quote:
Originally posted by Akella:
Если из нормальных кресел, то проще в ebay, разница с местными ценами порой просто умиляет.
quote:
Originally posted by Al:
Возьми тот же roemer...вон mex им отчего-то недоволен...рамка окна видимо задрана ) Посредине можно посадить
quote:
Originally posted by mex:
сейчас дочери 3,5 года и ей надо все видеть по краям. Раньше без разницы было - в другие города ездили - сидела и смотрела на верхушки деревьев и небо. Зато обо всех пролетающих самолетах я первый узнавалА сейчас хочется все смотреть и обсуждать, а ничего не видно. на логане по крайней мере.
quote:
Originally posted by Al:
ты как бы спустя 6 страниц данной темы и 23 другой сделал "открытие"? ))) я там же покупал а кто-то на кидс-комфорте
К том уже в МСК все ранво дороже в 2 раза. Мне 2 кресла (1-2, 2-3) с доставкой в свое время в 13тыр вышли
Угу, мой косяк - не всю тему читал внимательно (это про "открытие").
На счет в 2 раза - я бы не сказал, в мск последняя модель кибекса с изофиксом 7500 + отправка транспортной, с германщины выходит немногим более 8 т.р. - считай одинаковые цены, тока немцам в плане сроков доставки как-то больше доверия. Сколько было посылок с Германии - четко в 10 дней возили, у нас же письмо отправленное ЕМС с Ижевска до МСК как-то 6 дней шло...
Рёмеры, правда, уже заметно дешевле у немцев можно взять. А вот почему в РФ такой фанатизм ко всему что несет нашлепку Рекаро - понять не могу, детские кресла реально в 2 раза разница при том, что по тестам того же ADAC не помню чтоб рекаро выше середины списка хоть когда-то поднималось...
quote:
Originally posted by Al:
ты как бы спустя 6 страниц данной темы и 23 другой сделал "открытие"? ))) я там же покупал а кто-то на кидс-комфорте
К том уже в МСК все ранво дороже в 2 раза. Мне 2 кресла (1-2, 2-3) с доставкой в свое время в 13тыр вышли
Угу, мой косяк - не всю тему читал внимательно (это про "открытие").
На счет в 2 раза - я бы не сказал, в мск последняя модель кибекса с изофиксом 7500 + отправка транспортной, с германщины выходит немногим более 8 т.р. - считай одинаковые цены, тока немцам в плане сроков доставки как-то больше доверия. Сколько было посылок с Германии - четко в 10 дней возили, у нас же письмо отправленное ЕМС с Ижевска до МСК как-то 6 дней шло...
Рёмеры, правда, уже заметно дешевле у немцев можно взять. А вот почему в РФ такой фанатизм ко всему что несет нашлепку Рекаро - понять не могу, детские кресла реально в 2 раза разница при том, что по тестам того же ADAC не помню чтоб рекаро выше середины списка хоть когда-то поднималось...
quote:
Originally posted by Araslan:
ПРОКАТ детских АВТОКРЕСЕЛ
на любой возраст,
а на продажу можете что-то предложить из озвученных мною выше производителей?
quote:
Originally posted by skrepka-2:
Испанское "Жане" -Монте карло плюс- система крепления изофикс группа 2,3
стоимость 8500руб. Цвет черно-красный.
Звоните 540-480 "АВТОНЯНЯ"
Спасибо за предложение, но по такой цене я лучше приобрету Рёмер или Cybex.
quote:
Originally posted by Ligavera:
А кто из "бывалых" может посоветовать автокресло на изофиксе, чтоб меняло положение (когда реб. спит), ну и по тестам чтоб хорошо себя показало. Желательно еще озвучьте примерную стоимость. (Италии, испании, франции и пр. как то не оч. доверяю как и в отношении машин-предпочтительнее немцы)
в плане автобезопасности как раз рулят французы и шведы, а не немцы. по маркам - Роммер, МаксиКози. Примерная стоимость будет в районе 10 килорублей.
quote:
Originally posted by Ligavera:
блин, вы меня совсем запуталия выбираю из группы 1 .
