quote:
Originally posted by Добрый кот:
ставили на Воткинском Шоссе (за базой ОМОНа, я как понимаю это и есть эта контора) гбо лет наверное 10 назад, машина пробежала после тыс 400 км. Даже мембрану в редукторе не менял.
quote:
Originally posted by Евгений1978:
В 2005 году на мою машину Техногаз установил ГБО 4 поколения ловато, устанавливал Алексей Малявко, сейчас да, он работает самостоятельно, с ним дружеские отношения, от него клиенты приезжают, мы к нему направляем.
Теперь понятно, 10 лет тому назад Евгению1978 Алексей Малявко установил ГБО Lovato именно с этого периода он считает себя официальным представителем этой фирмы в Удмуртии - ОРИГИНАЛЬНО!!!
Могу ошибаться, но в 2005 году Техногаз, Ловато не устанавливал, они в этот период ставили исключительно оборудование, которое называлось ГИГ (газовый инжектор Громыко). Первая фирма в Удмуртии освоившая Ловато это как раз Газснаб. Они установили первые два комплекта на автомобили форд мондео, принадлежащие ООО Тэнко. Стоимость этого оборудования в 2005 году составляла 35000 рублей. По тем временам это было очень дорого и очень экзотично. На все авто в основном ставили 1-е поколение (газовый карбюратор).
Приезжайте, чай и кофе с нас, развеем все ваши сомнения, познакомитесь с парнями которые работали у Андрея, ждем в гости.
С Уважением,
Евгений.
quote:
Originally posted by Евгений1978:
но наиболее эффективной системой считаем LOVATO, по соотношению цена-качество
Что же вы юлите товарищ, уж написали бы "считаю", "считаем" это еще раз говорит о вашей некомпетентности и неуверенности в себе.
Автосервис который вы рекламируете, один из первых в Ижевске, который начал заниматься установкой ГБО. Сам там никогда не был и не знаком с мастерами, но видел автомобили на который они ставили ГБО, монтаж всегда был качественный и красивый. Едиственное что меня удивляло, это некторое нежелание учиться новому. В период когда активно шло развитие ГБО 4 поколения, они как научились ставить ГИГ так и ставили его хотя в то время уже появились сопоставитмые по цене, но намного лучшие системы. И что странно находили клиентов. Видимо, когда фирма ГИГ умерла, научились ставить Ловато.
А сейчас что у вас случилось, поменялся хозяин, ушли старые мастера, забрали с собой клиентов ?, или может быть у вас запись на месяц вперед, но вам этого мало?.
В любом случае ваши предыдущие посты я понял как рекламу (выложили адрес сайта, телефон, что здесь запрещено, не знаю куда смотрит модератор) и начали вы ее как то непорядочно:
1) с обмана о статусе фирмы
2) с косвенного утверждения, что початок лох, потому что съэкономил и поставил альфу
3) что к вам едут недовольные клиенты других позорных автосервисов ("Газснаба") и вы устраняете косяки которые они наделали.
4)с обмана "Ставим чистое ловато, кроме баллона, "баллон российский" (на фото шланги явно не ловато и даже не семперит).
В общем не надо считать клиентов и конкурентов за лохов и если вы меня правильно поймете, буду вам очень признателен.
Далее п/п:
1. Обмана нет, живой сертификат, на руках, приезжайте к нам в гости.
2. Початок красавчик, что у него все получилось, и все работает как надо, зачем же Вы так.
3. Не буду здесь об этом расписывать, при встрече Вам лично будет все рассказано.
4. Полный комплект LOVATO, в него шланги к сожалению не входят, Вам же известно об этом.
Клиентов и Конкурентов лохами? никогда!
Вас правильно понял, спасибо Вам за признание.
quote:
Изначально написано Podpolkan:
Originally posted by Евгений1978:
В Ижевске работает 11 лет в статусе официального дилера LOVATO, сервисный центр LOVATO,А как с этим утверждением?
