FALC0N 27-07-2012 20:46
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а я сделал кондей у Саши (тот который в деревяшках на герцена) за что ему большой респект. знает своё дело.работает на себя-потому за репутацией следит!
только берет дофига 20 минут работы 1500р. все бы так работали.
cirax2004 27-07-2012 20:59
quote:
Originally posted by FALC0N:
только берет дофига 20 минут работы 1500р. все бы так работали.
Что мешает приобрести соответствующее оборудование,навыки,расходные материалы и составить здоровую конкуренцию?
RockYourLife 28-07-2012 18:01
увы и ах минус моему любимому магазу запчастей Би-Би,
обкатал "вблизи" гаража 3 магаза в поисках одной злощастной гайки крепления дворника, позвонил в Би-Би, сказали есть, рванул через весь город, приехал, а оной нет! и давно не было, и не известно когда будут, на мой вопрос почему по телефону сказали что есть в наличии, просто пожали плечами.
A&A 28-07-2012 20:27
Не общаюсь на форуме. Своего ника нет. Пишу с чужого.
Минус нескольким сервисам. Особенно большой и жирный минус сервису Зорина.
Решил поменять свечи. Сам (не из-за 100 рублевой экономии, с ерундой не захотел в сервис ехать-работы на 5 минут). При выкручивании одна свеча сломалась. Изолятор и шлицевая часть в свечнике, а резьбовая осталась в свечном колодце. Звоню Зорину (в прошлом году там ее обсуживали). Отвечает его работник. Подробно описал проблемму, он: приезжайте прямо сейчас, сделаем. Еду в полной уверенности, что проблемма решена. Притащили кое-как на тросе. Показываю свечу. Смотрят, вердикт - снимать головку блока. Работник сам ни на что ответить не может, по любому вопросу звонит Зорину. Тот: снимать головку, цена 5.000 рублей (плюс детали, плюс наверняка еще что-то найдут). Итого попал на десятку. Спрашиваю можно-ли обойтись без снятия. в ответ какие-то непонятные рассуждения и весь сервис вышел смотреть на машину. Открыли капот и как стайка блондинок стали рассматривать двигатель (что там можно увидеть, обломок свечи уже показал - глубина свечного колодца 163 мм). Опять ничего - снимать головку. А нахрена я тащил к вам машину (к сведению: тащить машину на большущих колесах без ГУРа и без усилителя тормозов несколько километров по загруженным улицам и пробкам очень трудно. В дороге лопнул торос на левой полосе при повороте). И это чтобы на нее поглазели. На последок предложение оставить машину у них - пока я жду запчасти они ее разберут.
Далее звонок в Т-сервис. Тоже самое, только будем снимать двигатель. И с ценой ЗпорадовалиЗ - от 7 тысяч. А до скольки?
Следующщие официалы Тойота. То-же самое, те-же 7 т.р.
Открываю интернет, и о чудо! проблемма не редкая и легко решаемая. Приспособление называется экстрактор (огромный саморез с левой резьбой и четырехгранником на конце). Или дедушкин способ -забить обточенный напильник и выкрутить. Несколько поездок по городу, 60!!! рублей и одна минута работы. Ремонтом авто не занимаюсь, могу сделать только простейшее -НО ОНИ-ТО СПЕЦЫ! Гадать - непрофессионализм или развод не хочу. Но минус однозначно.
RockYourLife 28-07-2012 20:32
Дим "в магнитолу" что ли предохран втыкал?
JACKALLES 29-07-2012 22:56
кстати кондиционер я "доделывал" после Зорина. они разобрали. сломали при этом крышку.заварили..но мне нужно было срочно ехать- я сказал собирайте. они осбрали и ничего не сказали ни про поломку ни про сварку. вобщем...Игорь толковый спец. а вот работники его неочень...
bilbo 29-07-2012 23:26
давайте про Зорина поподробнее, собираюсь на ремонт к нему,
кстати что-то цены у него не радуют

