АвтоФорум-Ижевск

Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки

N1geR :D 19-07-2012 14:14

Описание проблемы было тут https://izhevsk.ru/forummessage/65/2936933.html
Всё объяснили,рассказали. Всегда держали в курсе событий
JoyStick 19-07-2012 14:17

хм. ну проблема-то понятна. а что было причиной-то?
хочется же знать теперь, куда везти ласточку - к дилеру таки или к игорю???
LexaM 19-07-2012 14:20

а что было-то в итоге? или всех так и оставите в неведении где собака зарылась?
если что, то я к шкоде не имею отношения. просто интересно стало после прочтения описания проблемы. Было у меня подобное. так и не понял что было.
N1geR :D 19-07-2012 14:36

Простите ребят,что держал интригу.Отписываюсь как могу. В общем после того,как меняли поршневые кольца (не в ИТС),видимо не качественно собрали всё. Замигала лампа,приехали обратно.Все замерили механически-отличное давление,масло не кушала,никуда не убегает. Грешили на электрику-погнали в ИТС,там поковырялись в итоге толку никакого. У Игоря стали ковыряться-в итоге подшаманили нормально маслонасос+всё проклеили.
N1geR :D 19-07-2012 14:37

quote:
Originally posted by LexaM:

. Было у меня подобное. так и не понял что было.



А что в итоге? Как вылечилось?
@gti 19-07-2012 14:41

quote:
Originally posted by N1geR :
Простите ребят,что держал интригу.Отписываюсь как могу. В общем после того,как меняли поршневые кольца (не в ИТС),видимо не качественно собрали всё. Замигала лампа,приехали обратно.Все замерили механически-отличное давление,масло не кушала,никуда не убегает. Грешили на электрику-погнали в ИТС,там поковырялись в итоге толку никакого. У Игоря стали ковыряться-в итоге подшаманили нормально маслонасос+всё проклеили.

ууу... тебе, брат, повезло Обычно бывало строго наоборот

patron12 19-07-2012 14:50

отзывы-отзывы... чет всю тему скурил, и поиск рыл, а про Чадыча ни слова нет.

Может, в другой теме есть?

JoyStick 19-07-2012 14:52

хмммм.
все таки мне немного не понятно значение выражения "подшаманили нормально маслонасос + все проклеили".
если до этого масл. насос как-то не так работал - как он давление тогда норм создавал во время замеров?
и если до этого не "нормально всё проклеили" - значит бежать масло должно куда-то?
N1geR :D 19-07-2012 14:57

quote:
Originally posted by JoyStick:

как он давление тогда норм создавал во время замеров?и если до этого не "нормально всё проклеили" - значит бежать масло должно куда-то?



Похоже на то,что меряли масло на холодную...т.к. когда был двиг прогрет и только тогда начинался писк датчика. Как объяснил Игорь,они поменяли местами какие то пластины у насоса.К сожалению,не очень во всем этом разбираюсь,так что сказать,что именно и как сделали-не смогу. Быть может Игорь сам найдет время и отпишется тут.
LexaM 19-07-2012 15:06

quote:
Originally posted by N1geR :

А что в итоге? Как вылечилось?



менял прокладку крышки. в ней были каналы с насоса на фильтр. ПОсле запуска лампа давления загоралась минут через 10. Соответственно давление сначало было, потом пропадало. Хотя снятая прокладка по внешнему виду не походила на "пробитую" да и была новой. такая фигня появилась не сразу, а через пару недель после ремонта двигателя.
ig@r 19-07-2012 15:18

quote:
Originally posted by N1geR :

Полет нормальный!Спасибо.



Всегда, пожалуйста.
quote:
Originally posted by LexaM:

а что было-то в итоге?



quote:
Originally posted by JoyStick:

posted 19-7-2012 02:52 PM
хмммм.
все таки мне немного не понятно



для профи, могу отписать в ПМ и даже отправить фото того места, где происходила потеря давления.
quote:
Originally posted by @gti:

ууу... тебе, брат, повезло Обычно бывало строго наоборот



а все остальные, курят в сторонке:-D
JoyStick 19-07-2012 15:25

quote:
Originally posted by ig@r:

могу отписать в ПМ и даже отправить фото того места, где происходила потеря давления



было бы конечно неплохо, так, для общего развития.

речь идет о каких-то пластинах, которыми регулируется положение шестерни насосе и соответственно его производительность?
извините за докопчивость конечно, ну реально интересно. в итс нее работаю (слава богу)

N1geR :D 19-07-2012 15:28

Тогда уж всё сюда,для всеобщего развития Если канешна не тех.тайна
ig@r 19-07-2012 16:00

quote:
Originally posted by N1geR :

Тогда уж всё сюда



Слово клиента закон. Сейчас попытаюсь.
click for enlarge 640 X 416 88.2 Kb picture
click for enlarge 640 X 416 73.0 Kb picture
1 фото, мотор в сборе.
2 фото, гидро-натяжитель цепи.

Сорванная резьба в блоке цилиндров. Через него и происходила потеря давления, плюс износ масляного насоса.
click for enlarge 416 X 640 58.2 Kb picture
click for enlarge 640 X 416 71.2 Kb picture
Фрезеровка плоскостей, вспомнил старые времена дефицита.

N1geR :D 19-07-2012 16:29

Спасибо.Правда от знаний этих внутренностей я далек. Надеюсь спецам это будет полезно для их же развития
LexaM 19-07-2012 16:42

quote:
Originally posted by N1geR :

чего не смогли\захотели устранить официалы.



официалы не смогли бы тебе фрезеровать. нет у них такого оборудования. не нужно оно.
quote:
Originally posted by N1geR :

советуют менять масляный насос.



они тебе правильно посоветовали.

quote:
Originally posted by N1geR :

В общем после того,как меняли поршневые кольца (не в ИТС),видимо не качественно собрали всё.



а то что сорвана резьба, ты наверно скромно умолчал про то что тебе ремонт двигателя делали.
ovod 19-07-2012 21:57

привет всем.
давеча решил продать авто.

