АвтоФорум-Ижевск

Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия

Andron.75 24-11-2010 11:09


quote:
Видел как-то такой знак, но где не помню.

на мосту через Волгу в Саратове такой висит
Лиза Корс 24-11-2010 11:13

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

или подняли?



300 рублей с 21 ноября или предупреждение.
Zoltar 24-11-2010 11:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Угроза наказания, само наказание - это составляющая профилактики.



Я бы сказал: очень малая составляющая. Да и реалии доказывают это.

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

Установлен приведённый ниже знак. Я еду со скоростью 12 км/ч. Нарушаю ли я пдд, и какое наказание мне грозит? ))



по-моему за этот знак наказания не предусмотрено, это ж рекомендуемая скорость.

quote:
Originally posted by EdGar251:

И неплохо-бы пеших активнее штрафовать, хотя-бы на регулируемых переходах.



Штрафовать-то они штрафуют, не переживайте!
Меня самого штрафовали вне перехода, хотя я, как водитель, могу оценить, когда переходить безопасно, а когда нет.
Дядя Вова 24-11-2010 11:26

quote:
Originally posted by Zoltar:

Originally posted by Дядя Вова:

Угроза наказания, само наказание - это составляющая профилактики.

Я бы сказал: очень малая составляющая. Да и реалии доказывают это.


Профилактика - это гаишник возле каждого знака, у каждого перекрестка, уговаривающий выполнять требования пдд???
Zoltar 24-11-2010 11:27

quote:
Originally posted by ГИБДД:

поэтому все пытаются выделиться перед руководством, принести как можно больше протоколов.



вот об этом и речь!

quote:
Originally posted by ГИБДД:

что за 8 месяцев этого года в УР произошло более 400 ДТП с участием пешеходов



то есть, судя по вашей логике, этих ДТП не было бы, если б штрафов было собрано на 400 больше?

Очень обидно порой за тех сотрудников ГИБДД, которые действительно помогают водителям - информируют о дорожной ситуации, разруливают пробки и другие полезные вещи делают (сам встречал таких - огромная им благодарность!), зная, что есть те, кто выходит на смену с переносным дорожным знаком, чтоб тупо настричь капусты...

Zoltar 24-11-2010 11:33

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Профилактика - это гаишник возле каждого знака, у каждого перекрестка, уговаривающий выполнять требования пдд???



юношеский максимализм?

Вот о профилактике и должна болеть голова у ЦЕЛОГО ВЕДОМСТВА, которому мы с вами ЗА ЭТО и платим зарплату, и не только зарплату (какая часть штрафов идет в бюджет ГИБДД?).

Ну например, экипажи постоянно колесят по городу, увидели ляпы в знаках или разметке - доклад руководству. Увидели дефект дорожного покрытия, могущий вызвать ДТП - рапорт! Не устранено вовремя - штраф на соответствующую службу! На руководителя лично и на ответственных лиц.
Чем не профилактика?

Дядя Вова 24-11-2010 11:42

Zoltar, ну невозможно без угрозы наказания заставить выполнять правила! Какие для этого мотивы? Гражданскую ответственность - и ту застраховали...
quote:
Originally posted by Zoltar:

судя по вашей логике, этих ДТП не было бы, если б штрафов было собрано на 400 больше?


Этих ДТП было бы во много раз больше, если бы штрафы вообще не собирались.
ksat0106 24-11-2010 12:14

quote:
Ну например, экипажи постоянно колесят по городу, увидели ляпы в знаках или разметке - доклад руководству. Увидели дефект дорожного покрытия, могущий вызвать ДТП - рапорт! Не устранено вовремя - штраф на соответствующую службу! На руководителя лично и на ответственных лиц.
Чем не профилактика?


Дык это не профилактика, в их понимании, а инициатива. Последняя, как известно, наказуема...

Вчера шел через ПП на Молодежной, между перекрестками который. Подошел я, значит, и вижу прут машин 5 и уже довольно близко. Ну я, типа подумав головой, чего и остальным пешеходам желаю почаще делать, решил так: зачем делать шаг на дорогу и провоцировать приближающийся транспорт на активное, а возможно и экстренное торможение, а сотрудников ИДПС за ПП (они тут через дорогу от "Юного техника" теперь пастись любят часто, т.к. ПП наваристый) и встал подождать. Ну проедут 5 машин себе, я полминуты подожду - не так долго вроде- и все довольны и движутся дальше. НО!!! В этот момент, когда я только встал, ну может сек 5 прошло, подходит мужичонка в годах и прет через дорогу со словами, обращенными в мою сторону," Чё стоишь, теперь же должны пропускать...", попер под машины. Водилы успели оттормозиться, все обошлось.
Ну и когда же у нас начнут учить пешеходов переходить дорогу, ато выше писали, что статистика там и т.п. Насколько мне известно из пословицы про горбатого таких уже не переучишь, а ходить они все равно будут.
Предлагаю инспекторам, их же там двое в экипаже, разделиться. Одному продолжать стричь водил, а второму встать у перехода и объяснять пешеходам их права и ОБЯЗАННОСТИ, ну штрафовать заодно. Ежу понятно, что дело это не столько прибыльное, как стричь водил, т.к. пешеход носить документы не обязан, а это все сильно усложняет, но может тогда статистика начнет меняться в правильную сторону и на ПП станет гораздо меньше ДТП.

Между прочим обычных нерегулируемых ПП у нас 99% и если сделать эти переходы над проезжей частью, где возможно, то никого на них уже не собьют.
Этим у нас кто то занимается? Нет. А почему? Штрафы идут, только не в этом направлении, а хотелось бы...

m2s18 24-11-2010 12:22

quote:
Originally posted by rocking:
но если все-таки поставить инспекторов ПЕРЕД пешеходным переходом, м?

