delovoy1 21-01-2013 12:24
нее.....а себе! а если на простых ездить , зазор уменьшить и ездить, подумаешь супер пупер)) чего там в них такого на три тышши то? мне лично такие не по карману. у нас не умеют чтоли делать подобные.
delovoy1 21-01-2013 12:28
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
А почему решил, что они для газа ?
завтра точно посмотрю,и отпишусь сегодня в гараже перебирал старые комплекты,может чета путаю)
LENAR_05 21-01-2013 19:33
вот очень интересно
rus11 22-01-2013 08:44
Для чего заморачиваться какими-то спец свечами, сколько ездил на газу ставил обычные свечи и все работало.
Dabro 22-01-2013 23:50
Подскажите,Где в Ижевске можно купить Тройник для медной трубки на 6 и 8 мм????
Спасибо.
Sempron 23-01-2013 09:19
Ставил энгельские а17дврм, сменил 3 комплекта- все через некоторое время начинали пробивать. Остановился на Brisk, цена- качество оптимальное. Зазор выставляю 0,6 мм (на 0,1 мм меньше, чем на бензине).
LENAR_05 23-01-2013 21:54
и разница от меньшего зазаора чувствуется?
Sempron 24-01-2013 12:48
Сложно сказать, я после установки ГБО сразу начал зазор уменьшать.Сейчас уже и не вспомню как до этого было.
Dabro 24-01-2013 14:27
Поставил гбо на Паджеро V6 в Газснабе.Спасибо ребятам,все сделали отлично! На газе детонаций вообще нет по сравнению с бензином.
ramirez 25-01-2013 16:21
На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?
МУЛЬТИК 25-01-2013 18:35
quote:
На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?
Сам смотри. Я менял через 100 000 км.
Podpolkan 25-01-2013 18:52
quote:
Originally posted by ramirez:
На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?
Смотря какие свечи и какой автомобиль. Когда ездил на карбюраторной "Ниве" пользовался Энгельсками свечами. Менял из вместе с маслом, т.е. через 10 тыс.км. Сейчас почти, как Мультик. Но свечи качественные NGK иридиевые, 800 руб. штучка.
Добрый кот 26-01-2013 08:32
Чет на Аспеке вчера обе машины заправил и динамика упала что на той что на другой. Я один такой?
Dabro 27-01-2013 13:27
какие сейчас цены на заправке на азина???
Хиппан 27-01-2013 15:46
14-30 по карте. 15-30 без карты
Андрей_Н 27-01-2013 22:09
Кто в курсе, как получить паровую фазу пропана с штатного баллона автомобиля, оборудованного ГБО? Чтобы газ шёл с него не жидкий, а уже испарившийся, газообразный. Что-то пока придумать не могу... Только не задавайте вопросов типа "А зачем?"...

Пока в мыслях вертится один вариант - в магистраль от заправочного клапана до мультиклапана врезать тройник и с него отбирать паровую фазу. Только не уверен, что таким образом получится. Кто знает устройство мультиклапана Ловато, может подскажет?
LENAR_05 27-01-2013 22:34
Смотря ведь куда вы его отбирать будете. Грубя говоря до какого давления будете закачивать "потребитель". В баллоне (насколько знаю) 1.5 МПа. При температура 0 градусов линия насыщения пропана приходится на давление 0.9 МПа. Соответственно, контролируя давление, можно регулировать фазу: поджал до 1 МПА - жидкость, упало до 0.8 Мпа - пар. Вот утрированно как-то так.
Есть линия насыщения для любго вещества. По стуи связь между давлением и температурой насыщения. Вот вода в луже жидкая, чтоб из нее сделать пар лужу надо нагреть, либо поместить в вакуум.
Воздух в виде газа при атмосферных условиях. Чтоб воздух стал жидким его надо либо охладить до -160 (могу ошибаться), либо сжать вроде бы до 17 МПа.
