quote:Изначально написано Муслим1: И зачем такой конструктор покупать? Судя по описанным проблемам и ремонтам денег она схавала столько жесколько тогда паджеро спорт стоила или прада. Судя по номерам еще и бюджетные деньги 5 лет в это г.....но вкладывались.
Я как то считал, шнива с моей зарплатой, ремонтом, самой стоимостью авто, страховкой и бензином конторе обходится в 9 руб/км. Без зарплаты в 6 руб/км. У соседей Тигуан. Авто 3 года, сыпится конечно реже, но запчасти цена космос. Карданный вал = 77 тыр. Ступица колеса с заменой 17 тыр. Два раза ( про которые знаю) были ремонты с ценником в 100 тыр. Эвакуатор Самара-Ижевск 28 тыр
Molodoi st31-08-2015 10:49
quote:Originally posted by Sergyc: Я как то считал, шнива с моей зарплатой, ремонтом, самой стоимостью авто, страховкой и бензином конторе обходится в 9 руб/км. Без зарплаты в 6 руб/км. У соседей Тигуан. Авто 3 года, сыпится конечно реже, но запчасти цена космос. Карданный вал = 77 тыр. Ступица колеса с заменой 17 тыр. Два раза ( про которые знаю) были ремонты с ценником в 100 тыр.
Из конторского опыта, какой самый надежный внедорожник?
Sergyc31-08-2015 11:37
Не скажу. Я шниву два раза в дороге ремонтировал( замена генератора, ступицы). Все сам делал. Один раз в город въехал и помпа рассыпаласьрассыпалась, но до гаража дотянул своим ходом.Тигуан с Самары на эвакуаторе возвращался, вродь турбина полетела. Своевременно ТО делать и слушать, что где зашумело-завибрировалозашумело-завибрировало, вот залог исправного авто.
Sergyc11-09-2015 06:52
По стартеру. У знакомого такая же беда. Сняли блок сигналки, пропаяли дорожку. В пн попробую тоже блок вскрою.
Sergyc09-11-2015 07:45
Заменили мотор отопителя и блок проедохранителей.
Dr_Silver09-11-2015 10:12
Когда на покой отправят ниву? Есть какой-то предел?
Sergyc09-11-2015 20:41
Как в дыру в полу вывалюсь, но похоже на пенсию быстрее уйду. Рыжики только весной пошли, но массово.
gs09-11-2015 22:15
"кузов шеви нивы начинает цвести после 5-6 лет эксплуатации" (ц)
Sergyc10-11-2015 07:47
Надо было антикор сделать года 2-3 назад. У меня Сема 10-го года с антикором, как новый.
Dr_Silver10-11-2015 11:58
А до Шнивы какая машина была? И на каком пробеге/возрасте ее сменили?
Sergyc10-11-2015 14:01
Это первый авто на котором с нуля так долго работаю. Раньше или на старье или не более 40ткм проезжал.
@лёшка10-11-2015 21:38
quote:Originally posted by Sergyc:
Надо было антикор сделать года 2-3 назад
У знакомого Шнива тоже 10 -го года, так в двух местах краску впучило уже. Там хоть заантикорься.
Sergyc12-11-2015 06:19
quote:Изначально написано @лёшка: У знакомого Шнива тоже 10 -го года, так в двух местах краску впучило уже. Там хоть заантикорься.
На семе думаеь лучше качество покраски? Хотя от эксплуатации зависит. На семе 17100 км пробег, на шниве далеко за 300 ткм
Фотка не открывается но смею предположить, что на ней шнива с бреном вместо заднего левого колеса?
Sergyc24-11-2015 20:27
Чет я вспышку проморгал. Пробег сегодня за 359 ткм перевалил. Масло менять надо было и не помню менял нет.
Sergyc25-11-2015 11:01
Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!
Sergyc22-12-2015 09:45
363 тыс.км Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры. 365 тыс км Замена ступицы и подшипников слева ( первая замена), тк провернуло подшипник на ступице. Ездить можно, но при нагрузке скрежет появлялся.
Philanthrop22-12-2015 13:39
quote:Изначально написано Sergyc: Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!
