АвтоФорум-Ижевск

Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия

o57z2 23-11-2010 23:07

Согласно новых правил, круг - главный, если нет других знаков приоритета, которые могут устанавливать другой порядок проезда, т.е. сказать, круг главный по умолчанию, иначе, по знакам.
Rddska 23-11-2010 23:12

quote:
Originally posted by o57z2:
Согласно новых правил, круг - главный, если нет других знаков приоритета, которые могут устанавливать другой порядок проезда, т.е. сказать, круг главный по умолчанию, иначе, по знакам.

с чего это Вы взяли?

o57z2 23-11-2010 23:18

На сайте авто. мэйл.ру http://auto.mail.ru/article.html?id=32933

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
20 ноября в силу вступил целый ряд поправок в ПДД РФ. Это поправки, связанные с правилами обгона, правилами проезда перекрестков с круговым движением, правилами пропуска пешеходов, использованием ближнего света фар всегда и везде, обязательным пристегиванием всех без исключения ремнями безопасности и т.д.

Для того чтобы нашим читателям было проще разобраться в поправках, мы попросили представителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрия Лейбова кратко прокомментировать каждое из основных новшеств.

Перекрестки с круговым движением
Многие СМИ поспешили сообщить, что после вступления поправок в силу <главными> станут водители, которые уже находятся на круге - сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. Это утверждение не верно!

Поправки предусматривают, что водители, движущиеся по кругу, будут <главными> только тогда, когда при подъезде к перекрестку с круговым движением установлены дорожные знаки <Круговое движение> в сочетании со знаком <Уступите дорогу> или <Движение без остановки запрещено> (<STOP> ). По аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Чтобы водители не путались, когда круг <главный>, а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является <главным>, перед ним в обязательном порядке вместе со знаком <Круговое движение> будут устанавливаться знаки <Уступите дорогу> или <STOP>.

Rddska 23-11-2010 23:25

ну круг, главный если на вьезде на него стоят соответствующие знаки иначе нет (по умолчанию круг не главный!) или я торможу?
o57z2 23-11-2010 23:26

Скорее всего, я перемудрил. Каюсь. Раньше, если нет знаков приоритета накруговом перекрёстке действовало правило "пропусти помеху справа". Такой перекрёсток был один Первомайска Х Моторная Х Закирова. По комментариям товарища из МВД получается, что круг будет глваным только при установке соответствующих знаков. Получается в новых правилах ничего координального не изменилось. Т.к. знаки приоритета могут быть установлены иначе и помеху справа никто не отменял. Каша какая-то.
mex 23-11-2010 23:28

13.9 ... В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

в данном случае эти знаки есть, а кольцо не главное получается

Василь 23-11-2010 23:43

quote:
Originally posted by o57z2:

Каша какая-то.



Никакой каши. Единственное нововведение относительно кругового движения: можно не вешать табличку 8.13, если круг главный.

А то, что у нас на разных круговых движениях косяки с установкой знаков - дык это во многих местах так, т.е. не только на круговых движениях. И ГИБДД на это наплевать: их деятельность оценивается палочной системой, в которую наведение порядка на дорогах никак не вписывается. Одно время жил в одном подъезде с полковником или подполковником (не буду называть фамилию). Ходил он в форме с надписью ДПС на спине. На ближайшем к дому перекрёстке были установлены знаки приоритета с нарушением ГОСТа. И так было много лет. Поправили видимо после какого-то ДТП.

Красноречивая цитата из соседней темы

quote:
Originally posted by Superior:

Пока с ним говорил, приходил какой-то злой ихний начальник, спросил меня, кто я по образованию. Я говорю - программист. А он в ответ - вот я же в ваши программы не лезу, а вы приходите со своими предложениями, вмешивайтесь в нашу работу, мешаете нам работать. Наехал, короче, на меня так. Я ему в ответ: так не я к вам пришёл, вы меня пригласили, не приглашали бы, если мы вам мешаем, или обратную связь с сайта убрали. А он в ответ: так это президент наш нас с населением заставляет работать


Добрый кот 23-11-2010 23:48

на кой черд на можгинском тракте при развязке с объездной повешен знак 70 который действует метров 200, это чтоб туда арену (или как она называется) ставить?
Василь 23-11-2010 23:48

quote:
Originally posted by Василь:

И ГИБДД на это наплевать: их деятельность оценивается палочной системой, в которую наведение порядка на дорогах никак не вписывается



Может быть я не прав, но пока убедиться в обратном не получалось...
Zoltar 24-11-2010 12:13

Где ГИБДД? Действуйте! Исправляйте ситуацию! А не стригите тупо за пешеходов на этом перекрестке. Понимаю, конечно, лакомое местечко, но проблема-то налицо! Создайте безопасность движения сначала, а на кусок хлеба вы себе успеете заработать.
Особенно с новыми штрафами
ЕРИК 24-11-2010 08:16

quote:
Originally posted by Добрый кот:
на кой черд на можгинском тракте при развязке с объездной повешен знак 70 который действует метров 200, это чтоб туда арену (или как она называется) ставить?

Был уже где то комент на эту тему. там сужение дороги. Чтоб безопасно потоки слились... Из 2х полос в одну

ГИБДД 24-11-2010 08:34

quote:
Где ГИБДД?

Тут
quote:
А не стригите тупо за пешеходов на этом перекрестке.

Про какой перекресток идёт речь?
quote:
Создайте безопасность движения сначала, а на кусок хлеба вы себе успеете заработать. Особенно с новыми штрафами

Может быть, об этом стоит написать Нургалиеву? Потому как в следующем году ожидается большое сокращение работников милиции, поэтому все пытаются выделиться перед руководством, принести как можно больше протоколов.
Ну а если вы не нарушаете, то тогда зачем обвинять инспекторов в том, что они штрафуют "за пешеходов"?
Вы знаете, что за 8 месяцев этого года в УР произошло более 400 ДТП с участием пешеходов? Из них более 50 погибли и более 350 получили травмы разной степени тяжести? Эти ДТП происходили, конечно, не только на ПП, но более 70% произошли именно на ПП. Поэтому инспектора расставляют свои автомобили за пешеходным переходом и штрафуют водителей, которым трудно подождать 5-7 секунд, но лучше отдать 800-1000 рублей.
rocking 24-11-2010 09:03