При этом нужно помнить о критических температурах, при которых сжимать бесполезно - все равно останется газом
LENAR_05 27-01-2013 22:36
Таким образом, если в баллоне 1.5 МПа пропан в нем жидкий. Я привариваю к баллону штуцер, соединяю шланг и пытаюсь пропан НАЛИТЬ в ведро. На улице лето, +25. Что будет? Он тут же будет испаряться. А если вместо ведра закрытый сосуд, в котором давление 1 МПа. Тогда испарения не будет. жидкий
http://www.avtolekar.ru/gaz_1.php
Андрей_Н 27-01-2013 23:07
Это понятно

Но не совсем так...
Берём для примера обычный бытовой газовый баллон объёмом 50 литров. В баллоне находится жидкий газ (пропан-бутан), сверху жидкого газа находится паро-газовая подушка, состоящая из газообразного пропан-бутана. Конструктив баллона таков, что с него отбор идёт исключительно паровой фазы, ибо вентиль приварен к верхней части баллона. Трубки от вентиля до дна баллона нет

. Так вот, при открытии вентиля и наличии отбора газа в баллоне давление несколько снизится, тем самым вызывая испарение жидкого пропана. Чем сильнее отбор газа с баллона, тем сильнее происходит испарение, вплоть до кипения. Баллон при этом начинает покрываться инеем, обмерзать. Но жидкий газ никогда не пойдёт в редуктор бытового газового баллона, если только не перевернуть баллон вентилем вниз.
Мне вот так и нужно, чтобы испарение газа происходило в баллоне.
LENAR_05 27-01-2013 23:30
аа. ну тогда вопрос конструктива. вот кстати у меня в баллоне в авто отборный штуцер приварен внизу. и забирает как раз-таки жидкость.
1. Можно попробовать сделать эту самую трубку (только снизу вверх).
2. Приварить штуцер к баллону (только проверить потом опрессовкой на плотность)
3. Мультклапан, я думаю, лучше не трогать.
Андрей_Н 27-01-2013 23:51
quote:
Originally posted by LENAR_05:
1. Можно попробовать сделать эту самую трубку (только снизу вверх).
2. Приварить штуцер к баллону (только проверить потом опрессовкой на плотность)
3. Мультклапан, я думаю, лучше не трогать.
1. Вмешиваемся в конструкцию мультиклапана. Это минус. К тому же мне жидкая фаза пропана тоже нужна, а таким исполнением я её лишусь навсегда

.
2. В конструкцию баллона вмешиваться не хочу. Опасно. С такой штукой я потом техосмотр не пройду. Да и в случае порыва парогазовой магистрали весь газ из баллона выйдет за минуту. А это чревато...
3. Его и не трогаю. Мысль была врезаться в магистраль от заправочного клапана до мультиклапана...
Вот только неуверен, пойдёт ли газ из баллона обратно через заправочную трубку?
Цели, которые преследую, две:
Первая - заводится не на бензине, а на газе. Для того, чтобы не губить редуктор-испаритель, нужно, чтобы газ в него подавался уже испарившимся в баллоне. Выгоды от этого две. Лучше заводится двигатель зимой и полное отсутствие необходимости в пополнении запаса бензина в топливном баке.
Вторая - в полевых условия возможность пользования газом для плитки, газовой горелки и т.п.
Podpolkan 28-01-2013 10:13
Ничего с конструкцией мультиклапана мудрить не надо. Нужно поставить простой мультиклапан от ГБО САГА6.Где его взять? Наверняка у установщиков такие мульклапана завалялись.

У сагавского мультиклапана есть отвод паровой фазы газа.
Хиппан 29-01-2013 10:13
вчера внезапно пришлось вечером до казани и обратно скататься. есть заправка,как от нас ехать в низинке справа после менделеевского поста. не рекомендую там заправляться. н@ебывают примерно на 20 %. заправлялся затем на пестречинском повороте на лукойле. ценник тот же 12-80,но заливают сколько положено. рекомендую.в полчетвертого ночи заехал на газснабовскую заправку,залили без обмана (впрочем,как обычно). хоть у нас ценники на газ и выше,зато все по-чесноку. в итоге дешевле получается.

