цитата:
Originally posted by old_Duglas:
аправился пропаном на новоажимова, машина перестала ехать!!! Переходит на бенз по недостаточному давлению, видимо фильтра забило, ГБО еще 400часов не откатало.
цитата:
Изначально написано andrewA:
Сделал ?
Сделал, подключился к газовым мозгам с помощью k-line адаптера, который когда-то купил за 300р. MAP сенсор использовал тот что установлен на машине ( просто припаялся к сигнальному проводу ). Теперь расход стал 11л на 100км. Скачал прогу для настройки оборудования и мануал. Для более точной настройки еще нужно подключить датчик кислорода (лямбда зонд). И нужно будет настраивать под нагрузкой, тоесть ездить и смотреть на графики и вносить нужные корективы, а не тупо стоять на месте и жать педальку газа три раза, что считается грубой автонастройкой!
цитата:
Изначально написано Podpolkan:
В Удмуртии начался передел рынка газовых заправок. ОАО <Газпром-газораспределение>, в состав которого вошёл РОАО <Удмуртгаз> и которым руководит А.П. Вершинин, продали часть бизнеса, связанного с сжиженным газом некому ижевскому коммерсанту Плехову . Который перед этим купил предприятие, имеющее одну газовую заправку в Можге: ООО <Можга-мобиль газ>, руководителя которого незадолго до этого осудили за незаконное предпринимательство, т.е. работа без лицензии. На момент покупки предприятия уже получило лицензию. После этого Плехов купил часть бизнеса бывшего РОАО <Удмуртгаз> в составе заправок: в г.Ижевск (ул.Новоажимова, д.23в и ул.Воткинское шоссе, 180/1, а также г.Сарапул, Воткинск, Глазов, Можга, Камбарка, Ува, Балезино, Игра, Вавож, Кизнер, Сюмси, Каракулино, Селты. Надо отметить, что правообладателю хочется отбить 59 млн. рублей потраченных на покупку бизнеса, каким образом? Ему показалось, что лучше всего отбить бизнес у конкурентов, путём снижения отпускных цен на газ. В Глазове цена газа спустилась до 9 руб. при том, что отпускная цена с заводов на газ была в то время больше 10 руб. В Глазове всего 2 АГЗС (т.е. два оператора). Везде, кроме Ижевска и Воткинска у ООО <Можга-мобиль газ> всего по одному конкуренту, поэтому они путём снижения цен хотят избавиться от конкурентов. В Ижевске ситуация совсем другая. Здесь шесть операторов АГЗС, в том числе и Башнефть, у которых самая высокая стоимость газа за один литр. Поэтому в Ижевске цены на газ держатся на более высоком уровне. Просто так, по своему хотению, в Ижевске <обломить> цены на газ ниже себестоимости у ООО <Можга-мобиль газ> не получится с их двумя заправками. ООО <Можга-мобиль газ> руководит бывший исполнительный директор Сарапульского радиозавода Гадельгареев Алик Амирович. Цель понятна, избавиться от конкурентов, а после <отбить> потраченные на покупку бизнеса деньги путём монопольного повышения цен на газ. К стати, у них самый худший по качеству газ. Они его получают из Сургута, он дешевле, а дешёвое редко бывает качественным. Все остальные операторы АГЗС, за некоторым исключением, поставляют газ с Чайковского завода <Уралоргсинтез>, который является одним из лучших по качеству в России.
Врядли он таким образом всехконкурентов сможет выдавить, ниже себестоимости долго не получится торговать, А в ценовой войне обычно один победитель - покупатель))
цитата:
Изначально написано ramirez:
А в ценовой войне обычно один победитель - покупатель))
цитата:
Изначально написано ramirez:
А в ценовой войне обычно один победитель - покупатель)
цитата:
Изначально написано Demag:
MAP сенсор использовал тот что установлен на машине ( просто припаялся к сигнальному проводу ). Теперь расход стал 11л на 100км.