Млять, еще один. А по инспектору в машину к каждиу долбо*бу, которой знаков не видит, не посадить, м?

ГИБДД 24-11-2010 12:25

quote:
то есть, судя по вашей логике, этих ДТП не было бы, если б штрафов было собрано на 400 больше?

Нет, по моей логике, существует "план" сбора протоколов за смену, на который и ОБЯЗАНЫ работать инспекторы, а кто не выполняет план-того лишают премий и делают выговоры.
m2s18 24-11-2010 12:26

quote:
Originally posted by Makec:
открытый люк и в метрах 10 инспектор, подхожу к нему почему не реагируете на это, тот начал звонить кудато, какието непонятные манипуляции, и только после этого закрыл крышку люка.

Почему бы самому не закрыть или попросить инспектора помочь?

o57z2 24-11-2010 12:32

Что-то бы отколонились от основной темы, перешли в обсуждение работы инспекторов ГИБДД. Можно и остановиться на этом.
ГИБДД 24-11-2010 12:45

О наглости пешеходов:
http://axis.udm.net/view/index.shtml
Вот вебкамера, направьте её на ПП и посмотрите, как пешеходы бросаются под колёса ТС
Василь 24-11-2010 12:51

Надо отдать должное форумчанину ГИБДД. Всё же он единственный представитель этой организации, который не побоялся сюда написать. Пусть не официально, но ГИБДД видит форум и готов идти на диалог с нами. Это единственное место, где мы можем помочь ГИБДД стать лучше, повернуться лицом к участникам движения.

Надо понимать, что один человек не сможет перевернуть мгновенно всю схему работы ГИБДД. Мгновенно, это только нажимом сверху бывает.

Поэтому давайте общаться без излишних обвинений, без выливания ушатов грязи за всю деятельность организации на конкретного человека.

К сожалению, первый опыт общения ГИБДД через форум с водителями Ижевска закончился очень печально лет 7-8 назад. Форум был на сайте ГИБДД без модератора. В итоге ГИБДД просто убрали форум.

А форумчанина ГИБДД хочется попросить набраться терпения. Тяжело это вот так открыто общаться с неизвестными людьми. Через некоторое время к Вам привыкнут и станет легче. Вообще рекомендую завести отдельную тему, например "Общение с ГИБДД". Там Вы сможете просто удалять сообщения невменяемых, да и модераторы Вас поддержат.

m2s18 24-11-2010 12:54

Кстааати, всегда интересовал вопрос (автор, прости за полуоффтоп).
Вот на этой вебке как раз видно несколько машин, которые стоят под знаком "Остановка запрещена". Это справа которые, под прямым углом к тротуару стоят.
Как на это реагирует ИДПС, который там несет службу?
Василь 24-11-2010 13:02

quote:
Originally posted by m2s18:

Вот на этой вебке как раз видно несколько машин, которые стоят под знаком "Остановка запрещена"



Денис, там полгорода видно - камера управляемая...
m2s18 24-11-2010 13:33

ОК) У Дома Правительства, ул. Пушкинская, 214.
o57z2 24-11-2010 13:35

"Денис, там полгорода видно - камера управляемая... "
-----------------------

На беспилотнике установлена?

ГИБДД 24-11-2010 14:46

quote:
Вообще рекомендую завести отдельную тему, например "Общение с ГИБДД".

https://izhevsk.ru/forummessage/12/686381.html
quote:
Как на это реагирует ИДПС, который там несет службу?

Представим ситуацию. Стройка. Вы-инженер охраны труда. Все должны ходить в каске. Тут идёт ген. директор без каски. Вы будете делать ему выговор? Думаю, что нет. Так и здесь.
Но и пробок на этом участке не бывает, поток проходит вполне спокойно, поэтому нет смысла выгонять оттуда автомобили.
m2s18 24-11-2010 14:57

quote:
Originally posted by ГИБДД:

ут идёт ген. директор без каски. Вы будете делать ему выговор? Думаю, что нет. Так и здесь.


Да нет, здесь совсем не так. Кто такой, допустим, водитель зам. нач. секретариата зам. пред. Правительства? Или даже сам зам. нач. секретариата зам. пред. правительства? Для них какие-то исключения в ПДД или в КоАП сделаны?

ГИБДД 24-11-2010 15:23

quote:
Да нет, здесь совсем не так. Кто такой, допустим, водитель зам. нач. секретариата зам. пред. Правительства? Или даже сам зам. нач. секретариата зам. пред. правительства? Для них какие-то исключения в ПДД или в КоАП сделаны?

Тогда так-идёт толпа друзей ген. директора без касок..
Вообщем, у нас в УР автомобили с серией ААА имеют негласный приоритет. Да и на уровне Москвы всё так же.

pcelkad 24-11-2010 19:24

quote:
Originally posted by Лиза Корс:
Вопрос на засыпку:
Установлен приведённый ниже знак. Я еду со скоростью 12 км/ч. Нарушаю ли я пдд, и какое наказание мне грозит? ))

Это минимальное ограничение, а не рекомендуемая скорость!

Zoltar 24-11-2010 20:17

quote:
Originally posted by ГИБДД:

по моей логике,



Я обращаюсь не к Вам, как к личности, а к структуре, чей ник вы взяли и от чьего имени отвечаете тут. Поэтому отвечайте за свой ник. Или переименовывайтесь... Тогда и разговор будет другой.
Taiger 24-11-2010 20:49

quote:
," Чё стоишь, теперь же должны пропускать...", попер под машины. Водилы успели оттормозиться, все обошлось

Вот из-за таких "ДЕБИЛОВ" водяителя в лутшем случае попадаеют на штраф в худшем пешеход на капоте.