Автосалон Автоград что у Аврора-парка - на самом деле некто ЧП Тихонов Андрей Владимирович
1. удивляет хамское отношение к клиентам - постоянно вынуждают выступать в роли просителя (ессно до момента сдачи авто). Разговоры сквозь зубы - это для них нормально. вызвали для заключения договора с покупателем на 9.3О. я приехал в 9.34. на вопрос : "Здасьте, вот он я приехал", из четырех здоровых м.ч., сидящих в будке, никто даже не повернул голову, типа нету никого...
2. при оформлении документов были допущены ошибки в моих паспортных данных. Не знаю умышленно ли, но если б я их не заметил, проблем потом было бы не огрести:
3. при сдаче авто заключили договор, в котором оговорили сумму продажи, а так же комиссию салона 1О тыр. Как только появился покупатель, и дело дошло до заключения договора купли-продажи (между продавцом и покупателем, автосалон де факто тут типа ни при чем), попросили подписать еще один договор (второй экземпляр не дали) на еще бОльшую сумму. Короче: я выставил авто за 445 тыр., из них 1О тыр - комиссия ЧП Тихoнoв. В итоге взяли десятку с меня, и восемь рублей с покупателя, по официально заключенному договору получилось 553 . мотивировали типа с покупателя взяли за обналичку - полная чушь, сказанная с честным выражением лица:
Когда я сдавал авто в салон - об этом ни слова. Это бизнес конечно, но какой-то получестный, для меня такое ведение дел противно.
4. в конце эпопеи, на мое замечания, что типа к клиентам можно бы и относиться повежливее, какой бы он {клиент} ни был, был ответ получен <оставь свое мнение при себе, как хочу, так и разговариваю, это ты во всем виноват>. Аут!
5. кстати, параллельно я подавал объявления о продаже авто в различные газеты и на сайты, покупатель звонил мне сам, найдя мой номер самостоятельно, в салоне он просто смотрел авто, т.о. его номер был мне известен, и была возможность кинуть салон, просто тупо забрать авто обратно бесплатно (это можно было сделать в любой момент о условиям договора) и продать самостоятельно. Но моя врожденная порядочность так сделать не позволила, о чем теперь сожалею:
6. покупателю не выдали вторые оригиналы договора купли-продажи и акта приема-передачи (первые, как известно, забирают в ГАИ). Т.о. потом, при продаже, ему будет сложно доказать сумму продажи для налоговой.
7. для меня свидетельство непорядочности- говно вопрос-то - снять НОРМАЛЬНУЮ копию с ПТС после оформления купли-продажи, и то пришлось просить:
В следующий раз обращаться в Авто-град - упаси боже:и никому не советую:

N@utiluS 19-07-2012 23:50

я вроде всё вразумил, из выше сказаного, но нахрена вы такой порядошный-то?))) как почуял неладное, сразу доверься своему "шестому чувству" и делай так, как велит седце(здравый смысл)
@gti 20-07-2012 12:37

quote:
Originally posted by ig@r:
а все остальные, курят в сторонке:-D

Пусть курят остальные. А я жду завтра хороших известий от Эли

Kick-Boxer 20-07-2012 10:32

Очередной плевок в сторону Леосмарта, по направлению страховой был вынужден заменить лобовое стекло именно там, бог с ними что стекло я ждал месяц, но вот через 2 месяца после замены у меня отваливается датчик дождя с зеркалом заднего вида, супер ребята, отличная работа!
Zhurik 20-07-2012 11:48

"Iron tuning" на телегина 41 в Белый список
сделали отличный глушитель на "пежопку". тихий. выглядит почти как родной
ФИО создателя "банки" не знаю. договарился с Дробахой.А., а варил другой человек.
цена работы - 5р. за банку + 1 р. установка
GoldenMan 20-07-2012 13:33

quote:
Originally posted by Kick-Boxer:

Очередной плевок в сторону Леосмарта, по направлению страховой был вынужден заменить лобовое стекло именно там, бог с ними что стекло я ждал месяц, но вот через 2 месяца после замены у меня отваливается датчик дождя с зеркалом заднего вида, супер ребята, отличная работа!



а мне очень даже понравился их кузовной центр, сделали мне машину в оговоренные сроки и сумму. к качеству работ претензий нет
quote:
Originally posted by Kick-Boxer:

бог с ними что стекло я ждал месяц



скорее всего это вина страховой, а не леосмарта
Вячеслав016 20-07-2012 14:06

quote:
Originally posted by GoldenMan:

а мне очень даже понравился их кузовной центр, сделали мне машину в оговоренные сроки и сумму. к качеству работ претензий нет



поддержу. Делали там знакомому авто (по направлению страховой)-качество достойное+уложились в указанные сроки. (правда выдача хромает, типа машина вон там-посмотрите.если все ок-забирайте)))
Буржуй 20-07-2012 14:50

quote:
Originally posted by N1geR :
Автосервис Игоря (ig@r) в белый список. Смогли устранить то,чего не смогли\захотели устранить официалы. Полет нормальный!Спасибо.

+1 тока электрика надо к кузнецу отвести что бы закодировал)

Detali77 20-07-2012 16:40

quote:
скорее всего это вина страховой, а не леосмарта

страховой то вина в чем? то что на складе стекла нет?
GoldenMan 20-07-2012 17:08

quote:
Originally posted by Detali77:

страховой то вина в чем? то что на складе стекла нет?



вопрос по времени согласования ремонта. мне, например, СК Согласие выплату произвели только через месяц после обращения по КАСКО, хотя в договоре прописано 10 дней
ovod 20-07-2012 19:18

quote:
Originally posted by N@utiluS:
я вроде всё вразумил, из выше сказаного, но нахрена вы такой порядошный-то?))) как почуял неладное, сразу доверься своему "шестому чувству" и делай так, как велит седце(здравый смысл)

можно на ты
ну вот какой уж есть..
пытаюсь себя перебороть, не получается...
врожденная порядочность только на вред..
sanchos 21-07-2012 19:08

quote:
Originally posted by ovod:

можно на ты
ну вот какой уж есть..
пытаюсь себя перебороть, не получается...
врожденная порядочность только на вред..


Из за таких как "ты",становиться больше "их",подумай на будущее.
ovod 22-07-2012 14:53

quote:
Из за таких как "ты",становиться больше "их",подумай на будущее.

угу, правильные выводы уже сделаны.
надюсь мои сумбурно изложенные в посте 33О2 впечататления кого нибудь предостерегут...
LINCUR 24-07-2012 22:25

"Интерпартнёр-сервис"- гавнище порядочное, у товарища проблемы с дизелем Нью- Актион. Подключили юристов- там и договор корявый по самое нехочу, никаких бумаг ни на приёмку, ни на дефектовку и причину неисправностей не дают, сервисную книжку не отдают обратно, письменные обращения не принимают, в гарантии отказывают на топливную аппаратуру (на словах- типа гарантия не распространяется совсем на неё), машине полгода и пробег под десятку всего. Топливо ЛУКОЙЛ, заправки только в городе.
Завтра к Прокурору с договором. Подробности позже выложу.
ЕДИНСТВЕННЫЙ совет для всех- обходите эту контору стороной!
С уважением,
FALC0N 24-07-2012 22:45

