quote:
Originally posted by Proger:И понимаем что карман относится к той же дороге, которая обозначена знаком "Главная дорога". Обычно дорога с карманами всегда главная.
Что тут еще обсуждать?
Очень все спорно. Во-первых "обычно" в ПДД ну никак не аргумент. Во-вторых будь дорога хоть трижды главной, это не избавляет от необходимости обозначать перекресток соответствующими знаками: "Уступи дорогу" и "Главная дорога" (разве что в случае, когда одна из дорог грунтовая, а другая с твердым покрытием), либо "Равнозначный перекресток"..
При отсутствии вышеуказанных знаков полагается использовать правило "помеха справа".
Кроме того, если карман это та же дорога, что и основная, то как понимать знак "Уступи дорогу" при выезде из этого кармана на основную дорогу? Да и вообще как полагается себя вести на этом выезде? Банально: какой поворот показывать - правый или левый?
А вот если считать карман обычной второстепенной дорогой, то все встает на свои места.
quote:
Банально: какой поворот показывать - правый или левый?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
меня учили так - в какую сторону руль крутишь- тот поворотник и включай ( это я задал вопрос инструктору когда задним ходом выезжал)
если выезжая из кармана будешь показывать правый поворот, то могут подумать что ты свернешь во двор или поедешь в следующий карман.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
кстати. перевесили знак "движение только прямо"(поближе повесили) на удмуртской перед поворотом налево к 4 корпусу удгу. получается что опять МОЖНО поворачивать...
Хочешь сказать запретили правый поворот к первому корпусу? С какого перепугу?
Сегодня проезжал там. Хоть и перевесили на следующий столб, но он все еще перед левым поворотом находится. Просто его установили на штанге над проезжей частью. Теперь видно издалека что налево на красногеройскую нельзя заворачивать.
quote:
Originally posted by Navigobear:
обозначать перекресток соответствующими знаками: "Уступи дорогу" и "Главная дорога"
Наличие знаков
никак не доказывает наличие тут перекрестка.
Знак "Главная дорога" устанавливается не только перед перекрестками, но и на других участках дорог. Т.е. на практике возможна ситуация, когда знак главная дорога установлен перед выездом с прилегающей территории.
Что касается знаков "Уступите дорогу" и "Движение без остановки запрещено", то они также могут устанавливаться на выездах с прилегающих территорий.
Гарантированно указать на перекресток может только наличие светофоров. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.
Также только перед перекрестками устанавливается табличка 8.13:
Других способов отличить перекресток от выездов с прилегающей территории ПДД не дают
quote:
Сегодня проезжал там. Хоть и перевесили на следующий столб, но он все еще перед левым поворотом находится. Просто его установили на штанге над проезжей частью. Теперь видно издалека что налево на красногеройскую нельзя заворачивать.
quote:
Originally posted by cousin:
Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий
quote:
Originally posted by Basil:
А как же Пушкинская х Холмогорова?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а вы о чём вообще спорите?
ХМ... Интересно. Проезжая от зеленхоза мы не обязаны пропускать выезжающих с заправки. Но они то об этом не знают. Знак стоп велит только остановиться.
quote:
Originally posted by cousin:
Есть дорога уходящая к Бином-авто и к Талисману
quote:
Originally posted by Basil:
Нет там дороги. Там всё прилегающая территория.
Табличка говорит обратное: второстепенная дорога
И спасибо что сказал что там нет сквозного проезда. Я то не знал и много раз объезжал пробку по этой "территории"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Именно так, но видно до сих пор не всем.
то есть теперь реально заехать только через лихвенцева? (или как там ее, ну через пункт военкомата)
quote:
Originally posted by Ksushka:
то есть теперь реально заехать только через лихвенцева (или как там ее)
Нет. Знак установленный на пересечении действует только на это пересечение дорог. А поворот к первому корпусу расположен дальше. Туда можно заворачивать без ограничений.
quote:
Originally posted by cousin:
И спасибо что сказал что там нет сквозного проезда. Я то не знал и много раз объезжал пробку по этой "территории"
quote:
Originally posted by cousin:
Табличка говорит обратное: второстепенная дорога
quote:
Originally posted by cousin:Наличие знаков
...