Кому интересно поясню: в некоторых системах гбо для удешевления, МАР - сенсор используется только для первоначальной калибровки, а затем снимается.
цитата:
Изначально написано Demag:
мап использовал только для настройки. Я просто пояснил что мне его покупать не пришлось, он уже установлен в моторе
цитата:
Изначально написано ИванФ:
В чем может быть загвоздка?
цитата:
Изначально написано andrewA:
заменить редуктор
цитата:
Изначально написано ИванФ:
Получается мне не правильно подобрали редуктор
http://www.newsvostok.ru/?c=article&id=5939
Почему закрываются газовые заправки?
Нельзя ли узнать, почему в районе Преображенское методически закрываются экологически чистые газовые автозаправки, где заправляют свои машины многие жители? Сначала их было четыре, потом две закрылись. А сейчас закрыты и последние две заправки: на Тюменском проезде и в Заваруевском переулке. Кому мешают экологически чистые газозаправки? Прошу поднять этот вопрос в <ВО>.
Александр Вячеславович,автовладелец, Преображенское
В Национальной газомоторной ассоциации (НГА) предположили, что закрытие газовых заправок может быть связано с финансовыми трудностями, возникающими у их владельцев. Содержание газовой заправки требует немалых забот: здесь территория большей площади, чем у обычной бензиновой АЗС; специфическое оборудование, работающее при высоком давлении; особые требования безопасности. В то же время в Москве спрос на газ несколько ограничен, поскольку процент автомобилей, работающих на нём, невелик.
Такое предположение подтверждается отчасти тем, что в Подмосковье не только не закрываются газовые заправки, а, наоборот, открываются новые. Дело в том, что в области клиентами этих заправок являются не только автомобилисты, но и многочисленные дачники, заправляющие баллоны для газовых плит.
Пример названной читателем газовой заправки на Тюменском проезде, похоже, также подтверждает сказанное. Как удалось выяснить <ВО>, эта заправка после закрытия, произошедшего несколько месяцев назад, сменила владельца уже дважды и сейчас принадлежит автокомбинату N28. Как сообщили в этой организации, сейчас у них просто нет денежных средств для того, чтобы закупить газ и возобновить функционирование заправки. Своего парка автомобилей, работающих на газе, у этого предприятия тоже нет. Поэтому, скорее всего, заправку в обозримом будущем опять продадут. Перепрофилирует ли следующий владелец заправку или снова начнёт торговать здесь газом (и если всё-таки начнёт, то когда именно), будет зависеть уже от него.
Василий ИВАНОВ
цитата:
Изначально написано znamya:
Между праздниками ездил в Радагазсервис поменять фильтр и сделать диагностику, настройки поправить. Открутив фильтр, сервисмен сразу спросил, где заправляюсь, не понравился ему запах. Заправляюсь на Татнефти в Воткинске, специально поинтересовался затем - газ у них альметьевский. Стоит ли сменить заправку на ту, где газ из Чайковского?
Сервисмен однозначно ничего в газе не соображает. Качество газа по запаху определить не возможно. По запаху можно определить поставщика газа. Чайковский газ почти не пахнет, Альметьевский попахивает, а вот Удмуртгазовский (в основном доставленный с Сургута)просто воняет. Уже писал в этой ветке, что пропан-бутан - газ без цвета и запаха. Для обнаружения его утечки с помощью простого человеческого носа проводится его одорирование, т.е. в газ на заводе производителе добавляют летучий тиол в виде этилмеркаптана - 60-90 г. одоранта на 1 тонну СУГ. Его химическая формула C2H5SH Из допуска 60-90 понятно, что кто-по максимуму, а кто-то по минимуму, поэтому и уровень запаха разный. По ГОСТ Р 52087-2003 уровень одорирования установлен не менее 3 баллов.