по своему выбору: посмотрел в Детском Мире рёмер кидфикс - цена просто заоблачная, добавив пару штук с Германщины можно привезти 2 штуки рёмера кидфикс SICT
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
у меня кстати рекаро группа 2, крепится на ремень.. странно но люфты на ремне минимальны..может я что то нетак закрепил чтоб балталось так же как описывает кирич?!?...
Юзал автолюльку рёмер = зачот.
Щас юзаю рекаро спорт = зачот
следующее буду брать рекаро = ибо по тестам они всегда если не на самом мерху, то всегда в верхней части. ЗЫ у немчуры они стоят 100 евриков... Так что то что рекаро дорого и пафосно = бред.
PS Прошу без холивара, что это фигня и т.д. - я это осознаю. Нужен как временный вариант для начала встретить на вокзале, и чтобы потом можно было всегда в машине держать.
quote:
Originally posted by Yulia_F:
Народ, а как вы возите детишек в автолюльках?
...постоянно скатывается вниз в ямку...
я под подкладку сложенное полотенце(большое для взрослых) положил. скатываться перестали.
Volt, спасибо за идею! Почему-то сама не подумала что-то подложить. Завтра как раз мне предстоит поездка на полдня, попробую!
Хотя очень боюсь гаишников, тем более еду в др.регион. Прицепятся не дай боже, что ребенок мало чем удерживается и болтается в этой люльке.
quote:
Originally posted by Yulia_F:
Не, ну у нас тоже с рождения 52см, это не так много, тем более сейчас уже около 5кг.
Лямки в люльке на мой взгляд широко расставлены, с плеч сползают в стороны, да еще эти накладки на лямки такие большие по сравнению с ребенком(Volt, спасибо за идею! Почему-то сама не подумала что-то подложить. Завтра как раз мне предстоит поездка на полдня, попробую!
Хотя очень боюсь гаишников, тем более еду в др.регион. Прицепятся не дай боже, что ребенок мало чем удерживается и болтается в этой люльке.
Гаишников-то чего опасаться? Детское удерживающие устройство есть и больше у них никаких вопросов не будет.
Я бы за ребенка опасался...
quote:
Наконец-то занялся реальным заказом кресла с Германщины, в процессе очередных поисков обнаружил, что часть магазинов, как положено, еще и НДС вычитают из цены, если заказывать доставку за пределами ЕС. При таком раскладе нормальное кресло выходит вообще "даром" в сравнении с ценами в наших магазинах - уже даже не на 50% дешевле...
quote:
Originally posted by Gralmi:
Как успехи?
quote:
Originally posted by Irisha23:
может быть кто то подскажет что можно сделать, при установке автокресла на 21099 против движения не хватает ремня безопасности?
Ставить на переднее сиденье, отодвинув его назад.
quote:
Originally posted by Irisha23:
может быть кто то подскажет что можно сделать, при установке автокресла на 21099 против движения не хватает ремня безопасности?
А зачем вы вообще кресло на переднее сидение воткнуть пытаетесь? На задний диван, на поясной ремень. Очень удобно и считаю более безопасно для ребёнка.
quote:
Originally posted by Kirych:
Судя по почтовому идентификатору посылка в Москве, растаможена, жду на этой неделе в Ижевске.
где заказывали?
quote:
Originally posted by cosoc:
На задний диван, на поясной ремень. Очень удобно и считаю более безопасно для ребёнка.
Итого два кресла Römer Kidfix Classicline Billy 2012 обошлись в 305,25 евро (с карты списали что-то около 13 т.р.), т.е. одно кресло обошлось в 6.5 т.р. - по-моему за изофиксовое кресло от Рёмера очень даже не плохо, по крайней мере тут такой цены не предложит никто точно, да и китай будет не сильно дешевле.
quote:
Originally posted by Kirych:Итого два кресла Römer Kidfix Classicline Billy 2012 обошлись в 305,25 евро (с карты списали что-то около 13 т.р.), т.е. одно кресло обошлось в 6.5 т.р. - по-моему за изофиксовое кресло от Рёмера очень даже не плохо, по крайней мере тут такой цены не предложит никто точно, да и китай будет не сильно дешевле.
