quote:
Originally posted by bilbo:
собираюсь на ремонт к нему,
quote:
Originally posted by bilbo:
кстати что-то цены у него не радуют
действительно цены не радуют. как в недешевом "взрослом" сервисе. при этом никаких документов на ремонт и деньги. и соот-но никаких гарантий. плюс сам Игорь пока в отпуске.
наслушаешься тут всяких зорино-жополизов, сотворивших кумира себе, поверишь, поедешь туда, в очередной раз убедишься что а/м стоит чинить у официалов.
хочу еще добавить что спецы в этом зорин сервисе НЕ УВИДЕЛИ загнутый рулевой наконечник, из-за которого в том числе проявлялся шумовой дефект.
quote:
Originally posted by Siman777:
Автосервис АВТОРИТЕТ4) Самое ужасное - НЕ ПОПАЛИ В ЦВЕТ!!! не то что немного отличается, а будто вообще не тот цвет
хм, а мне идеально попали, только подвеску в цвет кузова напылили))), ну это мелочи, я при продаже не скрывал факта окраски
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
почти)
регистратор без прикуривателя почти напрямую к АКБ подключил. Что бы в проводку штатную не влазить никуда, тупо провод от АКБ кинул товарищу одному. Вчера сделал, дождь пошел, а нефига не пашет. ну и пошел искать "обрыв"....
покупай новый рег
те кто ему доверяют, не станут не доверять после этого. Да и сомневающихся не испугает эти, как ты сказал "высеры". Конкуренция-то адекватная на рынке не такая уж прям.
везде косяки и проблемы бывают, господа. Это железо. плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы, когда дают машину и неизвестна предыстория.
а по сути.. не сотвори себе кумира (с) библия
quote:
Originally posted by JoyStick:
а ничем не надо отвечать. лучше не сделает, а хуже - может.те кто ему доверяют, не станут не доверять после этого. Да и сомневающихся не испугает эти, как ты сказал "высеры". Конкуренция-то адекватная на рынке не такая уж прям.
везде косяки и проблемы бывают, господа. Это железо. плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы, когда дают машину и неизвестна предыстория.
а по сути.. не сотвори себе кумира (с) библия
Отчасти ты прав, действительно, не бывает обычных сервисов без косяков. Основная причина - это контроль до выдачи клиенту. Далеко не везде это есть. Про официалов здесь тоже цистерну дерьма уже вылили. Про какие-то больше, про какие-то меньше. Например, решил я в 2010 году сменить жидкость в АКПП. Не знал точно, есть ли сменный фильтр и нужна ли прокладка для поддона. На форуме по Демио давали разные варианты, в основном говорили, что у меня несменный фильтр и поддон ставится на герметик. А сменный фильтр вообще не подойдёт и прокладка будет лишней. Купил сам жижу согласно Книги по Демио. Заехал мимо ходом в оф. сервис Мазда, уточниться, надо ли покупать фильтр и прокладку. И что толку, их сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис. В общем всё сделал нормально в Ден-авто. Дейстительно, фильтр несменный и без прокладки.
Про Игоря скажу, да, езжу с его наклейкой. По обслуживанию своей машины к ним замечаний нет. Если пригонять полумёртвый автомобиль, который даже на лямке тащить страшно и обратиться за помощью как последней инстанции, то можно её и не получить. Что ж владелец Jett'ы с конченным мотором до начала эксплуатации не увидел, что труп? Почему ты не пишешь, что тебе преложили решить проблему по "гарантии", т.е за счёт сервиса? Нет, ты же сразу бегом в суд. Досудебного решения не пытался добиться? На продавца трупа в суд тоже подал?
quote:
Originally posted by JoyStick:
плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы,
Я, как клиент, приезжаю в сервис, чтоб мне за мои деньги (желательно вменяемые) решили проблему. Я не спец в автомеханике, поэтому приезжаю к (я надеюсь) спецам, которые при диагностике найдут ПРИЧИНУ дефекта, а не ПОВОД содрать бабла.
