АвтоФорум-Ижевск

Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия

Fynjybj 28-01-2013 10:16

quote:
Originally posted by Lyusya:

Проехалась... Выяснилось, что я не глюкнула! знак Разворот запрещен висит после перекрестка, но под ним табличка - 50 метров! И по окончании 50 метров - знак Разворот!



тетя люся,поучительное видео !
estrangeiro 28-01-2013 12:24

вчера проезжал, тож специально внимание обратил)
Lubochka1 17-02-2013 21:22

Вопрос про пешеходов. Как относиться к решению АКПИ12-205?

"Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту <b> пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Черных В.А. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом <b> пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов

Это решение от 17.04.12 г. Штраф за непропуск пешехода я заработала 04.04.12 г. Не пропустила, когда он наступил ногой на ПП на другой стороне Пушкинской.

В настоящее время, если я так же не пропущу опять штраф или нет? У кого есть опыт? Вот за такую тетеньку, если я не пропущу на глазах представителей ГИББД, оштрафуют?
click for enlarge 1280 X 720 214.5 Kb picture

plexiglas 18-02-2013 13:00

quote:
Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

То же всегда интересовал этот вопрос. Если до пешехода ещё дадеко, то обычно еду. При гаишниках не экспериментировал.
Lubochka1 18-02-2013 13:20

Если бы меня не штрафовали за это, я бы тоже спокойно проезжала...
Fynjybj 18-02-2013 13:31

этот вопрос к юрикам в юридические вопросы отослать,наверное опыт есть в таких делах
Navigobear 18-02-2013 13:39

quote:
Originally posted by plexiglas:

То же всегда интересовал этот вопрос. Если до пешехода ещё дадеко, то обычно еду. При гаишниках не экспериментировал.


И не стоит. С большой долей вероятности плохо кончится, ибо:

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Т.е. вступил - все. Хоть это и произошло на противоположной стороне и до вас еще 20 полос.


Теоретически можно рискнуть проехать за спиной пешехода (т.е. когда он уже прошел), т.к. получится, что пешехода уже пропустил.

Lubochka1 18-02-2013 13:51

Я спрашиваю по разъяснениям в решении Верховного Суда от 17 апреля 2012 года № АКПИ12-205. Там написано: Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Navigobear 18-02-2013 13:55

quote:
Originally posted by Lubochka1:
Я спрашиваю по разъяснениям в решении Верховного Суда от 17 апреля 2012 года N АКПИ12-205. Там написано: [b]Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).[/B]

Я тогда вопроса не понял.
Не пересекаются они тогда, когда пешеход уже пересек вашу будущую траекторию. Т.е. за спиной по идее можно проезжать.

Lubochka1 18-02-2013 14:14

Тогда вот так еще:
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Fynjybj 18-02-2013 14:24

quote:
Originally posted by Lubochka1:

(например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).



параллельно идут друг другу?
Lubochka1 18-02-2013 14:34

Ладно поняла, знак ! снимать не буду никогда, буду останавливаться и делать вид, что туплю или заглохла перед ПП, чтобы не оштрафовали.
Fynjybj 18-02-2013 14:42

quote:
Originally posted by Lubochka1:

Ладно поняла, знак ! снимать не буду никогда, буду останавливаться и делать вид, что туплю или заглохла перед ПП, чтобы не оштрафовали.



один раз общался с гайцом по поводу этой темы,у центральной площади шел пешик,также вышел на противоположную сторону,до моей не дошел,я проехал.Отмазался типа:уступить - это дать преимущество прохода/проезда перекрестка,пешик не остановился из-за меня,то есть я не препятствовал его проходу
Lubochka1 18-02-2013 14:49

Когда ты с ним так общался? После 17.04.12 года или раньше?
Navigobear 18-02-2013 14:50

quote:
Originally posted by Fynjybj:

один раз общался с гайцом по поводу этой темы,у центральной площади шел пешик,также вышел на противоположную сторону,до моей не дошел,я проехал.Отмазался типа:уступить - это дать преимущество прохода/проезда перекрестка,пешик не остановился из-за меня,то есть я не препятствовал его проходу


Гайцу было либо лень, либо неграмотный. Повезло.
PS И да, я рассматриваю текущую ситуацию. В свое время это была не отмазка, а нормальный аргумент. но видимо из-за частых случаев непропускания и пугливости пешеходов пункт изменили.
Fynjybj 18-02-2013 14:51

quote:
Originally posted by Lubochka1:

раньше



quote:
Originally posted by Lubochka1:

17.04.12



ну щас то в курсе,что не прокатит.поэтому так не езжу)))
Lubochka1 18-02-2013 14:55

Про траекторию : я же мимо пешехода еду, значит траектории не пересекаются.
Navigobear 18-02-2013 15:00

quote:
Originally posted by Lubochka1:
Про траекторию : я же мимо пешехода еду, значит траектории не пересекаются.