цитата:
Изначально написано gushin1:
В Москве постепенно закрываются газовые заправки
Газовые заправки закрываются не только в Москве,а практически по всей России. Причины экономические - действия конкурентов и "политические" действия контролирующих органов (ростехнадзора, мчс). Требования к газовым заправкам настолько велики, что любое нарушение производственного процесса по сути является грубым, штрафы, предусмотренные КОАП - 500 тыс. руб. Количество транспорта, использующего газ в виде моторного топлива растёт очень медленно, а количество заправок более энергично.В 2000г. в Ижевске было 5 заправок и 2 оператора), через 10 лет их количество возросло более чем в два раза. И стало 6 операторов. Средняя реализация газа на заправках снизилась и в настоящее время находится на критической черте.
На проспекте Гагарина в городе Великие Луки в Псковской области РФ, девушка по неосторожности сожгла свою машину. Видео с инцидентом зафиксировал видеорегистратор очевидца.
Девушка перевозила газовый баллон, который находился в горизонтальном положении, без защитного клапана. Это привело к тому, что вентиль газового баллона открылся.
После того, как девушка чиркнула зажигалкой, автомобиль Citroen Xsara вспыхнул. Через минуту пламя охватило все транспортное средство. В результате незадачливая автолюбительница получила серьезные ожоги рук и опалила лицо, а также лишилась автомобиля.
цитата:
Изначально написано zzz234:
Подскажите газ 4 поколения с газели можно переставить на калину?
цитата:
Изначально написано ilya 1986:
может цены устаканились как то?
цитата:
Изначально написано К О Т:
устанавливали сами обратно?? возможно где-то утечка газа...
quote:
[B][/B]
quote:
Изначально написано dimanv86:
Гбо установил 33000
<АвтоВАЗ> представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении <АвтоВАЗа>.
Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась еще на этапе проектирования Lada Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий люк бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и устройство для заполнения сжатым природным газом - это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля, отмечается в пресс-релизе.
При разработке Lada Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены под полом багажника.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать тысячу километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.
После демонстрации на форуме Lada Vesta CNG отправится на доводочные испытания.
Проект создания газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве <АвтоВАЗа> и компании <Газпром газомоторное топливо>. Цель сотрудничества - расширить ассортимент отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.
В конце сентября <АвтоВАЗ> запустил серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке Lada Ижевск. Автомобиль создан на собственной платформе <АвтоВАЗа>, но с использованием ряда компонентов от автомобилей альянса Renault-Nissan.
Об этом на встрече с журналистами в пятницу, 16 октября, рассказал министр промышленности и торговли Удмуртской Республики Олег Радионов.+
По его словам, региону удалось добиться включения в инвестиционную программу "Газпрома". В настоящее время отобрали 4 площадки, по одной в Ижевске, Воткинске, Можге и Глазове. "Заявка инвестпроекта подана в республику", - сообщил Радионов. Строительство начнётся в следующем году.
Появление газовых заправок поспособствует развитию газомоторного транспорта, в том числе автобусов, работающих на газу.
ИА Сусанин
http://vk.com/feed?w=wall-322371_53545
quote:
Земля?
кстать эт ты на заправке по Азина? я туда больше не нагой. после того как заплатив и заправившись 80 литров, машина прошла только 50 км. Перед эти был конфликт с заправщиком когда он чуть ли не с мату начал наезжать то что машина с пасажирами. На место его конечно за такой тон разговора поставил (можно было в спокойнее мне это все сказать, раньше из за пару пасажиров ничего там не говорили). тут видимо у него пмс был ))). то ли он воздуха туда загнал, или хз еще чего. До этой и после этой заправки было все ладом.
Вот так теряют клиентов из за раздолбая заправщика. Раньше регулярно там заправлялся. Сейчас или на Ажимова или на 8 марта и по расходу меньше стало
quote:
Изначально написано dimanv86:
Интересно багажник то остался там?
А почему не делают баллоны разной формы как бензобак например.