никак не доказывает наличие тут перекрестка.Других способов отличить перекресток от выездов с прилегающей территории ПДД не дают
Отдельным вопросом висит "помеха справа". При наличии перекрестка - уступаем, при прилегающей территории - нет.
Но как тут без знаков - я не представляю. Не могу же я знать всегда - есть там сквозной проезд или нет или бегать с рулеткой, вымеряя 6 метров?
Но вообще "уступи дорогу" часто висит даже при выезде из дворов, а благодаря своей уникальной форме идентифицируется и с главной дороги...
quote:
Originally posted by Basil:
Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий
quote:
Originally posted by cousin:
Странный перекресток Майской и Щорса. Светофоры установлены только для Майской. http://gоо.gl/maps/vBZFp
quote:
Originally posted by cousin:
Получается можно пересекать Майскую как обычный нерегулируемый перекресток. Главное не создать никому помех и пропустить пешеходов.
quote:
Originally posted by Basil:
Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий
Подтвердить свои слова ты можешь?
Я ничего не придумал. Вот как обозначается выезд с прилегающей на перекресток:
quote:
Originally posted by cousin:
Подтвердить свои слова ты можешь?
А картинки с косячными знаками можешь засунуть себе куда-нибудь
Панорама перекрестка:
http://maps.yandex.ru/?ll=53.1...117932878389574
quote:
Originally posted by rc:
Разжуйте по ПДД (не ДДД) такую ситуацию. У кого какой приоритет?
Панорама перекрестка:
http://maps.yandex.ru/?ll=53.1...117932878389574
Что именно вызывает вопросы?
Это улицы, следовательно это перекресток. Знаков приоритета я не обнаружил, следовательно перекресток равнозначных дорог, следовательно поворачивающий а/м имеет приоритет.
quote:
Originally posted by Navigobear:Что именно вызывает вопросы?
Это улицы, следовательно это перекресток. Знаков приоритета я не обнаружил, следовательно перекресток равнозначных дорог, следовательно поворачивающий а/м имеет приоритет.
quote:
Originally posted by rc:
Скорее сомнения мучали. 3 раза чуть меня не снесли при повороте направо. Даж усомнился в правильности своего маневра по пдд ) спс
Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.
quote:
Originally posted by Navigobear:Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.
Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать зеленому и синему автомобилям?
Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.
quote:
Originally posted by cousin:
Является ли это примыкание правым поворотом?
quote:
Originally posted by cousin:
то разрешено ли въезжать по левой полосе?
quote:
Originally posted by cousin:
Какой поворотник включать выезжая снизу?
quote:
Originally posted by cousin:
Есть несколько вопросов.
Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать выезжая снизу?Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.
Мне это больше напоминает выезд из "кармана".
Как он регламентируется мне неясно. Соответственно ни сам не разберу какой надо поворотник включать, ни как оно по ПДД.
Для себя пока примерно решил так, как на картинке. Левый а/м с левым поворотником очевидно будет стремиться занять левые ряды, возможно для поворота или разворота. А правая с правым просто собирается влиться в поток, скорее всего в правый ряд.
PS С круговым хотя бы по ПДД понятно. Кстати, если круг выпрямить, будет "Т-образный" перекресток в чистом виде, не похожий на рисунок.
Небольшие закругления исходной перед выездом на круговое характерны для всех больших перекрестков, особенно дорог с разделительной полосой, и никого это не смущает. В расчет берется скорее угол пересечения осевых линий дорог.
А вот на круговом малого диаметра, тут да. Сначала сам повернул перед выездом градусов на 15, а то и больше. Потом (при стремлении проехать прямо или налево) психологически прокладываешь траекторию "срезая" выпуклости, а потом и круг уже загнулся... вот и получается почти полное отсутствие поворота, да и то больше произведено до выезда на круговое.
Еще раз повторю: я не согласен с трактовкой ПДД кругового как обычного перекрестка. Включение поворотников там мне кажется излишним и даже вредным, только вносящим путаницу. Более того, я внутренне готов к сознательному нарушению ПДД (по поворотникам), если сложится единый регламент проезда кругового хотя бы в пределах Ижевска. Но пока нет единого мнения, ИМХО лучше ориентироваться на кривой закон, чем всем включать разные поворотники.