Я думаю что сотрудники ГИБДД должны ка кто лоялнее относится к такому нарушению правил водителем.
Потому что реально бывают такие случаи что ты в 2-5 метрах от "Зебры" и туда реально вываливается тело, естественно остановиться не успеваешь+зима на улице, в итоге формально пешеходу уступают дорогу ( в старой редакции уступить дорогу -не создать помех чтобы уступаемый снизил скорость или изменил направление), на практике водила попадает на 800-1000р.
И тупоголовым (некоторым) не докажешь что он умышлено вылетел на пешеход.

Bork 24-11-2010 21:23

Мм если я еду по 4-6 полосной дороге по первой полосе. Должен ли я остановится чтобы пропустить пешехода переходящего дорогу с другой стороны( с 4-6ой полосы).И вообще как определить на широкой дороге когда я должен остановится чтобы дпс не подумало что я его не пропускаю?
ksat0106 24-11-2010 22:32

quote:
Вот из-за таких "ДЕБИЛОВ" водяителя в лутшем случае попадаеют на штраф в худшем пешеход на капоте.

Так таких большинство. Самое странное, что эти люди прут по ПП через дорогу по одному и друг за другом, вместо того, чтоб собраться каой-никакой кучкой и начать переходить все вместе. Ну не знаю, человек 5 хотяб, тогда и пропустят стопудово. ежу понятно, не на каком нить забытом переходе, где столько никогда не собирается, а в центре города к примеру, гда пешеходы так реально и переходят проезжую часть, друг за другом.
o57z2 25-11-2010 15:53

Ответьте на такой вопрос. Вечерами с работы еду по Вотк. шоссе, на перекрёстке с дорогой идущей к Автозаводу, те кто едет туда же заезжают в специальный разрыв в 2 полосы. Я так понимаю, если надо развернуться - то для этого левая полоса, если к Автозаводу - правая. С поворотниками тоже ералаш, кто как хочет моргает. Я обычно поворачиваю в проезд с левым поворотником, а выезжаю к автозаводу - с правым (типа как на круговом движении), хотя думаю, что можно и без показания поворота. Я же не поворачиваю, а выезжаю прямо. Если так, тогда прямо можно с любой полосы ехать. Как вообще трактовать проезд через этот довольно таки аварийный перекрёсток?
Василь 25-11-2010 16:08

Это не перекрёсток, а одноуровневая развязка, которая состоит из нескольких перекрёстков односторонних дорог. После осознания этого вроде всё становится ясно.
mex 25-11-2010 20:58

quote:
если ехать к круговому 9-е января/ворошилова со стороны 10 ЛО - получается косяк - при подъезде стоит просто знак "уступи дорогу" в сочетании с "круговое движение", т.е. согласно новых пдд, я въезжаю на обычное кольцо, где главная всегда у тех, кто по нему движется. а не тут то было - подъезжающие со стороны ворошилова видят знак "главная дорога" с табличкой что она поворачивает направо.

сегодня увидел - висит новый знак с этой стороны, указывающий направление главной дороги! кольцо так и не стало главным
ksat0106 25-11-2010 21:21

У нас в городе на сегодняшний день только два кольца, которые стали главными, в соответствии с изменениями в ПДД. Это круги на пересечении улиц Ленина с Союзной и Молодежная с Ильфата Закирова (или как там эту улицу щас?).
GRam 26-11-2010 12:17

Господа! У меня серъезный вопрос!
У нас прав лишают за "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения," по 12.15.4 КоАП. Так?
Вы п.11 в новой редакции Правил читали?
Там же... там жеж п@#$#ец! Процитирую и разберу то, что мне ОСОБЕННО понравилось:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Т.е. обогнал "паравозиком" - лишение прав. Представьте себе: вы едете к примеру за другом со скоростью 99км/ч. На вашем пути встречается трактор, движущийся со скоростью 40км/ч. Друг обгоняет трактор по встречке, а вам сначала придется оттормозиться до 40 км/ч, подождать пока друг закончит обгон и лишь затем начать обгон самому. А иначе - добрый гайцы на перекрестке отберут у вас права.
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
откуда я должен ТОЧНО ЗАВЕДОМО знать что будет "по завершении обгона" ? А права опять отберут.
11.4. Обгон запрещен
в конце подъема, на опасных поворотах

Прикиньте! Теперь знак "крутой поворот" равнозначен знаку "обгон запрещен"
и на других участках с ограниченной видимостью..
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Да под это определение можно вообще все что угодно подвести! Едешь за фурой - все! Пипец! Видимость ограничена, обгонять нельзя. Тащись до самой Москвы.

И это я еще невнимательно читал... спать охота...
Жду комментов!

ГИБДД 26-11-2010 08:18

quote:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Представь, что ты едешь на приоре за тонированным Mercedes G 500 AMG. Он пошёл на обгон трактора. У него хватило мощности произвести обгон за 7 секунд. Если ты пойдёшь сразу за ним на обгон, разве ты увидишь встречку и успеешь вернуться на свою полосу? Поэтому и запрещается обгон.
quote:
11.4. Обгон запрещен
в конце подъема, на опасных поворотах

В конце подъёма ты не видишь кто едет по встречке. Может там несётся тот же "гелендваген" со скоростью 176 км/ч.
В опасных поворотах так же. Ты не видишь кто едет по встречке за кустами и другими препятствиями.
Makec 26-11-2010 08:22

и не только в конце подьема, но и перед горкой
o57z2 26-11-2010 08:23

К сожалению ПДД написаны кровью.
GRam 26-11-2010 10:43

Я к тому, что в старой редакции правил запретов на опасном повороте, "паравозиком", при подаче сигнала об обгоне другим ТС итп. ПРЯМО прописано не было. И, соответственно, если раньше гаец не мог меня лишить прав за такое поведение, то щас запросто!
quote:
Представь, что ты едешь на приоре за тонированным Mercedes G 500 AMG.

