quote:
Originally posted by rc:
Скорее сомнения мучали. 3 раза чуть меня не снесли при повороте направо. Даж усомнился в правильности своего маневра по пдд ) спс
Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.
quote:
Originally posted by Navigobear:Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.
Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать зеленому и синему автомобилям?
Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.
quote:
Originally posted by cousin:
Является ли это примыкание правым поворотом?
quote:
Originally posted by cousin:
то разрешено ли въезжать по левой полосе?
quote:
Originally posted by cousin:
Какой поворотник включать выезжая снизу?
quote:
Originally posted by cousin:
Есть несколько вопросов.
Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать выезжая снизу?Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.
Мне это больше напоминает выезд из "кармана".
Как он регламентируется мне неясно. Соответственно ни сам не разберу какой надо поворотник включать, ни как оно по ПДД.
Для себя пока примерно решил так, как на картинке. Левый а/м с левым поворотником очевидно будет стремиться занять левые ряды, возможно для поворота или разворота. А правая с правым просто собирается влиться в поток, скорее всего в правый ряд.
PS С круговым хотя бы по ПДД понятно. Кстати, если круг выпрямить, будет "Т-образный" перекресток в чистом виде, не похожий на рисунок.
Небольшие закругления исходной перед выездом на круговое характерны для всех больших перекрестков, особенно дорог с разделительной полосой, и никого это не смущает. В расчет берется скорее угол пересечения осевых линий дорог.
А вот на круговом малого диаметра, тут да. Сначала сам повернул перед выездом градусов на 15, а то и больше. Потом (при стремлении проехать прямо или налево) психологически прокладываешь траекторию "срезая" выпуклости, а потом и круг уже загнулся... вот и получается почти полное отсутствие поворота, да и то больше произведено до выезда на круговое.
Еще раз повторю: я не согласен с трактовкой ПДД кругового как обычного перекрестка. Включение поворотников там мне кажется излишним и даже вредным, только вносящим путаницу. Более того, я внутренне готов к сознательному нарушению ПДД (по поворотникам), если сложится единый регламент проезда кругового хотя бы в пределах Ижевска. Но пока нет единого мнения, ИМХО лучше ориентироваться на кривой закон, чем всем включать разные поворотники.
PPS Сам поворотники при въезде на круговое не включаю, стараюсь въехать на ту же полосу, по которой и двигался. А дальнейшие свои маневры поворотниками обозначаю. Как правило это правый поворотник перед съездом, ибо налево перестраиваюсь крайне редко.
quote:
Originally posted by Basil:
Я сказал, но разве это имеет значение?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
А рисунок придется доработать для тех кто в танке и любит передергивать.
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка. Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.
quote:
Originally posted by cousin:
В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.
quote:
Originally posted by cousin:
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка.
quote:
Originally posted by cousin:
Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?
Вот предположим для простоты что тут везде односторонка.
Отличаются эти перекрестки углами под которыми дороги расходятся.
В первом случае необходимость сигналов поворота очевидна. А в остальных?
quote:
Originally posted by Navigobear:
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?
Вот мы плавно пришли к этому вопросу
На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?
quote:
Originally posted by cousin:Вот мы плавно пришли к этому вопросу
На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант. И если колеса у меня повернуты до упора налево, но правый поворотник объяснит остальным участникам движения мой маневр - то я включу именно правый.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант.
+1
По трассе несутся летчики. Сразу после выезда мне нужно на левый поворот. Левым поворотником покажу намерение выехать сразу в левую полосу. Правым - желание выехать в правую полосу как при повороте направо. ПДД требуют включать поворотники заблаговременно, а не в процессе маневра.
quote:
Originally posted by cousin:
Уточнил первоначальную картинку
ну зеленый тут не прав. а синий прав. обычный перекресток. как выполняется поворот направо?
никаких знаков и разметки о направлении движения по полосам.
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.
quote:
Originally posted by kissauh:
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.
Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
quote:
Originally posted by cousin:Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
Там знак "Уступи дорогу висит". Так что нужно пропускать.
А на схеме его нет, так что kissauh прав.
И формально, по ПДД там зеленый не прав. И с поворотником, и с полосой... И то и другое д.б. правым.
Но я зеленого скорее одобряю. Мне его действия и ясны и предсказуемы, значит не опасны.
много тут страниц листать.... может где то уже обсуждалось
пришел штраф на 800 руб
вот в чем вопрос - с третего ряда хрен увидешь этот знак - он еще и за столбом спрятан... да и вот как понять где именно то останавливаца.... диагональ то можно по разному "на глаз" провести....
не сталкивались ?
фото снизу
хотя тут у них интервал захвачен... так просто не отмажешься
p.s. там видно что за 5 сек до этого желты загорается
quote:
Originally posted by kissauh:
по фото знак очень четко виден
видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))
quote:
Originally posted by cousin:Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!