PPS Сам поворотники при въезде на круговое не включаю, стараюсь въехать на ту же полосу, по которой и двигался. А дальнейшие свои маневры поворотниками обозначаю. Как правило это правый поворотник перед съездом, ибо налево перестраиваюсь крайне редко.
quote:
Originally posted by Basil:
Я сказал, но разве это имеет значение?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
А рисунок придется доработать для тех кто в танке и любит передергивать.
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка. Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.
quote:
Originally posted by cousin:
В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.
quote:
Originally posted by cousin:
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка.
quote:
Originally posted by cousin:
Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?
Вот предположим для простоты что тут везде односторонка.
Отличаются эти перекрестки углами под которыми дороги расходятся.
В первом случае необходимость сигналов поворота очевидна. А в остальных?
quote:
Originally posted by Navigobear:
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?
Вот мы плавно пришли к этому вопросу
На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?
quote:
Originally posted by cousin:Вот мы плавно пришли к этому вопросу
На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант. И если колеса у меня повернуты до упора налево, но правый поворотник объяснит остальным участникам движения мой маневр - то я включу именно правый.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант.
+1
По трассе несутся летчики. Сразу после выезда мне нужно на левый поворот. Левым поворотником покажу намерение выехать сразу в левую полосу. Правым - желание выехать в правую полосу как при повороте направо. ПДД требуют включать поворотники заблаговременно, а не в процессе маневра.
quote:
Originally posted by cousin:
Уточнил первоначальную картинку
ну зеленый тут не прав. а синий прав. обычный перекресток. как выполняется поворот направо?
никаких знаков и разметки о направлении движения по полосам.
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.
quote:
Originally posted by kissauh:
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.
Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
quote:
Originally posted by cousin:Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
Там знак "Уступи дорогу висит". Так что нужно пропускать.
А на схеме его нет, так что kissauh прав.
И формально, по ПДД там зеленый не прав. И с поворотником, и с полосой... И то и другое д.б. правым.
Но я зеленого скорее одобряю. Мне его действия и ясны и предсказуемы, значит не опасны.
много тут страниц листать.... может где то уже обсуждалось
пришел штраф на 800 руб
вот в чем вопрос - с третего ряда хрен увидешь этот знак - он еще и за столбом спрятан... да и вот как понять где именно то останавливаца.... диагональ то можно по разному "на глаз" провести....
не сталкивались ?
фото снизу
хотя тут у них интервал захвачен... так просто не отмажешься
p.s. там видно что за 5 сек до этого желты загорается
quote:
Originally posted by kissauh:
по фото знак очень четко виден
видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))
quote:
Originally posted by cousin:Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!
А Сталкеру придётся заняться самодрессировкой по бразильской системе.
Я привыкал останавливаться в положенном месте очень долго. Но мне сложнее было - сейчас все тормозят перед СТОП-линией
quote:
Originally posted by iStalker:видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))
тренировка и ещё раз тренировка!
ну можно было на полметра не доехать. попробуй обжалуй. но как формулировать жалобу?
quote:
Originally posted by kissauh:когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!
Я думал очевидно что выезд с второстепенки. Знак дорисовал сейчас.
quote:
Originally posted by iStalker:
Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали
Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.
quote:
Originally posted by Basil:Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.
ну судя по всему камера фиксирует статичные объекты....
то ест то окно где идет фиксация номера - я проеду
quote:
Originally posted by iStalker:
ну судя по всему камера фиксирует статичные объекты....
есть какие нить госты на установку - что не должно перед знаками СТОЛБЫ стоять
Вот еще нашел (ГОСТ Р 52289-2004):
4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1
приложения А) размещают таким образом, чтобы они
воспринимались только участниками движения, для которых они
предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями
(рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного
освещения и т. п.), обеспечивали удобство эксплуатации и
уменьшали вероятность их повреждения
Подходит ?????
Правая полоса плавно уходит вправо, даже не касаясь круга. Никакого маневра нет, но правый поворотник не помешает. Если хочется заехать на круг, то однозначно надо показать левый сигнал.