А встречаешься с отношением типа: ну чо ещё у тя там? (сидя за столом с кофе и с сигаретой в зубах) У меня работы много, говори быстрей! ... нет, сегодня не получится... завтра-может быть. ... уууу, да у тебя тут... ездишь как попало, а потом жалуешься, что ломается.... короче в десятку влетел минимум... оооо! да у тебя еще это, это и это, еще на пятак!
Короче, гонор и запросы в большинстве случаев не соответствуют профессионализму. Вроде и СССР уже давно нет, а отношение ещё с тех совковых СТО осталось, и почему-то особенно у молодых, которые этого как бы не должны знать.
Если бы имело место "гарантийное" решение (хотя не ясно о какой гарантии речь при непонятных бумагах, в реальности работы от физического лица были), то и обращения в суд не было б. И до обращения в суд появлялся у него я не раз, пытаясь полюбовно решить...
quote:
Originally posted by Zoltar:
А что, к слесарям надо приезжать с уже готовым диагнозом?
спрашивается что такого можно сделать на ТО не так??? Эта работа которую слесаря делают по несколько раз ежедневно. даже с закрытыми глазами все правильно сделают. Диагност все перепроверил, всю систему зажигания, питания.
Но все оказалось гораздо банальнее. Когда поставили проверить как будет работать машина на бензине не из бака, все пришло в норму. Звоним владельцу - он сообщает: я когда от вас поехал заехал на заправку по дороге. а утром вот такая фигня.
Вот и спрашивается, а что сразу историю полностью рассказать не судьба? Это сэкономит время и деньги и ему и сервису.
quote:
Originally posted by o57z2:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.
А поскольку завод-изготовитель НЕ РАССЧИТЫВАЛ что праворульная Демио, предназначенная ТОЛЬКО для японского рынка, попадет каким-то чудесным образом в Ижевск, то и ДОРОГОСТОЯЩУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ техническую документацию он НЕ БУДЕТ предоставлять российским сервисам.
Ибо ты, о дражайший 057зеддва, НАХЕР не сдался компании Мазда. Ты не ее потенциальный клиент и она от тебя ни копейки не имеет.
quote:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.
потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.
quote:
Originally posted by o57z2:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.
потому что на вашей модели наклейка не "та".
quote:
Originally posted by Almagro:
сколько всего делал, всегда решали мои проблемы с авто оперативно и не за большие деньги заметьте


quote:
да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят
независимо от того, попросили вас об этом или нет))quote:
Originally posted by freelance:
надо наверное сказать что ты с автофорума
quote:
Originally posted by LexaM:
а что сразу историю полностью рассказать не судьба?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
стараца сделать хорошо нужно всегда независимо от того, попросили вас об этом или нет))
Форд-Сервис! Ау!
quote:
потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.
Кстати есть бренды, сервисные центры которых в России не разделяют так автомобили.
Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут. 
Прикинь, приедет наш человек на Рено Логан, изготовленном в Москве в сервис Рено, например, в Крыму. Ему что скажут, по вашей логике. Такое Рено у нас не продаётся, оно похоже на Dacia, езжай к ним. А в Dacia скажут, у вас же Рено, отличия в ней есть. Езжай к ним?
quote:
Originally posted by Zoltar:
по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник
какой ты простой 
- здравствуйте, у меня чо-то с двигателем (плохо заводится/оборота плавают/ не едет)
- хорошо. давайте пройдем к машине, возьмем с собой 2х понятых, проведем забор проб топлива каким-то магическим образом (это ж не жигули классика, отсосом не отсосешь), опечатаем пробы, поставим разрушающуюся пломбу, составим акт взятия пробы, возьмем подписи вас, 2 понятых, меня, потом я съезжу в лабораторию по сертификации топлива, отдам пробы, заплачу из своего кармана 3000 руб, подождем пару дней, я съезжу за результатами и, если все нормально, мы приступим к диагностике двигателя. А если нет - ИЗВИНИТЕ!
