quote:
Изначально написано GRust:
На "ломанной синусоиде" двигатель будет "стучать" что приведет к повышенному износу.
бери ИБП с синусоидой, покупал чистого американца тут на форуме 1 т.р.
гудеть ну или "стучать" об этом предупреждал сразу
б/у ИБП с синусом бюджетнее варианта не найти даже если собирать самому
quote:
Originally posted by GRust:
б/у ИБП с синусом
И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.
Вентилятор и АКБ постояли почти недельку и без моей помощи вентилятор запуститься не смог (хотя вольтаж везде прежний как при нагрузке, так и без). Задумался над вопросом, а крутит ли движок насоса или просто гудит. При подключении конденсатора движок насоса так же перестает гудеть. Но АКБ прям надрывается. Что бы это могло быть???
(у кого, как и у меня, появилась следующая страница, отмотайте на один пост назад)
quote:
Originally posted by GRust:
движок это индуктивная нагрузка плюс конденсатор это уже контур
Я же говорю гудит АКБ при подключении Конденсатора. При дополнительной нагрузке гудит не громче.
Я вообще не слышал никогда чтобы АКБ гудел.
Ощущение, что на него на самого подали переменный ток. (чисто внутреннее, субъективное)
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Токи аднака возрастли...
АКБ не гудит даже при пуска автостартера, а тут бац и загудело. Отчего?
quote:
Изначально написано Elden:
Подключил таки 10 мкФ 250V конденсатор параллельно выходу .И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.
Вентилятор и АКБ постояли почти недельку и без моей помощи вентилятор запуститься не смог (хотя вольтаж везде прежний как при нагрузке, так и без). Задумался над вопросом, а крутит ли движок насоса или просто гудит. При подключении конденсатора движок насоса так же перестает гудеть. Но АКБ прям надрывается. Что бы это могло быть???
Чтож вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Что там у вас на выходе? Если что то подобное ШИМ, то конденсатор коротит выход на высокой частоте и ожидает бабаха. Может вам готовый частотный преобразователь подогнать?
quote:
Originally posted by Ollema:
Может вам готовый частотный преобразователь подогнать?
Да движок вращается, просто гудит, от сети бесшумно работает. Если где-то вырубят свет никуда не денусь подцеплю, а пока чего его нагружать без дела.
А так на разных форумах люди пишут, что уже много лет пользуются этими обычными бесперебойниками.
Выбираем в eBay/Ali... "Water Circulation Pump Brushless 12v" или 24V. Идея, думаю, понятна.
При параллельном подключении к источнику потребления конденсатора, шум источника потребления проходит полностью, но как я писал выше, начинает гудеть аккумулятор. При этом же как оказалось чувствительно греется трансформатор и силовые "транзисторы" (как они там правильно называются забыл). Убирая кондесатор, подключенные к бесперебойнику работающего от аккумулятора движки гудят, но зато нагрева самого бесперебойника не происходит.
Выпаял пищалку и запустил. Пол часа нормального полета, что означает, что вроде как он не должен самоотключаться по какому-нибудь внутреннему таймеру (надеюсь это время не больше 30 мин).
Подключил насос к ИБП, нажал кнопку, все индикаторы горят (ну что работает от батареи), гудит тихонечко трансформатор, а ток не идет.
Разобрал. Никаких явных признаков выхода чего либо из строя не нашел.
Более того, из трансформатора по прежнему выдает 161 вольт, при подключении к которому лампа накаливания загорается и работает.
-----------------------------------------
При включении ИБП к сети лампа накаливания работает через штатные разъемы, при отключении от сети лампа не горит, при этом при подключении и отключении от сети щелкает релюшка.
-----------------------------------------
Чего-то я напутал.
Как мне казалось, раньше одна выделенная отдельным белым цветом "розетка" работала и от сети и от трансформатора, а 3 "розетки" работали только от сети.
Оказалось (сейчас) все наоборот 3 розетки работают от сети и аккумулятора, а одна белая "розетка" только от сети.
-----------------------------------
Ложная тревога
все разобрал, все протестил ,час пока не было электричества без отопления сидел (правда замерзнуть не успел)
quote:
Originally posted by GRust:
покажи что получилось
В 22-23 посту все фото.
В инете есть схема с добавлением дросселя - буду юзать. Обратил внимание, что во всех комп. блоках питания на входе 220 тоже дросселя с кондерами, хочу попробовать через такой контур подцепить и посмотреть, что будет. Если, что получится отпишу.
quote:
Originally posted by GRust:
разница в цене
quote:
Originally posted by GRust:
пробуйте, но вряд ли поможет...
quote:
возникают обратные токи которые идут на аккумулятор
quote:
Originally posted by Elden:
вечный двигатель однако
quote:
Originally posted by Elden:
от чего собственно и гудит
quote:
Originally posted by Zero9:
Не возникают)) Просто схемотехнически обратно не могут)
quote:
Originally posted by Zero9:
примерно 10000мкф х 25в думаю должно хватить. Так что конденсатор поможет с обоих сторон
10 мкф на стороне 12 вольт катушки никак не меняют картину.
quote:
Originally posted by Elden:
то впринципе
quote:
Originally posted by Elden:
а где переменные взять??
quote:
Originally posted by Elden:
12 вольт катушки никак не меняют картину.
quote:
Originally posted by Zero9:
Вы трансформатор называете катушкой?
А вот именно такая схема представленная на вашем рисунке и предлагается как "выпрямляющая" на выходе ИБП. Правда насколько я понял из видео, у автора все же нагрузка на ИБП при ее подключении сохраняется, возможно он как раз о том гудении с аккумулятора (надо пробовать, пока руки не доходят).
quote:
Originally posted by Elden:
предлагается как "выпрямляющая" на выходе ИБП
quote:
Изначально написано Elden:
И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.