В данном контексте траектория - это линия от текущего пложения объекта (а/м, пешехода) по направлению его предполагаемого движения.

Если пешеход только начал переход (или даже только собирается), а вы еще не проехали ПП, то траектории обязательно пересекутся.

Fynjybj 18-02-2013 15:04

quote:
Originally posted by Navigobear:

Если пешеход только начал переход (или даже только собирается), а вы еще не проехали ПП, то траектории обязательно пересекутся.



мне кажется это и имелось ввиду,траектории пешехода и авто перпендикулярны,то есть пересекутся
m2s18 18-02-2013 20:07

quote:
Originally posted by Lubochka1:

знак ! снимать не буду никогда, буду останавливаться и делать вид, что туплю или заглохла перед ПП


Для тебя так важно, что думают о тебе соседние водители?)

Fynjybj 19-02-2013 08:31

quote:
Originally posted by m2s18:

Для тебя так важно, что думают о тебе соседние водители?)



раньше не вешали знаков,помню для меня было кризисом:когда у тебя на крыше "У"-все понимают,что ученик,когда пересаживаешься на свою машину-и начинаешь тупить,никто не понимает,что за рулем только что вышедший ученик...
Medvedev 25-03-2013 14:45

Давно хочу обсудить "карманы" и выезды на них.
Насколько я помню, "карман" является обычной второстепенной дорогой и если нет знаков, а выезд на него осуществляется с другой второстепенной дороги с аналогичным покрытием, то действует правило правой руки.
Единственное место, где это правило соблюдают, это выезд с Самсонова на Ленина и то со стороны Молодежной.
На других перекрестках:
Ленина- Маслюкова, Ленина - Михайлова, Ленина - Бабушкина, Удмуртская - Сакко и Ванцетти и т.д. по карману еду как по главной.
Может быть я невнимательно читал пдд?
Fynjybj 25-03-2013 15:00

видимо
quote:
Originally posted by Medvedev:

На других перекрестках:
Ленина- Маслюкова, Ленина - Михайлова, Ленина - Бабушкина, Удмуртская - Сакко и Ванцетти и т.д. по карману еду как по главной.



quote:
Originally posted by Medvedev:

правило правой руки.



не действует
Medvedev 25-03-2013 15:07

Может быть на Сакко и Ванцетти появился знак <Уступи дорогу>, но на других аналогичных перекрестках его нет.
Flk 25-03-2013 15:20

quote:
Originally posted by Medvedev:
"карман" является обычной второстепенной дорогой

1) Понятия "карман" нет - т.е. является просто обычной дорогой (если нет знаков).
2) Примыкает к основой дороге как отдельная полоса, соответственно действуют общие правила маневрирования по полосам.

У нас в большинстве случаев на выезде из "карманов" висят знаки "уступи".

Medvedev 25-03-2013 15:32

"Карман" написал в кавычках, лишь для того, чтобы понятно было.
quote:
Примыкает к основой дороге как отдельная полоса,

Значит у едущих по карману есть преимущество? Не могу найти информацию об этом в ПДД.
quote:
У нас в большинстве случаев на выезде из "карманов" висят знаки "уступи".

К сожалению мало где висит этот знак и при мне уже были опасные ситуации.
Fynjybj 25-03-2013 15:33

quote:
Originally posted by Flk:

2) Примыкает к основой дороге как отдельная полоса, соответственно действуют общие правила маневрирования по полосам.



в этом я глубоко сомневаюсь
Flk 25-03-2013 16:08

quote:
Originally posted by Medvedev:
К сожалению мало где висит этот знак и при мне уже были опасные ситуации.

По Ленина, 10 ЛО и Чугуевского видел, что висели.
quote:
Значит у едущих по карману есть преимущество? Не могу найти информацию об этом в ПДД.