у меня похожая беда была на приоре, помогало отверткой закоротить напрямую стартер
Philanthrop22-12-2015 13:53
да и потренироваться лишний раз в зажигании дуги тоже полезно))
Al`b22-12-2015 14:58
Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
Sergyc22-12-2015 16:08
quote:Изначально написано Al`b: Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
На реле мощьности не хватает. Нашел причину, но иногда мозг кукен-квакен все же.
Sergyc19-01-2016 17:28
LiveTyping.ru Потек толи патрубок, толи радиатор печки. Вопщем вернут машинку, опять её в сервис. За одним и ТО и промоют систему охлаждения. Плюс печку норм поставят, а то холодный воздух под панель идет, а что бы исправить нужно панель скидывать.
Sergyc19-01-2016 18:07
Последние вести с полей. Уровень жидкости на месте, запах тосола в авто объясняется хреновой крышкой на расширительном бачке. При высокой температуре двигателя ( когда срабатывают вентиляторы) парит с расширительного и естественно затягивает в вентиляцию салона. А вот почему ковролин сырой сос стороны пассажира, это хз. Надо разобраться.
P4elkin19-01-2016 19:00
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
Sergyc19-01-2016 20:50
[QUOTE]Изначально написано P4elkin: Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию[QUOTE]
А какая тут эксплуатация. Просто много ездим. По говнам я ее не гоняю, на рыбалку-охоту тож не ездим. Во дворах чуть полажу, куда другие, если захотят, то не заедут. И всё. Просто износ уже, а качество запчастей не ахти. Даже по реактивным тягам. Периоды замены от 40 до 120 ткм. Сайленблоки верхние 3-4 раза меняли. Нижние родные. Шаровых комплект заменен и еще одну недавно. Втулки стабилизатора один раз. Стабилизатор родной. С мостом беда была, полуоси летели, но из-за гнутого чулка. Движек 3*тьфу. Третий гена стоит. Стартер второй, но первый рабочий в гараже своего часа ждет. Заменили, что бы исключить проблемы с запуском. Коробка несколько раз делалась и ещё ремонтопригодна. Раздатка, заменили подшипники на 40 ткм и только масло меняли 3*тьфу. По проводке проблем не заметил, только по стартеру. По салону, не скрипит и не бренчит, хоть и панель 3 раза скидывали для замены радиатора печки. В основном авто норм. 3 раза всего ломался в дороге. Это замена гены( можно было обойтись заменой диодного моста, замена натяжного ролика и заменя ступицы. Остальное мелочевка как замена ламп или расширительного бачка за поломку не считаю.
valium11819-01-2016 21:41
На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
Sergyc20-01-2016 10:57
quote:Изначально написано valium118: На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
А, это суппорта. Болезнь на всех нивах. Раньше пружинки вытягивал, помогало, потом шарики под пружинки подложил. Колодки менять буду, опять вытяну. В рем комплектах пружинки авно. Можно еще с москвичевской коробки поставить, но слишком тугие, возможно клинить будут. В общем брякает и брякает. За закрытыми стеклами не слышно. Шумка гуд.
Storm20-01-2016 20:00
quote:Изначально написано P4elkin: Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
У нас в конторе тушканчик двухлитровый на ручке с полным приводом. Пробег сейчас 320. Хозяина нормального у него не было с момента покупки, масло меняли не больше 8 раз. Если бы меня эксплуатировали так, как насилуют его, я бы давно развалился. Худшего отношения к машине я не встречал. А он ездит и бед не знает. Масло не ест, заводится в любую погоду. В общем, при всей моей нелюбви к корейцам, машина прекрасная.
Sergyc20-01-2016 20:12
8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Storm21-01-2016 08:33
quote:Изначально написано Sergyc: 8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Не говори. И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом.
JoyStick21-01-2016 10:50
quote:Originally posted by Storm: И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом
машина - она же как женщина.
Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает
Storm21-01-2016 12:46
quote:Изначально написано JoyStick: машина - она же как женщина.
Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает
Похоже, что так и есть. Мне на парковке поцарапали бампер чуть-чуть. Поехал, покрасил. Через 2 недели шоркнули в 2 раза сильней. Если опять покрашу, то жопу разнесут?))
Sergyc21-01-2016 19:12
Приехала шнивка с Екб. Весь салон в тосоле, стекла, обшивка, про ковролин молчу. Вскрытие показало разрыв радиатора печки. Сейчас двиг всрывают. Либо прокладка прогорела, либо головка.