Zoltar 30-07-2012 08:47
quote:
Originally posted by bilbo:
собираюсь на ремонт к нему,
ТОже собирался, теперь, наверное, не поеду. Даже если сам Зорин - хороший спец, где гарантия, что именно он будет занимается твоей машиной? Да и народу там наверно, очередь стоит.
freelance 30-07-2012 10:07
quote:
Originally posted by bilbo:
кстати что-то цены у него не радуют 
действительно цены не радуют. как в недешевом "взрослом" сервисе. при этом никаких документов на ремонт и деньги. и соот-но никаких гарантий. плюс сам Игорь пока в отпуске.
Maltsev Alex 30-07-2012 10:43
Менял у Зорина ремень ГРМ. Мало того, что цена отличалась от озвученой по телефону почти в два раза, ремень перетянули, аж звенел при прибавлении оборотов. Так нормально натянуть и не смогли, пришлось всё заного разбирать /а геморрой ещё тот оказался/ и самому со своим механиком перенастраивать. К тому же пытались мне поначалу доказать, что это я "неправильные" запчасти привёз, которые мне привез Андрей:-)
ячсмит 30-07-2012 11:23
делали ваз2109 в сервисе у Зорина. не все заявленные дефекты устранены, шумы не устранены. пришлось ехать в оф. дилерский центр по тазикам , там все устранили вдвое дешевле.
наслушаешься тут всяких зорино-жополизов, сотворивших кумира себе, поверишь, поедешь туда, в очередной раз убедишься что а/м стоит чинить у официалов.
ячсмит 30-07-2012 11:24
зорин сервис - буэээээ.. форумчане, не стоит грубо гворя лизать задницу и необъективно оценивать сервис, только из-за того, что знакомы и сидите на одном форуме
ячсмит 30-07-2012 11:26
...госспади, до сих пор проблеваться не могу, как спомню этот зорин сервис и какие были рекоммендации и какие вследтсвии нх неоправданные надежды. да каюсь, хотели сэкономить, а получилось вдвое дороже...
буэээээ
хочу еще добавить что спецы в этом зорин сервисе НЕ УВИДЕЛИ загнутый рулевой наконечник, из-за которого в том числе проявлялся шумовой дефект.
грозеныш 30-07-2012 11:51
Как красноречиво описано буэээ)))
Айрон Пейсахович 30-07-2012 12:40
quote:
Originally posted by Siman777:
Автосервис АВТОРИТЕТ4) Самое ужасное - НЕ ПОПАЛИ В ЦВЕТ!!! не то что немного отличается, а будто вообще не тот цвет
хм, а мне идеально попали, только подвеску в цвет кузова напылили))), ну это мелочи, я при продаже не скрывал факта окраски
Taiger 30-07-2012 13:30
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
почти)
регистратор без прикуривателя почти напрямую к АКБ подключил. Что бы в проводку штатную не влазить никуда, тупо провод от АКБ кинул товарищу одному. Вчера сделал, дождь пошел, а нефига не пашет. ну и пошел искать "обрыв"....
покупай новый рег
Taiger 30-07-2012 13:51
И все таки интересно чем ответит Зорин на 2 высера.
Конкретные высеры
JoyStick 30-07-2012 14:02
а ничем не надо отвечать. лучше не сделает, а хуже - может.
те кто ему доверяют, не станут не доверять после этого. Да и сомневающихся не испугает эти, как ты сказал "высеры". Конкуренция-то адекватная на рынке не такая уж прям.
везде косяки и проблемы бывают, господа. Это железо. плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы, когда дают машину и неизвестна предыстория.
а по сути.. не сотвори себе кумира (с) библия
RUSSELLL 30-07-2012 18:29
а у некоторых наклейка z-servise на заднем стекле, это что клеймо удачного ремонта?
o57z2 30-07-2012 21:53
quote:
Originally posted by JoyStick:
а ничем не надо отвечать. лучше не сделает, а хуже - может.те кто ему доверяют, не станут не доверять после этого. Да и сомневающихся не испугает эти, как ты сказал "высеры". Конкуренция-то адекватная на рынке не такая уж прям.
везде косяки и проблемы бывают, господа. Это железо. плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы, когда дают машину и неизвестна предыстория.
а по сути.. не сотвори себе кумира (с) библия
Отчасти ты прав, действительно, не бывает обычных сервисов без косяков. Основная причина - это контроль до выдачи клиенту. Далеко не везде это есть. Про официалов здесь тоже цистерну дерьма уже вылили. Про какие-то больше, про какие-то меньше. Например, решил я в 2010 году сменить жидкость в АКПП. Не знал точно, есть ли сменный фильтр и нужна ли прокладка для поддона. На форуме по Демио давали разные варианты, в основном говорили, что у меня несменный фильтр и поддон ставится на герметик. А сменный фильтр вообще не подойдёт и прокладка будет лишней. Купил сам жижу согласно Книги по Демио. Заехал мимо ходом в оф. сервис Мазда, уточниться, надо ли покупать фильтр и прокладку. И что толку, их сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис. В общем всё сделал нормально в Ден-авто. Дейстительно, фильтр несменный и без прокладки.
Про Игоря скажу, да, езжу с его наклейкой. По обслуживанию своей машины к ним замечаний нет. Если пригонять полумёртвый автомобиль, который даже на лямке тащить страшно и обратиться за помощью как последней инстанции, то можно её и не получить. Что ж владелец Jett'ы с конченным мотором до начала эксплуатации не увидел, что труп? Почему ты не пишешь, что тебе преложили решить проблему по "гарантии", т.е за счёт сервиса? Нет, ты же сразу бегом в суд. Досудебного решения не пытался добиться? На продавца трупа в суд тоже подал?
Zoltar 30-07-2012 21:58
quote:
Originally posted by JoyStick:
плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы,
А что, к слесарям надо приезжать с уже готовым диагнозом? Они за что тогда деньги берут? за то, что у них подъемник есть и набор ключей? Типо клиент должен приехать и показать, где покрутить-открутить-закрутить и заплатить, а там-хоть трава не расти и никаких гарантий. У многих сервисов именно такое отношение. Ибо знают, что на рынке спрос пока превышает предложение. Если б было иначе, то данная тема была бы не актуальна.
Я, как клиент, приезжаю в сервис, чтоб мне за мои деньги (желательно вменяемые) решили проблему. Я не спец в автомеханике, поэтому приезжаю к (я надеюсь) спецам, которые при диагностике найдут ПРИЧИНУ дефекта, а не ПОВОД содрать бабла.
А встречаешься с отношением типа: ну чо ещё у тя там? (сидя за столом с кофе и с сигаретой в зубах) У меня работы много, говори быстрей! ... нет, сегодня не получится... завтра-может быть. ... уууу, да у тебя тут... ездишь как попало, а потом жалуешься, что ломается.... короче в десятку влетел минимум... оооо! да у тебя еще это, это и это, еще на пятак!
Короче, гонор и запросы в большинстве случаев не соответствуют профессионализму. Вроде и СССР уже давно нет, а отношение ещё с тех совковых СТО осталось, и почему-то особенно у молодых, которые этого как бы не должны знать.
ess 30-07-2012 22:26
Уважаемый o57z2, у Вас ключевая фраза "да, езжу с его наклейкой". Удивляет Ваша осведомленность данного ремонта, ну да не об этом

Если бы имело место "гарантийное" решение (хотя не ясно о какой гарантии речь при непонятных бумагах, в реальности работы от физического лица были), то и обращения в суд не было б. И до обращения в суд появлялся у него я не раз, пытаясь полюбовно решить...
И ошибку он свою в суде признал, об этом он Вам не говорил..? Что ж тогда не отстаивал свои интересы в суде также активно как сейчас не исполняет его требования...
Этот многими уважаемый специалист, если посмотрите на ФССП с 2002 года уже не раз имел общение с судом и как видно ни разу не исполнял никаких его решений.
Что касается уезженного двигателя, Игоря насильно я не заставлял браться за работу.
Резюмируя скажу, что все необходимые экспертизы были проведены (ответчик заранее был уведомлен), проведена оценка ущерба, получен исполнительный лист, Ваши домыслы, основанные на партнерских либо дружеских отношения, очень прошу осторожно использовать.
ess 30-07-2012 22:36
Добавлю, что не сильно удивляет претензия в мой адрес со стороны o57z2 - Вы же на странице И.Зорина в Одноклассниках один из пяти его друзей...
GoldenMan 31-07-2012 07:04
Из всего выше написанного можно сделать вывод, что обращаясь в официальный сервис (я не имею ввиду только оф дилеров) вы получаете реальную гарантию возмещения причененного ущерба, а обращаясь в гараж к дяде васе - риск остаться наедине с исполнительным листом

LexaM 31-07-2012 07:54
quote:
Originally posted by Zoltar:
А что, к слесарям надо приезжать с уже готовым диагнозом?
вот пример ребуса:
Приезжает клиент и заявляет, я у вас вчера на ТО был, а сегодня с утра машина чуть завелась, мотор работает кое-как на ХХ, при добавлении газа жуткий провал, и выше 2500 вообще не набирает.
спрашивается что такого можно сделать на ТО не так??? Эта работа которую слесаря делают по несколько раз ежедневно. даже с закрытыми глазами все правильно сделают. Диагност все перепроверил, всю систему зажигания, питания.
Но все оказалось гораздо банальнее. Когда поставили проверить как будет работать машина на бензине не из бака, все пришло в норму. Звоним владельцу - он сообщает: я когда от вас поехал заехал на заправку по дороге. а утром вот такая фигня.
Вот и спрашивается, а что сразу историю полностью рассказать не судьба? Это сэкономит время и деньги и ему и сервису.
JoyStick 31-07-2012 08:46
quote:
Originally posted by o57z2:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.
вот именно, любезный друг Озедсемьсотсорокпятьзеддва! Официальный сервис Мазды! То есть имеющий тех поддержку для всех ОФИЦИАЛЬНЫХ Мазд.
Которые сертифицированны и официально ввезены в РФ. Которые одобрены дистрибьютером Мазда Рус и одобрены для продажы в этой стране заводом-изготовителем.
А поскольку завод-изготовитель НЕ РАССЧИТЫВАЛ что праворульная Демио, предназначенная ТОЛЬКО для японского рынка, попадет каким-то чудесным образом в Ижевск, то и ДОРОГОСТОЯЩУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ техническую документацию он НЕ БУДЕТ предоставлять российским сервисам.
Ибо ты, о дражайший 057зеддва, НАХЕР не сдался компании Мазда. Ты не ее потенциальный клиент и она от тебя ни копейки не имеет.
ячсмит 31-07-2012 09:10
quote:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.
потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.
RUSSELLL 31-07-2012 10:41
quote:
Originally posted by o57z2:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.
потому что на вашей модели наклейка не "та".
Almagro 31-07-2012 11:41
По поводу Z-сервиса тож впишусь. Обслуживаю там уже не первую машину свою, да, бывают недочёты мелкие иногда, но у кого их не бывает? Да и недочёты в ремонте мне всегда Игорь устранял быстро и без проблем. А в целом по ремонту сколько всего делал, всегда решали мои проблемы с авто оперативно и не за большие деньги заметьте. Была проблема с авто однажды когда официалы(форд) с их конскими ценами на ремонт не могли определить причину стуков, а Игорь нашел и сделал, и сделал хорошо. Так что как ездил в Z-сервис, так и буду ездить. Ну а кому не нравится, тут же никто не заставляет, сервисов много в Ижевске, найдите подходящий Вам.
Zoltar 31-07-2012 11:57
quote:
Originally posted by Almagro:
сколько всего делал, всегда решали мои проблемы с авто оперативно и не за большие деньги заметьте
Что надо сделать для этого? Чтоб любой человек с улицы впервые пришел, и ему сделали оперативно и адекватно по цене?
freelance 31-07-2012 12:04
надо наверное сказать что ты с автофорума

