quote:
Originally posted by Lyusya:
Проехалась... Выяснилось, что я не глюкнула! знак Разворот запрещен висит после перекрестка, но под ним табличка - 50 метров! И по окончании 50 метров - знак Разворот!
"Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту <b> пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Черных В.А. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом <b> пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов
Это решение от 17.04.12 г. Штраф за непропуск пешехода я заработала 04.04.12 г. Не пропустила, когда он наступил ногой на ПП на другой стороне Пушкинской.
В настоящее время, если я так же не пропущу опять штраф или нет? У кого есть опыт? Вот за такую тетеньку, если я не пропущу на глазах представителей ГИББД, оштрафуют?
quote:
Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
quote:
Originally posted by plexiglas:
То же всегда интересовал этот вопрос. Если до пешехода ещё дадеко, то обычно еду. При гаишниках не экспериментировал.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Т.е. вступил - все. Хоть это и произошло на противоположной стороне и до вас еще 20 полос.
Теоретически можно рискнуть проехать за спиной пешехода (т.е. когда он уже прошел), т.к. получится, что пешехода уже пропустил.
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Я спрашиваю по разъяснениям в решении Верховного Суда от 17 апреля 2012 года N АКПИ12-205. Там написано: [b]Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).[/B]
Я тогда вопроса не понял.
Не пересекаются они тогда, когда пешеход уже пересек вашу будущую траекторию. Т.е. за спиной по идее можно проезжать.
quote:
Originally posted by Lubochka1:
(например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Ладно поняла, знак ! снимать не буду никогда, буду останавливаться и делать вид, что туплю или заглохла перед ПП, чтобы не оштрафовали.
quote:
Originally posted by Fynjybj:
один раз общался с гайцом по поводу этой темы,у центральной площади шел пешик,также вышел на противоположную сторону,до моей не дошел,я проехал.Отмазался типа:уступить - это дать преимущество прохода/проезда перекрестка,пешик не остановился из-за меня,то есть я не препятствовал его проходу
quote:
Originally posted by Lubochka1:
раньше
quote:
Originally posted by Lubochka1:
17.04.12
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Про траекторию : я же мимо пешехода еду, значит траектории не пересекаются.
Если пешеход только начал переход (или даже только собирается), а вы еще не проехали ПП, то траектории обязательно пересекутся.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Если пешеход только начал переход (или даже только собирается), а вы еще не проехали ПП, то траектории обязательно пересекутся.
quote:
Originally posted by Lubochka1:
знак ! снимать не буду никогда, буду останавливаться и делать вид, что туплю или заглохла перед ПП
Для тебя так важно, что думают о тебе соседние водители?)
quote:
Originally posted by m2s18:
Для тебя так важно, что думают о тебе соседние водители?)
quote:
Originally posted by Medvedev:
На других перекрестках:
Ленина- Маслюкова, Ленина - Михайлова, Ленина - Бабушкина, Удмуртская - Сакко и Ванцетти и т.д. по карману еду как по главной.
quote:
Originally posted by Medvedev:
правило правой руки.
quote:
Originally posted by Medvedev:
"карман" является обычной второстепенной дорогой
У нас в большинстве случаев на выезде из "карманов" висят знаки "уступи".
quote:
Примыкает к основой дороге как отдельная полоса,
quote:
У нас в большинстве случаев на выезде из "карманов" висят знаки "уступи".
quote:
Originally posted by Flk:
2) Примыкает к основой дороге как отдельная полоса, соответственно действуют общие правила маневрирования по полосам.
quote:
Originally posted by Medvedev:
К сожалению мало где висит этот знак и при мне уже были опасные ситуации.
quote:
Значит у едущих по карману есть преимущество? Не могу найти информацию об этом в ПДД.
quote:
Originally posted by Fynjybj:
в этом я глубоко сомневаюсь
quote:
Преимуществу при выезде из кармана взяться не от куда, т.к. траектории не пересекаются, до т.п. пока ТС не начинают перестраиваться по полосам (по Ленина можно пересечь Молодёжную по "карманам" не перестраиваясь, правд на "стрелке" обсигналят ).
quote:
Originally posted by Flk:
Смотрите летом как там разметку нанесут - просто у основной дороги появляется ещё одна полоса справа (на Ленина перед Молодёжной и 40 ЛП). Если полосу не нарисуют, то скорее всего в таких местах запланирована установка знака. Ну и знак может быть даже если разметкой полосу выделят. Зависит от организации движения в каждом конкретном случае.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Похоже, что вы не поняли о чем я написал. Речь не о выезде из "кармана", а о выезде в "карман" с другой второстепенной дороги.
