Законодательство предусматривает новые санкции за излишнюю тонировку машин с 2016 года. Государственная Дума России поддержала, внесенный на ее рассмотрение в конце июля, закон. Конституционный комитет не нашел никаких препятствий для принятия законопроекта. Содержание закона предусматривает ужесточение ответственности для автовладельцев за несанкционированную тонировку передних стекол машины. Первоначально над собственной вариацией поправок работали органы Министерства Внутренних Дел, но в итоге в государственную думу был внесен законопроект, созданный депутатом Вячеславом Лысаковым. Новый закон в три раза увеличивает сумму штрафа за правонарушение: с 500 до 1500 рублей. Кроме того, было введено новое понятие, характеризующее повторение нарушения закона и утвержденное новой частью 12,5 КоАП РФ. Суть нововведения заключается в том, что при повторном совершении правонарушения, связанного с незаконной тонировкой, водителю грозит штраф - 5 000 рублей либо лишение права на управление автомобилем до 3-х месяцев. Таким образом, за несоблюдение законодательства по части тонировки передних стекол к водителю могут быть применены следующие санкции: Штраф в размере 1500 рублей при первом правонарушении. Штраф в размере 5000 рубле при повторном правонарушении. Лишение водительских прав (30-90 дней). Что это значит? Если говорить иными словами, то в России будет введено новое понятие, гласящее о неоднократности совершения преступления, связанного с незаконной тонировкой. При этом время, за которое совершенное правонарушение будет считаться повторным, равняется двенадцати месяцам. Таким образом, если с момента прошлого штрафа, который водитель получил за не соответствие коэффициента светопропускания его передних стекол существующему ГОСТ'у, не прошло 356 дней, то нарушитель может быть привлечен по 32 части 12,5 статьи КоАП, что сулит ему штраф размером в 5 тысяч рублей. Кроме того, как уже было сказано выше, в качестве санкции может быть применено лишение прав на период до 3 месяцев. Стоит заметить, что полномочиями на лишение прав обладает только суд, поэтому при совершении повторного правонарушения, водитель будет отправлен в судебный орган, решение которого и предпишет нарушителю выплатить штраф или расстаться с правами. Исходя из практики судебных решений, можно предположить, что в случаях первичного привлечения к ответственности за нарушение по 32 части 12,5 статьи КоАП, лишение прав будет предписываться лишь в редких случаях. Однако в тех случаях, когда владелец автомобиля попадает в суд второй раз или недавно он был привлечен к ответственности за другое нарушение правил дорожного движения, то в большинстве случаев такой водитель потеряет права на срок от 1 до 3 месяцев.
С чем связано изменение законодательства?
Изменение законодательства продиктовано тем, что в последние годы был замечен рост числа машин с незаконной тонировкой. Подобный рост был вызван во многом тем, что с недавних пор органы ГИБДД лишились возможности снимать номера за присутствие на автомобиле излишней тонировки. Кроме того, размер штрафа в 500 рублей также не является для многих автолюбителей серьезным сдерживающим фактором. В результате статистика ГИБДД Российской Федерации отметила серьезный рост нарушений ПДД в связи с излишней тонировкой стекол. За первую половину 2015 года органы правопорядка оформили чуть менее 800 тысяч штрафов, в то время как за 2014 год количество штрафов равнялось 400 тысячам. Самый бурный рост числа нарушений отмечается в Москве. За время с января по июнь этого года было оформлено около 60 тысяч штрафов, что на 68 процентов выше, чем за аналогичный период в прошлом году. В Московской области рост не менее заметный: 67 процентов. Вторым городом по количеству правонарушений, связанных с незаконной тонировкой, является Санкт-Петербург. Рост в северной столице составил около 67 процентов. Кроме того, в список регионов с самым большим числом правонарушений по тонировке вошли следующие области и республики: Свердловская область (35 000 нарушений). Ростовская область (32 000 нарушений). Краснодарский край (52 000 нарушений). Башкирия (32 000 нарушений). Дагестан (25 000 нарушений). Другие регионы отстают, но в целом процентный рост везде достаточно внушительный, а его цифры двухзначные. Когда закон вступит в силу? Следует полагать, что Государственная Дума в короткий срок примет данные поправки в первом чтении. Источники сообщают, что закон, выдвинутый депутатом Лысаковым, будет принят до Нового года, а вступит в силу он либо первого января, либо первого марта 2016 года. Таким образом, уже после нового года любителям тонировки придется либо пересмотреть свое отношение, либо приготовиться к ужесточению санкций.