А Сталкеру придётся заняться самодрессировкой по бразильской системе.
Я привыкал останавливаться в положенном месте очень долго. Но мне сложнее было - сейчас все тормозят перед СТОП-линией
quote:
Originally posted by iStalker:видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))
тренировка и ещё раз тренировка!
ну можно было на полметра не доехать. попробуй обжалуй. но как формулировать жалобу?
quote:
Originally posted by kissauh:когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!
Я думал очевидно что выезд с второстепенки. Знак дорисовал сейчас.
quote:
Originally posted by iStalker:
Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали
Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.
quote:
Originally posted by Basil:Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.
ну судя по всему камера фиксирует статичные объекты....
то ест то окно где идет фиксация номера - я проеду
quote:
Originally posted by iStalker:
ну судя по всему камера фиксирует статичные объекты....
есть какие нить госты на установку - что не должно перед знаками СТОЛБЫ стоять
Вот еще нашел (ГОСТ Р 52289-2004):
4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1
приложения А) размещают таким образом, чтобы они
воспринимались только участниками движения, для которых они
предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями
(рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного
освещения и т. п.), обеспечивали удобство эксплуатации и
уменьшали вероятность их повреждения
Подходит ?????
Правая полоса плавно уходит вправо, даже не касаясь круга. Никакого маневра нет, но правый поворотник не помешает. Если хочется заехать на круг, то однозначно надо показать левый сигнал.
Средняя полоса плавно сливается с внешним кругом но все равно уходит направо. Какой поворотник включать? Если не меняем направления и уходим по разметке направо, то можно и не включать ничего. Но лучше включить правый, чтобы въезжающие с правой полосы поняли ваши намерения. А если въезжаем на круг, то придется пересечь разметку и перестроиться левее. Вот левый поворотник и не помешает.
Въезжая по левой полосе нам придется сразу вклиниться в средний или внутренний круг. Левый поворотник адекватнее всего обозначит данный маневр.
Правый поворотник включим если хочется непременно ехать отсюда по внешнему кругу или вообще сразу уйти направо.
Не понимаю почему некоторые уперто твердят что всегда надо правый поворотник включать и никак иначе?
quote:
Originally posted by cousin:
Типичная разметка на круговом.
http://gоо.gl/maps/Yib6O
quote:
Originally posted by cousin:
Правая полоса плавно уходит вправо, даже не касаясь круга. Никакого маневра нет, но правый поворотник не помешает.
quote:
Originally posted by cousin:
Если хочется заехать на круг, то однозначно надо показать левый сигнал.
quote:
Originally posted by cousin:
Средняя полоса плавно сливается с внешним кругом но все равно уходит направо. Какой поворотник включать? Если не меняем направления и уходим по разметке направо, то можно и не включать ничего. Но лучше включить правый, чтобы въезжающие с правой полосы поняли ваши намерения. А если въезжаем на круг, то придется пересечь разметку и перестроиться левее. Вот левый поворотник и не помешает.
quote:
Originally posted by cousin:
Въезжая по левой полосе нам придется сразу вклиниться в средний или внутренний круг. Левый поворотник адекватнее всего обозначит данный маневр.
Правый поворотник включим если хочется непременно ехать отсюда по внешнему кругу или вообще сразу уйти направо.
Резюме (суровая ИМХА, разумеется):
1-я полоса: идем только направо. Включаем правый поворотник без вариантов.
2-я полоса: прямо или направо. При повороте направо - правый поворотник. При проезде прямо (заезде на круговое) не включаем поворотник.
3-я полоса: только прямо. Поворотник не нужен, если не предполагается перестроение.
4-я полоса: только прямо. Поворотник не нужен, если не предполагается перестроение.
quote:
Originally posted by cousin:
Не понимаю почему некоторые уперто твердят что всегда надо правый поворотник включать и никак иначе?
Т.е. если все будут, даже из лучших побуждений, включать поворотники по разному (при одинаковых маневрах), это будет хуже, если будут включать нелогично, но одинаково.
Есть требование обозначать маневр. Причем заблаговременно.
Манёвр - это начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка. Движение по размеченной полосе даже когда геометрически дорога не идет по прямой - маневром не является. Вот пересечение разметки будет маневром перестроения.
В ситуации обрисованной в экзаменационном билете действительно присутствует правый поворот при выезде на круг. Правый поворотник там необходим.
А на Удмуртской везде три полосы. Откуда четвертую увидел?
quote:
Originally posted by cousin:
Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.
quote:
Originally posted by cousin:
Есть требование обозначать маневр. Причем заблаговременно.
