quote:
Originally posted by Nokla77:
Похоже попала машина не к нему...
Вы поставьте себя на место ИПГ. Что имеем: "стук" суппортов- свою функцию этот узел выполняет на 100% ?? И что он должен написать при аудите?? "клиенту кажется он стучит".
- по нашим направлениям (дорогами их не назвать), бумаю 99% форумчан с легкостью заставят стучать любую ходовку любого автомобиля.
Мне очень жаль, что Вы купили ооочень бюджетный авто, а ждете комфорта как от раскошного. Соизмеряйте цена - качество.
quote:
Originally posted by Бар-Кохба:
значит ставим "-" !? многие в соседних темах ищут нормальных развальщиков,пусть обратят внимание. вот именно,что хороший мастер! а я лишь высказал свое мнение,мне понравилось. ну извините,что в очередной раз как многие здесь не лизниул одно место драйву )))
Потому что нормальная медсестра -- не та, которая не забыла протереть руку спиртом, а та, которая с первого раза попала в вену. Аналогия ясна?
я столкнулся с сервисом Леосмарта не по своей воле. Моя машина, далеко уже не гарантийная и не сильно дороже ланоса. Машина попала в программу отзыва. Позвонил, записался, приехал в назначенное время. Автомобиль приняли. Сказали пару часов делать будут. Звонят через пару часов, извиняются что не могут закончить в означенное время, т.к. нет на складе на молодежке тормозной жидкости и им надо время чтобы ее привезти с другого склада. Ок. Потом звонят и говорят все готово, можете забирать. Приехал забрал. Все счастливы, все довольны.
quote:
Romualdo80
quote:
а где твой пост под номером #4109?)) удалил штоль?))
quote:
Вот же... никто не успел его процитировать...
quote:
Originally posted by Lyusya:
никто не успел его процитировать...
quote:
Originally posted by Ромуальдо:
Больше ни ногой в ЛЕОСМРАД ни на Лесозаводскую не на Молодежную. Как работали там упыри неквалифицированные мастера - приемщики так и все осталось со времени покупки автомобиля Шевроле Ланос в 2008 году. Во первых отношение к владельцам бюджетных автомобилей сильно предвзятое перед владельцами более дорогого сегмента автомобилей. Долгое время с 2009 года я не обращался за помощью к специалистам данного центра. Но недавно у нас на Молодежной вырос как рождественский подарок новый автосалон до боли знакомым старым названием. И вот недавно наткнулся на акцию проводимую в этом салоне весенняя диагностика автомобилей марки Шевроле по весьма заманчивой цене. Кто знает ведь сколько времени прошло может быть все изменилось,да и салон с сервисом новенькие. Решил рискнуть. Моя встреча с сервисом затянулась на долгие дни. Первая встреча прошла на высшем уровне с рекомендациями, с улыбками персонала. Дальше началось. Мне неприменно захотелось доверить свой автомобиль именно этим молодым,вежливым сотрудникам. ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО.(сразу оговорюсь автомобиль у меня самый незаурядный Шевроле Ланос) 21мая сдал автомобиль мастеру " А" в Технический отдел ООО"ЛеоСмарт центра" на ремонтные работы согласно рекомендациям после прохождения диагностики. В ходе которого выяснилось что автомобиль нуждается в замене рем.комплекта (цитирую) "задних тормозных колодок с флажкам".Предложили за свой комплект 1500. Я нащел за 300р. Привез на такси под вечер. Сказали что сегодня автомобиль вряд ли будет готов,ждите позвоним.
На следующий день звонит уже другой мастер "Б" и сообщает что дело даже не в ремкомплекте а в тормозных цилиндрах. Необходимо менять их. Желание подняться и бегать искать цилиндры пропало и я согласился на их запчасти. Обещали сделать за час. Прошло 2 часа когда мне перезванивают и сообщают о том что замена цилиндров не помогла устранить неисправность. Нужно менять тормозной барабан,а лучше два. Назвали мне цену за 2800 шт оригинал и 1700 неориг. Я снова давай искать где запчасти подешевле и нащел за 800. Приехав в магазин за 10км от сервиса, на такси,ближе не оказалось, еще раз связался с сотрудниками сервиса уточнил какую именно детали нужно подвести те и купил выложив 1770 за пару. Отдал мастеру и облегченно вздохнул. Но не тут то было. Через время снова звонок и мне сообщают что эти барабаны совсем не те барабаны которые нужно..Снова еду к ним,требую чтобы меня допустили до рем.зоны. Подхожу к автомобилю и вижу что действительно эти детали не подходят к моему автомобилю. Уточнение в магазине по телефону оказалось некорректным со стороны сотрудника сервиса и он ввел меня в заблуждение, в результате чего мною была приобретены запчасти несоответствующие конфигурации автомобиля. Мене предлагают приобрести барабаны которые будут соответствовать у них в магазине,в соседнем районе. Снова заказываю такси,еду. Приобретаю за пару 3300. Привожу,отдаю. Сегодня мы уже не успеваем,завтра позвоним-слышу на прощание. Что будет завтра????
quote:
Originally posted by LexaM:
Потом звонят и говорят все готово, можете забирать. Приехал забрал. Все счастливы, все довольны.
quote:
Originally posted by LexaM:
Как работали там упыри неквалифицированные мастера - приемщики так и все осталось со времени покупки автомобиля Шевроле Ланос
дак кто же они по вашему??
