АвтоФорум-Ижевск

гбо!?

delovoy1 17-12-2012 21:20

сегодня расход- 20 заправил,92км проехал,может редуктор мудит?
артем22 18-12-2012 01:13

quote:
Originally posted by rus11:

И самое интересное что расход трасса был как в городе всегда ела 10-12л. Оборудование стояло 2го поколения



все тоже самое но оборудование 4 поколения

Nekrasov 18-12-2012 08:39

quote:
Originally posted by delovoy1:

сегодня расход- 20 заправил,92км проехал,может редуктор мудит?



многовато
в ПМ тебе написал куда звонить
Nekrasov 18-12-2012 08:43

quote:
Originally posted by delovoy1:

в газовых делах новичек)))



на газу надо проехать после установки минимум километров 600 до следующей регулировки чтобы какая-то там мембрана растянулась до рабочего состояния

до этого момента расход газа будет бааальшим

Podpolkan 18-12-2012 10:13

quote:
Originally posted by Nekrasov:

на газу надо проехать после установки минимум километров 600 до следующей регулировки чтобы какая-то там мембрана растянулась до рабочего состояния



Здесь уже много писали о расходе газа и факторах влияющих на этот расход. При условии, что двигатель и все его системы исправны, на расход газа влияет только правильная регулировка газового оборудования. У меня с морозами расход увеличился на 4-5 литров и это нормальное явление, т.к. я часто прогреваю двигатель. Летом расход 19-20 городской цикл, 13-14 - трасса. Вот выписка из Приказа Минтранса о нормах расхода ГСМ:
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.
Вот ссылка:
http://mvf.klerk.ru/spr/spr87.htm
Nekrasov 18-12-2012 10:21

quote:
Originally posted by Podpolkan:

У меня с морозами расход увеличился на 4-5 литров и это нормальное явление, т.к. я часто прогреваю двигатель. Летом расход 19-20 городской цикл, 13-14 - трасса.



пиши плиз какой авто и какой двигатель
Podpolkan 18-12-2012 12:13

quote:
Originally posted by Nekrasov:

пиши плиз какой авто и какой двигатель



Санта Фе 2.7 литра 173 л.с. постоянно полный привод.
delovoy1 18-12-2012 13:56

quote:
Originally posted by Podpolkan:

Санта Фе 2.7 литра 173 л.с. постоянно полный привод.

вот 2.7 а у мена 1.8 и кобыл 80,а кушает за двоих) потихоньку начинаю жалеть что деньги зря потратил(

IVS 18-12-2012 14:09

Попробую еще раз спросить специалистов "газовых"). Не у кого газ не замерзает? если не сильно на газ давишь,еще как то едет. чуть больше надавашь начинает дергаться и тупить. Думал редуктор плохой,поменял ничего не изменилось.Что может быть?(автомобиль-Газель мотор402)
МУЛЬТИК 18-12-2012 14:20

quote:
Не у кого газ не замерзает?

У меня все нормально. Едет как и летом. Единственное расход вырос (((

Добрый кот 18-12-2012 14:36

а ты фильтр старый воздушный воткни или пробку в воздуховод. ноут на 402 двс это круто. его только если в прикуриватель воткнуть
LENAR_05 18-12-2012 18:14

а я замечаю всегда что в сухую морозную погоду на газу машина прет лучше. (оно и понятно, воздух сжатый)
Podpolkan 18-12-2012 20:02

quote:
Originally posted by LENAR_05:

(оно и понятно, воздух сжатый)



Воздух в мороз разряженный.
Podpolkan 18-12-2012 20:03

quote:
Originally posted by IVS:

Попробую еще раз спросить специалистов "газовых"). Не у кого газ не замерзает? если не сильно на газ давишь,еще как то едет. чуть больше надавашь начинает дергаться и тупить. Думал редуктор плохой,поменял ничего не изменилось.Что может быть?(автомобиль-Газель мотор402)




Если редуктор не обмерзает, проверь газовый фильтр и вообще подачу газа, а лучше к спецам и нечего гадать.
LENAR_05 18-12-2012 20:10

с чего это он разреженный!!! давление то же (1 атмосфера), температура ниже, соответственно плотность выше. удельный объем ниже.
зимой в 1 м3 воздуха, килограммов больше, чем летом в жару.