в первый раз на газу за пределы удмуртии выехал,но уже сделал вывод. надо заправляться на крупных агзс типа лукойл,татнефть,сибнефть итд. риск быть обманутым снижается имхо. у различных "ип мухаметзяновых" ценники схожие,но минимум на 15-30 % обманут.
Podpolkan 29-01-2013 20:42
Хозяину обманывать своих клиентов может выйти дороже полученной (сворованной) прибыли. Скорее всего хозяин экономит на зарплате работникам, т.е обворовывает их, а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!
ramirez 29-01-2013 21:45
На трассе выгодно - он их никогда и не увидит скорее всего. В городе, где есть постоянные клиенты - на самом деле не выгодно обманывать
Хиппан 29-01-2013 22:42
quote:
а те в свою очередь зарабатывают, как могут - воруют у хозяина и у клиентов!
просветите плиз,как такое возможно? с технической точки зрения?
Андрей_Н 30-01-2013 08:52
Недолил одному, другому, третьему...десятому. Накопилось недолитого газа литров 40, а потом заправил одиннадцатого на 40 литров, ему тоже не долил да ещё и чек не дал.

В первых десяти случаях оператор обманул клиента, в одиннадцатом обманул и клиента и хозяина

Хиппан 30-01-2013 09:30
что значит недолил? корректировка показаний счетчика?
Андрей_Н 30-01-2013 16:07
Легко. Существуют специальные устройства для АГЗС. Счётчик показывает то, что нужно, но отмеряет газ с неким установленным коэффициентом. Нетрудно догадаться, что значение этого коэффициента ниже единицы.
Хиппан 30-01-2013 16:23
очень похоже на мой случай. там был механический счетчик
Крик555 06-02-2013 15:24
Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля
LENAR_05 06-02-2013 17:22
можно инфу? что за охладитель
МУЛЬТИК 06-02-2013 17:27
quote:
охладитель клапанов
Капельница ?
Podpolkan 06-02-2013 19:19
quote:
Originally posted by Крик555:
Внимание!! не так давно появилось такая примочка для ГБО как охладитель клапанов,для того чтобы клапана служили в разы дольше ,кому интересно обращайтесь в ПМ ,поступление ожидается в середине февраля
В "Газснабе" мне эту примочку предлагали больше 3-х лет назад. Где-то на форуме я подымал эту тему, спрашивал мнение знающих. Знающих не нашлось, поэтому изучил эту тему, про лубрикатор, в интернете. В принципе ненужная игрушка. Хотя расписано вроде грамотно. Я, думаю, что это из рубрики - специальные свечи для газа или есть даже специальное моторное масло для газа. С моей точки зрения всё это только для того, чтобы срубить дополнительное бабло с сомневающихся граждан!
LENAR_05 06-02-2013 20:55
Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?
МУЛЬТИК 06-02-2013 22:32
quote:
http://www.youtube.com/watch?v=X-hBl0CzmUo
Здесь про это песни поют ))))
https://izhevsk.ru/forummessage/116/3164103.html
Правда мне интересно как эта капсула минует запорный шарик ? ))))
С зЕбином все понятно..попала в него и растворилась )))
Podpolkan 07-02-2013 08:09
quote:
Originally posted by LENAR_05:
Podpolkan, а опыт использования метана у вас есть? На каком авто?
Нет на метане никогда не ездил и ставить в обозримом будущем не собираюсь!
Крик555 07-02-2013 10:39
Вот сколько сижу на форуме, а постоянно удивляюсь некоторым высказываниям типа "говно,да нафиг надо и.т.д" но в реальности изучив другие газовые форумы и посоветовавшись с установщиками москвы и питера могу сказать только одно,данную примочку уже давно там ставят как одно целое с ГБО, да я согласен что капельницу ставили еще наши деды,но вот кто хочет водой разбавлять и охлаждать ,тот пусть экономит ,но вот например когда в данный момент я поменял авто и задумался об установке ,то сталкнулся с такой проблеммой ,что у меня нет гидрокомпенсаторов ,а попадать на ремонт головы уж очень не хочется ,начал обзванивать людей с москвы ,питера ,ростова и все как один мне ответили что на мой авто ОБЯЗАТЕЛЬНО установить ОКТАНКОРЕКТОР И Flash Lube ,тоесть тот самый охладитель, цели заработать у тех людей на мне уж точно никакой нет ,так как брать все оборудование я буду не у них, и они ою этом знают, сам я езжу на газу и занимаюсь им с 2000года и поверьте мне знаю где можно экономить а где не стоит,так вот ,я ставить его буду и думаю что его разрабатывали люди не с пятью классами образования,да и установщики других городов тоже не первый год в этой теме,так что ,думайте сами как говориться,мое дело предложить,если вы думаете что у меня есть цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!!