Преимуществу при выезде из кармана взяться не от куда, т.к. траектории не пересекаются, до т.п. пока ТС не начинают перестраиваться по полосам (по Ленина можно пересечь Молодёжную по "карманам" не перестраиваясь, правда на "стрелке" обсигналят ).
quote:
Originally posted by Fynjybj:
в этом я глубоко сомневаюсь

Смотрите летом как там разметку нанесут - просто у основной дороги появляется ещё одна полоса справа (на Ленина перед Молодёжной и 40 ЛП). Если полосу не нарисуют, то скорее всего в таких местах запланирована установка знака. Ну и знак может быть даже если разметкой полосу выделят. Зависит от организации движения в каждом конкретном случае.
Medvedev 25-03-2013 16:19

quote:
Преимуществу при выезде из кармана взяться не от куда, т.к. траектории не пересекаются, до т.п. пока ТС не начинают перестраиваться по полосам (по Ленина можно пересечь Молодёжную по "карманам" не перестраиваясь, правд на "стрелке" обсигналят ).

Похоже, что вы не поняли о чем я написал. Речь не о выезде из "кармана", а о выезде в "карман" с другой второстепенной дороги.
click for enlarge 1179 X 670  48.7 Kb picture
Fynjybj 25-03-2013 16:20

quote:
Originally posted by Flk:

Смотрите летом как там разметку нанесут - просто у основной дороги появляется ещё одна полоса справа (на Ленина перед Молодёжной и 40 ЛП). Если полосу не нарисуют, то скорее всего в таких местах запланирована установка знака. Ну и знак может быть даже если разметкой полосу выделят. Зависит от организации движения в каждом конкретном случае.



ну по идее да:знак должен быть в любом случае,иначе примыкание полосы
Flk 25-03-2013 16:21

quote:
Originally posted by Medvedev:
Похоже, что вы не поняли о чем я написал. Речь не о выезде из "кармана", а о выезде в "карман" с другой второстепенной дороги.

А... так тут просто перекрёсток получается. Со стороны Маслюкова знак "уступи" стоит, а если ехать вдоль Ленина по карману должен стоять отсутствующий знак "главная".

quote:
Originally posted by Fynjybj:
ну по идее да:знак должен быть в любом случае,иначе примыкание полосы

Картинкой осталось только прокомментировать:

click for enlarge 513 X 322  9.0 Kb picture

Medvedev 25-03-2013 16:30

quote:
Со стороны Маслюкова знак "уступи" стоит, а если ехать вдоль Ленина по карману должен стоять отсутствующий знак "главная".

Я об этом и пишу, что знаки бы не помешали на всех выездах в "карман", но если их нет, то перекресток равнозначный и действует правило "правой руки". Только об этом почему-то многие не задумываются и едут как по главной.
Flk 25-03-2013 16:34

quote:
Originally posted by Medvedev:
не задумываются

- ключевой момент
Точно также олени проезжают остальные Т-образные перекрёстки: "мне прямо, значит я на главной".
Medvedev 25-03-2013 16:50

Я однажды слышал такое объяснение: Раз ты едешь от жилых домов, то осуществляешь выезд с прилегающей территории.
Flk 25-03-2013 17:13

quote:
Originally posted by Medvedev:
Я однажды слышал такое объяснение: Раз ты едешь от жилых домов, то осуществляешь выезд с прилегающей территории.

Есть такое. Обосновывают отсутствием сквозного проезда. В интернетах есть такая интерпретация (возможно не верная):

http://www.gai.ru/conference/t...ga-perekr-stok/

quote:
С соответствии с определением, <ДОРОГА> обязано иметь проезжую часть, а, следовательно, при отсутствии знаков 5.5/5.6 <одностороннее движение> или знаков 1.21 <двустороннее движение> иметь как минимум по одной полосе в каждую сторону, т.е. быть шириной не менее 6 метров.
...
Иными словами для простого автомобилиста должно быть понятно, что сквозным проездом, а следовательно и ДОРОГОЙ не может являться узкий 4,5 метровый дворовый проезд без знаков и разметки, который тянется через весь жилой массив, и используется местными для объезда квартала минуя пробку.

Medvedev 25-03-2013 17:25

Вот и попробуй разберись без знаков))
Proger 01-04-2013 14:54

quote:
Originally posted by Medvedev:
Давно хочу обсудить "карманы" и выезды на них.
Насколько я помню, "карман" является обычной второстепенной дорогой и если нет знаков, а выезд на него осуществляется с другой второстепенной дороги с аналогичным покрытием, то действует правило правой руки.
Единственное место, где это правило соблюдают, это выезд с Самсонова на Ленина и то со стороны Молодежной.
На других перекрестках:
Ленина- Маслюкова, Ленина - Михайлова, Ленина - Бабушкина, Удмуртская - Сакко и Ванцетти и т.д. по карману еду как по главной.
Может быть я невнимательно читал пдд?

