:
Originally posted by iStalker:
Вот вот - меня тоже ничо не предупредили.
Просто в конце назвали совершенно другие суммы.
Хоть бы спросили. Ели денег нашел.
а ты куда ваще пришел, что тебя не предупредили? Развел х.ню какую то... Сам должен спрашивать, кому надо?! Мы ни разу ни чего без спроса и оповещения о цене не делали.!! Не надо нагонять что тебя мол обули, я прекрасно помню твою ситуацию - сам виноват.
quote:
Originally posted by Newser:
а ты куда ваще пришел, что тебя не предупредили? Развел х.ню какую то... Сам должен спрашивать, кому надо?!............ - сам виноват
P.S. Можно конечно допустить что iStalker написал "не всю правду", но его негативный отзыв о Вашей фирме в данной теме в данной теме не единственный ..
quote:
Originally posted by Newser:
Я перед тем как отписать тебе - сходил и спросил у директора. Так что я назвал именно ту цену, которая была на тот момент. На каком основании она стала на 110 р. выше я понятия не имею.
вот! вот она - истина
ладно, мир, спорить можно до бесконечности, может еще придется воспользоваться вашими услугами
p.s.
кстати после 3-х месяцев езды - силовой кабель от усилка тупо отвалился (порвался между крепежом и самим кабелем - оказывается его просто изолентой прикрутили даже не пропаяв) усилок отпал от петель. (при чем мне в работах щитали подиум под усилок - а на самом деле тупо прикрутили к боковине машины - при чем болтами разломав пластмаску.
Ну эт мелочи. Остальное без вопросов все отлично. Бесит только вопрос с конечной стоимостью !!!
именно изза этого не хочется возвращаться вновь.
quote:
Originally posted by KosT777:
А то что ваши менегеры "живут" по одним ценам, а вы, установцики, по другим - дык это ваши внутренние проблемы, и Клиентов они дедоложны касаться. А если Вы (ваш сервис) ни при оформлении заявки, ни в процессе работ не предупредили клиента что цена может/будет изменяться то это ВАШ КОСЯК однозначно. неваш лично, а вашей конторы...
Цены у нас единые, и для установщиков и для клиентов. Вопрос лишь в том, что иногда бывает сложно оценить объем и сложность работ, по-этому мы называем ориентировочную стоимость, и ВСЕГДА предупреждаем, что сумма не конечная. Заявка у нас не оформляется, и если клиент желает оплатить все зарание, мы отказываем (после установки заполняется карта выполненных работ с указанием всех цен и гарантийный таллон). Могу привести массу примеров, когда цена может увеличиться или наоборот уменьшиться. Но мы живем не в совершенном мире и иногда возникают банальные недопонимания...
П.с: мы никогда не скрывали своих цен, прайсы находятся в торговом зале, а вот у кого возникают какие-либо вопросы - всегда можно уточниться об объеме работ как с менеджерами, так и с установщиками. И если кто-то пожелает, чтобы ему назвали конечную цену, никто ему не откажет (которая все равно может оказаться больше или меньше той, что в тех.карте).
p.s: меняли с/блоки на пер. рычагах - сам забыл и они не напомнили, что надо было на сход-развал ехать... результат 2 шины bridgestone 215/45R17 в мусор. Меняли стойки (все 4) не затянули верхнюю опору и еще что-то... результат опору стойки с подшипником в мусор и разбит разъем абс
quote:
Newser
ветеран posted 18-10-2007 04:24 PMв сторону Т-Сервиса кидаю камень: раньше все делали на 5+ ... Сейчас никакого желания к ним ехать нет - парни зажрались. слишком много понтов и мата, халявно стали относиться к своему делу. С одним спорить не буду - спецы грамотные, всегда знают что и как делать, но отношение....
p.s: меняли с/блоки на пер. рычагах - сам забыл и они не напомнили, что надо было на сход-развал ехать... результат 2 шины bridgestone 215/45R17 в мусор. Меняли стойки (все 4) не затянули верхнюю опору и еще что-то... результат опору стойки с подшипником в мусор и разбит разъем абс
После предъявил? - или оставил безнаказанным?
quote:
Originally posted by Newser:
2) Наши установщики вправе изменять прайсовые цены на установку в случае особенностей автомобилей и непредвиденных сложностей при производимых работах... Также возможно были произведены какие-либо дополнительные работы. Я в свою очередь сообщил Вам цену из прайса на установку (можете проверить).