так будем делать? 
quote:
Originally posted by o57z2:
Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут
Озед, не тупи. Весь мир поделен грубо говоря на несколько рынков: Европа, Сев Америка, Азия, Африка, Юж Америка, Австралия и Япы.
Вот для машины для Европы ты сможешь достать информацию во всей Европе. А на Южноамериканскую на этаноловом бензине - ХРЕН.
А твой мифический путешественник может хоть в Антарктиду на Мазде Демио ехать - и чо, прикажешь Мазде там тоже сервис со всей тех инфой забабахать "на всякий случай"?
Вывод: обычный рядовой российский гаражный сервис с ценовыми амбициями оф. дилера, который иногда лажает и иногда по крупному.
quote:
Форд-Сервис! Ау!
quote:
Originally posted by ОТРАВА:
Да кстати где вы, ребята? так много написано
Люди! относитесь к другим людям по-человечески, даже если эти другие люди - клиенты вашего Авто(мото-вело-фото- и любого другого) сервиса.
quote:
Originally posted by Zoltar:
по поводу проверки бензина я не имел в виду анализ жидкости, находящейся в топливном баке. И вы прекрасно это поняли, но видимо решили померяться осведомленностью в этом вопросу. Ни к чему это...
Здесь обсуждается профессионализм ремонтников, а точнее отношение профессионализма к самомнению индивидуума по этому поводу.


кстати, а как узнать, что бенз плохой без проб, во время сдачи машины? 
заодно и расскажи, как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак, когда цена вопроса, скажем тысяч 160 
quote:
Originally posted by JoyStick:
как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак
Если так относиться к клиенту, то он интуитивно будет вести себя так, что придется ему что-то объяснять, доказывать и т.д. Замкнутый круг... Кому-то придется его разрывать. Иначе так и погрязнем в судебных делах, как в том городке юристов из фильма "Трасса 60" (((
Когда я работал в комп. фирме, занимался ремонтом компьютеров. Мне не нужно было разбирать микросхему, смотреть её под электронным микроскопом, чтоб понять, что она сдохла и по какой причине. Это на раз вычисляется по НЕСКОЛЬКИМ косвенным признакам. И чаще всего было понятно, ПОЧЕМУ она сдохла. Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор.
Только не надо мне объяснять, что авто и комп это разные вещи. Это я и сам знаю, но техника - она и в Африке техника. Техника сделана людьми и как правило, для людей, и для ремонта людьми.
И вообще, речь идет об отношении к клиенту!
Можно предположить, что другой уровень отношения между клиентами и мастерами такой, потому что цены на ремонт, как правило, в среднем на порядок выше, чем по компам, но отсюда следует вывод, что и заниматься этим должны на порядок более серьезные, профессиональные люди. Но реалии увы ...
Иначе бывает КРАЙНЕ трудно доказать НЕгарантийность ремонта, как правильно заметил джойстег (особенно при ценниках 100+к), а альтруистов нет.
Отличить же неудовлетворительную работу двигателя, вызванную некачественным топливом от иных причин - бывает довольно таки затруднительно, да. Особенно если речь идет не о тазе, а о любом более-менее современном автомобиле.
И не надо приплетать сюда ремонт БРЭА - если с т.з. обывателя ремонт электроники это шаманство и священнодействие, то в автомобилях каждый разбирается лучше, чем специалисты сервиса и "нечегомнездесьлапшунаушивешать"
quote:
Originally posted by ячсмит:
"косвенных" причин выхода из строя ДВС по определенным признакам, которое можно увидеть ТОЛЬКО ПРИ ВСКРЫТИИ не мало. и даже для частичной разбокрки нужно согласие клиента. а так как клиент в рем зоне находится не всегда-то с юридической точки зрения доказать, что плохое топливо залил он сам очень сложно. а с хреновыми юристами-вообще не воможно.