ячсмит 31-07-2012 12:19
да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят

RENDELL 01-08-2012 12:47
ФОРД АСПЕК.............
всем привет, готовте попкорн и пепси, рассказ мой будет долгий.
пока на эмоциях надо высказаться.
ИТАК. машинка дизельный куга
Несколько дней назад машинка начала заводится при пуске в 2-3 раза дольше по времени,потом не с первого раза, дальше ещё хуже раза с 5-го ,крутил секунд по 20-30., в итоге сегодня минут 5-7 её маслал, завелась, доехал до работы, с работы уже уехал на такси,машина встала.
1-записался в аспек,на след день утром приехал на работу, открыл капот, взял 1.5л бутылку с диз топливом, вставил туда шланги обратка,подача, машина завелась, поработала минут 10,заглушил, тут же завёл,ещё поработала минут 10,заглушил, поставил все шланги обратно, завёл- всё тоже самое , на холостых работает всё в норме,нажимаеш на педаль -по трубкам вместе с солярой идёт воздух,заехал на мойку неглуша машину ,помыл и поехал к официалам к 11 часам, по приезду попросил вызвать мне мастера ,дабы облегчить им работу и сказать что сделали мы.
2-написали дифектовка 840р (1ч-1,5ч), в итоге спустя 4 часа я сам приехал, меня провели до машины , мастер сказал что в системе нашли салидол и нужно делать промывку системы (2300р) так как за 4 ч они машину незавели, я подписался.
3- звонок в 6 часов,всё говорит отдефектовали ,у вас подсос воздуха идёт или в пластиковом корпусе бензофильтра или в трубке после него (4600корпус и 2700 трубка) , я сказал хорошо завтра машину заберу.
4- приезжаю сегодня машина стоит на улице, менеджер говорит вы знаете машина ваша так и незаводится, мы выявили вчера новую ошибку,у вас насос (тнвд) под замену, я говорю с чего бы это, ответ( там какието клапана немогут открыться так как неможет создать нужного давления ) -я говорю так потому что подсос воздуха идёт, ответ.(нет мы поставили свои шланги ,прокачали систему теперь точно тнвд ,32000р) , мой вопрос менеджуру- если я поменяютнвд и она незаведётся что будет?,- он пожал плечами ,ну мастер так сказал............
5-я им говорю мол я к вам вчера приехал сам,почему от вас я немогу уехать и должен вызывать эвакуатор,может как тнвд может умереть заодин день.
6-поняв что там всем по........й, и что то доказывать я заплатил 4000р хрен знает за что , решил машину буду забирать сегодня в 5 вечера,попросил товарищя помоч завести сам.
приезжаю ближе к 6 за автомобилем, манагер ведёт меня в рем зону к мастеру,те мне втирают ещё минут 15 что это тнвд,машина на улице, я уже тупо соглашаюсь что куплюоригинал и будем менять,при том что они сами говорят если не тнвд мы вернём вам деньги, а так мол поменяете и у нас будет гарантия
2-садимся за стол манагера,оплатил я ещё днём ,поэтому буквально подписал пару бумажек и можно получать авто, отдаёт ключи и говорит машина видели где стоит, я говорюда, ну всё забирайте. (авто стояло в трёх-четырёх метрах от ворот сервиса),я взял ключ,он говорит щяс выйду,ок иду,подхожу со стороны передка,открываюдвери ,дёргаюкнопку,итог ноль,причём полный ноль,тоесть акум посадили вхлам (при том что я приехал своим ходом с нормальным акумом и не то что они не зарядили, а даже несказали) я выхожу идёт менеджер,говорю как так,щяс горит быка вытащим заведём,ок-он уходит,яидя вмашине смотрюбеглым взглядом вещи оставленые вмашине, выхожу ,обхажу машину и................. и тут трёх этажный мат (эти мудозвоны врезали мне машину) сбежалоь человек пять (повреждения задний бампер и обе накладки крыла) первый вопрос манагера,а КАСКО у вас есть, мастер подходит ,делает большие глаза и говорит мы выкатывали было всё нормально,тут у соседей КИА клиенты ами заезжают -может они, манагер под моим ором вобще сматывается кудато, я объясняю машину принимали по описи,сдавал целую, а вы мне никуя не сделали и ещё въ........ли,все потихоньку рассасались,через 15 минут возле машины небыло никого , всем было похна меня( ТЫ КТО ТАКОЙ-ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!) Меня это немного накрывает я иду в салон в отдел приёмки,подхожу при двух клиентах,говорю ИВАН (ТАК ЗВАЛИ МАНАГЕРА ) чё за херня мне машину врезали и никого нет 15 минут, а приехал я на своей мазде , говорю у меня парни дого до 600т.р я щяс у каждого из вас поцарапую машину и мне похер,тока после ентого он сказал -зачем же так сразу , и согласился принять заявление,расписаться там где я принял машину что имеются кузовные дефекты при выдаче, заставил их отфотографировать,снял всё на регистратор ,ну и ещё вдобавок вызвал гаи.
вот сей итог ,отдал 4000р чтоб мне помяли машину.
завтра в гаи к часу и потом к их руководству,жду блин они мне скажут, но чувствую как нить красиво пошлют навиг.


N@utiluS 01-08-2012 12:49
quote:
да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят
стараца сделать хорошо нужно всегда

независимо от того, попросили вас об этом или нет))
Zoltar 01-08-2012 12:52
quote:
Originally posted by freelance:
надо наверное сказать что ты с автофорума
бугага... (извините за мой французский)
quote:
Originally posted by LexaM:
а что сразу историю полностью рассказать не судьба?
по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник
Zoltar 01-08-2012 12:54
quote:
Originally posted by N@utiluS:
стараца сделать хорошо нужно всегда независимо от того, попросили вас об этом или нет))
+100000500000
Форд-Сервис! Ау!
o57z2 01-08-2012 01:12
quote:
потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.
Это как раз непричина. В России бывают много путешественников из других стран. Ездят на авто, которые официально не продавались и не продаются в России. Хотя автомобиль, который был ввезён в Россию легально с выплатой всех пошлин и разрешённое к эксплуатации также должно иметь техподдержку от представителя этого бренда во всех официальных сервисах. Вот едет такой иностранец, банально на той же Мазде, не важно с каким рулём. Надо заехать в сервис, планово или по поломке. Смотрит по своим данным, есть сервис Мазда. Приезжает, а ему говорят, твою машину мы не знаем, езжай к гаражным мастерам? Круто! Думаю нет, скорее сельпо.
Кстати есть бренды, сервисные центры которых в России не разделяют так автомобили.
Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут. 
Прикинь, приедет наш человек на Рено Логан, изготовленном в Москве в сервис Рено, например, в Крыму. Ему что скажут, по вашей логике. Такое Рено у нас не продаётся, оно похоже на Dacia, езжай к ним. А в Dacia скажут, у вас же Рено, отличия в ней есть. Езжай к ним?
JoyStick 01-08-2012 08:56
quote:
Originally posted by Zoltar:
по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник

какой ты простой

значит алгоритм такой:
- здравствуйте, у меня чо-то с двигателем (плохо заводится/оборота плавают/ не едет)
- хорошо. давайте пройдем к машине, возьмем с собой 2х понятых, проведем забор проб топлива каким-то магическим образом (это ж не жигули классика, отсосом не отсосешь), опечатаем пробы, поставим разрушающуюся пломбу, составим акт взятия пробы, возьмем подписи вас, 2 понятых, меня, потом я съезжу в лабораторию по сертификации топлива, отдам пробы, заплачу из своего кармана 3000 руб, подождем пару дней, я съезжу за результатами и, если все нормально, мы приступим к диагностике двигателя. А если нет - ИЗВИНИТЕ!
так будем делать? 
JoyStick 01-08-2012 09:00
quote:
Originally posted by o57z2:
Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут
то же самое.
Озед, не тупи. Весь мир поделен грубо говоря на несколько рынков: Европа, Сев Америка, Азия, Африка, Юж Америка, Австралия и Япы.
Вот для машины для Европы ты сможешь достать информацию во всей Европе. А на Южноамериканскую на этаноловом бензине - ХРЕН.
А твой мифический путешественник может хоть в Антарктиду на Мазде Демио ехать - и чо, прикажешь Мазде там тоже сервис со всей тех инфой забабахать "на всякий случай"?
Baby Shume 01-08-2012 09:33
СТО "РОТОР" в чернейший список-Они ценники с потолка за ремонт берут.замена масла на тазике 450 рублев за работу чтоб я так жил.
blind human 01-08-2012 09:48
Заезжал в Z сервис несколько раз. По причинам:
1. Перебрать коробку. Результат: сделано на совесть.
2. Поменять сцепление. Результат: не закрутили левый рычаг(незнаю как правильно обзывается)при эксплуатации дальнейшей боюсь даже представить что могло бы случиться.
3. Поменять помпу. Результат: сделано на совесть. Делал сам Игорь.
4. Перебрать рулевую рейку. Результат: через пару тык она опять замудела (но это скорее не претензия ибо вылечить рейку на тазике 2112 практически невозможно), но главное через неделю в рулевом появились дикие скрипы. Подъехал в сервис говорю так мол и так шляпа какая то, работяга смотрел смотрел, дергал дергал, затянул рейку там что руль хрен повернешь, а диагноз был поставлен таков: надо разбирать рулевую колонку(ценник около 1000). К слову сказать в другом сервисе сразу сказали что скрипит рейка и ее нужно смазать цена вопроса 200 руб.
Вывод: обычный рядовой российский гаражный сервис с ценовыми амбициями оф. дилера, который иногда лажает и иногда по крупному.
ОТРАВА 01-08-2012 11:54
quote:
Форд-Сервис! Ау!
Да кстати где вы, ребята? так много написано
Zoltar 01-08-2012 14:01
quote:
Originally posted by ОТРАВА:
Да кстати где вы, ребята? так много написано
Нет у них времени по форумам сидеть! "Работают"!
Zoltar 01-08-2012 14:11
JoyStick, по поводу проверки бензина я не имел в виду анализ жидкости, находящейся в топливном баке. И вы прекрасно это поняли, но видимо решили померяться осведомленностью в этом вопросу. Ни к чему это...
Здесь обсуждается профессионализм ремонтников, а точнее отношение профессионализма к самомнению индивидуума по этому поводу.
Люди! относитесь к другим людям по-человечески, даже если эти другие люди - клиенты вашего Авто(мото-вело-фото- и любого другого) сервиса.
JoyStick 01-08-2012 14:37
quote:
Originally posted by Zoltar:
по поводу проверки бензина я не имел в виду анализ жидкости, находящейся в топливном баке. И вы прекрасно это поняли, но видимо решили померяться осведомленностью в этом вопросу. Ни к чему это...
Здесь обсуждается профессионализм ремонтников, а точнее отношение профессионализма к самомнению индивидуума по этому поводу.
дружище, ничем я меряться не хотел

просто, имея богатейший опыт разборок, хотел сказать, что никогда не удастся предъявить плохой бензин клиенту, если сразу все не сделать юридически правильно. Ну правда, следует признать, что и клиенты-то у меня специфические - умные все и хитрые

поэтому, при малейшем подозрении на плохое качество бенза, надо брать пробы и опечатывать, иначе любой последующий ремонт (замена катализаторов за 200 000 руб, капремонт двигателя за 400 000, замена 8 форсунок непосредственного впрыска за 180 000 руб) по судебному решению будет за ваш счет, ибо не сможешь доказать причинно-следственную связь "поломка - вина владельца, залившего плохой бенз".
кстати, а как узнать, что бенз плохой без проб, во время сдачи машины? 
заодно и расскажи, как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак, когда цена вопроса, скажем тысяч 160 
Zoltar 01-08-2012 15:49
quote:
Originally posted by JoyStick:
как по-человечески объяснить клиенту что он сам дурак
См. мой пост выше, посл. абзац
Если так относиться к клиенту, то он интуитивно будет вести себя так, что придется ему что-то объяснять, доказывать и т.д. Замкнутый круг... Кому-то придется его разрывать. Иначе так и погрязнем в судебных делах, как в том городке юристов из фильма "Трасса 60" (((
Когда я работал в комп. фирме, занимался ремонтом компьютеров. Мне не нужно было разбирать микросхему, смотреть её под электронным микроскопом, чтоб понять, что она сдохла и по какой причине. Это на раз вычисляется по НЕСКОЛЬКИМ косвенным признакам. И чаще всего было понятно, ПОЧЕМУ она сдохла. Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор.
Только не надо мне объяснять, что авто и комп это разные вещи. Это я и сам знаю, но техника - она и в Африке техника. Техника сделана людьми и как правило, для людей, и для ремонта людьми.
И вообще, речь идет об отношении к клиенту!
Можно предположить, что другой уровень отношения между клиентами и мастерами такой, потому что цены на ремонт, как правило, в среднем на порядок выше, чем по компам, но отсюда следует вывод, что и заниматься этим должны на порядок более серьезные, профессиональные люди. Но реалии увы ...
Моньяг 01-08-2012 16:12
В реалии в большинстве случаев клиенты автомастерских оооочень склонны к потреб. экстремизму.
Из последнего - приемщик лоханулся и не сделал забор топлива/не опечатал бак автомобиля с диагнозом "не заводится".
Теперь по мнению клиента в бак дизельного авто бензин налил никто иной, как дилер, потому как "что я, лох штоле?".
Не вопрос, можно делать забор топлива "чисса на всякий случай" при каждой приемке с жалобами на некорректную работу двигателя и трансмиссии. Только вот процедуры по сливу очень забавны (кстати вопрос - кто их оплатит), да и занимают время. Кто готов ждать, пока из его автомобиля возьмут пробы и ТОЛЬКО после этого примут авто в работу?
Иначе бывает КРАЙНЕ трудно доказать НЕгарантийность ремонта, как правильно заметил джойстег (особенно при ценниках 100+к), а альтруистов нет.
Отличить же неудовлетворительную работу двигателя, вызванную некачественным топливом от иных причин - бывает довольно таки затруднительно, да. Особенно если речь идет не о тазе, а о любом более-менее современном автомобиле.
И не надо приплетать сюда ремонт БРЭА - если с т.з. обывателя ремонт электроники это шаманство и священнодействие, то в автомобилях каждый разбирается лучше, чем специалисты сервиса и "нечегомнездесьлапшунаушивешать"
ячсмит 01-08-2012 16:14
"косвенных" причин выхода из строя ДВС по определенным признакам, которое можно увидеть ТОЛЬКО ПРИ ВСКРЫТИИ не мало. и даже для частичной разбокрки нужно согласие клиента. а так как клиент в рем зоне находится не всегда-то с юридической точки зрения доказать, что плохое топливо залил он сам очень сложно. а с хреновыми юристами-вообще не воможно.
Моньяг 01-08-2012 16:19
quote:
Originally posted by ячсмит:
"косвенных" причин выхода из строя ДВС по определенным признакам, которое можно увидеть ТОЛЬКО ПРИ ВСКРЫТИИ не мало. и даже для частичной разбокрки нужно согласие клиента. а так как клиент в рем зоне находится не всегда-то с юридической точки зрения доказать, что плохое топливо залил он сам очень сложно. а с хреновыми юристами-вообще не воможно.
ГЫ. +1
Прогар поршня. Бак не опечатан.
Удачи в доказательствах.