А если за ржавой четверкой, а я на субаре? И к тому же мне все видно. Но гайцу то хрен докажешь! Он тупо ткнет мне в пункт, где нельзя "паравозиком", а еще будет утверждать, что видимость была недостаточная. И ведь фиг отмажешься!
quote:
В конце подъёма...В опасных поворотах так же

Насчет конца подъема я не спорю. Да и в старой редакции это тоже было. А насчет поворота, тоже тупо. На трассе полно знаков "опасный поворот" в местах, где все нормально просматривается. И ведь опять притянут сволочи за уши нарушение....
m2s18 26-11-2010 11:35

А по моему совершенно правильные изменения. Если раньше лихие обгонщики считались мудаками, то теперь будут являться нарушителями со всеми вытекающими.
Обгоны по встречке слишком опасная вещь, чтобы можно было полагаться на субъективное мнение каждого водителя - успеет он или не успеет.
GRam 26-11-2010 12:26

Блин, да всё ясно с мудаками. Я например про то, что ЛИЧНО ТЕБЕ будет очень обидно, когда в разрешенном месте ты совершишь обгон, а тебя остановит гаец, зачитает тебе вот это,
и на других участках с ограниченной видимостью..
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

и скажет "права долой".
А ты ему ЗАМАНАЕШЬСЯ доказывать, что видимость была нормальная.
Я в целом про то, что новая редакция ПДД дает больший простор для гайцев в плане наживы на нас с вами.
beezer 26-11-2010 12:38

quote:
Тогда так-идёт толпа друзей ген. директора без касок..
Вообщем, у нас в УР автомобили с серией ААА имеют негласный приоритет.


в нормальной конторе без проблем наденет генеральный каску - сам, либо по просьбе инженера тб, и друзей попросит.
вы ввп и дама в цехах в каске ни разу не видели разве?

а вот про приоритет простых ааа (без включенных мигалок), из уст с ником гиббд - это вообще нонсенс, но к сожалению не в роиссе.

Василь 26-11-2010 13:23

quote:
Originally posted by ГИБДД:

Представь, что ты едешь на приоре за тонированным Mercedes G 500 AMG. Он пошёл на обгон трактора. У него хватило мощности произвести обгон за 7 секунд. Если ты пойдёшь сразу за ним на обгон, разве ты увидишь встречку и успеешь вернуться на свою полосу?



Вообще никаких проблем нет, чтобы заглянуть вперёд обгоняющего. Будь он хоть фурой. Обгоняющий же не всю ширину дороги перекрывает.

quote:
Originally posted by GRam:

Т.е. обогнал "паравозиком" - лишение прав. Представьте себе: вы едете к примеру за другом со скоростью 99км/ч. На вашем пути встречается трактор, движущийся со скоростью 40км/ч. Друг обгоняет трактор по встречке, а вам сначала придется оттормозиться до 40 км/ч, подождать пока друг закончит обгон и лишь затем начать обгон самому. А иначе - добрый гайцы на перекрестке отберут у вас права.



Всё же тут имеется в виду не обгон "паровозиком", а обгон обгоняющего или объезжающего препятствие. Иначе можно мысль-то развить:
quote:
Originally posted by GRam:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;



Что такое движущееся впереди? Поехал в Москву и впереди тебя дороги 1200 км. Кто-то там кого-то обгоняет, а тебе низзя!
GRam 26-11-2010 13:57

quote:
Originally posted by Василь:
Вообще никаких проблем нет, чтобы заглянуть вперёд обгоняющего. Будь он хоть фурой. Обгоняющий же не всю ширину дороги перекрывает.

Есть проблемы: выезд на встречку = лишение прав
quote:
Всё же тут имеется в виду не обгон "паровозиком", а обгон обгоняющего или объезжающего препятствие. Иначе можно мысль-то развить

Так вот именно что не обгон обгоняющего, а "запрещается выполнять обгон" вообще ХОТЬ ЧЕГО, если ЛЮБОЕ "транспортное средство движущееся впереди выполняет обгон или объезд препятствия"

quote:
Что такое движущееся впереди? Поехал в Москву и впереди тебя дороги 1200 км. Кто-то там кого-то обгоняет, а тебе низзя!

о чем и речь

ГИБДД 26-11-2010 14:39

quote:
Блин, да всё ясно с мудаками. Я например про то, что ЛИЧНО ТЕБЕ будет очень обидно, когда в разрешенном месте ты совершишь обгон, а тебя остановит гаец, зачитает тебе вот это,

Не проще подождать 10 секунд, пока закончится поворот и спокойно обогнать?
quote:
Вообще никаких проблем нет, чтобы заглянуть вперёд обгоняющего. Будь он хоть фурой. Обгоняющий же не всю ширину дороги перекрывает.

А если какая-то машина выедет с прилегающей территории, фура успеет вернуться на свою полосу, а Вы нет. И виноваты будете Вы, потому как выехавший автомобиль будет утверждать, что не откуда он не выезжал, а ехал по своей полосе. Так что проще запретить обгон за обгоняющим, так как водителю реально безопаснее подождать 10 секунд и обогнать на свободном участке.
Zoltar 26-11-2010 15:50

quote:
Originally posted by ГИБДД:

проще запретить



И это - основной принцип всех наших властных структур ...
Тут запретили, там запретили не думая (ну проще же так!) ... вот и получаются ляпсусы в законодательстве, инструкциях и т.д., и т.п....

quote:
Originally posted by ГИБДД:

Не проще подождать 10 секунд, пока закончится поворот и спокойно обогнать?