Нонсенс просто.
Если вы называете цены и должна быть сделана какая-то допработа,требующая дополнительных денег,то вы обязаны согласовать это с заказчиком.Или Закон о защите прав потребителей никогда по вам не проходился?Так всё до поры до времени.
Ещё интересно было бы почитать примеры особенностей авто и непредвиденных сложностей при производимых работах.Это мне вообще забавно было прочесть.Пожалуйста примеры.
Кстати по тому же самому Закону очень легко через суд вернуть переплаченные денежки невзирая ни на какие ВАШИ сложности и особенности авто.Хотя умные организации предпочитают выплачивать эти самые деньги не доводя дело до суда-дело проигрышное,а расходы увеличиваются.
quote:
Originally posted by Edvard:
Нонсенс просто.
Если вы называете цены и должна быть сделана какая-то допработа,требующая дополнительных денег,то вы обязаны согласовать это с заказчиком.Или Закон о защите прав потребителей никогда по вам не проходился?Так всё до поры до времени.
Ещё интересно было бы почитать примеры особенностей авто и непредвиденных сложностей при производимых работах.Это мне вообще забавно было прочесть.Пожалуйста примеры.
Кстати по тому же самому Закону очень легко через суд вернуть переплаченные денежки невзирая ни на какие ВАШИ сложности и особенности авто.Хотя умные организации предпочитают выплачивать эти самые деньги не доводя дело до суда-дело проигрышное,а расходы увеличиваются.
Все уже, проехали... Нет никакого желания кому-то что-то доказывать...
quote:
Originally posted by Newser:
Закон никто не нарушает. Без согласования ни чего не происходит. Как правило если что-то идет не так как запланировано - мы звоним владельцу и спрашиваем его мнения и пожелания.
Вот интересно... Допустим клент приехал к вам и попросил установить на свой авто сигнализацию за названную вами сумму. И вот вы разобрали половину автомобиля накидали проводов и т.д. И "вдруг решили поднять стоимость" звоните клиенту и говорите, мол так и так -вешание лапши-, а клиент говорит: "Да ну вас нафик! Через 15 минут заберу свою ласточку!" Приходит и забирает авто. Получается, что люди у вас в сервисе прорабоали полдня за просто так, из-за халатности манагеров, принимающих заказ?
quote:
Originally posted by @gti:
Именно о них было уже достаточно негатива на форуме
Именно поэтому и "отпочковались", точнее отпочковали...
quote:
Originally posted by Edvard:
Newser,значит цены должны быть установлены для каждой марки авто.
+1 Как и везде: мойка, тонировка и т.д.
quote:
Originally posted by Edvard:
Newser,значит цены должны быть установлены для каждой марки авто.
Шутите? А теперь представьте себе прайс если он уже позицый на 100? Еще вопрос - а что если автомобиль или проблема попадается впервые?
quote:
Originally posted by Newser:
Шутите? А теперь представьте себе прайс если он уже позицый на 100?
Не поверите-бывают в природе прайсы по 50 листов, по 200+ позицИй на листе
quote:
Originally posted by Newser:
Еще вопрос - а что если автомобиль или проблема попадается впервые?
А вот это толковый потребитель должен понимать как расписку сервисмена в собственной несостоятельности?
Вам дают шанс бесплатно постажироваться на чужом материале и НАУЧИТЬСЯ на будущее-а вы с клиента норовите еще и лишние бабки содрать????
quote:
Originally posted by Edvard:
Наверное лучше,когда ни одна цена из прайса не соответствует реальной.
И какая проблема в век компьютеров сделать правильный прайс?Пришёл клиент с Шевроле Авео-щёлк на Шевроле,щёлк на Авео-пожалуйста,ТОЧНАЯ цифирь,без всяких гемороев.Также и по другим машинам.Всё-равно,основная масса ваших клиентов ездят на машинах более-менее свежих,вами изученных.Это нужно просто один раз СДЕЛАТЬ,хоть и не охота вам этим заниматься.