а я было думал хорошая конторка
LINCUR 24-07-2012 23:12

"Хорошая" добавлю, так правильно будет (ИМХО).
26 дней авто стоИт без движения вообще у них на "сервисе".
Там народу рабочего просто не осталось видимо. Ни БЭ-ниМЭ- ни МЭ-ни КУКАРЕКУ по судьбе авто.
С уважением,
dispetcher 24-07-2012 23:35

quote:
у товарища проблемы с дизелем Нью- Актион

говно не брал бы..не было бы проблем.
stayer75 25-07-2012 12:52

недавно по воле случая подвозил менеджера одного из автосалонов Ижевска.Он рассказал одну интересную историю.Один покупатель купил у них авто(иномарку).Ну и в целях экономии сигналку решил поставить не у официалов(все знают-у них дорого).Выбрал СЕРТИФИЦИРОВАНЫЙ установочный центр Мастер Вольт,что за Эльгрином.Ему установили сигналку и он получив копию СЕРТИФИКАТА уехал довольный как удав.Все бы ничего,но по прошествии короткого времени у него что то замкнуло под капотом и полностью выгорел моторный отсек.Ну так как машина на гарантии,он естественно к официалам.Те в свою очередь проводят экспертизу,заключение-замкнула сигналка.Он имсует СЕРТИФИКАТ от Мастер Вольт.И тут самое интересное.Оказывается по нашим законам ,если ты ставишь доп.оборудование не у официала,то для того чтобы официалы не отфутболили тебя по гарантийному ремонту,в установочном центре тебе должны выдать два сертификата.К примеру я приезжаю на тойоте ставить сигналку Шерхан.Для сохранения полноценной гарантии тебе должны выдать один сертификат(его копию)от производителя сигнализаций Шерхан,и второй сертификат(его копию) от изготовителя тойота,что они целиком и полностью доверяют данному УЦ право установки данной сигнализации конкретно на данный автомобиль.Естественно тот мужчина поехал в Мастер Вольт,обьяснил ситуацию.Там ему ничего вразумительного не ответили,лишь пожали плечами.Теперь мужичку предстоит долгие судебные разбирательства,и еще не известно к чему они приведут.Я в свое время тоже ставил там сигналку и музыку,ну у меня обошлось.Может эта история предостережет кого нибудь от необдуманых поступков.
Newser 25-07-2012 10:28

Экспертиза ничего другого выявить и не может, потому что самое легкое - это свалить все на доп. оборудование. На моем личном опыте - сигнализация замкнуть, тем более под капотом, не может! Возгорание чаще всего возникает из-за плохого контакта на генераторе или стартере и т.п. Сертификата от тойоты, на сколько я знаю не существует, и бумаги такой не надо. Сигнализации тоже не подлежат сертификации.
Мастер вольт не защищаю, установщики тоже бываю виноваты, но заключения экспертов уже бесят, т.к. все прекрасно знают, как проводятся эти экспертизы...
Вячеслав016 25-07-2012 10:59

quote:
Originally posted by Newser:

сигнализация замкнуть, тем более под капотом, не может!



Может! Доказано! Могу даже свидетелей такой "установки" в одном из контор города (не буду делать антирекламу) предоставить.
JoyStick 25-07-2012 11:03

а че на тойоту то гон))
не было в тойоте такого никогда и никто никакие бумажки никогда не просит
Вячеслав016 25-07-2012 11:03

quote:
Originally posted by Newser:

но заключения экспертов уже бесят, т.к. все прекрасно знают, как проводятся эти экспертизы...



а вот с этим полностью согласен. В нашем городе,как я знаю, в конторах по оценке работают люди, не имеющие какого-либо спец.образования (а в основном технари, всевозможные кандидаты.....). После прочтения проведенных экспертиз иногда находишься просто в ШОКе от методов проведения экспертизы и от вложенных сканированных страниц учебников 80-х годов))))
stayer75 25-07-2012 12:09

Против Тойоты ничего против не имел,просто привел как пример.У узкоглазых качество на высоте.Разговор о том,что для ремонта по гарантии,в автосалоне требуют такие бумажки,при условии если все же замкнула сигналка.Иначе за свой счет.Конечно если докажешь что дело не в сигналке,а это в нашей раше долго,муторно,и затруднительно,но все же если докажешь,это отдельный разговор.Просто когда услышишь такие реальные истории,только тогда начинаешшь задумываться а может стоило у официалов поставить допики,чтобы потом случись чего они сами себе вопросы задавали что и как,и бесплатно все сделали.У самого годовалая машина,и сигналку ставил именно в Мастер Вольт.Чет я очкую Славик(с)Косяки у всех бывают,ничто не поделаешь.Вопрос в том за чей счет эти косяки исправлять.
NafanyaBM 25-07-2012 13:51

Сервис на Автономной 81 обдиратели долбанные, договаривались на кузовной ремонт задней части авто, там были небольшие царапины, оставили на ремонт, приезжаем через 2 дня, суют акт о выполненных работах (покраска рихтовка ит.д. ит.п.) смотрю на результат - почти не чего не изменилось. я говорю не буду ниче платить вы ниче не сделали, говорят: ну тут красить нехотели а то еще бы больше испортили (чето такое) давай говорят половину.... я : хер вам на воротник 1000 дал за полировку ( что выяснилось они и сделали ) больше во всякие сервисы Вахтанговы, шарашкины где подешевле ни ногой.
FALC0N 25-07-2012 17:35

чет как то и за полировку дороговато....
DAT13 25-07-2012 23:50

quote:
Originally posted by stayer75:
недавно по воле случая подвозил менеджера одного из автосалонов Ижевска..........Может эта история предостережет кого нибудь от необдуманых поступков.


Могли бы не антирекламить. А по поводу случая, он не единичен. Ибо сам знаю не понаслышке, лично сталкивался. Точно такая же ситуевина была, абсолютно. Только там попадос был на 150 тыс. руб. Блок управления сгорел.

Меня удивляет, покупаешь машину за 700(!!!) тысяч рублей, а изза 5 тысяч удавится готовы... Россия?

o57z2 26-07-2012 12:44

Есть постановление правительства в котором определён перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Сейчас не помню номер и дату, у кого есть доступ к юридическим базам или желание порыскать в интеренете можете почитать, у меня он под боком на работе. Перечень большой. Навскидку сейчас не помню, чтобы сигналка попадала в этот перечень. Тут ситуация другая. Например, есть автомобиль фирмы А, модели Б. Куплен у оф.дилера. Есть фирма В, ставящая сигнализации на авто. Как она её ставит? Естественно внедряется в электросхему автомобиля. Теперь, чтобы эта процедура была правильная и в соответствии с технологией, которую допусткает изготовитель авто данной модели, необходимо иметь обученный и подготовленный персонал с соответствующими удостоверениями, которые может выдать только бренд А. Чтобы сама фирма могла безопасно и качественно устанавливать сигналку, она должна обладать именно тем набором оснастки, который предусматривает изготовитель автомобилей марки А и модели Б. Фирма В должна выдавать не сертификаты (которые выдаёт третья сторона, например "Иж-Стандарт-Тест"), а должна обладать лицензией от фирмы А на такую деятельность. Чтобы получить такую лицензию фирма В должна профинасировать обучение персонала и оснащение своего производства. Это приличные деньги. Если фирма В это сделала, то естественно эти затраты она должна отбить в цене своих услуг. Установка сигналки у фирмы В с лицензией от фирмы А будет по определению будет сопоставима с ценой у оф.дилера, т.к. тот то же проходил эту процедуру в обязательном порядке.