Развернуто:
Опыт работы с ГБО LOVATO 11 лет.
Дилерский сертификат получен в 2015 г., есть сомнения? Оригинал по адресу, В. Шоссе,194.
С Уважением,
Евгений.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Дилерский сертификат получен в 2015 г., есть сомнения
С Уважением,
Евгений
Ищите LOVATO, установка Вашего б/у оборудования, 4 т.р + чего не хватает (шланги, трубки.....)
quote:
Изначально написано ramirez:
Начал движок пятерить при переходе на газ, в чем проблема может быть?
а движок шести или четырехцелиндровый?
ramirez какая у Вас стоит система? Проблему возможно будет решить на диагностике, позвоните.
С Уважением,
Евгений
brc хорошие системы, дороговато получается по сравнению с LOVATO. Рекомендую Вам рассмотреть систему LOVATO. Звоните, приезжайте, все расскажу, покажу.
С Уважением,
Евгений
quote:
Изначально написано Евгений1978:
[b]Начал движок пятерить при переходе на газ, в чем проблема может быть?ramirez какая у Вас стоит система? Проблему возможно будет решить на диагностике, позвоните.
С Уважением,
Евгений[/B]
Точно не помню вроде Томона
Приезжайте, поможем, предварительно просьба позвонить.
С Уважением,
Евгений.
Какая у Вас стоит система?
quote:
Подсчитал расход газа на Патриоте. получилось 20.5 литра газа и 1 литр бензина на прогрев. Это норм или настраивать надо?
quote:
Начал движок пятерить при переходе на газ, в чем проблема может быть?
После праздников можно посмотреть Ваш автомобиль, а так да, в пределах нормы расход для "патрика" в городском режиме, но в любом случае желание будет, приезжайте, предварительно позвоните.
Всех с Наступающим!!!
У нас расходники есть только на итальянское оборудование.
quote:
Изначально написано vbif4f:
На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?
много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.
с пробегом в 100т.км. капиталка гарантирована
так ли это?
НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ!
просто аналогичная тема https://www.drive2.ru/communities/153/forum/3613077
на Вашем моторе надо каждые 30-40 тыс.км регулировать клапана (во избежание прогара), если эта операция у Вас будет по деньгам и по времени выходить как на нашу шестерку, девятку, то милости просим. Поставить не проблема и отрегулировать ГБО, дело за Вами.
Спасибо за ссылку, более развернуто по ней, все так и есть.
Как не странно, ни "кошака" ни "хитрилу" с ГБО видеть не пришлось, у самого в 2007 был кашкай с мотором 2л, проехал я на нем за полтора года 87 тыс.км, ГБО не ставил по этой причине. В любом случае каждый для себя сам решает.
Посчитаете целесообразным, обращайтесь.
С Рождеством!!
не знаток, такие вещи на ГБО ( медная трубка от баллона до редуктора) запрещено проводить.
Поправьте, если ошибся.
quote:
Изначально написано Demag:
знатоки установщики подскажите можно ли паять медные газовые трубки по технологии которой пользуются холодильщики?
По поводу вуоз есть мнение, что после его установки улучшается тяга, и газ, из-за более раннего поджигания, и при правильной настройке смеси, успевает полностью сгореть в кс до открытия выпускных клапанов. Тем самым, решая проблему прогара клапанов?
Пластиковые трубки (при всех + и -) не ставим, только медная.
Все верно по вариатору, в теории, на практике же клиенты его не ставят, дороговато, соответственно мало наработок по нему.
Проблему прогара решает периодическая регулировка клапанов.
Все имхо.
Есть такая штука вариатор угла зажигания итальянского пр-ва, стоит он 3-4 тыс.руб., + установка.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Есть такая штука вариатор угла зажигания итальянского пр-ва, стоит он 3-4 тыс.руб., + установка.
Ничем, все так.
Делайте схему и ставьте, кто Вам мешает.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Ничем, все так.
Делайте схему и ставьте, кто Вам мешает.