Ну а если автомобиль попадается впервые,то и разговор ведётся уж тогда по вашим правилам изначально-называете две-три цены одноклассников,предупреждаете,что цена не окончательная.Далее клиент или соглашается или нет.Но не так,что клиент узнаёт об изменении цены в большую сторону при получении счёта на оплату.
Спор ниочем... Все вобщем так и есть, как Вы написали. Я же лишь сказал, что ИЗРЕДКА!!! возникают такие ситуации, когда сложно определить стоимость работ, и ЕЩЕ РЕЖЕ возникают ситуации банального недопонимания.
quote:
Originally posted by MaxP:
ИмперияАвто, АвтоИмперия или Бош Сервис (все одно и то же) - ЗАЧЁТ !
Постоянно туда обращаюсь, и нет желания ездить в другие сервисы. Позвонил записался. Приятная атмосфера, приятные люди, делают всегда все качественно, везде чистота и порядок. Использованные расходники или запчасти, всегда оставляют в багажнике. Цены нормальные, меня устраивают. Кроме того, при 2-м обращении выдали Дисконтную Крту - дающую скидку (хоть и маловата скидак, но все ранво приятно). Кроме того есть корпоративная скидка на обслуживание. Если набирается более 3-х или 3-4 машин, скидка уже идет больше.
Может быть может быть, но мне почему то сделали все наоборот. Приехал к ним менять рулевые тяги.Утром машину оставил,вечером позвонили типа готово.Но забрать ее сразу не смог. Пришел за ней через день. Заплатил, взял ключи,поехал. Чувствую что то не так. Смотрю. а руль при прямолинейном движении смотрит на 5-10 градусов в лево.Матюкнулся и поехал назад. Подошел к мастеру, высказал претензии. Вместе прокатились и знаете что он мне сказал - " Это ведь только визуально, а так все хорошо". На секунду я потерял дар речи. После нескольких минут препирательств договорились на повторную регулировку рулевых тяг.
Приехал как договорились к 9-00. Машину загнали на стенд и к ней не притрагивались 25 минут. Я специально встал напротив и наблюдал ету комедию. Потом пришел "мастер" и и начал "регулировать". Я три года отработал в автосервисе и много раз наблюдал за своими "развальщиками". В общем все было сделано через одно известное место с офигительным нарушеним техпроцесса. В итоге все осталось как было. "Мастер" очень удивлялся результатам своей работы - " Ведь я все выставил по нолям !!!". В итоге договорились на третье посещение или возврат денег за развал.
Сделают или не сделают ,но я к ним больше не поеду.
quote:
Originally posted by Newser:
Вобщем цена меня устроила , но ни как не время ожидания... Менять свечи 2 часа??? Это уж слишком.
это что, мне в Перми брызговики на астру 4 часа прикручивали
quote:
Originally posted by DINGOvod:
Может быть может быть, но мне почему то сделали все наоборот. Приехал к ним менять рулевые тяги.Утром машину оставил,вечером позвонили типа готово.Но забрать ее сразу не смог. Пришел за ней через день. Заплатил, взял ключи,поехал. Чувствую что то не так. Смотрю. а руль при прямолинейном движении смотрит на 5-10 градусов в лево.Матюкнулся и поехал назад. Подошел к мастеру, высказал претензии. Вместе прокатились и знаете что он мне сказал - " Это ведь только визуально, а так все хорошо". На секунду я потерял дар речи. После нескольких минут препирательств договорились на повторную регулировку рулевых тяг.
Приехал как договорились к 9-00. Машину загнали на стенд и к ней не притрагивались 25 минут. Я специально встал напротив и наблюдал ету комедию. Потом пришел "мастер" и и начал "регулировать". Я три года отработал в автосервисе и много раз наблюдал за своими "развальщиками". В общем все было сделано через одно известное место с офигительным нарушеним техпроцесса. В итоге все осталось как было. "Мастер" очень удивлялся результатам своей работы - " Ведь я все выставил по нолям !!!". В итоге договорились на третье посещение или возврат денег за развал.
Сделают или не сделают ,но я к ним больше не поеду.
Если позволите, я закончу свою историю.