А сертификаты от фирм-установщиков доп.оборудования только подтверждают, что они у них соблюдаются федеральные требования, нормы и правила при производстве работ (охрана труда, контроль качества, нормативно-техническая документация и пр.). А что они там делают, это уже не важно - ставят сигналки или шьют чехлы для сертифицирующей конторы не важно. Главное, чтобы деятельность соответствовала заявленному и запрашиваемому сертификату. Гайки крутят ключами, сверлят свёрлами, шьют иглами, проверябт тестерами и др. повереными приборами и инструментом и т.п.

Для дилера бренда А до фени этот сертификат. Если у установщика сигналки или сигналок утверждённого модельного ряда нет лицензии от бренда А на модель Б или гамму моделей, то предъявлять к дилеру нечего.

Представьте, что вы производите телевизоры. Даёте гарантию. А покупатель идёт к обычному к предпринимателю, имеющиму разрешение на предпринимательскую деятельность, сертификат на безопасность производства работ в защищённых помещениях. Устанавливаете у него спутниковую тарелку, методом вскрытия телевизора и припайкой к плате дополнительного контроллера или декодера для тарелки. В гарантийный период происходит поломка телика. В гарантийном ремонте естественно будет отказано. Тогда какие предъявы к продавцам и сервисному центру?

Если вы решили что-то сделать по технической части в гарантийном авто в "левом" месте, то можете забыть про гарантию на этот узел, куда вы залезли (в лучшем случае), или на весь автомобиль (в худшем случае). В такой ситуации вы берёте всю ответственность на себя. Или можете предъявлять перетензию "левой" фирме по тем пунктам, по которым они сами дают гарантию.

stayer75 26-07-2012 03:21

Емое,сообщение не ушло.Повторюсь.
о57z2 полностью с вами согласен.История,которую я описал выше про моторный отсек,нисколько не антиреклама Мастер Вольт.Парни там может и неплохие(некриворукие) работают.А это для тех,кто как и я юридически не подкован и привык верить на слово.Что после установки там сигнализации вся ответственность за электронику лежит только лишь на вас.Как бы они вас там не заверяли,какие бы сертификаты не совали в руки,как мне год назад.А я лопух повелся на их бреднии про то что у них сертификат и т.д. и что машина сохраняет 100% гарантию.Теперь то я знаю,что только дилер при установке допов несет полную ответственность.А такие установочные центры-с них как с гуся вода.
JoyStick 26-07-2012 08:49

я один не читаю все эти миллионы букв?
salt10 26-07-2012 11:13

Сегодня приехала забирать машину из Империи-Авто. Во-первых, по срокам затянули на неделю (зато постоянно отзванивались - ЕЩЕ НЕ ГОТОВО). Во-вторых, работу свою переделывали, но по собственной инициативе (о чем тоже мне доложили). В-третьих, после комплексной мойки лак на ручках двери и панели все равно под белым пыльным слоем, пыль во всех щелях и отверстиях (это я простить готова..).
Ну и в в-четвертых.. Первое, что я заметила, увидев свой автомобиль на парковке сервиса - черная свежая царапина на белом бампере.
Мастер-приемщик после 40-минутного разбирательства признал вину за сервисом со словами "Вы же все равно автомобиль готовите к продаже - если все будет идеально - не поверят же: подозрительно!".
Не хочу вешать ярлыки - с каждым может случиться. Для себя - в Империю больше не обращусь и никому не посоветую.
cirax2004 26-07-2012 12:36

quote:
Originally posted by JoyStick:
я один не читаю все эти миллионы букв?

Встречный вопрос.Я один пытаюсь предположить сколько примерно времени уходит на эту рандомизированую генерацию букв и символов?

JoyStick 26-07-2012 13:05

RUSSELLL 26-07-2012 13:21

фигле у инженеров много времени.
FALC0N 26-07-2012 15:34

quote:
Originally posted by salt10:
Сегодня приехала забирать машину из Империи-Авто.

Сегодня там был....у них там море машин на ремонт отсюда и РЕЗУЛЬТАТ!!!! Все надо сделать быстро за все берутся и нихрена не успевают и еще цены драконовские.

Zoltar 26-07-2012 16:42

Если есть тут специалисты, поясните, пожалуйста, при диагностике автокондиционера клиент должен оплачивать расходные материалы? С учетом, что кондиционер не сделан, а только поставлен диагноз - течь в радиаторе.
(Империя-авто на 10 Л.О., диагностика 500 + расходники более чем на 500).
Это к вопросу о том, в какой список.
LexaM 26-07-2012 16:57

если трещина старая, и масло там уже давно исчезло, то место течи не заправив систему определить не удастся.
vomilag 26-07-2012 16:58

quote:
Если есть тут специалисты, поясните, пожалуйста, при диагностике автокондиционера клиент должен оплачивать расходные материалы? С учетом, что кондиционер не сделан, а только поставлен диагноз - течь в радиаторе.
(Империя-авто на 10 Л.О., диагностика 500 + расходники более чем на 500).
Это к вопросу о том, в какой список.


Надо скан акта приемки. Посмотреть что написано в заявках на работы и под чем вы подпись ставили.
Zoltar 26-07-2012 23:18

кондер "сел" буквально за день-два
Lambo 27-07-2012 01:34

Я так же месяца полтора назад в "Империю авто" отдавал авто на диагностику (с добавление улетрофиолетовой краски) и заправку кондишина. Когда пришел забирать, сказали утечек необнаружено, кондей полностью заправили. Не прошло и двух дней весь фрион утек.
После поста Zoltar появляются сомнения в правильности обслуживания кондеев в этом сервисе.
JACKALLES 27-07-2012 09:41

а я сделал кондей у Саши (тот который в деревяшках на герцена) за что ему большой респект. знает своё дело.работает на себя-потому за репутацией следит!
salt10 27-07-2012 10:57

quote:
а я сделал кондей у Саши

Александр мне 3 раза заправлял кондиционер на старом авто, и 3 раза весь фреон вытекал. Потом решил проверить радиатор кондиционера.. и тут началось: снял он, поставил на место кто-то по его поручению, ничего не изменилось, и снова он снимал, увозил его куда-то, потом я за ним ездила самостоятельно.. Вобщем, очень нехорошо у меня с ним получилось. Мне он очень мутным показался. А вообще, когда тему прорабатывала, его многие рекомендовали.
ess 27-07-2012 19:58