Манёвр - это начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка. Движение по размеченной полосе даже когда геометрически дорога не идет по прямой - маневром не является. Вот пересечение разметки будет маневром перестроения.
quote:
Originally posted by cousin:
В ситуации обрисованной в экзаменационном билете действительно присутствует правый поворот при выезде на круг. Правый поворотник там необходим.
quote:
Originally posted by cousin:
А на Удмуртской везде три полосы. Откуда четвертую увидел?
quote:
Originally posted by CosmoMen:
А со стоки полос разрешено движение по знаку 4.1.3(движение налево)?
Смотрите, есть 2 полосы и висит знак - Движение налево. Можно ли поворачивать с правой полосы?
quote:
Originally posted by cousin:
Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.
Фразы нет, но это есть проезд нерегулируемого перекрестка. И судя по структуре перекрестка- ты ОБЯЗАН включить правый поворотник.
2 знака- первый случай при движении по главной дороге нужно включать левый поворот?
2-й знак чем отличается от первого по сути- ничем. Так нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо? Да.
quote:
Так нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо? Да.
quote:
Originally posted by ZLife:
У тебя выхода нет- движение только налево. конечно можно.
Щас научишь...
они не противоречат друг другу? или на той прямой 3 ряда(в чем я сильно сомневаюсь)?
quote:
Originally posted by m2s18:Щас научишь...
ДА? А как тогда быть, если знак стоит и полос, допустим 3. А ты едешь в потоке, в крайней правойи , бац, видишь знак. Весь поток по твоему что, начнет щемиться в крайнюю левую? Не неси чуши, а.
quote:
Originally posted by созерцатель:
при въезде на кольцо можно повернуть налево?
Въехал на кольцо, а дальше по кольцу и куда душе угодно, тока поворотники не забывай))
"... туда не ходи, сюда ходи - снег ботинка попадет - савсэм мокрый будешь!"
А на стихийном(а значит удобном) переходе у "Большого куша" как засады стояли, так и будут стоять.
Всегда интересовало - может ли подобная установка знаков рассматриваться как провокация нарушения закона?
quote:
Originally posted by Ptitsa_Sip:
Всегда интересовало - может ли подобная установка знаков рассматриваться как провокация нарушения закона?
quote:
Originally posted by ZLife:
Не неси чуши, а.
Б. Не надо фантазировать. Читай правила.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Где ты увидел про какие-то исключения для знаков 4.1?
И обрати внимание на слово "заблаговременно".
quote:
Originally posted by sas18:
они не противоречат друг другу?
quote:
Originally posted by m2s18:
Где ты увидел про какие-то исключения для знаков 4.1?
И обрати внимание на слово "заблаговременно".
Ты можешь и не знать, что впереди разрешено движение только налево, или тупо закрыт другим участником движения. Как быть?
А вообще такие ситуевины должны, по крайней мере, сопровождаться знаками направление движения по полосам.
quote:
Originally posted by ZLife:
такие ситуевины должны, по крайней мере, сопровождаться знаками направление движения по полосам.
Вот и я о том же. Будут знаки 5.15 - пожалуйста, поворачивай с других полос помимо крайней. Нет такого знака - заблаговременно занимай крайнюю.
Честно говоря, не могу представить ситуацию, когда 4.1 могут поставить на многополосной дороге неожиданно. А если поставят, то и о других знаках позаботятся.
quote:
Originally posted by ZLife:
Автор задавал вопрос, думаю, не просто так.
Подобный знак (4.1.6) установлен на перекрестке Ленина х Горького при подъеме от набережной. Многие там поворачивают налево в 2 ряда, отчего возникают конфликтные ситуации. Некоторые считают, что именно этот знак дает право поворачивать с 2 рядов. Даже на форуме были подобные высказывания.
quote:
Originally posted by m2s18:
Подобный знак (4.1.6) установлен на перекрестке Ленина х Горького.
quote:
Originally posted by Lyusya:
А вот интересно... при движении по Гагарина в центр перед перекрестком с Магистральной знаков 5.15 нет, но 50% водятлов поворачивают направо с левого ряда... И форумских много видела за сим маневром.А вот если найдется храбрец, который поедет прямо в направлении к Областной с правого ряда, что тут на форуме будут обсуждать? 98% даю за то, что тут будут обвинять в случившемя ДТП (а оно может произойти с высокой долей вероятности) того, кто поехал прямо с правого ряда!
а кто вам запрещает ехать прямо с правого ряда при отсутствии знаков 5.15? Пару раз ездил так прямо с правого ряда. Быдлоты хватает на дорогах.
quote:
а кто вам запрещает ехать прямо с правого ряда при отсутствии знаков 5.15?
quote:
Originally posted by ZLife:
там знак другой
Почему другой?
quote:
Originally posted by m2s18:Почему другой?