вообще отличная цена! сам присмотрел там же ромер-бритакс EVOLVA 1-2-3 PLUS. Вообще, у этого поставщика есть какие то предпочтения к картам? И по цене, из той цены - еще НДС вычтут, как я понимаю?
quote:
Originally posted by AskII:
вообще отличная цена! сам присмотрел там же ромер-бритакс EVOLVA 1-2-3 PLUS. Вообще, у этого поставщика есть какие то предпочтения к картам? И по цене, из той цены - еще НДС вычтут, как я понимаю?
quote:
Originally posted by Kirych:
за одно кресло будет чуть дешевле - 30-35 евро, наверное.
Römer Britax Evolva 1-2-3 Trendline Felix 2012
Sub-Total: 142,02 EUR
1,00% Discount: -1,42 EUR
Zone Rates (Shipping to: RU : 9.1 lb(s)): 34,99 EUR
Total (Prices are without 19% VAT): 175,59 EUR
quote:
Originally posted by Savage:
35 евро до 10кг) недавно другу с этого же сайта кресло притащили.
Так что, объединяйтесь, кому по одному креслу надо. Два кресла как раз хорошо укладываются в одну большую коробку и экономия на доставке в 15 евро - не плохо, по-моему
quote:
Originally posted by profi-69:
Купил Carmate Zutto 3. Через Авито. Обошлось в 12 тыр. + 500 руб. доставка.
Считаю, что один из лучших вариантов в соотношении цена/безопасность. Кресло прослужит до 7 лет.
1. Интересно было бы посмотреть краштесты и сравнение с другими креслами, особенно европейскими
2. "Авито" - это б/у что ли?
3. Универсальная вещь, как правило, хуже специальной... Но эти кресла не "изучал" поэтому ничего не утверждаю
Тут и видео есть.
Честно скажу, что я японцам (не путать с корейцами и китайцами) доверяю больше, чем европейцам. У них другое отношение к человеческой жизни, а уж тем более к детям.
quote:
Originally posted by profi-69:
Я купил новое у ребят, которые используют этот ресурс вместо прямой рекламы (видимо уходят от налогов).
А по поводу краш-тестов вот: http://www.elefantenok.ru/tovary/carmate_zutto_3_style.html
Тут и видео есть.
Я описал свой опыт. Никому мнение свое не навязываю.
Удачи в поиске!
quote:
Originally posted by profi-69:
Так вам шашечки или ехать?
Ну и мое мнение по выбранному вами креслу: оно хорошее для маленького ребенка до 2-3 лет. Для более старшего - я не пойму пока пары деталей:
1. ребенок при любом росте крепится пятиточечным ремнем к креслу или с какого-то момента крепится штатным ремнем вместе с креслом все же?
2. Кресло всегда крепится в автомобиле с массивным основанием?
Вывод чисто субъективный (о чем я говорил неоднократно). Основан на изучении материалов по данному креслу в инете (Google в помощь).
по пунктам:
1. пятиточечный ремень используется до определенного возраста (веса). Далее можно использовать штатный ремень.
2. всегда.
По краш-тестам соглашусь, что есть модели имеющие максимально большое количество звезд. Но цена на них раза в полтора-два выше, чем на мое.
А на счет покупки кресел напрямую из Японии попробуйте обратиться в конторы, которые раньше активно возили правый руль и запчасти к нему.
В Ижевске таких мало, а вот в е-бурге возможно найдете партенра.
p.s.
Вот, кстати, нашел. Может пригодится. http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/child_seat_detail/11#item03
"Безопасность ребенка в машине складывается из трех составляющих:
из самого автомобиля, детского кресла и водителя за рулем."
Согласитесь, что самое безопасное и дорогое кресло установленное на какой-нибудь микролитражке с неадекватным водителем не сильно обезопасит ребенка при столкновении с внедорожником (в котором, кстати, может стоять самое обычное кресло).
Так что давайте будем беречь себя и наших детей!
По выбранному японскому креслу (но это относится к любому креслу подобной конструкции): по-моему не очень хорошо, когда ребенок сидит в таком кресле и пристегнут вместе с креслом штатным ремнем. Получаем, по сути, что при резкой остановке ребенок "висит" на штатном ремне, и при этом ребенка в штатный ремень еще "вжимает" креслом. Согласитесь, что при собственной массе ребенка 15 кг, дополнительная масса в 8 кг толкающая его вперед - это не так уж и мало...