Всем форумчанам добрый вечер!
Расскажу историю одного ремонта. Автомобиль - 4-летняя джетта, после приобретения через несколько месяцев начала кушать масло. Диагноз - большая выработка одного из цилиндров (б/у авто куплено неудачно, одометр смотан - по всей видимости). "Уважаемый" сервис-мэн предложил для начала сменить поршневые кольца - авто отъездило после этого 2-3 тысячи и вновь стало есть масло. Этот же сервис-мЭн уверил, что капитальный ремонт двигателя с гильзованием однозначно решит проблему раз и навсегда. Отдал авто на капиталку Забрал через неделю, в этот же вечер вытек весь антифриз (неверно закрепили обратку от радиатора). Через 800 км после капитального ремонта застучали гидрокомпенсаторы. Уже в сервисе Вершинина Владимира постановили, что ГБЦ в замену, а стеклянные блоки вообще не гильзуют - спасибо ему за скорость и понимание... Сервис-мэн компании, делающий капитализацию признал свою вину лишь частично "не нужно было браться за изношенный ДВС", на этом компенсация с его стороны закончилась Остальные претензии предложил решать в судебном порядке.
На свои средства был куплен контрактный двигатель, который и сейчас исправно работает - спасибо за его доставку, установку и диагностику Империи АВТО.
Суд длился чуть менее года в Воткинском суде, по месту регистрации сервис-мэна (а в марте этого года продолжился уже по аппеляции в Ижевске), который отвечал как физическое лицо, т.к. он только номинально работал под популярной в нашем городе ремонтной маркой без регистрации юридического лица, выдавая гарантийные талоны ничем не подкрепленные.
Сегодня ровно месяц с момента открытия производства со стороны судебных приставов. Однако, учитывая, что у этого "специалиста" долгов приставам с 2002 года более 200 000 очень призрачные надежды, размер моих претензий немногим более 100 000 рублей.
Я более чем уверен, что никто не догадается о каком сервисе идет речь, а слышали о нем ВСЕ на этом форуме и говорили только положительные отзывы.
Имя его Z-cervice, в лице всеми уважаемого моториста Зорина Игоря Евгеньевича.
Большое ему спасибо за полученный опыт общения с работниками сервисов, адвокатами и судебными приставами, который продолжается и по сей день...
Дали 27-07-2012 20:24

А что нам скажет Зорин Игорь Евгеньевич
FALC0N 27-07-2012 20:46

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а я сделал кондей у Саши (тот который в деревяшках на герцена) за что ему большой респект. знает своё дело.работает на себя-потому за репутацией следит!

только берет дофига 20 минут работы 1500р. все бы так работали.

cirax2004 27-07-2012 20:59

quote:
Originally posted by FALC0N:

только берет дофига 20 минут работы 1500р. все бы так работали.


Что мешает приобрести соответствующее оборудование,навыки,расходные материалы и составить здоровую конкуренцию?

RockYourLife 28-07-2012 18:01

увы и ах минус моему любимому магазу запчастей Би-Би,
обкатал "вблизи" гаража 3 магаза в поисках одной злощастной гайки крепления дворника, позвонил в Би-Би, сказали есть, рванул через весь город, приехал, а оной нет! и давно не было, и не известно когда будут, на мой вопрос почему по телефону сказали что есть в наличии, просто пожали плечами.
A&A 28-07-2012 20:27

Не общаюсь на форуме. Своего ника нет. Пишу с чужого.
Минус нескольким сервисам. Особенно большой и жирный минус сервису Зорина.
Решил поменять свечи. Сам (не из-за 100 рублевой экономии, с ерундой не захотел в сервис ехать-работы на 5 минут). При выкручивании одна свеча сломалась. Изолятор и шлицевая часть в свечнике, а резьбовая осталась в свечном колодце. Звоню Зорину (в прошлом году там ее обсуживали). Отвечает его работник. Подробно описал проблемму, он: приезжайте прямо сейчас, сделаем. Еду в полной уверенности, что проблемма решена. Притащили кое-как на тросе. Показываю свечу. Смотрят, вердикт - снимать головку блока. Работник сам ни на что ответить не может, по любому вопросу звонит Зорину. Тот: снимать головку, цена 5.000 рублей (плюс детали, плюс наверняка еще что-то найдут). Итого попал на десятку. Спрашиваю можно-ли обойтись без снятия. в ответ какие-то непонятные рассуждения и весь сервис вышел смотреть на машину. Открыли капот и как стайка блондинок стали рассматривать двигатель (что там можно увидеть, обломок свечи уже показал - глубина свечного колодца 163 мм). Опять ничего - снимать головку. А нахрена я тащил к вам машину (к сведению: тащить машину на большущих колесах без ГУРа и без усилителя тормозов несколько километров по загруженным улицам и пробкам очень трудно. В дороге лопнул торос на левой полосе при повороте). И это чтобы на нее поглазели. На последок предложение оставить машину у них - пока я жду запчасти они ее разберут.
Далее звонок в Т-сервис. Тоже самое, только будем снимать двигатель. И с ценой ЗпорадовалиЗ - от 7 тысяч. А до скольки?
Следующщие официалы Тойота. То-же самое, те-же 7 т.р.
Открываю интернет, и о чудо! проблемма не редкая и легко решаемая. Приспособление называется экстрактор (огромный саморез с левой резьбой и четырехгранником на конце). Или дедушкин способ -забить обточенный напильник и выкрутить. Несколько поездок по городу, 60!!! рублей и одна минута работы. Ремонтом авто не занимаюсь, могу сделать только простейшее -НО ОНИ-ТО СПЕЦЫ! Гадать - непрофессионализм или развод не хочу. Но минус однозначно.
RockYourLife 28-07-2012 20:32

Дим "в магнитолу" что ли предохран втыкал?
JACKALLES 29-07-2012 22:56

кстати кондиционер я "доделывал" после Зорина. они разобрали. сломали при этом крышку.заварили..но мне нужно было срочно ехать- я сказал собирайте. они осбрали и ничего не сказали ни про поломку ни про сварку. вобщем...Игорь толковый спец. а вот работники его неочень...
bilbo 29-07-2012 23:26

давайте про Зорина поподробнее, собираюсь на ремонт к нему,
кстати что-то цены у него не радуют
Zoltar 30-07-2012 08:47

quote:
Originally posted by bilbo:

собираюсь на ремонт к нему,



ТОже собирался, теперь, наверное, не поеду. Даже если сам Зорин - хороший спец, где гарантия, что именно он будет занимается твоей машиной? Да и народу там наверно, очередь стоит.
freelance 30-07-2012 10:07

quote:
Originally posted by bilbo:
кстати что-то цены у него не радуют

действительно цены не радуют. как в недешевом "взрослом" сервисе. при этом никаких документов на ремонт и деньги. и соот-но никаких гарантий. плюс сам Игорь пока в отпуске.

Maltsev Alex 30-07-2012 10:43

Менял у Зорина ремень ГРМ. Мало того, что цена отличалась от озвученой по телефону почти в два раза, ремень перетянули, аж звенел при прибавлении оборотов. Так нормально натянуть и не смогли, пришлось всё заного разбирать /а геморрой ещё тот оказался/ и самому со своим механиком перенастраивать. К тому же пытались мне поначалу доказать, что это я "неправильные" запчасти привёз, которые мне привез Андрей:-)
ячсмит 30-07-2012 11:23

делали ваз2109 в сервисе у Зорина. не все заявленные дефекты устранены, шумы не устранены. пришлось ехать в оф. дилерский центр по тазикам , там все устранили вдвое дешевле.

наслушаешься тут всяких зорино-жополизов, сотворивших кумира себе, поверишь, поедешь туда, в очередной раз убедишься что а/м стоит чинить у официалов.