там 4.1.6(направо и налево)
quote:
Originally posted by IzhevskCarrier:
Хочу знать к какой полосе относится знак 1.20.3 который весит между левой и средней полосой после перекрестка Пойма Х Магистральная в сторону центра?
Этот знак имеет отношение к дороге, а не к полосе.
quote:
Originally posted by ZLife:Этот знак имеет отношение к дороге, а не к полосе.
Значит не мешай тому кто справа, и когда дорога сузится до двух полос приоритет будут иметь те кто находится на крайней правой и средней полосе (по отношению к левой)?
quote:
Originally posted by Basil:
С чего бы вдруг предупреждающий знак задавал приоритет?
Как по ПДД правильно проезжать данный участок дороги?
quote:
Originally posted by ZLife:
там 4.1.6(направо и налево)
quote:
Originally posted by m2s18:
Подобный знак (4.1.6) установлен на перекрестке Ленина х Горького
)))
quote:
Originally posted by IzhevskCarrier:
Как по ПДД правильно проезжать данный участок дороги?
quote:
Originally posted by m2s18:)))
тупанул,)))
quote:
все разворачиваются
quote:смотри на знаки и дорогу)
не в тему
quote:
Originally posted by waxiw:
смотри на знаки и дорогу)
quote:
там видимость 100м есть 100%
quote:
знак опасный поворот
quote:
Originally posted by waxiw:
о чём-то же говорит знак
quote:
В понятии ограниченная видимость нет ничего про 100 метров.
quote:
Чем в данном случае руководствоваться и чем аргументировать?
При отсутствии знака руководствоваться правилами проезда перекрестков. Т.е. при въезде на круг не включать, при выезде включать.
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by waxiw:
хотя бы в одном направлении менее 100 м; ага?
quote:
Еще раз, есть что по делу или просто пописать?
quote:
на столбе висит знак опасный поворот налево
quote:
Originally posted by waxiw:
ДК подумай можно ли там развернуться по ПДД?
quote:
Originally posted by elyama:
Там, когда нарисована разметка, 2 полосы в одном направлении. Соответственно, знак движения по полосам - прямо и прямо-направо - не разрешает налево.
=> не разрешается и разворот! Так почему тут разворачиваются?
quote:
Так почему тут разворачиваются?
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Ту где-то была тема, что трамвайные пути делят этот перекресток на два перекрестка. Соответственно для второго перекрестка знак "Движение по полосам" не работает и нужен знак "Разворот запрещен".
Он висел над трамвайными путями.
Ты не прав! Перепутал понятия перекресток и проезжие части. Трамвайные пути делят Кирова на две проезжие части, а знаки 5.15.Х действуют на весь перекресток, а вот знак 4.1.4 действует на первое пересечение на перекрестке! Но его там нет!
quote:
Originally posted by elyama:На перекрестке Пушкинская-пер.Северный со стороны центра тоже нельзя разворачиваться, ибо пешеходный переход и остановка общест.транспорта, а ить разворачиваются...
вот поэтому я делаю кружочек и через пер.Северный выезжаю когда надо на стоянку к сберу
quote:
Originally posted by Ksushka:вот поэтому я делаю кружочек и через пер.Северный выезжаю когда надо на стоянку к сберу
а просто проехать 50 метров далее по Пушкинской и развернуться спокойно, ни кому не мешая религия не позволяет?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Не помню, обсуждали этот знак или нет... Вот что означает пустая полоса на знаке 5.15.1 на Пушкинской перед Кирова? Раньше там присутствовала стрелка Прямо, которая разрешает двигаться только прямо. А сейчас?
Знака "Поворот налево запрещен", который не запрещает разворот, нет! Но народ там разворачивается... получается, что и поворот налево тоже не запрещается? Коллизия какая-то...
этот знак там не первый год висит, изначально ошиблись на одну полосу а потом заклеили, что в принципе используется везде, дабы не менять знак целиком.
заметь, заклеили не только стрелочку, но и границу полосы , т.е на знаке осталось 2 полосы для движения.
лучше бы вот такой повесили как все встают, а то правая уж шибко широкая, а стоянка\остановка все-равно там запрещена.
ленина-воровского - сами знаки тоже не заменили, а тупо заклеили "стрелочку", на солнце отчетливо видно.
quote:
Originally posted by serega1109:
изначально ошиблись на одну полосу а потом заклеили
quote:
Originally posted by Edik777:
ГОСТ такое действие разрешает?
не знаю, но таких знаков море и не только в нашем городе.
цитата:
Изначально написано serega1109:а просто проехать 50 метров далее по Пушкинской и развернуться спокойно, ни кому не мешая религия не позволяет?
ну так же сложнее