Вчера приехал в третий раз в "BOSCH Сервис" на "очередной" сход-развал. Был записан на 18-00,приехал в 17-57. Машину загнали в 18-20.
Подойдя к мастеру и высказав свое недовольство он с некоторой обидой на меня,сказал что я очень плохо написал о них в АФ. Забавно, но я высказал всего лишь только то, что было.
В общем авто съехало с подъемника минут через 30. Мастер,прокатившись,отдал мне ключи и сказал что все нормально(в прошлый раз он же сказал мне то же самое). Высказав им свою надежду больше к ним не приезжать,пошел проверять работу. В общем сделали схождение, но руль при движении прямо стал смтреть немного в право.
Короче,господа приемщики и "развльщик" из "BOSCH Сервис", либо у вас руки не из того места растут либо ваше оборудование фтопку!!!
Будете читать этот пост, просьба не обижаться , а прнять к сведению и сделать выводы.
ЗЫ RENDELL! Народ требует закончить тему про теплого гайца. Не увиливай!
quote:
Originally posted by DINGOvod:
Если позволите, я закончу свою историю.
Вчера приехал в третий раз в "BOSCH Сервис" на "очередной" сход-развал. Был записан на 18-00,приехал в 17-57. Машину загнали в 18-20.
Подойдя к мастеру и высказав свое недовольство он с некоторой обидой на меня,сказал что я очень плохо написал о них в АФ. Забавно, но я высказал всего лишь только то, что было.
В общем авто съехало с подъемника минут через 30. Мастер,прокатившись,отдал мне ключи и сказал что все нормально(в прошлый раз он же сказал мне то же самое). Высказав им свою надежду больше к ним не приезжать,пошел проверять работу. В общем сделали схождение, но руль при движении прямо стал смтреть немного в право.
Короче,господа приемщики и "развльщик" из "BOSCH Сервис", либо у вас руки не из того места растут либо ваше оборудование фтопку!!!
Будете читать этот пост, просьба не обижаться , а прнять к сведению и сделать выводы.
+1. Я ,считаю,что нет больше смысла писать представителю "BOSCH Сервис" в данном форуме.Сколько пишем,делаем замечания ,а воз и нынче там."Автоимперия" ,этот призыв к вам! Я правильно понял ,что компания "Автоимперия" и "BOSCH Сервис" едины?.
quote:
Originally posted by жек@:
Сегодня ремонтировал сигналку в Эскорте (нужно было только разъем поменять, который давал плохой контакт). Мастер был Сергей - было видно, что вчера вечер удался у него. Вообщем по итогам работы пропала обратна\я связь с брелком. Высказываю недовольство, спрашиваю что делать будем. Этот ур..д со словами, на кой х.. вообще приежал кидает блок от сигналки на пол. Уроды. Отношение хамское. Туда ни нагой.
надо было подняться в офис и сообщить об этом инцеденте, народ там сидит адекватный, примут меры быстро, я же обращался в Эскорт уже с десяток раз и ни разу нареканий не было.
quote:
надо было подняться в офис и сообщить об этом инцеденте, народ там сидит адекватный, примут меры быстро, я же обращался в Эскорт уже с десяток раз и ни разу нареканий не было.
quote:
Originally posted by Edvard:
Наверное лучше,когда ни одна цена из прайса не соответствует реальной.
И какая проблема в век компьютеров сделать правильный прайс?Пришёл клиент с Шевроле Авео-щёлк на Шевроле,щёлк на Авео-пожалуйста,ТОЧНАЯ цифирь,без всяких гемороев.Также и по другим машинам.Всё-равно,основная масса ваших клиентов ездят на машинах более-менее свежих,вами изученных.Это нужно просто один раз СДЕЛАТЬ,хоть и не охота вам этим заниматься.
Ну а если автомобиль попадается впервые,то и разговор ведётся уж тогда по вашим правилам изначально-называете две-три цены одноклассников,предупреждаете,что цена не окончательная.Далее клиент или соглашается или нет.Но не так,что клиент узнаёт об изменении цены в большую сторону при получении счёта на оплату.