quote:
Изначально написано Samz1k:
Тонировка с 1 января 2016 года: новый законЗаконодательство предусматривает новые санкции за излишнюю тонировку машин с 2016 года. Государственная Дума России поддержала, внесенный на ее рассмотрение в конце июля, закон. Конституционный комитет не нашел никаких препятствий для принятия законопроекта. Содержание закона предусматривает ужесточение ответственности для автовладельцев за несанкционированную тонировку передних стекол машины. Первоначально над собственной вариацией поправок работали органы Министерства Внутренних Дел, но в итоге в государственную думу был внесен законопроект, созданный депутатом Вячеславом Лысаковым. Новый закон в три раза увеличивает сумму штрафа за правонарушение: с 500 до 1500 рублей. Кроме того, было введено новое понятие, характеризующее повторение нарушения закона и утвержденное новой частью 12,5 КоАП РФ. Суть нововведения заключается в том, что при повторном совершении правонарушения, связанного с незаконной тонировкой, водителю грозит штраф - 5 000 рублей либо лишение права на управление автомобилем до 3-х месяцев. Таким образом, за несоблюдение законодательства по части тонировки передних стекол к водителю могут быть применены следующие санкции: Штраф в размере 1500 рублей при первом правонарушении. Штраф в размере 5000 рубле при повторном правонарушении. Лишение водительских прав (30-90 дней). Что это значит? Если говорить иными словами, то в России будет введено новое понятие, гласящее о неоднократности совершения преступления, связанного с незаконной тонировкой. При этом время, за которое совершенное правонарушение будет считаться повторным, равняется двенадцати месяцам. Таким образом, если с момента прошлого штрафа, который водитель получил за не соответствие коэффициента светопропускания его передних стекол существующему ГОСТ'у, не прошло 356 дней, то нарушитель может быть привлечен по 32 части 12,5 статьи КоАП, что сулит ему штраф размером в 5 тысяч рублей. Кроме того, как уже было сказано выше, в качестве санкции может быть применено лишение прав на период до 3 месяцев. Стоит заметить, что полномочиями на лишение прав обладает только суд, поэтому при совершении повторного правонарушения, водитель будет отправлен в судебный орган, решение которого и предпишет нарушителю выплатить штраф или расстаться с правами. Исходя из практики судебных решений, можно предположить, что в случаях первичного привлечения к ответственности за нарушение по 32 части 12,5 статьи КоАП, лишение прав будет предписываться лишь в редких случаях. Однако в тех случаях, когда владелец автомобиля попадает в суд второй раз или недавно он был привлечен к ответственности за другое нарушение правил дорожного движения, то в большинстве случаев такой водитель потеряет права на срок от 1 до 3 месяцев.
С чем связано изменение законодательства?
Изменение законодательства продиктовано тем, что в последние годы был замечен рост числа машин с незаконной тонировкой. Подобный рост был вызван во многом тем, что с недавних пор органы ГИБДД лишились возможности снимать номера за присутствие на автомобиле излишней тонировки. Кроме того, размер штрафа в 500 рублей также не является для многих автолюбителей серьезным сдерживающим фактором. В результате статистика ГИБДД Российской Федерации отметила серьезный рост нарушений ПДД в связи с излишней тонировкой стекол. За первую половину 2015 года органы правопорядка оформили чуть менее 800 тысяч штрафов, в то время как за 2014 год количество штрафов равнялось 400 тысячам. Самый бурный рост числа нарушений отмечается в Москве. За время с января по июнь этого года было оформлено около 60 тысяч штрафов, что на 68 процентов выше, чем за аналогичный период в прошлом году. В Московской области рост не менее заметный: 67 процентов. Вторым городом по количеству правонарушений, связанных с незаконной тонировкой, является Санкт-Петербург. Рост в северной столице составил около 67 процентов. Кроме того, в список регионов с самым большим числом правонарушений по тонировке вошли следующие области и республики: Свердловская область (35 000 нарушений). Ростовская область (32 000 нарушений). Краснодарский край (52 000 нарушений). Башкирия (32 000 нарушений). Дагестан (25 000 нарушений). Другие регионы отстают, но в целом процентный рост везде достаточно внушительный, а его цифры двухзначные. Когда закон вступит в силу? Следует полагать, что Государственная Дума в короткий срок примет данные поправки в первом чтении. Источники сообщают, что закон, выдвинутый депутатом Лысаковым, будет принят до Нового года, а вступит в силу он либо первого января, либо первого марта 2016 года. Таким образом, уже после нового года любителям тонировки придется либо пересмотреть свое отношение, либо приготовиться к ужесточению санкций.
