quote:
Originally posted by артем22:
реально заправить газа больше, чем вместимость баллона по паспорту?
Попробуем разобраться в каких случаях это показания счетчика на колонке могут
быть больше геометрического объема баллона, но сразу скажу,
что в условиях сложившейся конкуренции, смысла обманывать клиента нет, уйдет к другому,
поэтому раздаточные колонки периодически тарируются с помощью мерника:
1 По недосмотру: Часто счетчик объема, реально считает не объем, а скорость прохождения жидкости,
через калиброванное отверстие и на основании этого вычисляется объем.
Скорость прохождения зависит от вязкости, поэтому вполне возможно, если
с момента последней тарировки, несколько поменялся состав жидкости,или значительно изменилась
температура окружающей среды счетчик будет считать неправильно.
2.Сознательно и думаю, вполне законно: АЗС покупают топливо по весу, продают по объему.
Объем газа очень сильно зависит от температуры.
Есть ГОСТ 2939 где говорится, что для взаимных расчетов с потребителями объем газа
должен быть приведен к температуре 20 градусов. http://www.gostedu.ru/27361.html
Так же есть ГОСТ 3900 http://www.gostedu.ru/3940.htm методика определения
плотности нефтепродуктов, и насколько я знаю в современных раздаточных колонках
может быть включена функция приведения плотности к температуре 20 градусов.
Не знаю реальный алгоритм приведения плотности колонкой, но в результате должно
получиться примерно так: ПБА 80/20 плотность при температуре 20 градусов 0,515 кг/л, при
температуре минус 10 градусов 0,555 кг/л.
Возьмем баллон 42 л при температуре 20 градусов в него войдет 42х0,515=21,63 кг.,
при температуре минус 10 объем этих 21,63 кг составит 21,63/0,555=38,97 разница
по объему 3,03 л.
Маловероятно: Геометрический объем баллона не совпадает с паспортным.
quote:
[B][/B]
Ну 11-00 это не предел. Я по 10-49 заправляюсь ))))))))))
quote:
Originally posted by дядя женя:
Скиньте в пэмэ адреса где гбо ставят.
quote:
Originally posted by andrewA:Вопрос конечно интересный.
Так принято с давних времен, что топливо на заправках у нас продается по объему,
то есть цена установлена за единицу объема - 1 литр.
Газ (пропан-бутан) заливаемый в баллон представляет собой жидкость под давлением,
но поскольку жидкости почти несжимаемы, давление на объем газа залитого в баллон,
практически не влияет, поэтому в баллон объемом 42 л невозможно залить жидкости
(сжиженного газа) больше, чем 42 л., попробуйте в банку емкостью 1 л.,налить больше 1 литра воды.Попробуем разобраться в каких случаях это показания счетчика на колонке могут
быть больше геометрического объема баллона, но сразу скажу,
что в условиях сложившейся конкуренции, смысла обманывать клиента нет, уйдет к другому,
поэтому раздаточные колонки периодически тарируются с помощью мерника:1 По недосмотру: Часто счетчик объема, реально считает не объем, а скорость прохождения жидкости,
через калиброванное отверстие и на основании этого вычисляется объем.
Скорость прохождения зависит от вязкости, поэтому вполне возможно, если
с момента последней тарировки, несколько поменялся состав жидкости,или значительно изменилась
температура окружающей среды счетчик будет считать неправильно.2.Сознательно и думаю, вполне законно: АЗС покупают топливо по весу, продают по объему.
Объем газа очень сильно зависит от температуры.
Есть ГОСТ 2939 где говорится, что для взаимных расчетов с потребителями объем газа
должен быть приведен к температуре 20 градусов. http://www.gostedu.ru/27361.html
Так же есть ГОСТ 3900 http://www.gostedu.ru/3940.htm методика определения
плотности нефтепродуктов, и насколько я знаю в современных раздаточных колонках
может быть включена функция приведения плотности к температуре 20 градусов.
Не знаю реальный алгоритм приведения плотности колонкой, но в результате должно
получиться примерно так: ПБА 80/20 плотность при температуре 20 градусов 0,515 кг/л, при
температуре минус 10 градусов 0,555 кг/л.
Возьмем баллон 42 л при температуре 20 градусов в него войдет 42х0,515=21,63 кг.,
при температуре минус 10 объем этих 21,63 кг составит 21,63/0,555=38,97 разница
по объему 3,03 л.Маловероятно: Геометрический объем баллона не совпадает с паспортным.
итог не понятен?
значит возможно?
мне просто в 42 литровый баллон и я приехал не пустой, т.е не пустой баллон закачали 44 литра, но было около 20 градусов холода
quote:
Скиньте в пэмэ адреса где гбо ставят.
Мне тоже адреса пожалуйста.
quote:
Originally posted by артем22:
итог не понятен?значит возможно?
quote:
Originally posted by andrewA:
Кратко: Если зимой в мороз, и разница пару литров, спорить с АЗС не стоит, если летом,значит недоливают.
значит допустимо
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
11-00 это не предел
А на бензин в Перми какие цены ?.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Лукоил 11-10. Частные 11-50. Но на них скидки по картам от 8 до 4 %. Лепота ))))
хорошие цены!
quote:
Originally posted by delovoy1:
. газа должна кушать на 10% больше как сказано по тех.характеристиках про гбо.
это при идеальных условиях.....
сразу меняй свечи, провода, трамблер, и только тогда она будет жрать 15 литров газу
quote:
а в мороз жрет его ведрами
quote:
деловой какое поколение оборудование? 20л газа это 300р13л бензина около 320рщас зима еще 2-3 литра сверхуи какое состояние двигателя?и что такое 10 литров газу?