LexaM 01-08-2012 16:20
quote:
Originally posted by ОТРАВА:
Да кстати где вы, ребята? так много написано
Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
По диагностике: диагноз правильный. ТНВД не набирает необходимого давления для запуска. Нет необходимого давления - нет разрешения на впрыск топлива. Маслать стартером можно до посинения этого самого стартера. Причин для того чтобы не набрать давления несколько:
воздух в системе, но его не было на момент выдачи, да и когда клиент его забрал.
загрязнение клапана дозирования топлива -> нет необходимого количества -> нет необходимого давления -> нет запуска.
Загрязнение клапана регулировки давления -> не совпадение реального давления запрошенному более чем на определенную величину -> прекращение подачи топлива.
Протекающие форсунки - открытые из-за механических проблем форсунки -> нет давления -> нет запуска.
Напомню, что в системе после фильтра присутствовал солидол, который клиент самолично помазал на уплотнительное кольцо при установке фильтра. То что сливается с обратки ТНВД было показано клиенту, и это было не чистое как слеза дизельное топливо. Для прочистки системы и нужна была промывка. При этом сразу было объявлено что не факт что двигатель запустится, т.к. неизвестно что и как засорилось в ТНВД и что есть в форсунках. Так же в разговоре с клиентом было выяснено что при замене фильтра на дне корпуса была блестящая мелкая стружка. Стружка в топливной системе появится только из ТНВД.
JoyStick 01-08-2012 16:23
quote:
Originally posted by Zoltar:
Я сразу говорил, что заменить я её не смогу (не было оборудования). И предлагал решения - обязательно хотя бы пару вариантов. Рассказывал о результатах каждого варианта. У человека есть при этом хоть какой-то выбор.
в принципе, все понятно. Просто уважаемый Золтар не имел дело с разборками "по гарантии"

maratt-v.r 02-08-2012 02:25
quote:
Originally posted by A&A:
Не общаюсь на форуме. Своего ника нет. Пишу с чужого.
Минус нескольким сервисам. Особенно большой и жирный минус сервису Зорина.
Решил поменять свечи. Сам (не из-за 100 рублевой экономии, с ерундой не захотел в сервис ехать-работы на 5 минут). При выкручивании одна свеча сломалась. Изолятор и шлицевая часть в свечнике, а резьбовая осталась в свечном колодце. Звоню Зорину (в прошлом году там ее обсуживали). Отвечает его работник. Подробно описал проблемму, он: приезжайте прямо сейчас, сделаем. Еду в полной уверенности, что проблемма решена. Притащили кое-как на тросе. Показываю свечу. Смотрят, вердикт - снимать головку блока. Работник сам ни на что ответить не может, по любому вопросу звонит Зорину. Тот: снимать головку, цена 5.000 рублей (плюс детали, плюс наверняка еще что-то найдут). Итого попал на десятку. Спрашиваю можно-ли обойтись без снятия. в ответ какие-то непонятные рассуждения и весь сервис вышел смотреть на машину. Открыли капот и как стайка блондинок стали рассматривать двигатель (что там можно увидеть, обломок свечи уже показал - глубина свечного колодца 163 мм). Опять ничего - снимать головку. А нахрена я тащил к вам машину (к сведению: тащить машину на большущих колесах без ГУРа и без усилителя тормозов несколько километров по загруженным улицам и пробкам очень трудно. В дороге лопнул торос на левой полосе при повороте). И это чтобы на нее поглазели. На последок предложение оставить машину у них - пока я жду запчасти они ее разберут.
Далее звонок в Т-сервис. Тоже самое, только будем снимать двигатель. И с ценой ЗпорадовалиЗ - от 7 тысяч. А до скольки?
Следующщие официалы Тойота. То-же самое, те-же 7 т.р.
Открываю интернет, и о чудо! проблемма не редкая и легко решаемая. Приспособление называется экстрактор (огромный саморез с левой резьбой и четырехгранником на конце). Или дедушкин способ -забить обточенный напильник и выкрутить. Несколько поездок по городу, 60!!! рублей и одна минута работы. Ремонтом авто не занимаюсь, могу сделать только простейшее -НО ОНИ-ТО СПЕЦЫ! Гадать - непрофессионализм или развод не хочу. Но минус однозначно.
Уважаемый, или как вас там, во - первых вам не говорили, что вам сделают, а сказали чтобы вы приехали и мы посмотрим. Во - вторых вам сказали 5000р - это снять голову, выкрутить ваш косяк и поставить обратно. Это вы потом спросили сколько стоить будет поменять кольца, колпачки и тд. (про это вы молчите) и вам сказали еще 5000р + запчасти. А то, что вам не подсказали про экстрактор, потому что это не серьезно. Представим, что вам подсказали и вы поехали и выкрутили, или сделали это мы,при выше описанных вами способах, осколки этой свечи или экстрактора с большой вероятностью, могли попасть внутрь и в ходе эксплуатации двигатель бы встал и тогда вы бы писали уже о том, что Z-сервис г...о и все работники дебилы.
maratt-v.r 02-08-2012 02:36
"Открываю интернет, и о чудо!" Ну значит, интернет и набор ключей вам в помощь

