valium118 01-08-2017 10:57
quote:
Изначально написано samtakoi:
Две одинаковые ссылки
поправил
samtakoi 01-08-2017 10:59
Я бы поставил реле отключающее контроллер от бортовой сети во время работы двигателя
valium118 01-08-2017 11:12
quote:
Изначально написано samtakoi:
Я бы поставил реле отключающее контроллер от бортовой сети во время работы двигателя
Хорошая идея.
Может вообще контроллер заказать местным кулибиным?С реле,с датчиком освещения чтоб контроллер не жрал в условиях ночи и под сугробом и самостоятельно включался днем?
Satil 03-08-2017 14:39
Одна ночь на неохраняемой стоянке и они окажутся в ближайшем ломбарде/авито, сначала надо подумать над вандалоустоичивым креплением, хотя если унести не смогут, то разобьют...
valium118 03-08-2017 14:42
quote:
Изначально написано Satil:
Одна ночь на неохраняемой стоянке и они окажутся в ближайшем ломбарде/авито, сначала надо подумать над вандалоустоичивым креплением, хотя если унести не смогут, то разобьют...
На крыше 2 диодные люстры,третий год езжу...ттт
часто ночует во дворе
Меня больше техническая сторона интересует
SK 04-08-2017 20:55
Интереса ради заряжал автомобильный аккум от солнечной батареи подобной же площади. В качестве контроллера использовал импульсный DC-DC стабилизатор с ограничением тока, напряжения и LED индикатором (на Ali рублей 300).
В ижевске в июне, на открытом солнце при напряжении 14.7в зарядный ток более 800-900 мА не поднимался. При даже легкой дымке ток падал катастрофически.
Поеду в августе на море черное, там ещё посмотрю.
valium118 05-08-2017 09:54
quote:
Originally posted by SK:
при напряжении 14.7в зарядный ток более 800-900 мА не поднимался.
Почти АМПЕР!Больше то и не надо.Не с нуля же заряжать.Меня бы и 0.2-0.3А устроило
GRust 14-08-2017 16:27
компенсация утечки тока СБ для повседневного автомобиля экономически не целесообразно
SK 18-08-2017 15:37
Проверил в Геленджике. Результат разочаровал;(
300-400мА
SK 18-08-2017 15:39
SK 18-08-2017 15:40