Я так понял машина НИВА НАДЕЖДА.
Да и уже ему писал, что надо хотя бы пару полных баков выездить, что бы потом о расходе начинать говорить. А то 2 по 10 совсем не серьезно ))))
Как честный человек прогрел авто и переключился на газ, проехал 50 м. и заглох на прекрёстке.
Забыл что на газовую заправку вчера заезжал, но не заправился (был перерыв).
Вот так и рождаются пробки на дорогах
quote:
Originally posted by delovoy1:
да да,нива надежда. двигатель в норме . недавно голову делал(колпачки,притирка, фрезеровка) после сборки компрессия 11 очков, масло манол нано, правда свечи не менял,какие надо подскажите,и отрегулировать кто поможет утром подъеду,может что не так наделал,я в газовых делах новичек)))
давай встречаться!!!
quote:
Originally posted by rus11:
И самое интересное что расход трасса был как в городе всегда ела 10-12л. Оборудование стояло 2го поколения
все тоже самое но оборудование 4 поколения
quote:
Originally posted by delovoy1:
сегодня расход- 20 заправил,92км проехал,может редуктор мудит?
quote:
Originally posted by delovoy1:
в газовых делах новичек)))
до этого момента расход газа будет бааальшим
quote:
Originally posted by Nekrasov:
на газу надо проехать после установки минимум километров 600 до следующей регулировки чтобы какая-то там мембрана растянулась до рабочего состояния
quote:
Originally posted by Podpolkan:
У меня с морозами расход увеличился на 4-5 литров и это нормальное явление, т.к. я часто прогреваю двигатель. Летом расход 19-20 городской цикл, 13-14 - трасса.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
пиши плиз какой авто и какой двигатель
quote:
Originally posted by Podpolkan:
Санта Фе 2.7 литра 173 л.с. постоянно полный привод.
вот 2.7 а у мена 1.8 и кобыл 80,а кушает за двоих) потихоньку начинаю жалеть что деньги зря потратил(
quote:
Не у кого газ не замерзает?
У меня все нормально. Едет как и летом. Единственное расход вырос (((
quote:
Originally posted by LENAR_05:
(оно и понятно, воздух сжатый)
quote:
Originally posted by IVS:
Попробую еще раз спросить специалистов "газовых"). Не у кого газ не замерзает? если не сильно на газ давишь,еще как то едет. чуть больше надавашь начинает дергаться и тупить. Думал редуктор плохой,поменял ничего не изменилось.Что может быть?(автомобиль-Газель мотор402)
еще и влаги нет практически.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
и влаги нет практически.
плотность воздуха в диапазоне температур от 0 до +100 рассчитывается по формуле 353/ (273+t) . вот и считайте при -40 или +40
quote:
delovoy1
Народ вы ваще зачем при каких либо проблемах ДВС и ГБО меняете редуктора ГБО, в 90 % проблем с газом виновата всегда система зажигания!!!, это я вам говорю как алкоголик со стажем))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Газ как и писалось выше очень чуствителен к пробоям и проблем с электрикой
частая проблема всех проблем
я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно
quote:
я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно
Вот вот...тоже менял провода.Вроде бы на зебине гуд на газу пробои.
Пришлось разорится на дорогие и хорошие ))))
quote:
Originally posted by delovoy1:
подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?
поменяй на Ловато - не парься
или номер из этой темы: https://izhevsk.ru/forummessage/12/1072024-m14220611.html
quote:
установщик, настройщик - 912-семь шесть семь-93-84, Алексей
quote:
Originally posted by IVS:
В выходные проверил расход. 30 литров на 100 км + 2 прогрева по 30 мин и 6 часов на холостом.
машина то какая ,стока кушает7)
quote:
Originally posted by IVS:
Газель
У меня полноприводная газель была 20 кушала бензина по трассе летом ,вот это была проглот)
quote:
Originally posted by LENAR_05:
а какие процедуры выполняют на ТО ГБО 4-го поколения?
У меня резинки поменяли, грязь почистили, перенастройку сделали на ноутбуке
quote:
Originally posted by delovoy1:
нарыл в нэте как настроить редуктор,настроил, теперь 13л-90км. вот)
ну и ссылку тогда в студию для общего развития,плиз
quote:
Originally posted by delovoy1:
теперь 13л-90км.
и ни едет?
а так молодец.
Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная регулировка
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.
quote:
Originally posted by delovoy1:
Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора
quote:
Originally posted by ramil:
Стоит ли переплачивать за 4 поколение? Хочу поставить на ваз 8 клапанная калина.
quote:
Originally posted by Podpolkan:
краилово, ведёт на попадалово
quote:
Подскажите пожалуйста, намного ли сложнее продать авто с ГБО
Фактически нереально )))
Поэтому :
quote:
лучше снять его
quote:
блиииииииииин!! че серьезно ?
Серьезно .
ГАЗ для всех это зло )))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:Серьезно.
ГАЗ для всех это зло )))
Только не для Чубайса
quote:
намного ли сложнее продать авто с ГБО
quote:
уменьшать
Скорее будет правильнее...я покрайней мере уменьшал )))
Но....быть может если узнать эти цифры, разница небольшая. По крайней, мере в Газснабе мне сказали ставь обычные свечи, просто вовремя меняй и все.
Вот есть какие-то свечи с меткой LPG. Кто-то пользовался?
quote:
меткой LPG
Все это ерунда.
Ставьте обычные.
quote:
иридиевые свечи поставить
выгорают.разницы не заметил ((( Хотя если только в цене )))
Поэтому :
quote:
ставь обычные свечи