))))))))))))) никто ни кого не принуждает.
@gti 02-08-2012 08:01
quote:
Originally posted by maratt-v.r:
Уважаемый, или как вас там, во - первых вам не говорили, что вам сделают, а сказали чтобы вы приехали и мы посмотрим. Во - вторых вам сказали 5000р - это снять голову, выкрутить ваш косяк и поставить обратно. Это вы потом спросили сколько стоить будет поменять кольца, колпачки и тд. (про это вы молчите) и вам сказали еще 5000р + запчасти. А то, что вам не подсказали про экстрактор, потому что это не серьезно. Представим, что вам подсказали и вы поехали и выкрутили, или сделали это мы,при выше описанных вами способах, осколки этой свечи или экстрактора с большой вероятностью, могли попасть внутрь и в ходе эксплуатации двигатель бы встал и тогда вы бы писали уже о том, что Z-сервис г...о и все работники дебилы.
ЧТО ЗА БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ?! К тебе приехал клиент, чтобы ты решил его проблему наименее затратным способом. Ты же предложил ему удаление гланд через жопу. Он сам нашел информацию о СПЕЦинструменте и ТЕХНОЛОГИИ, которые помогут решить его вопрос. В результате свеча не развалилась на мелкие осколки и все нормально, но ты же выбрал самый дорогой путь! Не пошел по пути наименьших затрат -- если не получится, то вскрываем, а сразу по максимуму. За чужой счет в свой карман. За это и получил свой заслуженный минус.
p.s. Развалившуюся свечу видел своими глазами. Кстати, свечи по словам хозяина машины уже смотрели в З-сервисе 4.000 км назад. И почему-то не сказали хозяину, что во-первых свечи не те, во-вторых -- что они уже убитые вхлам.
JoyStick 02-08-2012 09:00
shit happens
@gti 02-08-2012 09:05
Ага, регулярно
RENDELL 02-08-2012 13:34
quote:
Originally posted by LexaM:
Предложили покрасить то что повреждено. Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
уважаемый,как то вы сразу перешли к диалогу по ремонту,там притензий нет.
вопрос в том что значит не наша территория????????
я сдал вам целый автомобиль по описи и должен был такой и получить...
а вместо этого я выслушивал детские отмазы- (мы выкатили целая была) или (клиенты КИА заезжают сами , наверное они).
вроде контора то огромная, не шараш монтаж,а пришлось мне за всеми бегать чтоб написать бумажки,начальства небыло и никому до меня дела небыло.
до 21-30 пока ждали гаи и заряжали акум с нами остались только двое человек с аспека , хотя работают они до 20
ну и вот ещё затроним акум, тоесть так делают во всехсервисах ОД, высасывают акум полностью и не то что неподзаряжают,а даже ничего обэтом несказали.
я незасераю сервис форд и аспек,родители держат фьюжин уже 6 лет-вопросов небыло,просто факты которые меня растроили в тот день на лицо.
LexaM 02-08-2012 14:17
quote:
Originally posted by RENDELL:
вопрос в том что значит не наша территория????????
quote:
Originally posted by RENDELL:
Хотя это и не вина АСПЭК-Моторс, но его территория.
Где я сказал что не наша территория??? Территория наша, потому и предложили устранить.
На счет всех остальных, сервис-консультанты на работе, есть другие клиенты, которые приехали сдать/забрать авто. Сервис-консультант не может решать вопросы подобного рода, а т.к. был уже 7 час вечера, то часть руководителей уже отсутсвовала. Поэтому получилось так долго и не совсем красиво.
Про аккум да, косяк вышел. Обычно АКБ заряжаем если совсем не крутит. Возможно вытолкали не проверив из-за того что другой автомобиль уже ожидал пост, может еще какая запарка была.
Моньяг 02-08-2012 14:30
quote:
Originally posted by LexaM:
Про аккум да, косяк вышел. Обычно АКБ заряжаем если совсем не крутит. Возможно вытолкали не проверив из-за того что другой автомобиль уже ожидал пост, может еще какая запарка была.
Хм. А кто же мешает проводить диагностику, подцепив зарядное? Банальный Midtronics GR-1 вполне это позволяет.
JACKALLES 02-08-2012 14:33
ну ничё...после таких отзывов запарки будет меньше. машин реже и работников возможно тоже...
LexaM 02-08-2012 14:49
quote:
Originally posted by Моньяг:
Хм. А кто же мешает проводить диагностику, подцепив зарядное? Банальный Midtronics GR-1 вполне это позволяет.
пока диагностировали машина была на зарядном.
Моньяг 02-08-2012 14:54
quote:
Originally posted by LexaM:
пока диагностировали машина была на зарядном.
И как же батарея села?

Или совсем мертвая?
RENDELL 02-08-2012 14:59
quote:
Originally posted by LexaM:
потому и предложили устранить
что значит предложили????
ОБЯЗАНЫ............ (Отдал вам целую- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ )
LexaM 02-08-2012 15:02
в каком состоянии батарея была не могу сказать. Факт то, что при диагностике авто был подключен к зарядному. На следующий день я не следил за диагностикой автомобиля. С большой долей вероятности автомбиль был так же на зарядном, потому как требовалось проверять подсос воздуха в магистраль, а для этого часто пользоваться стартером. При таких работах обычно автомобиль на зарядном.
JACKALLES 02-08-2012 15:04
и запретить клиентам киа заезжать самим)))
LexaM 02-08-2012 15:04
quote:
Originally posted by RENDELL:
что значит предложили????
вы же не захотели оставить автомобиль для устранения. Категорично изъявили желание его забрать.
RENDELL 02-08-2012 15:12
конечно, оставиш там вам его ещё надень, так придёш бочины небудет.
не есть гуд.
JoyStick 02-08-2012 15:17
получается где-то ездит киявод-кондом, который зацепил Кугу и свалил...
жалкий людишка.
Zoltar 02-08-2012 15:20
- Батарея села? Она была на зарядном.
- Почему же тогда села?
- ХЗ, Она была на зарядном.
В этом весь Форд-Аспек 
чоза блин детсад?!?!?!?!??
Вы сервисмены или кто? у вас работа в чем заключается? В том чтоб причины неисправностей находить или отмазы?
N@utiluS 02-08-2012 15:23
грамотно отмазаца тож уметь надо

Almagro 02-08-2012 15:38
По Аспэк Форд у меня тож ситуация неприятная была. Загнал на ТО машинку с месяц назад примерно, при приёмке из ТО не осмотрел со всех сторон, хотя надо было наверное. На заднем бампере хороший след от контакта с чем то размером с 2 пачки сигарет. Заметил только через день после ТО. Хотя 2 недели до ТО бампер был отполирован в сервисе. В другом месте поцарапать не могли ну нигде, весь день авто на работе стояло под камерами, я их просмотрел, ничего. В ночное время авто в частном доме, тоже поцарапать не реально. Около торговых центров и на улице в этот промежуток времени авто не оставлял нигде. В дтп не попадал. Позвонил в Форд в надежде что у них есть камеры в зоне проведения ТО, сказали что нет и что мол если бы мы стукнули, мы б вам обязательно сказали и исправили всё(хотя по ситуации выше с кугой начинаю сомневаться в том что было бы так) Мой конечно косяк, в следующий раз буду всё досканально проверять при сдаче и приёмке, но мне думается что 95% это в форде закосячили. Пришлось за свой счёт повторно полировать. Будем учиться на своих ошибках как говорится...
LexaM 02-08-2012 15:43
отмазы никто не строит.
Про АКБ я уже высказался.
Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина. С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом. Мы же предложили устранить дефект, клиент отказался.
Более по этому случаю писать не вижу смысла.
Almagro 02-08-2012 15:50
quote:
Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина. С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом.
в связи с эти вопрос. Сдаю авто на ТО, осматриваем на предмет царапин и вмятин с сервисменом,подписываем акт, отдаю ключи и ухожу. Когда ТО проведено,прихожу оплатить и забрать машину, а авто уже стоит перед главным входом Аспэк-Форд. Я его ещё не принял, а оно уже стоит на всем доступной территории где машины ездят. А скажем обнаружится косяк при приёмке(вмятина, царапины которых при сдаче на ТО не было), что ответит Форд? Извините это не наша территория, мог поцарапать кто угодно. А какого спрашивается Вы выгоняете авто с вашей территории пока клиент не принял авто?
cosoc 02-08-2012 15:57
quote:
Originally posted by LexaM:
машина была на зарядном.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
грамотно отмазаца тож уметь надо
Ни слова про АКБ. Кривой отмаз