)))
МУЛЬТИК 07-02-2013 11:47
quote:
цель разбогатеть доставив паралельно со своим комплектом кому то еще пару то вы реально ошибаитесь,ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!
Роман никто тебя не обвиняет. У каждого своя голова на плечах )))
Я тоже когда ездил на спектре не заморачивался. Гидрики есть и все )))
А тут поменял машину и теперь и раньше уже много тем прошерстил про все и про "ВАРИАТОРЫ " и про "ОХЛАДИТЕЛИ".
В нашем городе я так понял это все не прижилось ((((
Смотрел по установщикам в близлежайших городах в перми Челнах Казани.
Пока не опредилился.
Вот на этих форумах сидел )))
http://www.60-2.ru/forum/porta...3fa9a0328b15428
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
Перелопатил много смайтов.
Вывод сделал такой, что клапана или седла клапанов сильно греются все же на оборотах за 4000. Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает.
Вообщем я пока не опредилился. Опредилился только с оборудованием )))
А так не воспринимай все близко. Каждый хозяин своей машине сам )))
Вот еще:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=86614
Удачи.
Крик555 07-02-2013 13:56
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Но большинство установщиков выставляют при таких оборотах автоматический переход на зЕбин. Кто то даже на 3500 делает.
нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!! форумы я тоже шерстил ,мнения двоякие,но посоветововшись всеже с людьми которые давно всем этим занимаются и все же дают на свою работу гарантию,решил что охладитель все же хоть немного но помогает ,так что буду ставить
Podpolkan 07-02-2013 20:19
quote:
Originally posted by Крик555:
нормальный установщик переключение на бенз сделает примерно за 200оборотов до максимально допустимых на бензине или равных ему!!
Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!
LENAR_05 07-02-2013 23:35
Подполкан, а почему такой категоричный отзыв про метан ???
Nekrasov 08-02-2013 08:48
quote:
Originally posted by Podpolkan:
Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!
и посему мне раньше об этом не говорил никто....

sloniki 08-02-2013 11:53
quote:
Первая - заводится не на бензине, а на газе. Для того, чтобы не губить редуктор-испаритель, нужно, чтобы газ в него подавался уже испарившимся в баллоне. Выгоды от этого две. Лучше заводится двигатель зимой и полное отсутствие необходимости в пополнении запаса бензина в топливном баке.
каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую?
МУЛЬТИК 08-02-2013 12:52
quote:
чем рискую?
Думаю бензиновыми форсунками )))
У меня так на нексии было когда сдавал в аренду. Ребята решили бензин и тот поэкономить ..заводились все лето на газе. В итоге форсунки бензиновые под замену. Закоксовались, что даже промывка не помогла. Все же иногда через них долЖОн идти зЕбин.
Форсунки до сих пор лежат в гараже.
Хотя моГет ошибаюсь и дело не в этом. Но просто когда узнал про это...то заставил поездить на зЕбине. Машина отказалась и пришлось ехать к узбекам )))
sloniki 08-02-2013 12:53
это знаю, вопрос о редукторе. и почему замена? ультразвук не пробовали? или цена покупки не сильно отличалась?
МУЛЬТИК 08-02-2013 12:57
quote:
ультразвук не пробовали
Ну в то время у узбеков ультразвука не было )))
sloniki 08-02-2013 13:17
quote:
Ну в то время у узбеков ультразвука не было )))
они его недавно изобрели? )))
Андрей_Н 08-02-2013 13:21
quote:
Originally posted by sloniki:
каким образом губится редуктор? езжу без бензонасоса уже полгода. чем рискую?