...а там - снова знак, или разметка, или ограниченная видимость

Вы вот сами-то хоть (теперь как к частному лицу, как к водителю обращаюсь) имеете ясность по толкованию этих нововведений? Ну, например,

quote:
Originally posted by Василь:

Что такое движущееся впереди? Поехал в Москву и впереди тебя дороги 1200 км. Кто-то там кого-то обгоняет, а тебе низзя!



Василь 26-11-2010 17:43

quote:
Originally posted by ГИБДД:

А если какая-то машина выедет с прилегающей территории, фура успеет вернуться на свою полосу, а Вы нет. И виноваты будете Вы, потому как выехавший автомобиль будет утверждать, что не откуда он не выезжал, а ехал по своей полосе. Так что проще запретить обгон за обгоняющим, так как водителю реально безопаснее подождать 10 секунд и обогнать на свободном участке.



Вы тут немного перегнули.
1. Из-за этого выезжающего фура точно так же может не успеть обогнать, а он точно так же будет утверждать, что ниоткуда не выезжал...

2. Если фура успеет уйти, то и я успею. Фура, она ж длинная. Реально наблюдал (на М7 между Казанью и Елабугой) как за фурой ехал чел на обгон вслепую. Фура ушла, а на встречке другая фура практически оттормаживалась, чтобы дать попутной мне фуре завершить обгон. Чел конечно перетрухнул очень сильно (сразу ушёл на свою обочину и остался там приходить в себя), но ДТП удалось избежать.
Но это же вслепую. Если я иду за кем-то на обгон, то я всегда вижу, что там впереди. И авто с второстепенки будет видно очень заранее, гораздо опаснее обгоняющий навстречу.

Василь 26-11-2010 17:54

quote:
Originally posted by GRam:

Так вот именно что не обгон обгоняющего, а "запрещается выполнять обгон" вообще ХОТЬ ЧЕГО, если ЛЮБОЕ "транспортное средство движущееся впереди выполняет обгон или объезд препятствия"



Вот вам простая ситуация: просто обгоняешь кого-то, и вдруг, кто-то там впереди тоже полез на обгон. Например, две фуры идут и их все обгоняют.
Не должны ПДД быть такими, что бы несовершающий ничего предосудительного водитель становился виноватым.
ksat0106 28-11-2010 18:49

Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Раньше в правилах было написано, что при движении по "стрелке", в случае если она загорелась в сочетании с красным светом, нужно пропустить движущихся с других направлений, а потом ехать самому. А сейчас я этого пункта в правилах не вижу. Его действительно нет или я плохо смотрел?
Jack Barmaley 28-11-2010 19:05

quote:
Originally posted by rocking:
Вы сейчас, в принципе, всё верно сказали, но если все-таки поставить инспекторов ПЕРЕД пешеходным переходом, м?

пост за ПП правильнее. Наказание рублем самое действенное, хуячить и хуячить, один раз взвизгнут, второй раз, а на большее не пойдут, если не крайний идиот.

Gospod_in 28-11-2010 19:22

То что они стоят после пп - есть нарушение административного регламента, т.е закона. Инспектора видят как человек нарушает правило пропускания пешехода, но не предпринимают никаких действий. Если же при этом произошел наезд на пешехода, тогда инспекторов нужно бы считать подонками, ведь стой они перед пп, трагедии скорее всего бы не случилось.
o57z2 28-11-2010 19:23

Можно поставить постоянно действующие мобильные посты ГАИ в местах, где необходимо особый контроль за нерегулируемыми ПП. Например, где большой поток пешеходов и автомобилей (Эльгрин, 9-я января у кольца, Дом моделей, Удмуртская напротив Троллейбусного депо и др.)
m2s18 28-11-2010 22:18

quote:
Originally posted by Gospod_in:

ведь стой они перед пп, трагедии скорее всего бы не случилось


То есть знаки ПП недостаточно заметные?
Или ПДД в части обязанности пропускать пеших недостаточно доходчивые?

Василь 29-11-2010 12:36

quote:
Originally posted by ksat0106:

Его действительно нет или я плохо смотрел?



Плохо смотрел:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
o57z2 29-11-2010 12:43

quote:
Плохо смотрел:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Хорошо, чтобы это помнили те, кто под стрелку летят с чувством полного преимущества. От ТЦ "Столица" на 10 лет Октября, от "Радиотехники" на Молодёжку, вообще не пускают автомобили со встречного направления, поворачивающих туда же на основной сигнал.

Дядя Вова 29-11-2010 06:16

quote:
Originally posted by o57z2:
От ТЦ "Столица" на 10 лет Октября, от "Радиотехники" на Молодёжку, вообще не пускают автомобили со встречного направления, поворачивающих туда же на основной сигнал.
Проблема бы не стояла так остро, если бы с 40ЛП поворачивали не в шесть рядов на трехрядную дорогу

ksat0106 29-11-2010 10:44

Василь
Спасибо. Что то я затупил совсем и смотрел не проезд перекрестков, а сигналы светофора и регулировщика :-)
droni_home 29-11-2010 12:02