А что за авто такой, ещё и на зарядном всю диагностику простояла? Это квалифицированный специалист пишет вообще?
Вячеслав016 02-08-2012 15:57
quote:
Originally posted by Almagro:
думается что 95% это в форде закосячили.
Ох, страшная это тема....
Почему то именно после посещения СТО клиенты всегда начинают тщательно осматривать свой автомобиль и "тыкать" пальцем: "... а вот этой вмятинки небыло, а вот тут краска со слойем шпаклевки не отлетала, а вот тут царапина откуда?....".
Не защищаю ФОРД, но сам работаю в ДЦ-и еще месяца не прошло, чтобы нам не пытались что-либо "предъявить" (((. И многих не убеждает даже демонстрация видеозаписей движения а/м по СТО!
Так что думаю спорить о "правоте клиента или ДЦ тут бессмысленно..."
JACKALLES 02-08-2012 16:01
quote:
И многих не убеждает даже демонстрация видеозаписей движения а/м по СТО!
так пусть предоставят...
Almagro 02-08-2012 16:04
quote:
И многих не убеждает даже демонстрация видеозаписей движения а/м по СТО
мне было бы достаточно.
Как так Аспэк, официальный диллер,солидная организация, ни уж то на видеонаблюдение в зоне ТО потратиться накладно? Не пойму...
Zoltar 02-08-2012 16:08
quote:
Originally posted by LexaM:
отмазы никто не строит.Про АКБ я уже высказался.автомбиль был так же на зарядном
Ну о чем еще можно говорить тут?
Или я один не нашел внятного ответа насчет АКБ?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
грамотно отмазаца тож уметь надо
ага, и видимо не всем в "форде" это дано

JoyStick 02-08-2012 16:09
а еще не совсем понятно, чего ждут клиенты, когда приезжают, скажем дня через 3.
"вчера заметил царапину на заднем крыле. я не царапал и храню машину в гараже. кроме вас, никто поцарапать не мог!"
и ведь можно тупо сказать - иди на Гоа, пожалуйста, акт приема подписан. Но ведь нянчишься с ним, камеры часа 3 смотришь, выслушиваешь какой я идиот и мудак.... 
да не, на самом деле везде царапают. во всех сервисах. у нас вот года 1,5 назад мойщица дура, под капотом мыла, капот открыла и распорку поставила. А потом не убрав распорку пыталась капот закрыть 
камеру гляжу потом - раз попыталась закрыть, второй, третий, уже со всех сил давит и.... мнет капот
и ведь не призналась сучка.
пришлось ее уволить, а капот чинить 
А когда в Казани был, зашел в тамошний Порш-Центр (или как там его) на выезде который. И гляжу - садится паренек (видимо, приемщик) в Кайен, врубает заднюю и бааах в рядом стоящий Рэйндж въезжает 
Но судя по его спокойным действиям, он не сильно был в панике. Вышел, поглядел, сел в Кайен и погнал его в сервис 
RENDELL 02-08-2012 16:27
quote:
Originally posted by LexaM:
Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина.С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом. Мы же предложили устранить дефект, клиент отказался.
ЛЁХА- ТЫ ТАК ПИШЕШ КАК БУДТО Я ВАМ ЕЩЁ ДОЛЖЕН РУЧКИ ЦЕЛОВАТЬ.
1-я у магазина машину оставляю и никому её по описи нездаю,и еслиб там помяли ,магазин естественно неотвечает ,НО вы же принимаете по описи ,облазите всюмашинку,я ему и то подсказал что на левой дверце есть царапка которую он неувидил.
2-Считаю бесмысленно писать вам такое ,ещё раз повторюсь
СДАЛ ЦЕЛУЮ- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ.
3-если бы меня послали НАХЕР. меня бы незатруднило изыскать машины ваших сотрудников и проехатьса им каждому по бочине, думаю с ДОГО до 600т.р ,яб уехал домой удоовлетворённый, а вы бы залезли в мою шкуру(и осознали что значит ждать ГАИ 2 часа, на след день стоять 2 часа в гаи в кабенете дознавателя и т.д)
Вячеслав016 02-08-2012 16:32
quote:
Originally posted by JoyStick:
Но судя по его спокойным действиям, он не сильно был в панике. Вышел, поглядел, сел в Кайен и погнал его в сервис
а потом наверное через запасный выход удалился в неизвестном направлении)))
quote:
Originally posted by JoyStick:
да не, на самом деле везде царапают. во всех сервисах.
и не только в сервисах: на стоянках, парковках, в движении попадают камни...
Да ладно, это все Off..все конфликты (ну или почти все) возможно решить на месте, было бы желание.
Не верь в худо 02-08-2012 16:41
quote:
Originally posted by RENDELL:
и осознали что значит ждать ГАИ 2 часа
повезло что не 6 часов
Raikkonen 02-08-2012 17:18
Zoltar люто, бешено ненавидит салон Форд, как мне показалось. Что Вам то они такого сделали?
Maltsev Alex 02-08-2012 17:35
Вот я когда сдавал машину на диагностику, предусмотрительно включил регистратор, хотелось мне посмотреть, будет ли кия вообще мою машину диагностировать или просто пошлёт меня.
Дык они мой регистратор предусмотрительно выключили и отцепили после того, как я им машину сдал:-))))
И после диагности меня послали:-)))
Maltsev Alex 02-08-2012 17:48
И у меня к Джостегу есть вопрос. Если производитель по машине выпустил TSB, и я по признакам и/или по вину под него попадаю, обязан дилер ремонтировать/устранять косяки по гарантии или нет?
Maltsev Alex 02-08-2012 18:00
И тут по форду писали, что дескать "клиенты КИА заезжают сами". Неправда - за шлагбаум заезжает менеджер. Клиенты киа сами ВЫезжают:-)
LexaM 02-08-2012 18:10
quote:
Originally posted by RENDELL:
ЛЁХА- ТЫ ТАК ПИШЕШ КАК БУДТО Я ВАМ ЕЩЁ ДОЛЖЕН РУЧКИ ЦЕЛОВАТЬ.
1-я у магазина машину оставляю и никому её по описи нездаю,и еслиб там помяли ,магазин естественно неотвечает ,НО вы же принимаете по описи ,облазите всюмашинку,я ему и то подсказал что на левой дверце есть царапка которую он неувидил.
2-Считаю бесмысленно писать вам такое ,ещё раз повторюсь
СДАЛ ЦЕЛУЮ- ВЕРНИТЕ ЦЕЛУЮ.
3-если бы меня послали НАХЕР. меня бы незатруднило изыскать машины ваших сотрудников и проехатьса им каждому по бочине, думаю с ДОГО до 600т.р ,яб уехал домой удоовлетворённый, а вы бы залезли в мою шкуру(и осознали что значит ждать ГАИ 2 часа, на след день стоять 2 часа в гаи в кабенете дознавателя и т.д)
Леха, я тебе не предлагал целовать нам руки. Я тебе предложил оставить машину у нас. Ее бы сделали, на следующий или через день. В этот же день не смогли бы физически, во-первых кузовной разошелся по домам, руководство тоже, во-вторых - это требует времени. Ты предпочел стоять ждать гаи и не отдавать автомобиль, а любым способом забрать его. Никто тебя нахер посылать не собирался. Извини, но после 6 вечера такие вопросы решить быстро невозможно.
В-третьих, кроме нас на этой территории еще киа-хонда и шкода. И вот реально их клиенты заезжают и выезжают с территории самостоятельно.
Если бы повредили наши сотрудники - был бы такой кипишь, и в любом случае звонок владельцу.
Леха, с тобой спорить я не собираюсь. Я изложил то что видел, слышал и в чем принимал участие.
JoyStick 02-08-2012 18:12
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Если производитель по машине выпустил TSB, и я по признакам и/или по вину под него попадаю, обязан дилер ремонтировать/устранять косяки по гарантии или нет?
Чувствуется человек подкованный. но не до конца)))
Что такое TSB?
Не более чем лишь СОВЕТ дилеру как поступать при обнаружении ситуации, сходной с той, что описана в TSB.
Другими словами, TSB - не есть обязательство дилеру выполнять ремонт по гарантии. Это только лишь нечто типа "мурзилки", как выполнить ремонт. А гарантия это или нет - TSB не описывает. это усмотрение отдела гарантии.
а что за беда? о каком именно TSB идет речь?
LexaM 02-08-2012 18:15
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Неправда - за шлагбаум заезжает менеджер. Клиенты киа сами ВЫезжают:-)
некоторые клиенты и заезжают. консультанты им открывают шлагбаум только и потом принимают машину перед воротами бокса. Сам бы не видел, не говорил.
Poltinick 933 02-08-2012 19:09
По итогам сотрудничества с сервисом ИГПК (ул. Салютовская, 33, тел.46-66-50) считаю, что он достоин быть в ЧЕРНОМ СПИСКЕ. С моей стороны тоже есть вина, что недоглядел оформление документов, но жадность наживы со стороны исполнителей убила наповал. Началось все отлично, приехали, осмотрели фронт работ по сварке (восстановление задних лонжеронов, дыры в полу и брызговиках и по мелочи), согласились взять старую машину в работу, на следующий день оценили стоимость 20 работа+5 материалы, попутно договорились о нанесении атикора по схеме 5+5. Пригнал машину в сервис, в заказ-наряд тут же замахнули "сварка кузова 25", чеки с покупки материалов прилагались в последующем. Просил первым делом взяться за лонжероны - начали с мелочевки. Под конец поджимали сроки из-за отпуска сварщика и в итоге старый металл лонжеронов обернули новым металлом без удаления гнилых мест. К окончанию сварочных работ выясняется, что 5 тысяч предоплаты хватило не только на покупку проволоки, кругов и т.п. для сварки, но и на антикор. Отлично думаю, а при сдаче машины заявляют, что "остаток с покупки материалов переходит в оплату труда" и нанесение антикора сделали до оформления заказ-наряда и стоит он 10+5=15 вместо ранее определенных 10 за работу с материалами. При том что по-настоящему стоимость материалов антикора была 2125р+купленные мной и неучтенные две банки мастики. Обещали подгонку крыльев по зазорам и консервацию заваренных участков Мовилем, но так и не выполнили. Хороший урок на будущее мне и возможно кому-нибудь еще.
супермама 02-08-2012 20:34
EL-СЕРВИС в белый список . У мужа на форде фокус загорался значок подушки безопасности .В аспэке сказали нужен новый блок подушек ,а оказалось под бардачком с контактами ,что то было .Мастер быстро и грамотно все устранил и гарантию дали.
отдали 1000 руб,вместо 20000 ...вот такие вот диагносты в аспэке.
LexaM 02-08-2012 21:20
госномер авто в пм сообщите, проверим что было сделано.
Almagro 02-08-2012 21:26
Продублирую свой не замеченный вопрос представителю Форд-Аспэк:
Вы сказали:
"Про повреждение авто - это случайность, точно такая же если на парковке какого-нибудь магазина кто-то повредит автомобиль. Можете попробовать предъявить претензии администрации магазина. С вероятностью 99,9% вас пошлют лесом."
Я спросил:
"в связи с эти вопрос. Сдаю авто на ТО, осматриваем на предмет царапин и вмятин с сервисменом,подписываем акт, отдаю ключи и ухожу. Когда ТО проведено,прихожу оплатить и забрать машину, а авто уже стоит перед главным входом Аспэк-Форд. Я его ещё не принял, а оно уже стоит на всем доступной территории где машины ездят. А скажем обнаружится косяк при приёмке(вмятина, царапины которых при сдаче на ТО не было), что ответит Форд? Извините это не наша территория, мог поцарапать кто угодно. А какого спрашивается Вы выгоняете авто с вашей территории пока клиент не принял авто?"
Maltsev Alex 02-08-2012 23:38
quote:
а что за беда? о каком именно TSB идет речь
Простые TSB, к примеру, про дребезг зеркала заднего вида /почти у 100% сидов/ или перепрошивки магнитолы, я это и сам с удовльствием. А вот типа
таких или
сяких самому не исправить. А у меня как раз начало постукивать что-то спереди, и это не косточки.
Вот как дилер решает, гарантийный это случай или нет? Тем более рейка - это не дешёвые стойки стаба за 10 минут поменять...
Также проблема про эти TSB узнать, дилеры их от нас обычно пытаются скрыть