еще и влаги нет практически.

Podpolkan 18-12-2012 20:40

quote:
Originally posted by LENAR_05:

и влаги нет практически.



Поэтому и разряжённый!
LENAR_05 18-12-2012 20:59

нет. влагосодержание на плотность влияет косвенно.
плотность зависит от температуры и давления.

плотность воздуха в диапазоне температур от 0 до +100 рассчитывается по формуле 353/ (273+t) . вот и считайте при -40 или +40

артем22 18-12-2012 23:11

у меня 1.5 16 кл 94л жрет от 12.5 до 16 литров по городу, с учетом что он молотит почти весь день, за то не холодно....я таксист
артем22 18-12-2012 23:13

вот когда будет жрать больше 20л газу вот тогда уже не выгодно будет.....
Добрый кот 18-12-2012 23:43

Я на четыреставтором 300 тыс на газу прошел (конечно если мы действительно говорим о старом добром карбовом ЗМЗ402, а не о УМЗ416 что сейчас ставят на ГАЗе) В общем есть у него фишка (особенно когда уставший) задыхается он на морозе от избытка кислорода. И не дай бог тебе поменять фильтр воздушный в это время, да и если еще воздухан стоит на лето, ваще машина не едет. Некоторые умельцы для борьбы с избытком воздушной смеси втыкают горлышко от пластиковой бутылки без крышки в кастрюлю воздушного фильтра на всасывание. Машина после этой процедуры частично возвращает резвость...
Правда после капиталки все стало более сглажено, да и вместо этой пластмаски тупа ставил старый засраный воздушный фильтр. По моему моя на которой сейчас катаюсь (ДВС 40522, ГБО 2 поколение) испытывает те же проблемы, чет резвость потеряла, особенно на трассе.
Если кто чо не понял, это не я это те 2 литра пива!
Добрый кот 18-12-2012 23:54

quote:
delovoy1

Реально хорош копейки экономить, во первых заправь баллон (епать когда я научусь это слово с первого раз без ошибки писать) до полного и весь отчет веди от этого, а не от того сколько ты проехал на воздушной подушке. Во вторых накатай пару тыс, дай машине и тебе привыкнуть к ГБО и только потом кричи что тебя сволочи нае..

Народ вы ваще зачем при каких либо проблемах ДВС и ГБО меняете редуктора ГБО, в 90 % проблем с газом виновата всегда система зажигания!!!, это я вам говорю как алкоголик со стажем))

LENAR_05 19-12-2012 12:09

наврено редуктор легче всех меняется
МУЛЬТИК 19-12-2012 08:27

Согласен полностью.....когда начинались проблемы с расходом, в первую очередь всегда менял провода ...потом свечи. Газ как и писалось выше очень чуствителен к пробоям и проблем с электрикой. После этого все устаканивалось.
артем22 19-12-2012 13:53

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Газ как и писалось выше очень чуствителен к пробоям и проблем с электрикой



частая проблема всех проблем

я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно

МУЛЬТИК 19-12-2012 14:30

quote:
я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно

Вот вот...тоже менял провода.Вроде бы на зебине гуд на газу пробои.
Пришлось разорится на дорогие и хорошие ))))

delovoy1 20-12-2012 02:23

подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?
артем22 20-12-2012 12:26

зачем?
Nekrasov 20-12-2012 18:22

quote:
Originally posted by delovoy1:
подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?

