quote:
Изначально написано aleks18:
и тема плавно переросла в коммерческую )))
странно, что вы только что это заметили
quote:
странно, что вы только что это заметили
quote:
Изначально написано А.БЕРЕЗА:
ОРДЖЕНЕКИДЗЕ
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано pon1k:
В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
quote:
Изначально написано ilya 1986:
На лачети с пробегом 75 000 км, есть смысл ГБО устанавливать? Если да то стоимость?
с её расходом смысл невелик. только если тачка в такси или другая разъездная.
quote:
Изначально написано Den382:
Мда недёшево, будем думать, Андрей на Маяковке не вы сидите?
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить. если только слово "Паджеро" цену увеличило. знакомый б/у оборудование с баллоном полный комплект за 3000 продавал 2 месяца (карбюратор) .
вот по поиску "гбо"
http://autogbo.com/catalog/112/5885/
10-15 тыщ. установка у грамотных автодокторов 4-5 тыщ. ну может если с баллоном секс приключится еще накинут рупь-два.
у меня на инжекторе стояло карбюраторное оборудование - ничё, проездил 2 года и продал спокойно.
quote:
Изначально написано sloniki:
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес примерно 60 тыс и будет стоить. А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by aleks18:
мне на патр тамона 4 поколение полностью с установкой под ключ с балоном 100 литров встала 24тыс. сейчас узнавал тож самое будет 30 тыс.+- на прыгание валюты. Чет честно говоря тож в шоке чего там на падж столь стоит.
Производители электроники для ГБО выпускают блоки управления на 4 цилиндра и на 6-8 цилиндров, как правило и корпуса у них разные , чем они отличаются не знаю, может быть более мощным процессором, и еще чем то, но цены на 6-8 цилиндровые комплекты почти в 2 раза выше чем на 4-х цилиндровые. Чем определятся такая ценовая политика, не знаю, думаю что не только стоимостью производства, но и тем, что автомобили имеющие двигатель 6-8 цилиндров все же более высокого класса и дороже.
Ну и в остальном баллон ТОР в более чем 2 раза дороже чем боченок, затраты времени на установку будут побольше.
quote:
Originally posted by sloniki:
есть аналоги?
Не прибавить не убавить. Все верно написано, полностью подтверждаю!
метан, плюсы:
в два раза (+/-) дешевле чем на пропане.
метан, минус:
дорогие баллоны
одна заправка в городе для частных авто
для нормального пробега на одной заправке нужно 3 баллона по 50/100 литров
все имхо, поправьте что не так.
Если Вы спрашиваете про технический осмотр, проходите как все остальные, сам лично на своем шевике три года прохожу.
Если снять, поставить для/от гарантийщиков, отписал в п.м.
Спокойно покупайте и ставьте на учет.
quote:
на Новоажимова на газ.заправке посмотрите в магазинчике.
Ответил в п.м.
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано Taranchuk:
в Ижевске в рассрочку кто - ни буть устанавливает гбо
Газснаб
------------------
пишите на kbe-svet@yandex.ru а лучше тел.89512127170
bochcin
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by Taranchuk:
всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают
Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.
quote:
Изначально написано Podpolkan:
quote:
Originally posted by Taranchuk:всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают
Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.
Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
quote:
Originally posted by vbif4f:
На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.с пробегом в 100т.км. капиталка гарантированатак ли это?
quote:
Originally posted by Евгений1978:
vbif4f На Вашем моторе нет гидрокомпенсаторов, соответственно ГБО ставить не рекомендуется
quote:
Изначально написано Taranchuk:
мне сказали что клапана прогорают
quote:
Изначально написано andrewA:
В интернете можно найти письмо ( с русским переводом) от итальянского производителя ГБО BRC в котором он приводит список автомоблей на которые не рекомендуется устанавливать ГБО. Есть в том списке и форд мондео.
Скорее всего отсюда вам и "сказали что клапана прогорают".
Думаю, возможно и существовала проблема лет 10 назад, в период когда многие производители ГБО 1 поколения начали активно разрабатывать впрысковое ГБО, учились, ошибались, все и призводители и установщики, а многие ставили 1 поколение на инжекторный двигатель. скорее всего в то время и сформровалась какая-то статитстика по маркам автомобилей.
Сейчас, как мне кажется, вопрос прогорания клапанов, из-за установленного гбо,
применительно к какой либо марке автомобиля не актуален. Поясню почему так считаю:
1. На сегдняшний день технология установки, оборудование, программное обеспечение достаточно хорошо проботано.
2. В России в основном используется ГБО итальянских производителей, которые дорожат своей репутацией и поставляют свою продукцию практически по всему миру. Если бы существовала проблема, то наверняка существовали бы современные рекомендации, подобные письму приведенному выше на их официальных сайтах, а их нет.
3. Современные автомобили имеют достаточно развитую систему самодиагностики и контроля за впрыском топлива и если при работе на газу она не обижается, зажигая "джеки чана", можно считать что с подачей топливной смеси все нормально и клапана прогорят не раньше, чем если бы двигатель работал на бензине. (Встречаются водители которые на ездят не обращая внимания на ругань системы самодиагностики, может быть и отсюда еще печальная статистика).Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Дело не в оборотах.
Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Модель двигателя и год выпуска в мой п.м. пожалуйста напишите, постараюсь до вторника дать Вам ответ, а там решите что делать.
Возможно Газснаб.
LOVATO не рассматриваете?
quote:
Originally posted by Евгений1978:
sv70 Дело не в оборотах.Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Все верно.
Нет не справятся, быстрее цепь вытянется.
