Alex-Cola 03-02-2012 08:31
quote:
Originally posted by mechkoff:
вот такой:
Диаметром 18-22 мм
Только он совершенно не буксировочный, а как раз для выдергивания.
Растягивается при рывке примерно до четверти-трети. При этом выдергивание выглядит так - буксирующий разгоняется, трос натягивается, буксирующий останавливается, а буксируемый под действием троса выскакивает как пробка. Никаких ударных нагрузок, можно дергать даже со льда (лишь бы масса буксирующего была достаточна).
новый трос на 22 мм не рвется даже сафарем с разгону. но как сказал выше именно буксирование авто им противопоказано - перетрется в момент. для буксирования используйте что попроще.
Где его покупал? Нужен такой
Dimon_Valamon 30-05-2012 23:31
Купил в "Масленке" буксировочный трос, плотность ленты высокая, такие буксиры еще не встречал, ребятам-джиперам показывал, решили протестировать в грязи, если что сдам нафиг обратно, тем более производитель ижевский.
Охотник18 23-07-2012 22:33
ап
VAZda12 24-07-2012 19:00
чалки от подьёмного крана самое то.
steevie_g 24-07-2012 19:17
quote:
чалки
чалки на рывок слабоваты...
steevie_g 24-07-2012 21:08
вот, ну ни разу текстильных чалок на кранах не видел!.. тока стальные тросы... а грузить, поверь, приходится много... и ссылка у тебя какляцкая какая-то...

Fuego_00 24-07-2012 22:12
Можек и какляцкая. Но стропы нейлоновые, эт тема.
Fuego_00 24-07-2012 22:16
quote:
вот, ну ни разу текстильных чалок на кранах не видел!..
А вот я ими на кранах работаю часто.
steevie_g 24-07-2012 22:18
ну, значит не там и не те краны заказываю...

avariya 24-07-2012 23:10
quote:
Originally posted by Alex-Cola:
Originally posted by mechkoff:вот такой:Где его покупал? Нужен такой
Тоже интересует.
Сам пользуюсь 7 тонным строительным (или как там его) канатом+шаклы 16мм. Канат куплен в строительном магазине. Шаклы сто пудов кЕтай, однако пока не подводили. Дёргал зимой: рывком 10-ку, примерно с 15-го рывка в горку калину, со второго рывка тигуана. Что действительно не приятно, так это то что он не тянется, рывки жёсткие.
rtk18ru 05-08-2012 16:40
Предлагаю! НЕ китай!!! )
ВЫСОКОПРОЧНЫЕ БУКСИРОВОЧНЫЕ СТРОПЫ!!!
Специально спроектированы таким образом, что под нагрузкой растягиваются (с коэффициентом 0,25 на 1 ед. измерения) во избежание разрыва при эвакуации застрявшего автомобиля на 4-6 м. в соответствии с ПДД.


Следует напомнить, что длина троса должна обеспечить 4-6 метров между автомобилями. Данное положение оговорено в ПДД, но, по определению это правило относится к участникам дорожного движения, а не к производителям буксировочного оборудования. Ведь ГОСТа нет. А значит, делай что хочешь, получай прибыль, а на автомобилистов наплевать. Главное чтобы недорого (~10$ за ремень), да и берут сразу по 2-3 штуки.
Мы эту логику отвергли сразу. Взяв на вооружение другой принцип -
<Все что красиво и надежно по форме, должно быть таким же и по содержанию>.
Наш продукт относится к категории ЛЮКС, т.к. в процессе используется материал только ведущих производителей Германии и России (сертификаты качества). Технология изготовления основана на повышении качества. Каждая партия проходит испытания на разрыв, что подтверждается актами испытаний.
Также возможно использование в качестве динамической (рывковой) стропы, что существенно расширяет сферу его употребления. Применяется для буксировки тяжелых транспортных средств, любого внедорожника, а для легких машин и в качестве рывкового средства (при вытаскивании).
C Уважением, ООО "РусТоргКомплект" www.rtk18.ru
Gremka 16-09-2012 20:23
РТК18, а у вас розничный магазин-то есть? я на сайте глянул, только склад увидел...
aaraslanov 16-09-2012 22:33
брал на аспековской заправке за 350р. если верить написаному-не китай. За зиму 1 раз дал людям дернуть субару импрезу из глубокого кувета, сам дергал 2114 ушедшую с трассы и севшую на днище. Выдержал на ура.
DeadCo 17-09-2012 08:42
купите в отделе альпинистских снаряжений капроновый шнур(трос) сечением 10-12мм метров 5.5,в хозстройтоварах пару карабинов,и вполне бюджетно до 500р вы получите достаточно прочное и гибкое приспособление для буксировки и выдёргивания.Проверено лично уже лет 5.Было газелью таскали газель,всё нормально.
И не забывайте просушить тканекапроновые тросы после пользования в сырую погоду
maxin 17-09-2012 09:46
DeadCo, плюсану.
Только альпинистская веревка. Тонкая, прочная, недорогая.
Семен Титов 21-09-2012 13:33
в ЗИП Грант что входит? там есть трос? или лучше купить сразу, чтоб потм не метаться если вдруг будет нужен?
maxin 21-09-2012 14:27
В новых машинах, даже в специальных, тросов в комплекте не бывает.
Семен Титов 21-09-2012 14:33
значит по тросу вариант Б