супермама 03-08-2012 12:08
quote:
Originally posted by LexaM:
госномер авто в пм сообщите, проверим что было сделано.
Была сделана диагностика.Но мужу дали телефон этих парней и перед покупкой блока он заехал к ним ( а мог бы выложить за новый блок деньги).
дал тел. наш знакомый которому у дилеров хундай так же сказали на тускане блок поменять, а дело оказалось в креплении ремней безопасности,какой то там натяжитель ерундил .
КозявкаНосопыркина 03-08-2012 12:52
Tsb это руководство к ремонту а так же закрытая техническая информация, неидопускаемая к разглашению. Выбор Метода устранения какой либо неисправности лежит только на представителе оф дилера. всякие крысы у дилеров закрытую инфу сливают. Автовладельцы начитаются и считают себя чамыми умными'' вдруг им начинаются мерещится дефекты, которых у них не было в помине, появляется петушиная задорность "а я чем хуже других", начинают навязывать и доказывать компетентного человека в том что, у него вместо готовы-пятая точка' потому что так пишут в интернете, хотя очевидно' что это не так. ставят диагноз сами и выбирают способ лечения, не зная нюансов-типо профессионалы. Особеноно доставляет солярис-клуб.. Там куда не глянь -сплошные инженеры и техьэксперты' если почитать
Maltsev Alex 03-08-2012 01:04
quote:
не зная нюансов-типо профессионалы
это да, вот свежий пример работы профессионалов пару постов выше
quote:
В аспэке сказали нужен новый блок подушек ,а оказалось под бардачком с контактами ,что то было .отдали 1000 руб,вместо 20000

доставляет ещё лучше.
А вот у Toxer'a на сиде поменяли по гарантии "типа" неработающий стартер, но
фараонумашине не помогло - а потом оказалось просто силовой провод плохо прикручен был. Ай профессионалы

Maltsev Alex 03-08-2012 01:06
quote:
Tsb это руководство к ремонту а так же закрытая техническая информация
да и вообще, спасибо КЭП!
@gti 03-08-2012 01:12
Козява, открою тебе страшную тайну: мозги в tsb не прикладываются.
Моньяг 03-08-2012 01:21
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А вот у Toxer'a на сиде поменяли по гарантии "типа" неработающий стартер, но фараонумашине не помогло - а потом оказалось просто силовой провод плохо прикручен был. Ай профессионалы
Открою страшную тайну - если по симптомам есть TSB, то сначала выполняется он, и только потом идет дальнейшая диагностика. Речь, само собой, о гарантийных ремонтах. Так тупо дешевле - закон больших чисел работает.
Что же касается подушек и "подбардачкомконтактов" - ой подозреваю я, что проблема была с контактом в модуле подушки пассажира. НИ ОДИН дилер не имеет права ремонтировать оные. НЕ дилер - пжалста, но надо четко осознавать риски, ога. На своей машине я бы не стал такое чинить, а поменял бы модуль.