Это все можно только в этом случае +10% за работу . Такой прайс составить надо )))) а это время , а следовательно деньги.
quote:
Originally posted by Zabianka:
Доброго времени суток! скажите пожалуйста безграмотной! загнала авто (VW Golf IV Variant TDI, 1999) в Итс-авто, что на Ленина. и вот думаю как бы меня не обманули на счет замены запчастей, фильтров, масла... есть у кого-нибудь там знакомые? или может подскажете как это все проверить???
Обслуживался у них 3 года. Проверять там нечего, так как все по честному, но вот к увещеваниям продиагностировать или заменить то, что Вы толком не знаете или в целесообразности чего сомневаетесь -вот тут осторожнее.))) Всегда спрашивайте состав и стоимость тех или иных работ. Строка: Итого за работы меня всегда впечатляла. И не смотрите в глаза Яну (если он там еще работает), такого сказочника увещевателя надо поискать )))
quote:
Originally posted by bombastik1:
Обслуживался у них 3 года. Проверять там нечего, так как все по честному, но вот к увещеваниям продиагностировать или заменить то, что Вы толком не знаете или в целесообразности чего сомневаетесь -вот тут осторожнее.))) Всегда спрашивайте состав и стоимость тех или иных работ. Строка: Итого за работы меня всегда впечатляла. И не смотрите в глаза Яну (если он там еще работает), такого сказочника увещевателя надо поискать )))
На счет Яна ,то точно)))))))+100.Но хлеще Алексея не найти!Он с серьезным видом переписывает книжку по видам работ,даже Ян балдеет от такого опыта.Алексей просто страницами писал))) Я его Сказочник или Достоевский называл.
quote:
Originally posted by Lisinger:
надо было подняться в офис и сообщить об этом инцеденте, народ там сидит адекватный, примут меры быстро, я же обращался в Эскорт уже с десяток раз и ни разу нареканий не было.
Как я понимаю Комос это такой же ИАГ, только ещё хуже видимо.
quote:
Originally posted by мне смешно:
Как я понимаю Комос это такой же ИАГ, только ещё хуже видимо.
quote:
Originally posted by жек@:
Сегодня ремонтировал сигналку в Эскорте (нужно было только разъем поменять, который давал плохой контакт). Мастер был Сергей - было видно, что вчера вечер удался у него. Вообщем по итогам работы пропала обратна\я связь с брелком. Высказываю недовольство, спрашиваю что делать будем. Этот ур..д со словами, на кой х.. вообще приежал кидает блок от сигналки на пол. Уроды. Отношение хамское. Туда ни нагой.
Поздравляю этот Сергей уже там не работает!!! есть праведливость на свете!!!)))))
quote:
Originally posted by Zabianka:
про Алексея я воосбче!!! промолчу! я ним ругалась минут 40! а Вячеслав за 40 минут просчитал всю дефектовку! а этот!!! 2 дня и ничего не сделал.
+100 Слава в ИТС - отличный специалист
quote:
Originally posted by Lisinger:
вчера попросил в Комосе бумагу с двумя цифрами: стоимость басмера и стоимость замены... сначала был послан на завтра (то есть сегодня), ладно, работы все таки немало, погода соответствующая, сегодня приезжаю, он грит с вас 500р!!! я в аху...., за две цифры 500р?, ладно если дефектовку разбитой морды делать, а тут просто замена бампера... ребята с головой не дружат... если бы я брал по 500р за каждый выписаный счет, давно бы ездил на СантаФе
Друг, ты дорогу забыл?
quote:
Originally posted by @gti:
Друг, ты дорогу забыл?
ну просто по пути из ГАИ к ним заезжал... потом заехал к в Евросалон на Холмах, ребата сразу сказали по цене... 4400 за некрашеный бампер, + покраска 5-6тр... даже в наличии.
У тебя почем будет? (хотя это оффтопчик
потом посмотрю, может просто отремонтирую
quote:
Originally posted by ипг:
А могет не было у них генератора-то?
ДА НЕ В ГЕНЕРАТОРЕ ДЕЛО!!!! А В ТОМ ЧТО С МАШИНЫ ПОКА ОНА У НИХ СТОИТ (ЖДЕТ ГЕНЕРАТОР) СНИМАЮТ ЖИВЫЕ ЗАПЧАСТИ... ЗАМЕНЯЮТ НА ГАВНО!!!!
p.s. Прошлый раз мне меняли бачок омывателя - дырявый поменяли на другой дырявый, и только через две недели (так как других не оказалось) поменяли на нормальный.