Плюс массивная основа кресла на заднем сиденье и уже достаточно крупный ребенок - это надо чтоб было достаточно большое расстояние до переднего кресла, иначе есть риск, что ребенок "достанет" переднее сиденье. Кстати, не помню что-то видео краштестов, которые проводятся при наличии переднего сиденья...
По тестам с передним сидениям: вроде Авторевю тестировало и в таком режиме хотя деталей не помню. Было и видео.
По поводу массы кресла придавливающей сзади: сильно зависит от конструкции кресла. Скорее придавливать тело будет не вся масса кресла, а только масса спинки. Масса самого сидения пойдет "понизу" ну а там в зависимости от расположения ног ребенка.
Конечно жестко установленное кресло с правильно отрегулированными ремнями вне конкуренции, но в реальной жизни возможны варианты. С маленьким ребенком вопрос только в правильном натяжении ремней, а вот с несколько подросшим я больше доверяю штатному ремню безопасности. Помимо прочего, если детское кресло расположено впереди он может быть с преднатяжителем и ограничителем усилия.
quote:
Originally posted by Navigobear:
По поводу массы кресла придавливающей сзади: сильно зависит от конструкции кресла. Скорее придавливать тело будет не вся масса кресла, а только масса спинки. Масса самого сидения пойдет "понизу" ну а там в зависимости от расположения ног ребенка.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Безопасность а/м зависит в подавляющей степени от того, насколько серьезно над ней поработали на этапе проектирования а/м.
quote:
Originally posted by Kirych:
по какому низу? а там, внизу, обо что будет тормозить кресло? вроде как хоть вверху, хоть внизу ребенка и кресло удерживает только ремень. Или считаете, что трение кресла о сиденье авто будет играть заметную роль?
Трение будет играть свою роль, может и не малую, но я не о нем. Спинка сидения по отношению к самому сидению может быть закреплена не жестко. Поэтому само сидение до определенного (и изрядного) предела будет стремиться выскочить из-под ребенка. И в давлении на ребенка в таком случае участвовать до поры до времени не будет. Трение, кстати, в этом поможет. Хотя это мелочи, в общем-то.
quote:
Originally posted by Kirych:
Блажен, кто верует. Законы физики, пока никто не отменял...
Основная причина гибели в ДТП это получение травм не совместимых с жизнью, а это в основном удары. Для резкого повышения безопасности достаточно сделать прочную клетку салона, поставить 5-ти точечные ремни без инерционных катушек, туго их пристегнуть, ну и нахлобучить на голову шлем. Что спортсмены и демонстрируют. В гражданском варианте такой экстрим немоден. Но уж прочный салон в последние лет 10 делать научились. Большинство машин 15-20 летней давности кузов имеют мягкий и никакие размеры не спасут от его деформации. Приличные ремни и шлем пытаются заменить подушками безопасности, иногда получается, иногда не очень. Ну и по мелочи пытаются сделать удар более мягким применяя программируемую деформацию и исключить травмы рулевой колонкой и педалями, это уже десерт. Последнее время озаботились и пешеходами, но успехи пока не очень велики.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Трение будет играть свою роль, может и не малую, но я не о нем. Спинка сидения по отношению к самому сидению может быть закреплена не жестко. Поэтому само сидение до определенного (и изрядного) предела будет стремиться выскочить из-под ребенка. И в давлении на ребенка в таком случае участвовать до поры до времени не будет. Трение, кстати, в этом поможет. Хотя это мелочи, в общем-то.
quote:
Originally posted by Navigobear:
И в инете полно видео которое как и демонстрирует непрямую связь размера и массы а/м с его безопасностью.
ЗЫ если вы уверены, что при лобовом в матизе больше шансов выжить, чем в наварре - переубеждать никого не буду. Тока пожелаю никогда это не проверять в реале. Матиз vs Наварра не помню, но Фиат500 против ауди Ку7 точно был краштест, посмотрите на досуге.