Вспомним определение слову "Дорога" и знак "Главная дорога".

"<Дорога> - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."

И понимаем что карман относится к той же дороге, которая обозначена знаком "Главная дорога". Обычно дорога с карманами всегда главная.

Что тут еще обсуждать?

Navigobear 02-04-2013 12:13

quote:
Originally posted by Proger:

И понимаем что карман относится к той же дороге, которая обозначена знаком "Главная дорога". Обычно дорога с карманами всегда главная.

Что тут еще обсуждать?


Очень все спорно. Во-первых "обычно" в ПДД ну никак не аргумент. Во-вторых будь дорога хоть трижды главной, это не избавляет от необходимости обозначать перекресток соответствующими знаками: "Уступи дорогу" и "Главная дорога" (разве что в случае, когда одна из дорог грунтовая, а другая с твердым покрытием), либо "Равнозначный перекресток"..
При отсутствии вышеуказанных знаков полагается использовать правило "помеха справа".
Кроме того, если карман это та же дорога, что и основная, то как понимать знак "Уступи дорогу" при выезде из этого кармана на основную дорогу? Да и вообще как полагается себя вести на этом выезде? Банально: какой поворот показывать - правый или левый?
А вот если считать карман обычной второстепенной дорогой, то все встает на свои места.

JACKALLES 02-04-2013 15:30

quote:
Банально: какой поворот показывать - правый или левый?

меня учили так - в какую сторону руль крутишь- тот поворотник и включай ( это я задал вопрос инструктору когда задним ходом выезжал)
JACKALLES 02-04-2013 15:46

кстати. перевесили знак "движение только прямо"(поближе повесили) на удмуртской перед поворотом налево к 4 корпусу удгу. получается что опять МОЖНО поворачивать...
Proger 02-04-2013 15:52

quote:
Originally posted by JACKALLES:

меня учили так - в какую сторону руль крутишь- тот поворотник и включай ( это я задал вопрос инструктору когда задним ходом выезжал)

если выезжая из кармана будешь показывать правый поворот, то могут подумать что ты свернешь во двор или поедешь в следующий карман.

JACKALLES 02-04-2013 15:57

вот немогу понять про что вы тут пишете- у меня изза глюков марка картинки не грузятся блин(((
cousin 03-04-2013 21:18

quote:
Originally posted by JACKALLES:
кстати. перевесили знак "движение только прямо"(поближе повесили) на удмуртской перед поворотом налево к 4 корпусу удгу. получается что опять МОЖНО поворачивать...

Хочешь сказать запретили правый поворот к первому корпусу? С какого перепугу?

Сегодня проезжал там. Хоть и перевесили на следующий столб, но он все еще перед левым поворотом находится. Просто его установили на штанге над проезжей частью. Теперь видно издалека что налево на красногеройскую нельзя заворачивать.

cousin 03-04-2013 21:43

quote:
Originally posted by Navigobear:
обозначать перекресток соответствующими знаками: "Уступи дорогу" и "Главная дорога"

Наличие знаков

никак не доказывает наличие тут перекрестка.

Знак "Главная дорога" устанавливается не только перед перекрестками, но и на других участках дорог. Т.е. на практике возможна ситуация, когда знак главная дорога установлен перед выездом с прилегающей территории.

Что касается знаков "Уступите дорогу" и "Движение без остановки запрещено", то они также могут устанавливаться на выездах с прилегающих территорий.

Гарантированно указать на перекресток может только наличие светофоров. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.

Также только перед перекрестками устанавливается табличка 8.13:

Других способов отличить перекресток от выездов с прилегающей территории ПДД не дают

Medvedev 03-04-2013 22:08

quote:
Сегодня проезжал там. Хоть и перевесили на следующий столб, но он все еще перед левым поворотом находится. Просто его установили на штанге над проезжей частью. Теперь видно издалека что налево на красногеройскую нельзя заворачивать.

Именно так, но видно до сих пор не всем.

click for enlarge 1366 X 768 263.7 Kb picture

Basil 03-04-2013 22:26

quote:
Originally posted by cousin:

Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий



Да? А как же Пушкинская х Холмогорова?
JACKALLES 03-04-2013 22:59

да один хрен плохо повесили. толи перед толи прям на уровне. на глаз и не скажешь.....но по логике конечно получается что перед))) иначе реально к первому корпусу запрет поворачивать
cousin 03-04-2013 23:15

quote:
Originally posted by Basil:
А как же Пушкинская х Холмогорова?