Вы сейчас, в принципе, всё верно сказали, но если все-таки поставить инспекторов ПЕРЕД пешеходным переходом, м? Водитель видит инспектора и уже гарантированно НЕ нарушает, вот вам и предотвращение нарушений. А так вы встали ЗА переходом, водитель, переход проезжая, может вас не сразу заметить и сбить насмерть пару-тройку безлошадных, и кому потом лучше от ваших штрафов?
Надо заниматься профилактикой, а не наказанием, либо хотя бы сочетать эти два направления. Я понимаю, с профилактики денег никаких не срубишь, но зато совесть будет чиста - даже самые безмозглые водятлы, завидев автомобиль ГиБДД, сбавляют скорость и ведут себя прилежно.
Makec 24-11-2010 09:05

Вы знаете, что за 8 месяцев этого года в УР произошло более 400 ДТП с участием пешеходов? Из них более 50 погибли и более 350 получили травмы разной степени тяжести? Эти ДТП происходили, конечно, не только на ПП, но более 70% произошли именно на ПП. Поэтому инспектора расставляют свои автомобили за пешеходным переходом и штрафуют водителей, которым трудно подождать 5-7 секунд, но лучше отдать 800-1000 рублей.

ну такая ситуация, когда прямо на ПП стоит авто, а за ПП стоит патруль и никаких мероприятий не предпринимает для устранения данной помехи, а тупо продолжают штрафовать водителей, поясняя при этом а вы сами должны были это предвидеть

Дядя Вова 24-11-2010 09:15

quote:
Originally posted by ГИБДД:

но более 70% произошли именно на ПП


Не оправдываю водителей, но неужели пешеходу настолько наплевать на собственную жизнь? Убедись в безопасности, и иди - даже в ПДД прописано. НЕТ - "я имею право, и я им воспльзуюсь" - тупо, принципиально не оглядываясь, выйду на дорогу. Уверен, что большинство ДТП на переходах - такие.
ГИБДД 24-11-2010 09:25

quote:
но если все-таки поставить инспекторов ПЕРЕД пешеходным переходом, м?

Вот Вы, лично, проехав экипаж ДПС едете быстрее или так же тихонечко крадётесь и смотрите по сторонам? Думаю, что нет. А какой смысл ставить автомобиль ДПС перед ПП? Ведь водитель, минуя экипаж, будет думать что дальше никто не стоит и можно ехать-нарушать. Разве не так?
quote:
ну такая ситуация, когда прямо на ПП стоит авто

Звоните руководству или подойдите к инспектору и скажите ему об этом.
К чему писать сейчас на форуме об их невнимательности?
quote:
Уверен, что большинство ДТП на переходах - такие.

Вы правы. В ПДД действительно прописано, что пешеход, перед тем как вступить на ПП, должен убедиться в том, что он безопасно перейдёт его. Но после 90-х общество перевоспиталось, всем, грубо говоря, друг на друга наплевать. Пешеход, вступя на зебру, думает, что он сейчас король и водитель в жуткий гололёд, со скорости, пусть даже 40 км/ч должен мгновенно остановиться. В большинстве своём, такими мыслями обладают женщины и подростки.
rocking 24-11-2010 09:31

Если поставить автомобиль ДПС неподалеку перед переходом, водители проедут переход осторожнее, чем они проехали его бы, не зная, что за ним спряталась машина ДПС. Пусть дальше нарушают немножко, зато есть гарант, что пеших не собьют точно.
Василь 24-11-2010 09:43

quote:
Originally posted by rocking:

Если поставить автомобиль ДПС неподалеку перед переходом



Что ты привязался к месту расположения автомобиля ГИБДД? Перед переходом остановка запрещена. Инспекторы стоят для контроля там где им удобно. Пешеходный переход нужно проезжать осторожно вне зависимости от наличия инспекторов.
Лиза Корс 24-11-2010 09:46

quote:
Originally posted by Василь:

Пешеходный переход нужно проезжать осторожно вне зависимости от наличия инспекторов.



+1000000000!
rocking 24-11-2010 09:56

Это понятно, но есть люди, кто проезжает неосторожно везде, где не видно инспекторов. Не надо тут строить из себя умного, сам прекрасно понимаешь, что я прав, и наши доблестные сотрудники ГАИ занимаются НАКАЗАНИЕМ, а не ПРОФИЛАКТИКОЙ. Чего тут еще спорить, блин.
Сам я всегда осторожно проезжаю ПП)
Василь 24-11-2010 09:58

quote:
Originally posted by ГИБДД:

Потому как в следующем году ожидается большое сокращение работников милиции, поэтому все пытаются выделиться перед руководством, принести как можно больше протоколов.



Это очень плохо. Потому что снова у инспектора цель наказать побольше, а не заботиться о безопасности ДД. Наказывать нарушителей надо. Но это ведь не единственное, что должны делать инспектора для улучшения положения с безопасностью ДД. Хоть один инспектор написал рапорт о том, что знаки перед некоторыми круговыми движениями сейчас установлены неправильно и создают аварийную ситуацию? Много лет назад спрашивал инспектора про знак (место разворота около ТРК Столица, перед кольцом), который поставили в том месте через несколько лет. Спрашивал, почему он не напишет рапорт о необходимости установки этого знака. Он ответил, что это не его дело...

quote:
Originally posted by ГИБДД:

Ну а если вы не нарушаете, то тогда зачем обвинять инспекторов в том, что они штрафуют "за пешеходов"?



Факт, однако, имеет место быть. Супругу мою так наказали. Притянули "за уши" нарушение, которое она не совершала, а потом "смягчились" и выписали штраф за переход дороги в неположенном месте...
Василь 24-11-2010 09:59

quote:
Originally posted by rocking:

но есть люди, кто проезжает неосторожно везде, где не видно инспекторов



Вот таких и надо наказывать
Дядя Вова 24-11-2010 10:04

quote:
Originally posted by rocking:

НАКАЗАНИЕМ, а не ПРОФИЛАКТИКОЙ


Угроза наказания, само наказание - это составляющая профилактики.
o57z2 24-11-2010 10:05

В защиту инспекторов. Было это в 2007 году, январь. Поздно ночью выехали с другом на его тачке из Казани в Ижевск, на посту остановил инспектор, проверил документы, спросил куда едем, была метель. Потом просто предупредил, что впереди замело дорогу, гололёд и ехали поаккуратней, т.к. дорожная техника ещё не почистила дорогу впереди. Ещё и добавил, что ему аварийность не нужна. Профилактика!
Fynjybj 24-11-2010 10:06

quote:
Originally posted by Gospod_in:

Почему на гагарина-московская установили светофоры и не убрали лежачие полицейский у авторая.