есть такая пословица- .... не солнышко, всех не обогреешь.
нельзя работая в данной сфере всего предусмотреть и предугадать наперед.
Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
-а что за отзывная компания у ланоса??
quote:
Originally posted by ячсмит:
Проблема в автомобиле, а не в сервисах.
Поэтому не удалось прочистить РХХ? Или есть проблемы с затягиванием гаек?
quote:
Проблема в автомобиле, а не в сервисах.
quote:
Originally posted by GoldenMan:
Могу предположить, что проблема еще и в прокладке между рулем и сиденьем.
У тебя наверно точно.
"Японские" автомобили - тоже не все в японии делаются, и в китае и в россии, поэтому не понмаю придирки к магазину з/ч японец...
quote:
Originally posted by ячсмит:
В старых, стучащих и бренчащих автомобилях искать дефект в ходовой части и механизмах управления - все равно что иголку в стогу сена. Менять все подряд, пока не поможет"Японские" автомобили - тоже не все в японии делаются, и в китае и в россии, поэтому не понмаю придирки к магазину з/ч японец...
Что за колодки они толкают, которые прослужат меньше 20т.км, т.е. на полгода. И что убило, других и не возим. Они даже мысли не предполагают, что товар должен быть качественным, а не из китайской подворотни.
quote:
Originally posted by o57z2:
Решил я весной позаниматься машиной. И началось...
В последние дни апреля купил свечи, рулевые наконечники.
Серега, а ты больше ржи надо мной с хозяином говносервиса и обсуждай, как же у меня все дорого.
quote:
Originally posted by @gti:Серега, а ты больше ржи надо мной с хозяином говносервиса и обсуждай, как же у меня все дорого.
Звонил я к твоим в четверг про колодки, предложили Кашияму. Пришлось брать в другом месте, выбрал Brembo.
quote:
Originally posted by Enote23:
ну не надо жмотиться и не оригиналы.скупой платит дважды.400 рублей колодки-это же ппц.ждать что они за такую цену 100 тыщ пройдут?
у меня оригинал колодки на лачетти-брал за 2000.пробег за 60000-менял три раза.те же самые 20 тысяч.
если ездишь по 40 тыщ за год на старом авто,не мудрено что все ломаться будет
Оригинальные колодки от Мазды стоят 3,5т.р. Это вам не Дэу. У товарища был Фокус второй, владел с нуля, ставил только оригиналы у оф. дилера. Передние колодки также ходили только по 20т.р. Пару лет назад брал в Драйве Токико, прослужили чуть больше 25т.р. Более менее.
quote:
Они даже мысли не предполагают, что товар должен быть качественным, а не из китайской подворотни.
quote:
Originally posted by Enote23:
ну 3.5. т.р.а желание что за 400 будет не хуже-вверх оптимизма?
а что после замены рычагов стучит-может не рычаги стучали то?
Ну, там ещё кое-что. всё-таки передняя пружина лопнула и по кузову надо сделать.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
двигателем нада тормозить, двигателем)))) тогда и на 40 тыщ хватит....
У меня АКПП
quote:
Originally posted by новичек1:
Не надо так категорично додумывать за других людей.!
А как я, покупатель,что должен думать о магазине, который сразу предлагает купить у них г""но? Это на рынке могут так впаривть. Продавец ещё сказал, что сейчас так все берут. Тогда я уж тупо на авторынке куплю, всё равно то же самое, только не под большими рекламными вывесками. Я понимаю, когда предлагают оригинал, и если дорого, то варианты от японских/немецких неоригиналов до китайских сюрпризов. Так, например, в Драйве менеджеры стараются работать. Они хоть интересуются, что мне удобней сейчас взять.
Магазин без выбора - хороший магазин? Что же тогда плохой магазин запчастей? Где без выбора и дорого?
quote:
Originally posted by Enote23:
нет.перебор.400 рублей-дорого?а вот что выбора нет-это минус
Колодки Brembo я взял за 1130р. Посмотрим, проверим в деле.
quote:
Originally posted by Enote23:
вот @gti сидит-спросите у него -откуда эта фирма )
он лицо не заинтересованное.я фильтрон давно брал на реззо-масляный фильтр.так они даже без коробки былипросто 10 фильтров в коробке-брал в экзисте оптом.себе не рискнул данную херню ставить
Объясню.