Sergyc22-01-2016 12:12
Заезжал в мастерскую проверить машинку. Голова скинута, заглянул цилиндр. Пошевелил поршня. У мастера спрашиваю, почему износ такой маленький? Пробег под 4 сотни уже. Масло вовремя меняешь, двиг не перегревал. Фигасе думаю. У отца на ниве двиг переберали, цилиндры как бочки были, а пробег в 2 раза меньше. Правда было это 20 лет назад и лили( вернее доливали) в двиг разливное жигулевское. Головка вродь норм, не уведеная. Нагар есть, но в нормальных количетвах. К ыечеру собирут, а там на помойку. Весь салон отмывать от тосола.
Sergyc22-01-2016 12:23
Заменили радиатор печки, замена прокладки ГБЦ, замена масла и тосола. В неплановое ТО вопщем. По цене позже напишу. Не готова еще машина.
Sergyc25-01-2016 13:22
Заезжал в обед на диагностику. В итоге замена модуля зажигания и сказали, что нужно уплотнительные кольца форсунок менять. Пока меняли модуль, устранил обрыв на абсорбере.
Sergyc07-02-2016 21:20
Загнал на выходные. Чистка инжектора с заменой уплотнителей форсунок, замена всех шаровых, полозья пассажирского сидения поменяли и ремень с роликами должны были посмотреть, может тоже заменили.
Sergyc29-03-2016 12:18
Ещё 58 тыр в ремонт. Замена масла, зымена фар, тк стекла не нашли, тормозные диски, колодки, правую рулевую тягу, маятник, ДПДЗ, прокладку колектора, датчик абсорбера, и еще куча мелочевки. Переварили резонатор, тк новый 15 тыр стоит. Открыли заклинившуь дверь. Вопщем список был длинный.
Sergyc08-04-2016 20:53
Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
valium11808-04-2016 21:51
quote:Изначально написано Sergyc: Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание? Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице
Sergyc09-04-2016 07:30
quote:Изначально написано valium118:
Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание? Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице
А какой гул должен быть? Ступицу обрывает и все. Хруст по началу был, когда до подъемника ехал Ребята кидали ссыль, про замену кулаков, но авто колхозное, мне это не интересно.
Зы. 5 лет ездил, что такое обрыв ступицы - не знал. За последний год уже 2 раза обрывало и оба раза правую.
Dimka5231909-04-2016 07:43
Знакомый на родной 200 тыс пробежал, профукал подшипник и обломил. Купил в магазине, хватило до первой ямы. Нашел на разборе и ездит. Сейчас думает или ижтехно ставить или волгаавтопром. Аналогично с полуосью - загудел подшипник, купил полуось. Поехал в деревню - хруст. Поменял подшипник на родной и нормально все.
IIo4aToK_KyKyPy3bl10-04-2016 20:35
запчасти полное говно, я ступицы каждый год меняю, вот последний раз что случилось, вот не когда бы не подумал, что внутреннюю часть может сорвать, вроде болванка то цельная
Sergyc04-05-2016 10:20
Забрал с техобслуживания. Сайленблоки и крестовину поменяли. Трос газа надо сменить было, но от 2123 не подошел. От 14-ки тож не подходит. Поехали с образцом. В магазине спросили с какой машины. Сделали круглые глаза и сказали, что впервые такой трос видят. Вот вам и переходная модель( с дек. 2009 по июнь 2010 выпускались).
Sergyc26-05-2016 22:46
Промыл по весне систему охлаждения. Сегодня на трассе за 600 км температура ни разу не поднялась выше 90 градусов. Шпарил от 100 до 120 км/ч. Температура снаружи до +33 градусов. Эх. Прям как новая
Думаю поставить БК Штат Х1М для просмотра и удаления ошибок и регулировки температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Кто нибуть пользуется таким? Как срабатывают вентиляторы?
Sergyc26-05-2016 22:50
С раздатки масло погнало, с рычагов. Гена с фарами и печкой на 2-й скорости 12,5-12,3V выдает, а как оба вентялятора включатся, то до 11,7V падает. Ступица или колодки на малых скоростях шуршит. Вопщем опять в ремонт.