quote:
Originally posted by Fynjybj:
ну по идее да:знак должен быть в любом случае,иначе примыкание полосы
quote:
Со стороны Маслюкова знак "уступи" стоит, а если ехать вдоль Ленина по карману должен стоять отсутствующий знак "главная".
quote:
Originally posted by Medvedev:
не задумываются
quote:
Originally posted by Medvedev:
Я однажды слышал такое объяснение: Раз ты едешь от жилых домов, то осуществляешь выезд с прилегающей территории.
http://www.gai.ru/conference/t...ga-perekr-stok/
quote:
С соответствии с определением, <ДОРОГА> обязано иметь проезжую часть, а, следовательно, при отсутствии знаков 5.5/5.6 <одностороннее движение> или знаков 1.21 <двустороннее движение> иметь как минимум по одной полосе в каждую сторону, т.е. быть шириной не менее 6 метров.
...
Иными словами для простого автомобилиста должно быть понятно, что сквозным проездом, а следовательно и ДОРОГОЙ не может являться узкий 4,5 метровый дворовый проезд без знаков и разметки, который тянется через весь жилой массив, и используется местными для объезда квартала минуя пробку.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Давно хочу обсудить "карманы" и выезды на них.
Насколько я помню, "карман" является обычной второстепенной дорогой и если нет знаков, а выезд на него осуществляется с другой второстепенной дороги с аналогичным покрытием, то действует правило правой руки.
Единственное место, где это правило соблюдают, это выезд с Самсонова на Ленина и то со стороны Молодежной.
На других перекрестках:
Ленина- Маслюкова, Ленина - Михайлова, Ленина - Бабушкина, Удмуртская - Сакко и Ванцетти и т.д. по карману еду как по главной.
Может быть я невнимательно читал пдд?
Вспомним определение слову "Дорога" и знак "Главная дорога".
"<Дорога> - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."
И понимаем что карман относится к той же дороге, которая обозначена знаком "Главная дорога". Обычно дорога с карманами всегда главная.
Что тут еще обсуждать?
quote:
Originally posted by Proger:И понимаем что карман относится к той же дороге, которая обозначена знаком "Главная дорога". Обычно дорога с карманами всегда главная.
Что тут еще обсуждать?
Очень все спорно. Во-первых "обычно" в ПДД ну никак не аргумент. Во-вторых будь дорога хоть трижды главной, это не избавляет от необходимости обозначать перекресток соответствующими знаками: "Уступи дорогу" и "Главная дорога" (разве что в случае, когда одна из дорог грунтовая, а другая с твердым покрытием), либо "Равнозначный перекресток"..
При отсутствии вышеуказанных знаков полагается использовать правило "помеха справа".
Кроме того, если карман это та же дорога, что и основная, то как понимать знак "Уступи дорогу" при выезде из этого кармана на основную дорогу? Да и вообще как полагается себя вести на этом выезде? Банально: какой поворот показывать - правый или левый?
А вот если считать карман обычной второстепенной дорогой, то все встает на свои места.
quote:
Банально: какой поворот показывать - правый или левый?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
меня учили так - в какую сторону руль крутишь- тот поворотник и включай ( это я задал вопрос инструктору когда задним ходом выезжал)
если выезжая из кармана будешь показывать правый поворот, то могут подумать что ты свернешь во двор или поедешь в следующий карман.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
кстати. перевесили знак "движение только прямо"(поближе повесили) на удмуртской перед поворотом налево к 4 корпусу удгу. получается что опять МОЖНО поворачивать...
Хочешь сказать запретили правый поворот к первому корпусу? С какого перепугу?
Сегодня проезжал там. Хоть и перевесили на следующий столб, но он все еще перед левым поворотом находится. Просто его установили на штанге над проезжей частью. Теперь видно издалека что налево на красногеройскую нельзя заворачивать.
quote:
Originally posted by Navigobear:
обозначать перекресток соответствующими знаками: "Уступи дорогу" и "Главная дорога"
Наличие знаков
никак не доказывает наличие тут перекрестка.
Знак "Главная дорога" устанавливается не только перед перекрестками, но и на других участках дорог. Т.е. на практике возможна ситуация, когда знак главная дорога установлен перед выездом с прилегающей территории.
Что касается знаков "Уступите дорогу" и "Движение без остановки запрещено", то они также могут устанавливаться на выездах с прилегающих территорий.
Гарантированно указать на перекресток может только наличие светофоров. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.