P.S. все же смазанный отзыв вышел, все из-за пункта 3.
Я не пытаюсь защитить Иж-Ладу. Косяки всегда есть и будут. Но представь сколько народу пытается поменять в своей машине что-либо, потому-что не нравится как работает. Хит сезона обращения владельцев с жалобами на стук в ходовой, и требованием заменить стойку, или опорник на приоре или калине. Спрашиваю:
-А что случилось с опорой.
- Стучит!!! . Притом что на этих машинах опоры стучать не могут конструктивно. Стук отбойного клапана в стойках тоже не является дефектом для АвтоВаза. И т.д.
При всем при этом в Тольятти есть Отдел Анализа Дефектов(ОАД), с кучей инженеров, в задачу которых входит отфутболивание гарантийщиков с дефектными деталями. Каждая не принятая деталь должна кем-то оплачиваться. Причиной отказа может стать даже царапина, или временная дееспособность детали(как в Вашем случае).
Таких нюансов множество.
И в очередь на эту работу никто не стоит. В Ижевске человек семь наберется обученных инженеров по гарантии.
Крик души. Я пытаюсь сделать все для владельцев ВАЗов, но зачастую руки связывает завод. Вот и воспитывает система из нас роботов; это дет. пройдет, выпишу. Эта не пройдет- не выпишу. Следующий...
И на последок.
Есть предписание завода, при износе на первой передаче(2107,2105), менять КПП в сборе. В остальных случаях допускается ремонт КПП. Притом, если принято решение о замене агрегата целиком, то его вскрывать нельзя.
Вопрос: как без вскрытия точно задефектовать дет. первой передачи, например при дефекте "затрудненное включение 1 передачи" ?
Если поменяем агрегат в сборе, а там окажется износ вилки, то не примут. А если вскроем и окажется износ деталей относ. к 1 передаче, то ..., тоже не примут, т.к. было "вскрытие, не смотря на предписание".
Хотя это все не проблемы клиентов. Но когда люди не хотят нас слушать...
И что делать?! Не знаю!
Мужики, как уже говорилось, прибежали ко мне за головой. ТОТ САМЫЙ сервис, который как не странно занимается запчастями, выставил цену за голову 88 тысяч. У меня цена, в принципе, была 90 тысяч. С двумя маленькими, но существенными "НО!". ТОТ САМЫЙ сервис дал цену 1 месяц, а с учетом праздников -- полтора месяца поставки, а я дал цену из москвы.
Далее начался полный цирк, из-за которого я собственно и пишу данное эссе. Я конечно нашел ему эту голову б/у. В городе нашел, то есть в наличии. И познакомил его с людьми, которые реально разбираются в этих моторах и которые обещали из двух голов собрать одну, хотя распредвалы, конечно, нужны будут. Товарисчи вытащили машину из ТОГО САМОГО сервиса и притащили к правильным людям. В результате разборки обнаружились крайне интересные вещи
1. При замене масла ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис использовал промывочное масло, что категорически запрещено ВАГом
2. ГОЛОВА ЖИВА
3. Распредвалы к замене
4. Гидронатяжитель жив
5. Причина кончины мотора -- убитый насмерть масляный насос
То есть люди чуть-чуть не попали на 4 косаря баксов, за абсолютно неграмотно произведенную разборку мотора (снято было все, что не нужно! И только сняли!) взяли 14 тысяч рублей.
Так что летайте самолетами... тьфу, блин, ездите в ТОТ САМЫЙ СЕРВИС по Ауди! Если вам от бабла уже тошно
quote:
Originally posted by ипг:
2 Прогер.Я не пытаюсь защитить Иж-Ладу. Косяки всегда есть и будут. Но представь сколько народу пытается поменять в своей машине что-либо, потому-что не нравится как работает.
Глупые, глупые люди в фольксовых сервисах работают. Нет чтобы у Вазовских гарантийщиков поучиться.
quote:
Originally posted by ипг:
А если поменяли-значит шумел.
quote:
Originally posted by Form@t_C:
Про автосалон Гарант-Н, кто что может сказать? Скоро надо будет туда за новенькой Волгой ехать.