день добрый форумчане! выезжал из города по ул. Гагарина. После того как там установили светофор на перекрестке с Московской, пробки постоянно в любое время суток. На остановке у Вокзала остановились два автобуса прямо на пешеходном переходе. Я остановился перед пешеходным переходом, подождал 3-5 сек. никого нет поехал. Сразу за остановкой меня тормозит служитель закона и говорит что я не пропустил пешехода (когда я проехал пешеход вышел между автобусами). Итог 800 руб. надо отдать в казну. Вопрос к участнику форума "ГИБДД": почему бы вам не установить на этом пешеходе светофор. Тогда все будут совершать движение по сигналу светофора.
P.S. Езжу там часто заметил, что машины ГИБДД стоят там очень непродолжительное время . я понимаю, что это хлебное место т.к. за автобусами не видать машину сотрудников ГИБДД, но хватит уже выполнять план, не пора ли уже заняться профилактикой.
ГИБДД 29-11-2010 13:55

Пишите письмо в администрацию города. Вам придёт официальный ответ. Я лично не занимаюсь монтированием светофоров.
droni_home 29-11-2010 15:20

спасибо
ГИБДД 29-11-2010 16:27

И чтобы таких казусов небыло, не скупитесь, купите видеорегистратор и записывайте. Поможет обязательно.
m2s18 29-11-2010 17:42

quote:
Originally posted by droni_home:

Итог 800 руб. надо отдать в казну.


Признал свою вину то бишь? А если тебе скажут, что ты сумку сдернул с этого пешехода, в тюрьму пойдешь?

ksat0106 02-12-2010 08:44

Кирилл Форманчук об изменениях в ПДД. Часть 2.

Кирилл Форманчук: <Изменился пункт 6.3 правил дорожного движения. В нём указано, что теперь нельзя использовать на светофорах красные и жёлтые сигналы с нанесёнными на них чёрными контурными стрелками. Вместо этого стрелки должны быть красного и жёлтого цвета.
Будьте внимательными со светофорами. Увидите светофоры несоответствующие ПДД, звоните либо в ГИБДД, либо обращайтесь с письмом в местную администрацию, чтобы светофор заменили.

Вот ещё одно интересное нововведение коснулось значения дорожных знаков, в том числе временных, размещаемых на переносной опоре и линий горизонтальной разметки. Вот классическая ситуация. Висит знак - "обгон запрещён" и прерывистая линия разметки. Внимание вопрос! Можно ли обгонять? Сразу скажу, практика, изначально, пошла спорная. С одной стороны, прерывистая линия - разрешает выезд на полосу встречного движения. А знак "обгон запрещён" запрещает производить обгон. Это был, пожалуй, самый распространённый случай был, когда очень много водителей лишилось прав, когда знак противоречит разметке. Тут проблема, вот ещё в чём. С этим изменением в правилах дорожного движения мы можем получить ситуацию, когда водители просто перестанут следить за дорожной разметкой. Это спорное изменение>.
http://medved01.livejournal.com/165314.html#cutid1

Можно ли поворачивать в такой ситуации? часть 2
http://medved01.livejournal.com/165484.html

GRam 02-12-2010 22:51

Вот то, о чем я пытался Вам сказать, только намного более доходчиво http://digest.subscribe.ru/auto/law/n415144342.html
Лиза Корс 09-06-2011 08:44

Kirych: "Угу, это как раз вполне понятно, не совсем понятно как быть при следующей ситуации:
поворот направо (налево) с двух крайних полос согласно знака, МТС по крайней правой (левой) едет прямо - получаем провоцирование аварийной ситуации и все в соответсвии с ПДД
Хорошо, что обычно все же водители МТС у нас стараются соблюдать знаки движение по полосам "
ПДД не регламентирует все вопросы дорожного движения, для этого должен быть здравый смысл, а если его нет, то ДТП => обоюдка.
Наипростейший аналогичный пример провоцирования аварийной ситуации по ПДД:
По узенькой дорожке шириной 2 метра (во дворе) навстречу друг другу двигаются авто. Если они столкнуться бампер к бамперу - обоюдная вина.

А вообще необходимо пользоваться следующими нормами ПДД:
"Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." и "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

o57z2 09-06-2011 08:53

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

А вообще необходимо пользоваться следующими нормами ПДД:
"Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." и "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

В этом должен быть смысл всех положений ПДД.

Лиза Корс 09-06-2011 08:56

o57z2, ты так и не ответил на мой вопрос: по твоему этот автобус и с крайней левой может направо повернуть в пределах ПДД? )))))))

P.S.: "На каждой странице есть "знаток" езды маршрутных автобусов по полосам. Сколько можно? Сперва думайте, потом пишите." (с)

o57z2 09-06-2011 09:16

В той ветке было видно, что это автобус 49-го маршрута. Т.е. он после поворота уходит в левый ряд на Вотк. шоссе и далее к 1 РКБ. Его манёвр как раз более чем безопасен, т.к. оснальные авто должны на этом перекрёстке поворачивать из правого ряда в правый на Вотк. шоссе, а только потом совершать перестроение. В это момент автобус будет уже в левом ряду и никому не помешает и не закроет обзор.
Kirych 09-06-2011 10:53

quote:
Originally posted by o57z2:
В той ветке было видно, что это автобус 49-го маршрута. Т.е. он после поворота уходит в левый ряд на Вотк. шоссе и далее к 1 РКБ. Его манёвр как раз более чем безопасен, т.к. оснальные авто должны на этом перекрёстке поворачивать из правого ряда в правый на Вотк. шоссе, а только потом совершать перестроение. В это момент автобус будет уже в левом ряду и никому не помешает и не закроет обзор.