Средняя полоса плавно сливается с внешним кругом но все равно уходит направо. Какой поворотник включать? Если не меняем направления и уходим по разметке направо, то можно и не включать ничего. Но лучше включить правый, чтобы въезжающие с правой полосы поняли ваши намерения. А если въезжаем на круг, то придется пересечь разметку и перестроиться левее. Вот левый поворотник и не помешает.
Въезжая по левой полосе нам придется сразу вклиниться в средний или внутренний круг. Левый поворотник адекватнее всего обозначит данный маневр.
Правый поворотник включим если хочется непременно ехать отсюда по внешнему кругу или вообще сразу уйти направо.
Не понимаю почему некоторые уперто твердят что всегда надо правый поворотник включать и никак иначе?
quote:
Originally posted by cousin:
Типичная разметка на круговом.
http://gоо.gl/maps/Yib6O
quote:
Originally posted by cousin:
Правая полоса плавно уходит вправо, даже не касаясь круга. Никакого маневра нет, но правый поворотник не помешает.
quote:
Originally posted by cousin:
Если хочется заехать на круг, то однозначно надо показать левый сигнал.
quote:
Originally posted by cousin:
Средняя полоса плавно сливается с внешним кругом но все равно уходит направо. Какой поворотник включать? Если не меняем направления и уходим по разметке направо, то можно и не включать ничего. Но лучше включить правый, чтобы въезжающие с правой полосы поняли ваши намерения. А если въезжаем на круг, то придется пересечь разметку и перестроиться левее. Вот левый поворотник и не помешает.
quote:
Originally posted by cousin:
Въезжая по левой полосе нам придется сразу вклиниться в средний или внутренний круг. Левый поворотник адекватнее всего обозначит данный маневр.
Правый поворотник включим если хочется непременно ехать отсюда по внешнему кругу или вообще сразу уйти направо.
Резюме (суровая ИМХА, разумеется):
1-я полоса: идем только направо. Включаем правый поворотник без вариантов.
2-я полоса: прямо или направо. При повороте направо - правый поворотник. При проезде прямо (заезде на круговое) не включаем поворотник.
3-я полоса: только прямо. Поворотник не нужен, если не предполагается перестроение.
4-я полоса: только прямо. Поворотник не нужен, если не предполагается перестроение.
quote:
Originally posted by cousin:
Не понимаю почему некоторые уперто твердят что всегда надо правый поворотник включать и никак иначе?
Т.е. если все будут, даже из лучших побуждений, включать поворотники по разному (при одинаковых маневрах), это будет хуже, если будут включать нелогично, но одинаково.
Есть требование обозначать маневр. Причем заблаговременно.
Манёвр - это начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка. Движение по размеченной полосе даже когда геометрически дорога не идет по прямой - маневром не является. Вот пересечение разметки будет маневром перестроения.
В ситуации обрисованной в экзаменационном билете действительно присутствует правый поворот при выезде на круг. Правый поворотник там необходим.
А на Удмуртской везде три полосы. Откуда четвертую увидел?
quote:
Originally posted by cousin:
Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.
quote:
Originally posted by cousin:
Есть требование обозначать маневр. Причем заблаговременно.
Манёвр - это начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка. Движение по размеченной полосе даже когда геометрически дорога не идет по прямой - маневром не является. Вот пересечение разметки будет маневром перестроения.
quote:
Originally posted by cousin:
В ситуации обрисованной в экзаменационном билете действительно присутствует правый поворот при выезде на круг. Правый поворотник там необходим.
quote:
Originally posted by cousin:
А на Удмуртской везде три полосы. Откуда четвертую увидел?
quote:
Originally posted by CosmoMen:
А со стоки полос разрешено движение по знаку 4.1.3(движение налево)?
Смотрите, есть 2 полосы и висит знак - Движение налево. Можно ли поворачивать с правой полосы?
quote:
Originally posted by cousin:
Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.
Фразы нет, но это есть проезд нерегулируемого перекрестка. И судя по структуре перекрестка- ты ОБЯЗАН включить правый поворотник.
2 знака- первый случай при движении по главной дороге нужно включать левый поворот?