Что касается масляных фильров Фильтрон, то мы их обычно продаем на старые машины, когда покупатель хочет сэкономить. И на тазики, потому что там двигатели кондовые. Хотя мой поставщик и отзывается о фильтрах как о средненьких, ни разу проблем с ними не было!!!
По воздушным и салонным фильтрам -- вообще все без вопросов. Отличные фильтры! Ставим их и на дорогие машины, и на бюджетные.
По поводу упаковки 10 штук без коробок -- это нормально, в конце партномера стоит буковка Т, это означает упаковку 10 шт без коробок. Вполне нормальная упаковка для сервисов, которым коробки на х... не сладись.
quote:
o57z2
quote:
Originally posted by @gti:
А ты когда-нибудь слышал про Паркер? Так вот, про Автостар можно сказать то же самое: странно, что ты о нем ничего не слышал.
Андрей, не в обиду. Ты сам в Автостаре обслуживаешь машину? Или только берёшь покататься Крузак у хозяина сервиса, по-дружбе, за одним и пиаришь?
quote:
Originally posted by o57z2:
Колодки Brembo я взял за 1130р. Посмотрим, проверим в деле.
ЗЫ. чОрный покус на больших колесах.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
колодки он выбирает подороже.... тебе ВСЮ машину уже надо менять. как она вообще еще едет не понимаю. сегодня видел эту пародию на старый скотовоз N14. имхо на такой машине уже просто опасно ездить для себя.ЗЫ. чОрный покус на больших колесах.
Первомайская Х Ленина?
quote:
Originally posted by o57z2:Андрей, не в обиду. Ты сам в Автостаре обслуживаешь машину? Или только берёшь покататься Крузак у хозяина сервиса, по-дружбе, за одним и пиаришь?
Патруль. Да, крашу там машины. Ну и развал-схождение делаю, когда стенд не сломан
quote:
Originally posted by @gti:Патруль. Да, крашу там машины. Ну и развал-схождение делаю, когда стенд не сломан
Тогда отлично, можно доверять! Возьму на заметку. Жаль только, что занятость у них большая и время работы.
зато конкуренты, которых они так обсирают в своей теме, мне обещались привезти эти ковры еще к 1му мая, но я решил заказать у тех у кого уже брал, но правда из наличия. о чем уже 10 раз пожалел.
раньше друзьям советовал их, щас пусть забудут)
quote:
Originally posted by SPOiLT:
да
Я думал, что за понты. А это просто показуха. Хе-хе. Предлагаю тебе прокатиться с 4-мя пассажирами-рыбаками и грузом для рыбалки. Набрать скрость под 80 и проехать по ямке длиной с 600 мм и глубиной 120 мм одной стороной. Потом посмотрим, как надёжно отработает подвеска кредитомобиля. Что у меня и произошло недавно. Ехал ночью, ещё и немного слепили встречные. В итоге сломало виток на передней пружине спереди (в пятницу-субботу уже получу) и порвало правый сайлент-блок на задней балке. Естественно машина накренена немного.
Понимешь, проезжаешь определённое количество км по нашим дорогам, узлы отрабатывают свой ресурс и при сильной нагрузке не выдерживают, и всё. Тут уже не возраст авто, а пробег. А так виновата прокладка между рулём и сиденьем. Не досмотрел и не предусмотрел.
quote:
Originally posted by o57z2:Я думал, что за понты. А это просто показуха. Хе-хе. Предлагаю тебе прокатиться с 4-мя пассажирами-рыбаками и грузом для рыбалки. Набрать скрость под 80 и проехать по ямке длиной с 600 мм и глубиной 120 мм одной стороной. Потом посмотрим, как надёжно отработает подвеска кредитомобиля. Что у меня и произошло недавно. Ехал ночью, ещё и немного слепили встречные. В итоге сломало виток на передней пружине спереди (в пятницу-субботу уже получу) и порвало правый сайлент-блок на задней балке. Естественно машина накренена немного.
Понимешь, проезжаешь определённое количество км по нашим дорогам, узлы отрабатывают свой ресурс и при сильной нагрузке не выдерживают, и всё. Тут уже не возраст авто, а пробег. А так виновата прокладка между рулём и сиденьем. Не досмотрел и не предусмотрел.
почему если у человека авто дороже твоего то сразу кредитомобиль? держа машину в кредите человек не будет покупать колеса сравнимые со стоимостью твоего авто)
если машина разваливается на ходу то её в утиль пора, а не дорогой зип покупать имхо. и пробеги тут не причем - возраст дает знать о себе.
quote:ипонцы сейчас икают половиной страны, им в страшных снах не могло присниться что машина для езды домохозяек по городу, так загружается. в оффроуде не пробовал ее?