Согласись, что таких "отмазов" при явном нарушении ПДД (п 8,5 и п 8,6 в данном случае) минимум половина нарушителей приведет в свое оправдание. Потому ездили и еще долго ездить будем "по понятиям", а не по ПДД

ЗЫ ну не было в рассматриваемом примере никакой особой необходимости у автобуса нарушать ПДД, кроме желания водителя "проскочить по быстрому" светофор.

o57z2 09-06-2011 11:07

quote:
Originally posted by Kirych:

Согласись, что таких "отмазов" при явном нарушении ПДД (п 8,5 и п 8,6 в данном случае) минимум половина нарушителей приведет в свое оправдание. Потому ездили и еще долго ездить будем "по понятиям", а не по ПДД

ЗЫ ну не было в рассматриваемом примере никакой особой необходимости у автобуса нарушать ПДД, кроме желания водителя "проскочить по быстрому" светофор.


Да, причина понятна. Но раз есть у него законное право так делать, то ни чего не попишешь. По существующим правилам он ничего не нарушил. Просто не надо об этом забывать и потом удивляться, что автобус поворачивает не стой полосы. Учите их маршруты, тогда их поступки будут предсказуемыми. Как, например, поворот автобусов от Эльгрина на Удмуртскую. Если на таком перекрёстке на красном сигнале справа стоит 12-й автобус, то надо предвидеть, что он повернёт налево перед вашим капотом. Для безопасности автобус обязан, как и любой другой авто, заблаговременно включать поворотник, т.о. маршрутное транспортное средство предупреждает о своём манёвре, особенно, тех, кто не знает их маршруты.

Лиза Корс 09-06-2011 11:11

quote:
Originally posted by o57z2:

По существующим правилам он ничего не нарушил.



Ты реально не понимаешь или прикидываешься??)))
JACKALLES 09-06-2011 11:22

сегодня меня чуть не снёс автобус поворачивая с советской(от центра) на удмуртскую в мою крайнюю правую полосу. я под стрелку. он под основной.вроде как он на основной- поэтому прав. а вроде как и накой хрен в крайнюю правую то если там ещё две полосы?
Kirych 09-06-2011 11:23

quote:
Originally posted by o57z2:
Да, причина понятна. Но раз есть у него законное право так делать, то ни чего не попишешь. По существующим правилам он ничего не нарушил.

открываю ПДД, читаю п. 8,5:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

где в данном пункте или в ином месте ПДД сказано, что данный пункт не относится к МТС?

ну и дальше ПДД читаем:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

тоже не нашел оговорок, что это не касается МТС....

Kirych 09-06-2011 11:29

quote:
Originally posted by JACKALLES:
сегодня меня чуть не снёс автобус поворачивая с советской(от центра) на удмуртскую в мою крайнюю правую полосу. я под стрелку. он под основной.вроде как он на основной- поэтому прав. а вроде как и накой хрен в крайнюю правую то если там ещё две полосы?

Вроде обсуждали уже где-то данный момент.
при повороте налево не оговорено, в какую полосу обязан поворачивать, лишь бы не на встречку. Ты по любому должен в правую поворачивать. Он поворачивает на основной зеленый, ты на стрелку - следовательно у него преимущество, ты должен пропустить.
JACKALLES 09-06-2011 11:32

и вы не находите что это немного "не правильно"? не пора ли уже изменить немного правила...
Kirych 09-06-2011 11:41

quote:
Originally posted by JACKALLES:
и вы не находите что это немного "не правильно"? не пора ли уже изменить немного правила...

как изменить? делать еще оговорки, при описании поворотов налево? надо ли это усложнение ПДД?
Не проще ли тогда все же по примеру США разрешить правый поворот всегда, если это не создаст помех другим ТС? Правда при нашем распространении "долетчиковства" я лично не уверен, что в ближайшие годы стоит у нас это делать.
Лиза Корс 09-06-2011 11:43

quote:
Originally posted by JACKALLES:

и вы не находите что это немного "не правильно"?



Я не нахожу. А какие у тебя конкретные предложения?
JACKALLES 09-06-2011 11:44

в крайнюю правую не выезжать чо
Лиза Корс 09-06-2011 11:49

quote:
Originally posted by Kirych:

Правда при нашем распространении "долетчиковства"



Есть прекрасное средство от долётчиков, но очень дорогое: устройства заграждения по типу устанавливаемых на ж/д переездах (например на Азина). На боковой поверхности размещать красные светодиоды по всей ширине заграждения.
Kirych 09-06-2011 11:51

quote:
Originally posted by JACKALLES:
в крайнюю правую не выезжать чо

а если после поворота налево на дороге всего одна полоса в данном направлении?
Kirych 09-06-2011 11:58

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

Есть прекрасное средство от долётчиков, но очень дорогое: устройства заграждения по типу устанавливаемых на ж/д переездах (например на Азина). На боковой поверхности размещать красные светодиоды по всей ширине заграждения.


Дорого
Долго (и строительство и потом сам проезд перекрестка)
Возможно только на перекрестках, где нет поворотов.

Вывод - совершенно не реально.

Проще на каждом перекрестке камеры, отдельный сервер, взвод полицаев и будут они заниматься только этим перекрестком и слать "письма счастья" - на первых порах окупаться будет точно, по мере дрессировки долетчиков придется сокращать штат полицаев

Лиза Корс 09-06-2011 13:37

quote:
Originally posted by Kirych:

Дорого
Долго (и строительство и потом сам проезд перекрестка)
Возможно только на перекрестках, где нет поворотов.

Вывод - совершенно не реально.