При запуске холодного двигателя на газу пропан испаряется в испарителе (тоже, кстати, холодном). При испарении жидкого газа редуктор начинает охлаждаться вплоть до температуры кипения газа, а это чуть больше минуса 40 градусов. При отсутствии подогрева редуктора тосолом он охлаждается очень значительно. При низких температурах мембрана в редукторе необратимо начинает терять эластичность, что приведёт к скорой замене мембраны. Стоит она где-то 400р + работа где-то 1500р.
sloniki 08-02-2013 13:33
quote:
При низких температурах мембрана в редукторе необратимо начинает терять эластичность, что приведёт к скорой замене мембраны.
ну вот у меня происходит следующим образом - на улице круче 16 мороза, я завожу авто, 20 секунд, газ пропадает (обороты теряются и глохнет). ну в морозы я машину и не калечу особо.
Podpolkan 08-02-2013 13:48
quote:
Originally posted by LENAR_05:
Подполкан, а почему такой категоричный отзыв про метан ???
На метане эксплуатационные пробеги автомобиля значительно меньше, чем на пропане. Например, баллон объёмом 65 литров, установленный на Логан обеспечит пробег по трассе около 240 км., а такой же баллон с пропаном обеспечит пробег свыше 500 км. В 65 литровый баллон входит около 17 м3 метана при давлении 200 атм., стоимость заправки при цене 12 руб. за 1 м3 =204 руб. В 65 литровый баллон вмещается пропана 52 литра, стоимость заправки при цене 14 руб. 1 литр =728 руб.Теперь вы едите в Уфу на метане по стоимости получилось 204 руб. метан + бензин 14 литров = 420 руб., чтобы доехать (по дороге нет метановых заправок). Итого 624 руб. Стоимость поездки в Уфу на пропане будет примерно такой же. Метан хорош для тех, кто ездит вокруг АГНКС. Ну и с 65 литровым баллоном я перегнул. Если брать штатный 50 литровый, то расклад изменится не в пользу метана.
Крик555 08-02-2013 19:57
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Дружище. Кто ездит на таких оборотах? Может на ралли? Хоть в городе, хоть на трассе максисум 4500-4800. Если выше - это просто экстрим! Правильно пишет мультик, что 4000 или 4500 это максимум на газе, дальще автоматом только бензин. А если гонять на 200 оборотов ниже от максимума, т.е. 5800, то даже на бензине лубрикатор не спасёт!
ДАААА такое ощущение что вы не едите по городу а просто тошните!!! кто вам сказал что раскручивать мотор свыше 4500 оборотов губительно для мотора?? МАМА??? Или может вам сказали что ГАЗ посл таких оборотов не работает? Прозрейте уважаемый Nekrasov, ГАЗ работает и при 8000 оборотах (проверено на собственом автомобиле ВАЗ 21099 с доработаной головкой и выпуском,продана так же с ГБО) ,а вот смазка то как раз ингда всеже помогает!!!!
Podpolkan 08-02-2013 20:16
quote:
Originally posted by Крик555:
ДАААА такое ощущение что вы не едите по городу а просто тошните!!! кто вам сказал что раскручивать мотор свыше 4500 оборотов губительно для мотора?? МАМА??? Или может вам сказали что ГАЗ посл таких оборотов не работает? Прозрейте уважаемый Nekrasov, ГАЗ работает и при 8000 оборотах (проверено на собственом автомобиле ВАЗ 21099 с доработаной головкой и выпуском,продана так же с ГБО) ,а вот смазка то как раз ингда всеже помогает!!!!
На 4500 оборотах у меня автомобиль на 2-й передаче достигает скорости 110 км. в час. А любой штатный ординарный двигатель отключает форсунки на 6000 оборотов. У Вас спортивный авто??? На таких оборотах в ГБЦ надо подключать не лубрикатор, а ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!