Понимаю, что поздноватый ответ, но "свои три копейки"
Родственники купили там ГАЗель как-то, цельнометал. Новая, предпродажка, гарантия, все как положено... Не прошло и трех месяцев, поехал он как-то в рейс, в Алнашах толи гаишники тормознули на посту, толи на заправку заехали - в общем, заглушили движок, а завестись уже не смогли совсем.. вызвали подмогу (благо с Можги сами - не очень далеко), "доехали" домой на тросе, т.к. надо было срочно в рейс, поэтому на гарантийный сервис не поехали, да и далековато - заехали к знакомым в местный сервис. Там сняли стартер и ахнули - он старый и весь переваренный, после ремонта/восстановления.. пипец.. созвоны с гарант-н ничего не дали, там отказались верить чему-либо и невежливо послали.. больше туда ни ногой...
quote:
Originally posted by pro-avto18:
а что касается ремонта,то я очень доволен станцией АЗС-сервис на Азина,все грамотно и добросовестно,особый респект Евгению, электрику.
+1 Согласен - Евгений весьма адекватный и грамотный специалист, всегда давал подробные разъяснения, работу выполнял качетсвенно (не реклама, просто личный опыт)
Кстати, вопрос - я так понял, что в Ижевске из сертифицированных сервисов по электрике (сигналке, аккустике, подогревам и проч.) только два сервиса - Эскорт и 12 Вольт? Или еще есть? Не подскажете куда лучше обратиться? Нужен именно сертифицированный, с лицензией, а то с гарантии могут снять..
Виталька сдавал машину без меня. На первый вопрос -- "а откуда вы взяли оригинальные запчасти?" товарищи были вежливо посланы Машинку загнали, обещали сделать за 3 часа. Виталька не догадался сразу сказать, чтобы сделали компьютерную диагностику двигателя, так как изредка загоралась и гасла лампочка СЕ. Так что пришлось позвонить и попросить сделать диагностику.
Мы приехали через три часа. Ну что я могу сказать. Парни по основной программе ТО уложились ровно в эти самые три часа. Машина как раз была на диагностике. Тут при нас же выясняется, что сдох подогрев второго ЛЗ (который после катализатора). Пишем заявление на замену, но детали на складе нет. Мы без претензий, так как это -- действительно редко летящая деталька на фордах. Еще нужно менять тормозные диски, типа износ 2 мм, но сам мастер предложил их пока не менять, так как колодки совсем свежие и лучше замену дисков приурочить к следующей замене колодок. 100% правильное решение. Тут оказывается, что согласно дефектовке нужно еще менять и передний ступичный подшипник! И он есть в наличии и его готовы менять прямо сейчас. Только почему-то Витальку не уведомили об этом по телефону. Виталька соглашается на замену, это еще час. Тут я вспомниаю, что хорошо бы еще и акк проверить. Ба, да его оказывается проверили! Только результаты забыли посмотреть... а там плотность 1.25! Мля. Нужно акк заряжать. нам объявляют время порядка 3 часов. В результате Виталька говорит, что оставит машину до утра, чтобы они нормально зарядили аккумулятор. Мы пока идем к Диме, который делает компьютерную диагностику и треплемся "за жизнь" В резульате нам показывают свечки с Эксплорера, который заправлялся 95 бензином... потом фотки выложи, ужасное зрелище. На невинный вопрос Димы Витальке "как-то странно у Вас машина заводится и обороты плавают" приходим к выводу, что Виталька списывал этот дефект на свечи, которые только что на ТО поменяли, а оказалось, что он не пропал... и нужно еще чистить ДЗ. По своему опыту могу сказать, что загрязнение ДЗ -- это стандартная болезнь на 2-литровых фордо-маздо-двиглах. Опять идем к мастеру и просим еще почистить ДЗ...
Что имеем? Машину обслужили, косяки выявили... Мастер все задания на ТО раздал правильно и четко... при этом все вроде на своих местах оказались нормальными спецами, но единой "сильной лапы", которая руководила бы ремонтом машины нет Если бы не пришли, не поговорили со всеми, то пришлось бы ехать и во второй, и в третий раз... Вот.