quote:
Изначально написано vbif4f:
На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?
много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.
с пробегом в 100т.км. капиталка гарантирована
так ли это?
НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ!
просто аналогичная тема https://www.drive2.ru/communities/153/forum/3613077
на Вашем моторе надо каждые 30-40 тыс.км регулировать клапана (во избежание прогара), если эта операция у Вас будет по деньгам и по времени выходить как на нашу шестерку, девятку, то милости просим. Поставить не проблема и отрегулировать ГБО, дело за Вами.
Спасибо за ссылку, более развернуто по ней, все так и есть.
Как не странно, ни "кошака" ни "хитрилу" с ГБО видеть не пришлось, у самого в 2007 был кашкай с мотором 2л, проехал я на нем за полтора года 87 тыс.км, ГБО не ставил по этой причине. В любом случае каждый для себя сам решает.
Посчитаете целесообразным, обращайтесь.
С Рождеством!!
не знаток, такие вещи на ГБО ( медная трубка от баллона до редуктора) запрещено проводить.
Поправьте, если ошибся.
quote:
Изначально написано Demag:
знатоки установщики подскажите можно ли паять медные газовые трубки по технологии которой пользуются холодильщики?
По поводу вуоз есть мнение, что после его установки улучшается тяга, и газ, из-за более раннего поджигания, и при правильной настройке смеси, успевает полностью сгореть в кс до открытия выпускных клапанов. Тем самым, решая проблему прогара клапанов?
Пластиковые трубки (при всех + и -) не ставим, только медная.
Все верно по вариатору, в теории, на практике же клиенты его не ставят, дороговато, соответственно мало наработок по нему.
Проблему прогара решает периодическая регулировка клапанов.
Все имхо.
Есть такая штука вариатор угла зажигания итальянского пр-ва, стоит он 3-4 тыс.руб., + установка.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Есть такая штука вариатор угла зажигания итальянского пр-ва, стоит он 3-4 тыс.руб., + установка.
Ничем, все так.
Делайте схему и ставьте, кто Вам мешает.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Ничем, все так.
Делайте схему и ставьте, кто Вам мешает.
Покупайте и ставьте, результатами до и после поделитесь?
Понял, спасибо за инфу.
Ответил в п.м.
11.01.16 приезжайте, предварительно позвоните.
Правительство России не поддерживает отмену транспортного налога для автомобилей на газомоторном топливе. Такая позиция выражена в заключении кабмина на соответствующий законопроект депутатов Госдумы. Документ имеется в распоряжении РИА Новости.
Правительство отмечает, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов.
<Реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ, а также дорожных фондов субъектов РФ>, - говорится в тексте заключения.
Кроме того, в кабмине рассказали о замечаниях к законопроекту. В частности, речь идет об источниках компенсации выпадающих доходов бюджета в случае отмены налога.
Предусматривающие отмену транспортного налога поправки в Налоговый кодекс были подготовлены депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым. По мнению парламентариев, такая мера приведет к увеличению количества транспортных средств на газомоторном топливе, что, в частности, будет способствовать улучшению экологической ситуации в стране.
С предложением обнулить транспортный налог для машин на газе в мае 2013 года выступало министерство энергетики. Тогда с поддержкой инициативы увеличения количества транспорта на газомоторном топливе выступил президент Владимир Путин.
+
quote:
Изначально написано aleks18:
и тема плавно переросла в коммерческую )))
странно, что вы только что это заметили
quote:
странно, что вы только что это заметили
quote:
Изначально написано А.БЕРЕЗА:
ОРДЖЕНЕКИДЗЕ
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано pon1k:
В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
quote:
Изначально написано ilya 1986:
На лачети с пробегом 75 000 км, есть смысл ГБО устанавливать? Если да то стоимость?
с её расходом смысл невелик. только если тачка в такси или другая разъездная.
quote:
Изначально написано Den382:
Мда недёшево, будем думать, Андрей на Маяковке не вы сидите?
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить. если только слово "Паджеро" цену увеличило. знакомый б/у оборудование с баллоном полный комплект за 3000 продавал 2 месяца (карбюратор) .
вот по поиску "гбо"
http://autogbo.com/catalog/112/5885/
10-15 тыщ. установка у грамотных автодокторов 4-5 тыщ. ну может если с баллоном секс приключится еще накинут рупь-два.
у меня на инжекторе стояло карбюраторное оборудование - ничё, проездил 2 года и продал спокойно.
quote:
Изначально написано sloniki:
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес примерно 60 тыс и будет стоить. А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by aleks18:
мне на патр тамона 4 поколение полностью с установкой под ключ с балоном 100 литров встала 24тыс. сейчас узнавал тож самое будет 30 тыс.+- на прыгание валюты. Чет честно говоря тож в шоке чего там на падж столь стоит.