ячсмит 30-07-2012 11:24

зорин сервис - буэээээ.. форумчане, не стоит грубо гворя лизать задницу и необъективно оценивать сервис, только из-за того, что знакомы и сидите на одном форуме
ячсмит 30-07-2012 11:26

...госспади, до сих пор проблеваться не могу, как спомню этот зорин сервис и какие были рекоммендации и какие вследтсвии нх неоправданные надежды. да каюсь, хотели сэкономить, а получилось вдвое дороже...
буэээээ

хочу еще добавить что спецы в этом зорин сервисе НЕ УВИДЕЛИ загнутый рулевой наконечник, из-за которого в том числе проявлялся шумовой дефект.

грозеныш 30-07-2012 11:51

Как красноречиво описано буэээ)))
Айрон Пейсахович 30-07-2012 12:40

quote:
Originally posted by Siman777:
Автосервис АВТОРИТЕТ

4) Самое ужасное - НЕ ПОПАЛИ В ЦВЕТ!!! не то что немного отличается, а будто вообще не тот цвет


хм, а мне идеально попали, только подвеску в цвет кузова напылили))), ну это мелочи, я при продаже не скрывал факта окраски

Taiger 30-07-2012 13:30

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
почти)
регистратор без прикуривателя почти напрямую к АКБ подключил. Что бы в проводку штатную не влазить никуда, тупо провод от АКБ кинул товарищу одному. Вчера сделал, дождь пошел, а нефига не пашет. ну и пошел искать "обрыв"....

покупай новый рег

Taiger 30-07-2012 13:51

И все таки интересно чем ответит Зорин на 2 высера.
Конкретные высеры
JoyStick 30-07-2012 14:02

а ничем не надо отвечать. лучше не сделает, а хуже - может.

те кто ему доверяют, не станут не доверять после этого. Да и сомневающихся не испугает эти, как ты сказал "высеры". Конкуренция-то адекватная на рынке не такая уж прям.

везде косяки и проблемы бывают, господа. Это железо. плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы, когда дают машину и неизвестна предыстория.

а по сути.. не сотвори себе кумира (с) библия

RUSSELLL 30-07-2012 18:29

а у некоторых наклейка z-servise на заднем стекле, это что клеймо удачного ремонта?
o57z2 30-07-2012 21:53

quote:
Originally posted by JoyStick:
а ничем не надо отвечать. лучше не сделает, а хуже - может.

те кто ему доверяют, не станут не доверять после этого. Да и сомневающихся не испугает эти, как ты сказал "высеры". Конкуренция-то адекватная на рынке не такая уж прям.

везде косяки и проблемы бывают, господа. Это железо. плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы, когда дают машину и неизвестна предыстория.

а по сути.. не сотвори себе кумира (с) библия


Отчасти ты прав, действительно, не бывает обычных сервисов без косяков. Основная причина - это контроль до выдачи клиенту. Далеко не везде это есть. Про официалов здесь тоже цистерну дерьма уже вылили. Про какие-то больше, про какие-то меньше. Например, решил я в 2010 году сменить жидкость в АКПП. Не знал точно, есть ли сменный фильтр и нужна ли прокладка для поддона. На форуме по Демио давали разные варианты, в основном говорили, что у меня несменный фильтр и поддон ставится на герметик. А сменный фильтр вообще не подойдёт и прокладка будет лишней. Купил сам жижу согласно Книги по Демио. Заехал мимо ходом в оф. сервис Мазда, уточниться, надо ли покупать фильтр и прокладку. И что толку, их сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис. В общем всё сделал нормально в Ден-авто. Дейстительно, фильтр несменный и без прокладки.

Про Игоря скажу, да, езжу с его наклейкой. По обслуживанию своей машины к ним замечаний нет. Если пригонять полумёртвый автомобиль, который даже на лямке тащить страшно и обратиться за помощью как последней инстанции, то можно её и не получить. Что ж владелец Jett'ы с конченным мотором до начала эксплуатации не увидел, что труп? Почему ты не пишешь, что тебе преложили решить проблему по "гарантии", т.е за счёт сервиса? Нет, ты же сразу бегом в суд. Досудебного решения не пытался добиться? На продавца трупа в суд тоже подал?

Zoltar 30-07-2012 21:58

quote:
Originally posted by JoyStick:

плюс еще зачастую приходится разгадывать ребусы,



А что, к слесарям надо приезжать с уже готовым диагнозом? Они за что тогда деньги берут? за то, что у них подъемник есть и набор ключей? Типо клиент должен приехать и показать, где покрутить-открутить-закрутить и заплатить, а там-хоть трава не расти и никаких гарантий. У многих сервисов именно такое отношение. Ибо знают, что на рынке спрос пока превышает предложение. Если б было иначе, то данная тема была бы не актуальна.

Я, как клиент, приезжаю в сервис, чтоб мне за мои деньги (желательно вменяемые) решили проблему. Я не спец в автомеханике, поэтому приезжаю к (я надеюсь) спецам, которые при диагностике найдут ПРИЧИНУ дефекта, а не ПОВОД содрать бабла.
А встречаешься с отношением типа: ну чо ещё у тя там? (сидя за столом с кофе и с сигаретой в зубах) У меня работы много, говори быстрей! ... нет, сегодня не получится... завтра-может быть. ... уууу, да у тебя тут... ездишь как попало, а потом жалуешься, что ломается.... короче в десятку влетел минимум... оооо! да у тебя еще это, это и это, еще на пятак!

Короче, гонор и запросы в большинстве случаев не соответствуют профессионализму. Вроде и СССР уже давно нет, а отношение ещё с тех совковых СТО осталось, и почему-то особенно у молодых, которые этого как бы не должны знать.

ess 30-07-2012 22:26

Уважаемый o57z2, у Вас ключевая фраза "да, езжу с его наклейкой". Удивляет Ваша осведомленность данного ремонта, ну да не об этом Если бы имело место "гарантийное" решение (хотя не ясно о какой гарантии речь при непонятных бумагах, в реальности работы от физического лица были), то и обращения в суд не было б. И до обращения в суд появлялся у него я не раз, пытаясь полюбовно решить...
И ошибку он свою в суде признал, об этом он Вам не говорил..? Что ж тогда не отстаивал свои интересы в суде также активно как сейчас не исполняет его требования...
Этот многими уважаемый специалист, если посмотрите на ФССП с 2002 года уже не раз имел общение с судом и как видно ни разу не исполнял никаких его решений.
Что касается уезженного двигателя, Игоря насильно я не заставлял браться за работу.
Резюмируя скажу, что все необходимые экспертизы были проведены (ответчик заранее был уведомлен), проведена оценка ущерба, получен исполнительный лист, Ваши домыслы, основанные на партнерских либо дружеских отношения, очень прошу осторожно использовать.
ess 30-07-2012 22:36

Добавлю, что не сильно удивляет претензия в мой адрес со стороны o57z2 - Вы же на странице И.Зорина в Одноклассниках один из пяти его друзей...
GoldenMan 31-07-2012 07:04

Из всего выше написанного можно сделать вывод, что обращаясь в официальный сервис (я не имею ввиду только оф дилеров) вы получаете реальную гарантию возмещения причененного ущерба, а обращаясь в гараж к дяде васе - риск остаться наедине с исполнительным листом
LexaM 31-07-2012 07:54

quote:
Originally posted by Zoltar:

А что, к слесарям надо приезжать с уже готовым диагнозом?