поменяй на Ловато - не парься
или номер из этой темы: https://izhevsk.ru/forummessage/12/1072024-m14220611.html

quote:
установщик, настройщик - 912-семь шесть семь-93-84, Алексей
IVS 20-12-2012 20:15

В общем разобрался наполовину со своей проблемой. Загнал машину в теплый бокс, че-то где то видимо оттаяло))). два дня ездил хорошо.к вечеру начились опять провалы.Хотя может газ просто заканчивается)).Редуктор поменял потому что старый ооооочень дремучий( могу фото закачать,чисто поржать). И после смены редуктора машина поехала.Не хуже чем на бензине)
delovoy1 20-12-2012 22:17

газавщики сказали надо менять,обороты плавают и глохнет иногда.
артем22 20-12-2012 22:59

деловой новое же оборудование? или че то путаю?
delovoy1 20-12-2012 23:24

нее,не новое ,с волги три года назад снял, и она два стояла без движения,и того пять лет без эксплуатации, может там чо рассохлось или еще что. вот такие дела,поставил себе головняк)
артем22 23-12-2012 12:40

дак нашел рем комплект?
IVS 23-12-2012 12:45

Сколько нна холостых газа потребляет в час ,как думаете? Больше бензина?
delovoy1 23-12-2012 15:19

не нашел еще пока , вот искатал я три заправки по 40л, и вышел расход 23л на сотку(((( , недавно выявиласть еще хрень ,пропала динамика,регулировки не че не дают.
Nekrasov 23-12-2012 18:28

все советы я уже дал
дело за тобой
delovoy1 23-12-2012 18:43

саш завтра буду звонить твоему мастеру, посмотрим что он скажет , если ниче не поможет тож буду продавать,на бензине ездить не хочу те более он дорожает, буду искать дизелек)
Nekrasov 23-12-2012 20:00

хехе
артем22 23-12-2012 22:21

у меня 15 на 100км жрет такие в морозы....но я утром завел и вечером заглушил, езжу по городу около 200 км за день. 1.5объем
IVS 24-12-2012 12:29

В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.
delovoy1 24-12-2012 15:27

quote:
Originally posted by IVS:
В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.

машина то какая ,стока кушает7)

IVS 24-12-2012 16:05

Газель
LENAR_05 24-12-2012 19:41

а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?
delovoy1 25-12-2012 23:34

quote:
Originally posted by IVS:
Газель

У меня полноприводная газель была 20 кушала бензина по трассе летом ,вот это была проглот)

ramirez 26-12-2012 12:13

quote:
Originally posted by LENAR_05:

а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?


У меня резинки поменяли, грязь почистили, перенастройку сделали на ноутбуке

LENAR_05 26-12-2012 18:26

грязи много было?
delovoy1 28-12-2012 23:20

нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)
Nekrasov 28-12-2012 23:31

молодчик
Хиппан 28-12-2012 23:34

quote:
Originally posted by delovoy1:
нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)

ну и ссылку тогда в студию для общего развития,плиз

артем22 31-12-2012 12:28

quote:
Originally posted by delovoy1:

теперь 13л-90км.



и ни едет?

а так молодец.

delovoy1 31-12-2012 21:33

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
delovoy1 01-01-2013 18:34

Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Хиппан 02-01-2013 16:21

вопрос к представителям газснаба. сколько будет стоить установка гбо второго/четвертого поколения на ваз 21144 с баллоном вместо запаски. и гбо второго/четвертого поколения на газ 3102 с двигателем змз 406 с баллоном 65 л. можно в пм. ЗЫ. есть ли смысл переплачивать за 4е поколение? и какие у него плюсы/минусы по сравнению со вторым?
Podpolkan 05-01-2013 19:20

quote:
Originally posted by delovoy1:

Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора



Когда начинал ездить на газе и были тогда установщики ГБО - ИП Данилова, ИП Максимов и ещё кто-то, уже не помню. Они регулировали именно так. У них не было газового анализатора. Чтобы качественно отрегулировать ГБО, нужен 4-х канальный газовый анализатор. Первичные установки происходят именно так, а затем, более точно, регулируется газовым анализатором. Иначе смесь будет более богатой или бедной. Соответственно - перерасход топлива или прогар клапанов. Я и многие участники форума это уже проходили. Не я придумал, просто повторяю, что краилово, ведёт на попадалово. Установка ГБО 1-го поколения превращает инжекторный автомобиль в карбюраторный, со всеми вытекающими последствиями. В большинстве случаев не позволяет поставить ГБО 1-го поколения ЭБУ. Если читать не хочется, поверь, если не верится - читай литературу!
ramil 10-01-2013 22:51

Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.
артем22 11-01-2013 02:18

quote:
Originally posted by ramil:

Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.