ЗЗЫ вы вообще в курсе что именно имитируется при проведении краштестов по большинству современных методик? и что именно подправили японцы в Наварре чтоб улучшить результаты краштеста?
quote:
Originally posted by Kirych:
Примеры в студию, тока пожалуйста без участия китайских и российских машинок для перемещения в пространстве, а особенно "внедорожников".
quote:
Originally posted by Kirych:
Вы вообще читаете, что пишут другие? Я писал, что "в большой и не самой плохой в отношении пассивной безопасности машине" - причем тут Патриот вообще?
Патриот я привел в данном случае как пример того, что не всегда играют роль внешние факторы. Достаточно маленького внутреннего.
[QUOTE]Originally posted by Kirych:
[B]Про физику: если не знаете, не надо начинать рассуждать как гуманитарий про множественность факторов и бесконечное множество законов физики - это демагогия чистой воды.
quote:
Originally posted by Kirych:
В любом краштесте есть один основной закон: кинетическая энергия автомобиля E = (mV2)/2 при столкновении полностью должна быть "поглощена" деформируемыми элементами кузова и всего что есть внутри автомобиля.
Так вот масса и размеры а/м положительно влияют только на третий пункт. Зато масса отрицательно влияет на общую энергию которая будет меняться во время удара. Непосредственно на безопасность пассажира это почти не влияет, но косвенно это отрицательный фактор.
Так что по большому счету безопасность а/м зависит в основном от вложенных усилий в эту безопасность при проектировании а/м. При ПРОЧИХ РАВНЫХ да, бОльший размер и масса ОБЫЧНО играют положительную роль.
quote:
Originally posted by Kirych:
ЗЫ если вы уверены, что при лобовом в матизе больше шансов выжить, чем в наварре - переубеждать никого не буду.
quote:
Originally posted by Kirych:
Тока пожелаю никогда это не проверять в реале. Матиз vs Наварра не помню, но Фиат500 против ауди Ку7 точно был краштест, посмотрите на досуге.
quote:
Originally posted by Kirych:
ЗЗЫ вы вообще в курсе что именно имитируется при проведении краштестов по большинству современных методик? и что именно подправили японцы в Наварре чтоб улучшить результаты краштеста?
Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности."
Т.е. на уже выпущенных банально изменили прошивку. К ухудшенной безопасности привела даже не материальная вещь, просто электронная циферка времени срабатывания. И никакой тут E = (mV2)/2 не засветился.
Не уверен в результате столкновения Матиза и Навары, но в стенку врезаться на Матизе однозначно и намного безопаснее.
quote:
Originally posted by Navigobear:
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
quote:
Originally posted by Navigobear:
А вот безопасность человека внутри а/м по большому счету состоит в том чтобы:
1. его ничем не зажало
2. он ни обо что не ударился
quote:
Originally posted by Navigobear:
3. его ускорения
quote:
Originally posted by Navigobear:
4. и давление в местах удерживающих устройств не превысили при этом некоторой опасной величины.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Зато масса отрицательно влияет на общую энергию которая будет меняться во время удара.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Не уверен в результате столкновения Матиза и Навары, но в стенку врезаться на Матизе однозначно и намного безопаснее.
Я нигде не утверждал, что большие машины всегда и в любом случае безопаснее. Я был и остаюсь уверен, что при прочих более-менее равных условиях большая машина однозначно безопаснее маленькой, и это вовсе не заблуждение, как кто-то тут категорично заявляет ("Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой."). Ну а уж при столкновении сравнимых машин разной массы, лучше находиться в той, что больше - это факт:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
http://www.iihs.org/news/rss/pr041409.html
quote:
Originally posted by Navigobear:
При ПРОЧИХ РАВНЫХ да, бОльший размер и масса ОБЫЧНО играют положительную роль.
Еще раз:
при столкновении двух автомобилей разной массы, произведенных при сопоставимых уровнях развития автомобилестроения, больше шансов остаться целым, если находитесь в авто, которое больше.