вот пример ребуса:
Приезжает клиент и заявляет, я у вас вчера на ТО был, а сегодня с утра машина чуть завелась, мотор работает кое-как на ХХ, при добавлении газа жуткий провал, и выше 2500 вообще не набирает.

спрашивается что такого можно сделать на ТО не так??? Эта работа которую слесаря делают по несколько раз ежедневно. даже с закрытыми глазами все правильно сделают. Диагност все перепроверил, всю систему зажигания, питания.
Но все оказалось гораздо банальнее. Когда поставили проверить как будет работать машина на бензине не из бака, все пришло в норму. Звоним владельцу - он сообщает: я когда от вас поехал заехал на заправку по дороге. а утром вот такая фигня.
Вот и спрашивается, а что сразу историю полностью рассказать не судьба? Это сэкономит время и деньги и ему и сервису.

JoyStick 31-07-2012 08:46

quote:
Originally posted by o57z2:

сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.



вот именно, любезный друг Озедсемьсотсорокпятьзеддва! Официальный сервис Мазды! То есть имеющий тех поддержку для всех ОФИЦИАЛЬНЫХ Мазд.
Которые сертифицированны и официально ввезены в РФ. Которые одобрены дистрибьютером Мазда Рус и одобрены для продажы в этой стране заводом-изготовителем.

А поскольку завод-изготовитель НЕ РАССЧИТЫВАЛ что праворульная Демио, предназначенная ТОЛЬКО для японского рынка, попадет каким-то чудесным образом в Ижевск, то и ДОРОГОСТОЯЩУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ техническую документацию он НЕ БУДЕТ предоставлять российским сервисам.

Ибо ты, о дражайший 057зеддва, НАХЕР не сдался компании Мазда. Ты не ее потенциальный клиент и она от тебя ни копейки не имеет.

ячсмит 31-07-2012 09:10

quote:
сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.

потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.

RUSSELLL 31-07-2012 10:41

quote:
Originally posted by o57z2:

сервис-менагер что-то колдовал у компа и выдал, что по Демио данных нет, есть только по моделям, что стоят шоу-руме и Фамилии. Порнография, а не официальный сервис.


потому что на вашей модели наклейка не "та".

Almagro 31-07-2012 11:41

По поводу Z-сервиса тож впишусь. Обслуживаю там уже не первую машину свою, да, бывают недочёты мелкие иногда, но у кого их не бывает? Да и недочёты в ремонте мне всегда Игорь устранял быстро и без проблем. А в целом по ремонту сколько всего делал, всегда решали мои проблемы с авто оперативно и не за большие деньги заметьте. Была проблема с авто однажды когда официалы(форд) с их конскими ценами на ремонт не могли определить причину стуков, а Игорь нашел и сделал, и сделал хорошо. Так что как ездил в Z-сервис, так и буду ездить. Ну а кому не нравится, тут же никто не заставляет, сервисов много в Ижевске, найдите подходящий Вам.
Zoltar 31-07-2012 11:57

quote:
Originally posted by Almagro:

сколько всего делал, всегда решали мои проблемы с авто оперативно и не за большие деньги заметьте



Что надо сделать для этого? Чтоб любой человек с улицы впервые пришел, и ему сделали оперативно и адекватно по цене?
freelance 31-07-2012 12:04

надо наверное сказать что ты с автофорума
ячсмит 31-07-2012 12:19

да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят
RENDELL 01-08-2012 12:47

ФОРД АСПЕК.............
всем привет, готовте попкорн и пепси, рассказ мой будет долгий.
пока на эмоциях надо высказаться.
ИТАК. машинка дизельный куга
Несколько дней назад машинка начала заводится при пуске в 2-3 раза дольше по времени,потом не с первого раза, дальше ещё хуже раза с 5-го ,крутил секунд по 20-30., в итоге сегодня минут 5-7 её маслал, завелась, доехал до работы, с работы уже уехал на такси,машина встала.
1-записался в аспек,на след день утром приехал на работу, открыл капот, взял 1.5л бутылку с диз топливом, вставил туда шланги обратка,подача, машина завелась, поработала минут 10,заглушил, тут же завёл,ещё поработала минут 10,заглушил, поставил все шланги обратно, завёл- всё тоже самое , на холостых работает всё в норме,нажимаеш на педаль -по трубкам вместе с солярой идёт воздух,заехал на мойку неглуша машину ,помыл и поехал к официалам к 11 часам, по приезду попросил вызвать мне мастера ,дабы облегчить им работу и сказать что сделали мы.
2-написали дифектовка 840р (1ч-1,5ч), в итоге спустя 4 часа я сам приехал, меня провели до машины , мастер сказал что в системе нашли салидол и нужно делать промывку системы (2300р) так как за 4 ч они машину незавели, я подписался.
3- звонок в 6 часов,всё говорит отдефектовали ,у вас подсос воздуха идёт или в пластиковом корпусе бензофильтра или в трубке после него (4600корпус и 2700 трубка) , я сказал хорошо завтра машину заберу.
4- приезжаю сегодня машина стоит на улице, менеджер говорит вы знаете машина ваша так и незаводится, мы выявили вчера новую ошибку,у вас насос (тнвд) под замену, я говорю с чего бы это, ответ( там какието клапана немогут открыться так как неможет создать нужного давления ) -я говорю так потому что подсос воздуха идёт, ответ.(нет мы поставили свои шланги ,прокачали систему теперь точно тнвд ,32000р) , мой вопрос менеджуру- если я поменяютнвд и она незаведётся что будет?,- он пожал плечами ,ну мастер так сказал............
5-я им говорю мол я к вам вчера приехал сам,почему от вас я немогу уехать и должен вызывать эвакуатор,может как тнвд может умереть заодин день.
6-поняв что там всем по........й, и что то доказывать я заплатил 4000р хрен знает за что , решил машину буду забирать сегодня в 5 вечера,попросил товарищя помоч завести сам.
приезжаю ближе к 6 за автомобилем, манагер ведёт меня в рем зону к мастеру,те мне втирают ещё минут 15 что это тнвд,машина на улице, я уже тупо соглашаюсь что куплюоригинал и будем менять,при том что они сами говорят если не тнвд мы вернём вам деньги, а так мол поменяете и у нас будет гарантия
2-садимся за стол манагера,оплатил я ещё днём ,поэтому буквально подписал пару бумажек и можно получать авто, отдаёт ключи и говорит машина видели где стоит, я говорюда, ну всё забирайте. (авто стояло в трёх-четырёх метрах от ворот сервиса),я взял ключ,он говорит щяс выйду,ок иду,подхожу со стороны передка,открываюдвери ,дёргаюкнопку,итог ноль,причём полный ноль,тоесть акум посадили вхлам (при том что я приехал своим ходом с нормальным акумом и не то что они не зарядили, а даже несказали) я выхожу идёт менеджер,говорю как так,щяс горит быка вытащим заведём,ок-он уходит,яидя вмашине смотрюбеглым взглядом вещи оставленые вмашине, выхожу ,обхажу машину и................. и тут трёх этажный мат (эти мудозвоны врезали мне машину) сбежалоь человек пять (повреждения задний бампер и обе накладки крыла) первый вопрос манагера,а КАСКО у вас есть, мастер подходит ,делает большие глаза и говорит мы выкатывали было всё нормально,тут у соседей КИА клиенты ами заезжают -может они, манагер под моим ором вобще сматывается кудато, я объясняю машину принимали по описи,сдавал целую, а вы мне никуя не сделали и ещё въ........ли,все потихоньку рассасались,через 15 минут возле машины небыло никого , всем было похна меня( ТЫ КТО ТАКОЙ-ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!) Меня это немного накрывает я иду в салон в отдел приёмки,подхожу при двух клиентах,говорю ИВАН (ТАК ЗВАЛИ МАНАГЕРА ) чё за херня мне машину врезали и никого нет 15 минут, а приехал я на своей мазде , говорю у меня парни дого до 600т.р я щяс у каждого из вас поцарапую машину и мне похер,тока после ентого он сказал -зачем же так сразу , и согласился принять заявление,расписаться там где я принял машину что имеются кузовные дефекты при выдаче, заставил их отфотографировать,снял всё на регистратор ,ну и ещё вдобавок вызвал гаи.
вот сей итог ,отдал 4000р чтоб мне помяли машину.
завтра в гаи к часу и потом к их руководству,жду блин они мне скажут, но чувствую как нить красиво пошлют навиг.
click for enlarge 1920 X 1149 421.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 630.1 Kb picture
N@utiluS 01-08-2012 12:49