Sergyc26-05-2016 22:58
И к знатокам вопрос. Глушу авто. Через 5-10 минут завожу. Срабатывают вентиляторы и двигатель начинает троить, обороты набирает не хотя и до 3500-4000 об.мин. только. Грешу на низкий вольтаж с гены, но хз, может кто сталкивался. В сервисе руками развели. Троит только при запуске горячего двигателя. В остальных случаях включение вентиляторов на работу двигателя не вилияют.
Sergyc30-05-2016 11:18
Забрал с сервиса. Ремонт гены, замена сальников и уплотнительных колец на раздатке, замена ремня и роликов.
Dr_Silver31-05-2016 15:35
Мне вот интересно, в такси Шнивы тоже ездят. Неужели она по обслуживанию сосет лаве также. В такси же, теоретически, износ больше, чем по трассе.
JDariys31-05-2016 15:50
а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж ) мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный
valium11831-05-2016 17:24
После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?
У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье
Dimka5231931-05-2016 18:36
quote:Originally posted by JDariys: за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км
Серега где-то считал и сравнивал с тигуаном.
Sergyc31-05-2016 18:58
quote:Изначально написано JDariys: а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж ) мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный
Тыщ 300 пробега было, примерно прикидывал. Цена авто + резина, страховка ТО, ремонт, бензин = примерно 6 руб/км, если зарплату мою добавить, то около 9 руб/км. Пост #319 на 8 странице, если по 40 сообщений на странице.
Зы. Гонял на шохе 2 года. Вся математика в 13 руб/км вышла.
Sergyc31-05-2016 19:06
quote:Изначально написано valium118: После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?
У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье
До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.
Sergyc31-05-2016 19:24
Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.
valium11831-05-2016 21:40
quote:Изначально написано Sergyc:
До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.
Все равно мало,у тебя же конторская машина ставь бош нового образца 115амперный приоровский.С 13года их на шнивы ставят,правда сейчас цена на них в леосмарте около 9кр
JDariys01-06-2016 10:12
quote:Изначально написано Sergyc: Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.
Спасибо, информация полезная.
ЗЫ: новая Шнива по ощущениям менее прожорлива по-расходу, пробега почти 30 тысяч, в расход 10.2 укладываемся (смешанный, лето) , по-городу в 11 вполне уложится. Не пора задуматься о замене агрегата ?
Sergyc01-06-2016 12:23
В идеальных условиях расход по трассе минимальный 8,2 л/100км, но обычно 9-9,5 жрет. По городу хз. БК поставил, какжет 13-13,4. Калибровать надо.
Sergyc01-06-2016 12:26
@valium118 фары + печка на 2 = 13,7V, сработал 1 винт на полную ( на резистор перемычку поставил), упало до 13,1 и поднялось до 13,5V
Sergyc05-07-2016 05:17
Недели две назад поменял помпу, ролик, расширительный бачек и часть Тосола обновил. Тк в сервисе не было записи, менял сам.
На выхи загонял на ТО: замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра. И перекинули резину перед-зад. Нпдо в шинку на балансировку сгонять, тк после 100 км/ч начинается вибрация, а на 120 бъет в руль слегка. Пробег за 400000 км перевалил.
IIo4aToK_KyKyPy3bl06-07-2016 21:49
не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?
Sergyc08-07-2016 10:13
не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?
2 раза меняли прокладку ГБЦ и все. Масло от замены до замены 1-1,5 см по щупу ухдит. Даже не доливаю.
Sergyc08-07-2016 10:14
Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.
Dr_Silver08-07-2016 12:11
тачку то из-за кризиса не меняют или какие-то другие причины? была ж вроде тема про выбор ИНОкроссовера?
Sergyc10-07-2016 13:28
Кризис. Плюс из за космодрома просели. БОЛЬШОЙ мешок с деньгами за него должны.
Суровый_Кот10-07-2016 20:27
quote:Изначально написано Sergyc: Пробег за 400000 км перевалил.
Ого! И она ещё ездит? Чудеса какие то! Судя по количеству страниц в теме бабла вложено уже не мало.
Sergyc10-07-2016 21:09
А мне деваться не куда. Приходится следить за состоянием авто, тк не охота ремонт проводить в дороге, а ездим в командировки часто и далеко. По деньгам, в прошлом году ушло около 150 тыр, в этом пока около 60 тыр.
Cobra13-07-2016 14:06
Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.