летом "наверное" уберут
rocking 24-11-2010 10:07

Отличный пример! Побольше бы таких сотрудников!
Makec 24-11-2010 10:09

Много лет назад спрашивал инспектора про знак (место разворота около ТРК Столица, перед кольцом), который поставили в том месте через несколько лет. Спрашивал, почему он не напишет рапорт о необходимости установки этого знака. Он ответил, что это не его дело...

это как раз их как мне кажется дело. Единственный раз видел как сотрудники ГИБДД закрывали люк колодна на проезжей части, а после видать составляли рапорт или еще что там положено в таких случаях.
Както знакомый расказал подобную ситуацию: открытый люк и в метрах 10 инспектор, подхожу к нему почему не реагируете на это, тот начал звонить кудато, какието непонятные манипуляции, и только после этого закрыл крышку люка.

EdGar251 24-11-2010 10:09

И неплохо-бы пеших активнее штрафовать, хотя-бы на регулируемых переходах. Надо-же им как-то вдалбливать их права и обязанности.
Makec 24-11-2010 10:10

хотя все выше сказанное уже наверно не в тему
o57z2 24-11-2010 10:27

Так никто и не ответил на мой вопрос по знак "50" на Союзной.
Лиза Корс 24-11-2010 10:31

Вопрос на засыпку:
Установлен приведённый ниже знак. Я еду со скоростью 12 км/ч. Нарушаю ли я пдд, и какое наказание мне грозит? ))
119 x 119
Дядя Вова 24-11-2010 10:49

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

Нарушаю ли я пдд, и какое наказание мне грозит?


Никогда наяву не видел такого знака . А так - штраф 100 р (или подняли?)
o57z2 24-11-2010 10:55

Антипробочный знак. 8-)) Видел как-то такой знак, но где не помню. Помню, что пришлось как-то с трудом держать скорость 50км/ч и чуть выше, т.к. передние машины ехали ниже 50 км/ч.
Andron.75 24-11-2010 11:09


quote:
Видел как-то такой знак, но где не помню.

на мосту через Волгу в Саратове такой висит
Лиза Корс 24-11-2010 11:13

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

или подняли?



300 рублей с 21 ноября или предупреждение.
Zoltar 24-11-2010 11:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Угроза наказания, само наказание - это составляющая профилактики.



Я бы сказал: очень малая составляющая. Да и реалии доказывают это.

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

Установлен приведённый ниже знак. Я еду со скоростью 12 км/ч. Нарушаю ли я пдд, и какое наказание мне грозит? ))



по-моему за этот знак наказания не предусмотрено, это ж рекомендуемая скорость.

quote:
Originally posted by EdGar251:

И неплохо-бы пеших активнее штрафовать, хотя-бы на регулируемых переходах.



Штрафовать-то они штрафуют, не переживайте!
Меня самого штрафовали вне перехода, хотя я, как водитель, могу оценить, когда переходить безопасно, а когда нет.
Дядя Вова 24-11-2010 11:26

quote:
Originally posted by Zoltar:

Originally posted by Дядя Вова:

Угроза наказания, само наказание - это составляющая профилактики.

Я бы сказал: очень малая составляющая. Да и реалии доказывают это.


Профилактика - это гаишник возле каждого знака, у каждого перекрестка, уговаривающий выполнять требования пдд???
Zoltar 24-11-2010 11:27

quote:
Originally posted by ГИБДД:

поэтому все пытаются выделиться перед руководством, принести как можно больше протоколов.



вот об этом и речь!

quote:
Originally posted by ГИБДД:

что за 8 месяцев этого года в УР произошло более 400 ДТП с участием пешеходов



то есть, судя по вашей логике, этих ДТП не было бы, если б штрафов было собрано на 400 больше?

Очень обидно порой за тех сотрудников ГИБДД, которые действительно помогают водителям - информируют о дорожной ситуации, разруливают пробки и другие полезные вещи делают (сам встречал таких - огромная им благодарность!), зная, что есть те, кто выходит на смену с переносным дорожным знаком, чтоб тупо настричь капусты...

Zoltar 24-11-2010 11:33

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Профилактика - это гаишник возле каждого знака, у каждого перекрестка, уговаривающий выполнять требования пдд???



юношеский максимализм?

Вот о профилактике и должна болеть голова у ЦЕЛОГО ВЕДОМСТВА, которому мы с вами ЗА ЭТО и платим зарплату, и не только зарплату (какая часть штрафов идет в бюджет ГИБДД?).

Ну например, экипажи постоянно колесят по городу, увидели ляпы в знаках или разметке - доклад руководству. Увидели дефект дорожного покрытия, могущий вызвать ДТП - рапорт! Не устранено вовремя - штраф на соответствующую службу! На руководителя лично и на ответственных лиц.
Чем не профилактика?

Дядя Вова 24-11-2010 11:42

Zoltar, ну невозможно без угрозы наказания заставить выполнять правила! Какие для этого мотивы? Гражданскую ответственность - и ту застраховали...
quote:
Originally posted by Zoltar:

судя по вашей логике, этих ДТП не было бы, если б штрафов было собрано на 400 больше?


Этих ДТП было бы во много раз больше, если бы штрафы вообще не собирались.
ksat0106 24-11-2010 12:14

quote:
Ну например, экипажи постоянно колесят по городу, увидели ляпы в знаках или разметке - доклад руководству. Увидели дефект дорожного покрытия, могущий вызвать ДТП - рапорт! Не устранено вовремя - штраф на соответствующую службу! На руководителя лично и на ответственных лиц.
Чем не профилактика?


Дык это не профилактика, в их понимании, а инициатива. Последняя, как известно, наказуема...