Покупайте и ставьте, результатами до и после поделитесь?
Понял, спасибо за инфу.
Ответил в п.м.
11.01.16 приезжайте, предварительно позвоните.
Правительство России не поддерживает отмену транспортного налога для автомобилей на газомоторном топливе. Такая позиция выражена в заключении кабмина на соответствующий законопроект депутатов Госдумы. Документ имеется в распоряжении РИА Новости.
Правительство отмечает, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов.
<Реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ, а также дорожных фондов субъектов РФ>, - говорится в тексте заключения.
Кроме того, в кабмине рассказали о замечаниях к законопроекту. В частности, речь идет об источниках компенсации выпадающих доходов бюджета в случае отмены налога.
Предусматривающие отмену транспортного налога поправки в Налоговый кодекс были подготовлены депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым. По мнению парламентариев, такая мера приведет к увеличению количества транспортных средств на газомоторном топливе, что, в частности, будет способствовать улучшению экологической ситуации в стране.
С предложением обнулить транспортный налог для машин на газе в мае 2013 года выступало министерство энергетики. Тогда с поддержкой инициативы увеличения количества транспорта на газомоторном топливе выступил президент Владимир Путин.
+
quote:
Изначально написано aleks18:
и тема плавно переросла в коммерческую )))
странно, что вы только что это заметили
quote:
странно, что вы только что это заметили
quote:
Изначально написано А.БЕРЕЗА:
ОРДЖЕНЕКИДЗЕ
Ответил в п.м.
quote:
Изначально написано pon1k:
В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
quote:
Изначально написано ilya 1986:
На лачети с пробегом 75 000 км, есть смысл ГБО устанавливать? Если да то стоимость?
с её расходом смысл невелик. только если тачка в такси или другая разъездная.
quote:
Изначально написано Den382:
Мда недёшево, будем думать, Андрей на Маяковке не вы сидите?
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить. если только слово "Паджеро" цену увеличило. знакомый б/у оборудование с баллоном полный комплект за 3000 продавал 2 месяца (карбюратор) .
вот по поиску "гбо"
http://autogbo.com/catalog/112/5885/
10-15 тыщ. установка у грамотных автодокторов 4-5 тыщ. ну может если с баллоном секс приключится еще накинут рупь-два.
у меня на инжекторе стояло карбюраторное оборудование - ничё, проездил 2 года и продал спокойно.
quote:
Изначально написано sloniki:
честно говоря не понимаю что там может 63000 стоить
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес примерно 60 тыс и будет стоить. А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
А по поводу установки 1 поколения на такой авто и комментировать не хочется.
quote:
Изначально написано andrewA:
Оф. дилеры Lovato подкапотку - (Миникит Easy Fast HP C-OBDII) по оптовым ценам продают примерно за 330 евро + 10% на перевод в рубли + баллон (Тор большого объема недешевый) + комплектующие (трубки шланги)+ зарплата работникам + свой интерес
Ответил в п.м.
quote:
Originally posted by aleks18:
мне на патр тамона 4 поколение полностью с установкой под ключ с балоном 100 литров встала 24тыс. сейчас узнавал тож самое будет 30 тыс.+- на прыгание валюты. Чет честно говоря тож в шоке чего там на падж столь стоит.
Производители электроники для ГБО выпускают блоки управления на 4 цилиндра и на 6-8 цилиндров, как правило и корпуса у них разные , чем они отличаются не знаю, может быть более мощным процессором, и еще чем то, но цены на 6-8 цилиндровые комплекты почти в 2 раза выше чем на 4-х цилиндровые. Чем определятся такая ценовая политика, не знаю, думаю что не только стоимостью производства, но и тем, что автомобили имеющие двигатель 6-8 цилиндров все же более высокого класса и дороже.
Ну и в остальном баллон ТОР в более чем 2 раза дороже чем боченок, затраты времени на установку будут побольше.
quote:
Originally posted by sloniki:
есть аналоги?