Sergyc13-07-2016 21:08
quote:Изначально написано Cobra: Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.
Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад. Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее
Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю
Суровый_Кот13-07-2016 21:17
quote:Изначально написано Sergyc:
Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу.
А почему именно шнивы? По программе утилизации можно же взять ту же гранту, клиренс норм или полный привод принципиален? По рабочим делам конечно смотря тоже где "проходить", и нивы тоже застревают)
У нас в партнёрской конторе взяли гранту на командировочные разъезды и ей хоть бы фиг, за 100 с чем то тысяч пробега чуть более чем за полгода отказывал только спидометр, остальное всё по регламентам ТО. Конечно согласен, что это рулетка...ваз может и с 3000 км пробега сыпаться, но всё же - при новой лошадке как никак гарантия до определенного износа, а это тоже плюс при всяких ремонтах во время эксплуатации - своего рода экономия для конторы.
Если почитать тему, то у вас за год уже окупилась половина гранты, осталось только движок контрактный воткнуть) Может я конечно чего то не понимаю, мне пока под 30 и правам всего 5ый год, но по факту если разбирать - сдача уезженного в хлам авто (а 400 000 км как не крути уже хлам) + покупка нового авто эконом класса с гарантией - это скорее плюс для бюджета конторы, нежели продолжение "любви" с "усталой лошадью".
Dimka5231913-07-2016 21:21
quote:Изначально написано Sergyc:
Sergyc
с бачком аккуратнее. Не просто так он лопается. Знакомый от фольца воткнул - патрубки пошли. Стал разбираться - пробка не работала.
Cobra13-07-2016 22:23
quote:Изначально написано Sergyc:
Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад. Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее
Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю
так гарантию никто не отменял, поэтому должно быть выгоднее новую брать чем постоянно ремонтировать старую за деньги.
Sergyc14-07-2016 07:15
На тигуане за 2 года поменяли кардан 77000 (у официалов под 120000), ступицу 11000, пружины задние 5000 ( у официалов 17000). Если у официалов делать, то проще шниву старую держать. Пока больно не подводит. Главное во время замечать и устранять неиспраыность.
Sergyc14-07-2016 07:20
Суровый кот, в фирме работал, там так и сделали, только 5-дверку на 14-ку поменяли. Димка, бачек с крышкой всегда меняю.
prohojiy14-07-2016 15:34
quote:Изначально написано Sergyc: Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.
А какому отдается предпочтение?
Sergyc16-07-2016 07:38
@prohojiy всю дорогу шелл в синей банке. Лето 10W40, зима 5W40( в пятидверку, шоху и Сёму тоже это лил и лью), но с автозапуском эта разница в вязкости не принципиальна, тк при температурах ниже -25 ставлю на прогрев каждые 4 часа, а утром, перед выездом прогреваю по 20-30 минут. Я жывотное теплокровное и люблю в теплый авто садится
Зы. Один раз Zic заливали, разницы не почувствовал.
Dr_Silver16-07-2016 09:43
Sergyc на вопрос про привод не ответил. Все таки предпочтительнее полный привод для конторы?
Sergyc16-07-2016 16:44
@Dr_Silver полный привод. Устойчевее на трассе, да и где проехать по бездорожью тоже в плюс. Передний привод как то не люблю. Рыскает при разгоне, если колея на дороге. Как то ближе мне полный и задние привода.
Суровый_Кот17-07-2016 21:03
в тему
valium11817-07-2016 23:05
Вообще не в тему
Sergyc08-08-2016 07:54
В отпуске с 14.07. Заехал своего крокодила проверить. Видимо плакал горючими слезами. В общем тосол ушел, даже с обратки не идет. Похоже в салон. Завелась с пол пинка, но глаз в аккуме почернел ( требует зарядки) хоть и аккум отключал.
Sergyc26-10-2016 10:18
Побыва в ДТП месяц назад. Заменили оба бампера и рихтовка-покраска задней двери. Провели ТО, перегнули выхлоп, тк задний бампер таять начал. С месяц назад ступицу меняли. Вродь все. По тихоньку бегает ещё.
Sergyc25-11-2016 09:40
Заклинил РТЦ, заменили плюс отрегулировали ступицы. Подтянули на грань. Лампочки в ближнем поменял на маяки. Сгорела одна через неделю. Обе поменял на Осрам.
