Makc1 14-12-2017 15:09
Имеется на авто для подогрева сиденья штекер папа-мама в нем был не контакт от нагрева одна нога немного поплавилась и теперь контакт там пропадает пошевелишь работает непродолжительное время потом поновой. Может кто может восстановить мой старый штекер или что нибудь другое предложить?
PTT 14-12-2017 21:01
я постарел, или там припоя не вижу?
gatti2010 14-12-2017 21:06
quote:
Originally posted by Makc1:
или что нибудь другое предложить?
На первое время запастись теплыми штанами.
Ну а если по теме, то из фотографий не видно, что конкретно лечить нужно
Romantik 14-12-2017 21:42
quote:
Изначально написано PTT:
я постарел, или там припоя не вижу?
Не. Его действительно сперли
FrGrego 15-12-2017 05:41
Не буду оригинальным, предложу припаять разъёмы к плате, может быть поможет)
samtakoi 15-12-2017 09:33
спасиб, улыбнуло xD
zvuk-off 15-12-2017 09:52
Плавится из-за плохого контакта, надо поджать контакт или заменить.
samtakoi 15-12-2017 11:16
т.е. припой расплавился и это никак не повлияло на цвет текстолита?
Molot 15-12-2017 23:20
Как оно вообще работало?
PTT 15-12-2017 23:22
нано технологии!,кому-то так нано... зато безработицы нет.
hexus 15-12-2017 23:44
Я бы скинул производителю эти фотки. Нормальный производитель сразу начнет бегать и зашлет нормальный блок, полагаю.
Думаю, Opel не захочет борзеть в этом случае.
Makc1 17-12-2017 14:45
Опель ушли из россии года 3 назад что ему бегать? Машина уже не на гарантии давно. Фото из интернета просто у меня такой же блок средние ноги (на фото) одна из них стала от нагрева тёмной, действительно контакт плохой поджимать пробовал через некоторое время поновой приходится шевелить разъем чтобы работало. То что припоя нет так это видимо новые технологии ноги видимо вставляются и поворачиваются там все держится крепко. Вот такая приблуда управляет каким то подогревом сидений

я думал все гораздо проще кнопка вкл и выкл и все.


PTT 17-12-2017 22:15
вывести из блока 2 провода припаяв их к плате, ответные провода вынуть из разъёма, соединить всё хоть с помощью элементарной скрутки и кембрика, или папу-маму поставить широкую(как контакты на реле) вот и весь ремонт. плохо выдерживают такие соединения приличные токи, чистить бесполезно, от нагрева пружинящие свойства "мамы" давно пропали.
Какие у Ёпеля жопогрейки навороченные, страшно подумать что в мозгах у Неё!
SAHEM 18-12-2017 09:47
Может нагревательный элемент меняли , поставили с меньшим сопротивлением вот и греется , у меня так было .
Синтетик 18-12-2017 15:16
Заехать в автосервис и все провода запаять напрямую, а если хочется разъемного соединения, тогда сделать "хвост" с российским разъемом.
Trmns 18-12-2017 17:38
Как вариант на силовую поставить реле. Блок больше греться не будет, а сдохнет реле заменить будет проще простого.
KZdyn 18-12-2017 21:50
quote:
Изначально написано PTT:
я постарел, или там припоя не вижу?
Это сейчас нормальное явление, припоя там отродясь не было. Очень много блоков сейчас так делается, что Опель, что Мерседес. Вот такое удешевление и упрощение тех. процесса.
А по конкретному блоку, или выводить провода и делать внешний разъём на эти 2 пина, или менять гнёзда в разъёме с проводами и сами пины в блоке. Они уже прогорели и свойства потеряли, нет смысла поджимать.