quote:
Originally posted by ОТРАВА:
Да кстати где вы, ребята? так много написано
Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
По диагностике: диагноз правильный. ТНВД не набирает необходимого давления для запуска. Нет необходимого давления - нет разрешения на впрыск топлива. Маслать стартером можно до посинения этого самого стартера. Причин для того чтобы не набрать давления несколько:
воздух в системе, но его не было на момент выдачи, да и когда клиент его забрал.
загрязнение клапана дозирования топлива -> нет необходимого количества -> нет необходимого давления -> нет запуска.
Загрязнение клапана регулировки давления -> не совпадение реального давления запрошенному более чем на определенную величину -> прекращение подачи топлива.
Протекающие форсунки - открытые из-за механических проблем форсунки -> нет давления -> нет запуска.
Напомню, что в системе после фильтра присутствовал солидол, который клиент самолично помазал на уплотнительное кольцо при установке фильтра. То что сливается с обратки ТНВД было показано клиенту, и это было не чистое как слеза дизельное топливо. Для прочистки системы и нужна была промывка. При этом сразу было объявлено что не факт что двигатель запустится, т.к. неизвестно что и как засорилось в ТНВД и что есть в форсунках. Так же в разговоре с клиентом было выяснено что при замене фильтра на дне корпуса была блестящая мелкая стружка. Стружка в топливной системе появится только из ТНВД.
quote:
Originally posted by Zoltar:
Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор.

quote:
Originally posted by A&A:
Не общаюсь на форуме. Своего ника нет. Пишу с чужого.
Минус нескольким сервисам. Особенно большой и жирный минус сервису Зорина.
Решил поменять свечи. Сам (не из-за 100 рублевой экономии, с ерундой не захотел в сервис ехать-работы на 5 минут). При выкручивании одна свеча сломалась. Изолятор и шлицевая часть в свечнике, а резьбовая осталась в свечном колодце. Звоню Зорину (в прошлом году там ее обсуживали). Отвечает его работник. Подробно описал проблемму, он: приезжайте прямо сейчас, сделаем. Еду в полной уверенности, что проблемма решена. Притащили кое-как на тросе. Показываю свечу. Смотрят, вердикт - снимать головку блока. Работник сам ни на что ответить не может, по любому вопросу звонит Зорину. Тот: снимать головку, цена 5.000 рублей (плюс детали, плюс наверняка еще что-то найдут). Итого попал на десятку. Спрашиваю можно-ли обойтись без снятия. в ответ какие-то непонятные рассуждения и весь сервис вышел смотреть на машину. Открыли капот и как стайка блондинок стали рассматривать двигатель (что там можно увидеть, обломок свечи уже показал - глубина свечного колодца 163 мм). Опять ничего - снимать головку. А нахрена я тащил к вам машину (к сведению: тащить машину на большущих колесах без ГУРа и без усилителя тормозов несколько километров по загруженным улицам и пробкам очень трудно. В дороге лопнул торос на левой полосе при повороте). И это чтобы на нее поглазели. На последок предложение оставить машину у них - пока я жду запчасти они ее разберут.
Далее звонок в Т-сервис. Тоже самое, только будем снимать двигатель. И с ценой ЗпорадовалиЗ - от 7 тысяч. А до скольки?
Следующщие официалы Тойота. То-же самое, те-же 7 т.р.
Открываю интернет, и о чудо! проблемма не редкая и легко решаемая. Приспособление называется экстрактор (огромный саморез с левой резьбой и четырехгранником на конце). Или дедушкин способ -забить обточенный напильник и выкрутить. Несколько поездок по городу, 60!!! рублей и одна минута работы. Ремонтом авто не занимаюсь, могу сделать только простейшее -НО ОНИ-ТО СПЕЦЫ! Гадать - непрофессионализм или развод не хочу. Но минус однозначно.