Также только перед перекрестками устанавливается табличка 8.13:
Других способов отличить перекресток от выездов с прилегающей территории ПДД не дают
quote:
Сегодня проезжал там. Хоть и перевесили на следующий столб, но он все еще перед левым поворотом находится. Просто его установили на штанге над проезжей частью. Теперь видно издалека что налево на красногеройскую нельзя заворачивать.
quote:
Originally posted by cousin:
Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий
quote:
Originally posted by Basil:
А как же Пушкинская х Холмогорова?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а вы о чём вообще спорите?
ХМ... Интересно. Проезжая от зеленхоза мы не обязаны пропускать выезжающих с заправки. Но они то об этом не знают. Знак стоп велит только остановиться.
quote:
Originally posted by cousin:
Есть дорога уходящая к Бином-авто и к Талисману
quote:
Originally posted by Basil:
Нет там дороги. Там всё прилегающая территория.
Табличка говорит обратное: второстепенная дорога
И спасибо что сказал что там нет сквозного проезда. Я то не знал и много раз объезжал пробку по этой "территории"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Именно так, но видно до сих пор не всем.
то есть теперь реально заехать только через лихвенцева? (или как там ее, ну через пункт военкомата)
quote:
Originally posted by Ksushka:
то есть теперь реально заехать только через лихвенцева (или как там ее)
Нет. Знак установленный на пересечении действует только на это пересечение дорог. А поворот к первому корпусу расположен дальше. Туда можно заворачивать без ограничений.
quote:
Originally posted by cousin:
И спасибо что сказал что там нет сквозного проезда. Я то не знал и много раз объезжал пробку по этой "территории"
quote:
Originally posted by cousin:
Табличка говорит обратное: второстепенная дорога
quote:
Originally posted by cousin:Наличие знаков
...
никак не доказывает наличие тут перекрестка.Других способов отличить перекресток от выездов с прилегающей территории ПДД не дают
Отдельным вопросом висит "помеха справа". При наличии перекрестка - уступаем, при прилегающей территории - нет.
Но как тут без знаков - я не представляю. Не могу же я знать всегда - есть там сквозной проезд или нет или бегать с рулеткой, вымеряя 6 метров?
Но вообще "уступи дорогу" часто висит даже при выезде из дворов, а благодаря своей уникальной форме идентифицируется и с главной дороги...
quote:
Originally posted by Basil:
Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий
quote:
Originally posted by cousin:
Странный перекресток Майской и Щорса. Светофоры установлены только для Майской. http://gоо.gl/maps/vBZFp
quote:
Originally posted by cousin:
Получается можно пересекать Майскую как обычный нерегулируемый перекресток. Главное не создать никому помех и пропустить пешеходов.
quote:
Originally posted by Basil:
Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий
Подтвердить свои слова ты можешь?
Я ничего не придумал. Вот как обозначается выезд с прилегающей на перекресток:
quote:
Originally posted by cousin:
Подтвердить свои слова ты можешь?
А картинки с косячными знаками можешь засунуть себе куда-нибудь
Панорама перекрестка:
http://maps.yandex.ru/?ll=53.1...117932878389574
quote:
Originally posted by rc:
Разжуйте по ПДД (не ДДД) такую ситуацию. У кого какой приоритет?
Панорама перекрестка:
http://maps.yandex.ru/?ll=53.1...117932878389574
Что именно вызывает вопросы?
Это улицы, следовательно это перекресток. Знаков приоритета я не обнаружил, следовательно перекресток равнозначных дорог, следовательно поворачивающий а/м имеет приоритет.
quote:
Originally posted by Navigobear:Что именно вызывает вопросы?
Это улицы, следовательно это перекресток. Знаков приоритета я не обнаружил, следовательно перекресток равнозначных дорог, следовательно поворачивающий а/м имеет приоритет.
quote:
Originally posted by rc:
Скорее сомнения мучали. 3 раза чуть меня не снесли при повороте направо. Даж усомнился в правильности своего маневра по пдд ) спс
Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.
quote:
Originally posted by Navigobear:Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.
Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать зеленому и синему автомобилям?
Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.
quote:
Originally posted by cousin:
Является ли это примыкание правым поворотом?
quote:
Originally posted by cousin:
то разрешено ли въезжать по левой полосе?
quote:
Originally posted by cousin:
Какой поворотник включать выезжая снизу?
quote:
Originally posted by cousin:
Есть несколько вопросов.
Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать выезжая снизу?Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.
Мне это больше напоминает выезд из "кармана".
Как он регламентируется мне неясно. Соответственно ни сам не разберу какой надо поворотник включать, ни как оно по ПДД.
