quote:
Подсчитал расход газа на Патриоте. получилось 20.5 литра газа и 1 литр бензина на прогрев. Это норм или настраивать надо?
quote:
Начал движок пятерить при переходе на газ, в чем проблема может быть?
После праздников можно посмотреть Ваш автомобиль, а так да, в пределах нормы расход для "патрика" в городском режиме, но в любом случае желание будет, приезжайте, предварительно позвоните.
Всех с Наступающим!!!
У нас расходники есть только на итальянское оборудование.
quote:
Изначально написано vbif4f:
На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?
много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.
с пробегом в 100т.км. капиталка гарантирована
так ли это?
НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ!
просто аналогичная тема https://www.drive2.ru/communities/153/forum/3613077
на Вашем моторе надо каждые 30-40 тыс.км регулировать клапана (во избежание прогара), если эта операция у Вас будет по деньгам и по времени выходить как на нашу шестерку, девятку, то милости просим. Поставить не проблема и отрегулировать ГБО, дело за Вами.
Спасибо за ссылку, более развернуто по ней, все так и есть.
Как не странно, ни "кошака" ни "хитрилу" с ГБО видеть не пришлось, у самого в 2007 был кашкай с мотором 2л, проехал я на нем за полтора года 87 тыс.км, ГБО не ставил по этой причине. В любом случае каждый для себя сам решает.
Посчитаете целесообразным, обращайтесь.
С Рождеством!!
не знаток, такие вещи на ГБО ( медная трубка от баллона до редуктора) запрещено проводить.
Поправьте, если ошибся.
quote:
Изначально написано Demag:
знатоки установщики подскажите можно ли паять медные газовые трубки по технологии которой пользуются холодильщики?
По поводу вуоз есть мнение, что после его установки улучшается тяга, и газ, из-за более раннего поджигания, и при правильной настройке смеси, успевает полностью сгореть в кс до открытия выпускных клапанов. Тем самым, решая проблему прогара клапанов?
Пластиковые трубки (при всех + и -) не ставим, только медная.
Все верно по вариатору, в теории, на практике же клиенты его не ставят, дороговато, соответственно мало наработок по нему.
Проблему прогара решает периодическая регулировка клапанов.
Все имхо.
Есть такая штука вариатор угла зажигания итальянского пр-ва, стоит он 3-4 тыс.руб., + установка.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Есть такая штука вариатор угла зажигания итальянского пр-ва, стоит он 3-4 тыс.руб., + установка.
Ничем, все так.
Делайте схему и ставьте, кто Вам мешает.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Ничем, все так.
Делайте схему и ставьте, кто Вам мешает.
Покупайте и ставьте, результатами до и после поделитесь?
Понял, спасибо за инфу.
Ответил в п.м.
11.01.16 приезжайте, предварительно позвоните.
Правительство России не поддерживает отмену транспортного налога для автомобилей на газомоторном топливе. Такая позиция выражена в заключении кабмина на соответствующий законопроект депутатов Госдумы. Документ имеется в распоряжении РИА Новости.
Правительство отмечает, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов.
<Реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ, а также дорожных фондов субъектов РФ>, - говорится в тексте заключения.
Кроме того, в кабмине рассказали о замечаниях к законопроекту. В частности, речь идет об источниках компенсации выпадающих доходов бюджета в случае отмены налога.
Предусматривающие отмену транспортного налога поправки в Налоговый кодекс были подготовлены депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым. По мнению парламентариев, такая мера приведет к увеличению количества транспортных средств на газомоторном топливе, что, в частности, будет способствовать улучшению экологической ситуации в стране.
С предложением обнулить транспортный налог для машин на газе в мае 2013 года выступало министерство энергетики. Тогда с поддержкой инициативы увеличения количества транспорта на газомоторном топливе выступил президент Владимир Путин.
+
quote:
Изначально написано aleks18:
и тема плавно переросла в коммерческую )))
странно, что вы только что это заметили
quote:
странно, что вы только что это заметили
quote:
Изначально написано А.БЕРЕЗА:
ОРДЖЕНЕКИДЗЕ
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано pon1k:
В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
quote:
Изначально написано ilya 1986:
На лачети с пробегом 75 000 км, есть смысл ГБО устанавливать? Если да то стоимость?
с её расходом смысл невелик. только если тачка в такси или другая разъездная.
quote:
Изначально написано Den382:
Мда недёшево, будем думать, Андрей на Маяковке не вы сидите?
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить. если только слово "Паджеро" цену увеличило. знакомый б/у оборудование с баллоном полный комплект за 3000 продавал 2 месяца (карбюратор) .