Где там прилегающая? Есть дорога уходящая к Бином-авто и к Талисману. А на заправку мы заворачиваем потом, уже выехав с перекрестка.

JACKALLES 03-04-2013 23:21

совецкая-орджоникидзе. со стороны заправки висит ТОЛЬКО знак "стоп" и всё. это прилегающая территория. со стороны зеленхоза висят два знака. уступи дорогу и обозначение главной дороги.
а вы о чём вообще спорите?
cousin 03-04-2013 23:31

Странный перекресток Майской и Щорса. Светофоры установлены только для Майской. http://gоо.gl/maps/vBZFp
Получается можно пересекать Майскую как обычный нерегулируемый перекресток. Главное не создать никому помех и пропустить пешеходов.
cousin 03-04-2013 23:35

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а вы о чём вообще спорите?

Кто-то спорит? Не заметно ))

ХМ... Интересно. Проезжая от зеленхоза мы не обязаны пропускать выезжающих с заправки. Но они то об этом не знают. Знак стоп велит только остановиться.

Basil 04-04-2013 12:11

quote:
Originally posted by cousin:

Есть дорога уходящая к Бином-авто и к Талисману



Нет там дороги. Там всё прилегающая территория. По прилегающей территории можно проехать к Бином-авто, к Талисману и к другим местам. Основное отличие: нет сквозного проезда по этой дорожке за пределы прилегающей территории.
cousin 04-04-2013 12:40

quote:
Originally posted by Basil:

Нет там дороги. Там всё прилегающая территория.

Табличка говорит обратное: второстепенная дорога

И спасибо что сказал что там нет сквозного проезда. Я то не знал и много раз объезжал пробку по этой "территории"

Ksushka 04-04-2013 01:02

quote:
Originally posted by Medvedev:

Именно так, но видно до сих пор не всем.

то есть теперь реально заехать только через лихвенцева? (или как там ее, ну через пункт военкомата)

cousin 04-04-2013 01:16

quote:
Originally posted by Ksushka:
то есть теперь реально заехать только через лихвенцева (или как там ее)

Нет. Знак установленный на пересечении действует только на это пересечение дорог. А поворот к первому корпусу расположен дальше. Туда можно заворачивать без ограничений.

cousin 04-04-2013 01:20

Черт )) JACKALLES возмущался про оффтоп в ветке про мудаков и сам начал обсуждать новые знаки не там где положено. Это ж ветка ПДД
JACKALLES 04-04-2013 08:48

противоречия чё)))
Basil 04-04-2013 09:21

quote:
Originally posted by cousin:

И спасибо что сказал что там нет сквозного проезда. Я то не знал и много раз объезжал пробку по этой "территории"



И как ты это делал без заезда на парковку Талисмана? Парковка Талисмана - это точно не дорога. Соответственно, эта терриория не предназначена для сквозного проезда. То что ты там проезжаешь насквозь ничего не меняет.
quote:
Originally posted by cousin:

Табличка говорит обратное: второстепенная дорога



Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий
JACKALLES 04-04-2013 09:24

кстати, давайте тему переименуем немного. добавим что не только ПДД, но и знаков, разметки, светофоров
JACKALLES 04-04-2013 09:26

например перед поворотом с лихвинцева на удмуртскую со стороны вечного огня вместо знака "поворот налево" стоит перекошеный знак "только прямо"...поидее его можно игнорировать и ехать хоть прямо хоть направо вообще (если рискнёт кто конечно)
Navigobear 04-04-2013 10:14

quote:
Originally posted by cousin:

Наличие знаков
...
никак не доказывает наличие тут перекрестка.

Других способов отличить перекресток от выездов с прилегающей территории ПДД не дают



Ну изначально-то нам надо было определить не наличие/отсутствие перекрестка, а приоритет проезда. И эти знаки вполне приоритет определяют.