Вчера шел через ПП на Молодежной, между перекрестками который. Подошел я, значит, и вижу прут машин 5 и уже довольно близко. Ну я, типа подумав головой, чего и остальным пешеходам желаю почаще делать, решил так: зачем делать шаг на дорогу и провоцировать приближающийся транспорт на активное, а возможно и экстренное торможение, а сотрудников ИДПС за ПП (они тут через дорогу от "Юного техника" теперь пастись любят часто, т.к. ПП наваристый) и встал подождать. Ну проедут 5 машин себе, я полминуты подожду - не так долго вроде- и все довольны и движутся дальше. НО!!! В этот момент, когда я только встал, ну может сек 5 прошло, подходит мужичонка в годах и прет через дорогу со словами, обращенными в мою сторону," Чё стоишь, теперь же должны пропускать...", попер под машины. Водилы успели оттормозиться, все обошлось.
Ну и когда же у нас начнут учить пешеходов переходить дорогу, ато выше писали, что статистика там и т.п. Насколько мне известно из пословицы про горбатого таких уже не переучишь, а ходить они все равно будут.
Предлагаю инспекторам, их же там двое в экипаже, разделиться. Одному продолжать стричь водил, а второму встать у перехода и объяснять пешеходам их права и ОБЯЗАННОСТИ, ну штрафовать заодно. Ежу понятно, что дело это не столько прибыльное, как стричь водил, т.к. пешеход носить документы не обязан, а это все сильно усложняет, но может тогда статистика начнет меняться в правильную сторону и на ПП станет гораздо меньше ДТП.

Между прочим обычных нерегулируемых ПП у нас 99% и если сделать эти переходы над проезжей частью, где возможно, то никого на них уже не собьют.
Этим у нас кто то занимается? Нет. А почему? Штрафы идут, только не в этом направлении, а хотелось бы...

m2s18 24-11-2010 12:22

quote:
Originally posted by rocking:
но если все-таки поставить инспекторов ПЕРЕД пешеходным переходом, м?

Млять, еще один. А по инспектору в машину к каждиу долбо*бу, которой знаков не видит, не посадить, м?

ГИБДД 24-11-2010 12:25

quote:
то есть, судя по вашей логике, этих ДТП не было бы, если б штрафов было собрано на 400 больше?

Нет, по моей логике, существует "план" сбора протоколов за смену, на который и ОБЯЗАНЫ работать инспекторы, а кто не выполняет план-того лишают премий и делают выговоры.
m2s18 24-11-2010 12:26

quote:
Originally posted by Makec:
открытый люк и в метрах 10 инспектор, подхожу к нему почему не реагируете на это, тот начал звонить кудато, какието непонятные манипуляции, и только после этого закрыл крышку люка.

Почему бы самому не закрыть или попросить инспектора помочь?

o57z2 24-11-2010 12:32

Что-то бы отколонились от основной темы, перешли в обсуждение работы инспекторов ГИБДД. Можно и остановиться на этом.
ГИБДД 24-11-2010 12:45

О наглости пешеходов:
http://axis.udm.net/view/index.shtml
Вот вебкамера, направьте её на ПП и посмотрите, как пешеходы бросаются под колёса ТС
Василь 24-11-2010 12:51

Надо отдать должное форумчанину ГИБДД. Всё же он единственный представитель этой организации, который не побоялся сюда написать. Пусть не официально, но ГИБДД видит форум и готов идти на диалог с нами. Это единственное место, где мы можем помочь ГИБДД стать лучше, повернуться лицом к участникам движения.

Надо понимать, что один человек не сможет перевернуть мгновенно всю схему работы ГИБДД. Мгновенно, это только нажимом сверху бывает.

Поэтому давайте общаться без излишних обвинений, без выливания ушатов грязи за всю деятельность организации на конкретного человека.

К сожалению, первый опыт общения ГИБДД через форум с водителями Ижевска закончился очень печально лет 7-8 назад. Форум был на сайте ГИБДД без модератора. В итоге ГИБДД просто убрали форум.

А форумчанина ГИБДД хочется попросить набраться терпения. Тяжело это вот так открыто общаться с неизвестными людьми. Через некоторое время к Вам привыкнут и станет легче. Вообще рекомендую завести отдельную тему, например "Общение с ГИБДД". Там Вы сможете просто удалять сообщения невменяемых, да и модераторы Вас поддержат.

m2s18 24-11-2010 12:54

Кстааати, всегда интересовал вопрос (автор, прости за полуоффтоп).
Вот на этой вебке как раз видно несколько машин, которые стоят под знаком "Остановка запрещена". Это справа которые, под прямым углом к тротуару стоят.
Как на это реагирует ИДПС, который там несет службу?
Василь 24-11-2010 13:02

quote:
Originally posted by m2s18:

Вот на этой вебке как раз видно несколько машин, которые стоят под знаком "Остановка запрещена"



Денис, там полгорода видно - камера управляемая...
m2s18 24-11-2010 13:33

ОК) У Дома Правительства, ул. Пушкинская, 214.
o57z2 24-11-2010 13:35

"Денис, там полгорода видно - камера управляемая... "
-----------------------

На беспилотнике установлена?

ГИБДД 24-11-2010 14:46

quote:
Вообще рекомендую завести отдельную тему, например "Общение с ГИБДД".

https://izhevsk.ru/forummessage/12/686381.html
quote:
Как на это реагирует ИДПС, который там несет службу?

Представим ситуацию. Стройка. Вы-инженер охраны труда. Все должны ходить в каске. Тут идёт ген. директор без каски. Вы будете делать ему выговор? Думаю, что нет. Так и здесь.
Но и пробок на этом участке не бывает, поток проходит вполне спокойно, поэтому нет смысла выгонять оттуда автомобили.
m2s18 24-11-2010 14:57

quote:
Originally posted by ГИБДД:

ут идёт ген. директор без каски. Вы будете делать ему выговор? Думаю, что нет. Так и здесь.


Да нет, здесь совсем не так. Кто такой, допустим, водитель зам. нач. секретариата зам. пред. Правительства? Или даже сам зам. нач. секретариата зам. пред. правительства? Для них какие-то исключения в ПДД или в КоАП сделаны?

ГИБДД 24-11-2010 15:23

quote:
Да нет, здесь совсем не так. Кто такой, допустим, водитель зам. нач. секретариата зам. пред. Правительства? Или даже сам зам. нач. секретариата зам. пред. правительства? Для них какие-то исключения в ПДД или в КоАП сделаны?