))))))))))))) никто ни кого не принуждает.quote:
Originally posted by maratt-v.r:
Уважаемый, или как вас там, во - первых вам не говорили, что вам сделают, а сказали чтобы вы приехали и мы посмотрим. Во - вторых вам сказали 5000р - это снять голову, выкрутить ваш косяк и поставить обратно. Это вы потом спросили сколько стоить будет поменять кольца, колпачки и тд. (про это вы молчите) и вам сказали еще 5000р + запчасти. А то, что вам не подсказали про экстрактор, потому что это не серьезно. Представим, что вам подсказали и вы поехали и выкрутили, или сделали это мы,при выше описанных вами способах, осколки этой свечи или экстрактора с большой вероятностью, могли попасть внутрь и в ходе эксплуатации двигатель бы встал и тогда вы бы писали уже о том, что Z-сервис г...о и все работники дебилы.
ЧТО ЗА БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ?! К тебе приехал клиент, чтобы ты решил его проблему наименее затратным способом. Ты же предложил ему удаление гланд через жопу. Он сам нашел информацию о СПЕЦинструменте и ТЕХНОЛОГИИ, которые помогут решить его вопрос. В результате свеча не развалилась на мелкие осколки и все нормально, но ты же выбрал самый дорогой путь! Не пошел по пути наименьших затрат -- если не получится, то вскрываем, а сразу по максимуму. За чужой счет в свой карман. За это и получил свой заслуженный минус.
p.s. Развалившуюся свечу видел своими глазами. Кстати, свечи по словам хозяина машины уже смотрели в З-сервисе 4.000 км назад. И почему-то не сказали хозяину, что во-первых свечи не те, во-вторых -- что они уже убитые вхлам.
quote:
Originally posted by LexaM:
Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
quote:
Originally posted by RENDELL:
вопрос в том что значит не наша территория????????
quote:
Originally posted by RENDELL:
Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
quote:
Originally posted by LexaM:
Про аккум да, косяк вышел. Обычно АКБ заряжаем если совсем не крутит. Возможно вытолкали не проверив из-за того что другой автомобиль уже ожидал пост, может еще какая запарка была.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Хм. А кто же мешает проводить диагностику, подцепив зарядное? Банальный Midtronics GR-1 вполне это позволяет.
quote:
Originally posted by LexaM:
пока диагностировали машина была на зарядном.
Или совсем мертвая?quote:
Originally posted by LexaM:
потому и предложили устранить
ОБЯЗАНЫ............ (Отдал вам целую- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ )
quote:
Originally posted by RENDELL:
что значит предложили????
В этом весь Форд-Аспек 
чоза блин детсад?!?!?!?!??
Вы сервисмены или кто? у вас работа в чем заключается? В том чтоб причины неисправностей находить или отмазы?

quote:
Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина. С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом.
quote:
Originally posted by LexaM:
машина была на зарядном.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
грамотно отмазаца тож уметь надо

quote:
Originally posted by Almagro:
думается что 95% это в форде закосячили.
Почему то именно после посещения СТО клиенты всегда начинают тщательно осматривать свой автомобиль и "тыкать" пальцем: "... а вот этой вмятинки небыло, а вот тут краска со слойем шпаклевки не отлетала, а вот тут царапина откуда?....".
Не защищаю ФОРД, но сам работаю в ДЦ-и еще месяца не прошло, чтобы нам не пытались что-либо "предъявить" (((. И многих не убеждает даже демонстрация видеозаписей движения а/м по СТО!
Так что думаю спорить о "правоте клиента или ДЦ тут бессмысленно..."
quote:
И многих не убеждает даже демонстрация видеозаписей движения а/м по СТО!
quote:
И многих не убеждает даже демонстрация видеозаписей движения а/м по СТО
Как так Аспэк, официальный диллер,солидная организация, ни уж то на видеонаблюдение в зоне ТО потратиться накладно? Не пойму...
quote:
Originally posted by LexaM:
отмазы никто не строит.Про АКБ я уже высказался.автомбиль был так же на зарядном
quote:
Originally posted by N@utiluS:
грамотно отмазаца тож уметь надо

и ведь можно тупо сказать - иди на Гоа, пожалуйста, акт приема подписан. Но ведь нянчишься с ним, камеры часа 3 смотришь, выслушиваешь какой я идиот и мудак.... 