quote:
да, тоже стараюсь все сделать нормально, если хорошие знакомые попросят



стараца сделать хорошо нужно всегда независимо от того, попросили вас об этом или нет))
Zoltar 01-08-2012 12:52

quote:
Originally posted by freelance:

надо наверное сказать что ты с автофорума



бугага... (извините за мой французский)
quote:
Originally posted by LexaM:

а что сразу историю полностью рассказать не судьба?



по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник

Zoltar 01-08-2012 12:54

quote:
Originally posted by N@utiluS:

стараца сделать хорошо нужно всегда независимо от того, попросили вас об этом или нет))



+100000500000

Форд-Сервис! Ау!

o57z2 01-08-2012 01:12

quote:
потому что ваша модель не предназначена для российского рынка, поэтому на нее нет тех данных у дилера.

Это как раз непричина. В России бывают много путешественников из других стран. Ездят на авто, которые официально не продавались и не продаются в России. Хотя автомобиль, который был ввезён в Россию легально с выплатой всех пошлин и разрешённое к эксплуатации также должно иметь техподдержку от представителя этого бренда во всех официальных сервисах. Вот едет такой иностранец, банально на той же Мазде, не важно с каким рулём. Надо заехать в сервис, планово или по поломке. Смотрит по своим данным, есть сервис Мазда. Приезжает, а ему говорят, твою машину мы не знаем, езжай к гаражным мастерам? Круто! Думаю нет, скорее сельпо.

Кстати есть бренды, сервисные центры которых в России не разделяют так автомобили.

Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут.
Прикинь, приедет наш человек на Рено Логан, изготовленном в Москве в сервис Рено, например, в Крыму. Ему что скажут, по вашей логике. Такое Рено у нас не продаётся, оно похоже на Dacia, езжай к ним. А в Dacia скажут, у вас же Рено, отличия в ней есть. Езжай к ним?

JoyStick 01-08-2012 08:56

quote:
Originally posted by Zoltar:

по-моему бензин в нашей стране и надо проверять в первую очередь (ну хотя бы во вторую) при неполадках движка.... и это должен знать каждый ремонтник



какой ты простой
значит алгоритм такой:

- здравствуйте, у меня чо-то с двигателем (плохо заводится/оборота плавают/ не едет)
- хорошо. давайте пройдем к машине, возьмем с собой 2х понятых, проведем забор проб топлива каким-то магическим образом (это ж не жигули классика, отсосом не отсосешь), опечатаем пробы, поставим разрушающуюся пломбу, составим акт взятия пробы, возьмем подписи вас, 2 понятых, меня, потом я съезжу в лабораторию по сертификации топлива, отдам пробы, заплачу из своего кармана 3000 руб, подождем пару дней, я съезжу за результатами и, если все нормально, мы приступим к диагностике двигателя. А если нет - ИЗВИНИТЕ!

так будем делать?

JoyStick 01-08-2012 09:00

quote:
Originally posted by o57z2:

Надо будет приколоться также в сервисе Мазда в Украине. Интересно, что они скажут



то же самое.

Озед, не тупи. Весь мир поделен грубо говоря на несколько рынков: Европа, Сев Америка, Азия, Африка, Юж Америка, Австралия и Япы.
Вот для машины для Европы ты сможешь достать информацию во всей Европе. А на Южноамериканскую на этаноловом бензине - ХРЕН.

А твой мифический путешественник может хоть в Антарктиду на Мазде Демио ехать - и чо, прикажешь Мазде там тоже сервис со всей тех инфой забабахать "на всякий случай"?

Baby Shume 01-08-2012 09:33

СТО "РОТОР" в чернейший список-Они ценники с потолка за ремонт берут.замена масла на тазике 450 рублев за работу чтоб я так жил.
blind human 01-08-2012 09:48

Заезжал в Z сервис несколько раз. По причинам:
1. Перебрать коробку. Результат: сделано на совесть.
2. Поменять сцепление. Результат: не закрутили левый рычаг(незнаю как правильно обзывается)при эксплуатации дальнейшей боюсь даже представить что могло бы случиться.
3. Поменять помпу. Результат: сделано на совесть. Делал сам Игорь.
4. Перебрать рулевую рейку. Результат: через пару тык она опять замудела (но это скорее не претензия ибо вылечить рейку на тазике 2112 практически невозможно), но главное через неделю в рулевом появились дикие скрипы. Подъехал в сервис говорю так мол и так шляпа какая то, работяга смотрел смотрел, дергал дергал, затянул рейку там что руль хрен повернешь, а диагноз был поставлен таков: надо разбирать рулевую колонку(ценник около 1000). К слову сказать в другом сервисе сразу сказали что скрипит рейка и ее нужно смазать цена вопроса 200 руб.

Вывод: обычный рядовой российский гаражный сервис с ценовыми амбициями оф. дилера, который иногда лажает и иногда по крупному.