2-й знак чем отличается от первого по сути- ничем. Так нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо? Да.
quote:
Так нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо? Да.
quote:
Originally posted by ZLife:
У тебя выхода нет- движение только налево. конечно можно.
Щас научишь...
они не противоречат друг другу? или на той прямой 3 ряда(в чем я сильно сомневаюсь)?
quote:
Originally posted by m2s18:Щас научишь...
ДА? А как тогда быть, если знак стоит и полос, допустим 3. А ты едешь в потоке, в крайней правойи , бац, видишь знак. Весь поток по твоему что, начнет щемиться в крайнюю левую? Не неси чуши, а.
quote:
Originally posted by созерцатель:
при въезде на кольцо можно повернуть налево?
Въехал на кольцо, а дальше по кольцу и куда душе угодно, тока поворотники не забывай))
"... туда не ходи, сюда ходи - снег ботинка попадет - савсэм мокрый будешь!"
А на стихийном(а значит удобном) переходе у "Большого куша" как засады стояли, так и будут стоять.
Всегда интересовало - может ли подобная установка знаков рассматриваться как провокация нарушения закона?
quote:
Originally posted by Ptitsa_Sip:
Всегда интересовало - может ли подобная установка знаков рассматриваться как провокация нарушения закона?
quote:
Originally posted by ZLife:
Не неси чуши, а.
Б. Не надо фантазировать. Читай правила.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Где ты увидел про какие-то исключения для знаков 4.1?
И обрати внимание на слово "заблаговременно".
quote:
Originally posted by sas18:
они не противоречат друг другу?
quote:
Originally posted by m2s18:
Где ты увидел про какие-то исключения для знаков 4.1?
И обрати внимание на слово "заблаговременно".
Ты можешь и не знать, что впереди разрешено движение только налево, или тупо закрыт другим участником движения. Как быть?
А вообще такие ситуевины должны, по крайней мере, сопровождаться знаками направление движения по полосам.
quote:
Originally posted by ZLife:
такие ситуевины должны, по крайней мере, сопровождаться знаками направление движения по полосам.
Вот и я о том же. Будут знаки 5.15 - пожалуйста, поворачивай с других полос помимо крайней. Нет такого знака - заблаговременно занимай крайнюю.
Честно говоря, не могу представить ситуацию, когда 4.1 могут поставить на многополосной дороге неожиданно. А если поставят, то и о других знаках позаботятся.
quote:
Originally posted by ZLife:
Автор задавал вопрос, думаю, не просто так.
Подобный знак (4.1.6) установлен на перекрестке Ленина х Горького при подъеме от набережной. Многие там поворачивают налево в 2 ряда, отчего возникают конфликтные ситуации. Некоторые считают, что именно этот знак дает право поворачивать с 2 рядов. Даже на форуме были подобные высказывания.
quote:
Originally posted by m2s18:
Подобный знак (4.1.6) установлен на перекрестке Ленина х Горького.
quote:
Originally posted by Lyusya:
А вот интересно... при движении по Гагарина в центр перед перекрестком с Магистральной знаков 5.15 нет, но 50% водятлов поворачивают направо с левого ряда... И форумских много видела за сим маневром.А вот если найдется храбрец, который поедет прямо в направлении к Областной с правого ряда, что тут на форуме будут обсуждать? 98% даю за то, что тут будут обвинять в случившемя ДТП (а оно может произойти с высокой долей вероятности) того, кто поехал прямо с правого ряда!
а кто вам запрещает ехать прямо с правого ряда при отсутствии знаков 5.15? Пару раз ездил так прямо с правого ряда. Быдлоты хватает на дорогах.
quote:
а кто вам запрещает ехать прямо с правого ряда при отсутствии знаков 5.15?
quote:
Originally posted by ZLife:
там знак другой
Почему другой?
quote:
Originally posted by m2s18:Почему другой?
там 4.1.6(направо и налево)
quote:
Originally posted by IzhevskCarrier:
Хочу знать к какой полосе относится знак 1.20.3 который весит между левой и средней полосой после перекрестка Пойма Х Магистральная в сторону центра?
Этот знак имеет отношение к дороге, а не к полосе.