стоит поверь


quote:
Originally posted by Podpolkan:

краилово, ведёт на попадалово



Demag 13-01-2013 19:04

подскажите магазин где можно купить комплектующие для гбо?
LENAR_05 13-01-2013 20:20

Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО ? ведь люди , как правило, боятся. или лучше снять его
МУЛЬТИК 13-01-2013 22:37

quote:
Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО

Фактически нереально )))
Поэтому :

quote:
лучше снять его

артем22 13-01-2013 23:06

какой зазор на свечах надо установить? авто инжектор, 4 поколение.
LENAR_05 13-01-2013 23:20

блиииииииииин!! че серьезно ?
МУЛЬТИК 13-01-2013 23:21

quote:
блиииииииииин!! че серьезно ?

Серьезно .
ГАЗ для всех это зло )))

Erichkrauser 14-01-2013 10:54

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Серьезно.
ГАЗ для всех это зло )))


Только не для Чубайса

rus11 14-01-2013 13:50

quote:
намного ли сложнее продать авто с ГБО

Не знаю как все, но я покупал авто с ГБО и продал также с ГБО, трудностей никаких не было. Причем до покупки тоже думал что ГБО это зло,но авто понравился и закрыл глаза на ГБо, а в процессе эксплуатации понял что это добро и еще какое. Все опасения от незнания.
LENAR_05 14-01-2013 17:44

ну дай Бог если так
артем22 15-01-2013 22:27

ну так и не сказали нужно ли увеличивать или уменьшать зазор на свечах с гбо?
МУЛЬТИК 15-01-2013 22:36

quote:
уменьшать

Скорее будет правильнее...я покрайней мере уменьшал )))

rus11 16-01-2013 11:51

Я зазор не трогал и вообще впервые слышу что его надо менять.
LENAR_05 16-01-2013 21:26

ну по идее сопротивление газового облака (если можно так выразиться) мелкой дисперсии бензина (ну он же после форсунок) РАЗНОЕ. а значит и электродуга пробивается по-разному.

Но....быть может если узнать эти цифры, разница небольшая. По крайней, мере в Газснабе мне сказали ставь обычные свечи, просто вовремя меняй и все.

Вот есть какие-то свечи с меткой LPG. Кто-то пользовался?

rus11 17-01-2013 09:23

Может тогда иридиевые свечи поставить, у них искра пробивает не как на обычных.
МУЛЬТИК 17-01-2013 09:50

quote:
меткой LPG

Все это ерунда.
Ставьте обычные.

quote:
иридиевые свечи поставить

выгорают.разницы не заметил ((( Хотя если только в цене )))

Поэтому :

quote:
ставь обычные свечи

LENAR_05 17-01-2013 17:55

ну иридиевые уж совсем дорогие. никакой экономии от газа тогда не будет
delovoy1 18-01-2013 12:18

чета машина попукивать стала это к чему?
Podpolkan 18-01-2013 17:55

К вопросу о свечах. Газ поджечь труднее, чем бензин, поэтому некоторые пользователи ГБО склонны уменьшать зазор на свечах. Газ горит медленнее бензина, поэтому некоторые увеличивают зазор на выпускных клапанах.
Podpolkan 20-01-2013 20:58

quote:
Originally posted by delovoy1:

чета машина попукивать стала это к чему?