Тогда так-идёт толпа друзей ген. директора без касок..
Вообщем, у нас в УР автомобили с серией ААА имеют негласный приоритет. Да и на уровне Москвы всё так же.

pcelkad 24-11-2010 19:24

quote:
Originally posted by Лиза Корс:
Вопрос на засыпку:
Установлен приведённый ниже знак. Я еду со скоростью 12 км/ч. Нарушаю ли я пдд, и какое наказание мне грозит? ))

Это минимальное ограничение, а не рекомендуемая скорость!

Zoltar 24-11-2010 20:17

quote:
Originally posted by ГИБДД:

по моей логике,



Я обращаюсь не к Вам, как к личности, а к структуре, чей ник вы взяли и от чьего имени отвечаете тут. Поэтому отвечайте за свой ник. Или переименовывайтесь... Тогда и разговор будет другой.
Taiger 24-11-2010 20:49

quote:
," Чё стоишь, теперь же должны пропускать...", попер под машины. Водилы успели оттормозиться, все обошлось

Вот из-за таких "ДЕБИЛОВ" водяителя в лутшем случае попадаеют на штраф в худшем пешеход на капоте.

Я думаю что сотрудники ГИБДД должны ка кто лоялнее относится к такому нарушению правил водителем.
Потому что реально бывают такие случаи что ты в 2-5 метрах от "Зебры" и туда реально вываливается тело, естественно остановиться не успеваешь+зима на улице, в итоге формально пешеходу уступают дорогу ( в старой редакции уступить дорогу -не создать помех чтобы уступаемый снизил скорость или изменил направление), на практике водила попадает на 800-1000р.
И тупоголовым (некоторым) не докажешь что он умышлено вылетел на пешеход.

Bork 24-11-2010 21:23

Мм если я еду по 4-6 полосной дороге по первой полосе. Должен ли я остановится чтобы пропустить пешехода переходящего дорогу с другой стороны( с 4-6ой полосы).И вообще как определить на широкой дороге когда я должен остановится чтобы дпс не подумало что я его не пропускаю?
ksat0106 24-11-2010 22:32

quote:
Вот из-за таких "ДЕБИЛОВ" водяителя в лутшем случае попадаеют на штраф в худшем пешеход на капоте.

Так таких большинство. Самое странное, что эти люди прут по ПП через дорогу по одному и друг за другом, вместо того, чтоб собраться каой-никакой кучкой и начать переходить все вместе. Ну не знаю, человек 5 хотяб, тогда и пропустят стопудово. ежу понятно, не на каком нить забытом переходе, где столько никогда не собирается, а в центре города к примеру, гда пешеходы так реально и переходят проезжую часть, друг за другом.
o57z2 25-11-2010 15:53

Ответьте на такой вопрос. Вечерами с работы еду по Вотк. шоссе, на перекрёстке с дорогой идущей к Автозаводу, те кто едет туда же заезжают в специальный разрыв в 2 полосы. Я так понимаю, если надо развернуться - то для этого левая полоса, если к Автозаводу - правая. С поворотниками тоже ералаш, кто как хочет моргает. Я обычно поворачиваю в проезд с левым поворотником, а выезжаю к автозаводу - с правым (типа как на круговом движении), хотя думаю, что можно и без показания поворота. Я же не поворачиваю, а выезжаю прямо. Если так, тогда прямо можно с любой полосы ехать. Как вообще трактовать проезд через этот довольно таки аварийный перекрёсток?
Василь 25-11-2010 16:08

Это не перекрёсток, а одноуровневая развязка, которая состоит из нескольких перекрёстков односторонних дорог. После осознания этого вроде всё становится ясно.
mex 25-11-2010 20:58

quote:
если ехать к круговому 9-е января/ворошилова со стороны 10 ЛО - получается косяк - при подъезде стоит просто знак "уступи дорогу" в сочетании с "круговое движение", т.е. согласно новых пдд, я въезжаю на обычное кольцо, где главная всегда у тех, кто по нему движется. а не тут то было - подъезжающие со стороны ворошилова видят знак "главная дорога" с табличкой что она поворачивает направо.

сегодня увидел - висит новый знак с этой стороны, указывающий направление главной дороги! кольцо так и не стало главным
ksat0106 25-11-2010 21:21

У нас в городе на сегодняшний день только два кольца, которые стали главными, в соответствии с изменениями в ПДД. Это круги на пересечении улиц Ленина с Союзной и Молодежная с Ильфата Закирова (или как там эту улицу щас?).
GRam 26-11-2010 12:17

Господа! У меня серъезный вопрос!
У нас прав лишают за "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения," по 12.15.4 КоАП. Так?
Вы п.11 в новой редакции Правил читали?
Там же... там жеж п@#$#ец! Процитирую и разберу то, что мне ОСОБЕННО понравилось:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Т.е. обогнал "паравозиком" - лишение прав. Представьте себе: вы едете к примеру за другом со скоростью 99км/ч. На вашем пути встречается трактор, движущийся со скоростью 40км/ч. Друг обгоняет трактор по встречке, а вам сначала придется оттормозиться до 40 км/ч, подождать пока друг закончит обгон и лишь затем начать обгон самому. А иначе - добрый гайцы на перекрестке отберут у вас права.
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
откуда я должен ТОЧНО ЗАВЕДОМО знать что будет "по завершении обгона" ? А права опять отберут.
11.4. Обгон запрещен
в конце подъема, на опасных поворотах

Прикиньте! Теперь знак "крутой поворот" равнозначен знаку "обгон запрещен"
и на других участках с ограниченной видимостью..
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Да под это определение можно вообще все что угодно подвести! Едешь за фурой - все! Пипец! Видимость ограничена, обгонять нельзя. Тащись до самой Москвы.

И это я еще невнимательно читал... спать охота...
Жду комментов!