Хиппан 09-02-2013 15:15
Знающае люди,подскажите плиз. Когда в сильные морозы на бензине машина не хочет заводиться,я беру полтарашку горячей воды с собой. обливаю редуктор (если не ошибаюсь такой металлический круглый узел,к которому трубки идут)примерно 500 мл горячей воды неспеша. завожу авто на газу и сразу же иду снова к редуктору,поливаю тихонечко еще 500 мл и пальцами трогаю редуктор. через минуты 4 он становится холоднее и я еще 500 мл аккуратно выливаю. Правильно ли я делаю? и если нет,что подскажите как надо. и можно ли запускать двиг на газу,если температура ОЖ всего плюс 40 градусов?
Podpolkan 10-02-2013 12:38
quote:
Originally posted by Хиппан:
Знающае люди,подскажите плиз. Когда в сильные морозы на бензине машина не хочет заводиться,я беру полтарашку горячей воды с собой. обливаю редуктор (если не ошибаюсь такой металлический круглый узел,к которому трубки идут)примерно 500 мл горячей воды неспеша. завожу авто на газу и сразу же иду снова к редуктору,поливаю тихонечко еще 500 мл и пальцами трогаю редуктор. через минуты 4 он становится холоднее и я еще 500 мл аккуратно выливаю. Правильно ли я делаю? и если нет,что подскажите как надо. и можно ли запускать двиг на газу,если температура ОЖ всего плюс 40 градусов?
Всё правильно делаете. Таким образом поступал и я, когда эксплуатировал авто с ГБО 1-го поколения.
delovoy1 10-02-2013 21:13
Привет народ. появилась проблемма помогите советом как исправить, проблемма в следующем: при переключении на нейтраль обороты примерно 1200-1500,потом постепенно падают,на холостых поработает и может заглохнуть,завожу прогазую холостые держатся 900-1000,постепенно падают,итог заглохла. что такое может кто сталкивался? очень напрягает .
Demag 11-02-2013 12:27
подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?
МУЛЬТИК 11-02-2013 02:02
Я на глаз поворачивал....по часовой стрелке миллиметров на 5.
Крик555 11-02-2013 14:01
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Я на глаз поворачивал....по часовой стрелке миллиметров на 5.
А что уж не на сантиметр то??? Все равно же на ГЛАЗ

))))
Крик555 11-02-2013 14:04
quote:
Originally posted by Demag:
подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?
съезди к автоэлектрикам ,у которых есть стробоскоп и поверни примерно на 4-4.5 градуса и будет тебе счастье!!
Podpolkan 11-02-2013 22:45
quote:
Originally posted by Demag:
подскажите на сколько нужно в нексии повернуть трамблер чтоб сделать зажигание для газа?
А почему бы не крутануть на полоборота? Причём наплевать в какую сторону! Demag, не экспериментируй, обратись к спецам. У них уже давно есть ответы на твои вопросы.
Podpolkan 11-02-2013 22:49
Привет народ. появилась проблемма помогите советом как исправить, проблемма в следующем: при переключении на нейтраль обороты примерно 1200-1500,потом постепенно падают,на холостых поработает и может заглохнуть,завожу прогазую холостые держатся 900-1000,постепенно падают,итог заглохла. что такое может кто сталкивался? очень напрягает .
Если ГБО первого поколения, то пропала настройка холостого хода. По всей видимости надо перебирать редуктор и менять диафрагму холостого хода. Т.е. ремонт редуктора.
Хиппан 11-02-2013 23:39
quote:
перебирать редуктор и менять диафрагму
из-за чего происходит такой дефект?
Demag 12-02-2013 02:15
Не доверяю я ижевским ПТУшникам сколько ездил по сервисам везде хотят только денег содрать а знаний в голове мало. Даже как то я ездил чистить форсунки в инжектор сервис, на мою просьбу отрегулировать зажигание, мастер с умным выражением лица сказал что тут оно автоматически регулируется и настраивать его не надо. И таких примеров я могу рассказать десятки. Но это я считаю еще повезло мне что он не взялся его настраивать))). Куплю наверно завтра стробоскоп и настрою сам, жаль что диагностический шнурок спалил недавно, но всеравно страбоскопом надежнее.
Podpolkan 12-02-2013 13:32
quote:
Originally posted by Хиппан:
из-за чего происходит такой дефект?