Производители электроники для ГБО выпускают блоки управления на 4 цилиндра и на 6-8 цилиндров, как правило и корпуса у них разные , чем они отличаются не знаю, может быть более мощным процессором, и еще чем то, но цены на 6-8 цилиндровые комплекты почти в 2 раза выше чем на 4-х цилиндровые. Чем определятся такая ценовая политика, не знаю, думаю что не только стоимостью производства, но и тем, что автомобили имеющие двигатель 6-8 цилиндров все же более высокого класса и дороже.
Ну и в остальном баллон ТОР в более чем 2 раза дороже чем боченок, затраты времени на установку будут побольше.
quote:
Originally posted by sloniki:
есть аналоги?
Не прибавить не убавить. Все верно написано, полностью подтверждаю!
метан, плюсы:
в два раза (+/-) дешевле чем на пропане.
метан, минус:
дорогие баллоны
одна заправка в городе для частных авто
для нормального пробега на одной заправке нужно 3 баллона по 50/100 литров
все имхо, поправьте что не так.
Если Вы спрашиваете про технический осмотр, проходите как все остальные, сам лично на своем шевике три года прохожу.
Если снять, поставить для/от гарантийщиков, отписал в п.м.
Спокойно покупайте и ставьте на учет.
quote:
на Новоажимова на газ.заправке посмотрите в магазинчике.
Ответил в п.м.
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано Taranchuk:
в Ижевске в рассрочку кто - ни буть устанавливает гбо
Газснаб
------------------
пишите на kbe-svet@yandex.ru а лучше тел.89512127170
bochcin
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by Taranchuk:
всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают
Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.
quote:
Изначально написано Podpolkan:
quote:
Originally posted by Taranchuk:всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают
Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.
Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
quote:
Originally posted by vbif4f:
На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.с пробегом в 100т.км. капиталка гарантированатак ли это?
quote:
Originally posted by Евгений1978:
vbif4f На Вашем моторе нет гидрокомпенсаторов, соответственно ГБО ставить не рекомендуется
quote:
Изначально написано Taranchuk:
мне сказали что клапана прогорают
quote:
Изначально написано andrewA:
В интернете можно найти письмо ( с русским переводом) от итальянского производителя ГБО BRC в котором он приводит список автомоблей на которые не рекомендуется устанавливать ГБО. Есть в том списке и форд мондео.
Скорее всего отсюда вам и "сказали что клапана прогорают".
Думаю, возможно и существовала проблема лет 10 назад, в период когда многие производители ГБО 1 поколения начали активно разрабатывать впрысковое ГБО, учились, ошибались, все и призводители и установщики, а многие ставили 1 поколение на инжекторный двигатель. скорее всего в то время и сформровалась какая-то статитстика по маркам автомобилей.
Сейчас, как мне кажется, вопрос прогорания клапанов, из-за установленного гбо,
применительно к какой либо марке автомобиля не актуален. Поясню почему так считаю:
1. На сегдняшний день технология установки, оборудование, программное обеспечение достаточно хорошо проботано.
2. В России в основном используется ГБО итальянских производителей, которые дорожат своей репутацией и поставляют свою продукцию практически по всему миру. Если бы существовала проблема, то наверняка существовали бы современные рекомендации, подобные письму приведенному выше на их официальных сайтах, а их нет.
3. Современные автомобили имеют достаточно развитую систему самодиагностики и контроля за впрыском топлива и если при работе на газу она не обижается, зажигая "джеки чана", можно считать что с подачей топливной смеси все нормально и клапана прогорят не раньше, чем если бы двигатель работал на бензине. (Встречаются водители которые на ездят не обращая внимания на ругань системы самодиагностики, может быть и отсюда еще печальная статистика).Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Дело не в оборотах.
Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Модель двигателя и год выпуска в мой п.м. пожалуйста напишите, постараюсь до вторника дать Вам ответ, а там решите что делать.
Возможно Газснаб.
LOVATO не рассматриваете?
quote:
Originally posted by Евгений1978:
sv70 Дело не в оборотах.Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Все верно.
Нет не справятся, быстрее цепь вытянется.
Как вариант (назовем его вандальный) имеющий место быть:
Ищите нормального моториста который Вам будет проверять (раз в 50-60 000км) зазоры клапанов, и при необходимости подтачивать "болгаркой" клапана на 0.3-0.4 мм.
смотрите п.м.
quote:
Изначально написано Taranchuk:
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Лично Вам лучше не ГБО ставить, поскольку мысли материальны...