ГИБДД 26-11-2010 08:18

quote:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Представь, что ты едешь на приоре за тонированным Mercedes G 500 AMG. Он пошёл на обгон трактора. У него хватило мощности произвести обгон за 7 секунд. Если ты пойдёшь сразу за ним на обгон, разве ты увидишь встречку и успеешь вернуться на свою полосу? Поэтому и запрещается обгон.
quote:
11.4. Обгон запрещен
в конце подъема, на опасных поворотах

В конце подъёма ты не видишь кто едет по встречке. Может там несётся тот же "гелендваген" со скоростью 176 км/ч.
В опасных поворотах так же. Ты не видишь кто едет по встречке за кустами и другими препятствиями.
Makec 26-11-2010 08:22

и не только в конце подьема, но и перед горкой
o57z2 26-11-2010 08:23

К сожалению ПДД написаны кровью.
GRam 26-11-2010 10:43

Я к тому, что в старой редакции правил запретов на опасном повороте, "паравозиком", при подаче сигнала об обгоне другим ТС итп. ПРЯМО прописано не было. И, соответственно, если раньше гаец не мог меня лишить прав за такое поведение, то щас запросто!
quote:
Представь, что ты едешь на приоре за тонированным Mercedes G 500 AMG.

А если за ржавой четверкой, а я на субаре? И к тому же мне все видно. Но гайцу то хрен докажешь! Он тупо ткнет мне в пункт, где нельзя "паравозиком", а еще будет утверждать, что видимость была недостаточная. И ведь фиг отмажешься!
quote:
В конце подъёма...В опасных поворотах так же

Насчет конца подъема я не спорю. Да и в старой редакции это тоже было. А насчет поворота, тоже тупо. На трассе полно знаков "опасный поворот" в местах, где все нормально просматривается. И ведь опять притянут сволочи за уши нарушение....
m2s18 26-11-2010 11:35

А по моему совершенно правильные изменения. Если раньше лихие обгонщики считались мудаками, то теперь будут являться нарушителями со всеми вытекающими.
Обгоны по встречке слишком опасная вещь, чтобы можно было полагаться на субъективное мнение каждого водителя - успеет он или не успеет.
GRam 26-11-2010 12:26

Блин, да всё ясно с мудаками. Я например про то, что ЛИЧНО ТЕБЕ будет очень обидно, когда в разрешенном месте ты совершишь обгон, а тебя остановит гаец, зачитает тебе вот это,
и на других участках с ограниченной видимостью..
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

и скажет "права долой".
А ты ему ЗАМАНАЕШЬСЯ доказывать, что видимость была нормальная.
Я в целом про то, что новая редакция ПДД дает больший простор для гайцев в плане наживы на нас с вами.
beezer 26-11-2010 12:38

quote:
Тогда так-идёт толпа друзей ген. директора без касок..
Вообщем, у нас в УР автомобили с серией ААА имеют негласный приоритет.


в нормальной конторе без проблем наденет генеральный каску - сам, либо по просьбе инженера тб, и друзей попросит.
вы ввп и дама в цехах в каске ни разу не видели разве?

а вот про приоритет простых ааа (без включенных мигалок), из уст с ником гиббд - это вообще нонсенс, но к сожалению не в роиссе.

Василь 26-11-2010 13:23

quote:
Originally posted by ГИБДД:

Представь, что ты едешь на приоре за тонированным Mercedes G 500 AMG. Он пошёл на обгон трактора. У него хватило мощности произвести обгон за 7 секунд. Если ты пойдёшь сразу за ним на обгон, разве ты увидишь встречку и успеешь вернуться на свою полосу?



Вообще никаких проблем нет, чтобы заглянуть вперёд обгоняющего. Будь он хоть фурой. Обгоняющий же не всю ширину дороги перекрывает.

quote:
Originally posted by GRam:

Т.е. обогнал "паравозиком" - лишение прав. Представьте себе: вы едете к примеру за другом со скоростью 99км/ч. На вашем пути встречается трактор, движущийся со скоростью 40км/ч. Друг обгоняет трактор по встречке, а вам сначала придется оттормозиться до 40 км/ч, подождать пока друг закончит обгон и лишь затем начать обгон самому. А иначе - добрый гайцы на перекрестке отберут у вас права.



Всё же тут имеется в виду не обгон "паровозиком", а обгон обгоняющего или объезжающего препятствие. Иначе можно мысль-то развить:
quote:
Originally posted by GRam:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;



Что такое движущееся впереди? Поехал в Москву и впереди тебя дороги 1200 км. Кто-то там кого-то обгоняет, а тебе низзя!
GRam 26-11-2010 13:57

quote:
Originally posted by Василь:
Вообще никаких проблем нет, чтобы заглянуть вперёд обгоняющего. Будь он хоть фурой. Обгоняющий же не всю ширину дороги перекрывает.

Есть проблемы: выезд на встречку = лишение прав
quote:
Всё же тут имеется в виду не обгон "паровозиком", а обгон обгоняющего или объезжающего препятствие. Иначе можно мысль-то развить

Так вот именно что не обгон обгоняющего, а "запрещается выполнять обгон" вообще ХОТЬ ЧЕГО, если ЛЮБОЕ "транспортное средство движущееся впереди выполняет обгон или объезд препятствия"

quote:
Что такое движущееся впереди? Поехал в Москву и впереди тебя дороги 1200 км. Кто-то там кого-то обгоняет, а тебе низзя!

о чем и речь

ГИБДД 26-11-2010 14:39

quote:
Блин, да всё ясно с мудаками. Я например про то, что ЛИЧНО ТЕБЕ будет очень обидно, когда в разрешенном месте ты совершишь обгон, а тебя остановит гаец, зачитает тебе вот это,

Не проще подождать 10 секунд, пока закончится поворот и спокойно обогнать?
quote:
Вообще никаких проблем нет, чтобы заглянуть вперёд обгоняющего. Будь он хоть фурой. Обгоняющий же не всю ширину дороги перекрывает.

А если какая-то машина выедет с прилегающей территории, фура успеет вернуться на свою полосу, а Вы нет. И виноваты будете Вы, потому как выехавший автомобиль будет утверждать, что не откуда он не выезжал, а ехал по своей полосе. Так что проще запретить обгон за обгоняющим, так как водителю реально безопаснее подождать 10 секунд и обогнать на свободном участке.
Zoltar 26-11-2010 15:50

quote:
Originally posted by ГИБДД:

проще запретить



И это - основной принцип всех наших властных структур ...
Тут запретили, там запретили не думая (ну проще же так!) ... вот и получаются ляпсусы в законодательстве, инструкциях и т.д., и т.п....

quote:
Originally posted by ГИБДД:

Не проще подождать 10 секунд, пока закончится поворот и спокойно обогнать?