Не претендуя на инстанцию последнего уровня, могу предположить, что такое может произойти из-за потери эластичности мембраны (приводит заводка двигателя на газе), а также из-за грязи в редукторе, забился канал холостого хода.
Хиппан 12-02-2013 14:07
а так называемый конденсат не влияет на холостые? я 8 тыс проехал на газе и не сливал ни разу его.
Добрый кот 12-02-2013 14:35
quote:
я 8 тыс проехал на газе и не сливал ни разу его.
в последнее время ваще его там не замечаю. У меня такие проблемы с падением холостых были из за того что карб воздух подсасывал ибо спекся он
Андрей_Н 12-02-2013 16:22
quote:
Originally posted by Demag:
мастер с умным выражением лица сказал что тут оно автоматически регулируется и настраивать его не надо.
А что, разве в инжекторных авто опережение зажигания устанавливается не автоматически, по датчику детонации? Как его регулировать по стробоскопу, если угол опережения задаётся контроллером.
Demag 12-02-2013 20:54
инжектора бывают разные
andrewA 12-02-2013 23:03
quote:
Originally posted by Demag:
Не доверяю я ижевским ПТУшникам сколько ездил по сервисам везде хотят только денег содрать а знаний в голове мало.
Мастера у оф.дилера наверное должны знать.
quote:
Originally posted by Demag:
Куплю наверно завтра стробоскоп и настрою сам,
И где будет метка -4~4.5 градуса (как советует крик555)
http://daewoo-nexia.5go.ru/html/7_7.htm
Demag 12-02-2013 23:09
этого я еще не знаю, но думаю нужно погуглить
andrewA 12-02-2013 23:38
quote:
Originally posted by Demag:
нужно погуглить
Обычно для точного определения УОЗ используется осциллограф.
Но в вашем случае, думаю проще отрегулировать на слух и на глаз (можно погуглить), и будет ничуть не хуже. И кто придумал эти 4-4.5 градуса на газу (для полного счастья) , а не 3 или 9.
Крик555 13-02-2013 10:21
quote:
Originally posted by andrewA:
И кто придумал эти 4-4.5 градуса на газу (для полного счастья) , а не 3 или 9.
Многолетняя практика товарисчи!!!! ПРАКТИКА!!!
Крик555 13-02-2013 10:22
quote:
Originally posted by andrewA:
Обычно для точного определения УОЗ используется осциллограф.
А вот с этим я полностью согласен
Podpolkan 21-02-2013 20:51
Ну, что любители экономить на езде,
привыкли к зиме? Нет больше проблем и вопросов, по работе ГБО и резко увеличившемуся расходу газа? У кого какие по этому поводу мысли?
LENAR_05 21-02-2013 20:52
Я ХОЧУ МЕТАН ! и большой сильный автомобиль. Уаз патриот к примеру.
штсщ555 21-02-2013 21:15
quote:
Я ХОЧУ МЕТАН
мечты сбываются
Хиппан 21-02-2013 21:17
quote:
привыкли к зиме? Нет больше проблем и вопросов, по работе ГБО и резко увеличившемуся расходу газа? У кого какие по этому поводу мысли?
вопросы постепенно уходят. хз как летом конечно. но по зиме расход у моей машины 12-14 в городе, 9-11 на трассе. надеюсь,летом снизится.

LENAR_05 21-02-2013 21:27
а какая машина?
Podpolkan 21-02-2013 21:46
quote:
Originally posted by LENAR_05:
Я ХОЧУ МЕТАН ! и большой сильный автомобиль. Уаз патриот к примеру.
УАЗ Патриот большой, не совсем мощный автомобиль, или мне так кажется?!
LENAR_05 21-02-2013 22:09
нормальный. кажется нормальный. ну сильнее и больше чем ВАЗ 2112.
у меня рсот 195, вес 95. а еще зимой, когда я начинаю буксовать, мне НЕКОГДА задумываться о том, как дать раскачку. и я по жизни всегда застреваю везде.