Категоричное утверждения, что любая большая машина безопаснее любой современной маленькой, как и что любая современная маленькая машина гарантирует безопасность пассажиров при столкновении с любой другой машиной - это заведомо неверные утверждения.
quote:
Originally posted by pensil:
А если бабушка ростом 145-150 см и весом в 35 кг... ей тоже покупать кресло????
quote:
Originally posted by Kirych:
вот почему-то, так и знал, что будет предоставлены краштесты заведомо разных автомобилей, где кроме массы будет влиять еще огромное количество факторов...
quote:
Originally posted by Kirych:
Маленькая машинка - меньше объем салона, меньше надо переместить детали, чтоб зажало или чтоб они достали до седоков.
quote:
Originally posted by Kirych:
При столкновении маленькой машинки и большой, где будет больше скорость замедления?
quote:
Originally posted by Kirych:
замедление выше - больше вероятность травмы от удерживающих устройств.
quote:
Originally posted by Kirych:
Не понял что тут хотели сказать...
quote:
Originally posted by Kirych:
ну и глядя на результаты краштеста на EuroNCAP матиза (с "подушками") - как-то не появляется уверенность, что матиз намного безопаснее.
quote:
Originally posted by Kirych:
для Матиза столкновения с практически любым другим авто - это как со стенкой, для Наварры - если с фурой в лоб выходить тока...
quote:
Originally posted by Kirych:
Я нигде не утверждал, что большие машины всегда и в любом случае безопаснее. Я был и остаюсь уверен, что при прочих более-менее равных условиях большая машина однозначно безопаснее маленькой, и это вовсе не заблуждение, как кто-то тут категорично заявляет ("Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой.").
Беда еще в том, что большая машина психологически выглядит более безопасной, а человек чаще доверяет эмоциям. Именно поэтому (прошу прощения за занудство) я и стараюсь везде хоть как-то обратить на это внимание. При этом для лучшего запоминания иногда слегка перегибаю палку, и поэтому кажется что я не признаю плюсов размера и массы для безопасности. Я это делаю намеренно, чтобы человек обратил внимание на мои слова и хоть где-то у него отложилось, что визуальный размер еще не означает безопасности. Но и не означает, разумеется, и обратного. По большому счету он имеет довольно малое значение.
quote:
Originally posted by Kirych:
Категоричное утверждения, что любая большая машина безопаснее любой современной маленькой, как и что любая современная маленькая машина гарантирует безопасность пассажиров при столкновении с любой другой машиной - это заведомо неверные утверждения.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Во всяком случае при столкновении немодернизированной Навары и Матиза я затруднюсь однозначно сказать где будет безопаснее.
Причем это касается передних пассажиров. Для детей же, обычно находящихся на заднем сидении, размер а/м играет заметно меньшую роль.По тестам с передним сидениям: вроде Авторевю тестировало и в таком режиме хотя деталей не помню.
Авторевью Матиз точно тестировало. Высокие оценки поставили: 12 баллов из 16 за пассивную безопасность. Для бюджетной малолитражки это очень много. Не у всех автомобилей даже более высоких классов безопасность дотягивает до такого уровня. Это обнадеживает, конечно. Даже при ударе если и страдает металл кузова, то салон остается незадетым.
quote:
Originally posted by Niona:
Авторевью Матиз точно тестировало. Высокие оценки поставили: 12 баллов из 16 за пассивную безопасность. Для бюджетной малолитражки это очень много. Не у всех автомобилей даже более высоких классов безопасность дотягивает до такого уровня. Это обнадеживает, конечно. Даже при ударе если и страдает металл кузова, то салон остается незадетым.
КЭП дэтектед?
2 Navigobear я думаю, мы поняли друг друга, приятно было поспорить
Давайте уже закончим флудить в теме
По теме топика: пока дети кресла не опробовали еще у меня. Установить попробовал, порегулировать пробовал. Мне понравилось. Из минусов для меня лично: я ожидал, что основание можно будет больше выдвигать вперед, чтоб дети полулежачее положение могли принять для сна. По факту максимально выдвинутое вперед кресло имеет наклон спинки лишь самую малость больше наклона спинок моих задних сидений.
в сравнении со старым нашим рёмером же (не изофикс), купленным года 4 назад, у новых намного более развитая боковая защита и более мягкая "обивка", особенно "сидушки".
quote:
Originally posted by Mrzlo:
кресло с принудительной вентиляцией бывают?
quote:
Originally posted by Kirych:
заказывал на www.maxis-babywelt.de , от них еще какие-то купоны или что-то в этом роде пришли на скидки, но это надо разбираться, мне лень.