Dr_Silver25-11-2016 11:09
До весны осталось чуть-чуть, а там уж 7лет и списать должны не?
Sergyc25-11-2016 16:26
Не. Еще кузов ни разу не переваривали, двиг не перебирали и вообще, авто после аварии востановили, дак она с 10 метров как новая смотрится Да и смысл списывать. Поменять визжащую раздатку, сделать качественный антикор, загнать на полировку и как новая с одного метра будет. Ну, возможно в скором времени потребуется капремонт движка или замена. А в остальном все в хорошем состоянии. Салон на 4. Химчистку бы сделать, а в общем состояние авто хорошее.
Dr_Silver25-11-2016 16:33
дк, тыж сам писал до списания 7 лет, вот и вспомнилось.
Sergyc25-11-2016 21:37
Это раньше 7 лет и списывали, а сейчас на ремонтопригодность смотрят.
Dr_Silver26-11-2016 09:27
дк она щас бабла еще больше сосать будет. ремонтопригодность то ремонтопригодностью, но и здравый смысл должен быть.
Sergyc27-11-2016 09:16
А. Пусть сосет. Экономическа сторона меня мало интересует. Моя задача автомобиль содержать в исправном и чистом состоянии.
Sergyc03-12-2016 12:43
Вчера решил механизм дворников перебрать. Снял обшивку, а там лужа.
Стал ощупывать "дно" водоёма. Ил. Нащупал сливное и проткнул жезелякой. Спустил воду.
Вытащил ледяной комок грязи и фыркнул мойкой.
Проблема течи воды во время сильных ливней решена. А думали лобовое плохо проклеено.
Далее снял механизм дворников. Думал подтянуть, шайбочки подложить, а там все завальцовано. В редуктор мотора с пол чайной ложки литола заложил и собрал обратно. Валы щеткодержателей смазал моторным маслом.
Механизм под замену. Долго он не проходит. Уже болтается все.
Dimka5231903-12-2016 13:10
механизм можешь и не менять. В вираже есть ремкомплект - второпластовые вставки. Но делать надо дома, кипятком или феном нагревая их. Моторедуктор если подыхает, то скорее всего надо просто ревизию провести.
Кстати, Серега, у тебя фары стекло или пластик?
Sergyc03-12-2016 14:23
Пластик. Фары новые поставили с полгода-год назад, тк стекла бошевского не нашел. Было одно в самаре, но мне оба менять нужно было.
Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.
Dimka5231903-12-2016 21:19
quote:Originally posted by Sergyc: Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.
понятно. Ну так правильнее.
Sergyc16-12-2016 18:21
Заменили раздатку, привод дворников, щеткожержатели, щётки дворников, стартер, датчик детонации с разъёмом, оба суппорта( побежали из-за морозов видать), везде масла и фильтра, плюс смазка всех замков. Завтра на замену лобового. Фото нет, тк в сервисе делают. По цене отпишу как заберу, но думаю в районе 50к ремонт встанет.
valium11817-12-2016 15:10
Что с раздаткой?В продаже?Ищу корпус раздатки для опытов с мегапонижайкой
Sergyc17-12-2016 17:36
Раздатка воет, чуть масло гонит с рычагов. Кроме замены подшипников ни чего с ней не делалось. Выла себе по тихоньку. Оставляю в сервисе. Завтра пойду машину забирать узнаю что по чем, если не сплавили еще.
Sergyc23-12-2016 06:10
Второе ТО лью elf взамен shell. Нравится. Гидрики при запуске не бренчат и прогретый двигатель тише работает. Вчера сигналку перепрограммировал на запуск по t -10 градусов. За ночь завелась 1 раз в час ночи. До этого ставил по времени, каждые 4 часа. Бензина сжирала за ночь 2,5-3 литра. Плюсом включил поворотники в постоянный режим при АЗ, по посчитав сколько они жрут ( 7-8А), отключил обратно.
Sergyc08-02-2017 18:44
Завыл задний редуктор. Пока терпимо. Тыщ 8-10 за замену возьмут. Докатаю до ТО, а там видно будет, может и еще до следущего ТО дотерпит.
gs08-02-2017 21:07
сколько сам редуктор на шниву стоит? также, как на ладу 4х4 - ~6к ?