Вобщем надо внедорожник на метане
LENAR_05 21-02-2013 22:10
а еще мне Туарег нравится ))))))))... Нет, поезжу я, наверное, лучше на 12-ке
Добрый кот 21-02-2013 22:48
quote:
у меня рсот 195, вес 95. а еще зимой, когда я начинаю буксовать, мне НЕКОГДА задумываться о том, как дать раскачку



сам то читаешь что пишешь?
LENAR_05 21-02-2013 23:15
да понимаете, накипело уже!! Вот бывает спешишь куда-то, и в свобственном дворе, в самый неподходящий момент садишься по уши в какую-нибудь кашу.
Звонишь просить о помощи, и тебе начинают объяснять "вот раскачку, тряпку под колеса, давление спустить, о жизни подумать, лопаткой поработать" )))))))))))))))))))))))))))))))))
Хиппан 21-02-2013 23:58
quote:
Originally posted by LENAR_05:
а какая машина?
Жигули 1500 
LENAR_05 22-02-2013 12:01
1500 лошадей. не хрена себе
Хиппан 22-02-2013 12:05
quote:
Originally posted by LENAR_05:
1500 лошадей. не хрена себе
это рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах 
sloniki 22-02-2013 08:22
quote:
да понимаете, накипело уже!! Вот бывает спешишь куда-то, и в свобственном дворе, в самый неподходящий момент садишься по уши в какую-нибудь кашу.
поставь самоблокирующийся дифференциал и будет тебе счастье. тем более на ВАЗ он стоит 7000 всего. и не надо никаких УАЗов чтоб по дворам ездить. еще БТР захоти

ЗЫ ставил на нексию - эффект потрясный.
Андрей_Н 22-02-2013 10:54
quote:
Originally posted by Podpolkan:
У кого какие по этому поводу мысли?
А какие мысли должны быть? Одной из причин большого расхода газа является недолив газа, второй - неотрегулированное ГБО и манера езды. Пробовал заправлять полностью пустой баллон (когда авто просто глохнет при работе на газу) на разных заправках. Результат довольно интересный. На Радиозаводской АГЗС в мой 50л. баллон входит 45-46 литров. В газснабе 44-45. Аспэк - 41-42.
Заметил, что интенсивный разгон в стиле "тапок почти в пол", а также движение на скорости 120км/ч увеличивает расход газа на 3 литра на сотню. Неотрегулированое ГБО ещё пару литров накинет.
LENAR_05 22-02-2013 22:38
а на БТР можно метан поставить? каков расход?
ramirez 23-02-2013 12:15
Поставил в среду ГБО на другой авто. Пока тестили все было нормально - на следующий день начал глохнуть на холостом ходу, причем только тогда, когда еду на газу. В чем все - таки проблема? Устанавливал в Газснабе.
LENAR_05 23-02-2013 12:30
ну вот у меня летом вдруг резко так стало. Съездил в газснаб, откалибровали форсунки, все отлично.
Но почему "оно" так стало, никто сказать не смог
Nekrasov 25-02-2013 15:37
есть УАЗ Патриот 2003года, двигатель ЗМЗ-409 с гидрокомпенсаторами
Вопрос: стоит ли на него ставить пропановое ГБО ???
Мне оочень хочется поставить...
LENAR_05 25-02-2013 17:47
лучше метан.
LENAR_05 25-02-2013 17:48
Представляете, если у вас Патриот вместо 15л бензина (условно) будет жрать 15 кубов метана по 11 рублей.
Места в патрике много для баллонов, двигатель мощный. В инете много отзывов про уаз на метане
Хиппан 25-02-2013 18:25
quote:
УАЗ Патриот 2003года
их тогда не выпускали. может о хантере речь?
quote:
стоит ли на него ставить пропановое ГБО ???
да
quote:
лучше метан.
не думаю,что лучший вариант. большее падение мощности по сравнению с пропаном. очень высокое давление в баллонах. очень тяжелые баллоны. дорогое оборудование. две азс на удмуртию.
LENAR_05 25-02-2013 18:28
современные баллоны не тяжелые. они из полимерных материалов. оборудования вот надо узнать насколько дороже