Для себя пока примерно решил так, как на картинке. Левый а/м с левым поворотником очевидно будет стремиться занять левые ряды, возможно для поворота или разворота. А правая с правым просто собирается влиться в поток, скорее всего в правый ряд.
PS С круговым хотя бы по ПДД понятно. Кстати, если круг выпрямить, будет "Т-образный" перекресток в чистом виде, не похожий на рисунок.
Небольшие закругления исходной перед выездом на круговое характерны для всех больших перекрестков, особенно дорог с разделительной полосой, и никого это не смущает. В расчет берется скорее угол пересечения осевых линий дорог.
А вот на круговом малого диаметра, тут да. Сначала сам повернул перед выездом градусов на 15, а то и больше. Потом (при стремлении проехать прямо или налево) психологически прокладываешь траекторию "срезая" выпуклости, а потом и круг уже загнулся... вот и получается почти полное отсутствие поворота, да и то больше произведено до выезда на круговое.
Еще раз повторю: я не согласен с трактовкой ПДД кругового как обычного перекрестка. Включение поворотников там мне кажется излишним и даже вредным, только вносящим путаницу. Более того, я внутренне готов к сознательному нарушению ПДД (по поворотникам), если сложится единый регламент проезда кругового хотя бы в пределах Ижевска. Но пока нет единого мнения, ИМХО лучше ориентироваться на кривой закон, чем всем включать разные поворотники.
PPS Сам поворотники при въезде на круговое не включаю, стараюсь въехать на ту же полосу, по которой и двигался. А дальнейшие свои маневры поворотниками обозначаю. Как правило это правый поворотник перед съездом, ибо налево перестраиваюсь крайне редко.
quote:
Originally posted by Basil:
Я сказал, но разве это имеет значение?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
А рисунок придется доработать для тех кто в танке и любит передергивать.
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка. Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.
quote:
Originally posted by cousin:
В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.
quote:
Originally posted by cousin:
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка.
quote:
Originally posted by cousin:
Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?
Вот предположим для простоты что тут везде односторонка.
Отличаются эти перекрестки углами под которыми дороги расходятся.
В первом случае необходимость сигналов поворота очевидна. А в остальных?
quote:
Originally posted by Navigobear:
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?
Вот мы плавно пришли к этому вопросу
На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?
quote:
Originally posted by cousin:Вот мы плавно пришли к этому вопросу
На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант. И если колеса у меня повернуты до упора налево, но правый поворотник объяснит остальным участникам движения мой маневр - то я включу именно правый.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант.
+1
По трассе несутся летчики. Сразу после выезда мне нужно на левый поворот. Левым поворотником покажу намерение выехать сразу в левую полосу. Правым - желание выехать в правую полосу как при повороте направо. ПДД требуют включать поворотники заблаговременно, а не в процессе маневра.
quote:
Originally posted by cousin:
Уточнил первоначальную картинку
ну зеленый тут не прав. а синий прав. обычный перекресток. как выполняется поворот направо?
никаких знаков и разметки о направлении движения по полосам.
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.
quote:
Originally posted by kissauh:
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.
Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
quote:
Originally posted by cousin:Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
Там знак "Уступи дорогу висит". Так что нужно пропускать.
А на схеме его нет, так что kissauh прав.
И формально, по ПДД там зеленый не прав. И с поворотником, и с полосой... И то и другое д.б. правым.
Но я зеленого скорее одобряю. Мне его действия и ясны и предсказуемы, значит не опасны.
много тут страниц листать.... может где то уже обсуждалось
пришел штраф на 800 руб
вот в чем вопрос - с третего ряда хрен увидешь этот знак - он еще и за столбом спрятан... да и вот как понять где именно то останавливаца.... диагональ то можно по разному "на глаз" провести....
не сталкивались ?
фото снизу
хотя тут у них интервал захвачен... так просто не отмажешься
p.s. там видно что за 5 сек до этого желты загорается
quote:
Originally posted by kissauh:
по фото знак очень четко виден
видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))
quote:
Originally posted by cousin:Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?
когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!
А Сталкеру придётся заняться самодрессировкой по бразильской системе.
Я привыкал останавливаться в положенном месте очень долго. Но мне сложнее было - сейчас все тормозят перед СТОП-линией
quote:
Originally posted by iStalker:видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))
тренировка и ещё раз тренировка!
ну можно было на полметра не доехать. попробуй обжалуй. но как формулировать жалобу?
quote:
Originally posted by kissauh:когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!
Я думал очевидно что выезд с второстепенки. Знак дорисовал сейчас.
quote:
Originally posted by iStalker:
Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали
Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.