вот по поиску "гбо"
http://autogbo.com/catalog/112/5885/
10-15 тыщ. установка у грамотных автодокторов 4-5 тыщ. ну может если с баллоном секс приключится еще накинут рупь-два.
у меня на инжекторе стояло карбюраторное оборудование - ничё, проездил 2 года и продал спокойно.
quote:
Изначально написано sloniki:
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес примерно 60 тыс и будет стоить. А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by aleks18:
мне на патр тамона 4 поколение полностью с установкой под ключ с балоном 100 литров встала 24тыс. сейчас узнавал тож самое будет 30 тыс.+- на прыгание валюты. Чет честно говоря тож в шоке чего там на падж столь стоит.
Производители электроники для ГБО выпускают блоки управления на 4 цилиндра и на 6-8 цилиндров, как правило и корпуса у них разные , чем они отличаются не знаю, может быть более мощным процессором, и еще чем то, но цены на 6-8 цилиндровые комплекты почти в 2 раза выше чем на 4-х цилиндровые. Чем определятся такая ценовая политика, не знаю, думаю что не только стоимостью производства, но и тем, что автомобили имеющие двигатель 6-8 цилиндров все же более высокого класса и дороже.
Ну и в остальном баллон ТОР в более чем 2 раза дороже чем боченок, затраты времени на установку будут побольше.
quote:
Originally posted by sloniki:
есть аналоги?
Не прибавить не убавить. Все верно написано, полностью подтверждаю!
метан, плюсы:
в два раза (+/-) дешевле чем на пропане.
метан, минус:
дорогие баллоны
одна заправка в городе для частных авто
для нормального пробега на одной заправке нужно 3 баллона по 50/100 литров
все имхо, поправьте что не так.
Если Вы спрашиваете про технический осмотр, проходите как все остальные, сам лично на своем шевике три года прохожу.
Если снять, поставить для/от гарантийщиков, отписал в п.м.
Спокойно покупайте и ставьте на учет.
quote:
на Новоажимова на газ.заправке посмотрите в магазинчике.
Ответил в п.м.
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано Taranchuk:
в Ижевске в рассрочку кто - ни буть устанавливает гбо
Газснаб
------------------
пишите на kbe-svet@yandex.ru а лучше тел.89512127170
bochcin
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by Taranchuk:
всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают
Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.
quote:
Изначально написано Podpolkan:
quote:
Originally posted by Taranchuk:всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают
Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.
Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
quote:
Originally posted by vbif4f:
На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.с пробегом в 100т.км. капиталка гарантированатак ли это?
quote:
Originally posted by Евгений1978:
vbif4f На Вашем моторе нет гидрокомпенсаторов, соответственно ГБО ставить не рекомендуется
quote:
Изначально написано Taranchuk:
мне сказали что клапана прогорают
quote:
Изначально написано andrewA:
В интернете можно найти письмо ( с русским переводом) от итальянского производителя ГБО BRC в котором он приводит список автомоблей на которые не рекомендуется устанавливать ГБО. Есть в том списке и форд мондео.
Скорее всего отсюда вам и "сказали что клапана прогорают".
Думаю, возможно и существовала проблема лет 10 назад, в период когда многие производители ГБО 1 поколения начали активно разрабатывать впрысковое ГБО, учились, ошибались, все и призводители и установщики, а многие ставили 1 поколение на инжекторный двигатель. скорее всего в то время и сформровалась какая-то статитстика по маркам автомобилей.
Сейчас, как мне кажется, вопрос прогорания клапанов, из-за установленного гбо,
применительно к какой либо марке автомобиля не актуален. Поясню почему так считаю:
1. На сегдняшний день технология установки, оборудование, программное обеспечение достаточно хорошо проботано.
2. В России в основном используется ГБО итальянских производителей, которые дорожат своей репутацией и поставляют свою продукцию практически по всему миру. Если бы существовала проблема, то наверняка существовали бы современные рекомендации, подобные письму приведенному выше на их официальных сайтах, а их нет.
3. Современные автомобили имеют достаточно развитую систему самодиагностики и контроля за впрыском топлива и если при работе на газу она не обижается, зажигая "джеки чана", можно считать что с подачей топливной смеси все нормально и клапана прогорят не раньше, чем если бы двигатель работал на бензине. (Встречаются водители которые на ездят не обращая внимания на ругань системы самодиагностики, может быть и отсюда еще печальная статистика).Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Дело не в оборотах.
Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Модель двигателя и год выпуска в мой п.м. пожалуйста напишите, постараюсь до вторника дать Вам ответ, а там решите что делать.
Возможно Газснаб.
LOVATO не рассматриваете?