Отдельным вопросом висит "помеха справа". При наличии перекрестка - уступаем, при прилегающей территории - нет.
Но как тут без знаков - я не представляю. Не могу же я знать всегда - есть там сквозной проезд или нет или бегать с рулеткой, вымеряя 6 метров?
Но вообще "уступи дорогу" часто висит даже при выезде из дворов, а благодаря своей уникальной форме идентифицируется и с главной дороги...

tvn 04-04-2013 10:24

quote:
Originally posted by Basil:

Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий



Высказываю предположение, что дороги бывают только на улицах имеющих название в плане города. Вот если на городских планах проезд мимо автосалона Шкода называется ул. Пушкинской, то это дорога.
Sedovich 04-04-2013 11:08

quote:
Originally posted by cousin:

Странный перекресток Майской и Щорса. Светофоры установлены только для Майской. http://gоо.gl/maps/vBZFp



там светофоры для регулируемого пешеходного перехода, также как на Ворошилова у Корпорации Центр.поэтому
quote:
Originally posted by cousin:

Получается можно пересекать Майскую как обычный нерегулируемый перекресток. Главное не создать никому помех и пропустить пешеходов.


cousin 04-04-2013 11:45

quote:
Originally posted by Basil:

Табличка указывает "Направление главной дороги". То, что тонкие полосочки на табличке являются именно дорогами - придумал ты. Вполне могут быть и выездами с прилегающих территорий

Подтвердить свои слова ты можешь?

Я ничего не придумал. Вот как обозначается выезд с прилегающей на перекресток:


click for enlarge 1489 X 486 131.5 Kb picture

Basil 04-04-2013 18:11

quote:
Originally posted by cousin:

Подтвердить свои слова ты можешь?



Открой ПДД, да почитай про табличку 8.13

А картинки с косячными знаками можешь засунуть себе куда-нибудь

cousin 04-04-2013 20:28

Не можешь. ))) Все понятно с тобой.
В ПДД не написано что тонкие черточки могут не являться дорогой
JACKALLES 04-04-2013 21:22

да кароче беда у нас со знаками в городе..беда! понатыкали, недопонатыкали, и не в тему и в тему, но не все....ой бЯд бЯда...
rc 14-05-2013 10:22

Разжуйте по ПДД (не ДДД) такую ситуацию. У кого какой приоритет?


Панорама перекрестка:
http://maps.yandex.ru/?ll=53.1...117932878389574


Navigobear 14-05-2013 10:40

quote:
Originally posted by rc:
Разжуйте по ПДД (не ДДД) такую ситуацию. У кого какой приоритет?


Панорама перекрестка:
http://maps.yandex.ru/?ll=53.1...117932878389574


Что именно вызывает вопросы?
Это улицы, следовательно это перекресток. Знаков приоритета я не обнаружил, следовательно перекресток равнозначных дорог, следовательно поворачивающий а/м имеет приоритет.

rc 14-05-2013 10:59

quote:
Originally posted by Navigobear:

Что именно вызывает вопросы?
Это улицы, следовательно это перекресток. Знаков приоритета я не обнаружил, следовательно перекресток равнозначных дорог, следовательно поворачивающий а/м имеет приоритет.



Скорее сомнения мучали. 3 раза чуть меня не снесли при повороте направо. Даж усомнился в правильности своего маневра по пдд ) спс
Navigobear 14-05-2013 12:03

quote:
Originally posted by rc:

Скорее сомнения мучали. 3 раза чуть меня не снесли при повороте направо. Даж усомнился в правильности своего маневра по пдд ) спс

Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.

rc 14-05-2013 14:14

quote:
Originally posted by Navigobear:

Ну на таких недоулицах и во дворах часто пользуются правилом: кто прямо у того и приоритет. Так что я всегда осторожно крадусь, даже когда безусловно прав и приоритет у меня. ГИБДД разрулит, но хорошего мало все равно.



Дак также делаю, мне не сложно пропустить а.м если не уверен в том, что он меня пропустит. Но иногда на автопилоте пролетаю из-за уверенности правоты своей по пдд...
cousin 17-05-2013 09:24

Есть несколько вопросов.

Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать зеленому и синему автомобилям?

Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.

310 x 541

Basil 17-05-2013 09:43

quote:
Originally posted by cousin:

Является ли это примыкание правым поворотом?



Да
quote:
Originally posted by cousin:

то разрешено ли въезжать по левой полосе?



1. Кто сказал, что там две полосы?
2. Да
quote:
Originally posted by cousin:

Какой поворотник включать выезжая снизу?



1. Логично, что если ехать снизу вверх, то нужно включать верхний поворотник.
2. ПДД не прописывает какой поворотник в каком случае включать. Твоя задача обозначить манёвр и не ввести в заблуждение других участников ДД.
Navigobear 17-05-2013 09:53

quote:
Originally posted by cousin:
Есть несколько вопросов.

Является ли это примыкание правым поворотом?
Если да, то разрешено ли въезжать по левой полосе?
Какой поворотник включать выезжая снизу?