Кто знает, возможно в начале ХХ века также говорили про электрифицированные светофоры)))))))))))))
Kirych 09-06-2011 14:10

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

Кто знает, возможно в начале ХХ века также говорили про электрифицированные светофоры)))))))))))))


Тут и знать нечего: если у нас не будет перекрыта вся ширина проезжей части, а лучше еще и тротуар, то это будет просто зря потраченные деньги и время, а при таком как поворачивать?
Пипецполный 09-06-2011 19:05

Короче,знак 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на МТС. Это следует понимать следующим образом: для МТС как бы этих знаков вообще не существует и они должны руководствоваться пунктом 8.5 настоящих правил, а не знаками.
З.Ы. объяснил один знакомый юрист.
Rddska 09-06-2011 19:09

quote:
Короче,знак 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на МТС. Это следует понимать следующим образом: для МТС как бы этих знаков вообще не существует и они должны руководствоваться пунктом 8.5 настоящих правил, а не знаками.

угу! лень все читать, а вы как думали?!
Пипецполный 09-06-2011 20:44

quote:
угу! лень все читать, а вы как думали?

Дык тут один товарищ говорил, что руководствуясь этим комментарием к знаку 5.15.2, водители МТС могут нарушать пункт 8.5 падэдэ.
Лиза Корс 10-06-2011 08:36

quote:
Originally posted by Пипецполный:

объяснил один знакомый юрист.



Этот твой знакомый юрист - прекрасный педагог. Здесь раза четыре об этом говорилось, но только он смог до тебя это донести

Кто-нибудь подскажет: давно интересует вопрос - что же считать дворовой территорией и как определить её границы?

Дядя Вова 10-06-2011 08:41

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

что же считать дворовой территорией и как определить её границы?


Для надежности: съехал с дороги - начался двор
Лиза Корс 10-06-2011 08:46

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

съехал с дороги



дворовая территория тоже может содержать дорогу, ведь дорога - это даже полоса земли, используемая для движения авто((, неговоря уж об асфальтированных дорожках...
o57z2 10-06-2011 08:52

Лиза Корс, почитайте общие положения в ПДД, там ясно прописаны многие термины и понятия. В самих пунктах ПДД указывают, что относится к "жилой зоне" и что приравнивается к ним.
Лиза Корс 10-06-2011 08:58

1. o57z2, про жилую зону я и не спраживала)))
2. если бы понятие мне встретилось в Общих положениях ПДД или других актах, я бы и не спрашивала))

Лиза Корс 10-06-2011 09:00

3. ПДД содержит понятие "Дворовая территория", конкретный вопрос: что ею считается и где она начинается/заканчивается (знаки 5.21 и 5.22 здесь не причём)
Kirych 10-06-2011 10:32

quote:
Originally posted by Лиза Корс:
Кто-нибудь подскажет: давно интересует вопрос - что же считать дворовой территорией и как определить её границы?

нет четкого ответа на данный вопрос, как я понимаю. В каждом конкретном случае будет отдельное "разбирательство" при спорных ситуациях.

вот тут есть попытки обсуждения данного вопроса: http://doroga.ntv.ru/forums/thread.jsp?fi=5796&ftid=576268

Лиза Корс 10-06-2011 11:45

quote:
Originally posted by Kirych:

нет четкого ответа на данный вопрос, как я понимаю



видимо так.
Вот единственное, что я находила по НПА в своё время:

"Дворовая территория - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования."

Но это из Закона Московской области, поэтому к ПДД не привяжешь...

Лиза Корс 27-06-2011 14:07

Специально для ReVizer старалась, рисовала.
Зеленым - можно, красным - нельзя.
click for enlarge 765 X 736  50,2 Kb picture
click for enlarge 765 X 736  43,3 Kb picture
Марсель1992 27-06-2011 14:11

с нашими кольцами перестроение в кольце на крайнюю правую крайнее затруднительно
Лиза Корс 27-06-2011 14:17

quote:
Originally posted by Марсель1992:

с нашими кольцами перестроение в кольце на крайнюю правую крайнее затруднительно



согласна, особенно миниколечко на Пушкинской - давно уже пора ликвидировать.
o57z2 27-06-2011 14:30

можно почитать здесь http://www.gazu.ru/driving/car_driving/34.html

или здесь http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-1-vezd-na-perekrestok.html

ReVizer 27-06-2011 15:18

quote:
Originally posted by Лиза Корс:
Специально для ReVizer старалась, рисовала.

Ну ведь на мою схему и похоже)))


click for enlarge 765 X 736  76,8 Kb picture

Лиза Корс 27-06-2011 15:26

quote:
Originally posted by ReVizer:

Ну ведь на мою схему и похоже)))



конечно, но за исключением подреза при заезде на круговое.
Просто по кругу и по внешней полосе можно ездить хоть до посинения и не надо никаких двух дополнительных перестроений, про которые ты написал, когда говорил, что редиска проехал НЕПРАВИЛЬНО.
ReVizer 27-06-2011 15:36

ну-у, но ведь при въезде на круг мы включаем правые поворотники,т.к. совершаем въезд на перекресток направо,так?А поворот направо осуществляем как?Только в крайнее правую полосу!
На моей схеме,по направлению налево,2 перестроения!
Миранда 27-06-2011 15:36

кольцо у Медведя никогда не ликвидируют, наверно, потому как под евойным газоном какой-то очень важный технологический узел водо-газо-проводный
Лиза Корс 27-06-2011 15:40

quote:
Originally posted by ReVizer:

Только в крайнее правую полосу!



Неверно.
quote:
Originally posted by ReVizer:

На моей схеме,по направлению налево,2 перестроения!



Я же не говорю, что твоя схема в части перестроений противоречит ПДД. Просто ты сказал, что редиска проехал НЕПРАВИЛЬНО, при том что но проехал ПРАВИЛЬНО)))))))
ReVizer 27-06-2011 15:44

А-а-а,вот оно че!
Дыг так и есть,НЕПРАВИЛЬНО!!!
Устал повторять,ну давай поэтапно!
При повороте налево или развороте до възда на перекресток(любой конфигурации) мы занимаем какую полосу???