Как вариант (назовем его вандальный) имеющий место быть:
Ищите нормального моториста который Вам будет проверять (раз в 50-60 000км) зазоры клапанов, и при необходимости подтачивать "болгаркой" клапана на 0.3-0.4 мм.
смотрите п.м.
quote:
Изначально написано Taranchuk:
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Лично Вам лучше не ГБО ставить, поскольку мысли материальны...
quote:
Изначально написано mad84:
Производители ГБО составили рекомендательный список, а производители автомобилей на моторы для газа стали менять конструкцию и материалы.
посмотрите п.м
Спасибо.
quote:
Изначально написано sv70:
а если на высоких оборотах автоматически переводить на бенз, а потом снова на газ? так сделать мона
quote:
Изначально написано andrewA:
Для особо пытливых водителей в общем то тоже все продумано:Погуглите "ГБО функция сохранения клапанов" - находит в основном описание функцииреализованной в ЭБУ от BRC (Вообще BRC неплохо реклaмируют свою продукцию, утверждая, что такая функция реализована только у них), хотя подобное реализовано у всех производителей ГБО, только называется не так громко, Например блоки от А.Е.В.: вот инструкция по настройке Lovato http://gazmap.ru/instruktsii/i...rt/stranitsa-13 смотрите пункт работа при высоких оборотах. (Lovato как и многие другие бренды, OMVL, Landi Renzo, Zavolli...используют электронику от А.Е.B.) Подобные функции реализованы и в ЭБУ поляков - Stag (дигитроник), Зенит.Еще можно погуглить "Система смазки клапанов FLASH LUBE", "свечи lpg"...
quote:
Изначально написано sv70:
Так то оно так, но "у нас есть такие моторы, про которые мы вам не расскажем" они на столько низко технологичные, чтб там клапан отрегулировать нужно сначала зазоры смотреть потом заказывать стаканы потом снимать распредвалы, ставит стаканы, ставить распредвалы, смотреть зазоры, и все сначала туеву хучу раз
quote:
Изначально написано Евгений1978:
[b]Demag
Пожалуйста марку и модель автомобиля, стиль езды, стоит ли капельница (если да, то электронная или обычная), вариатор, сплит фулл в функционале подключен (если да, то примерно сколько плюсом к газу расход бензина)?Спасибо.
[/B]
Мотор джентра, кобальт. Стиль вождения агрессивный. Расход + 15-20% от 95го. Что такое капельница не знаю, вариатора нет. Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги.
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by Demag:
Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги.
quote:
Изначально написано Demag:
Воллк, ты не с того края начал. Что за машина, какое ГБО, что ты там именно калибровал и какова причина твоего решения что ты хочешь их заменит?
quote:
Изначально написано Wolf666:
Не лабуда. Я ставил себе - он действительно меняет угол (проверял стробоскопом). На педаль газа реагирует быстрее. Запах одоранта из выхлопной трубы исчез, это значит, что газ стал догорать полностью, чего не было при позднем угле.
Опять же спрошу. Авто какое? Бытует мнение, что иногда присутствует эффект самовнушения. ЭБУ само чует с помощью своих датчиков какой для данного вида топлива нужен УОЗ. А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен. Вариатор тупо ипет мозг автомобилю, ничего хорошего от этого не будет. Если и в самом деле хочется изменить УОЗ, то самый правильный способ это перепрошивка ЭБУ. Но единственный плюс от этого спокойствие на душе, нет волнения что прогорят клапана. И если бы газ полностью не сгорал у меня то клапанам уже давно бы пришел кабздец, как правило, не догоревший газ сгорает в клапанах и сжигает их.
quote:
Изначально написано Воллк:
автомобиль приора, мозги тамона 4 поколение,на форсунках есть неравномерность работы и шумные в работе "цокают" посмотрел стоимость их в интернете стоят 2т.р,кап. ремонт через 30-40т.км на какие можно заменить их?
То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?.
Я так понимаю ты эту таблицу смотрел?
http://гбо-сервис.рф/images/sravnitelnaya_table_GBO.jpg
если да, то это все чепуха. Ее BRC придумали чтоб показывать какие у них крутые форсунки, но они и в самом деле крутые, только конкурентов унизили этак раза в два. Считай твои сотку ездить должны без проблем.
quote:
Изначально написано Demag:
Авто какое?
quote:
Изначально написано Demag:
А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен.
quote:
Изначально написано Demag:
перепрошивка ЭБУ
quote:
Изначально написано Demag:
ээээ...
quote:
Изначально написано Demag:То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?.
Я так понимаю ты эту таблицу смотрел?
http://гбо-сервис.рф/images/sravnitelnaya_table_GBO.jpg
если да, то это все чепуха. Ее BRC придумали чтоб показывать какие у них крутые форсунки, но они и в самом деле крутые, только конкурентов унизили этак раза в два. Считай твои сотку ездить должны без проблем.
где взять нормального настройщика?
Меняйте на форсунки LOVATO.
Сколько не слежу за темой, не встречал обсуждения качества топлива и честность реализаторов(в плане количества)на разных агзс. Кто где предпочитает заправляться? Или разницы нет? Все честные и у всех газ норм?
quote:
Изначально написано GrishaEMM:
в качестве разницы не чувствую(заправлялся почти на всех заправках в Ижевске), просто из за удобства сейчас заправляюсь на башнефти 17 руб за литр, ps вчера вернулся из Челнов там 14.30 за литр((((.
а где заправка у башнефти с газом?
quote:
Изначально написано -ALE][ANDR-:
тор с внутренней горловиной 720*225
Ответил в п.м.
и где есть заправки рядом с мельничной?
рядом нет пропановых заправок.