Очень часто такие развязки встречаются.
И выезд на круговое тоже выглядит так же, если выпрямить круг, как любят делать комментаторы ПДД.


Мне это больше напоминает выезд из "кармана".
Как он регламентируется мне неясно. Соответственно ни сам не разберу какой надо поворотник включать, ни как оно по ПДД.

Для себя пока примерно решил так, как на картинке. Левый а/м с левым поворотником очевидно будет стремиться занять левые ряды, возможно для поворота или разворота. А правая с правым просто собирается влиться в поток, скорее всего в правый ряд.

PS С круговым хотя бы по ПДД понятно. Кстати, если круг выпрямить, будет "Т-образный" перекресток в чистом виде, не похожий на рисунок.

Небольшие закругления исходной перед выездом на круговое характерны для всех больших перекрестков, особенно дорог с разделительной полосой, и никого это не смущает. В расчет берется скорее угол пересечения осевых линий дорог.

А вот на круговом малого диаметра, тут да. Сначала сам повернул перед выездом градусов на 15, а то и больше. Потом (при стремлении проехать прямо или налево) психологически прокладываешь траекторию "срезая" выпуклости, а потом и круг уже загнулся... вот и получается почти полное отсутствие поворота, да и то больше произведено до выезда на круговое.

Еще раз повторю: я не согласен с трактовкой ПДД кругового как обычного перекрестка. Включение поворотников там мне кажется излишним и даже вредным, только вносящим путаницу. Более того, я внутренне готов к сознательному нарушению ПДД (по поворотникам), если сложится единый регламент проезда кругового хотя бы в пределах Ижевска. Но пока нет единого мнения, ИМХО лучше ориентироваться на кривой закон, чем всем включать разные поворотники.

PPS Сам поворотники при въезде на круговое не включаю, стараюсь въехать на ту же полосу, по которой и двигался. А дальнейшие свои маневры поворотниками обозначаю. Как правило это правый поворотник перед съездом, ибо налево перестраиваюсь крайне редко.

cousin 17-05-2013 09:59

quote:
Originally posted by Basil:

Я сказал, но разве это имеет значение?

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

А рисунок придется доработать для тех кто в танке и любит передергивать.

cousin 17-05-2013 10:11

В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.

Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка. Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.

kissauh 17-05-2013 10:15

ПДД регламентируют проезд ВСЕХ перекрестков. пусть в билете частности - но это как-бы общая частность. не надо придумывать себе оправдания в незнании или непонимании ПДД.
кстати ПДД тоже не Федеральный закон. если уж быть точным а вот КоАП - Закон.
Navigobear 17-05-2013 10:23

quote:
Originally posted by cousin:
В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.

А какая разница? Это пересечение (примыкание) проезжих частей. Т.е. это перекресток. И карман это, круговое или классический перекресток - значения почти не имеет.
Вижу единственную разницу: при знаке "круговое" рулить направо можно с любой полосы.
Из этого же пункта (8.5) и вытекает позиционирование кругового как "Т-образного" перекрестка с односторонним движением по верхней палке и наличие поворота при въезде на круговое.

quote:
Originally posted by cousin:
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка.

Гм. Это кто-то оспаривал?
Я больше скажу: в ПДД вообще нет связи перекрестка и указателя поворота.

quote:
Originally posted by cousin:
Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.

Что билеты не показатель - это без вопросов.
А вот то, что частный случай нельзя распространять - можно поспорить. Классификации круговых нет. Значит правило действующее на круговом, распространяется на ВСЕ круговые.


А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?


click for enlarge 555 X 185  6.2 Kb picture

Вот предположим для простоты что тут везде односторонка.
Отличаются эти перекрестки углами под которыми дороги расходятся.
В первом случае необходимость сигналов поворота очевидна. А в остальных?

cousin 17-05-2013 10:38

quote:
Originally posted by Navigobear:
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?

Вот мы плавно пришли к этому вопросу

На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?

kissauh 17-05-2013 10:39

и в остальных очевидна. абсолютно. только если не едешь прямо. а вот выезд в аппендиксы - изменение полосы движения в попктном направлении. то есть маневр
Navigobear 17-05-2013 10:47

quote:
Originally posted by cousin:

Вот мы плавно пришли к этому вопросу

На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?