...а там - снова знак, или разметка, или ограниченная видимость

Вы вот сами-то хоть (теперь как к частному лицу, как к водителю обращаюсь) имеете ясность по толкованию этих нововведений? Ну, например,

quote:
Originally posted by Василь:

Что такое движущееся впереди? Поехал в Москву и впереди тебя дороги 1200 км. Кто-то там кого-то обгоняет, а тебе низзя!



Василь 26-11-2010 17:43

quote:
Originally posted by ГИБДД:

А если какая-то машина выедет с прилегающей территории, фура успеет вернуться на свою полосу, а Вы нет. И виноваты будете Вы, потому как выехавший автомобиль будет утверждать, что не откуда он не выезжал, а ехал по своей полосе. Так что проще запретить обгон за обгоняющим, так как водителю реально безопаснее подождать 10 секунд и обогнать на свободном участке.



Вы тут немного перегнули.
1. Из-за этого выезжающего фура точно так же может не успеть обогнать, а он точно так же будет утверждать, что ниоткуда не выезжал...

2. Если фура успеет уйти, то и я успею. Фура, она ж длинная. Реально наблюдал (на М7 между Казанью и Елабугой) как за фурой ехал чел на обгон вслепую. Фура ушла, а на встречке другая фура практически оттормаживалась, чтобы дать попутной мне фуре завершить обгон. Чел конечно перетрухнул очень сильно (сразу ушёл на свою обочину и остался там приходить в себя), но ДТП удалось избежать.
Но это же вслепую. Если я иду за кем-то на обгон, то я всегда вижу, что там впереди. И авто с второстепенки будет видно очень заранее, гораздо опаснее обгоняющий навстречу.

Василь 26-11-2010 17:54

quote:
Originally posted by GRam:

Так вот именно что не обгон обгоняющего, а "запрещается выполнять обгон" вообще ХОТЬ ЧЕГО, если ЛЮБОЕ "транспортное средство движущееся впереди выполняет обгон или объезд препятствия"



Вот вам простая ситуация: просто обгоняешь кого-то, и вдруг, кто-то там впереди тоже полез на обгон. Например, две фуры идут и их все обгоняют.
Не должны ПДД быть такими, что бы несовершающий ничего предосудительного водитель становился виноватым.
ksat0106 28-11-2010 18:49

Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Раньше в правилах было написано, что при движении по "стрелке", в случае если она загорелась в сочетании с красным светом, нужно пропустить движущихся с других направлений, а потом ехать самому. А сейчас я этого пункта в правилах не вижу. Его действительно нет или я плохо смотрел?
Jack Barmaley 28-11-2010 19:05

quote:
Originally posted by rocking:
Вы сейчас, в принципе, всё верно сказали, но если все-таки поставить инспекторов ПЕРЕД пешеходным переходом, м?

пост за ПП правильнее. Наказание рублем самое действенное, хуячить и хуячить, один раз взвизгнут, второй раз, а на большее не пойдут, если не крайний идиот.

Gospod_in 28-11-2010 19:22

То что они стоят после пп - есть нарушение административного регламента, т.е закона. Инспектора видят как человек нарушает правило пропускания пешехода, но не предпринимают никаких действий. Если же при этом произошел наезд на пешехода, тогда инспекторов нужно бы считать подонками, ведь стой они перед пп, трагедии скорее всего бы не случилось.
o57z2 28-11-2010 19:23

Можно поставить постоянно действующие мобильные посты ГАИ в местах, где необходимо особый контроль за нерегулируемыми ПП. Например, где большой поток пешеходов и автомобилей (Эльгрин, 9-я января у кольца, Дом моделей, Удмуртская напротив Троллейбусного депо и др.)
m2s18 28-11-2010 22:18

quote:
Originally posted by Gospod_in:

ведь стой они перед пп, трагедии скорее всего бы не случилось


То есть знаки ПП недостаточно заметные?
Или ПДД в части обязанности пропускать пеших недостаточно доходчивые?

Василь 29-11-2010 12:36

quote:
Originally posted by ksat0106:

Его действительно нет или я плохо смотрел?



Плохо смотрел:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
o57z2 29-11-2010 12:43

quote:
Плохо смотрел:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Хорошо, чтобы это помнили те, кто под стрелку летят с чувством полного преимущества. От ТЦ "Столица" на 10 лет Октября, от "Радиотехники" на Молодёжку, вообще не пускают автомобили со встречного направления, поворачивающих туда же на основной сигнал.

Дядя Вова 29-11-2010 06:16

quote:
Originally posted by o57z2:
От ТЦ "Столица" на 10 лет Октября, от "Радиотехники" на Молодёжку, вообще не пускают автомобили со встречного направления, поворачивающих туда же на основной сигнал.
Проблема бы не стояла так остро, если бы с 40ЛП поворачивали не в шесть рядов на трехрядную дорогу

ksat0106 29-11-2010 10:44

Василь
Спасибо. Что то я затупил совсем и смотрел не проезд перекрестков, а сигналы светофора и регулировщика :-)
droni_home 29-11-2010 12:02

день добрый форумчане! выезжал из города по ул. Гагарина. После того как там установили светофор на перекрестке с Московской, пробки постоянно в любое время суток. На остановке у Вокзала остановились два автобуса прямо на пешеходном переходе. Я остановился перед пешеходным переходом, подождал 3-5 сек. никого нет поехал. Сразу за остановкой меня тормозит служитель закона и говорит что я не пропустил пешехода (когда я проехал пешеход вышел между автобусами). Итог 800 руб. надо отдать в казну. Вопрос к участнику форума "ГИБДД": почему бы вам не установить на этом пешеходе светофор. Тогда все будут совершать движение по сигналу светофора.
P.S. Езжу там часто заметил, что машины ГИБДД стоят там очень непродолжительное время . я понимаю, что это хлебное место т.к. за автобусами не видать машину сотрудников ГИБДД, но хватит уже выполнять план, не пора ли уже заняться профилактикой.
ГИБДД 29-11-2010 13:55

Пишите письмо в администрацию города. Вам придёт официальный ответ. Я лично не занимаюсь монтированием светофоров.
droni_home 29-11-2010 15:20

спасибо
ГИБДД 29-11-2010 16:27

И чтобы таких казусов небыло, не скупитесь, купите видеорегистратор и записывайте. Поможет обязательно.
m2s18 29-11-2010 17:42

quote:
Originally posted by droni_home:

Итог 800 руб. надо отдать в казну.