Попукивать куда? В глушитель или карбюратор?
delovoy1 20-01-2013 21:42

в глушитель,это почему то в морозы , недавно свечи поменял,газовые специальные купил,не знаю высоковольтники менять или нет,стоят силиконовые,синие. чо с ними может произойти?
МУЛЬТИК 20-01-2013 21:53

quote:
газовые специальные купил

ЧИто за свечи и сИкока стоят ? ))))

LENAR_05 20-01-2013 22:04

вот вот. Очень интересно
delovoy1 20-01-2013 23:24

в братском покупал, отечественные а17дрмв вроде такие, завтра точно посмотрю, напишу. 180р. стояли.
артем22 20-01-2013 23:55

чет расход какой то не понятный от 12 до 15.5 прыгает при одном и том же стиле
МУЛЬТИК 21-01-2013 12:03

quote:
отечественные

А разве это для ГАЗа ?

Я уж думал такие )))

click for enlarge 600 X 374 71.1 Kb picture

И ее стоимость )))

829,84руб. / шт.

артем22 21-01-2013 12:10

они лучше?
МУЛЬТИК 21-01-2013 12:18

quote:
они лучше?

Ставил всякие. Остановился на простых НЖк. )))

МУЛЬТИК 21-01-2013 12:21

quote:
а17дрмв

А почему решил, что они для газа ?

delovoy1 21-01-2013 12:24

нее.....а себе! а если на простых ездить , зазор уменьшить и ездить, подумаешь супер пупер)) чего там в них такого на три тышши то? мне лично такие не по карману. у нас не умеют чтоли делать подобные.
delovoy1 21-01-2013 12:28

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

А почему решил, что они для газа ?


завтра точно посмотрю,и отпишусь сегодня в гараже перебирал старые комплекты,может чета путаю)

LENAR_05 21-01-2013 19:33

вот очень интересно
rus11 22-01-2013 08:44

Для чего заморачиваться какими-то спец свечами, сколько ездил на газу ставил обычные свечи и все работало.
Dabro 22-01-2013 23:50

Подскажите,Где в Ижевске можно купить Тройник для медной трубки на 6 и 8 мм????
Спасибо.
Sempron 23-01-2013 09:19

Ставил энгельские а17дврм, сменил 3 комплекта- все через некоторое время начинали пробивать. Остановился на Brisk, цена- качество оптимальное. Зазор выставляю 0,6 мм (на 0,1 мм меньше, чем на бензине).
LENAR_05 23-01-2013 21:54

и разница от меньшего зазаора чувствуется?
Sempron 24-01-2013 12:48

Сложно сказать, я после установки ГБО сразу начал зазор уменьшать.Сейчас уже и не вспомню как до этого было.
Dabro 24-01-2013 14:27

Поставил гбо на Паджеро V6 в Газснабе.Спасибо ребятам,все сделали отлично! На газе детонаций вообще нет по сравнению с бензином.
ramirez 25-01-2013 16:21

На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?
МУЛЬТИК 25-01-2013 18:35

quote:
На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?

Сам смотри. Я менял через 100 000 км.

Podpolkan 25-01-2013 18:52

quote:
Originally posted by ramirez:

На газу чаще свечи меняют? Через сколько пробега?




Смотря какие свечи и какой автомобиль. Когда ездил на карбюраторной "Ниве" пользовался Энгельсками свечами. Менял из вместе с маслом, т.е. через 10 тыс.км. Сейчас почти, как Мультик. Но свечи качественные NGK иридиевые, 800 руб. штучка.
Добрый кот 26-01-2013 08:32

Чет на Аспеке вчера обе машины заправил и динамика упала что на той что на другой. Я один такой?
Dabro 27-01-2013 13:27

какие сейчас цены на заправке на азина???
Хиппан 27-01-2013 15:46

14-30 по карте. 15-30 без карты
Андрей_Н 27-01-2013 22:09

Кто в курсе, как получить паровую фазу пропана с штатного баллона автомобиля, оборудованного ГБО? Чтобы газ шёл с него не жидкий, а уже испарившийся, газообразный. Что-то пока придумать не могу... Только не задавайте вопросов типа "А зачем?"...
Пока в мыслях вертится один вариант - в магистраль от заправочного клапана до мультиклапана врезать тройник и с него отбирать паровую фазу. Только не уверен, что таким образом получится. Кто знает устройство мультиклапана Ловато, может подскажет?