Если вы про круговое, то я там поворачиваю направо. Не то чтоб сильно, но заметно, не в пределах погрешности измерений. Через 9-е января не езжу., а на Удмуртской и Либкнехта кручу колеса на право. И перед заездом и во время оного. Поворотники, правда, один черт, не включаю. Не то что из принципа, а смысла не вижу, как и на извилистой дороге: сколь бы ни были крутыми повороты, поворотник я не включаю.
Но согласен, что можно так подобрать траекторию, что придется даже крутить налево. Но это едва ли не специально надо подбирать: например из правого ряда сразу ломануться в левый. Я же еду по тому ряду по которому и заезжал.

Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант. И если колеса у меня повернуты до упора налево, но правый поворотник объяснит остальным участникам движения мой маневр - то я включу именно правый.

cousin 17-05-2013 11:40

Уточнил первоначальную картинку


360 x 541

cousin 17-05-2013 11:47

quote:
Originally posted by Navigobear:
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант.

+1

По трассе несутся летчики. Сразу после выезда мне нужно на левый поворот. Левым поворотником покажу намерение выехать сразу в левую полосу. Правым - желание выехать в правую полосу как при повороте направо. ПДД требуют включать поворотники заблаговременно, а не в процессе маневра.

kissauh 17-05-2013 12:15

quote:
Originally posted by cousin:
Уточнил первоначальную картинку


ну зеленый тут не прав. а синий прав. обычный перекресток. как выполняется поворот направо?
никаких знаков и разметки о направлении движения по полосам.
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.

cousin 17-05-2013 13:21

quote:
Originally posted by kissauh:

вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.

Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?

Navigobear 17-05-2013 13:57

quote:
Originally posted by cousin:

Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?


Там знак "Уступи дорогу висит". Так что нужно пропускать.
А на схеме его нет, так что kissauh прав.

И формально, по ПДД там зеленый не прав. И с поворотником, и с полосой... И то и другое д.б. правым.

Но я зеленого скорее одобряю. Мне его действия и ясны и предсказуемы, значит не опасны.

iStalker 17-05-2013 14:01

млин - вот и мне пришло "письмо счастья"

много тут страниц листать.... может где то уже обсуждалось
пришел штраф на 800 руб

вот в чем вопрос - с третего ряда хрен увидешь этот знак - он еще и за столбом спрятан... да и вот как понять где именно то останавливаца.... диагональ то можно по разному "на глаз" провести....

не сталкивались ?

фото снизу


click for enlarge 1280 X 960 358.3 Kb picture

maxnew 17-05-2013 14:05

обжалуй. напиши что выехал на зеленый но не успел проехать перекресток. ничего не стоит жалоба, я всегда обжалую все. камеру одну отменил уже скоростную

хотя тут у них интервал захвачен... так просто не отмажешься

iStalker 17-05-2013 14:14

да главное то блин обидно - встал как человек по привычке перед светофором - даж не заехал никуда.... вот все равно как то тупо без разметки так штрафовать - а если там автобус был... который знак закрывает к примеру

p.s. там видно что за 5 сек до этого желты загорается

kissauh 17-05-2013 14:15

по фото знак очень четко виден
iStalker 17-05-2013 14:16

quote:
Originally posted by kissauh:
по фото знак очень четко виден

видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))

kissauh 17-05-2013 14:17

quote:
Originally posted by cousin:

Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?


когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!

Basil 17-05-2013 14:19

Достаточно корректная работа Урагана.
Т.е. видно, что СТОП-Линия не была пересечена при включеном жёлтом сигнале и видно, что через 10 сек - пересечена при включенном красном.

А Сталкеру придётся заняться самодрессировкой по бразильской системе.
Я привыкал останавливаться в положенном месте очень долго. Но мне сложнее было - сейчас все тормозят перед СТОП-линией

kissauh 17-05-2013 14:22

quote:
Originally posted by iStalker:

видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))


тренировка и ещё раз тренировка!
ну можно было на полметра не доехать. попробуй обжалуй. но как формулировать жалобу?

maxnew 17-05-2013 14:24

там даже разметку немного видно слева
cousin 17-05-2013 14:25

Специально два кадра дают, чтобы нельзя было сказать что выехал на зеленый.
А так по ГОСТу знак стоп ставят минимум в двух метрах от светофора. В следующий раз страрайся останавливаться пораньше. Какой смысл выпячиваться на пешеходный переход? Быстрей перекресток от этого ты не проедешь.
iStalker 17-05-2013 14:29

Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали
cousin 17-05-2013 14:35

quote:
Originally posted by kissauh:

когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!


Я думал очевидно что выезд с второстепенки. Знак дорисовал сейчас.

Basil 17-05-2013 14:36

quote:
Originally posted by iStalker:
Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали

Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.