Признал свою вину то бишь? А если тебе скажут, что ты сумку сдернул с этого пешехода, в тюрьму пойдешь?

ksat0106 02-12-2010 08:44

Кирилл Форманчук об изменениях в ПДД. Часть 2.

Кирилл Форманчук: <Изменился пункт 6.3 правил дорожного движения. В нём указано, что теперь нельзя использовать на светофорах красные и жёлтые сигналы с нанесёнными на них чёрными контурными стрелками. Вместо этого стрелки должны быть красного и жёлтого цвета.
Будьте внимательными со светофорами. Увидите светофоры несоответствующие ПДД, звоните либо в ГИБДД, либо обращайтесь с письмом в местную администрацию, чтобы светофор заменили.

Вот ещё одно интересное нововведение коснулось значения дорожных знаков, в том числе временных, размещаемых на переносной опоре и линий горизонтальной разметки. Вот классическая ситуация. Висит знак - "обгон запрещён" и прерывистая линия разметки. Внимание вопрос! Можно ли обгонять? Сразу скажу, практика, изначально, пошла спорная. С одной стороны, прерывистая линия - разрешает выезд на полосу встречного движения. А знак "обгон запрещён" запрещает производить обгон. Это был, пожалуй, самый распространённый случай был, когда очень много водителей лишилось прав, когда знак противоречит разметке. Тут проблема, вот ещё в чём. С этим изменением в правилах дорожного движения мы можем получить ситуацию, когда водители просто перестанут следить за дорожной разметкой. Это спорное изменение>.
http://medved01.livejournal.com/165314.html#cutid1

Можно ли поворачивать в такой ситуации? часть 2
http://medved01.livejournal.com/165484.html

GRam 02-12-2010 22:51

Вот то, о чем я пытался Вам сказать, только намного более доходчиво http://digest.subscribe.ru/auto/law/n415144342.html
Лиза Корс 09-06-2011 08:44

Kirych: "Угу, это как раз вполне понятно, не совсем понятно как быть при следующей ситуации:
поворот направо (налево) с двух крайних полос согласно знака, МТС по крайней правой (левой) едет прямо - получаем провоцирование аварийной ситуации и все в соответсвии с ПДД
Хорошо, что обычно все же водители МТС у нас стараются соблюдать знаки движение по полосам "
ПДД не регламентирует все вопросы дорожного движения, для этого должен быть здравый смысл, а если его нет, то ДТП => обоюдка.
Наипростейший аналогичный пример провоцирования аварийной ситуации по ПДД:
По узенькой дорожке шириной 2 метра (во дворе) навстречу друг другу двигаются авто. Если они столкнуться бампер к бамперу - обоюдная вина.

А вообще необходимо пользоваться следующими нормами ПДД:
"Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." и "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

o57z2 09-06-2011 08:53

quote:
Originally posted by Лиза Корс:

А вообще необходимо пользоваться следующими нормами ПДД:
"Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." и "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

В этом должен быть смысл всех положений ПДД.

Лиза Корс 09-06-2011 08:56

o57z2, ты так и не ответил на мой вопрос: по твоему этот автобус и с крайней левой может направо повернуть в пределах ПДД? )))))))

P.S.: "На каждой странице есть "знаток" езды маршрутных автобусов по полосам. Сколько можно? Сперва думайте, потом пишите." (с)

o57z2 09-06-2011 09:16

В той ветке было видно, что это автобус 49-го маршрута. Т.е. он после поворота уходит в левый ряд на Вотк. шоссе и далее к 1 РКБ. Его манёвр как раз более чем безопасен, т.к. оснальные авто должны на этом перекрёстке поворачивать из правого ряда в правый на Вотк. шоссе, а только потом совершать перестроение. В это момент автобус будет уже в левом ряду и никому не помешает и не закроет обзор.
Kirych 09-06-2011 10:53

quote:
Originally posted by o57z2:
В той ветке было видно, что это автобус 49-го маршрута. Т.е. он после поворота уходит в левый ряд на Вотк. шоссе и далее к 1 РКБ. Его манёвр как раз более чем безопасен, т.к. оснальные авто должны на этом перекрёстке поворачивать из правого ряда в правый на Вотк. шоссе, а только потом совершать перестроение. В это момент автобус будет уже в левом ряду и никому не помешает и не закроет обзор.

Согласись, что таких "отмазов" при явном нарушении ПДД (п 8,5 и п 8,6 в данном случае) минимум половина нарушителей приведет в свое оправдание. Потому ездили и еще долго ездить будем "по понятиям", а не по ПДД

ЗЫ ну не было в рассматриваемом примере никакой особой необходимости у автобуса нарушать ПДД, кроме желания водителя "проскочить по быстрому" светофор.

o57z2 09-06-2011 11:07

quote:
Originally posted by Kirych:

Согласись, что таких "отмазов" при явном нарушении ПДД (п 8,5 и п 8,6 в данном случае) минимум половина нарушителей приведет в свое оправдание. Потому ездили и еще долго ездить будем "по понятиям", а не по ПДД

ЗЫ ну не было в рассматриваемом примере никакой особой необходимости у автобуса нарушать ПДД, кроме желания водителя "проскочить по быстрому" светофор.


Да, причина понятна. Но раз есть у него законное право так делать, то ни чего не попишешь. По существующим правилам он ничего не нарушил. Просто не надо об этом забывать и потом удивляться, что автобус поворачивает не стой полосы. Учите их маршруты, тогда их поступки будут предсказуемыми. Как, например, поворот автобусов от Эльгрина на Удмуртскую. Если на таком перекрёстке на красном сигнале справа стоит 12-й автобус, то надо предвидеть, что он повернёт налево перед вашим капотом. Для безопасности автобус обязан, как и любой другой авто, заблаговременно включать поворотник, т.о. маршрутное транспортное средство предупреждает о своём манёвре, особенно, тех, кто не знает их маршруты.

Лиза Корс 09-06-2011 11:11

quote:
Originally posted by o57z2:

По существующим правилам он ничего не нарушил.



Ты реально не понимаешь или прикидываешься??)))