педики .
quote:
Originally posted by Big_DD:
Конченные педики. Езжу с тонировкой (лоб 50 с полосой) и бока 5-кой в спб уже год, на номерах с 18 регионом. Все ровно, а в ижевске ужас что творится(((
quote:
Изначально написано XINSIDE:
В Ростове/Калуге/Оренбурге/Уфе тоже спокойно с тонером можно ездить.
------------------
Всегда будь самим собой и говори то, что думаешь. Те, кто осудят - не имеют значения, а те, кто имеют значение - не осудят.
quote:
Изначально написано Samz1k:
Дагестан (25 000 нарушений)
quote:
Изначально написано r.andreich:
r.andreich
quote:
Originally posted by Rddska:
(в эти выхи например)
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
зачем ты на аву ставишь такую фотку?
Это он
Неужели приняли закон, кто что думает по этому поводу?
quote:
Изначально написано ArtemIvanov:
кто что думает по этому поводу?
Бред безграмотного человека.
quote:
Изначально написано ArtemIvanov:
Изменения в ПДД с 1 июня 2017 года.
ПДД устанавливают правила, а не размеры штрафов. В ПДД уже сказано куда можно, а куда нельзя наносить тонировку. Точнее даже не в ПДД, а в Приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
quote:
Изначально написано ArtemIvanov:
Изменения в ПДД с 1 июня 2017 года.
Правительство продолжает свою борьбу против любителей тонировать боковые и передние стёкла, ни в коем случае не смягчая мер. Если стёкла в машине затонированы, то при попадании на работника ГИБДД водителю уже не отделаться простым снятием плёнки. Теперь штраф будет выписан в любом случае. Для начала всего 500 рублей, но если водитель не осознал новых правил, то последующее использование плёнки обойдётся ему уже в 5000 рублей. Впрочем, при условии, что для автовладельца такие суммы - сущий пустяк, на третий раз у него могут отобрать права сроком до полугода.Неужели приняли закон, кто что думает по этому поводу?
Ни в одном из новостных источников не видел такую информацию. Нужен номер закона или подзаконного акта, где будет об этом чтото сказано. А так- просто чья то фантазия.
Статья на автомэйле. Снова бредят законотворцы, больше других проблем в государстве не осталось, чтобы выводить такое количество людей на борьбу с тонером)
quote:
Изначально написано oevacoom:
если прибор не использовался [во время проверки], вы вправе обжаловать решение, ссылаясь на закон.
Полный бред. Вы в праве обжаловать любое постановление. С прибором или без него. Если прибора нет, то постановление на 99,9% будет отменено, если есть, то придется пободаться.
quote:
Изначально написано oevacoom:
других проблем в государстве не осталось, чтобы выводить такое количество людей на борьбу с тонером)
Проблема в стране одна - нет денег. Вот ее и решают.
quote:
Изначально написано AlexVT:Проблема в стране одна - нет денег. Вот ее и решают.
Врядли этим можно как-то решить дефицит бюджета. Скорее иллюзия работы и борьбы с правонарушениями
quote:
Изначально написано oevacoom:
Врядли этим можно как-то решить дефицит бюджета.
В России, ну допустим, 20 миллионов водителей. Если хотя бы половину из них оштрафовать на 500 р., то получим 5 миллиардов. Ну какие-никакие, но деньги.
А если хоть один процент от суммы попадет в свой карман, то есть смысл нагнуть подчиненных.
quote:
Изначально написано AlexVT:В России, ну допустим, 20 миллионов водителей. Если хотя бы половину из них оштрафовать на 500 р., то получим 5 миллиардов. Ну какие-никакие, но деньги.
А если хоть один процент от суммы попадет в свой карман, то есть смысл нагнуть подчиненных.
5 ярдов никак не получим, потому что во-первых, скидка, во-вторых не все платят))
Лучше бы провели акцию "безграмотный гаишник", и выявили негодяев, и их административно штрафовали.