делают. для метана.
quote:
Originally posted by RINDIG:
Два вопроса: если баллон с пропаном стоит в багажнике, излишнее давление ГАЗА куда СТРАВЛИВАЕТСЯ ?
Где будет ГАЗОМ ПАХНУТЬ, не в САЛОНЕ надеюсь ?
2. Есть ли хорошее оборудование и методы, чтобы объем газа в баллоне точнее наблюдать на дисплее? прогнозировать остаток хода на газу?
quote:
Изначально написано RINDIG:
Вообще в салоне газом пахнет когда газовый баллон в багажнике?
quote:
Изначально написано Wolf666:
Кто в курсе, скока щас стоит поставить ГБО 1 поколения на карбюраторную классику/ниву?
quote:
Изначально написано Андрей_Н:
16100 р.
quote:
Изначально написано Wolf666:
Ща посчитаем окупаемость на Ниве...
quote:
Изначально написано Андрей_Н:
Ориентируйся примерно на 0,8-1,0 рубля с километра разницу в оплате топлива.
quote:
Изначально написано Wolf666:
с фига это?
ГАЗ
1. Газ 40л по 17 руб. стоит 680 рублей.
2. При среднем расходе, который будет на том же авто 12л газа на 100км, пробег на 40л. газа составит 330 км.
3. При обычной городской эксплуатации авто с двумя-четырьмя запусками холодного двигателя в сутки, расход бензина на прогрев составит примерно литра 4-5 за время расходования 40 литров газа. Это будет 140-150 рублей.
4. Стоимость 1 км. пробега составит 2,5 руб. (150руб+680руб)/330км
----
Вот и получается тот самый рубль с км. В реале в городе может быть и 0,8р с км, что тоже очень неплохо. За городом экономия больше - до 1,5 рубля с км.
quote:
Изначально написано Андрей_Н:
рубль с км.
Ради примера с форума:
сильно сильно АГАТ напоминает!?
После Агата очень беспокоит надежность, качество изготовления и программа управления впрыском газа в Российских разработках!
У меня сейчас стоит АГАТ и я хочу переустановить на что ни будь сделанное для людей.
Может так получиться, что поменяв Агат на Альфу я поменяю шило на мыло?
Российская там только программа. Производство у них на том же китальянском заводе что и у всех остальных.
взято отсюда: http://gazmap.ru/forum/index.p...042&topic=483.0
Не совершайте ошибок, хотя каждый сам для себя решает, надеюсь что мой пост поможет Вам.
Конкретно по шнивам, смотрите фото, наша работа. Баллон в багажник 31 т.р., снизу + 3 т.р.
Как то так, если кратко.
quote:
Изначально написано Евгений1978:
Ставим только LOVATO, полный комплект, кроме баллонов, баллоны Россия.
quote:
Originally posted by Евгений1978:
В Ижевске работает 11 лет в статусе официального дилера LOVATO, сервисный центр LOVATO,
ул. В. Шоссе 194, lovato18.ru, тел: 8 912 020 79 24.