Originally posted by o57z2:
Предлагаю тебе прокатиться с 4-мя пассажирами-рыбаками и грузом для рыбалки.
quote:
Originally posted by o57z2:
Предлагаю тебе прокатиться с 4-мя пассажирами-рыбаками и грузом для рыбалки. Набрать скрость под 80 и проехать по ямке длиной с 600 мм и глубиной 120 мм одной стороной.
quote:
Originally posted by o57z2:
В итоге сломало виток на передней пружине спереди (в пятницу-субботу уже получу) и порвало правый сайлент-блок на задней балке. Естественно машина накренена немного.
quote:
Originally posted by o57z2:
Понимешь, проезжаешь определённое количество км по нашим дорогам, узлы отрабатывают свой ресурс и при сильной нагрузке не выдерживают, и всё. Тут уже не возраст авто, а пробег. А так виновата прокладка между рулём и сиденьем. Не досмотрел и не предусмотрел.
все написано на правах изучения загадочной сущности праворулефила
quote:
Originally posted by o57z2:
кредитомобиля
quote:
ни разу проблем с ними не было!!!
quote:
Originally posted by Medvedev:
Андрей, ты наверное забыл уже о моем приключении с фильтром Фильтрон, когда его всего покарежило и Корса работала словно дизельная.
Кнехт оказались на порядок лучше.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Андрей, ты наверное забыл уже о моем приключении с фильтром Фильтрон, когда его всего покарежило и Корса работала словно дизельная.
Кнехт оказались на порядок лучше.
Честно: забыл. Кстати, в сервисах видел мне еще четыре опеля с такими же фильтрами, которые ставили в Лео-Смарте, и там тоже были какие-то проблемы...
повелся я на цену в апреле,когда нужно было рихтовать и красить машину. отдал машину им, вместо оговоренных 5 дней делали почти три недели, кормили завтраками. сделали крайне паршиво(зазоры, сопли лака, плохо отрихтовали элементы), еле забрал машину от них. должны были сделать полировку, все еще не сделали, трубку не берут, рассказывают сказки о том, что полироли якобы нет. короче деньги взяли, нормально работу не выполнили еще и должны остались. когда заикнулся про скидку за все косяки, сразу ныть начали, мол куда еще ниже цены и т.д. вот еще нашел про них http://forums.drom.ru/izhevsk/t1151836834.html
короче, не ведитесь на этих криворуких, 200 раз пожалеете
quote:
St.auto
quote:
Originally posted by N@utiluS:
какая машина и что делали?)
легковой хэтчбэк, производили кузовные работы. что за глупые вопросы
quote:
легковой хэтчбэк
quote:
производили кузовные работы
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
На 200 рублей дороже порога же 2,
этож пипец как много!!!
Реально отзыв ниочём, ты за 3 раза посчитай,
сколько потратил:
а) времени
б) бензина
с) нервов
quote:
Originally posted by Lisinger:
поскольку диски до конца не размыкались
quote:
Originally posted by LexaM:
были бы проблемы с переключением передач. Особенно включение 1 и з.х.
педаль провалилась разом, потом периодически появлялось давление, в таком состоянии и отогнали авто в сервис.
забыл уточнить что около полугода назад цилиндр уже меняли по гарантии без вопросов. главный вопрос, допустим что водитель с 30-летним стажем всеже пережег сцепление в сухую погоду в городе, могло ли это стать причиной второго выхода из строя цилиндра?
quote:
Originally posted by nACk:
Был в последнее время у Андрея @gti, нравится отношение и приятные цены
quote:
Originally posted by f0n^:
Крайне не рекомендую СТО Ротор особенно отдел ремонта французких машин.
Денег хотят, а работать толком не могут или не хотят.
Поподробней можно?
quote:
Originally posted by f0n^:
Крайне не рекомендую СТО Ротор
quote:
Originally posted by @gti:
Ага, в очередной раз проворонил межсезонье у кондейщиков. Ща по результатам месяца может поставлю кондиционер
Андрей, сегодня понял, что не хватает дивана!
quote:
Hellounin
quote:
Originally posted by @gti:
А для чего перетягивать сайленты? Они один раз затягиваются и все
т.к. перебрали всю подвеску (кроме с/б), есть желание съездить на проверку/протяжку всех резьбовых соединений (которые участвовали в ремонте) после сотни км наших дорог, впринципе это для самоуспокоения и исключения негативного случая с откручиванием чего либо.
кстати вопрос: кто протягивает колесные гайки после смены колес?
все эти работы входят в "Базовые работы планового ТО"
quote:
А что вы скажите о сервисе ПИТ-СТОП