realok 21-09-2012 19:15
quote:
Originally posted by maxin:
В новых машинах, даже в специальных, тросов в комплекте не бывает.
потому как если при разрыве расхерачит бампер или случится еще более серьезный убыток - владелец будет точно знать куда идти за баблом!
Lyusya 21-09-2012 21:53
quote:
Originally posted by DeadCo:
купите в отделе альпинистских снаряжений капроновый шнур(трос) сечением 10-12мм метров 5.5,в хозстройтоварах пару карабинов,и вполне бюджетно до 500р вы получите достаточно прочное и гибкое приспособление для буксировки и выдёргивания.Проверено лично уже лет 5.Было газелью таскали газель,всё нормально.
И не забывайте просушить тканекапроновые тросы после пользования в сырую погоду
Аналогично... в Альпине покупала, там же всевозможные карабины имеются в продаже!
sahapoff 21-09-2012 23:41
брал год назад трос круглый нейлоновый 10 мм на аспековской заправке за 150 руб. Веревка - супер не подвела ни разу. Карабины сломались, а веревка живая. Единственный минус -по факту длина 3 метра, на этикетке было написано, что 5 м. Ну да ладно. Возьму такую в альпине, что окло золотой рыбки в центре, только подлиннее. И пару скоб монтажных. цена - 60 руб./метр
Gremka 22-09-2012 12:33
Сегодня купил в Альпине 7 метров статической веревки, сечением вроде 10мм и максимальной нагрузкой 3.4т, и 2 стальных карабина на 5т. На мой вопрос про растягивающиеся веревки (динамические), мне показали один вариант сечением 10мм, нагрузка максимальная всего 860кг, что, как мне кажется, мало для выдергивания. У статической веревки растяжение 2.5%, но это вроде при нагрузке 100кг, т.ч. по факту, при рывке автомобилем, растягиваться должно больше. Девушка продавец рекомендовала вязать узлы непосредственно к проушинам авто, и не пользоваться карабинами, т.к. 5т нагрузки они держат только в 1 направлении.
Тем не менее карабины я все-таки купил, принимаю советы, как их лучше привязать.
ЗЫ Я правильную веревку-то хоть купил? )
DeadCo 23-09-2012 14:22
не путайте карабины с крюками.Крюки ломаются,карабины- нет.
Lyusya 23-09-2012 14:47
Первый трос покупала абы что... там были крюки. Трос в лохмотья, а крюки целы... Вот сейчас у меня карабины и два троса: один - альпинистский, второй - подарили специально свИтую, не поняла из чего... один раз только пользовала, из канавы вытаскивала авто...
maxin 23-09-2012 21:42
Карабины - это все не то. Вязать узлы прямо к машине, тоже не всегда вариант, ибо уметь надо, чтобы потом развязать. Есть решение гораздо проще, дешевле и надежнее карабинов. Это такелажные скобы.

Концы веревки в петли, лучше завязать заранее. Для одержимых надежностью, их (петли) можно укрепить коушами.
ARTIv 31-10-2012 09:49
Купил в выходные статичную альпинистскую веревку в Эдельвейсе ф10 мм. заявленная масса до 3000 кг. Вышло по деньгам 46 руб./м. * 6 м.=276р. Надо еще пару карабинов стальных купить, выйдет еще рублей 300.
Dimon_Valamon 27-11-2012 10:19
Ребята, веревка это здорово, но веревка не расчитана на такие нагрузки, лента специально изготовлена для производства стропов, причем в один или в два слоя можно сшить. Скобы такелажные рулят в любом случаеи по прочности и по удобству зацепа. "Масленка" поможет.