посылка шла чуть более 3-х недель и то, наверное, потому что заказ оформил в пятницу вечером, т.е. его обработкой тока в Пн занялись
а сколько прошло времени от приема груза в DHL до получения тут?
мне сегодня DHL-тикет прислали, прикидываю, сколько ждать) уже хочется потестить...
quote:
Originally posted by AskII:
а сколько прошло времени от приема груза в DHL до получения тут?
мне сегодня DHL-тикет прислали, прикидываю, сколько ждать) уже хочется потестить...
Мне не DHL (экспресс которая) шло, а "простой" Дойче Пост. Посылку получал на почте, как обычно. Прошло примерно три недели от отправки до получения, хотя по отзывам в и-нете, обычно, быстрее приходит. Может потому что у меня тяжелая и довольно габаритная посылка была, все же два кресла...
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
Вопрос в том, что кроме кресла я еще всяких няшек заказал, которые дешевле чем в России. Кто то тут писал, что в России на таможне иногда вскрывают посылки и содержимого можно не досчитаться.
итого: заказ сделал 22.10, отправили 26.10. на почту мою поступило 11.11.
3 недели)
неплохая скорость, хорошее отслеживание посылки по трек коду.
завтра буду примерять в машину. пока пытаюсь разобраться в инструкции. Весьма мудреная конструкция крепления и самого кресла, и ребенка в нем.
У нас First Class Plus (0+/1), с возможностью установки как против движения, так и по.
quote:
Originally posted by suslikdk:
Основная идея заключается в том, что людям, чей возраст меньше 150 см, штатные ремни безопасности не могут оказать никакой помощи в случае ДТП.
прошу прощения что начав читать тему не смог не поразиться новому веянию в антропологии - возраст теперь меряют в сантиметрах, и тот кто прожил менее 150 сантиметров - тот ребенок
по сабжу, не понимаю проблемы, наверное по тому, что машина появилась когда ребенку года три было, пошел в магазин, купил промтое кресло, голову защищали подголовник с боковой поддержкой, спинка отстегиваеся (сейчас только бустер используется. мелкая выросла, само кресло вместе с ребенком крепилось штатным ремнем, эффекивность нечаянно испытана боковым ударом, и крайне жесткими торможениями - результа - ребенок без повреждений, цена кресла на сегодшяшние деньги не более 1,5 тасяч
quote:
Originally posted by julka996:
Добрый день! Хочу спросить у тех, кто уже пользуется креслами. У меня ребенок первый, поэтому вопросы есть. Нам сейчас 4 мес, вес примерно 7-8кг. На машине ездим только в больничку. Судя по первому посту: нам надо кресло категории 0. А присмотрелось мне кресло универсальное категории 1-2-3. Так вот вопрос: в первом посте написано, что в кресле категории 1 детей возят от 9кг и с 1 года. Мое чудо по примерным подсчетам будет весить в пол года 9кг.
Кто что посоветует? Кто как выходил из подобной ситуации?
стоял перед таким же выбором, с группы 1 начинать не рискнул, люльку 0 смысла брать не видел на полгода-год, в результате взял 0+/1 - с рождения до 4 лет ориентировочно.
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
А есть к кого нить кресло CYBEX Pallas-2-Fix (группа 1/2/3)?
Хочу нам такое, но хотелось бы в нем посидеть. И к машине примерять, говорят не для всех подходит.
cybex pallas и ткань типа искуственной замши - супер весчь.
подойдет всем машинам главное ремень должен быть приличной длины, на авео и 2 чпокусе в натяг идет.
quote:,
anmik
quote:,
AskII
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
почему автокресла б/у не продаются, например как коляски? ума не приложу..
Специалисты рекомендуют покупать только новые автокресла, потому что бу кресло могло побывать в ДТП и иметь скрытые дефекты.
Если это не пугает то https://izhevsk.ru/forummessage/140/3514388.html
вроде большой дяденька, а пользоватся поиском не научился ?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
почему автокресла б/у не продаются, например как коляски? ума не приложу..
quote:
Originally posted by indians:
иди в СП, там в пристрое чоугодно продают, в том числе и кресла. мы автолюльку МАРАТТИ купили занедорого. оч довольны и мы и Витюха.
это куда это? есть ссылка.
По всем признакам и краштестам меня все устраивает.