Зачем обманывать, уважаемый Евгений1978? Это просто не красиво! В чём обман, спросите? Во-первых: официальных представителей Итальянской фирмы "Ловато" в России всего 3 (три),это "ИНТЕРГАЗСЕРВИС"(Москва), КАЛИНА ГАЗ (Ставрополь), РЕЗОЛ АВТОГАЗ (Москва) http://www.lovatogas.com/php/rus/sales_network/ , во вторых на рынке фирмы Ловато18, которая работает в Ижевске 11 лет НЕТ! По этому адресу была фирма Ренеко, а до этого ЗАО "Техногаз". Мастеров старых которые работали с основания Техногаза - нет. они ушли и работают самостоятельно сами на себя. В настоящее время в Удмуртии установщики со стажем это: в Удмуртгазе работает "древний" Дима Байбородов; Радагазсервис (бывшая АГЗС-сеть)с установщиком Алексеем; бывший мастер Техногаза Алексей (тоже из "древних") работает где-то на себя и Газснаб - работает с 2003 года мастера за всё это время не менялись являются инженерами автомобилистами. Чтобы проверить мои утверждения можно приехать в организацию и попросить сертификаты на данную деятельность, которые выдаются сроком на 3 года и ежегодно подлежат подтверждению вместе с протоколами испытаний. Попросите у Ловато18 сертификат за 2004 год. Все остальные - молодые предприятия или ИПшники. За последние 10 лет столько их появлялось и исчезало, что со счёту сбился. Я всё думаю, зачем надо перерегистрировать фирму, менять её славное, а может бесславное прошлое? Уход от налогов? Заметать следы от своих "косяков"? Прятаться от обиженных клиентов? Не знаю. Думаю, что нормальная фирма должна гордится своим почтенным возрастом, дорожить мастерами, а не прятаться раз в три года за новыми вывесками. Это моё мнение, никого обидеть не хотел. И напоследок. Автомобиль штука дорогая, газовое оборудование не дешёвое, а жизнь человеческая вообще бесценна, надо адекватно оценить информацию и рекламу, а потом принимать решение: кто будет ставить ГБО и какое оборудование выбрать.
quote:
Изначально написано Андрей_Н:
quote:Изначально написано Евгений1978:Ставим только LOVATO, полный комплект, кроме баллонов, баллоны Россия.Чем конкретно вы лучше Газснаба? Если судить по цене, то не лучше. Так чем лучше?
Зачем обманывать, уважаемый Евгений1978? Это просто не красиво! В чём обман, спросите? Во-первых: официальных представителей Итальянской фирмы "Ловато" в России всего 3 (три),это "ИНТЕРГАЗСЕРВИС"(Москва), КАЛИНА ГАЗ (Ставрополь), РЕЗОЛ АВТОГАЗ (Москва) http://www.lovatogas.com/php/rus/sales_network/ , во вторых на рынке фирмы Ловато18, которая работает в Ижевске 11 лет НЕТ!
В 2005 году на мою машину Техногаз установил ГБО 4 поколения ловато, устанавливал Алексей Малявко, сейчас да, он работает самостоятельно, с ним дружеские отношения, от него клиенты приезжают, мы к нему направляем.
Это моё мнение, никого обидеть не хотел. И напоследок. Автомобиль штука дорогая, газовое оборудование не дешёвое, а жизнь человеческая вообще бесценна, надо адекватно оценить информацию и рекламу, а потом принимать решение: кто будет ставить ГБО и какое оборудование выбрать.
Присоединяюсь, приезжайте к нам все покажем и расскажем, здесь флудить не буду.
quote:
Изначально написано IIo4aToK_KyKyPy3bl:
я много форумов прочитал про Альфу, собственно, сколько людей, столько и мнений. Очень долго искал в Ижевске установку. Где находил, либо баллон вниз не ставили, либо просили около 40. Если вы работаете давно, в инете я Вас не нашел, рекламы не видел, как Вас искать то. По расходу, в баллон заправляю 40л. его хватает на 300км город и 330-340 трасса, получаем расход город 13,3, трасса 12.1 литров на 100км, так как газа уходит чуть больше, а Нива жрет топливо, я доволен таким расходом. бензина она жрет не меньше.
У меня на ловатовской системе те же показатели, кроме трассы, 10-11 л., но возможно это из-за того что более 100 км/ч не езжу.
С Уважением,
Евгений.
quote:
Изначально написано ИванФ:
А у меня Нива ест 15,5-16 литров в городе 11-12 на трассе. 40 литров хватает на 260 км, при этом практически не зависит от стиля езды. Тоже хочу 13,3 в городе.
quote:
Originally posted by Евгений1978:
В Ижевске работает 11 лет в статусе официального дилера LOVATO, сервисный центр LOVATO,
А как с этим утверждением?