да не, на самом деле везде царапают. во всех сервисах. у нас вот года 1,5 назад мойщица дура, под капотом мыла, капот открыла и распорку поставила. А потом не убрав распорку пыталась капот закрыть 
камеру гляжу потом - раз попыталась закрыть, второй, третий, уже со всех сил давит и.... мнет капот
и ведь не призналась сучка.
пришлось ее уволить, а капот чинить 
А когда в Казани был, зашел в тамошний Порш-Центр (или как там его) на выезде который. И гляжу - садится паренек (видимо, приемщик) в Кайен, врубает заднюю и бааах в рядом стоящий Рэйндж въезжает 
Но судя по его спокойным действиям, он не сильно был в панике. Вышел, поглядел, сел в Кайен и погнал его в сервис 
quote:
Originally posted by LexaM:
Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина.С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом. Мы же предложили устранить дефект, клиент отказался.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Но судя по его спокойным действиям, он не сильно был в панике. Вышел, поглядел, сел в Кайен и погнал его в сервис
quote:
Originally posted by JoyStick:
да не, на самом деле везде царапают. во всех сервисах.
Да ладно, это все Off..все конфликты (ну или почти все) возможно решить на месте, было бы желание.
quote:
Originally posted by RENDELL:
и осознали что значит ждать ГАИ 2 часа
quote:
Originally posted by RENDELL:
ЛЁХА- ТЫ ТАК ПИШЕШ КАК БУДТО Я ВАМ ЕЩЁ ДОЛЖЕН РУЧКИ ЦЕЛОВАТЬ.
1-я у магазина машину оставляю и никому её по описи нездаю,и еслиб там помяли ,магазин естественно неотвечает ,НО вы же принимаете по описи ,облазите всюмашинку,я ему и то подсказал что на левой дверце есть царапка которую он неувидил.
2-Считаю бесмысленно писать вам такое ,ещё раз повторюсь
СДАЛ ЦЕЛУЮ- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ.
3-если бы меня послали НАХЕР. меня бы незатруднило изыскать машины ваших сотрудников и проехатьса им каждому по бочине, думаю с ДОГО до 600т.р ,яб уехал домой удоовлетворённый, а вы бы залезли в мою шкуру(и осознали что значит ждать ГАИ 2 часа, на след день стоять 2 часа в гаи в кабенете дознавателя и т.д)
Леха, я тебе не предлагал целовать нам руки. Я тебе предложил оставить машину у нас. Ее бы сделали, на следующий или через день. В этот же день не смогли бы физически, во-первых кузовной разошелся по домам, руководство тоже, во-вторых - это требует времени. Ты предпочел стоять ждать гаи и не отдавать автомобиль, а любым способом забрать его. Никто тебя нахер посылать не собирался. Извини, но после 6 вечера такие вопросы решить быстро невозможно.
В-третьих, кроме нас на этой территории еще киа-хонда и шкода. И вот реально их клиенты заезжают и выезжают с территории самостоятельно.
Если бы повредили наши сотрудники - был бы такой кипишь, и в любом случае звонок владельцу.
Леха, с тобой спорить я не собираюсь. Я изложил то что видел, слышал и в чем принимал участие.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Если производитель по машине выпустил TSB, и я по признакам и/или по вину под него попадаю, обязан дилер ремонтировать/устранять косяки по гарантии или нет?
Что такое TSB?
Не более чем лишь СОВЕТ дилеру как поступать при обнаружении ситуации, сходной с той, что описана в TSB.
Другими словами, TSB - не есть обязательство дилеру выполнять ремонт по гарантии. Это только лишь нечто типа "мурзилки", как выполнить ремонт. А гарантия это или нет - TSB не описывает. это усмотрение отдела гарантии.
а что за беда? о каком именно TSB идет речь?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Неправда - за шлагбаум заезжает менеджер. Клиенты киа сами ВЫезжают:-)
отдали 1000 руб,вместо 20000 ...вот такие вот диагносты в аспэке.
Вы сказали:
"Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина. С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом."
Я спросил:
"в связи с эти вопрос. Сдаю авто на ТО, осматриваем на предмет царапин и вмятин с сервисменом,подписываем акт, отдаю ключи и ухожу. Когда ТО проведено,прихожу оплатить и забрать машину, а авто уже стоит перед главным входом Аспэк-Форд. Я его ещё не принял, а оно уже стоит на всем доступной территории где машины ездят. А скажем обнаружится косяк при приёмке(вмятина, царапины которых при сдаче на ТО не было), что ответит Форд? Извините это не наша территория, мог поцарапать кто угодно. А какого спрашивается Вы выгоняете авто с вашей территории пока клиент не принял авто?"
quote:
а что за беда? о каком именно TSB идет речь

quote:Была сделана диагностика.Но мужу дали телефон этих парней и перед покупкой блока он заехал к ним ( а мог бы выложить за новый блок деньги).
Originally posted by LexaM:
госномер авто в пм сообщите, проверим что было сделано.
дал тел. наш знакомый которому у дилеров хундай так же сказали на тускане блок поменять, а дело оказалось в креплении ремней безопасности,какой то там натяжитель ерундил .
quote:
не зная нюансов-типо профессионалы
quote:
В аспэке сказали нужен новый блок подушек ,а оказалось под бардачком с контактами ,что то было .отдали 1000 руб,вместо 20000
доставляет ещё лучше.
quote:
Tsb это руководство к ремонту а так же закрытая техническая информация
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А вот у Toxer'a на сиде поменяли по гарантии "типа" неработающий стартер, но фараонумашине не помогло - а потом оказалось просто силовой провод плохо прикручен был. Ай профессионалы
Что же касается подушек и "подбардачкомконтактов" - ой подозреваю я, что проблема была с контактом в модуле подушки пассажира. НИ ОДИН дилер не имеет права ремонтировать оные. НЕ дилер - пжалста, но надо четко осознавать риски, ога. На своей машине я бы не стал такое чинить, а поменял бы модуль.
quote:
Originally posted by супермама:
Была сделана диагностика
quote:
Originally posted by Almagro:
в связи с эти вопрос. Сдаю авто на ТО, осматриваем на предмет царапин и вмятин с сервисменом,подписываем акт, отдаю ключи и ухожу. Когда ТО проведено,прихожу оплатить и забрать машину, а авто уже стоит перед главным входом Аспэк-Форд. Я его ещё не принял, а оно уже стоит на всем доступной территории где машины ездят. А скажем обнаружится косяк при приёмке(вмятина, царапины которых при сдаче на ТО не было), что ответит Форд? Извините это не наша территория, мог поцарапать кто угодно. А какого спрашивается Вы выгоняете авто с вашей территории пока клиент не принял авто?"
quote:
Originally posted by LexaM:
Автомобиль выгоняется к центральному входу перед приходом клиента, либо перед тем как клиент подпишет документы.
Если на парковке произойдет ДТП, то в каждом случае индивидуально.
а почему нельзя это делать именно когда клиент уже пришёл.всё подписал..и вышел к воротам. и вы такие выкатываете машинку- он её быстро смотрит на наличие косяков и уезжает (если их нет конечно) или мало места?нет времени?

quote:
Автомобиль выгоняется к центральному входу перед приходом клиента, либо перед тем как клиент подпишет документы.
Если на парковке произойдет ДТП, то в каждом случае индивидуально.
quote:
Автомобиль выгоняется к центральному входу перед приходом клиента, либо перед тем как клиент подпишет документы.
Если на парковке произойдет ДТП, то в каждом случае индивидуально.
а почему нельзя это делать именно когда клиент уже пришёл.всё подписал..и вышел к воротам. и вы такие выкатываете машинку- он её быстро смотрит на наличие косяков и уезжает (если их нет конечно) или мало места?нет времени?
Вот это здравая мысль